RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
211 комментариев к публикации

В Ростове установят памятник Александру Солженицыну

23 января 2014, 18:24
Гость
24 января 2014, 08:46
Чем же так замечателен данный гражданин, чтобы увековечить его в камне? Гражданин был последовательным антикоммунистом, искренне считавшим коммунизм главным злом на земле, призывал бороться с ним всеми доступными средствами, вплоть до убийства русскими русских. Очерняя компартию СССР, описывая ужасы ГУЛАГа, он искажал факты и цифры до неузнаваемости и на чудовищные величины. Более того, эти недостоверные данные до сих пор присутствуют во всех новых изданиях, не смотря на доказанную их абсурдность. Как писатель он признан лишь идеологическими врагами советской власти, теми, кто использовал его в холодной войне против Советского Союза. На этом, похоже, заслуги заканчиваются, Несомненно этого достаточно для установки бюста напротив конгресса США или на лужайке Белого дома в Вашингтоне, но никак не на территории Российской Федерации. Категорически против! Этак мы скоро до памятника Гитлеру дойдём.
Гость
24 января 2014, 10:00
А я запамятовал, мы что в СССР живем и КПСС у нас руководящая и направляющая сила советского народа? Откуда Вы вылезли любезный? Думаете, что путин Вам восстановит советскую власть? Не дождетесь.
Гость
24 января 2014, 11:12
Коммунизм, компартия СССР-это что такое?
Гость
24 января 2014, 11:55
Гость
24 января 2014, 11:12
Коммунизм, компартия СССР-это что такое?
Для невежды - пустой звук.
Гость
23 января 2014, 20:28
а какие заслуги перед отечеством ?..я только понял что с момента как его забрали на фронт он обс....л всячески власть и командиров. и что в этом подвиг?...то что книжку написал про то как в гулаге был...а давайте поставим памятник еще одному герою разведчику виктору суворову который продался западу...и тоже книжки пишет и обсирает нашу армию и страну...а источники литературы в конце книги -лондонская библиотека.
Гость
24 января 2014, 04:17
Вы всё правильно сказали! Рад, что, судя по оценкам, большинство трезво оценивает мнимую роль этого трепача. Мне стыдно, что сие историческое недоразумение училось когда-то в моём родном РГУ :( За таких "писателей" испытываешь только стыд перед теми, кто в своё время защищал и поднимал на своих плечах Великую Державу!!! Позор клеветнику-диссиденту!
Гость
24 января 2014, 10:32
Гость
24 января 2014, 04:17
Вы всё правильно сказали! Рад, что, судя по оценкам, большинство трезво оценивает мнимую роль этого трепача. Мне стыдно, что сие историческое недоразумение училось когда-то в моём родном РГУ :( За таких "писателей" испытываешь только стыд перед теми, кто в своё время защищал и поднимал на своих плечах Великую Державу!!! Позор клеветнику-диссиденту!
Ребята, тише, успокойтесь. Солженицин в Ростове учился и всегда говорил правду, которая очень не нравилась режиму. Как раз сегодня все беды от полной безграмотности и невежества власти.
Гость
24 января 2014, 11:33
Гость
24 января 2014, 10:32
Ребята, тише, успокойтесь. Солженицин в Ростове учился и всегда говорил правду, которая очень не нравилась режиму. Как раз сегодня все беды от полной безграмотности и невежества власти.
соЛЖЕницын и правда - две вещи несовместные
Гость
23 января 2014, 23:45
Солженицын -литературный власовец / Шолохов/
Гость
24 января 2014, 09:58
Чья бы корова мычала, но не Шолохова. Мародер литературный.
Гость
24 января 2014, 11:06
Гость
24 января 2014, 09:58
Чья бы корова мычала, но не Шолохова. Мародер литературный.
Доказательства?
Гость
24 января 2014, 11:51
Гость
24 января 2014, 11:06
Доказательства?
Читайте работы литературоведов и историков.
Гость
23 января 2014, 21:23
Я не очень доверяю "независимому мнению" Нобелевского комитета в отношении премий мира и премий литературы. Известность, пусть скандальную, признаю, а "талант" господина Солженицина - с трудом. Получить "лайк" за обличение ужасов ГУЛАГа было несложно, как и смыться с Южного фронта в преддверии летнего наступления немцев пусть даже через лагерь. Лагерь - это не смерть, а потери офицеров-артиллеристов в 1942 достигали 80% и более. Умный молодой офицер не мог не понимать, что за политическую переписку, которую он вел, наказания не миновать. Перлюстрация фронтовой переписки имела место во ВСЕХ воюющих армиях. Выпуск РАУ 1941 года не писал мемуаров - он просто лег под Ростовом.
Гость
23 января 2014, 23:18
Поддерживаю!
Гость
24 января 2014, 01:20
согласен
Гость
24 января 2014, 04:19
Присоединяюсь! Досадно, что именем такого персонажа додумались назвать улицу на Левенцовке.
Гость
24 января 2014, 01:40
Мой дед дошел на танке Т-34 до Берлина и это "чудо" считал ПРЕДАТЕЛЕМ!
Гость
24 января 2014, 09:59
А Ваш дед был литературоведом? Или историком?
Гость
24 января 2014, 11:35
Гость
24 января 2014, 09:59
А Ваш дед был литературоведом? Или историком?
видимо "литературоведом в штатском"
Гость
24 января 2014, 12:41
Гость
24 января 2014, 11:35
видимо "литературоведом в штатском"
мой дед был офицер - танкист и немцев на гусеницы танка наматывал под Сталинградом и Курской Дуге для защиты своей Родины - СССР. А вы - понятно с каких будете
Гость
23 января 2014, 21:48
Если город ставит кому-то памятник, то это отражение горожан к этому человеку. Собрав 500 подписей господин Абанькин хочет просто запудрить кому-то мозги. В миллионном Ростове намного больше противников Солженицина, чем ему кажется. Гордиться тем, что он учился в Ростове??? Так это ему повезло больше, а не Ростову. Ростов великий город, чтобы ставить памятники всем стукачам и перебежчикам! Еще не прошло время. Еще живут люди обиженные и оскорбленные так называемым творчеством этого человека. Бездарная во всех отношениях личность, которая претендовала, что он БОГ и он один знает как обустроить Россию. Ничего полезного этот человек не сделал ни для страны, ни для литературы, ни для Ростова. То, что с ним носился Запад было обусловлено только одним - он лил грязь на СССР. И не политической статье он сел, а за банальный грабеж- это потом все было представлено так красиво. Зачем нам лишний памятник? у нас и так стоят и Ленин и Маркс и Киров и Екатерина и на Соборной тоже кто-то стоит. А кто у нас только не стоит. Пора одуматься и взять историческую паузу, чтобы разобраться кого нам еще ставить? Я бы поставил памятник человеку, больше которого никто не сделал для Ростова - Андрею Матвеевичу Байкову (1831-1889) - первому градоначальнику города.
Гость
23 января 2014, 22:08
так проявите инициативу ))соберите подписи, деньги! и будет Вам счастье))
Гость
23 января 2014, 22:46
Как! Еще одного Байкова? Уже же есть, или Вы не знаете, не в Ростове живете?
Гость
23 января 2014, 23:06
Ау,а вы сами то ростовчанин? памятник Байкову стоит с сентября 2013 года рядом с парком Горького.
Гость
23 января 2014, 22:14
А завтра он соберет 500 подписей за памятник Гитлеру...и что поставят? Предлагаю собрать 500 против!
Гость
24 января 2014, 01:54
У нас в Ростове уже давно стоит памятник Карлу Марксу. И Гитлера памятник так же бы гордо стоял, если бы он победил. И мы бы гордились своей историей.
Гость
24 января 2014, 09:11
Гость
24 января 2014, 01:54
У нас в Ростове уже давно стоит памятник Карлу Марксу. И Гитлера памятник так же бы гордо стоял, если бы он победил. И мы бы гордились своей историей.
Сначала Солженицыну, потом Гитлеру. Дело времени.
Гость
29 января 2014, 12:59
Прилично принял? Или такой от рождения?
Гость
24 января 2014, 10:47
Спасибо РГУ за новых Белинских и Аннековых, которые опираясь на теорию и историю литературы, философии ,эстетики стали заниматься истолкованием и оценкой произведений лауреата Нобелевской премии!
Гость
24 января 2014, 11:32
Обамы???
24 января 2014, 16:38
Уважаемая редакция, проведите, пожалуйста, опросик на эту тему: вы же можете!!)) Мы увидим более-менее реальные цыфирки... Зачем людей стравливать...
Гость
24 января 2014, 17:36
Мнение 1000 человек? Оно реально отражает взгляды ростовчан?
Гость
23 января 2014, 21:25
"а великий русский писатель оказался никому не нужным" - а он разве русский?
24 января 2014, 10:37
а он разве писатель?
Гость
24 января 2014, 14:44
24 января 2014, 10:37
а он разве писатель?
нет
Гость
24 января 2014, 13:52
А я предлагаю установить памятник Жданову.Не ректору РГУ, у него уже есть и бюст и доски мемориальные и звезда на аллее, а его великому отцу Андрею Жданову-настоящему ценителю русской культуры, человеку не допускающему русофобию, ложь, антикоммунизм.Если бы Андрей Александрович был бы жив, он бы твердым коммунистическим кулаком стер бы с лица земли памятники всяким соЛЖЕницерам, высоцким-бронштейнам, царским эксплуататором трудового народа и прочим империалистическим прохвостням, сжег бы дурнопахнущие книжонки соЛЖЕницеров, шаламовых, ахматовых, зощенок, пастернакипов, мандельштампов,высоцких, войновичей и прочих сионистских выкормышей. Предлагаю всем патриотам России объединиться и установить памятник Жданову у нас в Ростове-на-Дону.
Гость
24 января 2014, 14:43
В абажурной лавке на Газетном снова заработал интернет?
Гость
24 января 2014, 14:45
Странно, а как же друг Жданова Каганович Лазарь Моисеевич? И не последователь ли Жданов был Карла Маркса и Владимира Ильича Ленина - Бланка?
Гость
24 января 2014, 14:46
Вот это слова настоящего коммуниста и интернационалиста, сына трудового народа! Поддерживаю! Еще и Михаила Андреевича Суслова нужно восстановить доброе имя и вернуть университету. А заводу "Ростсельмаш" имя Ю.В.Андропова, "Атоммашу" имя Л.И.Брежнева, вернуть Кирова С.М. на место- в сквер на улице Энгельса, а собор на ул.Подбельского. И главное-надо что бы водка стоила 3 рубля, 62 копейки и 4 рубля 12 копеек, но зарплата что бы нынешняя в тысячах.
Гость
23 января 2014, 21:23
Собрал 500 подписей - это меньше жителей одного многоквартирного дома! Их этого посредственного писателя сделали Богом при жизни в связи с его отъездом на ПМЖ! Он сел в тюрьму по прозаичной статье - за воровство, хотя сегодня это все подается, как героизм против талинского режима.. Потом написал довольно убогую повесть "Один день Ивана Денисовича". Не оставил никакого заметного следа ни в Русской ни с Советской литературе. Вернулся и как герой проследовал по всей стране тна поезду с дальнего востока в Москву, но поездка эта разочаровала Солженицина, так как он полнял, что никому тут не нужен, а думал вернуться кумиром. Посредственный писатель, которого Запад превозносил только по одной причине - он писал простив СССР, живя в США! Очень удобная позиция. Очень неоднозначная и сложная личность и думаю, что Ростов ничего не потеряет если не будет в очередной раз тратить средства на посредственность, Хоть и Нобелевскую. Если вспомнить, что Нобелевскую премию он получил только за охаивание Советского Союза. И еще. В таком многонациональном городе как Ростов ставить памятник яркому русофобу со всех сторон будет ошибкой! 500 человек - это еще не весь Ростов!
Гость
24 января 2014, 01:47
Всё сказал?
Гость
24 января 2014, 09:03
И правильно сказал!
Гость
23 января 2014, 20:19
Гагарину и Лермонтову только бюсты, а Солженицыну, разумеется, в полный рост
Гость
23 января 2014, 21:59
Братва одобрила.Хорошо бы еще поставить памятник блатному - без него какой же Ростов-Папа?Забашляем за счет общака - на святое дело не жалко.Власти должны выделить место на Богатяновке,в сквере напротив кичи.Проект будет подвергнут широкому обсуждению с участием крадунов и вороваек,а также сидельцев черных зон.После этого авторитетные воры(не мне чета) на сходняке примут решение,а воры плохо не решают.
Гость
24 января 2014, 01:51
Карл Маркс ведь ещё стоит? так в чём проблема?
Гость
26 января 2014, 09:36
братва одобрила памятник лагерному стукачу? о темпора о морез, так сказать.
Гость
23 января 2014, 19:51
...зачем???...(((
Гость
23 января 2014, 23:11
Байкову памятник открыли еще в прошлом году, а Солженицин учился на Горького, 88
Гость
23 января 2014, 22:07
Солженицын - великий человек. Слава Богу, что на Руси не перевелись великие люди. Великие русские люди, которые любят страну и народ, но говорят горькую правду о власти, о режиме. Горжусь, что здесь, на Дону, сформировалась личность такой глыбы. Солженицын не только великий писатель, но и великий Гражданин.
Гость
24 января 2014, 09:10
Стукач под оперативным псевдонимом "Ветров", который выдал охране лагеря своих сокамерников, готовивших побег, и тем заработавший себе свободу. Великий Гражданин, нет спору.
Гость
24 января 2014, 09:32
Стесняюсь спросить, но так, для уточнения? Что ж он великого сделал для страны и русских людей?
Гость
24 января 2014, 10:54
Гость
24 января 2014, 09:10
Стукач под оперативным псевдонимом "Ветров", который выдал охране лагеря своих сокамерников, готовивших побег, и тем заработавший себе свободу. Великий Гражданин, нет спору.
Коммунистическое вранье.
Гость
24 января 2014, 08:48
Памятник в назидание потомкам можно было бы поставить по особому проекту - например "великий писатель" держит в руке кошель с тридцатью серебренниками, и надпись: нобелевский лауреат....
Гость
25 января 2014, 12:02
Да!!! Поддерживаю полностью, собираем подписи!!!! +1
Гость
24 января 2014, 12:41
Всегда ненавидел этот памятник с котом у "Золотого колоса". А, оказывается, у нас в Ростове может быть и хуже. В уродовании города нет предела совершенству.
Гость
24 января 2014, 13:43
У нас и было хуже. При совке вон сколько истуканов наплодили...
Гость
24 января 2014, 14:33
Гость
24 января 2014, 13:43
У нас и было хуже. При совке вон сколько истуканов наплодили...
Ну, да, Пушкина, Ломоносова, Седова, Степана Разина, Горького, Змиевскую балку, "Павшим воинам" (парк Фрунзе), Витю Черевичкина, мемориал Победы (на Театральной). Всех снести!
Гость
24 января 2014, 15:19
Гость
24 января 2014, 14:33
Ну, да, Пушкина, Ломоносова, Седова, Степана Разина, Горького, Змиевскую балку, "Павшим воинам" (парк Фрунзе), Витю Черевичкина, мемориал Победы (на Театральной). Всех снести!
Лениных, Марксов, Кировых, Буденных...
Гость
23 января 2014, 20:02
Обольют краской, как памятник ельцину в Екатеринбурге?
Гость
23 января 2014, 20:24
И будет памятник Солженицыну смотреть на позорную растяжку-рекламу на когда-то известнейшем Детском Мире "Солнышко" - "Гипермаркет секонд хенд на 3-м этаже универмага".
Гость
23 января 2014, 21:42
В принципе ,конечно лучше чем кошечкам,но великий ,русский,нобелевской премии-через чур много пафоса. Горбачев, Обама тоже нобелевский. В свое время многим противникам СССР давали нобеля,хоть чем-то но уколоть.Было время передавали тайком сам.издат,журнал,обсуждали ,восхищались. Набравшись годов многие вещи смотряся совсем по другому,лонимаешь где ровно,а где крючок..Кто не читал,есть смысл прочесть и сделать анализ нынешней ситуации.
Гость
24 января 2014, 09:12
Тот ли этот писатель, который призывал к атомной бомбардировке СССР? Чтобы было на месте Ростова если бы его призывам последовали? Стеклянная парковка?
Гость
24 января 2014, 10:57
Ссылка на призывы к бомбардировке есть? Или бла-бла-бла пустое?
Гость
24 января 2014, 12:37
Гость
24 января 2014, 10:57
Ссылка на призывы к бомбардировке есть? Или бла-бла-бла пустое?
Найдутся. "Подождите, гады! Будет на вас Трумэн! Бросят вам атомную бомбу на голову!"© Арихипелаг Гулаг,том 3, глава 2. Есть ещё фильм американский где он выступает и практически требует начать войну с нами. > мировое зло, ненавистное к человечеству, и оно полно решимости уничтожить ваш строй. Надо ли ждать, что американская молодежь должна будет гибнуть, защищая границы вашего континента?!"© http://video.yandex.ru/users/sherlok-and-vatson/view/4/
Гость
24 января 2014, 13:36
Гость
24 января 2014, 12:37
Найдутся. "Подождите, гады! Будет на вас Трумэн! Бросят вам атомную бомбу на голову!"© Арихипелаг Гулаг,том 3, глава 2. Есть ещё фильм американский где он выступает и практически требует начать войну с нами. > мировое зло, ненавистное к человечеству, и оно полно решимости уничтожить ваш строй. Надо ли ждать, что американская молодежь должна будет гибнуть, защищая границы вашего континента?!"© http://video.yandex.ru/users/sherlok-and-vatson/view/4/
Баек начитались? Эти слова обозленные зэки кричали надзирателям, когда те над ними издевались. А призыв к бомбардировкам-то где? Призыв - это хотя бы типа "Призываю США сбросить бомбу на СССР" и т.д. Так что все-таки бла-бла-бла :)))
Гость
24 января 2014, 19:52
А почему бы не поставить памятник выдающемуся врачу, который учился в ростовской школе № 49, а после войны, потеряв ногу, в Ростовском медицинском институте, и который вернул зрение десяткам тысяч Ростовчан. Я, конечно, пишу о Святославе Федорове, Герое Социалистического труда, Академике, всемирно известном ученом. Уж он то сделал больше в 20 веке для Ростова, чем Солженицын многие вместе взятые и просто не сопоставимо с тем, что вообще не сделал нынешний мэр! А давайте поставим на Садовой бюст самому бездарному мэру Ростова на долгую память другим Мэрам. А может организовать единственную в мире аллею бездарных Мэров? Первая кандидатура у нас уже есть!
Гость
24 января 2014, 21:55
Солгал Солженицын не много, не мало. Лжецы всех мастей его на руки взяли. На Родину-мать как таран понесли, Втоптали в грязь знамя великой страны.
Гость
27 января 2014, 09:52
В общем, кроме нескольких обиженных на советскую власть никому в Ростове памятник Солженицыну не нужен.
Гость
23 января 2014, 20:45
Та какой он русский этот пейсатель? Лучше уж котам пусть памятники ставят, они вне политики...
Гость
24 января 2014, 13:35
А зачем читать Солженицина? Взять старые газеты ( о великих свершениях промолчать) и перепечатать гадости идеологического отдела ЦК о нем - ум надо беречь.
Гость
24 января 2014, 14:48
Лучше сделать с точностью до наоборот, но по тем же канонам агитпропа.
Гость
24 января 2014, 11:05
Памятник Мадояну в Ростове есть? Герой, сыгравший важнейшую роль в освобождении Ростова от фашистов - ему памятник не нужен? Памятник Сарьяну, выдающемуся ростовскому художнику, тоже не нужен? Детским писателям Вере Пановой и Полиену Яковлеву тоже? А предателю, продавшемуся за нобелевскую премию, памятник нужен. Мало двух мемориальных досок и названия улицы? Предателей восхвалять, героев забывать - вот такой у нас "путь к праву".
Гость
24 января 2014, 12:28
Так Сарьяну уже есть.
Гость
24 января 2014, 13:42
По Вашей логике, А.И. заранее, за десять лет знал, что получит Нобелевку? Вот это фантазия :) П.с. а премию давать было за что, ибо мало кто в 20 веке смог так правдиво показать гнилую сущность совка. Неопровержимо, со ссылкой на тысячи свидетельств и документов.
Гость
24 января 2014, 14:29
Гость
24 января 2014, 13:42
По Вашей логике, А.И. заранее, за десять лет знал, что получит Нобелевку? Вот это фантазия :) П.с. а премию давать было за что, ибо мало кто в 20 веке смог так правдиво показать гнилую сущность совка. Неопровержимо, со ссылкой на тысячи свидетельств и документов.
Ага, "свидетельства и документы" - анекдоты, сочиненные зэками, с которыми он сидел. Когда в США приехал Александр Зиновьев, сотрудники ЦРУ подходили к нему и говорили: "Мы коммунизм изучали по Вашим "Зияющим высотам", а не по "Архипелагу ГУЛАГ". Это несмотря на то, что "Зияющие высоты" - сатирическая повесть, не претендующая на статус документального исследования. Выходит, даже американские хозяева солженицына не верили той брехне, которую он написал по их же заказу.
Гость
24 января 2014, 11:26
Для погибших воинов наши поисковики пробили строительство мемориала и музея на Самбеке. Сейчас делают проект. По писателю - не очень его люблю читать (как, кстати, и Чехова), но памятник он реально заслужил. В отличие от коммунистических троллей, он чтил русский язык и многое сделал для его сохранения. Например, создал словарь устаревших слов. Для этого не один год ездил по центральной России, в самые глухомани её забирался, чтобы найти истинных носителей языка и составить точный понятийный аппарат слов. По некоторым данным (впрочем, не берусь утверждать это абсолютно точно, спросите подробности у КГБ) был задействован в работе над системами кодирования и декодирования языка. Его публицистика уникальна по уровню анализа и охвата материала. На подготовку одной такой статьи уходило несколько лет кропотливой работы с историческими, экономическими и т.п. документами. Опровергнуть его данные не может никто, по той простой причине, что для этого надо проделать тот же труд и с такими же затратами по времени, чтобы убедиться точно либо в лживости данных, либо в подлинности. А таких уникумов у России больше нет. Та же статья "Как нам обустроить Россию" - величайший труд, где в совершенно краткой форме изложено "что делать", чтобы не потерять СССР. Почитайте, сами убедитесь, - власти сделали с точностью до наоборот практически по всем пунктам. Так кто из двух этих сторон больший враг страны? Ответ очевиден. Писатель как мог боролся с коммунизмом, потому что видел как эта система пожирает его Родину. Писателя уже нет, той КПСС уже нет, а система осталась и продолжает свое черное дело. И даже тут, на сайте, аж визжит от ярости при одном имени писателя. Друзья мои, вам никогда не подняться до уровня этого писателя, хотя бы потому, что он четко видел очертания того сука, на котором сидел и отдавал себе отчет о последствиях его спиливания, в том числе для будущих поколений.
Гость
24 января 2014, 11:58
Молодец, прогиб засчитан. Общественный фонд имени Солженицына готов оплатить Ваш панегирик.
Гость
24 января 2014, 13:33
Гость
24 января 2014, 11:58
Молодец, прогиб засчитан. Общественный фонд имени Солженицына готов оплатить Ваш панегирик.
безо всякого прогиба и деньги Ваши мне не нужны. привыкли мир баблом мерить... просто мне довелось 7 лет потратить на научное изучение только одного публицистического труда писателя. так что его масштаб оцениваю не эмоционально, а исключительно по результатам вложения в российскую науку. кстати, для США он был не меньшей "занозой", чем для СССР. по-научному въедливый, писатель быстро увидел слабые стороны капсистемы и по привычке начал обличать и их. только у них методика затыкать рот людям отработана гораздо изящней, чем в Союзе. её сейчас активно осваивают на просторах интернета доморощенные публицисты-блогеры и троль-комментаторы
Гость
24 января 2014, 16:59
Домовой! Какая же *** налетела на сайт? Обратите внимание ни одной мысли.Вот промыли мозги за 70лет- до стерильности. Жданова им подавай-негодяя,который гнобил совесть страны,которому самолетами привозили персики в блокадный Ленинград,а можно было и муку голодающим.Почему стараются в травле перещеголять даже ту власть,которой Солженицин создавал головную боль?
Гость
24 января 2014, 11:40
Господа правозащитники! Будьте последовательны! Поставьте сначала памятник Геббельсу - он гораздо раньше начал обличать кровавый коммунистический режим. Не было бы его - не было бы и Солженицына.
Гость
24 января 2014, 12:15
памятник Геббельсу уже есть - в послевоенные годы система СМИ и система массовой манипуляции сознанием в буржуинских обществах формировалась в том числе на основе изысканий "института правды" Геббельса. поскольку мы сейчас живем в буржуйском обществе, то в каждой публикации, промывающей народу мозги на заданную тему, есть реверанс в сторону Геббельса.
Гость
24 января 2014, 13:04
По части вранья коммуняки с Геббельсом в одной камере сидят. А Солженицын правду о совке писал, поэтому вы его так и ненавидите. Крыть-то нечем...
Гость
24 января 2014, 14:57
Гость
24 января 2014, 13:04
По части вранья коммуняки с Геббельсом в одной камере сидят. А Солженицын правду о совке писал, поэтому вы его так и ненавидите. Крыть-то нечем...
Да-да, Валерия Ильинична, конечно, только правду. Как и Гитлер, Эйзенхауэр и Рейган, и другие русские патриоты.
Гость
24 января 2014, 09:26
Нет ни одного предложения увековечить память Героев Великой Отечественной Войны, павших за нашу Родину, которые действительно заслужили почет и уважение Россиян.
Гость
24 января 2014, 14:24
Это наиболее красноречиво характеризует инициаторов установки памятников.
Гость
24 января 2014, 16:31
Коммунистический кулак, костры из книг,стерание с лица земли памятников,сионистские выкормыши, Высоцкий-Бронштейн, великий отец жданов, империалистические прихвостни - истинная любовь патриота или .....коммунистический сон Иванова?
Гость
24 января 2014, 18:20
А что Вы думаете, что ваш хрипатый Высоцкий гусский? Бабушка Бгонштейн, а дедушка Вульф.А Вы его слушайте, памятники ему создавайте.А он враг, антисоветчик, хуже Солженицера!
Гость
23 января 2014, 22:44
Солженицер.
Гость
24 января 2014, 09:49
Да, да точно Солженицер и Сахаров(Цукерман).Нам на политучебе в 1974 году в армии рассказывал сотрудник из КГБ, как враги народа Солженицер и Цукерман по заданию западных спецслужб,ЦРУ и Госдепа подрывают стоительство социализма в СССР.Под враждебные песенки Галича(Гинзбурга) и Высоцкого империалисты и сионисты пытаются разложить советскую молодежь. Видимо возвращаются времена мракобесия и ксенофобии, судя по откликам? Или коммунисты никак не угомонятся?
Гость
24 января 2014, 10:57
Совершенно верно. Я помню, как в 1974 году на политзанятии в армии перед нами выступал сотрудник КГБ, который рассказал. что настоящая фамилия Солженицына-Солженицер,а настоящая фамилия Сахарова-Цукерман. Это не Вы были, случайно?
Гость
24 января 2014, 11:54
Гость
24 января 2014, 09:49
Да, да точно Солженицер и Сахаров(Цукерман).Нам на политучебе в 1974 году в армии рассказывал сотрудник из КГБ, как враги народа Солженицер и Цукерман по заданию западных спецслужб,ЦРУ и Госдепа подрывают стоительство социализма в СССР.Под враждебные песенки Галича(Гинзбурга) и Высоцкого империалисты и сионисты пытаются разложить советскую молодежь. Видимо возвращаются времена мракобесия и ксенофобии, судя по откликам? Или коммунисты никак не угомонятся?
Нет, просто общество постепенно выздоравливает от сахаровых и солженицыных.
Гость
24 января 2014, 19:59
А что Солженицын сделал для Ростов-на-Дону, чтобы 500 восторженных его последователей, т.е.только 0, 0005 жителей города (будем математически точны, как и факультет, который закончил Солженицын) захотела увековечить память человека, которого не любят не только в Ростове, но и в других городах России. Ну не уважают его. Не знаю за что. Ну не уважают. Пусть Абанькин поставит памятник у себя дома или в частном дворе (не знаю, где этот Абанькин живет) и молится на него каждый день, а в Ростове он не нужен, как и не нужна и память о нем!
Гость
24 января 2014, 23:38
Когда успел опросить 1 - 0,0005(будем математически точны) жителей города по поводу уважения и любви к писателю, которого не знаешь? В каких еще городах провел опросы? А так как ты не соберешь и подписи ( нужно обращение написать вначале-а под словами " не знаю за что " никто не подпишется), то советуй только жене и только в своей комнате.Не уважают тех, кто языком машет, как помелом. Ну не уважают. Не знаю за что.Задал 2 вопроса. Ответишь честно - возьму слова обратно.
Гость
27 января 2014, 09:35
Гость
24 января 2014, 23:38
Когда успел опросить 1 - 0,0005(будем математически точны) жителей города по поводу уважения и любви к писателю, которого не знаешь? В каких еще городах провел опросы? А так как ты не соберешь и подписи ( нужно обращение написать вначале-а под словами " не знаю за что " никто не подпишется), то советуй только жене и только в своей комнате.Не уважают тех, кто языком машет, как помелом. Ну не уважают. Не знаю за что.Задал 2 вопроса. Ответишь честно - возьму слова обратно.
Еще как уважают "тех, кто языком машет, как помелом". Нобелевские премии дают, в "великие писатели" производят, памятники ставят.
Гость
27 января 2014, 21:55
Гость
27 января 2014, 09:35
Еще как уважают "тех, кто языком машет, как помелом". Нобелевские премии дают, в "великие писатели" производят, памятники ставят.
ОПЯТЬ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ. ГДЕ ОТВЕТЫ? ВОТ ЗДЕСЬ ЯРМАРКА ТРЕПАЧЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ОТКРЫВАЛИ КНИГ. ЛИТЕРАТУРА НЕ ВОСПРОИЗВОДИТ НЕВЕЖД,
Гость
23 января 2014, 21:52
Очень хорошая новость. Нобелевский лауреат по литературе, выпускник нашего университета.Какой получается интересный литературный маршрут Ростова-на-Дону Пушкин-Чехов-Солженицын-Высоцкий. Есть куда водить экскурсии.Еще бы квартиры-музеи создать Сёмину и Григорьяну, повесить мемориальные доски на здания где выступали Гумилёв,Мандельштам,Волошин,Сологуб,Хлебников,Окуджава,Галич и Ростов изменит свой облик.
Гость
23 января 2014, 23:33
Питаете себя надеждами на турпоток в РО? Это не надежды-фантазии.
Гость
24 января 2014, 09:09
Да, "литературный маршрут" будет очень интересным. Пройдя мимо памятников Пушкину и Чехову, люди начнут недоумевать: "А зачем этим двум памятники поставили? Какое отношение они имеют к русской литературе, да и к литературе вообще?"
Гость
24 января 2014, 09:28
Как этого дезертира можно ставить в один ряд с Пушкиным, Чеховым, а тем более Высоцким?
Гость
24 января 2014, 09:18
"Правильной" дорогой идем друзья! Это путь в наше "светлое" будущее! Жаль только потомков, с такими тенденциями место мы им оставим только в рабах у вышеперечисленных. Спасибо солнцеликому!
Гость
24 января 2014, 09:25
С таким успехом можно поставить памятник М.А. Чернышеву! Он же "Лучший мэр"! Что за страна, награждают *** и ставят им памятники!
Гость
24 января 2014, 17:03
Интересно, если Солженицын, по вашему, плохой писатель не заслуживающий памятника, интересно, что вы думаете о памятнике ну, например, Растроповичу? А в целом очень радостно и весело наблюдать за тем, как вы захлёбываетесь от злобы, а поделать ничего не можете.
Гость
23 января 2014, 20:26
А тогдашний физмат точно на Энгельса в Главном корпусе был?
Гость
24 января 2014, 09:02
Нет
Гость
24 января 2014, 10:52
На Горького, 88
Гость
24 января 2014, 18:26
Гость
24 января 2014, 10:52
На Горького, 88
Точно на Горького? Тогда и памятник...
Гость
24 января 2014, 12:33
А еще у нас в Ростове жил трижды Герой Советского Союза Александр Иванович Покрышкин. В его честь - одна доска. В честь Солженицына (лагерного стукача по кличке "Ветров") - две доски, а теперь еще и памятник будет. Раз у нынешней власти такие герои, тогда понятно, что это за власть.
Гость
24 января 2014, 16:58
Нет не только памятник а уже и проспект есть, постеснялись бы господа градоначальники назвать улицу рядом с Ерёменко, Жукова, Жданова, Доватора, Малиновского.
Гость
24 января 2014, 14:50
А за этот памятник в Ростове Наталья Солженицына выхлопотала благодарность Чернышеву от Путина.
Гость
24 января 2014, 10:11
соЛЖЕницын - фамилиию оправдал
Гость
24 января 2014, 11:48
Да ты не Вовка, ты Вовочка. Имечко оправдал.
Гость
24 января 2014, 11:32
Памятник "Солженицын, обнимающий герб США".
Гость
24 января 2014, 11:35
Граждане, а вы произведения Солженицына то читали? Очень похоже, что нет. Начните с *В круге первом*. За уши не оттащишь, так интересно. Прочтите, а потом опять вернитесь к этой теме.
Гость
24 января 2014, 12:58
Я Вам больше скажу: читали произведения не только Солженицына, но и великих русских писателей. И о настоящей литературе свои представления имеем. Как и о великих русских писателях.
Гость
24 января 2014, 12:12
Лауреат Нобелевской премии по литературе Бунин премию не выпрашивал. А когда получил, то значительную часть этой премии раздал друзьям, нуждающимся эмигрантам из России и разным общественным организациям, созданных русскими эмигрантами. Лауреат Нобелевской премии по литературе Солженицын о Нобелевской премии по литературе: "Мне эту премию надо, как ступень в позиции, в битве! И чем быстрее получу, тем твёрже стану, тем крепче ударю!" Сразу видно, кто здесь - великий русский писатель.
Гость
30 января 2014, 20:21
Придумал неудачно. Русский писатель не может сказать : Премию надо, как......
Гость
24 января 2014, 12:59
Хочешь, чтобы тебе поставили памятник? Поживи за рубежом, полей грязью Россию, заведи знакомства в Кремле - и готово!
Гость
26 января 2014, 20:34
Это ты о Ильиче? Так он со своими знакомыми из Кремля кровью залил Россию. И не было села, где бы его знакомые не поставили его в бронзе,стале. чугуне,граните,гипсе,бетоне.А ты только об одном из бронзы.
Гость
24 января 2014, 01:25
лавайте еще навальному поставим, удальцову... может еще и ходорковскому... сколько их еще...??
Гость
24 января 2014, 09:43
Живым памятники не ставят.
Гость
24 января 2014, 11:58
Гость
24 января 2014, 09:43
Живым памятники не ставят.
А Самургашев?
Гость
24 января 2014, 12:26
Гость
24 января 2014, 09:43
Живым памятники не ставят.
А Самургашеву?
Гость
24 января 2014, 10:21
а я против!
Гость
24 января 2014, 12:17
Ну, да, Суворову, Лермонтову, Ушакову, Седову, Лелюшенко - бюсты. А Солженицыну - памятник в полный рост. С таким отношением к своей истории и культуре мы далеко зайдем.