RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-в.

761мм 81%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Мэрия Ростова просит собственников зданий очистить территории от наледи

27 января 2014, 13:59
Гость
27 января 2014, 16:20
Жители города Ростова напоминают напоминают городскому департаменту ЖКХ и энергетики о необходимости уборки от наледи муниципальной территории, и выполнению своих обязанностей за счет налогоплательщиков, или теперь ждать нового забега с зажигалкой?!
Гость
27 января 2014, 16:21
Правильно! Во всем виноваты ростовчане, которые не убирают свой город лопатами. Предлагаю обязать ростовчан покупать автобусы и бороться с пробками.
Гость
27 января 2014, 16:23
ну так выходите на улицу и вперёд - штрафовать всех подряд! вот вам и доход казны незапланированный!!! город - сплошной каток!!!!
Гость
27 января 2014, 17:03
Да по всему городу ходить невозможно, мэрия сама себя оштрафовать не хочет? А также управляющие компании? Это же ужас, везде гололед.
Гость
27 января 2014, 20:19
Полностью согласна!!!!
Гость
28 января 2014, 01:32
Гость
27 января 2014, 20:19
Полностью согласна!!!!
Поддерживаю ! Раньше на улицах хоть ящики с песком стояли, а теперь и этого нет ! А ДОРОГИ... ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ (НАЗЕМНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ) ??? Кто за это будет наказан ?
Гость
27 января 2014, 16:47
Каждый должен в жизни заниматься своим делом, но похоже это к нашей мэрии не относится! Писали и роботы и нанотехника и такого как в прошлом году не повторится! А мороз ударил и все по новой! Сейчас напишут, что нехватает нано дворников! Да и министр дорожный ушел!
Гость
28 января 2014, 05:55
Нано дворников у Чубайса пусть мерия попросит.
Гость
27 января 2014, 15:29
Если бы все законы у нас соблюдались, а также и санкции за невыполнение этих законов исполнялись, то казну городскую можно озолотить было за эти несколько дней ледяного ужаса!
Гость
27 января 2014, 16:51
Так пусть сначала уберут то,за что мы налоги платим. А затем спросят у нас почему не убрали у своего дома.
Гость
27 января 2014, 16:12
Стабильная 21 , срочно наложите штраф,
Гость
27 января 2014, 16:57
да Вы стукачь , батенька .
Гость
27 января 2014, 17:06
А вопрос возле многоквартирных домов кто должен убирать?? Управляющие компании по всей видимости, так почему их не штрафуют, у нас зимой вообще никто не чистит снег возле подъездов...точнее бог с ним со снегом, лед этот, который сто раз замерз, растаял и опять замерз, это замерзшее месево, кто будет расчищать???
Гость
27 января 2014, 21:34
Гость
27 января 2014, 17:06
А вопрос возле многоквартирных домов кто должен убирать?? Управляющие компании по всей видимости, так почему их не штрафуют, у нас зимой вообще никто не чистит снег возле подъездов...точнее бог с ним со снегом, лед этот, который сто раз замерз, растаял и опять замерз, это замерзшее месево, кто будет расчищать???
Если УК оштрафуют, то этот штраф ляжет на жителей дома в виде очередного побора "заплати за воздух"
27 января 2014, 15:54
Вчера был на площади, около Обладминистрации - каток)))
Гость
27 января 2014, 17:08
А тротуары и остановочные комплексы, собственность граждан, ***???????
Гость
27 января 2014, 17:09
налоги мы зачем платим?
Гость
27 января 2014, 18:08
А какое должностное лицо будет штрафоваться в ТСЖ, если председатель им не является?
Гость
27 января 2014, 18:41
С себя начинайте штрафовать.
Гость
27 января 2014, 15:46
...жители Ростова просят мэрию очистить город от ЧМА!!!...
Гость
27 января 2014, 17:33
Да ниспошлет Господь тебе здоровья и долголетия.
Гость
27 января 2014, 23:48
ЧМА примерзло к городу. Ждем весны
Гость
27 января 2014, 15:32
При выходе на улицу возникает резонный вопрос - где пресловутые снегоуборочные машины? Может, нужно не только собственников зданий штрафовать, но и мэрию, и Департамент ЖКХ - за неисполнение профессиональных обязанностей?
Гость
27 января 2014, 15:53
Да, Путин недавно оштрафовал Чернышева, помним.
Гость
27 января 2014, 15:57
снегоуборочными машинами убирать лед на тротуарах? с вашими фантазиями надо чтобы губернатор согласовал ваш переход на другую более важную работу
Гость
27 января 2014, 16:13
Во всем мэрия виновата как всегда, а народ у нас святой да???? Никогда ни в чем не виноват????!!!!!!!
Гость
27 января 2014, 16:57
Да что там далеко ходить, вся садовая от Ворошиловского , до Буденновского во льду как на катке!!! Только возле мэрии убрано
Гость
27 января 2014, 19:00
Вот-вот! Все только брюзжать могут, а Мэр и сотоварищи с лопатами убрали наледь возле мэрии - вот вам всем пример!
Гость
28 января 2014, 06:10
Гость
27 января 2014, 19:00
Вот-вот! Все только брюзжать могут, а Мэр и сотоварищи с лопатами убрали наледь возле мэрии - вот вам всем пример!
Ну ты и насмешил я со стула упал.
Гость
27 января 2014, 16:59
а кто должен убирать тротуары по пр.Стачки (от переходного моста до пл.Стачки) и тротуары на путепроводе?
Гость
27 января 2014, 17:23
Лермонтовская 85- большой двор полностью во льду, дворники видимо на теплую родину свою уехали. Кого вызывать? Кто кого будет штрафовать? А жильцам дружной колонной в трав.пункт?
Гость
27 января 2014, 17:36
Соборный весь во льду!!!Срочно штрафуйте!!!
Гость
27 января 2014, 19:38
25 декабря 2013г - Конференция на сайте 161 ru. с Владимиром Арцыбашевым, заместитель главы администрации Ростова-на-Дону (по вопросам ЖКХ) Вопрос: Вместе с первым снегом город превратился в один сплошной каток. Почему не чистят, не посыпают: придомовые территории, улицы, тротуары, остановки, пешеходные переходы? Где дворники? Например, улицы Миронова и Думенко не чистились совсем, за исключением небольшого участка перед поликлиникой №4. И такое творится во всем городе, не только в мкр. Темерник. Ответ: Юлия, не согласен. У нас есть много других отзывов на том же 161.ru. В зиму вошли нормально. Отдельных нарушителей привлекаем к административной ответственности. Ничего не поменялось!!! Сплошной каток!!! Уважаемая редакция устройте он-лайн конференцию, проехав по городу с Владимиром Арцыбашевым и покажите как мы вошли в зиму! А еще мэра похвалили за хорошую работу! Просто смешно!
Гость
27 января 2014, 22:20
Вся Нахичевань - сплошной каток !!! К остановкам невозможно подойти !!! ЖЭУ - 5 УЖЕ ОШТРАФОВАЛИ ????????? Где дворники ????????? Ни одна улица не обработана песком ! Все линии с Нижне-Нольной до 45 включительно, а также улицы: Черевичкина, Ереванская, Комсомольская, Пролетарская, Закруткина, Советская и т.д. - сплошной каток !!! Кто будет оштрафован за сквер им. Фрунзе через который невозможно пройти на площадь Карла Маркса ??????????????
Гость
27 января 2014, 15:28
Как народ ошкурить,так администрация быстро просуетилась.
Гость
27 января 2014, 15:37
Пускай дочмэра пожертвует на уборку наледи. На центр города запросто хватит. А если и папа подключится - то и на весь город. Тогда его и трижды лучшим в России назначат.
Гость
27 января 2014, 16:55
Ха-ха-ха! Дочмэра!!! Новая профессия?
Гость
27 января 2014, 18:00
Ага, дочмэра. Щас. Догонит и еще раз пожертвует.
Гость
27 января 2014, 16:25
ул.Седова не очищена вся ,около колледжа сплошной каток.
Гость
27 января 2014, 18:42
Дык, колледж сам и должен чистить, наверное. Все претензии туда
Гость
27 января 2014, 16:59
Срочно нужно оштрафовать УК "Пульс" сплошной каток. до школ 6 и 30 не возможно дойти. Дети идут и падают.
Гость
28 января 2014, 09:58
А возле подъездов что твориться каток.Зато дорожку к ПУЛЬСУ посыпали песочком А НАМ НЕ НАДО?
Гость
27 января 2014, 19:55
2-й пос. Орджоникидзе, ул. Днепропетровская, ул. Курчатова, ул.20 лет Октября, рынок .... Автобусные остановки. СПЛОШНОЙ КАТОК. Посыпьте песком, солью тротуары шириной 50-70 см для прохожих. Будьте добры, ответственные Люди.
Гость
28 января 2014, 01:21
Петр Петрович, полностью с Вами согласны !
Гость
27 января 2014, 21:36
РОСТОВЧАНЕ не бездействуйте, звоните в 05 департамент ЖКХ и сообщайте о неочищенных улицах! Улицы с малой проходимостью (кат В) должны очищаться в течении 6 часов после окончания осадков! Метель 21 -40 окночена. пора браться за работу ЖКХ. тармошите мэрию.
Гость
28 января 2014, 02:24
Граждане, у кого в семье есть пожилые люди по-возможности не пускайте их на улицу. А если старики живут отдельно, завезите им продукты, лекарства, газеты, т.е. все, за чем они могут отправиться. Травмируются они тяжелее, чем молодые, и болеют тяжелее и дольше. Давайте побережем наших стариков, сами видите, что творится на улицах.
Гость
27 января 2014, 17:14
Чего то в Александровке около многоэтаж тоже не особо кинулись наледь убирать, даже песочком не посыпали.
Гость
27 января 2014, 17:51
А собственники пока просят очистить мэрию от мэра.
Гость
27 января 2014, 20:21
Ну что тут скажешь к девальвации рубля готовятся!
Гость
27 января 2014, 20:21
На Конечной в Александровке вообще идти нельзя. Хоть бы просто уж солью или песком посыпали!
Гость
27 января 2014, 23:21
Товарищи, а кто у нас владелец тротуаров?
Гость
27 января 2014, 15:26
Мой двор что хочу,то и делаю,меня дапустим снежок устраивает кому не нравится лопату в руки и вперед.
Гость
27 января 2014, 16:12
Читай внимательно пункт 4.3!
Гость
27 января 2014, 19:23
Гость
27 января 2014, 16:12
Читай внимательно пункт 4.3!
...вообще-то тротуар собственность муниципалитета!!!...(((
Гость
28 января 2014, 00:45
А у меня один вопрос к Мэру. А куда деваются зимой те, кто подметает улицы и дворы летом? Уезжают в теплые страны на всю зиму. Вряд ли при их зарплате. А если они не работают всю зиму, то кто получает их зарплату зимой? Тротуары не пройти уже который год. Люди падают, гололед, получают травмы, а мэр у нас опять самый лучший в стране. Ну, значит, страна, такая! Не для людей, а для мэров.
Гость
28 января 2014, 11:39
Позвоните в УК компанию и узнайте.С нашего молчаливого согласия это все делается.
Гость
28 января 2014, 12:26
Гость
28 января 2014, 11:39
Позвоните в УК компанию и узнайте.С нашего молчаливого согласия это все делается.
Любая УК просто чихала на ваши звонки. У них найдутся тысячи доводов почему они не могут это сделать. Так кто-же все-таки их заставит убрать лед с тротуаров?
Гость
28 января 2014, 01:57
Давно надо штрафовать как в европейских странах за наледь, неубранный снег и грязь возле домов.Иначе никогда из них не вылезем. А городская казна пополнит бюджет.
Гость
29 января 2014, 19:59
Вы наверняка не являетесь собственников здания..дома..например-частного дома..Расскажите как убрать наледь на тротуаре если вечером дождь а утром мороз..было у меня немного песка в гараже..занес его в дом..он оттаял и я посыпал песком тротуар..через час ветер его уже сдул..ломом можно долбить лед..можно но..а летом снова ремонтировать тротуар..где я возьму всякие реагенты..высыпал всю соль что была дома только толку мало..А в европейских странах, между прочим, снег чистят абсолютно везде даже в маленьких закоулочках...А если обязывают собственников домов убирать ту же наледь то значит как то это и обеспечивают..те же реагенты предоставляют...надоели уже ваши двойные стандарты..чтобы блин все как в европе только как всегда через ...
Гость
27 января 2014, 16:44
В свою очередь собственники подписывают договор с УК или ТСЖ на уборку и содержание дома и прилегающей территории в которой четко обозначено сколько раз в неделю дворник убирает эту самую территорию. Например "Уборка придомовой территории и подъездов (Уборка двора - 3раза в неделю, подъметание подъезда -1 раз в 3недели, мытье подъезда 1раз в 3 месяца) 2,09 руб в мес на 1кв. м оплачиваемой площади. ФАС их!
Гость
27 января 2014, 17:13
Все снегоуборочные машины заменили на "биошифт". Самое главное, что всех своих коллег, типа Городского департамента ЖКХ и энергетики и т.п., Мэрия Ростова постоянно просит соблюдать и выполнять правила благоустройства территории города Ростова-на-Дону.
Гость
27 января 2014, 17:55
Так пойдут же штрафовать председателей тсж и директоров управляющих компаний, это административная инспекция вместе с районными администрациями быстро умеют делать. Вместо того чтобы при проверке вынести предписание и через 3 дня снова приехать и проверить все ли исполнено, они сразу накладывают штраф, казну же надо пополнять... А то, что муниципальная территория во льду, это они не замечают
Гость
27 января 2014, 22:08
А на Аксай этот закон действует? В частности по ул. Фрунзе не идешь, а катишься! Хоть бы кто песочком рядом с двором посыпал.. буржуи ж только машины на свою прилежащую территорию ставят.
Гость
28 января 2014, 02:58
Так, не воровали на уборке тротуаров, даже при Советской власти ! г Чернышов, желаю вам и вашему семейству,всю жизнь, ходить только по ТАКИМ тротуарам ! Редакции,собрать сведения о количестве травм по районам города,сделать анализ в потерянных человеко часах и росте производительности труда,с ушибами,переломанными ногами, руками !Участковых ВЫГНАТЬ НА УЛИЦУ - пусть составляют протоколы по своему участку,кто меньше всех составит, гнать без содержания !
Гость
28 января 2014, 04:19
НЕХОТЯТ РАБОТАТЬ ПЕРЕКЛАДЫВАЮТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Гость
28 января 2014, 06:00
А за какой черт я плачу ежемесячно управляющей компании? Господин Чернышов ты запустил город так давай собирай своих дармоедов с мерии и вперед чистить город.
Гость
28 января 2014, 07:58
СЕВЕРНЫЙ И ВОЕНВЕД УЖАС!!!!!!!!!!!!! ГДЕ БЫ КУПИТЬ КОНЬКИ ПОДЕШЕВЛЕ???
Гость
28 января 2014, 09:46
Получается интересная ситуация. Платят десяти дворникам зарплату, когда можно купить компактную снегоуборочную машину и убирать с помощью одного дворника. То на то и выйдет. Еще и окупится! А потом только у нас в стране сразу снег убрать еще не укатанный и оледеневший это проблема. Проще потом ломами лед сбивать. А летом асфальт и плитку новую укладывать! А это просто снежок выпал, но последствия какие!! Ха ! У нас по такому случаю уже в хозмагах продается инструмент - приваренный к лому наконечник топора! Вот вам и решение проблемы!
Гость
28 января 2014, 11:14
да люди.зажрались вы
Гость
28 января 2014, 20:18
В Ростове нас раньше выручала переменчивая погода снег выпадет и на другой день растает второй год как ситуация изменилась прогноз интернете аж на месяц только чиновников наших он не интерисует озаботились собственниками а что отработал и лопату в руки только желающих маловато
Гость
27 января 2014, 21:20
Люди, Вы в живёте в России а не в СССР. Какие налоги вы заплатили? Приватизировав квартиру вы стали собственниками и придомовой территории - общедомовой собственности. Должны содержать её в чистоте, заключив для этого договор с управляющей компанией или в случае ТСЖ иметь своего дворника. Управляющая компания не убирает - виноваты Вы , не требуете от УК выполнения своих обязанностей. Не справляется дворник ТСЖ, ищите другого. Сейчас, Вы сами хозяева не только своих квартир но и домов. А с хозяина и спрос. Прежде чем шуметь, почитайте Жилищный кодекс.
Гость
28 января 2014, 01:19
Уважаемый ! Мы платим налоги ежемесячно - 13 % НДФЛ, а также оплачиваем услуги ЖКХ !!! А проживаем в квартирах на основании договора найма жилых помещений ! И в этом случае нести ответственность должна Администрация ! Вот пусть сами себя и штрафуют !
Гость
27 января 2014, 19:24
Много Уважаемый Михаил Анатольевич штрафуйте всех кто снег возле своих домов не чистит ! Этот обиженный и недовольный народ надо за все штрафовать!
Гость
27 января 2014, 16:59
А все таки ленивая мы нация, свои же дворы убрать молча не можем, все какие то халявные деньги ищем....администрацию все ругать пытаемся!!! причины ищем, только бы ни чего не делать. Вот поэтому и в г..не живем...)))