RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
399 комментариев к публикации

Василий Голубев: «Чистый город» превратил Ростов в самый грязный город

4 февраля 2014, 08:04
Гость
4 февраля 2014, 09:18
К виновным "Магнитам" и АТП добавился "Чистый город". Следующими виновными будут назначены ростовчане за то, что живут в Ростове-на-Дону!
Гость
4 февраля 2014, 09:35
Это точно!
Гость
4 февраля 2014, 09:45
Те кто не могут собраться почистить у себя во дворе - конечно виноваты
Гость
4 февраля 2014, 09:50
Они и так уже были назначены мэром..за то, что много едят!!!!!!!!! он же выступал, что дефицита хлеба не было, это просто ростовчане много ели
Гость
4 февраля 2014, 09:24
не надо сотрясать воздух! надо конкретно,кого уволил,должность,фио,
Гость
4 февраля 2014, 09:31
в отставку бы свалил) нафиг он нам нужен? подарок Медведева...
Гость
4 февраля 2014, 09:43
Наступила работа Прокуратуры,вот и посмотрим,работает хоть она,или нет,надеюсь хоть кого-то привлекут к ответственности,за такой бардак,в чей карман мы платим налоги,когда людям позволят нормально жить,доезжать вовремя до работы,отвозить вовремя детей в сады,спокойно ложиться спать и т.д,каждый должен выполнять свою работу с ответственностью в душе,сил нет все это мусолить,ответьте пожалуйста,неужели люди много просят?!?!?!
Гость
4 февраля 2014, 09:54
Уволить нужно только Чернышева, остальное разрулится.
Гость
4 февраля 2014, 09:33
Сегодня, прежде чем встать в пробку, которая начинается от самого моего двора буксовал в куче мусора. Хотя двор мы с соседями от снега почистили! Где мусоровозы (не милицейские бобики) а вгородечистоточкару? Где они? Где дворники, где спецтехника? Где хваленный МЧС? Где чернышев? Почему город в хламе? Покиньте свои посты!
Гость
4 февраля 2014, 09:56
Так вот кто возле контейнерных площадок паркуется!!!
Гость
4 февраля 2014, 10:17
Причем здесь посты? Власть никогда не будет работать в угоду народу. Вы вроде взрослые люди, а читаешь... и плакать хочется от недальновидности пишущих. Статья о неубранном хламе, и Голубев правильно делает, что дает время на исправление, а не рубит шашкой наголо.
Гость
4 февраля 2014, 10:49
Гость
4 февраля 2014, 10:17
Причем здесь посты? Власть никогда не будет работать в угоду народу. Вы вроде взрослые люди, а читаешь... и плакать хочется от недальновидности пишущих. Статья о неубранном хламе, и Голубев правильно делает, что дает время на исправление, а не рубит шашкой наголо.
А она и не должна работать в угоду. Она просто должна работать.:) мы ей за это деньги платим. А шашкой он не рубит, потому что: ... чего рубить, когда вокруг и так все безголовы.:)
Гость
4 февраля 2014, 09:22
это вы своему меру скажите!!!!!а с шолохова до стачки 6,5 часов в пробке это как?
Гость
4 февраля 2014, 09:36
Да Вы, Батенька, просто ездить не умеете! Дороги-та почищены.
Гость
4 февраля 2014, 09:50
я вчера от стачки ост международная до сельмаша шел пешком) 3 часа ровно, пешком быстрее!!!!! зато чернышев делает громкие заявления что транспорт на сто процентов вышел на дороги, я на остановке час стоял ни одной маршрутки и автобуса!!!
Гость
4 февраля 2014, 10:17
Гость
4 февраля 2014, 09:36
Да Вы, Батенька, просто ездить не умеете! Дороги-та почищены.
а у вас вертолет? на земле пробки если вам с верху не видно то докладываю!
Гость
4 февраля 2014, 10:05
Хочу на митинг... лично принесу пакет с мусором под Мэрию...
Гость
4 февраля 2014, 10:52
Готова привезти корыто снега - одно из более чем сотни, которых мы выгружали в стороне от дома, на газоне. И пару мешков мусора тоже принесу.
Гость
4 февраля 2014, 11:52
Гость
4 февраля 2014, 10:52
Готова привезти корыто снега - одно из более чем сотни, которых мы выгружали в стороне от дома, на газоне. И пару мешков мусора тоже принесу.
как бы цинично не звучало, но еще пару жертв мороза, у которых остались семьи...
Гость
4 февраля 2014, 09:27
а себя покритиковать не хотите?Сколько можно лапшу на уши вешать!!!
Гость
4 февраля 2014, 09:36
этот губер ничего кроме сотрясания воздуха и пустых обещаний не может. так что не обращайте внимания )))
Гость
4 февраля 2014, 09:39
губернатор может только своих уволить, а их-то не за что, они областные и федеральные трассы разгребли. за мусор, за нечищенные дороги, тротуары, дворы спрашивать надо власть города. т.е. получается мэр должен наказать своего родственника и т.п. товарищей
Гость
4 февраля 2014, 09:59
что-то быстро все забыли про трассу м-4, которую голубев погрузил в снег...
Гость
4 февраля 2014, 10:08
Вот поэтому давно пришла пора прекращать игры в псевдодемократию с выборами. Мэр должен назначаться, назначаться вышестоящей властью, которая должна нести всю полноту ответственности за его деяния. Псевдопартивную думу разогнать (толку реально от этих дармоедов, причём на всех уровнях, нет), кандидаты должны быть не от партий, а от трудовых коллективов и т.д. и т.п. + вернуть статью "С конфискацией", иначе конца этому бардаку не увидеть.
Гость
4 февраля 2014, 10:25
Хоть так.
Гость
4 февраля 2014, 09:35
Чистый город Ростов мэрия превратила в самый грязный город!!! А то все у них виноватые! Рыба гниет с головы!! Нет в городе Хозяина
Гость
4 февраля 2014, 10:00
а у кого-то и в голове хозяина нету...
Гость
4 февраля 2014, 10:15
Точно! "Судью на мыло!!!! "
Гость
4 февраля 2014, 09:51
Очередное бла бла бла, чтобы мы не возмущались бездействием власть придержащих. С телевизоров только и научились красивые речи говорить. Это отличительный признак Едросов. Пять дней на расчистку дорог от снега (до сих пор толком ничего не расчищено), теперь два дня на вывоз мусора. Можно подумать, что за эти два дня мусор вывезут. Нет конечно, поскольку до сих не выполнено прежнее ЦУ и дороги толком не расчищены (Кировский проспект от Седова до Садовой напоминает каток и ездить по нему невозможно). Из-за заснеженных дорог город задыхается в 10 балльных пробках. Похоже на указ Президента - в 2012 достроить дома обманутых дольщиков, хотя по состоянию на сегодняшний день этой проблемой никто не занимается. Команда наших правителей только и занимается провозглашением лозунгов, распилом, а фактически ничего не делает. Долой бездельников.
Гость
4 февраля 2014, 09:36
нашли еще дного крайнего! Они же не монополисты, а ничего что другие организации не вывозят мусор или им можно-они не прикосновенны! Кстати если у кого есть № тел. ООО "ГКС" напишите пожалуйста - во дворе свальники позвонить некуда и про них ничего никто не пишет!
Гость
4 февраля 2014, 11:32
ООО "ГКС"Телефон: (863) 240-06-20, (863) 240-89-32 Адрес: 344111, г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, пр-т 40-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 75
Гость
4 февраля 2014, 12:22
Гость
4 февраля 2014, 11:32
ООО "ГКС"Телефон: (863) 240-06-20, (863) 240-89-32 Адрес: 344111, г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, пр-т 40-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 75
Спасибо огромное! Трубку не берут!!
Гость
4 февраля 2014, 14:10
Гость
4 февраля 2014, 12:22
Спасибо огромное! Трубку не берут!!
А причем здесь ГКС, они коммерческая организация и работают по договору
Гость
4 февраля 2014, 10:26
Виноваты в первую очередь мэр города и губернатор. Режим ЧС был введен с опозданием на двое суток. И сейчас собирая совещания Вы господа ищите виновных. А я смотрю на прогноз погоды и вижу, что с 8 февраля будет оттепель. Тогда наступит коллапс. Снег поддает и затвердеет, а дороги , вернее направления, превратятся в каток. Поэтому режим ЧС не надо отменять в среду, а объявить Ростовчанам "Да мы не справляемся, нужна помощь жителей" В среду, четверг и пятницу ВСЕ на уборку снега.Только так можно спасти город от очередной ЧС. А Ростовчанам надо обратить внимание на этот "бардак" во власти. А тонны которые якобы вывезли смешно публиковать. Напишите "за сегодняшний день полностью очищены улицы ..." И каждый из нас это увидет.
Гость
4 февраля 2014, 11:19
Добавлю, а отработать каждый участок дорог в городе возможно исключительно во взаимодействии дорожников, ЖКХ и ГИБДД - перекрывать в ночное время отдельные участки дороги и одновременно с полной очисткой дорожного покрытия и тротуара вывозить наледи и снег. Да, хлопотно и трудноисполнимо, но за 7 дней основные магистрали уже бы сверкали всеми доступными полосами. И все бы увидели, что меры реально принимаются. И транспорт бы пошел - не бегом, как хотелось бы, но двигался. Только, вот беда, кто-то должен скоординировать указанные службы.
Гость
4 февраля 2014, 10:34
одна болтовня, делать не делает, только крайних ищет!
Гость
4 февраля 2014, 11:14
Это его работа.
Гость
4 февраля 2014, 12:12
Гость
4 февраля 2014, 11:14
Это его работа.
Жду перл. Как пережили коллапс?
Гость
4 февраля 2014, 12:41
Гость
4 февраля 2014, 12:12
Жду перл. Как пережили коллапс?
По большей части, пешком. Как и большинство ростовчан.
Гость
4 февраля 2014, 10:45
Не забываем подписать петицию http://www.change.org/ru/петиции/президенту-российской-федерации-и-губернатору-ростовской-области-снять-с-должности-мэра-города-ростова-на-дону-м-а-чернышева-за-халатность-нецелевое-расходование-бюджетных-средств-и-грубое-неисполнение-своих-служебных-обязанностей
Гость
4 февраля 2014, 11:29
Василий Юрьевич остыньте!
Гость
4 февраля 2014, 11:32
осталось собрать 1870 подписей
Гость
4 февраля 2014, 12:17
Гость
4 февраля 2014, 11:32
осталось собрать 1870 подписей
И что тогда? Досрочная отставка?
Гость
4 февраля 2014, 10:00
Кроме Чистого города вывозят мусор ещё 15 компаний, они белые и пушистые???? У нас Радуга не работает, на Чкаловском ГКС .....
Гость
4 февраля 2014, 11:31
Да, видно областные власти используют ситуацию для смещения мэра Ростова. Поэтому из 15 мусоровывозящих кампаний виноват только "Чистый город". Ха-ха!
Гость
4 февраля 2014, 12:31
Гость
4 февраля 2014, 11:31
Да, видно областные власти используют ситуацию для смещения мэра Ростова. Поэтому из 15 мусоровывозящих кампаний виноват только "Чистый город". Ха-ха!
Интересно кому место готовят?
Гость
6 февраля 2014, 10:44
Гость
4 февраля 2014, 12:31
Интересно кому место готовят?
горбаню место мэра готовят
Гость
4 февраля 2014, 09:43
Послушать губернатора, кругом измена, кругом воруют, кругом проходимцы, даже в самом близком окружение, даже на самых высоких постах... Один он не бережёт себя... об народе думает.
Гость
4 февраля 2014, 10:03
ну он у нас самый работящий! наверное в аксае с лопатой стоял все выходные! )
Гость
4 февраля 2014, 11:09
А вдруг завтра война?А он уставший!
Гость
4 февраля 2014, 09:47
Не буду защищать "Чистый город" или кого-то другого, но скажу, что нужно начинать с себя!!! Вы как губернатор, по-моему мнению, не в состоянии вместе с мэром навести порядок уже в течении недели!!! И пытаетесь свалить вину на других! То вы готовы к зиме, то техники мало, то зима у нас аномальная..., а может вы не в состоянии грамотно организовать работу всех служб?... Конечно ругать власть легко, но в данном конкретном случае, мне кажется, что вы не смогли себя окружить хорошими кадрами, которые смогли бы взять удар на себя и исправить ситуацию... Вы ругаете тех, кого сами же назначали на должность или оставили работать дальше... Так кто должен нести ответственность?... Плохие сотрудники или руководитель, который их принял на работу?... Грустно...((((
Гость
4 февраля 2014, 10:28
справедливо!
Гость
4 февраля 2014, 10:44
плюсую. Однако назначение и сохранение на должностях людей это весьма интересное занятие помимо освоения бюджета, поэтому поругать можно, уволить сразу нельзя. Кстати заметте министра транспорта убрали тютелька в тютельку до снега, а по шапке получит врио или ио или кто там сейчас вместо Вартаняна. Умные люди читают прогноз погоды))
Гость
4 февраля 2014, 09:47
заберите у Мэра Чернышова грамоту от Путина,или сообщите Путину о мнениях Ростовчан об мэре ускорьте отставку ЧМА Освободите Ростов!
Гость
4 февраля 2014, 10:14
как будто там не в курсе! у нас в стране беспредел с САМОГО САМОГО верха!!! Поэтому и безнаказанность и вседозволенность!!!!
Гость
4 февраля 2014, 15:24
Гость
4 февраля 2014, 10:14
как будто там не в курсе! у нас в стране беспредел с САМОГО САМОГО верха!!! Поэтому и безнаказанность и вседозволенность!!!!
Заберите у чернышова грамоту,сообщите Путину,а у вас не такой интернет как у меня .Вы или трус или хитрец,хотите чужими руками решить проблему.
Гость
4 февраля 2014, 09:31
Господин губернатор!!!!!!!!! Что же Вы только о Ростове-на-Дону, да о ОАО" Чистый город" и говорите на пару со своим вице приспешником, в г. Таганрог до снегопада ещё 26 января дороги все и центральные магистрали были в худщем состоянии чем в Ростове сегодня. Спецтехнику Вы когда посчитать успели, как-то времени на громкие заявления хватает у Вас, а на действия не хватает видимо не времени, Ваш многолетний корыстный интерес к крупным предприятиям Ростова даже в условиях режима ЧС очевиден всей общественности. Займитесь областью!!!!!!Все молчат, что люди умирали в связи с несвоевременной работой здравоохранения, к малолетним детям просто не приезжали скорые !!!!! Ситуация на трассах не просто неудовлетворительна , она УЖАСНА!!!!!!!!!! Критику к себе Вы не применяете не при каких обстоятельствах, а на волне полного кризиса областной власти самой острой проблемой для Вас стал мусор, между прочим обязанностью заказчиков услуг по вывозу отходов является обеспечение подъездных путей вне зависимости от категории потребителей услуги!!!!!!!!! Громкий заголовок это ВАША очередная спекуляция на мнение обывателей...из серии давайте обсуждать мусор, а все остальное у нас ведь в области ХОРОШО!!!!! Организуйте работу на благо населения ВСЕЙ области, а не ради своих корыстных ЦЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ваши ПИАР менеджеры настолько предсказуемы, что остаётся улыбнуться:)))) несвоевременно работаете ТОВАРИЩИ, Чистый город кажется ещё пару дней назад заявил о проблемной ситуации и тем не менее большинство мест сбора отходов приведены в должное состояние, а как НА СЧЕТ ОБЩЕЙ КАРТИНЫ в области.... никаких комментариев и оценок от Вас и НЕТ!!!!
Гость
4 февраля 2014, 10:46
По вашему губернатор виноват. А где в это время были ваши мэры. Где? По вашему за всё в ответе губернатор? Если бы не он, то кто? Ваши мэры? Оно им тоже не нужно, так же как и вы. Мэрам ни вы ни ваши проблемы не нужны. Так пусть хоть губернатор на это обратил своё внимание. Я, например не бомж и не хочу жить в мусоре и дышать вонью. У меня дом рядом с мусорником, поживите узнаете. Мусор ему нужен. Выходи и убирай сам.
Гость
4 февраля 2014, 11:37
Гость
4 февраля 2014, 10:46
По вашему губернатор виноват. А где в это время были ваши мэры. Где? По вашему за всё в ответе губернатор? Если бы не он, то кто? Ваши мэры? Оно им тоже не нужно, так же как и вы. Мэрам ни вы ни ваши проблемы не нужны. Так пусть хоть губернатор на это обратил своё внимание. Я, например не бомж и не хочу жить в мусоре и дышать вонью. У меня дом рядом с мусорником, поживите узнаете. Мусор ему нужен. Выходи и убирай сам.
в мороз -20 мусор не воняет так как в +40! что ж ты чешешь-то?
Гость
4 февраля 2014, 11:40
Гость
4 февраля 2014, 10:46
По вашему губернатор виноват. А где в это время были ваши мэры. Где? По вашему за всё в ответе губернатор? Если бы не он, то кто? Ваши мэры? Оно им тоже не нужно, так же как и вы. Мэрам ни вы ни ваши проблемы не нужны. Так пусть хоть губернатор на это обратил своё внимание. Я, например не бомж и не хочу жить в мусоре и дышать вонью. У меня дом рядом с мусорником, поживите узнаете. Мусор ему нужен. Выходи и убирай сам.
А губернатор на то и нужен, чтобы давать волшебного пенделя мэрам и главам сельских (поселковых) администраций. И, если мэр в ответе за город, то губернатор за область отвечает лично перед руководством республики. Это называется вертикаль власти, какая она должна была бы быть.
Гость
4 февраля 2014, 09:53
Слушайте, виноват кто угодно, АТП-5, Магнит, Чистый город, все, кроме господ городовых и губернатора.
Гость
4 февраля 2014, 10:54
Да и с народом что-то не то, пора видно менять.......
Гость
4 февраля 2014, 09:36
Следующие виноватые будут сами ростовчане, слишком много мусора выделяют в режиме ЧС. Как только снег пошел все начали массово уничтожать запасы продовольствия. Я сам пока такая тема, вынес 3 мешка мусора и положил прям на дорогу, чтобы Чистый город поругали :-). Шучу. Как можно вывозить в таких условиях мусор, там я на матизе проехать не могу, а на здоровенном камазе да по таким дорогам нереально ездить. Чистить надо. Район ленина-профинтерна-галана как был вчера не чищен, так и сегодня. Похоже техника или на трассе работает, или вообще не работает.
Гость
4 февраля 2014, 10:00
хоть кто-то разбирается в ситуации...
Гость
4 февраля 2014, 10:10
У меня на балконе пакеты с мусором стоят. Не позволяет мне совесть на дорогу выносить. Как расчистят дорогу к мусорным бакам, так и отнесу. А пока плотно упаковала и жду...
Гость
4 февраля 2014, 10:25
Гость
4 февраля 2014, 10:00
хоть кто-то разбирается в ситуации...
Надеемся, 161 разбирается и нам пояснит ситуацию. Кто же, если не 161? Негодуем!
Гость
4 февраля 2014, 09:57
Уважаемый Василий Голубев! Ростовчане просят вас привести дороги в порядок. Неужели вы не пользуетесь интернетом, и не видите, что весь город с 8:00 утра стоит в 10-ти бальной пробке? Просим вас прочистить дороги, прочистить качественно. Это значит: 1. расчистить все полосы движения, а не одну. Для города-миллионника одной полосы мало. 2. Счистить наледи, т.к. машины швыряет друг на друга при движении и очень много из-за этого ДТП. 3. вывезти снег с дорог. Сугробы- с человеческий рост, мало того что они занимают очень много места, сугробы на дорогах закрывают обзор. 4. Расчистить не только ул. Б.Садовая и Шолохова, но и спальные микрорайоны. Очень просим вас посодействовать расчистке улиц.
Гость
4 февраля 2014, 09:59
Машины "Чистого города" выходят на сбор мусора рано утром, как только забрезжит рассвет, из окна наблюдаю. И в тех пробках, в которых мы на работу ползем с мусором стоят- куда ж им деваться. А по ночам мусор вывозить невозможно, потому как мусорки- это не освещенные фонарями дороги, которые по ночам можно было бы чистить. Вокруг нашей мусорки фонарей нет на пару километров. И как ребятам мусор перегружать в машины в темноте? В свете фар? Да и насчет "К большинству мест складирования твердых бытовых отходов в Ростове подъезд существует"... как бы это повежливее... сильно загнули. А губернатор только и может- дни раздавать? Пять- на ликвидацию ЧС, два- на решение мусорной проблемы?
Гость
4 февраля 2014, 10:02
Короче, виноваты все, кроме властей, разворовавших бюджет вместо покупки снегоуборочной техники.
Гость
4 февраля 2014, 10:16
Да дайте уже наконец всем месяц на решение проблем всех, а там глядишь и снег растает, и все, Администрация города "успешно справилась" с ЧС в городе.
Гость
4 февраля 2014, 10:19
Да что за бред???"Чистый Город" виноват???Уважаемый господин Губернатор,а слабо Вам сесть за руль и проехать по ростовским дорогам?В некоторых местах не то что проехать,а проползти сложно,а у Вас "Чистый Город"виноват!!!
Гость
4 февраля 2014, 11:28
Голубев превратил Ростов в самый грязный город !
Гость
4 февраля 2014, 09:19
Василий Голубев превратил М-4 в снег
Гость
4 февраля 2014, 10:10
Неее... Он снег в золото превратил.:) Вот же Дэвид Копперфильд!
Гость
4 февраля 2014, 10:20
А город?
Гость
4 февраля 2014, 10:46
Организуйте митинг у мэрии - я приду, не побоюсь штрафов и морозов
Гость
4 февраля 2014, 11:27
"Неприятным открытием для ростовчан стало то, что чуть ли не единственными действительно расчищенными участками тротуара в городе стали территории, прилегающие к мэрии и полпредству президента".
Гость
4 февраля 2014, 11:59
Гость
4 февраля 2014, 11:27
"Неприятным открытием для ростовчан стало то, что чуть ли не единственными действительно расчищенными участками тротуара в городе стали территории, прилегающие к мэрии и полпредству президента".
Говорят, что первыми и хорошо почищенными были улицы поселка Янтарного. Видимо, там и живут наши чиновники. Предлагаю выделить им всем квартиры в обычных многоэтажках на окраинах города и выдать бесплатные проездные на общественный транспорт, забрав выделенный им транспорт и запретить ездить на работу на личном транспорте. Тогда слуги народа на своей шкуре почувствуют то, что испытывает народ по их вине.
Гость
4 февраля 2014, 09:33
Как говорит поговорка "Собака лает, караван идет". Хотя скорее всего сюда с точки зрения "Чистого города" подходит поговорка "Или султан помрет, или ишак сдохнет"
Гость
4 февраля 2014, 12:21
извините, не могу подобрать нужное слово чтобы к Вам обратиться т.к человеское вам чуждо!!! На трассах:умирали люди, МЧС продавал бензин за бешенные деньги, хлеб продавали за те же нереальные деньги!!! Где был наш ГУБЕРНАТОР????????? Где был его ВИЦЕ губернатор????? кто подумал о людях??? Что сделало наше величество??? Мусор это простите проблема, но не номер №1 в нашем городе и области!!!! Хочется чтобы господин АРЦЫБАШЕВ лично добрался домой как все пешком вместе со своими коллегами, может тогда у них откроются глаза на проблемы города!!!! А сидеть в теплых кабинетах и давать интервью в тяжелое время просто подло и безнравственно!!!! Так что ГУБЕРНАТОР и ЕГО ПРИХВОСТНИ ВПЕРЕД НА ОЧИСТКУ ДОРОГ!!!!
Гость
4 февраля 2014, 09:40
Дороги не чищены, в автобусе по якобы расчищенным дорогам 3 часа в пути от Театрального до Фортуны. Всем мусоровозам по пропеллеру и летать от контейнера к контейнеру!!!
Гость
4 февраля 2014, 15:16
Не, лучше контейнерам по пропеллеру.
Гость
4 февраля 2014, 10:04
А у нас в Ростове с мусором все в порядке, а вот в области с руководителем проблема, Вам так не кажется господин губернатор, как дела на трассах, как дела в других городах РО,как дороги в ТАганроге, как дела в Батайске ААААААААУУУУУУУУУУУУ
Гость
4 февраля 2014, 10:48
У наших властьимущих РО - это только Ростов, все остальные города и посёлки области не входят в состав РО.
Гость
4 февраля 2014, 10:05
"Ситуация не изменилась и с прекращением снегопада" - дороги никто не чистит!!
Гость
4 февраля 2014, 10:37
Как обидно за себя и ростовчан. Стихийное бедствие от бездействия.
Гость
4 февраля 2014, 11:00
ПОЧИСТИТЕ ДОРОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ПРОСТО НЕВЫНОСИМО! р-н ЧКАЛОВСКИЙ В ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ. ТАМ И В ОБЫНОМ РЕЖИМЕ ПРОБКИ, А С ЭТОЙ СИТУАЦИЕЙ НА ДОРОГАХ ПРОСТО УЖАС. ЭТО НЕ ДОРОГА ЭТО БРИЧКА КАКАЯ-ТО. УЛ. КИРГИЗСКАЯ, КАЗАХСКАЯ, БЕЛОРУССКАЯ, САЛЬСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 13:04
Интересно Багян (ген.директор Коммунальщика Дона) не икает, когда едут автомобилисты по дорогам Первомайского р-на! Ему никто 2 дня не дает!
Гость
4 февраля 2014, 09:45
Вместо "губернатор удивлен" теперь тренд "губернатор негодуэ".
Гость
4 февраля 2014, 09:50
Ждем потепления, вот тогда весь мусор потечет по дорогам к Дону. Интересно кто тогда в экологической катастрофе будет виноват? Я уверен, что уже советники нашего Градоначальника заняты поиском крайних...
Гость
4 февраля 2014, 10:04
Надо вернуть Олимпийский огонь обратно в Ростов и пронести его по каждой улице города, тогда и дороги почистят, и мусор вывезут и с продуктами питания перебоя не будет :)
Гость
4 февраля 2014, 10:17
Это форменное издевательство над людьми, когда такое читаешь. Г-н Голубев, а может просто нужно почистить город от снега, все таки уже скоро неделя как снег не идет, а город как утопал в снегу так и утопает.
Гость
4 февраля 2014, 10:22
Очистить подъездные пути обязанность заказчиков услуг по вывозу отходов, кроме Чистого города на территории Ростова есть много организаций, но Вас волнует только Чистый город, даже успели пересчитать машины на территории. Как то странно не кажется:))))))))))) А в области видно кругом чистый асфальт, особенно вТаганроге, на трассах движение тоже отличное, а Вот в Ростове Чистый город и ВСЕ КОНЕЦ СВЕТА НАСТАЛ!!!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 12:17
Наконец то Голубев начинает делать выводы о том что Ростов грязный город ...А ведь грязный не только зимой но и весной летом и осенью. Отсутствие дворников в городе дает понять что ЖКХ занимается темными делишками...Каждый ростовчанин знает об этом кроме администрации города..Нужно любить свой город и выезжать по улицам скверам следить за порядком..Губернатор области вам необходимо встретится с горожанами и послушать о наболевшем о проблемах в городе.. и общаться выезжая по городу..по районам ..увидеть своими глазами....Мы Ростовчане уже не доверяем мэру Чернышову.и поэтому собираем подписи на его отставку.
Гость
4 февраля 2014, 12:30
Приглянулся нашему правительству "Чистый город" однозначно! Машин "Чистого города" на улицах больше чем уборочной техники. а где она? ее отправили окапывать М4 и М23, чтобы губернатору задницу прикрыть. А город из-за него стал! Просто об этом не говорят. Лучше мэра ругать, а чем ему убирать, если все спасают грузы на Сочи? А остальные города? Батайск например - сплошная свалка!!! Мусор два месяца не убирают, скоро тепло настанет и начнутся инфекции, хотя туберкулез там присутствует. От снега спасал и откапывал улицы депутат Клименко, а не мэр. Где прокуратура и Административная инспекция и губернатор? Почему его не вызывают ПУТИЛИНА, хорошо приносит? А "Чистый город" и в метель убирал, где была возможность. Надо их поддержать и сказать СПАСИБО! Просто их хотят прихватизировать всякие губеры и их замы. И ВЫ ЭТОГО не понимаете. Подходящая ситуация сложилась, чтобы лишний раз полить всех грязью. ДОЛОЙ ГУБЕРНАТОРА и ЕМУ ПОДОБНЫХ.
Гость
4 февраля 2014, 13:14
здесь я с тобой полностью согласин за "чистый" давно идёт война. А в данной ситуации как очередной повод.
Гость
4 февраля 2014, 13:14
А ТО чей "Чистый город"??? давным-давно в руках родственника МЭРА Ростова н/Д.
Гость
4 февраля 2014, 13:27
Вы абсолютно ПРАВЫ!!!!!!!!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 10:01
Мусорник на Таганрогской 124, свободный проезд. Что еще нужно сделать? Хлебом с солью встретить? Или ковровую дорожку постелить?
Гость
4 февраля 2014, 10:25
солью дорожку посыпать и убрать припаркованные машины с проезда!
Гость
4 февраля 2014, 10:59
Гость
4 февраля 2014, 10:25
солью дорожку посыпать и убрать припаркованные машины с проезда!
нет там ни каких машин, второго февраля краснодарская машина уехала...забирай мусор!!!! без проблем!
Гость
4 февраля 2014, 12:01
На пр. Горшкова мусор вывозят. Спасибо! Песком посыпать в школу не кому!!Где взять песок подскажите?
Гость
4 февраля 2014, 10:36
Достойные чиновники, не справившись, самостоятельно подают в отставку, получая одобрение и благодарность населения. Мировая практика. Получается не у всех. Признать свою несостоятельность на руководящем посту и уступить место более успешному руководителю не зазорно. Нормальный жест умного, уважающего себя человека.
Гость
4 февраля 2014, 11:58
ВОТ ИМЕННО ЧТО УМНОГО .
Гость
4 февраля 2014, 12:14
Читают ли это губернатор? Мэр? Или у них нет совести? А честь?
Гость
4 февраля 2014, 13:14
Не про РО ....
Гость
4 февраля 2014, 10:55
Освободить здание городской администрации от которой НИКАКОГО толку! Выставить на продажу За вырученные деньги купить ВСЮ необходимую городу тухнику включая сотню поливальных машин! В областной администрации выделить подвальное помещение для 3-5 человек для координации работы техники ВСЕ! Разогнать городскую думу и конфисковать все кафе и рестораны что в их собственности! На вырученные деньги построить микрорайон на месте ипподрома!
Гость
4 февраля 2014, 11:29
Вы что! А где же совещаться? Они привыкли всласть заседать!)))
Гость
4 февраля 2014, 11:29
Забыл про почту и телеграф. С ними то что делать?
Гость
4 февраля 2014, 15:48
Гость
4 февраля 2014, 11:29
Забыл про почту и телеграф. С ними то что делать?
Ага, для начала надо было занять телебашню с Дон-ТР)))
Гость
4 февраля 2014, 11:54
Да нет,что Вы?!Зять - директор "Чистого" свят!!! Снег ему помеха ,холодок , ветерок и тд , а вот транспортники виноваты, виноваты ...Автобусы то обязаны были завестись,сами забрать своих водителей из домов за городом,про топтать себе дорогу и полный рабочий день от работать на рейсе на благо пассажиров,а вот мусор на улицах(источник болезней,чумы,крыс и тд)-это зятек не собрал,но мы ему все простим!(((
Гость
4 февраля 2014, 13:20
Я видел в метель технику "Чистого города", но когда снегом завалило может не проехали, но они убирают! В основном они и убирали больше никого не видел, хотя много компаний которые занимаются сбором мусора, но их не было. И причем тут "зять"....У нас губернатор тоже родственников подтягивает и предприятия отбирает и раздает. А ты за город выезжал? Твой губер М4 иМ23 чистил, там вся техника, а город из-за него стоит. Все силы брошены на борьбу со снегом М4 и М23 иначе его снимут. ДАВАЙТЕ ЕМУ ПОМОЖЕМ УЙТИ. ЛЮДИ ОН ОБЛАСТЬ ЗАГУБИЛ. И ЧИСТЫЙ ГОРОД ему нужен для себя или родственникам подарить хочет.
Гость
4 февраля 2014, 13:24
Температура от -10 до -25...Какие крыса и чума...?????? А Губернатор чей сват..брат..зять... Чистый город единственное нормальное современное предприятие.( и между прочим в отличие от многих Чистый город при негативных погодных условиях делает все, что мы стабилизировать обстановку в сфере сбора отходов на территории города)...Поэтому оно так лакомо и интересно славному Губернатору и даже в режиме ЧС покоя не даёт. Вместо выполнения основных обязанностей В.Ю. интервьюируется на тему своих экономических амбиций .. МОЗГ ХОТЬ ИНОГДА включайте господа!!! Насколько известно то директор Чистого города давал интервью относительно своего семейного и родственного положения... он конечно чей-то зять, но не мэра !!!! А многим видимо уж больно хотелось бы лицезреть близких и дальних родственников Подмосковных гостей Ростовской области, а никак все не доедут до Ростова трассы стоят...ох, НЕЗАДАЧА.:))))))))) Удачи ВСЕМ специалистам по вопросу родственных связей...
Гость
4 февраля 2014, 15:41
Гость
4 февраля 2014, 13:24
Температура от -10 до -25...Какие крыса и чума...?????? А Губернатор чей сват..брат..зять... Чистый город единственное нормальное современное предприятие.( и между прочим в отличие от многих Чистый город при негативных погодных условиях делает все, что мы стабилизировать обстановку в сфере сбора отходов на территории города)...Поэтому оно так лакомо и интересно славному Губернатору и даже в режиме ЧС покоя не даёт. Вместо выполнения основных обязанностей В.Ю. интервьюируется на тему своих экономических амбиций .. МОЗГ ХОТЬ ИНОГДА включайте господа!!! Насколько известно то директор Чистого города давал интервью относительно своего семейного и родственного положения... он конечно чей-то зять, но не мэра !!!! А многим видимо уж больно хотелось бы лицезреть близких и дальних родственников Подмосковных гостей Ростовской области, а никак все не доедут до Ростова трассы стоят...ох, НЕЗАДАЧА.:))))))))) Удачи ВСЕМ специалистам по вопросу родственных связей...
Товарищ!Директор "Чистого города "- это парень ,живущий на всем готовом ,и являющийся ни кем иным,как зятем мэрской семьи ,а точне-супругом дочки Степановой З,жены мэра!Посему,спрос минимален,как и чувства ответственности перед силовыми структурами,городом,его жителями,и Родиной,в целой! Приоритеты сбиты!
Гость
4 февраля 2014, 13:52
Уважаемый господин губернатор!!!Когда Вы наведёте порядок в регионе?Неужели Вы ничего ни видите или не хотите видеть?Ваш предшественник был намного корректней Вас и у него получалось лучше!!! А сейчас положение катастрофически ухудшается, что говорит о некомпетентности Вашей команды !!!!!! Вы хотите дождаться майдана или как???Может Вы переоценили свои возможности замахнувшись на кресло губернатора????
Гость
4 февраля 2014, 14:46
В отставку его! Пусть скажет что вообще хорошего при нем было сделано! Что профукали - на поверхности!
Гость
4 февраля 2014, 14:52
СОГЛАСНЫ с автором... И нас большинство!!!
Гость
4 февраля 2014, 15:16
А у нас в запросе котировок по вывозу ТБО выиграл ООО Южный Город-Ростов!Заезжайте с фотоаппаратом к нам в гости, может вывозить начнут!!
Гость
4 февраля 2014, 16:18
Для справки...директор,он же хозяин чистого города господин пухкалов является зятем чернышова
Гость
6 февраля 2014, 11:25
В 2009 году в соответствии с требованиями Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» МП «Чистый город» было реорганизовано в открытое акционерное общество. Единственным учредителем и владельцем 100% акций ОАО «Чистый город» является Муниципальное образование — город Ростов-на-Дону в лице Департамента имущественно-земельных отношений. пруф http://www.vgorodechisto.ru/company/history/
Гость
6 февраля 2014, 23:10
Уважаемый справочник Вы завидуете или на что-то претендуете? Что вы хотели своим открытием сказать
Гость
6 февраля 2014, 23:21
никому не говори! Орбакайте дочь Пугачевой!
Гость
4 февраля 2014, 10:02
Голубев как губернатор должен отвечать за состояние трасс Ростовской области и города! Когда мерия просила из областного бюджета деньги на подготовку к зиме и закупку техники, он не дал, а теперь строит из себя супер-героя, обвиняя всех на право и налево!!
Гость
4 февраля 2014, 10:34
Как говорит Горбань, нужно уметь убеждать предпринимателей работать бесплатно!
Гость
4 февраля 2014, 11:50
Гость
4 февраля 2014, 10:34
Как говорит Горбань, нужно уметь убеждать предпринимателей работать бесплатно!
нужно убеждать политиков, депутатов, власть работать бесплатно а не за 400 тыщ рэ на одно...! :-)
Гость
4 февраля 2014, 10:20
Губернатор и МЭР когда по Штахоновского, Вятской, Орской почистется и посыпется дорога? И не переключайтесь на Чистый город. И опять деньги требуете на снегоуборочную технику,Вам не хватает на билет в Сочи? Оглянитесь на людей.
Гость
4 февраля 2014, 12:58
Уважаемый губернатор, вы Богяну кем приходитесь? Он участвовал в электронном аукционе по содержанию дорог в Первомайском р-не на сумму более 119 млн. руб.- выиграл! А результат его выполненных работ наблюдайте сами!! а вы говорите, что свалки не убирают- начните с дорог!!!
Гость
4 февраля 2014, 14:31
Гость
4 февраля 2014, 12:58
Уважаемый губернатор, вы Богяну кем приходитесь? Он участвовал в электронном аукционе по содержанию дорог в Первомайском р-не на сумму более 119 млн. руб.- выиграл! А результат его выполненных работ наблюдайте сами!! а вы говорите, что свалки не убирают- начните с дорог!!!
Хи))) А Вы спросите где вся техника уборочная сегодня? Я имею ввиду новая? Подсказка...ответ не в рифму...В СОЧИ!Не верите?
Гость
4 февраля 2014, 11:20
Уволить никого нельзя - знают слишком много!
Гость
4 февраля 2014, 12:58
И что? Сами во всем повязаны, потому молчать будут, лишь бы только сняли, но не посадили.
Гость
4 февраля 2014, 13:18
Гость
4 февраля 2014, 12:58
И что? Сами во всем повязаны, потому молчать будут, лишь бы только сняли, но не посадили.
Ага... Посадят, потом сразу амнистия без конфискации.