перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Губернатор Дона поддержал противников переноса памятника Карлу Марксу

10 февраля 2014, 13:51
Гость
10 февраля 2014, 23:16
Реально надоели переименования и сносы памятников. Мы не эти ..., что в Киеве памятник Ленину порушили. Постройте новую площадь, да поставьте там памятник, а от этого отстаньте-он уже история, как и вечный огонь на площади. Жаль что Сталину памятники убрали, сохраним хоть оставшиеся от СССР артефакты-те кто не помнит прошлого, будущего не меют. Спасибо губер - реальный мужик.
Гость
10 февраля 2014, 23:45
В Новочеркасске переименовали площадь Кирова под Новый год у горожан не спрашивая, двадцать депутатов своим решением, теперь она Архангельская)
Гость
10 февраля 2014, 23:55
Мы за площадь Карла Маркса и Пролетарский район !
Гость
11 февраля 2014, 00:37
Гость
10 февраля 2014, 23:55
Мы за площадь Карла Маркса и Пролетарский район !
Я тоже ЗА площадь Карла Маркса !
Гость
10 февраля 2014, 19:52
Отличное место для памятника Екатерины на площади Свободы (там даже площадка есть между Молодежным театром и Казначейством), как раз напротив музей Русско-армянской дружбы. И заодно там перестанут собак выгуливать !!!! А то выгуливают и не убирают за ними.......
Гость
11 февраля 2014, 10:51
"Капитал" и "Манифест" изучали ( мучаясь ) студенты в СССР вместо предметов по специальности. Прошло 25 лет и ни один ростовчанин не прикоснулся к шедеврам. Предлагаю КПРФ бесплатную раздачу у памятника своего манифеста. Врагам народа по 3 экземпляра.
Гость
11 февраля 2014, 11:39
"Капитал" преподавали в рамках предмета "Политическая экономия" (сегодня - просто "Экономика"), а сегодня его отдельные главы преподают по истории Средних веков. "Манифест коммунистической партии" до сих пор проходят в рамках курсов "Социология", "Философия" и "История философии". А "Немецкую идеологию" до сих пор изучают в аспирантуре гуманитарных факультетов. Не надо свою необразованность переносить на всех ростовчан.
Гость
11 февраля 2014, 18:34
Гость
11 февраля 2014, 11:39
"Капитал" преподавали в рамках предмета "Политическая экономия" (сегодня - просто "Экономика"), а сегодня его отдельные главы преподают по истории Средних веков. "Манифест коммунистической партии" до сих пор проходят в рамках курсов "Социология", "Философия" и "История философии". А "Немецкую идеологию" до сих пор изучают в аспирантуре гуманитарных факультетов. Не надо свою необразованность переносить на всех ростовчан.
За последние 25 лет работами Маркса интересуются в Америке и Западной Европе. У нас единичный круг специалистов.Ваше право считать, что ростовчане поголовно кроме Маркса ничего не читают. А что за предметы : экономика, математика.Какой класс? Маркс вроде творил в Древние века? Аспирантур на факультетах(даже гуманитарных) нет. Там нет профессоров. И никаких курсов идеологий (даже немецких) в аспирантурах нет. Это штучная работа. НЕ надо.
Гость
11 февраля 2014, 20:11
Гость
11 февраля 2014, 18:34
За последние 25 лет работами Маркса интересуются в Америке и Западной Европе. У нас единичный круг специалистов.Ваше право считать, что ростовчане поголовно кроме Маркса ничего не читают. А что за предметы : экономика, математика.Какой класс? Маркс вроде творил в Древние века? Аспирантур на факультетах(даже гуманитарных) нет. Там нет профессоров. И никаких курсов идеологий (даже немецких) в аспирантурах нет. Это штучная работа. НЕ надо.
Открою Вам секрет: профессоры (люди, имеющие ученую степень "доктор наук") в наших ВУЗах есть. Еще один секрет: для того, чтобы осуществлять научное руководство аспирантами, наличие ученой степени "доктор наук" и звания "профессор" не обязательно. Для этого существуют другие критерии. И еще один секрет: всем аспирантам гуманитарных факультетов для успешного окончания обучения в аспирантуре необходимо сдавать три экзамена (так называемый "кандидатский минимум"): философия, иностранный язык, специальность. В лекционном курсе по философии лекция об учении Маркса есть, и в перечень экзаменационных вопросов вопрос о марксизме входит. В перечне философских произведений, изучаемых аспирантами на семинарских занятиях, фигурирует "Немецкая идеология" Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Не надо рассуждать о том, чего не знаете. Это Вам не прибавит ума. Если не читали произведений Маркса и не имеете представления о структуре высшего и послеВУЗовского образования - не нужно об этом писать. Тем более людям, которые и сами прошли через аспирантуру, и сами преподают в ВУЗах. А то окажетесь в положении Шарикова, рассуждавшего о том, как "все взять и поделить" в присутствии людей с университетским образованием.
Гость
10 февраля 2014, 16:31
А я вот тоже скажу: хватит постоянно переписывать нашу историю! Стоит памятник, охраняется государством - и пусть! Будто других проблем у нас в городе нету!
10 февраля 2014, 17:06
В том и дело,что многие проблемы мы никогда не решим пока на наших площадях и в наших головах стоят эти "памятники" коммунистической сквернне.
Гость
10 февраля 2014, 17:43
10 февраля 2014, 17:06
В том и дело,что многие проблемы мы никогда не решим пока на наших площадях и в наших головах стоят эти "памятники" коммунистической сквернне.
Как памятник Марксу помешал очистить улицы от снега? Это памятник Марксу мешал неделю вывезти мусор там, где подъезды к мусорникам были свободны? Памятник Марксу энергопайки вводит и отменяет? В маразм не впадайте.
10 февраля 2014, 21:21
Гость
10 февраля 2014, 17:43
Как памятник Марксу помешал очистить улицы от снега? Это памятник Марксу мешал неделю вывезти мусор там, где подъезды к мусорникам были свободны? Памятник Марксу энергопайки вводит и отменяет? В маразм не впадайте.
Вот потому что Маркс до сих пор в голове у мэра и большинства всех власть имущих, такой бардак и происходит. Разве не Чернышев сидел в кабинете Пролетарского райкома КПСС с видом на этот памятник? Вот до сих пор и правят нами по-советски - директивами и отчётами,когда главное не результат,а видимость "работы". Маразмом не страдаю,и Вам не советую.
Гость
10 февраля 2014, 15:40
А что думает по этому поводу министр культуры Ростовской области Резванов? У него нет своего мнения? Почему он все время прячется за спинами Гуськова и Голубева? На хрена нашей культуре такой министр?
Гость
10 февраля 2014, 17:29
Конечно, нет. Этот Резванов только любит трындеть, как Троцкий. Дом Максимова при нем уничтожили? Теперь Парамоновские склады Мазанову продал. На это он горазд. А защищать памятники - это не про него.
Гость
10 февраля 2014, 18:31
Задолбали уже с переносами памятников. В 1917 году одни ненормальные к власти пришли, памятники и церкви уничтожили. Прошло почти 100 лет, другие ненормальные к власти пришли, памятники уничтожают, церкви строят в непотребном количестве и качестве. Когда же нормальные у власти будут.
10 февраля 2014, 21:24
Одна поправочка- прошло 100 лет и ТЕ ЖЕ ненормальные вернулись к власти.
Гость
11 февраля 2014, 09:05
10 февраля 2014, 21:24
Одна поправочка- прошло 100 лет и ТЕ ЖЕ ненормальные вернулись к власти.
Приди к власти ты - кто мешает?
Гость
11 февраля 2014, 10:11
Карл Маркс -"У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться варварскому игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы - Россию. Славяне - раковая опухоль Европы. Кронштадт и Петербург необходимо уничтожить... Без Одессы, Кронштадта, Риги и Севастополя с эмансипированной Финляндией и враждебной армией у врат столицы... что будет с Россией? Гигант без рук, без глаз, могущий только пытаться поразить своих противников слепым весом. Само название Русь узурпирована москалитами. Русские не только не являются славянами, но даже не принадлежат к индо-европейской расе. Они пришельцы, которых надо выгнать обратно за Днепр.... Я хотел бы, чтобы этот взгляд стал преобладающим среди славян» К. Маркс, Ф. Энгельс (Сочинения, том 31, Москва, 1963).
Гость
11 февраля 2014, 12:15
Это действительно так! Но когда читаешь некоторые комментарии-изливания в любви к Марксу, такое впечатления, что авторы этих комментариев не славяне и все они против России. Так еще ставят этого славянофоба выше российской императрицы. Выбрасываетесь такими фразами: то Екатерину на нахичеванский рынок, то в Чалтырь. Не стыдно? Повезло нам, что живем в такое время, в 20-е годы прошлого столетия никто бы не посмел даже пикнуть, когда демонтировали (заметьте не переносили, а демонтировали) памятник инператрице и на ее месте устанавливали памятник чуждого России автора Капитала.
Гость
11 февраля 2014, 13:55
"С одной стороны, "сельская община" почти доведена до края гибели; с другой - ее подстерегает мощный заговор, чтобы нанести ей последний удар. Чтобы спасти русскую общину, нужна русская революция ... И в то время, как обескровливают и терзают общину, обеспложивают и истощают ее земли, литературные лакеи "новых столпов общества" иронически указывают на нанесенные ей раны, как на симптомы ее естественной и неоспоримой дряхлости, и уверяют, что она умирает естественной смертью и что сократить ее агонию было бы добрым делом. Речь идет здесь, таким образом, уже не о проблеме, которую нужно разрешить, а просто-напросто о враге, которого нужно сокрушить. Чтобы спасти русскую общину, нужна русская революция. ... Если революция произойдет в надлежащее время, если она сосредоточит все свои силы, чтобы обеспечить свободное развитие сельской общины, последняя вскоре станет элементом возрождения русского общества и элементом превосходства над странами, которые находятся под ярмом капиталистического строя" (К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения, том 19, Москва, 1961). Так Маркс заботился о русской крестьянской общине. А Екатерина Вторая потопила в крови восстание крестьян под предводительством Емельяна Пугачева - тех самых русских крестьян, которые боролись за освобождение от крепостного права, уничтожавшего русскую общину. Вот вам и благодетельница русского народа.
Гость
10 февраля 2014, 15:41
простое русское спасибо .
Гость
11 февраля 2014, 09:13
Спасибо за памятник приживале
Гость
11 февраля 2014, 14:35
Губернатор человек пришлый, ему что в Москве сказали то он и делает. Нынешним Руководителям памятники в благодарность от какого нибудь народа никто ставить не будет, а факт возвращения "исторической благодарности" армян может вызвать неудобные с точки зрения правящей элиты импульсы в мозгу "спивающегося быдла". А результаты учения теоретика - экономиста Маркса мы видим и ощущаем сегодня на себе,что как раз и является ЕГО памятником.
Гость
11 февраля 2014, 15:33
Пришлый, пришлый. Из Тацинского района. Чуб не пришлый был? С Брянщины. Екатерина Вторая (София Августа Фредерика Анхальт-Цербстская) не пришлая была? Зато Чернышев - коренной ростовчанин. Устраивает? Ему памятник поставить?
Гость
11 февраля 2014, 14:37
пора прекратить красное мракобесие в стране. долой маркса !
Гость
11 февраля 2014, 15:24
Успокойтесь, Валерия Ильинична! А то к Вам суровые санитары приедут.
Гость
10 февраля 2014, 15:18
Странно. Есть разные мнения и "межведомственной комиссия" обратилась в Минкульт за советом. А тем временем губернатор все решил с ам. В стиле Гай Юлия Цезаря?)))
Гость
10 февраля 2014, 16:41
А что это за стиль такой у "Гай Юлия Цезаря"?
Гость
10 февраля 2014, 19:04
Гость
10 февраля 2014, 16:41
А что это за стиль такой у "Гай Юлия Цезаря"?
Дка просто. Я решил, патрициев в... народ...
Гость
10 февраля 2014, 21:30
Губернатору конечно виднее, не его ж предки за свои деньги ставили памятник Екатерине, вот он и высказался в стиле тех кто сносил памятники и взрывал церкви. Странно, что Кирова перенесли и Елизавету установили без скандала. А восстановить Екатерину не дают власти, очень странно!!!
Гость
10 февраля 2014, 15:32
помнится, собирались власти перенести "Универсальный порт" и "Красный дон" на другой берег и выше по течению, а от Театральной площади сделать живописный спуск к Дону и продлить туда набережную. Вот там бы нашлось море места для памятника, и было бы более символично в память об основании Нахичевани
Гость
10 февраля 2014, 16:19
Правильное решение!
Гость
10 февраля 2014, 21:33
уважаемые сторонники к.маркса, ознакомьтесь вот лишь часть его измышлений : -"У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться варварскому игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы - Россию". -"Славяне - раковая опухоль Европы" -"Кронштадт и Петербург необходимо уничтожить... Без Одессы, Кронштадта, Риги и Севастополя с эмансипированной Финляндией и враждебной армией у врат столицы... что будет с Россией? Гигант без рук, без глаз, могущий только пытаться поразить своих противников слепым весом". -«Само название Русь узурпирована москалитами. Русские не только не являются славянами, но даже не принадлежат к индо-европейской расе. Они пришельцы, которых надо выгнать обратно за Днепр.... Я хотел бы, чтобы этот взгляд стал преобладающим среди славян» К. Маркс, Ф. Энгельс (Сочинения, том 31, Москва, 1963). Ну КАКОВО сказано !? Ладно вы историю не уважаете , вы на себя плюете господа !!!
Гость
10 февраля 2014, 22:01
Умничка!!! А то собрались тут фанаты Маркса!
Гость
10 февраля 2014, 23:43
Цитаты Е-2 не приведете для сравнения, хорошо бы обе стороны услышать
Гость
11 февраля 2014, 00:04
Гость
10 февраля 2014, 22:01
Умничка!!! А то собрались тут фанаты Маркса!
Так эти фанаты еще всем кто против их кумира ставят минусы!
Гость
10 февраля 2014, 17:36
Товарищи! Это же историческое событие! Чуть ли не впервые губернатор выполнил волю народа! Может, он на этом не остановится?
Гость
10 февраля 2014, 22:53
какую волю народа???? я за восстановление памятника Екатерине!
Гость
11 февраля 2014, 09:03
Гость
10 февраля 2014, 22:53
какую волю народа???? я за восстановление памятника Екатерине!
Вот ещё не ростовчан забыли спросить про памятник в Ростове!
Гость
11 февраля 2014, 23:59
где это воля народа? я например за то чтоб убрать карлу, и ленина с парка горького, и труп оного из склепа вынести изакопать уже (хотя можно и в крематорий)
Гость
10 февраля 2014, 22:14
Да оставьте Вы в покое наконец-то памятник Карлу Марксу !!! Умники, историки и прочие лица. Екатерина тоже краса - продала Аляску и что теперь ?! Поставьте памятник Екатерины у себя во дворе. А нам не нужны очередные переименования площадей, районов и т.д.
Гость
10 февраля 2014, 23:27
Уважаемый неисторик, ну прежде чем писать ерунду о продаже Екатериной Аляски, хотя бы пошарили немного в интернете и узнали, что Аляску продал император Александр II в 1866 году! А то пишете тут ложную информацию, услышав когда-то слова из песни группы "Любэ". А насчет вашей тревоги за покой "бедняжки" Маркса, прочтите комментарий Светланы!
Гость
11 февраля 2014, 00:03
Гость
10 февраля 2014, 23:27
Уважаемый неисторик, ну прежде чем писать ерунду о продаже Екатериной Аляски, хотя бы пошарили немного в интернете и узнали, что Аляску продал император Александр II в 1866 году! А то пишете тут ложную информацию, услышав когда-то слова из песни группы "Любэ". А насчет вашей тревоги за покой "бедняжки" Маркса, прочтите комментарий Светланы!
Светлана пусть оставит свои комментарии при себе ! Нам не нужны переименования площадей, районов и улиц !!! Пусть лучше средства необходимые для переноса памятника Карлу Марксу, а также переименованию площадей и улиц уважаемая администрация потратит на уборку улиц Нахичевани, отремонтирует крыши в домах 1899 годов постройки, спилит засохшие деревья, которые при малейшем ветре падают !
Гость
11 февраля 2014, 20:53
Гость
11 февраля 2014, 00:03
Светлана пусть оставит свои комментарии при себе ! Нам не нужны переименования площадей, районов и улиц !!! Пусть лучше средства необходимые для переноса памятника Карлу Марксу, а также переименованию площадей и улиц уважаемая администрация потратит на уборку улиц Нахичевани, отремонтирует крыши в домах 1899 годов постройки, спилит засохшие деревья, которые при малейшем ветре падают !
Кому это "нам"? Кто говорит от имени жителей Пролетарского района и города? Может, вполне достаточно говорить от своего имени?
Гость
10 февраля 2014, 15:38
не надо его не куда убирать вы хотите беспорядки в городе Ростова на Дону. не вы его туда ставили и не вам его уберать.
Гость
11 февраля 2014, 10:37
Да, коммунисты единым фронтом НЕ Выйдут на защиту памятника! Они так же щали в 91-м конец КПСС, конец совковой империи, победу сосиализьма над сансапариллой! Ведь коммунистическая партия России как шагреневая кожа: с 19 млн. членов съежилась до 300 тысяч давно не-членов.
Гость
11 февраля 2014, 11:45
Гость
11 февраля 2014, 10:37
Да, коммунисты единым фронтом НЕ Выйдут на защиту памятника! Они так же щали в 91-м конец КПСС, конец совковой империи, победу сосиализьма над сансапариллой! Ведь коммунистическая партия России как шагреневая кожа: с 19 млн. членов съежилась до 300 тысяч давно не-членов.
А с чего вы всех защитников исторической правды в коммунисты записали? Попробуйте сделать что-нибудь памятнику Марксу - и увидите, кто выйдет его защищать. Балаболить в инете-то каждый может.
Гость
11 февраля 2014, 23:53
вы ставили? не напомните куда дели памятник стоявший там до него, и кому был памятник?
Гость
11 февраля 2014, 01:12
Я ростовский армянин , и я(как и большинство трезво мыслящих людей ) считаю , что и Маркс имеет право стоять на том месте где стоит , ввиду И СВОЕЙ исторической значимости !!! Самое трезвое цивилизованное и благородное решение ( если есть , конечно , такая острая необходимость и желание восстановить нахождение в качестве памятника Екатерине )- найти новое место для установки памятника!!
Гость
11 февраля 2014, 10:26
Я "ЗА"!
Гость
11 февраля 2014, 11:21
В силу исторической значимости есть и покруче: Чингиз, Мамай, Петр 1, Гитлер, Ежов, Берия, Сталин, дорогой Леонид Ильич. Всех бьет Чикатило!
Гость
11 февраля 2014, 12:00
Гость
11 февраля 2014, 11:21
В силу исторической значимости есть и покруче: Чингиз, Мамай, Петр 1, Гитлер, Ежов, Берия, Сталин, дорогой Леонид Ильич. Всех бьет Чикатило!
Не бьет. Нигде, кроме, как в Вашей голове. Проветривайте ее почаще.
10 февраля 2014, 16:35
Здравое решение!
10 февраля 2014, 22:00
Памятник Карлу Марксу для горожан г. Ростова-на-Дону после 1925 года рождения и по настоящее время, является их историей. Кто из ныне живущих помнит памятник Екатерине II на площади?? Да, историческая справедливость должна быть. И достигаться она должна не переносом и сносом памятников, переименованием улиц, а строго охраняться не допуская переписывания и хранится в документах, книгах, учебниках. Понятно что это решение Голубева я одобряю.
Гость
12 февраля 2014, 00:14
рождён в СССР после 1925года, несчитаю что памятник немецкому теоретику комунизма является историее города Ростова-на-Дону
12 февраля 2014, 18:45
Гость
12 февраля 2014, 00:14
рождён в СССР после 1925года, несчитаю что памятник немецкому теоретику комунизма является историее города Ростова-на-Дону
Как бы вы ни считали, но история пишется не зависимо от нашего мнения. Происходящее сегодня, завтра уже будет одним днем в истории.
Гость
11 февраля 2014, 17:42
Два комментатора поправили меня за неточность - они до сих пор штудируют "Капитал" , причем по истории СРЕДНИХ веков. Признателен за внимательность прочтения.
Гость
11 февраля 2014, 19:32
"Капитал" штудируют не только по истории Средних веков (законы об огораживаниях - так называемое "кровавое законодательство Тюдоров", именно к этому периоду истории относятся, причем очень тщательно проанализированы Марксом), но и по истории экономической мысли, в рамках университетских курсов экономики. Более того, штудируют не только "Капитал", но и другие произведения Маркса. Люди образованные это знают, и ничего зазорного в изучении трудов Маркса не видят. А вот не читать Маркса, гордиться этим, но при этом иметь какое-то мнение о самом Марксе - это под силу только особо одаренным личностям. Таким, например, которые в свое время скандировали: "Пастернака не читали, но осуждаем!".
Гость
14 февраля 2014, 10:39
Гость
11 февраля 2014, 19:32
"Капитал" штудируют не только по истории Средних веков (законы об огораживаниях - так называемое "кровавое законодательство Тюдоров", именно к этому периоду истории относятся, причем очень тщательно проанализированы Марксом), но и по истории экономической мысли, в рамках университетских курсов экономики. Более того, штудируют не только "Капитал", но и другие произведения Маркса. Люди образованные это знают, и ничего зазорного в изучении трудов Маркса не видят. А вот не читать Маркса, гордиться этим, но при этом иметь какое-то мнение о самом Марксе - это под силу только особо одаренным личностям. Таким, например, которые в свое время скандировали: "Пастернака не читали, но осуждаем!".
Да что Вы со своим Пастернаком (да-да именно Вашим) это не аргумент и не авторитет. Его читали или знают не более 1% а то и меньше населения страны. В тоже время постоянно слышу в среде образованных людей Пастернак, Пастернак, Пастернак,Пастернак, да это навязанная иллюзия ,такая же как балет который никто не смотрит и не знает. Одним словом, сказка про голого короля.
Гость
10 февраля 2014, 16:01
Слава губернатору! Вот кто не даст самургашевым испохабить Ростов своими идолами.
Гость
10 февраля 2014, 16:47
Да Вы читали, что написали? Вы бредите. Речь идет о Екатерине II.
Гость
10 февраля 2014, 17:07
Гость
10 февраля 2014, 16:47
Да Вы читали, что написали? Вы бредите. Речь идет о Екатерине II.
Так Екатерина - это и есть идол самургашевых. Это они ею бредят. Ваш комментарий - не по адресу.
Гость
11 февраля 2014, 23:47
Гость
10 февраля 2014, 17:07
Так Екатерина - это и есть идол самургашевых. Это они ею бредят. Ваш комментарий - не по адресу.
а ваш идол маркс и ленин?
Гость
10 февраля 2014, 15:46
Никогда не думал, что скажу это, но ГОЛУБЕВ - МОЛОДЕЦ!
Гость
11 февраля 2014, 10:44
Нуно в честь этого события повесить му-муреальную доску: "Тута живет аноним, неожиданно для себя(!сказавший, , что Голубев- молодец!" Вечная слава гениальному нежданчику!
Гость
11 февраля 2014, 11:47
Гость
11 февраля 2014, 10:44
Нуно в честь этого события повесить му-муреальную доску: "Тута живет аноним, неожиданно для себя(!сказавший, , что Голубев- молодец!" Вечная слава гениальному нежданчику!
А где установлена му-муреальная доска в Вашу честь?
Гость
12 февраля 2014, 00:31
конечно он кургиняна поддержал, кургинян-то из ПЖиВов, хоть и скрывается под маской коммуниста с "коммунистической" (именно так, в кавычках) "Сутью времени". А на петицию более тысячи горожан не строить кладбище на Ростовском море он наплевал, т.к. там не члены ПЖиВ подписывали.
Гость
12 февраля 2014, 10:01
Ха-ха, хомячка колбасит!
Гость
10 февраля 2014, 19:31
Губернатор прав!
Гость
10 февраля 2014, 22:57
не прав!
Гость
11 февраля 2014, 10:47
Гость
10 февраля 2014, 22:57
не прав!
ПРАВ! :)))))
Гость
10 февраля 2014, 20:15
Послушайте.может хватит заниматься ерундой- в конце-концов это наша история и кто его поставил уже не важно. а если у кого-то есть лишние деньги. то лучше помогите больным детям. посетите детские дома и больницы с подарками. либо купите хоть одну снегоуборочную машину для нужд города. А с губернатором я полностью согласна. молодец.
Гость
12 февраля 2014, 00:07
ну не у всех же навязаная штыками латышских стрелков история и памятники ей вызывает положительные чуства. а снегоуборочную машину. и не одну можно купить если продать автопарк администрации, если слить обстановку из кабинетов, то ещё столько же можно купить оборудования.
Гость
12 февраля 2014, 09:29
Гость
12 февраля 2014, 00:07
ну не у всех же навязаная штыками латышских стрелков история и памятники ей вызывает положительные чуства. а снегоуборочную машину. и не одну можно купить если продать автопарк администрации, если слить обстановку из кабинетов, то ещё столько же можно купить оборудования.
Все понятно. Как только речь заходит о том, чтобы помочь тому самому народу, от имени которого любят выступать наши марксофобы, так у них начинаются гнилые отмазки и желание тратить свои награбленные (у того же народа) деньги на этот самый народ резко куда-то пропадает. Понятно, что таким памятник борцу за счастье трудового народа - как кость в глотке.
Гость
10 февраля 2014, 16:08
А я знал, что так и будет!
Гость
10 февраля 2014, 18:45
Хорошее решение губернатора.
Гость
11 февраля 2014, 07:39
Конечно нужно заниматься установкой нового памятника, а не город убирать от снега, дороги и тротуары, или чистить ливневки, потепление грядет, или снег убирать с крыш от которого гибнут люди... МАЛАДЕЦ!!!
Гость
11 февраля 2014, 10:31
Прекрасная пиар-акция в стиле "добрый и хороший полицейский"
Гость
11 февраля 2014, 11:11
И чего спрашивается спорим? Не разумнее ли провести городской референдум по данному вопросу? По моему самый лучший вариант!
Гость
11 февраля 2014, 15:44
Все эти потуги наших марксофобов закончатся тем, что Карлу Марксу посмертно присвоят звание почетного гражданина Ростова-на-Дону. И памятник ему будет стоять еще и по этой причине.
Гость
10 февраля 2014, 15:27
Всё правильно. Переносить не надо. Выкопать ямку и закопать рядом с постаментом.
Гость
10 февраля 2014, 17:12
Где Вы видели еврея с лопатой?
Гость
10 февраля 2014, 17:21
Лучше распилить, о то сочувствующие потом откопать назад захотят
Гость
10 февраля 2014, 18:59
)))Это супер-предложение!
Гость
10 февраля 2014, 16:40
Предлагаю памятник поставить рядом с диппредставительством Армении в Ростове
Гость
10 февраля 2014, 19:37
Если вы про памятник Екатерине Второй - поддерживаю предложение!
Гость
10 февраля 2014, 19:16
Василий Юрьевич, уважаю! Правильное решение. Карл Маркс - это наша история! Екатерину можно и в Чалтыре поставить, если кому-то неймется.
Гость
10 февраля 2014, 21:19
Действительно, не трожьте нашего ростовчанина Маркса, а уроженку Чалтыря Екатерину - на родину!
Гость
12 февраля 2014, 00:02
Гость
10 февраля 2014, 21:19
Действительно, не трожьте нашего ростовчанина Маркса, а уроженку Чалтыря Екатерину - на родину!
так мож вам вместе с марксом на историческую родину - в германию? и всем хорошо - вы с марксом а на постаменте Екатерина
Гость
12 февраля 2014, 09:26
Гость
12 февраля 2014, 00:02
так мож вам вместе с марксом на историческую родину - в германию? и всем хорошо - вы с марксом а на постаменте Екатерина
Я Вас удивлю: историческая родина Екатерины Второй - тоже Германия. Значит, и ее надо отправить туда. А на постаменте поставить коренного ростовчанина Чернышева. Или коренного пролетарца (таки Нахичевани уже давно нет) Самургашева.
Гость
10 февраля 2014, 15:55
перенести этого красного призрака давно пора ! какое там наследие? наследие кровавых десятилетий ?!
Гость
10 февраля 2014, 17:03
Не бойся призраков, маленький. Они понарошку.
Гость
11 февраля 2014, 00:21
Он не был красным, но делать ему в купеческом городе нечего!
Гость
11 февраля 2014, 12:12
Вы не читали произведения К Маркса почитайте он не говорил о том что в отдельно взятой стране можно построить коммунизм и тем более не говорил о том что можно революцией , чего то добиться . Почитайте труды философа, он пишет о вас и о нас, живущих при капитализме. И как я и как вы, в трудах экономических над которыми работал всю жизнь , искал тот свет который бы нам светил как выход из экономических проблем и социальных. ПОЧИТАЙТЕ КАПИТАЛ И НЕ ИЩИТЕ ВЕДЬМ. Один крупный мировой философ городу необходим.
Гость
10 февраля 2014, 16:23
Извините, а это не вопрос, например, городской думы Ростова? Может, сначала депутаты с ростовчанами обговорят?
Гость
10 февраля 2014, 16:58
Нет, городская дума не имеет полномочий решать вопросы о судьбе объектов культурного наследия регионального (т.е. областного) значения.
Гость
10 февраля 2014, 19:06
Гость
10 февраля 2014, 16:58
Нет, городская дума не имеет полномочий решать вопросы о судьбе объектов культурного наследия регионального (т.е. областного) значения.
Права не имеет, а обязанность?
Гость
11 февраля 2014, 09:01
Гость
10 февраля 2014, 19:06
Права не имеет, а обязанность?
Вы понимаете смысл слова "полномочия"? Кто здесь писал о правах?
Гость
10 февраля 2014, 20:10
Уважаемые господа! Внимательно прочитайте историю переселения армян Е-2. Если сразу не поймёте почитайте ещё раз и после этого вряд ли захочется ставить памятник Е-2. КМ был великий человек по его учебникам живёт вся Европа, но памятник ему на этом месте не уместен. Мы его не заслужили, так как игнорировали его учения и только сейчас потихоньку начинаем притворять его. На месте КМ более уместен памятник русско-армянской дружбы, как никак скоро будет 250 лет как мы живём в мире и дружбе, подавая пример другим народам , КМ надо поставить у обладминистрации, может они почитают КАПИТАЛ и поймут ,что КМ был не против богатых,а против бедности и указал путь как это достичь !!!
Гость
11 февраля 2014, 11:06
77. Видимо, вы по этим учебникам учились . Только не написал Кал Макс НИ ОДНОГО! И учить никого не пробовал. Писал всякую фигню от безделья, работать и учиться не хотел, только по девкам на деньги Энгельса гулял. Нигде в м Ре его думки ничего , кроме бед не принесли. И если вы бы реально прочитали эту чушь, то поняли, почему .
Гость
11 февраля 2014, 11:52
Гость
11 февраля 2014, 11:06
77. Видимо, вы по этим учебникам учились . Только не написал Кал Макс НИ ОДНОГО! И учить никого не пробовал. Писал всякую фигню от безделья, работать и учиться не хотел, только по девкам на деньги Энгельса гулял. Нигде в м Ре его думки ничего , кроме бед не принесли. И если вы бы реально прочитали эту чушь, то поняли, почему .
А "в мире" Маркса издают больше, чем кого бы то ни было. Это только мы, как всегда, идем своим ОСОБЫМ путем. И в результате Россия - в ***е. Продолжайте в том же духе, раз вам это нравится.
Гость
11 февраля 2014, 12:09
Гость
11 февраля 2014, 11:06
77. Видимо, вы по этим учебникам учились . Только не написал Кал Макс НИ ОДНОГО! И учить никого не пробовал. Писал всякую фигню от безделья, работать и учиться не хотел, только по девкам на деньги Энгельса гулял. Нигде в м Ре его думки ничего , кроме бед не принесли. И если вы бы реально прочитали эту чушь, то поняли, почему .
Тебе учебники еще рано читать. Максимум - букварь.
Гость
10 февраля 2014, 16:06
Странно, я тоже думаю, как Голубев. Хотя и не чиновник.
Гость
10 февраля 2014, 21:32
Не чиновник, это еще не чего не значит. Чиновники тоже разные бывают. Есть те кому не безразлична история Дона и Нахичевани-на-Дону в том числе. Не желание чтить историю порочная практика
Гость
11 февраля 2014, 08:59
Гость
10 февраля 2014, 21:32
Не чиновник, это еще не чего не значит. Чиновники тоже разные бывают. Есть те кому не безразлична история Дона и Нахичевани-на-Дону в том числе. Не желание чтить историю порочная практика
Да. И теперь этому желанию не суждено сбыться.
Гость
10 февраля 2014, 20:52
Правильно В. Голубев решил! - оставить памятник и подписать табличку " Самому бородатому вдохновителю преступной большевистской банды"))))
Гость
11 февраля 2014, 10:46
Это подразумевается, наверное, некоторыми товарисчами. :)))))) Но нельзя же менять табличку на памятнике, который принадлежит объектам культурного наследия.
Гость
11 февраля 2014, 11:09
++++++!!!!!!
Гость
10 февраля 2014, 16:25
Предлагаю памятник Екатерине поставить на Нахичеванском базаре - рядом с бюстом грузчика Славика работы художника Мололкина.
Гость
10 февраля 2014, 21:34
Екатерине памятник стоял и был установлен за счет средств Ростовчан! А не желание властей с этим считаться показатель уровня власти. Нахичеванский базар не место для великой императрийцы
Гость
11 февраля 2014, 09:36
Гость
10 февраля 2014, 21:34
Екатерине памятник стоял и был установлен за счет средств Ростовчан! А не желание властей с этим считаться показатель уровня власти. Нахичеванский базар не место для великой императрийцы
Новое в истории Ростова-на-Дону? А где написано, что на памятник Екатерине средства собирали ростовчане, а не нахичеванцы? И давно у ростовчан появилась традиция ставить за свой счет памятники в чужих городах? Можете привести еще примеры, когда в Нахичевани-на-Дону памятники сооружались на средства ростовчан?
Гость
10 февраля 2014, 19:22
Лишнее доказательство, что губернатор больше считается с мнением ростовчан, чем мэр.
Гость
10 февраля 2014, 15:23
А как же не поддержать бывшему члену КПСС своего основоположника
Гость
10 февраля 2014, 16:34
Вы полагаете, что Екатерина Вторая (София Августа Фредерика Анхальт-Цербстская) - основоположница армян?
Гость
10 февраля 2014, 17:41
Гость
10 февраля 2014, 16:34
Вы полагаете, что Екатерина Вторая (София Августа Фредерика Анхальт-Цербстская) - основоположница армян?
)))) +5 Хлопаю.....
Гость
10 февраля 2014, 18:58
Во, во! Именно это я и подумала.
Гость
10 февраля 2014, 15:25
А не могло быть так, что вначале он поддержал шумиху в СМИ о переносе, а потом поддержал противников переноса. Мы ко всяким их фокусам привыкли и знаем о них.
Гость
10 февраля 2014, 17:27
По-моему, Вы слишком высокого мнения о Голубеве.
Гость
10 февраля 2014, 19:52
Гость
10 февраля 2014, 17:27
По-моему, Вы слишком высокого мнения о Голубеве.
...согласен с Вами, там нет того IQ, чтобы такие рокировки проводить!!!...
Гость
10 февраля 2014, 15:53
Ага, губернатор поддержал. Как он "поддержал" сторонников восстановления исторической справедливости на Змиевской балке? "Никого из погибших выделять не надо", а потом - бах! - и подмахнул евреям их челобитную, что они самые многострадальные. Так и армянам подмахнет, когда они предложат нужную сумму.
Гость
10 февраля 2014, 18:37
Ты хоть историю Змеёвки знаешь...?
Гость
10 февраля 2014, 19:20
Гость
10 февраля 2014, 18:37
Ты хоть историю Змеёвки знаешь...?
Естественно.
Гость
11 февраля 2014, 10:46
Гость
10 февраля 2014, 18:37
Ты хоть историю Змеёвки знаешь...?
Да его дедушка там сам вклад сделал!
Гость
10 февраля 2014, 15:55
Молодец, Губернатор! Спасибо за поддержку!!! Не ожидала, если честно...
Гость
10 февраля 2014, 17:00
На то он и губернатор , ему виднее !
Гость
10 февраля 2014, 18:42
Здорово! Вот так надо решать все вопросы в городе.
Гость
11 февраля 2014, 09:13
По памятнику считаю возможным перенос памятника Карлу Марксу на площадь Советской конституции с её переименованием и переименованием проспекта Нагибина в Октября. Возврат Екатерины Второй на площадь своего имени (возвращённую). А если благоразумия у ростовчан нет и история не в чести, То отменить все названия и ввести географически-цифровое деление: площадь 1, улица 78963, район Юго-Восточный и т.п. Вся эта возня "Сути времени" отвлекает от деятельности властей, стравливая граждан. КПРФ собирала 3000 подписей о неудовлетворительной работе губернатора. Реакции не последовало, никакой.
Гость
11 февраля 2014, 10:17
Губернатор же поддержал тех, кто за памятник. Вот и реакция )))
Гость
11 февраля 2014, 10:32
Снос областного дома творчества и воссоздание собора Св. Григория Просветителя тоже считаете возможным? Демонтаж памятника Св. Димитрию Ростовскому и воссоздание памятника Александру Второму тоже? Демонтаж памятника Первой Конной и воссоздание Александро-Невского храма тоже? Разумеется, и переименование всех улиц, переименованных в советское время (Воронцовская, Канкринская, Казанская, Скобелевская, Сенная и пр.). Подготовьте пакет конструктивных предложений и направьте его в областное министерство культуры. Не забудьте только указать сумму денег, необходимую на проведение этих важнейших мероприятий, и источники финансирования, а то у нашей области дефицит бюджета на 2014 год запланирован в размере 3,2 миллиарда рублей.
Гость
11 февраля 2014, 11:06
Заметьте, не "Суть времени" начала эту"возню". Возню начала община в тиши кабинетов мэрии и уже почти решила. Губернатор молодец!
Гость
11 февраля 2014, 02:01
Я русский. Почти всю жизнь прожил в Нахичевани. Считаю, что на данной площади, в парковой зоне, через определенные расстояния можно поставить много памятников. В том числе и е-2. Будет логически смотреться переход измененной площади к вечному огню. Можно поставить памятники персонам из далекого прошлого. Можно вместо некчемной аллеи роз ставить памятники людям, которые отдали себя Ростову. Я против того, чтобы один КМ властвовал на этой площади. В любом случае, если не сейчас, то через определенное время эта площадь преобразуется. Пройдет ряд поколений и вопрос решится все равно не в сторону КМ. Надо больше увековечивать своих... Которые жили Русью...
Гость
11 февраля 2014, 09:26
... и пускали кровь русским крестьянам и казакам.
Гость
11 февраля 2014, 20:59
Правильно! Просто власти последние годы делают ставку на самые консервативные, но не самые образованные слои населения. А вот и спонтанная реакция этих слоев, потерявших советское прошлое, и уцепившихся за его последние (и. увы, уже совершенно бессильные) символы.