перейти к публикации
407 комментариев к публикации

В Ростов вернулись 10-балльные пробки

3 февраля 2014, 09:41
Гость
3 февраля 2014, 11:12
Уже нет сил добираться на работу, выходные прошли, сугробы как лежали, так и лежат, снег никто не вывозил. Сколько можно издеваться над ростовчанами????? Вешать лапшу на уши???
Гость
3 февраля 2014, 11:10
Несмотря на заявления, маршруток почти нет!!! Дороги - колдобины, которые некому чистить да уже и не за чем.. все и так оттает. людей, наученных "опытом" бросать машины - прибавилось теперь в рядах пешеходов. понадеялись на общественный транспорт. для чего голосование на сайте администрации Ростова? показать, что мы уже скоро на митинги будем выходить, чтобы правительство узрело проблемы в городе???? дворников нет, техники нет, транспорта нет, как работать?? бессовестные..
Гость
3 февраля 2014, 11:32
Голосование они проводят для того, чтобы знать, сколько ОМОНа необходимо будет привлекать.
Гость
3 февраля 2014, 11:37
Так вопросы как поставлены в том голосовании? Бред и не информативность ....как всегда показуха!!
Гость
3 февраля 2014, 11:42
Elen, я вас умоляю, какие дворники? И зачем? Завтра наш "образцовый мэр" объявит месячник частоты и на уборку улиц погонят школьников, студентов и муниципальных служащих. А двоники или валяются дома пьяными и тихо сидятв тепле, пьют чай и улыбаются. Управляющие компании на зимний период не закупили пескопасты! А зачем еще тратиться! Напримере ООО "ЮгЖидСервисПлюс". По городу я думаю аналогичных примеров будет много!
3 февраля 2014, 11:06
Транспорт может и вышел, но стоял в пробках. С 8-00 стало 10 баллов. Сразу 28 января надо было вводить ЧС, сажать народ по домам до сегодня и заниматься дорогами, хлебом, расчисткой и организацией наведения порядка. А так пока цветочки - пробки будут только расти.
Гость
3 февраля 2014, 23:30
полностью согласен.
Гость
3 февраля 2014, 11:10
что и было очевидно заранее. все было бы смешно если б не было так печально.а на само деле становится жутковато. впечатление что находимся в каком-то эксперименте. тест на терпимость или самосознание народа чтоли. превратились ли мы в тварь дрожащую или все еще право имеющие. прокатит- не прокатит..
Гость
3 февраля 2014, 13:18
Пусть основной, прикормленный теплыми местами и хорошими зарплатами, электорат выходит и чистит вместе с теми кого постоянно избирает
Гость
3 февраля 2014, 22:27
Видимо прокатило?!
Гость
3 февраля 2014, 11:09
Виноват только мэр в том, что прилавки магазинов пустые и отсутствует транспорт на дорогах, а не другие. В ОТСТАВКУ!!!
Гость
3 февраля 2014, 12:57
нет системы учёта потребления населением продуктов питания.Бизнес очевидно не даёт данные в мэрию,да и прятались они по домам в выходные дни(бизнес личный и народа не касается).Очевидно базы не работали на выдачу товаров и протуктов питания.Надо это учеть на бущее и перед введением ЧС следует начинать мониторить и состояние с обеспечением продуктов питания.
Гость
3 февраля 2014, 14:15
Гость
3 февраля 2014, 12:57
нет системы учёта потребления населением продуктов питания.Бизнес очевидно не даёт данные в мэрию,да и прятались они по домам в выходные дни(бизнес личный и народа не касается).Очевидно базы не работали на выдачу товаров и протуктов питания.Надо это учеть на бущее и перед введением ЧС следует начинать мониторить и состояние с обеспечением продуктов питания.
Отчеты помогут...
Гость
3 февраля 2014, 15:01
Гость
3 февраля 2014, 12:57
нет системы учёта потребления населением продуктов питания.Бизнес очевидно не даёт данные в мэрию,да и прятались они по домам в выходные дни(бизнес личный и народа не касается).Очевидно базы не работали на выдачу товаров и протуктов питания.Надо это учеть на бущее и перед введением ЧС следует начинать мониторить и состояние с обеспечением продуктов питания.
При чем тут базы которые по Вашим словам не отгружали? Территории складских терминалов то как раз и были расчищены! а дороги от терминала до города нет!!
Гость
3 февраля 2014, 11:09
А кто на этот раз ответит за отсутствие транспорта? Снег лежит уде не первый день и почистить можно было уже ! Мер и губернатор - идите на улицу с лопатами и приведите город и область в порядок! А служебный транспорт отправляйте на маршрут, раз на АТП повлиять не можете!
Гость
3 февраля 2014, 11:10
Что скажешь ЧМА? Я на твоем месте поковал бы вещички....
Гость
3 февраля 2014, 12:49
Не дождётезь
Гость
3 февраля 2014, 11:17
Это просто кошмар!!!! Просто какой-то адский кошмар!!!!!! Где обещанный транспорт?! Почему водители автобусов изменяют свой маршрут и не едут до конечных остановок???? В итоге мне пришлось идти с ростсельмаша до Троллейбусной пешком.Что же такое творится?Почему приходится ждать на остановках транспорт по полчаса? Пока шла не видела ни одной маршрутки!!! Где они? Почему в городе пробки 10 баллов?!?! ЧТО ДЕЛАЛИ НА ВЫХОДНЫХ КОММУНАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ????? ИЛИ ОНИ ДУМАЛИ, ЧТО НА РАБОТУ ЛЮДИ НЕ ПОЙДУТ В ПОНЕДЕЛЬНИК????
Гость
3 февраля 2014, 11:45
как это что делали коммунальные службы.. отдыхали. выходной же. понимая всю безвыходность ситуации, они просто боятся выходить на улицы - народ их просто "порвет".
Гость
3 февраля 2014, 11:50
Ничего не делали коммунальные службы ..у них все эти дни были выходные!(сарказм)Дороги все почищены ,разве не заметно!?Это во всем виноваты ОПЯТЬ транспортные компании,по сугробам ездить так и не научились!!
Гость
3 февраля 2014, 12:06
Гость
3 февраля 2014, 11:50
Ничего не делали коммунальные службы ..у них все эти дни были выходные!(сарказм)Дороги все почищены ,разве не заметно!?Это во всем виноваты ОПЯТЬ транспортные компании,по сугробам ездить так и не научились!!
ага, а еще виноваты магниты-пятерочки-перекрестки (если что, сарказм)
Гость
3 февраля 2014, 13:21
Я снова шёл пешком, замёрзли ноги Наверно, власть родная на Луне Вы посмотрите в телескопы на дороги Всё в белом, замерзающем г***е! Придёт весна, растают эти горы И потекут опять слова-ручьи Кто виноват, утихнут скоро споры Всё будет в жёлтом от помоев и мочи. Да здравствует моя Олимпиада! Да здравствует технический прогресс! Ростов давно стал филиалом ада, А голос правды в нём совсем исчез!
Гость
3 февраля 2014, 13:47
С этим всем растает и асфальт И не утихнут скоро споры Они лишь поменяют тему: Откуда ямы на дорогах? А мэр опять не виноват...
Гость
3 февраля 2014, 13:48
Афанасий +1
Гость
3 февраля 2014, 13:55
А хорошо все-таки никуда не ходить из тёпленького дома. И простуды не подхватишь, и стишки посочинять можно.
Гость
3 февраля 2014, 11:34
10 балов будет ещё неделю, пока не почистят ( до асфальта) и не вывезут весь снег с обочины. Вчера ездил на машине по всему городу. Ворошиловский район самый чистый, Космонавтов был почищен от бордюра, до бордюра. ( ГИБДД эвакуировала припаркованные брошенки), но Белорусская, Вересаева это вообще клоака. У меня хоть и высокая машина, но пузом протёр всё. Уважаемые коллеги автомобилисты , возьмите лопаты в руки , почистите парковочные места у себя во дворе и не бросайте на дорогах, из-за вас техника не чистит основные магистрали. Вчера лично наблюдал толпу эвакуаторов на Орбитальной( давно пора) вывозили и аккуратно ставили в другое место машины с обочин, а затем техника чистила.Большая просьба к администрации. Убирайте снег побыстрее, иначе через 3 дня потоп, а через 5 каток.
Гость
3 февраля 2014, 11:54
Ага, а снег свозить к администрации города
Гость
3 февраля 2014, 13:55
Даже не представляю себе где Вы видели Космонавтов, расчищенную от бордюра до бордюра! В самых чистых местах из четырех полос в каждом направлении осталось 1,5. Под моим домом уже шестой день на проезжей части стоит каунти, а слева от нее снежные отвалы. Итого 4 полосы минус каунти и минус отвалы - получается 1,5.
3 февраля 2014, 16:47
Гость
3 февраля 2014, 13:55
Даже не представляю себе где Вы видели Космонавтов, расчищенную от бордюра до бордюра! В самых чистых местах из четырех полос в каждом направлении осталось 1,5. Под моим домом уже шестой день на проезжей части стоит каунти, а слева от нее снежные отвалы. Итого 4 полосы минус каунти и минус отвалы - получается 1,5.
В сладком сне.
Гость
3 февраля 2014, 12:37
Дорогие сограждане! Ну что вот вы паникуете??? Зайдите на сайт Администрации города, там черным по белому написано, что ВСЕ У НАС ХОРОШО!!! И транспорт добавили и все выходные снегоуборочные машины работали на износ(вот и износились, стерлись поэтому мы их и не видим)и "Чистый Город" извиняется и готов вывозить мусор с обочин дорог, только выносите его туда...(большего бреда я не слышала, страшно представить, если все дома вынесут на обочины дорог мусор). Наша администрация решила вместо действий заняться медитацией и пишет на сайте эдакие успокоительные мантры. Авось поможет! ;)
Гость
3 февраля 2014, 11:20
"В утренний час пик на остановках, не смотря на заявление мэра Ростова, пришлось померзнуть сотням горожан." Вот негодные холопы! Барин заявил, что все в порядке, а они имеют наглость мерзнуть на остановках! Какой все-таки дрянной народишко попался нашему лучшему в России мэру!
Гость
3 февраля 2014, 12:46
Ага, после того, как был введен налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Гость
3 февраля 2014, 11:23
УВАЖАЕМЫЙ НАШ МЭР - ВАШИ ЗАЯВЛЕНИЯ, ОБЕЩАНИЯ И СЛОВА - ВЫШЛИ В НОЛЬ - ГОРОД В ТРАНСПОРТНОМ ХАОСЕ!!! ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТИ ДНИ ДОРОГИ НЕ ЧИСТИЛИСЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ - ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ!!! 3 ФЕВРАЛЯ - ВТОРОЙ АПОКАЛИПСИС НА ДОРОГАХ ГОРОДА!!
Гость
3 февраля 2014, 16:01
Уважаемы жители СЖМ, которые сегодня не попали на работу из-за халатности мэра, предлагаю собраться в 18.30 на парковке Окея и обсудить наши дальнейшие действия. Мы это так не оставим, митинг не за горами и письменное обращение в Правительство РФ тоже. Также привлечем Общественное телевидение.
Гость
3 февраля 2014, 16:11
жаль... я на работу попала и к 18-30 точно не вернусь :(
Гость
3 февраля 2014, 16:15
Я бы готова, но сейчас нахожусь на работе и НИКАК не смогу добраться к 18-30 до парковки ОКея... Предполагаю, что либо буду ночевать на работе, либо попаду домой ночью. Готова к митингу, к чему угодно. Достало.
Гость
3 февраля 2014, 16:17
Я за, но смогу быть там не ранее 20:00 судя по пробкам.
Гость
3 февраля 2014, 12:33
Когда разгонят банду городских коррупционеров? Хочется видеть толковых мужчин у власти, а не эффективных менеджеров!!!!
Гость
3 февраля 2014, 11:08
Почему же пробки? Ведь дороги уже все почистили! //сарказм//
Гость
3 февраля 2014, 11:17
В 8-00 влезла на Королева 4 в 47 маршрутку. Ехал он задами-огородами, но к 10-00 еще и до Ларина не доехал! Т.к уже безнодежно опоздала, пошла пешком обратно домой. Транспортом забиты все улицы и переулки. Где эта, блин, уборочная техника!!!
Гость
3 февраля 2014, 11:52
Где мэроуборочные машины?
Гость
3 февраля 2014, 11:04
И это не удивительно, пришлось поездить и в субботу и в воскресенье, больше всего поразило: ... отсутствие по городу снегоуборочной техники... за все время увидел 2 камаза вывозящих снег. и как сказали мне по секрету более ста единиц снегоуборочной техники из Ростова на Дону была направлена, "сами знаете кем" сами знаете куда.
Гость
3 февраля 2014, 11:31
Аналогично,только 2 машины со снегом и Бобкет брошенный у РИИЖТа А из 3 полосных дорог ,улицы превратились в однотропные(дорогой назвать нельзя,только тропой с буераками) и это основные магистрали города .Зато городские власти отчитались что основные дороги очищены от снега!!!???? Как всегда город заканчивается на Б.Садовой,ее опять чистили вчера после 23 часов!!
Гость
3 февраля 2014, 12:58
Малиновского в строну Доватора не чищена. Утром глухая пробка. Час стоял на остановке, пришлось идти пешком. Вчера за свои деньги наняли трактор, чтобы хоть как то двор сделать проезжим. Иначе что случись никто уже не поможет. И это город миллионник на юге России. Позор. Над нами уже вся страна смеется.
Гость
3 февраля 2014, 13:05
Гость
3 февраля 2014, 11:31
Аналогично,только 2 машины со снегом и Бобкет брошенный у РИИЖТа А из 3 полосных дорог ,улицы превратились в однотропные(дорогой назвать нельзя,только тропой с буераками) и это основные магистрали города .Зато городские власти отчитались что основные дороги очищены от снега!!!???? Как всегда город заканчивается на Б.Садовой,ее опять чистили вчера после 23 часов!!
ничего, у нас тут много защитников схемы проведения олимпиады - пусть померзнут!
Гость
3 февраля 2014, 12:42
Да не робей за отчизну любезную... Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную — Вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё — и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе». Н.А.Некрасов "Железная дорога"
Гость
3 февраля 2014, 15:57
а прошло 150 лет...
Гость
3 февраля 2014, 17:26
Гость
3 февраля 2014, 15:57
а прошло 150 лет...
И ничего в России не изменилось. Или все же история по спирали....
Гость
3 февраля 2014, 18:34
Гость
3 февраля 2014, 17:26
И ничего в России не изменилось. Или все же история по спирали....
И как Вы догадались :))
Гость
3 февраля 2014, 11:06
"В связи со сложной транспортной ситуацией и, как следствие, замедлением движения в начале рабочей недели необходимо по максимуму увеличить количество автобусов, выходящих на маршруты, – подчеркнул мэр города" - чем больше транспорта на "дороге", тем быстрее он движется. Т.ч. это красным не заторы отмечены, это ракеты летают!
Гость
3 февраля 2014, 11:18
Возле зданий организаций, заинтересованных в очистке снега технику видел - и тракторы и камазы.. например стоянка возле гостиницы роствертол вычищена, на выходных там работало два трактора и камаз. Сегодня видел технику на паркове возле н2о. То есть техника есть, и кому экономически выгодно расчистить парковки и подъезды ее находят арендуют и все нормально. Просто у администрации видимо недостаточно мотивации, и замотивировать просто некому все кто могут влиять на ситуацию смотрят сквозь пальцы. Прокуратура ау.
Гость
3 февраля 2014, 11:24
Мер Уходи!!!!!
Гость
3 февраля 2014, 11:25
Гнать мэра с поста!
Гость
3 февраля 2014, 12:36
В субботу-воскресенье возникла необходимость выезжать в центр города, решил проявить гражданскую сознательность и не выезжать на личном транспорте дабы не мешать снегоочистительной технике, вынул заначку на чёрный день и поехал на такси. Не все оказались столь сознательными :), видимо поэтому техники я не увидел. Ладно думаю, наверное за выходные ночи почистят... Почистили, блин... Ничего не изменилось с вечера пятницы.
Гость
3 февраля 2014, 10:59
Вы посмотрите что происходит, город полностью замкнулся.
Гость
3 февраля 2014, 13:01
Готовьте лодки и вейдерсы. Скоро поплывем :-)
Гость
3 февраля 2014, 16:26
и самое интересное ! они все камеры в городе ,которые работают в он-лайн режиме --- тупо ОТКЛЮЧИЛИ ! как вам такой расклад ?!
Гость
3 февраля 2014, 11:05
Мне вот интересно, что если снег снова выпадет через неделю и снова много? Скажут опять не готовы??????????????
Гость
3 февраля 2014, 11:11
не бойтесь.. через неделю дождь по прогнозу и +3б ну а потом -15.
Гость
3 февраля 2014, 11:19
Мэра в отставку в связи с утратой доверия!
Гость
3 февраля 2014, 11:29
Скажут, что готовы, что город вылизывают 146% уборочной техники, что необходима помощь горожан, что во всём виноваты магниты да пятёрочки, что накажут виновных, но не себя... Ну Вы сами всё знаете.
Гость
3 февраля 2014, 11:24
Ну вот за что Ростов наказали такой властью.
Гость
3 февраля 2014, 11:48
... и область ТОЖЕ!
Гость
3 февраля 2014, 12:00
это не ростов наказали,а Россию! я лично с другом вдвоем на чкаловском улицу полностью расчистил и брату потом помог-на военведе,а улица метров по 300 каждая!а вы говорите техники у них не хватает!сделали бы людям выходной-попросили бы помочь с расчисткой и оплатили бы как стандартный рабочий день!за день ростов-легко бы расчистили!
Гость
4 февраля 2014, 02:56
Гость
3 февраля 2014, 11:48
... и область ТОЖЕ!
На область через 20лет посмотрим. И Голубев не называет себя лучшим губернатором страны.
Гость
3 февраля 2014, 11:11
Город красных троп.
Гость
3 февраля 2014, 12:11
и жёлтого снега
Гость
3 февраля 2014, 13:49
Гость
3 февраля 2014, 12:11
и жёлтого снега
и синих чиновников
Гость
4 февраля 2014, 02:26
Гость
3 февраля 2014, 13:49
и синих чиновников
Нет чиновники по прежнему красные просто под цвет как хамелеоны подстраиваются
Гость
3 февраля 2014, 12:57
МихалАнатолич, совесть имейте! Уйдите как мужчина
Гость
3 февраля 2014, 13:27
и откуда будет ему замена?)) все знают откуда... далее см. на ситуацию на трассах области, там не лучше справились. Уже 25 лет эти рокировки для отвода глаз... о, здорово, назначили нового губернатора/мэра/министра... все полны надежд и ожиданий)) сначала имитация бурной деятельности, а потом по инерции от первого положительного впечатления пять лет сидят "решают вопросы"
Гость
3 февраля 2014, 13:51
какая совесть? какой мужчина? он же мэр!!!
Гость
3 февраля 2014, 14:00
Спорим, мэр не читает ваши комментарии?
Гость
3 февраля 2014, 14:47
В прошлом году читал, ему Голубев приносил распечатки с этого сайта. После этого мэр извинялся перед горожанами. Интересно, что будет в этом году?
Гость
3 февраля 2014, 15:47
Мне так же интересно где все эти "единоросы" и "народофронтовцы" заседающие по собраниям и думам? Что то они все молчат в тряпочку...
Гость
3 февраля 2014, 16:19
Батюшка Михаил Анатольевич, уходи на пенсию, ради Христа. Не доводи до "майдана".
Гость
3 февраля 2014, 16:40
улыбнуло
Гость
3 февраля 2014, 16:55
Какой "майдан"? Это Вам в другую страну. Где демократия цветет и пахнет.
Гость
3 февраля 2014, 11:45
"Спасибо" всем начальникам, которые отрапортовали по телевизору, что город расчищен! Сколько ж можно издеваться над людьми?????!!!!! Или за опоздавших на работу людей опять вступится МЭРИЯ?????!!!Орская/Каскадная, Днепропетровская, Вятская в колдобинах! Водитель автобуса 3А вообще сказал, что "пока не расчистят Орскую/Каскадную - ездить не будем!". Все во льду и колдобинах!!!! Товарищи начальники, жители Ростова- это не только жители центра!!!! На окраинах,как небрежно называют наши районы, тоже люди живут!!! И каждый год нам начальство басни рассказывает, что купили снегоуборочную технику! Наверняка, у себя в "Янтарном" или в Ботанике расчистили....
Гость
3 февраля 2014, 12:15
Живу в самом центре ,но не на Б.Садовой ...двор чистили сами.По Крепостному укатывали машинами,Горького типа на ремонте(ее можно не чистить и не чистили),Нахичеванский укатан машинами...про мелкие дороги вообще не говорю. Так что все как у всех и в центре,а может еще и хуже ,т.к. улицы старые уже...
Гость
3 февраля 2014, 15:00
Хочу поблагодарить тех людей, которые подбирают людей стоящих на остановках в ожидании транспорта, который проезжает мимо... Так же и я сегодня ждал маршрутку район ГПЗ... простоял около часа. Все маршрутки забиты... Понимая что уехать на маршрутке мне не светит, начал голосовать. Остановился мужчина средних лет, согласился подвести. В последующем мы с ним познакомились за время поездки, приятно побеседовали. Так что хочу поблагодарить этого мужчину зовут его Андрей. И хочу обратиться ко всем обладателям личного транспорта, по возможнасти подбирайте стоящих на остановках людей... ведь нам сегодня снова предстоит простоять в пробках по пути домой. А это еще одна возможность завести новое знакомство приятно провести время по пути домой..
Гость
3 февраля 2014, 16:12
мы с мужем во вторник с первой же попавшейся по пути остановки забрали с собой людей, которым было с нами по пути! меня поражает, когда мимо замерзающих на остановке людей проезжают абсолютно пустые машины! неужели трудно приостановиться (ведь всё равно все не едут, а ползут) и спросить, может кому-то просто по пути с Вами?
Гость
3 февраля 2014, 12:47
пфф, шляпа а не опрос - вы действительно верите что результаты будут объективные?))
Гость
3 февраля 2014, 13:09
Почему мэрия не выступила с заявление для частных и других организаций с просьбой о минимизации рабочего штата персонала ! Люди рвались под угрозой уволнения на работу что создавало и без того хаус в обществе. Мое мнения в сложившейся обстанговке таково: Руководство абсолютно не владеет ситуацией в городе а "питается" лишь доносами мелких общественных пешек и цитатами прописанных текстов. Мне не понятно почему уже неделю мой знакомый ходит пешком на работу в Ростов с Аксая. С введением ЧС в РО допускаются для Дорожных и иных служб некоторые "вольности" для автохамов, частичный вывод персонала для организазий и т.д.
Гость
3 февраля 2014, 14:14
В Ростове анархия!!! ПОЛНОЕ БЕЗВЛАСТИЕ !!!!!!! 4.5 часа в пробках -сегодня побит личный рекорд по добиранию на работу с Малиновского на Буденновский - за 12 лет ежедневного маршрута такое впервые. Дороги не чищены , основные магистрали -на чищены, снег не вывозится, город заблокирован и сомкнулся в пробочное кольцо.Дорожные службы не работают.Что происходит??????????
Гость
3 февраля 2014, 11:18
Блин....! Ну это же все ведет к миллионным убыткам, как для гос предприятий, так и для частников. Кто за это ответит!?!?
Гость
3 февраля 2014, 11:43
Наивный ты Артем! Сами же предприятия и будут всё расхлёбовать!
Гость
3 февраля 2014, 11:44
Вопрос конечно риторический! Но в том то и дело ,что никого к ответственности не привлекут! Никто не отвечает за плохую подготовку к зиме ,за снег на дорогах,за в пустую потраченные налоги! А вот в марте ,в конце квартала,чиновники забудут ,что в январе были прямые убытки у предприятий и начнут выворачивать руки по сбору налогов!
Гость
4 февраля 2014, 02:41
Гость
3 февраля 2014, 11:44
Вопрос конечно риторический! Но в том то и дело ,что никого к ответственности не привлекут! Никто не отвечает за плохую подготовку к зиме ,за снег на дорогах,за в пустую потраченные налоги! А вот в марте ,в конце квартала,чиновники забудут ,что в январе были прямые убытки у предприятий и начнут выворачивать руки по сбору налогов!
Да мы несем огромные убытки и так не большой прибыли. Сейчас посмотрите пойдет новая волна закрытий малого бизнеса. "Снова поддержали" Пойдем на биржу за пособием...
Гость
3 февраля 2014, 11:19
С другой стороны, те, кто нагрелся на этом, катаются на джипах п встречке с водителями или отдыхают на Мальдивах. Россия, така Россия.. Зато факел в космос слетал и на Эльбрус поднялся.
Гость
3 февраля 2014, 11:35
Да при чем тут факел то!? Не сваливайте все в одну кучу!!! Будто , если бы не проводили олимпиаду, улицы Ростова бы почистили...
Гость
3 февраля 2014, 11:37
Надо было ещё в одно место этот факел засунуть.
Гость
3 февраля 2014, 11:39
Стыдно за власти! С этим огнем носились, город остановили, а как снегопады, коллапсы, так все! Пусть дорогие Ростовчане сдохнут в многокиллометровых пробках, не видать вам метро, снегоуборочной техники, коммунальщиков...ничего....вот так нас всех послали далеко, за то, что мы их выбрали/сарказм/ Выплатят, думаете, семьям замерших в метелях, людей, что либо?????? НЕТ!Это же все внезапно было! И министр МЧС (из личных источников) пробыл в Ростове ровно час и улетел вчера 02.02.2014! Не стыдно ли?????
Гость
3 февраля 2014, 14:21
Когда же наконец нашего мэра отправят в отставку?
Гость
3 февраля 2014, 15:07
Почему все пишут про отставку? За такое сажать нужно!
Гость
3 февраля 2014, 16:11
Гость
3 февраля 2014, 15:07
Почему все пишут про отставку? За такое сажать нужно!
Если народ "выбрал", то почему народ не может снять с занимаемой должности своего "управленца"? Где логика, люди?
Гость
3 февраля 2014, 11:13
А чего ждали-то? По пр- кту Стачки расчищено по одной полосе, остановки либо завалены снегом, либо используются автохамами как парковки. В результате автобусы не могут свернуть на остановку, высаживаются и забирают людей прям посреди этой единственной расчищенной полосы, образуя за собою пробку. Д***ы- автомобилисты с Профсоюзной сворачивают не под мост на Привокзальную, а прям по встречке на мост по Стачкам. В результате пробка, а около 9-ти уже была и авария. Власти властями, нечищенные дороги и отсутствие ГИБДД- результат их бездействия. Но к каждому автомобилисту гаишника не приставишь, как и не очистишь острова снег вокруг брошенных машин.
Гость
3 февраля 2014, 14:44
Вы, конечно, правы, но я понимаю водителей, которые боятся с Профсоюзной ехать под мост и сворачивают сразу на Стачки через двойные сплошные и столбики. Никто не гарантирует, что съехав под мост, вы оттуда выедете.
Гость
3 февраля 2014, 15:20
Гость
3 февраля 2014, 14:44
Вы, конечно, правы, но я понимаю водителей, которые боятся с Профсоюзной ехать под мост и сворачивают сразу на Стачки через двойные сплошные и столбики. Никто не гарантирует, что съехав под мост, вы оттуда выедете.
час назад по правилам съехал с Профсоюзной под мост и выехал в сторону центрального рынка. все нормально. Просто совесть надо иметь
Гость
3 февраля 2014, 15:34
Согласен! Д........ы пешеходы стоят по всей территории проезжей части по Стачки. Автобусы и не думают заезжать в карманы, останавливаются кто где ехал. Под Привокзальным мостом сплошной лед, кто съехал, тронутся невозможно. У кого нет машины, тому не понять..
Гость
3 февраля 2014, 11:12
Ничего удивительного. дороги как были в хламе так и остаются. никто нигде не чистил, ждут весны видимо. всё руководство уволить, при чем по статье!!!!!!!
Гость
3 февраля 2014, 16:40
зачем увольнять..судить нужно! Кто отвечать будет?
Гость
3 февраля 2014, 11:25
Автобус №6 от Ц.Рынка едет только до РИИЖТа, а дальше??? Как людям с улиц Зоологической, Доватора быть??? В городе нет порядка, НАДО МЕНЯТЬ РУКОВОДСТВО ГОРОДА!!!!
Гость
3 февраля 2014, 14:35
По этому поводу обзвонила сегодня все службы: начальник транспортного отдела Блинов сказал что автобус №6 по маршруту не пустит пока не почистят дороги предложил мне лично поговорить об этом с мэром))) Так что теперь ул.Доватора и ул.Зоологическая ждем весны, тогда только сможем добраться до работы. Только вот на работе не объяснишь, что в твоем районе вообще нет ни какого транспорта, а пешком с ул.Доватора до Комсомольской площади 3 часа ходу в -20. Ни от кого ни чего не добьешься ни кто ни за что у нас не отвечает!
Гость
3 февраля 2014, 12:14
Свои машины мы пожалели, оставили дома. Муж и сын поехали, как получится. Лучше бы мы себя пожалели!!!! Оба добирались с северного до центра больше 2-х часов, как все мерзли на остановке, потом ползли в набитом автобусе. Я осталась дома. Это что теперь до весны??? Власти нет в городе? Штормовое предупреждение от МЧС было за 3 дня до снегопада! Необходимо было мобилизовать все силы, с частными предприятиями договариваться на коммерческих условиях, мобилизовать военных на поиски замерзших (не на 2 и 3 день после приезда министра, а накануне). Центральные дороги города и сегодня не чищены!!! Снег надо не сгребать к обочинам, а топить и на грузовиках вывозить за город. Где грейдеры, которые срезают лед? Прошли выходные, а дороги в том же состоянии. Губернатора и мэра - к ответу!!!
Гость
3 февраля 2014, 12:57
Отвечаю: грейдеров, в принципе, и не закупалось. Можете посмотреть сами статистику в интернете. Вывозить особо некуда (если даже дорогу к мусорному полигону расчистить не могут 4 дня). Лед, похоже, посыпать тоже нечем, реагентов нет: ведь до снегопада 4-5 дней никто не посыпал ничем. Привлекать чужую технику - это надо платить. Умные люди догадываются, что все средства кинуты в Сочи. Но заявить об этом открыто губернатор и мэрия не могут, т.к. получат сразу же по шапке. Вот и барахтаются, как могут и с тем, что есть. Это единственное логичное объяснение.
Гость
3 февраля 2014, 13:10
зачем ростову мэр,который ничего не может???только врать и больше ничего
Гость
3 февраля 2014, 13:13
Давно пора чистить не дороги, а кабинеты от нерадивых чиновников !
Гость
3 февраля 2014, 13:27
нет, конечно когда выпало нереальное количество снега на дорогах, что привело к коллапсу и всеобщему хаосу (можно даже так сказать), можно было "понять" 1-2 дня, самому подрасчистить - все таки объем большой, за короткий период времени, много неудобств, брошеных автои все такое. Но когда уж извините прошла почти неделя, когда проехать в александровку или по военведу сложнее, чем забраться с чисто поле по свежей пахате или по горам покататься - это перебор. были выходные, даже в пятницу очень мало было авто на дорогах - реально было ПРЕДОСТАТОЧНО времени убрать снег. Практически на всех магистралях есть возможность его складирования на разделительных, газонах и пр - даже вывозить не надо. Мусор не вывозится до сих пор. даже у нас возле работы, еще с четверга полностью расчищены баки и проезд (сам чистил, от скуки, даже опущенные приоры проезжают) - по вчерашний вечер уже гора отходов - и это в 5 (!!!) метрах от территории детского садика. Так что можно подвести итог: техники крайне мало, с ее заявленным количеством явно не сходится, наблюдается полнейшая неорганизованность и безответственность в работе коммунальных служб при полном попустительстве органов, призванных контролировать их работу - все это похоже на саботаж, возможно с целью смены "рулевых", либо для поднятия "градуса негодования" среди населения (что было бы странно перед олимпиадой). И даже выпавший так резко и в таком количестве снег, навивает определенные мысли, о возможном "участии" определенных технологий. Кстати в Абхазии тоже ЧП - в регионе, где всегда тепло в пятницу было -10 и куча снега.
Гость
3 февраля 2014, 13:28
Орбитальная - Сельмаш 5,5 часов в дороге на работу - "огромное спасибо" за вчерашнее заявление
Гость
3 февраля 2014, 13:36
очень много случаев обморажения, люди просто не обращаются в мед. пункты, до них ещё добраться нужно, лечимся дома
Гость
3 февраля 2014, 11:32
Администрация Ростова, почистите Нансена, Доватора, Таганрогскую, Оганова, Ленина!!!!!!!!! Вы сядьте на свои майбохи и попробуйте проехать!!!! Постойте на остановках по часу на -25 морозе!!! Сделайте это, и тогда вы поймете, что чувствует народ и почему он пишет везде, что город бросили!!! Первомайский, Октябрьский и мн. др. районы!!!! Где техника? МЭР? ГДЕ????????? Почему снег вывозят от силы на Малиновского? только а остальные улицы города??? НАНСЕНА вообще в .ОПЕ!!!!!! ИЗВЕРГИ!!! МНОГОМИЛЛИОННЫЕ!!!НЕНАВИЖУ!!!!
Гость
3 февраля 2014, 12:27
НА МАЛИНОВСКОГО ДАЖЕ НЕ ЧИСТИЛИ
Гость
4 февраля 2014, 00:55
Да малиновского и стачки в полной опе..