перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Ростовчан просят расчистить дворы для машин скорой помощи

4 февраля 2014, 15:29
Гость
4 февраля 2014, 17:29
Блин, да нужно не ростовчан "призывать взяться за лопаты", а заставить работать Управляющие Компании! Это их прямая работа и обязанность. Тогда призывайте лучше Прокуратуру и Жил.инспекцию, чтобы они заставили этих жуликов работать за деньги, которые им платят ростовчане!
Гость
4 февраля 2014, 17:19
Это всё хорошо взять лопаты и почистить, но тогда мне не понятно, зачем мы платим ТСЖ и УК? Пусть они и чистят. А вот те у кого частные домовладения, то тут без лопаты не обойтись.
Гость
4 февраля 2014, 17:50
Вот тут полностью согласен, у нас в садах все скинулись по 500 рублей с участка, трактором прочистили проезды, а у дворов и во дворах сами раскидали, не забыв помочь тем, кто физически сам не может. А вот про тсж это вопрос! Почему они имеют наглость начислять пеню за просрочку оплаты, а сами, даже через 6 дней после того, как снег не идет, просят нас почистить проезды?
4 февраля 2014, 17:52
а в ч/секторе НИКТО И НИКОГДА НЕ ЧИСТИТ УЛИЦЫ (проезжую часть)
Гость
4 февраля 2014, 18:07
Так у кого частные домовладения всегда возле своего двора чистят не зависимо сколько снега выпало...
4 февраля 2014, 17:35
пусть мэр берёт лопату и чистит, соберёт команду из директоров УК и вперёд.
Гость
4 февраля 2014, 17:41
А не хотите ли службы ЖКХ нагнуть???
Гость
4 февраля 2014, 18:13
Ростовчане просят очистить дороги для машин! И все правительство Дона уйти в отставку!
Гость
4 февраля 2014, 18:12
Увидела в ЯндексНовости в Ростове:"Ростовчан просят расчистить дворы для машин скорой помощи". Какого?!.. Вы уж меня простите, но это просто неслыханная наглость! Я понимаю попросить такое 29 или 30 января, когда все начиналось, и, действительно, убрать весь снег только специально уполномоченным службам было не под силу. НО СЕГОДНЯ УЖЕ 4 ФЕВРАЛЯ!!! Администрация уже НЕДЕЛЮ не исправляет ситуацию в городе, а теперь что же получается?... И не собирается исправлять?!.. Почему жители города, вышедшие на работу и страдающие из-за их безалаберности должны еще и до и после работы снег убирать?! Особенно учитывая, что по таким пробкам на работу уходишь часов в 5-6 утра, а домой возвращаешься около 10 вечера?! Совесть, господа, иметь надо...
Гость
4 февраля 2014, 17:38
Очень сочувствуем больным. Очень сочувствуем сотрудникам скорой помощи! Но неужели Управление Здравоохранения города Ростова не может потребовать от мэра, коммунальных служб и управляющие компании сделать ровно то, что им положено. Ростовчане благодаря мэрии научились печь хлеб дома, держать и доить коз на балконах, ходить на работу пешком, греться электронагревательными приборами, пережевывать мусор. Если мэр и зав горздравотделом возъмут в руки лопаты, то я к ним с удовольствием присоеденюсь. Может и прикопаю кого
Гость
4 февраля 2014, 18:24
а у нас мэрия работает строго по регламентам, а там не прописано просить и требовать чистить дороги
Гость
4 февраля 2014, 18:10
все вопросы к УК!!!все просят чистить снег жильцов,а компанию,которая этим занимается это не волнует!
Гость
4 февраля 2014, 18:10
Пусть ЖКХ просят снег убирать. Им за это деньги огромные каждый месяц платим. Да и не маленькие налоги платим государству. Где все наши деньги? Почему люди должны еще и убирать выходит. Хамство.
Гость
4 февраля 2014, 19:11
Уберите с квитанций графу содержание,оставьте только ремонт,тогда уж не обидно будет.почему незаконно получают деньги.
Гость
4 февраля 2014, 19:19
А завтра "чистый город" попросит жителей города вывезти весь мусор на свалку, БРЕД, что то мне страшно за будущее моих детей
Гость
4 февраля 2014, 17:32
может немного не в тему,но расскажу реальную ситуацию произошедшую с моей знакомой.Живет она на северном,работает в центре.И вот уже который день шла она с работы пешком-так же быстрее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!так вот,идет она мимо ДГТУ,упала,сломала ногу.Звонят люди собравшиеся возле нее в 03,а им отвечают"Извините,но у нас очередь,ничем помочь не можем,как ваша очередь подойдет-позвоним!""""ну в общем привезли ее добрые люди на санях в ЦГБ.там помоему тоже была очередь
Гость
4 февраля 2014, 20:36
После нововедений и улучшении работы скорой помощи про неё можно будет вообще забыть. Она и раньше работала из рук вон плохо а теперь и подавно будет ещё хуже. Как показали события недавних дней тому подтверждение. И отговорки их не уместны.
5 февраля 2014, 07:31
И как всегда виновных в гололеде найдено не будет.
Гость
4 февраля 2014, 19:43
Вечерний Ростов, 19 ноября В субботу вице-губернатор Ростовской области СИ. Горбань и мэр нашего города М. А. Чернышев посетили комбинат благоустройства Октябрьского района, чтобы осмотреть снегоуборочную технику, которой вот-вот предстоит выйти на улицы южной столицы. В ходе рабочей встречи решался целый ряд важных вопросов, среди которых на первый план вышел главный: как в метели и холода не допустить пробки на улицах Ростова? Готовность техники комбината благоустройства Октябрьского района - только часть большой работы, которая проводится сегодня по подготовке дорог к зиме. Как сообщил заместитель главы городской администрации по вопросам ЖКХ В. М. Арцыбашев, такие проверки осуществляются во всех районах Ростова. Ростовчане должны быть уверены: спецмашины справятся с любыми сюрпризами погоды. Многие ростовчане помнят дорожный коллапс прошлого декабря. В первый снегопад расчищать улицу вышли почти две сотни единиц техники - грейдеры, экскаваторы, бульдозеры, самосвалы, тракторы-щетки, пескоразбрызгивающие машины и устройства по распределению жидких реагентов. В уборке снега с проезжих частей, остановочных комплексов, вблизи предприятий и различных учреждений были задействованы тысячи специалистов. Тем не менее южная столица буквально впала в ступор, застряв в огромных пробках. Машины буксовали на дороге. Ростовчане штурмом брали общественный транспорт, а потом выходили из, автобусов и шли пешком - так добраться до места было проще! Несмотря на все усилия, многие улицы были настолько завалены снегом, что маршрутки напрочь увязали в нем. Выталкивать их приходилось самим пассажирам... Вице-губернатор Ростовской области С. И. Горбань подчеркнул: дорожный коллапс прошлого года ни в коем случае нельзя допустить! Для этого необходимо позаботиться о том, чтобы вся техника была в исправном состоянии и вышла на уборку, а дорожные и коммунальные службы сработали оперативно, слаженно и грамотно.
Гость
4 февраля 2014, 23:02
Супер!!!! Каждый год одно и тоже.
Гость
4 февраля 2014, 17:29
Так у нас же все расчищенно. Город приведен в порядок. Или нет?
Гость
4 февраля 2014, 17:31
и расчистили свои автомобили, а заодно и дорожки, но где дворники!!! хоть бы песком посыпали!!
Гость
4 февраля 2014, 18:11
согласен, что где то, на уровне потребностей каждого можно и почистить, но не ТАК ЖЕ!!!!!!!! жаль сюда видео выложить нельзя (во всяком случае я не знаю как это сделать), а то бы посмотрели люди, как тщательно отработали свои деньги доблестные комунальные службы!!!
Гость
4 февраля 2014, 20:16
Отлично, мы лопатами машем, а умники из ЖКХ нам в квитанциях за это ещё и накручивает денег!!! Сегодня всем жителям нашего дома пришли квитанции на 1000 руб больше, чем в прошлом месяце!!! Ну неужели мы ещё можем и дальше это терпеть???!!! Пора уже нам навести самим порядок в нашем городе...
Гость
4 февраля 2014, 18:18
В Ростове дворников нет! У кого во дворе они есть, напишите! Хоть за кого-нибудь порадуемся.ИНТЕРЕСНО КТО ВМЕСТО НИХ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЕТ????
Гость
4 февраля 2014, 19:08
УК" ОООХКХ" под руководством Хаткевича- старшего сегодня мне ответила (на вопрос есть дворник или нет и почему не чистят дорожку):" Есть,но она женщина и ей тяжело убирать снег,вот у вас есть мужики пусть идут и кидают снег".На вопрос,а кто получает зарплату,трубку бросили.
Гость
4 февраля 2014, 20:29
Гость
4 февраля 2014, 19:08
УК" ОООХКХ" под руководством Хаткевича- старшего сегодня мне ответила (на вопрос есть дворник или нет и почему не чистят дорожку):" Есть,но она женщина и ей тяжело убирать снег,вот у вас есть мужики пусть идут и кидают снег".На вопрос,а кто получает зарплату,трубку бросили.
Вот кто трубку бросил, тот ее и получает!!!! В нашем УК "Реальный мир" На вопрос:"Вы там сидите только для того, чтобы деньги собирать?" ответили "ДА"!!!!
Гость
4 февраля 2014, 17:34
Проспект Чехова от станиславского до седова полная попа,плюс течет горячая вода,можно снимать фильм про апокалипсис
Гость
5 февраля 2014, 01:54
И не только там. И выше Станиславского, вплоть до Красноармейской тоже полная ж... Чехова не чистя вообще НИКОГДА! А Пушкинская ?! От Чехова до Соколова сделали проезжей, что вызывает проклятья всех там живущих. Сделать-то сделали, но не убирают никогда, ни летом, ни зимой. Ливневку не предусмотрели, каждый дождь- стихийное бедствие, попасть с четной стороны улицы на нечетную(или наоборот) невозможно. Вот вам и центр. Так что, дорогие жители Северного, Западного,Александровки, мы с вами, мы заодно, мы в такой же " заднице". Кстати, в воскресенье довелось проехать, если это можно так назвать, по Соборному. Вот где УЖАС! Слов нет описывать. Там глыбы не снега, а окаменевшего льда. Мои соболезнования там живущим. ЭТО расчистить невозможно, а растает ТАКОЕ только к апрелю.
Гость
4 февраля 2014, 18:06
опять виноваты жители города. а мэрия не причем. жители давно почистили сами свои дворы, а вот магистрали никто не чистит. Так в чем просьба к жителям города?
Гость
4 февраля 2014, 19:57
А ДЕВАТЬ ЕГО КУДА?????? Мы уже такие пирамиды насыпали!!!! больше в нашем переулке места нет! а на дороге 30 см снега! ТАК ВЫВОЗИТЬ ТОЖЕ НА СВОЕМ ГОРБУ????
Гость
4 февраля 2014, 22:21
ЖЭУ не двор не убирает, подъезд не отапливает (скоро и стояки повырезают) зато давайте все вместе будем вкручивать лампочки в подъездах, выозить и убирать мусор и снег (пока зима), а как всегда через день два у нас наступит наводнение! Опять ЧП, опять непредвиденные обстоятельства. ЖЭУ-5 оборзело в конец. Ни воды никакой в течение двух суток и вода течет в подвал со страшной силой. А "Энергосбыт" выставил перерасчет 3500 руб и еще прибавил 85 квт сверху использованных 160, типа "вы еще не заплатили за соседей без счетчиков, которых из 36 квартир 15". Перестаю платить за коммуналку. Пускай подают в суд буду судиться.
Гость
4 февраля 2014, 18:23
Уважаемые журналисты, передайте управлению здравоохранения большое "спасибо". Вчера в 21.40 я пыталась вызвать скорую своему отцу, у которого стало плохо с сердцем. Из-за хорошей работы транспорта ему пришлось долго идти пешком домой, а возраст уже почтенный. Так вот 03 оказался вообще невызываемый, 112 набирали с трех телефонов в разное время, не взяли трубку. Не с первого раза дозвонилась на 103. Прождав полчаса, начали папу пичкать лекарствами, в 23.10 вроде пульс начал нарастать, папа попросил отменить вызов. *** у нас скорая помощь! Слов нет!
Гость
5 февраля 2014, 09:29
А скорая-то причем, когда во дворах, на дорогах черт-те что творится!
Гость
5 февраля 2014, 10:41
Гость
5 февраля 2014, 09:29
А скорая-то причем, когда во дворах, на дорогах черт-те что творится!
Вы разгневанная не на то! Читать умеете? При чём здесь не чищенные дороги? Человек пишет, что невозможно было даже ДОЗВОНИТЬСЯ! В итоге они отменили вызов вообще!
Гость
4 февраля 2014, 17:42
сколько могли уже почистили мы народ работаем на себя но не на количество .
Гость
4 февраля 2014, 18:02
сотни тонн лопатами !? это бред ! реально нужны погрузчики и самосвалы!
Гость
4 февраля 2014, 18:47
Даже если меня и посетит стольблагая мысль - рстчистить соло так сказать за мэра и губернатора Ростов, то стесняюсь спросить - а где взять средства для этого? Ведь у меня не частный двор, сарая с лопатами и ломами не имеется. Идти пешочком в кастораму, приобретать там за свои деньги инвентарь, переться с этим грузом обратно опять же пешком и потом ещё и чистить?
Гость
4 февраля 2014, 20:06
Готовить надо сани летом,только летом кто-то на Канарах на деньги жильцов,а зимой просыпаются,как будто зима не каждый год наступает.
Гость
4 февраля 2014, 20:55
Да расчистили уже сами, что смогли. И подходы к подъездам и дороги во дворах. Но сколько же надо сил чтобы разгрести снежные завалы на дороге в микрорайон. От Таганрогской въезд на Тимошенко на всем протяжении до лицея (бывшая школа № 71) и дальше до школы № 46 дороги практически нет. Что бы там проехать, надо иметь вездеход. УК Юг ТТ вообще ничего не чистит. Мусора гора. Улица и дворы не освещаются уже около месяца.
Гость
4 февраля 2014, 18:43
дворников в Ростове нет! У кого есть, напишите
Гость
4 февраля 2014, 19:35
очень добросовестные дворники- Еременко 66/7
Гость
4 февраля 2014, 20:02
внизу орбитальной всегда были и есть. если б не они точно бы до сих пор в снегу купались
Гость
4 февраля 2014, 20:43
У меня на ВАЗ 2107 дворники китайские. После такой зимы буду менять
Гость
4 февраля 2014, 18:43
Наш народ бесполезно просить! У нас народ ЭГОИСТ! Они хотят что бы все только им было, а они должны только в сети Мэра ругать! ЭГОИСТЫ!!!!
Гость
4 февраля 2014, 20:01
а кому как не народу
Гость
4 февраля 2014, 22:26
а мэр что, не ростовчанин? пусть пример подаст вместе со своей семьей и всеми своими замами! пусть очистят проезды к людям пожилого возраста, которые сами не в состоянии это сделать.
Гость
4 февраля 2014, 23:15
Гость
4 февраля 2014, 22:26
а мэр что, не ростовчанин? пусть пример подаст вместе со своей семьей и всеми своими замами! пусть очистят проезды к людям пожилого возраста, которые сами не в состоянии это сделать.
Вы Мэра к себе не приравнивайте!!!! Он намного лучше вас!!! И ему по статусу не положено лопатой махать!
Гость
4 февраля 2014, 20:58
Власть просто обнаглела. Если они не понимают, что им пора уходить, то нам пора выходить на улицы, чтобы им сказать об этом громко и однозначно - пошли вон!
Гость
4 февраля 2014, 22:11
Это народ у нас обнаглел в конец!!!! Элементарное даже для города сделать не могут! Единственное что они могут так это Мэра в интернете ругать и все!!!
Гость
5 февраля 2014, 10:15
Чего вы возмущаетесь вас к этому власть и призывает,только лопаты захватите.
Гость
5 февраля 2014, 10:00
Как бы мы не шумели, мэром и губернатором, даже вездесущим Горбанем дороги не вымостишь. Надо трясти УК по поводу дворников, песка. А самим брать лопаты - хоть самим их сколачивать из фанеры и скорой помощи путь освобождать. Ведь сколько людей сейчас пострадало от стрессов, холода. Мы же не звери. Давайте делать что можем. А потом уж решать, кто виноват.
Гость
5 февраля 2014, 10:59
а вот бы вымостить... только живыми, я бы самыми длинными и острыми каблуками прошлась
Гость
5 февраля 2014, 12:43
Гость
5 февраля 2014, 10:59
а вот бы вымостить... только живыми, я бы самыми длинными и острыми каблуками прошлась
Да много было желающих, билеты продавать можно. Но сейчас то бла-бла к чему?
Гость
5 февраля 2014, 10:52
надо на администрацию накидать кучу снега и мусора, залить все замочные скважины водой, так я согласна пойти почистить
Гость
5 февраля 2014, 11:52
А потом все то же самое что вы сейчас предложили сделать с вашим домом или квартирой!!!
Гость
5 февраля 2014, 12:51
Кстати, смотрите объективно: никогда самая лучшая мэрия не сможет установить реальную обстановку возле каждого дома. А 3 жителя взяв в руки Закон "О защите прав потребителей" может обратиться к УК с иском. Почему этого не происходит, не пойму. Закон очень лоялен к пострадавшей стороне, если не хотите сразу в суд, отдайте "черновик" иска в УК - с регистрацией, заверенной штампом. Если все же суд, то можно взыскать не только за не проделанную дворником работу, за отсутствие реагентов, но и моральный ущерб. У судей тоже бабушки-дети, уверен, позитивно отнесутся к таким искам.
Гость
5 февраля 2014, 18:36
чтобы судиться, нужно время, а у работяг его нет. Пропустил рабочий день - вычли из зарплаты. И нужно либо самому законы знать, и уметь правильно составлять бумажки-письма-претензии. Либо нанимать(опять же за деньги) грамотного юриста. так что суды у нас для богатых. Проходили этот ад, пока суды шли, думала, второе высшее получу по юриспруденции))
Гость
4 февраля 2014, 17:44
Видел, буксовали, это не мусоровозки на базе КАМаза. Надо бы помочь всем миром.
Гость
4 февраля 2014, 19:04
Да мы можем ещё долго кричать - мэра к стене, ЖКХ к лопате, только в это время скорые не проезжают, мусоровозки не проезжают, люди падают и ломают ноги и руки. Этим людям из кабинетов на протяжении многих лет не икается, а нам жить нужно. Поэтому, кричать - кричите, а лопатой поработайте. Для себя.
Гость
4 февраля 2014, 19:53
А вот тут не грех и фанеркой, садовой лопаткой разгрести снег! Это не мусор, это соседи наши.
Гость
4 февраля 2014, 22:01
Хочу в ответ попросить власти освободить меня от налогов, тоже причины есть, объяснять не буду, сами пусть догадаются.
Гость
4 февраля 2014, 22:26
снег во дворах уже скидывать некуда, его надо вывозить, только не жителям же скидываться на вывоз снега!!!
Гость
4 февраля 2014, 23:33
Мы по 3-4 часа добираемся с работы и на работу....После этого надо выходить снег чистить??? Конечно скорую можно понять, они в коллапсе ,как и мы ездят, но лучше бы они попросили Администрации районов пошевелиться. А вообще за 9 дней этого кошмара реально уже сил нет...остается Небеса просить послать нам скорей тепло. Растает все к черту и нормально опять будем час-полтора в пробке стоять. И радоваться, что так быстро домой добрались.
Гость
5 февраля 2014, 00:55
Да сколько можно,наняли трактор за свой счет-расчистили.Администрация Советского р-на и парк "Плевен" совсем охамели,только сегодня трактор (крест на крест) парк почистил и возле входа в ад-цию,а дорожки вокруг парка-это опять наша проблема."СанТропе"-моя хата с краю, мусор тоннами после вечеринок несут и закидывают все около жбанов,но почистить десять метров-не в состоянии.Мы не железные и не настолько богатые,чтобы отрабатывать свои собственные налоги!
Гость
5 февраля 2014, 09:08
Пойду зубной пастой на заднем стекле напишу-ЧМА в отставку!!!! И поеду по городу!
Гость
5 февраля 2014, 09:31
Волкова 5,5/3, Эвересты мусора! Монбланы снега! Господа неравнодушные горожане! Так и будем сидеть в большой и круглой.....? Фотоаппараты есть у всех! Предлагаю все это безобразие фоткать и размещать на сайте администрации президента вместе со ссылками на очередную лапшу мэра и Ко! Может хоть это возымеет какое-то действие?
Гость
5 февраля 2014, 09:32
Коррупционное преступное сообщество захватило власть в стране, РО и Ростове-на-Дону! Людей превратили в рабов оплачивающих их прихоти в проведении олимпиады, ЧМ по футболу, Сколково и т.д. Я живу в центре, за 6 дней я видел дворников с лопатами только у полпредства, правительства РО и городской мэрии! На остальных территориях люди (в т.ч. я сам) прочистили тропы для прохода! Для парковки своей машины расчистил площадку возле дома, которую на следующий день засыпал проезжающий трактор (у которого и в мыслях не было расчистить парковочные места)!
Гость
5 февраля 2014, 12:29
Сегодня отводила внучку в детский сад на улице Греческого города Волос идут на встречу два дворника таджика в форменной одежде с пластиковыми кульками собирают в них вроде как мусор а тротуар шириною в пол метра весь засыпан снегом а вы ростовчане выйдете почистите снег мне кажется что УК украли даже лопаты потому как организовать жильцов на уборку снега не могут 7671
Гость
5 февраля 2014, 14:09
УК мышей не ловят, факт, в суды надо, но это время. А параллельно инвентарь хоть пусть "домоНЕуправы" старшим по домам или как там они именуются. Ведь они адреса и телефоны знают этих старших. Кто не пойдет, имеет полное право. Как осуждать? Кто пойдет, старички и мамаши малолеток спасибо скажут. Ведь скорая помощь сегодня к соседу не доехала, а завтра к твоей бабушке
Гость
6 февраля 2014, 02:37
к сожалению водители скорой помощи очень неопытные! Какой идиот полезет по пр.Ставского на Газеле?
Гость
7 февраля 2014, 14:52
двор своей девятиэтажки на Темернике мы почистили еще на выходные, а вот кто дорогу почистит чтобы машины смогли ко двору проехать? лопатами заи***емся кидать)) может бульдозер какой кто-нибудь купит да пригонит на расчистку дороги...
Гость
4 февраля 2014, 20:32
Государство получило то,за что долго боролось-сделать общесво разрозненным ( но и мы,т.е граждане получили тоже,вернее только начинаем получать...).Мне 42, но когда мне было лет 10-12, жил на Сельмаше, в таких ситуациях выходил почти весь дом на уборку . и взрослые и дети.Лавочки и скамейки во дворах делали сами.А ща все ждут МЕРа(а он что,для вас раньше что- то делал?),ведь если к соседу скорая не проедет -вот и хорошо (больше парковочного места перед домом).И никто не задумается .а что если скорая понадобиться тебе самому или близким,или твоей матери в другом районе города?А в том районе тоже никто не выйдет...И в принципе не то чтобы время нельзя было найти или лопату,просто в нашем понимании теперь выйти к подъезду (своему,не чужому!) почистить снег-показать соседям что ты ... (ведь за это не платят).Самое интересное,что даже если ты это сделаешь,то спасибо никто из соседей тебе тоже не скажет.Все давно живут своим крысиным мирком,а бабло давно заменило мораль,которая теперь гласит-каждый помагает себе сам.Так причем здесь МЭР ???
Гость
5 февраля 2014, 00:51
Вы читать умеете? В те времена у каждого подъезда был пожарный ящик, в каждом подвале на входе куча метел и лопат. Сейчас я по Вашему силой мысли должен сошкребать снег? Ладно, люди нашли картонки, покидали снег - девать его куда? М?