перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Магомед Дарсигов, руководитель ЗАО «АТП-5»: «До этого года мы вместе решали проблемы, а теперь крайними почему-то оказались только АТП»

4 февраля 2014, 13:44
Гость
4 февраля 2014, 19:46
Полностью согласен.Гнать с постов надо мэра и губернатора,а заодно и Арцибашева.
Гость
4 февраля 2014, 16:46
Полностью согласен с версией АТП, сам выходил и помогал толкать автобусы, вместе с пассажирами, по городу такому транспорту, тем более у людьми, ездить было совершенно невозможно. А водителям, которые брали на себя такую ответственность нужно пожать руку и поблагодарить.
Гость
6 февраля 2014, 13:13
Полностью согласен со словами руководителей АТП. В транспортном коллапсе в Ростове виноваты исключительно Чернышов и Арцибашев. От их бездействия, безразличая к горожанам, от их наплевательского отношения к проблемам города и возникла вся эта ситуация. Такие люди не имеют никакого права занимать данные должности. Они просто не справляются со своими обязанностями, а следовательно ДОЛЖНЫ БЫТЬ УВОЛЕНЫ СО СВОИХ ПОСТОВ НЕМЕДЛЕННО!!!! Пусть на их место станут действительно решительные, грамотные управленцы, которые будут "болеть" за свой город, не будут разворовывать бюджетные средства..... Надеюсь, данную статью прочтут в прокуратуре РО и вышестоящих органах. С ЭТИМ НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!!!!!
Гость
5 февраля 2014, 09:47
Убежден. Такая ситуация с нечищенными улицами очень выгодна коммунальщикам. Этот период у них очень "хлебный". Сам видел 2 февраля трактор, который шел по ужасным снежным ухабам с поднятым гребком на Древесном переулке. 3 февраля такая же ситуация на Сельмаше. 4 февраля точно так же на Социалистической в месте пересечения с Буденновским. В чем смысл? В том, что таким образом накручивается километраж при минимальном расходе топлива. А при очистке расход топлива совсем иной. Разница в карман. И отрапортовать можно о том сколько техника прошла км. Так что это все делается сознательно. А кроме этого за дополнительную плату расчищаются частные территории. Все это коммунальщикам выгодно. В 2012 году спецтехники было около 150. И клятвенно обещали закупить достаточное к-во. В этом году 180 единиц. И все? А сколько же денег отпустили на закупку техники? И где эти деньги? Все разворовывается. Пусть кто нибудь возразит!
Гость
5 февраля 2014, 11:13
А вы знаете, есть в этом что то. Как то и не подумал! Я знаю что люди платили за час работы по 5 тыс руб трактору!
Гость
4 февраля 2014, 20:42
Я бываю в Белоруссии и видел там снег!Но такого бардака на дорогах не видел ни где!!!Надо каждый авто с администрации поменять на снегоуборочный комбайн!
Гость
4 февраля 2014, 21:03
Сегодня уже который раз пришлось толкать заострявший автобус #18 на его конечной на сельмаше, её так за все дни и не соизволили почистить, да и при толкании автобуса один дядька подскользнулся и упал под автобус, благо водитель вовремя среагировал и мы вытащили мужика живого и невредимого. Да и время в пути от Сельмаша до Вологодской с 17:00 до 19:30 вобщем то можно сказать быстро, для расстояния длиной в 10 км. пешком выходит 1 час 30 минут тут яндекс прав" пешком быстрее"
Гость
4 февраля 2014, 23:09
Еще и Чистый город виноват, что машины буксуют в наших не чищенных дворах
Гость
4 февраля 2014, 21:00
Не будем простачками, проколы были и у транспортников и не всё так гладко, как излагают "братья"-руководители (история с отсутствующим зимним топливом тому пример), но в целом нельзя не признать весомость доводов. Вернее, одного - вина горадминистрации на лицо (не сказать бы гаже). Принимается.
Гость
4 февраля 2014, 22:46
Да таких дорог как в Ростове вообще не найти!!! Летом ужасные ямы, зимой снежный и ледовый накат не проезжий!!! А на Ростовские дороги в прошлом году было выделено более 500 000 000 рублей, а с областными более 1 000 000 000!!! Да за такие деньги они должны быть у нас с золотыми бордюрами!!! Всё в карманах осваивателей бюджетных средств!!! Надо их потрясти уже как Буратино!!!
Гость
4 февраля 2014, 16:59
Извинения Ваши очень приятны, но приносите Вы их за то, но что не можете оказывать влияние - за погодные условия, за снежные заносы, за безалаберность "дорожников" по сути. Почти поверила в "невыносимые условия существования ЗАО "АТП-5" и ООО ГК "Ренат-Транс". Да, улицы не чистили от снега, да, много автомобилей брошено на проезжей части. Но это не коим образом не сказывается на неподготовленности общественного транспорта к зимнему сезону. Салоны автобусов и маршрутных такси не обогреваются - не достаточно мощности оборудования. Резина не соответствует требованиям ПДД и тех. условиям эксплуатации. С "дорожников" отдельный спрос за состояние улиц города. А кто же должен отвечать за состояние автопарка вышеозначенных перевозчиков? Однако, вопрос не решить расторжением договоров, снятием с постов, публичными порицаниями. На мой взгляд, из ситуации последней недели следует извлечь опыт и навести порядок каждому на своем предприятии.
Гость
4 февраля 2014, 17:50
Дороги ужасные, ездить по ним очень опасно!!! Несколько раз видела, как пассажиры толкают застрявшие автобусы!!! Водители не виноваты, что такое творится на дорогах!!!
Гость
4 февраля 2014, 23:07
Во истину - спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Виноватыми в коллапсе, по мнению наших властей получились - АТП, торговые предприятия Сами расчищайте ТРАССЫ и УЛИЦЫ для провоза пассажиров, для доставки в свои предприятия продуктов.
Гость
5 февраля 2014, 10:11
Я не оправдываю дорожников, но ввиду отсутствия думающих людей в мэрии города не организована работа ГИБДД, дорожных и коммунальных служб, а также автопредприятий! Кроме того, властям обязательно надо было вводить режим ЧС и делать выходными 28 и 29 января (тем более, что прогноз погоды у них был)!
Гость
4 февраля 2014, 18:59
Естественно, бабки что были предназначены на чистки дорог уже уплыли не известно куда,а тут такой снег пошёл, не кто его не ожидал.Чистить надо, а денег уже нет,не будут же обратно скидываться, вот и давай искать крайних АТП,УК и тд,да народ призывать что бы на халяву работу по уборке снега выполнял,а ещё коммерческие структуры напрягать что бы за свой счёт прилегающие улицы чистили. Как два разных полюса:народ который в этой ситуации, каждый, по возможности пытался помочь ближнему,и властители наши, которые за место того что бы решать те задачи которые они обязаны решать, они стали среди своих ближних искать крайних что бы отдать их на съедение.
Гость
4 февраля 2014, 20:05
Ну конечно, кто же ещё виноват как не ЗАО "АТП-5" и мы, обычные граждане, которых пообещали оштрафовать на 50000р за не чищенные дворы.
Гость
4 февраля 2014, 17:51
На сегодняшний день М.Дарсигов -единственный человек, который извинился перед ростовчанами!!! Хотя, на мой взгляд, сотруники ЗАО "АТП-5" стали"крайними" во всех бедах! Я хочу поблагодарить всех водителей, которые до сих пор проявляют мужество и выдержку на жутких дорогах!
Гость
4 февраля 2014, 18:31
"28 января, когда в Ростове начался снегопад, из прогнозов мы знали, что в этот день будет где-то -15°C. При этом в городе не было, и до сих пор нет топлива, подходящего для работы при температуре ниже -18°C.". Вот хоть фрагмент истины. Но разве зимы с температурой ниже - 20 новость для Ростова? И разве город, выдав лицензию (с него спрос за другое) должен проверять бизнесменов, во что он одет - в плащ или в шубу, какое к него топливо - летнее или зимние? Несерьезно.
Гость
5 февраля 2014, 12:16
Все правильно, с дорогами просто беда! Горсоветская и сейчас , не очищена от снега должным образом! А вот с топливом проблема не понятна и эти оправдания не принимаются. Существуют присадки,которые добавляют в топливо,воспламенители при запуске.
Гость
4 февраля 2014, 21:48
пусть прокуратура администрацию проверит. водители Атп у нас не люди? они вместе со своими пассажирами в пробках стоят и работают на износ. спасибо вам водители и обслуживающий персонал атп,а вот мэр и прочие начальники пора бы запомнить что снег зимой иногда выпадает!!!!
Гость
5 февраля 2014, 09:11
Какая прокуратура? Не Кировского района?
Гость
4 февраля 2014, 22:13
я тоже согласно со всем что сказанно, нашли козла отпущения, виноваты все и до сих пор ужас на дорогах с нас уже смеются другие города
Гость
4 февраля 2014, 22:44
Спасибо водителям, которые в такую погоду работали и по таким " очищенным" дорогам ездили.
Гость
4 февраля 2014, 16:58
полностью поддерживаю! по таким дорогам транспорту просто немыслимо ехать!
Гость
4 февраля 2014, 21:24
Почему власти города себя не штрафуют! Ведь это именно их вина, что люди стояли во многокилометровых пробках! Приченм на выходных я так и не увидел в Ростове ни одну работающую спец технику! Позор мэру и ЖКХ за неумение организовать работу!
Гость
4 февраля 2014, 17:54
Руководитель молодец!!! Не поджал хвост и не начал оправдываться, а извинился перед жителями хотя и не виновен в этой ситуации. Где хотя бы извинения Чернышева и Голубева? Искать виновных вокруг проще, чем признать вину в случившемся!!! Позор руководителям области и города!!!
Гость
5 февраля 2014, 15:46
Абсолютно верно!
Гость
6 февраля 2014, 15:55
Вчера КАМАЗы, которые должны были вывозить снег из города простояли весь день на Левенцовке, видимо у них оплата почасовая...
Гость
4 февраля 2014, 19:54
Два извечных вопроса: "кто виноват" и "что делать"... Проблема наших властей в том, что они ищут ответ только на первый вопрос, пытаясь обвинить всех вокруг, но почему-то только не себя! В итоге приносят извинение люди, которые сами пострадали из-за сложившихся обстоятельств. А я наивная всё следила за новостями, надеясь увидеть речь раскаявшегося мэра, признающегося в очевидных вещах! Сказал бы, что он всех обманул, снегоуборочная техника закуплена не была, рассказал бы хоть на что потрачены выделенные на неё средства))) Нет, теперь будут обвинять бедных владельцев АТП, водителей автобусов и маршруток, которые не меньше остальных мёрзли и пытались справиться со стихией. И это XXI век на дворе, стыдно господа градоначальники, стыдно...
Гость
4 февраля 2014, 21:47
Спасибо Дарсигову его сотрудники во второй день этого кризиса , видя как страдают люди перевозили пассажиров бесплатно ! Нас они подобрали на ул.Ларина и довезли до каменки, в автобусе было около 80 человек и ребята водители подбирали всех по пути следования! Хочу сказать им большое спасибо ! И если надо мы соберем подписи в вашу поддержку ! Еще раз спасибо М.Б.Дарсигову за таких сотрудников ! А да и большой привет нашему мэру !!!!!!!!
Гость
5 февраля 2014, 02:12
Согласен с руководством атп 5, не чего перекладывать с больной головы на здоровую, мэр должен признать, что его заместители и он сам не справились с этой ситуацией, надо уйти в отставку по добру по здорову
Гость
4 февраля 2014, 17:45
Магомед, молодец, умница. Так держать. Списывальщики денег такие как Арцибашев хотят свалить свою головную боль на вас.
Гость
6 февраля 2014, 13:14
Согласен полностью!!!! +1
Гость
6 февраля 2014, 16:16
Зная какие погодные условия надвигаются на город. Власти пустили фуры. Которые на летней резине стоя на подъёме заблокировали все дороги. Стояли в три ряда. Невозможно было ни проехать , а тем более чистить дороги, тем самым заблокировали все центральные улицы западного и создали одну большую пробку. Если власти не посуетятся сделать объездную дорогу (Чалтырь - Азов), то летом у нас будет колея от большегрузов, а зимой одни сплошные пробки.
Гость
6 февраля 2014, 19:09
"Чистый город" превратил наш любимый Ростов в самый грязный город.
Гость
4 февраля 2014, 21:12
В жизни все бывает и хорошее и плохое,ну надо всегда оставаться мужчиной чтоб признавать свои ошибки и иметь честь. Уважение к своему обществу есть отблеск уважения к самому себе. Я даже не представляю до какой степени вам было сложно отвечать за всех транспортников! ВЫ МОЛОДЕЦ!
Гость
5 февраля 2014, 09:18
Полностью согласна с мнением М.Б. Дарсигова. Поражает позиция администрации. Какую реакцию со стороны руководителей АТП они ждали ?
Гость
5 февраля 2014, 17:22
Ехал по Станиславского в понедельник , трамваи в ряд стоят, машинисты там теперь живут. Снег гребли и бросили кучи посреди улицы. Просто видемо забыли, что они сугробы объехать не могут. Рыба сгнила с головы поэтому нужно выгнать всех на...й из администрации. Люди по 6 часов стоя в пробках, попростыли. Жаль что расстрел отменили, щас бы пригодился этот вид наказания. Так с...ки даже не извиняются. Все не такие и чистый город и АТП и хлебозаводы и люди машины побросали. хотя у многих тупо топливо закончилось 6 часов коптить в пустую.
Гость
5 февраля 2014, 21:26
По сути, власть в очередной раз плюнула в лицо как своим гражданам, так и коммерции в целом. У меня только один вопрос - сколько наш народ ещё будет это терпеть? Или нужно чтобы в каждой семье пострадал хотя бы один человек из за бездействия властей, а половина коммерческих организаций, дающих рабочие места и налоговые отчисления, обанкротилась?
Гость
6 февраля 2014, 18:27
Надо всенародное голосование о доверии руководителям как областной так и городской администрации
Гость
4 февраля 2014, 19:43
В городе нет зимней солярки , это факт. Даже хваленный Лукойл продает зимнюю солярку с температурой помутнения -16. Не помогают никакие присадки. Единственный способ это просыпаться ночью и прогревать авто. Как же на таком топливе будет заводиться муниципальный транспорт ?
Гость
5 февраля 2014, 09:08
В 70 годах мы в солярку добавляли керосин так и ездили.Но сейчас не 70 годы.Вот у мера и спросить где зимняя солярка?Ведь он сам хвалился, его не кто за язык не тянул,что транспорт города готов к зиме.
Гость
6 февраля 2014, 19:26
Гость
5 февраля 2014, 09:08
В 70 годах мы в солярку добавляли керосин так и ездили.Но сейчас не 70 годы.Вот у мера и спросить где зимняя солярка?Ведь он сам хвалился, его не кто за язык не тянул,что транспорт города готов к зиме.
Дык и керосина-то не сыщешь, только в бутылках по 0,5л, по заоблачной цене
Гость
5 февраля 2014, 13:52
Еще раз повторюсь и думаю со мной согласятся большинство ростовчан: примем и поймем заявление об отставке уважаемого градоначальника. Все остальные "движения" мэрии ростова - вызывают мягко скажем "недоумение". Уважаемый Магомед Бесланович и Яков Мехтиев (извините, отчества вашего не нашла в тексте:) Хочу поблагодарить ВСЕХ ваших сотрудников за то что они не смотря не на что вышли на работу, прорывались сквозь пробки, и подбирали мерзнущих прохожих. Да многие пассажиры не выдерживали и шли пешком. Ехала вчера в маршрутке и молилась только о том, чтобы водитель выдержал, не остановил маршрутку и не сказал - я дальше никуда не еду. Вчера после работы добрались до СЖМ из центра за четыре часа. За это время мамы уговаривали по телефону плачущих детей, чтобы они ложились спать без них, не дожидались, кто-то рассказывал где в доме лежат свечи и радовался, что дали холодную воду... Это что ж за жесть такая в Ростове? А водителям общественного транспорта, хоть мы его и ругаем и понимаем, что можно улучшить его работу, все равно СПАСИБО! Надеюсь, руководители атп поощрят их за работу в нечеловеческих условиях снегопада и нечищенных дорог.
Гость
5 февраля 2014, 14:46
Про поощрение водителей правильно. Но есть вопросы к М. Дарсигову и к Я. Мехтиеву. 1. Есть ли у вас в договорах с мэрией п., обязывающий администрацию обеспечивать вам поставки топлива, в частности, зимнего? Или вы как самостоятельные бизнес-структуры должны эти вопросы по умолчанию решать сами? 2. Не кажется ли вам (может, ошибаюсь, обычно не смотришь чья маршрутка) что у вашего транспорта перед зимой было многовато лысой резины? 3. Какая средняя зарплата у водителя? 4. Должно ли по вашему крупное АТП иметь хотя пару тракторов с навесным оборудованием? Был бы благодарен за ответы. Ваши! А то на ветке эмоций много. Без обид, вы же люди дела.
Гость
5 февраля 2014, 17:18
5. Как Вы относитесь к курению водителей на рабочих местах, несмотря ни на какие нормы закона или замечания пассажиров? Четыре часа в прокуренной и задымленной маршрутке - то еще удовольствие...
Гость
5 февраля 2014, 17:12
Видно,что майдан уже не за горами,народ уже созрел.
Гость
7 февраля 2014, 11:56
Чешется известное место - езжайте в Киев и чешите там его лично себе, если оно у вас созрело.
Гость
4 февраля 2014, 21:59
Спасибо АТП 5 они делали все что могли ! Дарсигов единственный кто нашел мужество извиниться , хотя тут извиняться не ему надо !
Гость
4 февраля 2014, 18:16
Спасибо Вам огромное за Ваш труд! Это адская работа и в лютый мороз, и в жару!!! Хочу поддержать АТП и еще раз сказать спасибо за Вашу работу!!!
Гость
7 февраля 2014, 00:34
ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ И СИЛЫ ВОЛИ!!! Вы настоящий МУЖЧИНА!!! Спасибо за ИЗВИНЕНИЯ!!!
Гость
7 февраля 2014, 13:16
Такие старания проявил М.Дарсигов. Те извинения, которые он принес - это много стоит!!!
Гость
7 февраля 2014, 13:19
Нам бы мэра такого, как ДАРСИГОВ!
Гость
8 февраля 2014, 00:23
Не идиализируйте
Гость
5 февраля 2014, 01:07
Михаил Анатольевич!!!!! Вы оглянитесь кто возле Вас, ваши замы все причем,они сознательно вас подставляют. Вы им верите а они ничего не делают. Такого же никогда не было, чтоб вы обвиняли людей которые вас же и выбирали. Ваши замы оскорбляют и унижают горожан своей работой!!! А за все отвечаете Вы. Им все равно что будет с вами!!! Вам выдержки и поменять всех пока не поздно !!! Удачи вам!!!
Гость
5 февраля 2014, 13:26
Ой какой молодец! Все четко и граммотно сказал, по больше бы таких людей
Гость
5 февраля 2014, 14:51
И ПРОСЬБА. Нельзя дать срез по а/технике каждого АТП? 1. Возраст автобусов Ну, 27 - 2012 г. Средний пробег... 13 - 2009 г. И т.д. 2. Аналогично по маршруткам. Ведь это не коммерческая тайна? Еще раз спасибо. Читателям будет интересно. Может вы сможете победить мэрию или кого там под суд?, еще раньше, до первого заседания?
Гость
8 февраля 2014, 07:52
Ростов - город без хозяев. Снег убрать невозможно. А летом по количеству грязи на первом месте по России
Гость
8 февраля 2014, 23:41
Можно много рассуждать о снегопаде. о дорогах. но ни в одной цивилизованной стране мира нет такого грязного. холодного в зимнее время и душного в летнее транспорта .Приглашаем проехать руководству в ваших автобусах и все увидеть своими глазами.
Гость
9 февраля 2014, 22:34
"Чистый город" очень помог нашему городу стать самым ГРЯЗНЫМ!!!!! Я не видел в городе снегоуборочных машин. Где они??? Когда ОНИ появляться???
Гость
9 февраля 2014, 23:43
Никто ни в чем не виноват...
Гость
10 февраля 2014, 01:27
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ ДАРСИГОВ! Полностью согласен!!!
Гость
15 февраля 2014, 23:33
Конечно, у водителей городского транспорта адская работа - тут и ответственность за жизни людей, и материальная ответственность, и постоянная нервотрепка, НО - на этой неделе по нашей Мичуринской почти не ходили 55-е маршрутки. Такого смертного боя за право не опоздать на работу я еще не видела, и обратно домой так же. Как сказали в городском отделе по транспорту, выходило всего 6- 9 машин, а маршрут у них,к слову сказать, от Ливенцовки до Александровки! А снег, который сгребли и оставили по бокам дороги, в пятницу раскатали обратно на дорогу, так, что машины снова ползли осторожно посередине дороги друг за другом.
Гость
5 февраля 2014, 17:11
Магомед,Яков Кадырыч люди с большой буквы,если бы не они,то не было бы и того транспорта который вышел на маршруты,а Мэра нужно гнать,за то что он довел город до ручки,а Губернатор куда смотрит,а понял,он же засланный,московский,он приехал в Ростов,для того,чтобы увеличивать свой ежегодный доход и доход своей семьи,у его семьи в Ростове уже бизнес крышуемый образовался.
Гость
6 февраля 2014, 13:50
А" люди с большой буквы" не умножают доходы свои ? Или они альтруисты, за даром работают ? Солярка летняя, моторнные подогреватели не работают, резина лысая, аккумуляторы дохлые , зарплаты у водителей мизерные, живут они все не в Ростове ... Это чьи проблемы ? Мэра ?
Гость
5 февраля 2014, 17:15
Еще хорошо,что областная администрация сработала на 5 с плюсом,это моя заслуга.
Гость
5 февраля 2014, 18:55
Гостю с предвкушением майдана. Вы как бы ситуацию понимаете? И что говорите? Майдан... Там, на Украине, западненцы не могут разобраться с восточными украинцами, славянами. А в Ростове какая титульная нация? Кто майданить будет? Водители маршруток? Ну, есть такая "нация"...