RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
62 комментария к публикации

В Ростове «кавказец» искусал женщину, хозяин собаки вину не признал

Гость
3 февраля 2014, 14:45
Веновен !!! А пёс есть животное с инстинктами зверя, что с него взять. Лет так двадцать назад у нас на районе блукал такой-же кавказец. Укусил ребёнка прямо за лицо один раз.Шрамы у детя на всю жизнь. Я взял грех на себя и приговорил пса. Если он один раз напал , то всё И далше будит нападать. Хозяина под СУД , а ПСА В ВОЛЬЕР.
Гость
3 февраля 2014, 14:54
Собаку пристрелить как представляющую опасность для жизни и здоровья людей. Хозяина - на принудительную психиатрическую экспертизу. Если установят невменяемость - в сумасшедший дом. Если вменяемый - под суд. Тут на несколько статей наберется: ложный донос (типа сами люди ломились), причинение телесных, ну и хулиганство.
Гость
3 февраля 2014, 15:04
С собакой что-то не так, без причин нападать на людей - это ненормально. И это - ответственность хозяина животного. Собакой надо заниматься, корректировать ее поведение, воспитывать. Хозяину собаки, нападающей на людей, по голове надавать и конфисковать животное. Не можешь уделить время и деньги на дрессировку - не заводи! Это не карманная собачка, САО и кавказцы - большие самодостаточные собаки с непростым характером.
Гость
3 февраля 2014, 15:32
Вы читали статью? Кто собаку будет воспитывать, если хозяин неадекват
Гость
3 февраля 2014, 17:55
Собака это тот же ребенок,с ней нужно заниматься.Дурость людей ,а животные страдают из-за таких неответственных людишек.
Гость
3 февраля 2014, 15:22
Ввиду отсутствия адекватности в поведении хозяина собаки, предлагаю одеть намордник не только собаке, но и ему самому.
Гость
3 февраля 2014, 15:02
эту сабаку нужно усыпить вместе с хозяином!
Гость
3 февраля 2014, 14:25
Пристрелить хозяина вместе с собакой.
Гость
3 февраля 2014, 15:05
Штрафовать надо таких собачников тысяч на пятьдесят - восемдесят, собак заводят а воспитывать мозгов нет. А в итоге собака пострадает и кучу людей травмировали, а все из-за хозяина.
Гость
3 февраля 2014, 15:13
Хозяин ненормальный, и зачем таких собак держать вообще надо?! Собаку уже не перевоспитать придется им ее усыпить!!!!!
Гость
3 февраля 2014, 15:21
Многие собачники бесят своей беспечностью. Покупают собак бойцовских пород и потом, когда не могут гулять с ними, то с ними гуляют старушки и дедки которые их физически не удержат. И плюс ко всему без намордника. Да и элементарных команд они порой не знают. Так недавно стафорда не могли от меня оттащить, испачкал все пальто, а свою собаку при этом пришлось взять на руки и высоко поднять над землей, иначе затоптал бы. Когда уже люди головой начнут думать?
Гость
3 февраля 2014, 14:18
Посадить его в клетку с тиграми и сказать сам зашел!
Гость
3 февраля 2014, 14:15
Заколебали эти собачятники! Есть закон - без намордника и поводка животных не должно быть на улице, значит под суд.
Гость
3 февраля 2014, 14:40
Все просто.. Издать местный закон (типа в связи с борьбой с бешенством), в котором написать.. Что типа, если на улице собака ведет себя агресивно,вызывать ментов, при наличии оружия разрешить отстрел ( с вызовом ментов).. Собаку увезти, если во время оформления найдутся хозяева- штраф тыс 10. И будет у нас порядок с собаками и их владельцами.. Я хочу жить с людьми, а приходится с собаками..
Гость
3 февраля 2014, 15:06
бесспорно хозяин должен ответить перед судом !
Гость
3 февраля 2014, 16:14
Гость
3 февраля 2014, 16:14
Все просто.. Издать местный закон (типа в связи с борьбой с бешенством), в котором написать.. Что типа, если на улице собака ведет себя агресивно,вызывать ментов, при наличии оружия разрешить отстрел ( с вызовом ментов).. Собаку увезти, если во время оформления найдутся хозяева- штраф тыс 10. И будет у нас порядок с собаками и их владельцами.. Я хочу жить с людьми, а приходится с собаками..
Полностью согласен ...
Гость
3 февраля 2014, 16:25
Покупка тских собак должна осуществляться по лицензии, как оружее, с предворительными курсами и справками о вменяймости! Ведь явно же хозяин неадекватен и загубил пса неправильным воспитанием..., и должен ответить по полной- реальным сроком и возмищением ущерба пострадавшим!
Гость
3 февраля 2014, 17:37
Артем, я с тобой согласна, у меня две таких собаки, за границами участка и на участке в присутствии членов семьи - это большие медвежата, с которыми можно делать все, что угодно. НО! Если во двор зашел посторонний и никого из нас нет рядом - все может закончится для незваного гостя очень-очень неприятно. В процессе дрессировки я поняла, на что способны эти собаки и как с ними надо обращаться, чтобы не стать марионеткой собственных питомцев. А щеночки этих собак такие миленькие! Вот и берут их люди из-за миловидности, не понимая, что этот комочек вырастает в зверя. Так вот, прежде чем заводить такое животное, хозяин должен сдать экзамен на знание их повадок и характера. А еще лучше - поработать в питомнике таких собак пару-тройку месяцев.
Гость
3 февраля 2014, 15:53
Это серьёзная порода собак и таких надо держать строго в железном загоне.
Гость
3 февраля 2014, 14:24
Он сам видимо, как собака, тот хозяин... Посадить, а собаку усыпить!
Гость
3 февраля 2014, 15:27
нарборот.
Гость
3 февраля 2014, 15:28
наоборот.
Гость
3 февраля 2014, 14:24
хозяина на цепь посадить надо!
Гость
3 февраля 2014, 14:38
зверя попробовавшей человечины пристреливают, так всегда было.
Гость
3 февраля 2014, 14:48
собака не причем...хозяин в ответе....
Гость
3 февраля 2014, 16:26
Без намордника, поводка и хозяина, собака не должна быть на улице если она не бродячая. Всю ответственность обязан нести хозяин собаки. Овчарка кавказская (волкодав кавказский) относится к собакам агрессивных пород
Гость
3 февраля 2014, 14:35
может бешенная-усыпить, хозяину 40 уколов!
Гость
3 февраля 2014, 15:56
эт хозяин бешенный!!!!однозначно...
Гость
3 февраля 2014, 15:59
Она не бешеная. Собаки этой породы агрессивны и своенравны, если их правильно и жестко не воспитывать. Это охранники, пастухи по природе. У хозяина такой собаки должен быть стойкий характер и задатки лидера. И никаких сюсюканий. А здесь хозяин, видимо, специально делал её ещё более агрессивной по своей тупости. Обычно такие собаки впоследствии нападают и на хозяев, и на членов семьи.
3 февраля 2014, 14:12
Иной хозяин хуже кусачей собаки.
Гость
3 февраля 2014, 14:38
Привлечь к ответственности по всей строгости!
Гость
3 февраля 2014, 14:54
котлету с таблеткой через забор...
Гость
3 февраля 2014, 16:13
А вот что у нас творится с самым гуманным судом. "В сентябре 2013 года житель Закаменска застрелил собаку соседа, которая накинулась на несовершеннолетнюю девочку. Хозяин собаки был оштрафован на две тысячи рублей Наказали и хозяина оружия. За стрельбу в населенном пункте и в не отведенном для этого месте на гражданина был составлен административный протокол. Суд постановил оштрафовать мужчину на 40 тысяч рублей и конфисковать оружие, сообщает пресс-служба МВД по Бурятии. "
Гость
4 февраля 2014, 00:52
И правильно сделали
Гость
4 февраля 2014, 02:05
на месте отца девочки, поступил точно так же, а ещё, разбил бы приклад об пустую голову хозяина собаки.Хожу с травмвтом, но боюсь не людей, а собак, приучил очень много собачников, выгуливать своих выродков в намордниках.Не понимаю, как можно держать собаку в квартире, даже маленькая тварь, гавкает так, что слышно на пол подъезда.Хотите иметь пса, живите в частном доме, с нормальным забором, вкладывайте в неё деньги.Люди, на власть не надейтесь, законы у нас в стране, в этом направлении, бездарные.А статистика, наука точная, и она не в пользу сабаководов, так что проще предатвратить,чем ходить с шрамами в лучшем случаи. И просто выводят из равновесия, сердобольные граждане кормящие бездомных собак, я понимаю что собака существо живое, но бездомные собаки в принципе не приносят ни какой пользы в отличаи от тех же котов, и подкармливая бездомную тварь, вы только плодите этих не нужных животных
Гость
3 февраля 2014, 18:43
собака уже получила воспитание,напав на человека,поэтому подлежит усыплению.Хозяина тоже надо воспитать,тк собака приравнивается к оружию.По закону.
Гость
3 февраля 2014, 15:17
Собаку забрать и отдать в хорошие руки, а вот хозяина посадить и надолго, у меня тоже есть пес и всю ответственность за его поступки лежит на мне, а травить собаку может предложить только недалекий человек, дай таким волю они и людей травить начнут. А вообще я бы с хозяев таких собак брал подписку об ответственности за поведение собаки, не можешь ухаживать, нечего и заводить.
Гость
3 февраля 2014, 15:53
Собаку, увы, травить надо. Ибо если она уже покусала двух, а скорей всего, и больше людей, то психика у нее сломана. И не надо делать параллели между призывами ликвидировать опасное животное и якобы плохим отношением к людям. Причем здесь люди? Собака - бешеная. Значит - ликвидировать. Хозяина под суд.
Гость
3 февраля 2014, 18:01
Гость
3 февраля 2014, 18:01
Собаку, увы, травить надо. Ибо если она уже покусала двух, а скорей всего, и больше людей, то психика у нее сломана. И не надо делать параллели между призывами ликвидировать опасное животное и якобы плохим отношением к людям. Причем здесь люди? Собака - бешеная. Значит - ликвидировать. Хозяина под суд.
А прививки от бешенства для чего!!!!!Да у собаки психика надломленна она и дальше будет рвать и показывать агрессию.Собаку жалко.
Гость
3 февраля 2014, 19:55
фигушки кавказца перевоспитаешь. тут только усыплять, к сожалению, собака ведь не виновата, что хозяин - ***.
Гость
3 февраля 2014, 14:16
А почему "кавказец" в кавычках?
Гость
3 февраля 2014, 14:33
если бы написали без кавычек,то смысл был бы,что человек кавказской национальности выскочил и покусал,а так кавказская овчарка,коротко "кавказец"
Гость
3 февраля 2014, 14:34
Зверь, он и в Ростове - зверь!
Гость
3 февраля 2014, 16:27
Собаку воспитывать надо, у меня были два азиата, когда я выходила на улицу это были добрые и приветливые, а в квартире охрана
Гость
3 февраля 2014, 18:09
Собаку на перевоспитание ( за счет хозяина), хозяину штраф и выплаты мат. Ущерба потерпевшим. Собака не виновата в тупости хозяина
Гость
3 февраля 2014, 15:15
"люди,....готовы дать свидетельские показания в суде" Когда перед новым годом меня за пальто укусила овчарка на ул.Собино , то одна жительница соврала полицейским , сказав , что не знает у кого на улице есть рыжая с черной мордой овчарка. Я написала заявление в ОП2 , но ответ о принятых мерах до сих пор не получила.Рядом на Собино"54 находится детская поликлиника и эта собака может покусать и ребенка. И только один чел на улице ПО СЕКРЕТУ мне сказал у кого во дворе живет овчарка , подсказав мне адрес.( МОЛ на соседей стучать неудобно!!!)
Гость
3 февраля 2014, 19:53
Почитал комментарии. Вывод: психическое и моральное состояние нашего общества продолжает ухудшаться. По прежнему значительно больше тех, кто жалеет и защищает собаку, чем тех, кто жалеет и защищает пострадавшего человека. А теперь о целесообразности. Собака породы "кавказская овчарка" выводилась специально для охраны отары овец от волков и помощи пастуху в управлении отарой. Неуважаемые защитники и псевдолюбители таких собак, ответьте на вопрос (самим себе): кого эта собака должна пасти в городе и от каких волков защищать? Ответ прост: не кого и не от кого. Отсюда и закономерное расстройство психики у собаки. И никакой дрессурой это явление устранить невозможно. P.S. Я прекрасно понимаю, что "собачатника" никакими аргументами и доводами убедить в том, что он не прав невозможно. Поскольку "собачатник" это диагноз.
Гость
3 февраля 2014, 21:32
Посмотрите, как обращаются с собаками в цивилизованных странах - поводок, убирают сразу какашки в пакет, и не видно на улицах бойцовских пород. Сам видел, поэтому контраст с Россией бросается в глаза сразу. В странах третьего мира, к которым сейчас относится Россия, законы не работают, в том числе и в отношении собак и собачников. А по Макиавелли, если не работают законы, люди живут по законам звериным.
Гость
4 февраля 2014, 12:41
Сам ты страна Третьего Мира! Полит. географию знать надо, а то кричат все какая Россия плохая. А на собак таких пород должно быть разрешение, психиатора и проч., как при получении огнестрела. Хотя, фанатиков много, мне некоторые идиоты пытались доказать, что мой пес( французский бульдог) опасный борцовский .
Гость
4 февраля 2014, 13:51
Да, в цивилизованных странах не только кладбища для собак есть, а и собачьи парикмахерские, и много чего еще. А вот людей нищих, безработных и бездомных там с каждым годом все больше и больше. Да, кстати, в том же Неаполе кучи мусора на улицах достигали третьего этажа по высоте, пока из Германии помощь не прислали. Это к вопросу о цивилизованных странах.
Гость
3 февраля 2014, 15:36
Усыпить пострадавших и комментаторов, тут обвиняющих собаку.
Гость
3 февраля 2014, 15:58
Опа! Тролль зоозащитный проснулся! А ты приезжай на улицу Либкнехта, погладь пёсика! А мы с удовольствием посмотрим на вашу встречу.
Гость
3 февраля 2014, 16:46
Гость
3 февраля 2014, 16:46
Опа! Тролль зоозащитный проснулся! А ты приезжай на улицу Либкнехта, погладь пёсика! А мы с удовольствием посмотрим на вашу встречу.
У меня знакомая за месяц уже три таких собаки спасла,кидались на людей,кусались,хотели люди застрелить и отравить,а она приехала и забрала и никто ее не укусил,она кинолог и умеет обращаться с крупными и бойцовскими породами,теперь спят на диване они и с маленькой дочкой ее играют и агрессии ноль,уметь просто надо обращаться с животными и дрессировать с мальства,а не тупо купить и все,она рассказывала кстати что это большой труд но даже у взрослой собаки можно скорректировать поведение и перевоспитать!
Гость
3 февраля 2014, 16:53
Гость
3 февраля 2014, 16:53
Опа! Тролль зоозащитный проснулся! А ты приезжай на улицу Либкнехта, погладь пёсика! А мы с удовольствием посмотрим на вашу встречу.
5 с +
Гость
3 февраля 2014, 18:03
Продолжают страдать невинные люди от этих животных четвероногих и двуногих. Вот какие у нас законы, граждан невозможно защитить от этих распоясовшихся животных.
Гость
4 февраля 2014, 09:34
А почему собака не во дворе на цепи?