RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

7 м/c,

сев.

754мм 71%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Против переноса памятника Марксу высказались уже более 800 ростовчан

Гость
20 января 2014, 19:34
по теории Карла Маркса живут все страны ,капиталистические успешно зарабатывают на его открытом законе прибавочной стоимости.Сегодня в Ростове КТО то пытается повернуть нас в средневековье,убрав памятник Карлу Марксу-мировому ученому. Невежественные люди.
Гость
20 января 2014, 20:52
А до этого не зарабатывали?
Гость
21 января 2014, 00:38
И у нас зарабатывают, только вам не достается.
Гость
21 января 2014, 08:55
Уважаемый Анатолий! Непонятна цель вашей истерики. Никто сносить или "убирать" памятник Марксу не собирается. Речь идёт о ПЕРЕНОСЕ его в парк им. Революции. Там надо собрать всех "вождей", которые расставлены у нас в городе. Это вполне будет соотвествовать тематике парка. А взамен на площади будет восстановлена история города. Или вы предлагаете продолжать войну с историей по рецептам 1917года?
Гость
20 января 2014, 19:06
пусть власти растолкуют людям кто такой Маркс и чем он отличается от звезд шоу
Гость
21 января 2014, 00:35
Маркс это тот, кто жил на средства тестя. А сам только писал, писал, писал... А еще его Энгельс кормил.
Гость
21 января 2014, 09:28
Гость
21 января 2014, 00:35
Маркс это тот, кто жил на средства тестя. А сам только писал, писал, писал... А еще его Энгельс кормил.
Более того, Энгельс сам был эксплуататором и капиталистом, но это не смущало ни Маркса, ни его самого.
Гость
21 января 2014, 09:44
Гость
21 января 2014, 00:35
Маркс это тот, кто жил на средства тестя. А сам только писал, писал, писал... А еще его Энгельс кормил.
Энгельс - тесть Маркса? Новое в биографии Маркса? Или это на базаре бабы говорят? Небось и не читала то, что он писал, а пытаешься грамотной выглядеть.
Гость
21 января 2014, 01:29
Памятник Марксу должен остаться там, где стоит! А памятник Екатерине пусть ставят в другом месте. Все эти сносы и переносы памятников, а также переименования улиц - нелепая затея
Гость
21 января 2014, 01:30
Памятник великому мыслителю должен стоять на своём месте. Екатерину пусть ставят на новой площади.
Гость
21 января 2014, 08:49
Под флагом теории этого "мыслителя" десятки миллионов людей было уничтожено в разных странах.Какой "мыслитель" такая и теория
Гость
21 января 2014, 09:42
Гость
21 января 2014, 08:49
Под флагом теории этого "мыслителя" десятки миллионов людей было уничтожено в разных странах.Какой "мыслитель" такая и теория
Вы когда вот такое несёте, начинайте учёт невинных жертв хотя бы с насаждения христианства, включая крестовые походы, потом вспоминайте о счастливом быте крепостных при Екатерине, в целом о беззаботной жизни граждан России при самодержавии, об упоительных вечерах, кадетах, юнкерах и конечно о хрусте французской булки. Ну и про жертв современных разносчиков демократии с молитвой в устах тоже не забывайте упоминать.
Гость
21 января 2014, 09:57
Гость
21 января 2014, 08:49
Под флагом теории этого "мыслителя" десятки миллионов людей было уничтожено в разных странах.Какой "мыслитель" такая и теория
Из каких источников информация о десятках миллионов "уничтоженных"?
Гость
20 января 2014, 20:28
Те кто предлагает этот позорный акт, не понимают, что сталкивают людей. Мало им Волгограда.
Гость
20 января 2014, 22:53
Вы понимаете что с чем сравниваете?
Гость
21 января 2014, 00:26
Гость
20 января 2014, 22:53
Вы понимаете что с чем сравниваете?
Маркс будет убран! У нас народ слава Богу ничего не решает.....
Гость
21 января 2014, 02:21
Волгоград то тут при чем?
Гость
21 января 2014, 08:58
Вопрос один, чем руководствуются те, кто хотят перенести памятник? Восстанавливать памятник благодарных армян - бред, тогда отделяйте Нахичевань от Ростова, плюс можете снести мемориал "Скорбящая мать" на его месте наверняка какая-нибудь церковь стояла, снесённая "кровавыми" большевиками. Как символ самодержавия - ещё больший бред, у нас не самодержавие, по крайней мере официально. Хотите воздать ей почести - воздавайте, устанавливайте памятник на новом месте. А вот тут проблема, потому что город растёт и планируется из рук вон плохо, как таковых новых площадей и парков нет, во все пяточки натыкали крестов и церквей, жилые дома строятся без коммуникаций и подъездных дорог, т.е. попросту нет нового места для памятника, потому и проще убрать старый. Категорически против перноса.
Гость
22 января 2014, 10:32
А почему кровавые в кавычках ?? У них руки по локоть в крови.
Гость
22 января 2014, 11:59
Гость
22 января 2014, 10:32
А почему кровавые в кавычках ?? У них руки по локоть в крови.
Валерия Ильинична, уже не смешно.
Гость
21 января 2014, 10:10
А что сделал для Ростова-на-Дону, "великий немецко-еврейский" теоретик?. И пусть памятник стоит в Берлине или Тель-Авиве. УБРАТЬ ОДНОЗНАЧНО! А вместо Маркса, Энгельса и Ленина нужно ставить памятники А.И. Деникину, Ермаку и другим патриотам России.
Гость
21 января 2014, 12:16
Памятник Деникину в виде железнодорожной платформы с виселицами, на которых повешенные рабочие и крестьяне. Больше ничего Деникин не сделал.
Гость
21 января 2014, 14:38
Гость
21 января 2014, 12:16
Памятник Деникину в виде железнодорожной платформы с виселицами, на которых повешенные рабочие и крестьяне. Больше ничего Деникин не сделал.
Уважаемый Гость. Ради исторической справедливости вспомните, как в Таганроге на металлургичсеком заводе большевики живыми бросали в печи юнкеров. Безумная жестокость была с обеих сторон. Во время таганрогского восстания большевиков мой дед пошёл искать старшего сына. Большевики убили его на всякий случай, не поверив, что он из рабочих - слишком чисто был одет, штаны не замусолены. Так за штаны и поставили деда к стенке.
Гость
21 января 2014, 14:55
Гость
21 января 2014, 14:38
Уважаемый Гость. Ради исторической справедливости вспомните, как в Таганроге на металлургичсеком заводе большевики живыми бросали в печи юнкеров. Безумная жестокость была с обеих сторон. Во время таганрогского восстания большевиков мой дед пошёл искать старшего сына. Большевики убили его на всякий случай, не поверив, что он из рабочих - слишком чисто был одет, штаны не замусолены. Так за штаны и поставили деда к стенке.
Из каких источников известно о том, что "в Таганроге на металлургичсеком заводе большевики живыми бросали в печи юнкеров"? Название архива, номера фондов, описей, дел и листов, пожалуйста.
Гость
21 января 2014, 00:44
Я тоже против сноса и переноса любых памятников и в частности этого. С ним связаны разные моменты нашей жизни. Кому надо пусть строят свои памятники на своих площадях. А то созидать е хотят, а переделывать готовы
Гость
20 января 2014, 20:13
я где можно проголосовать за перенос памятника?
Гость
21 января 2014, 01:31
С 10:00 до 16:00 к зданию ЦУМа, где ежедневно с понедельника по четверг проходят одиночные пикеты и передайте собранное пикетирующему. Также можно связаться с организаторами сбора подписей по .. эл. почте rostov@eot61.su и договориться о встрече в другом месте или другое время. Внимание! Сбор подписей проводится до 23.01.2014 включительно. Если Вы хотите помочь - торопитесь! Спасибо всем неравнодушным! Отстоим памятник К. Марксу вместе! Сбор и подсчёт полученных подписей будет проходить в четверг 23 января в Совете ветеранов Ленинского района (ул. М. Горького, 70 ) с 19:00 до 22:00.
Гость
21 января 2014, 10:15
У себя дома.
Гость
20 января 2014, 18:05
Ой да оставьте уже памятники, думаете Самургашев пямятник теперь заслужил, а немец Карл теперь нет? А когда на Нахичевани снесли памятник Екатерине, отчего никто не пикнул? Ничего уносить не нужно, хотите добавить-добавляйте, хоть из золота ту Екатерину сделайте.
Гость
20 января 2014, 19:57
Он такой же немец, как и Вы)
Гость
21 января 2014, 09:20
Нет, они как и все революционеры в стиле 7-40
Гость
22 января 2014, 09:24
Гость
21 января 2014, 09:20
Нет, они как и все революционеры в стиле 7-40
Всё заговоры мерещатся?
Гость
21 января 2014, 00:31
Сведующий Холодков и др! "Коммунисты могут выразить свою теорию одним положением:уничтожением частной собственности". О чем это писал мировой ученый в "Манифесте коммунистической партии" ? Еще там же-"Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявлят, что их цели могут быть достигнуты путем насильственного ниспровержения существующего общественного строя.Пусть господствующие классы содрогаются перед коммунистической революцией". Под эти песни крушили варвары истинно исторические памятники тысячелетней Россиии. И эти ниспровергатели на народные деньги загромоздили страну Марксами, Лениными,Сталиными и промывали этим мозги.Ведь вам памятник до лампочки - суть времени-идеи бороды.
Гость
21 января 2014, 10:20
Все смешалось в головах марксофобов, даже грамотно писать разучились от праведного гнева. Да, частная собственность - зло, ибо зиждется на ограблении простого труженика эксплуататором, причем это ограбление освящено законом. Маркс предложил бороться против жуликов и воров, и даже указал конкретные методы. Соответственно, кто против него выступает?
Гость
21 января 2014, 11:18
Гость
21 января 2014, 10:20
Все смешалось в головах марксофобов, даже грамотно писать разучились от праведного гнева. Да, частная собственность - зло, ибо зиждется на ограблении простого труженика эксплуататором, причем это ограбление освящено законом. Маркс предложил бороться против жуликов и воров, и даже указал конкретные методы. Соответственно, кто против него выступает?
А чего ж он с жуликом и вором Энгельсом не боролся? Предлагать бороться и бороться - не одно и то же.
Гость
21 января 2014, 12:14
Гость
21 января 2014, 11:18
А чего ж он с жуликом и вором Энгельсом не боролся? Предлагать бороться и бороться - не одно и то же.
Поверхностный взгляд. Фридрих Энгельс - верный соратник Карла Маркса, сознательно ставший на стезю классовой борьбы за счастье трудового народа. Все свои доходы он направлял на эту борьбу, чего жулики и воры не делают. Выпуск рабочих газет, издание трудов, пропагандировавших идею экспроприации экспроприаторов, создание I Интернационала - организации, координировавшей действия рабочих разных стран - это и есть борьба, а не предложение борьбы. Классовая борьба велась и ведется в разных формах, отнюдь не ограничиваясь насильственным свержением капитализма. Социалистический Интернационал (правопреемник II Интернационала), кстати, до сих пор существует.
Гость
21 января 2014, 09:18
Коммунисты здесь ни при чем. Все затеяла армянская диаспора.
Гость
21 января 2014, 10:04
Не армянская диаспора, а лично господин Самургашев, узурпировав право выступать от имени армянской диаспоры.
Гость
21 января 2014, 09:54
С каких это пор диаспора что-то стала за нас решать? Или они думают, что все можно купить ? В этом городе власть есть вообще ??
Гость
22 января 2014, 01:51
В этом городе власти нет, кроме денег. Это давно уже пора знать и не задавать детских вопросов.
Гость
20 января 2014, 19:33
Там за Марксом есть две клумбы. Можно еще двух Катерин поставить. И если кому то очень хочется можно сделать Катю раза в три больше Карла, ну что бы почувствовать величие! зы Негоже вообще памятники сносить. Не для того их ставили. А людей без роду и племени у нас и так много, и увеличивать их количество на мой взгляд не нужно.
Гость
21 января 2014, 09:18
А Лениных по твоему принципу тоже можно собрать в парке Революции. И назвать пролетарский зоопарк!
Гость
20 января 2014, 18:28
Вот интересно: защитники памятника Марксу не против установки памятника Екатерине (то есть не зашорены идеологией, которая диктует необходимость противодействия установке памятников эксплуататорам трудового народа), а вот "защитники исторической справедливости" только желчью исходят при упоминании Маркса. Сразу видно, кто в адеквате.
Гость
20 января 2014, 18:59
А почему же Вы у ЦУМа собираете подписи? Собирайте у самого памятника.... Да и вообще, если за этим дело стало, устройте интернет голосование с вариантами ответов "за перенос с установкой Екатерины", "против переноса с установкой Екатерины в другом месте" и "против переноса и установки где-либо Екатерины"...
Гость
21 января 2014, 01:24
Потому что у ЦУМа больше поток людей и соответственно большее число жителей города смогут выразить свою позицию. А у памятника мы собирали 19-го и будем собирать 26-го. Интернет голосование в данной ситуации не подходит, т.к. не будет выражать позицию горожан не имеющих доступа к интернету,а их мнение тоже надо уважать.
Гость
21 января 2014, 01:30
Собирали и у самого памятника (19 января). Интернет голосование устроили в контакте
Гость
21 января 2014, 01:32
Помогите нам. Сделайте интернет голосование, проявите гражданскую позицию.
Гость
20 января 2014, 18:40
Вообще-то памятник Марксу никто никуда не перенесет. Он охраняется государством, а чиновники сами нарушать свой же закон без особой нужды не станут. А добровольцев на такое дело не найдется - все двадцать желающих изничтожить все, что создавали наши предки, предпочитают на кухне обсуждать, как они всех "коммуняк" на фонарях повесят и все "идолы" снесут. А наутро проспятся и опять бутылки собирать.
Гость
21 января 2014, 01:23
Уже заявление в Министерстве культуры на согласование переноса. Законом охраняется, так его и не разрушат, наверное, только в уголок задвинут.
Гость
21 января 2014, 09:19
Гость
21 января 2014, 01:23
Уже заявление в Министерстве культуры на согласование переноса. Законом охраняется, так его и не разрушат, наверное, только в уголок задвинут.
Там ему и место!!!
Гость
21 января 2014, 09:41
Гость
21 января 2014, 01:23
Уже заявление в Министерстве культуры на согласование переноса. Законом охраняется, так его и не разрушат, наверное, только в уголок задвинут.
Заявления недостаточно (тем более, никто его не удовлетворил). Нужен проект, прошедший экспертизу и согласованный с министерством. Пока им и не пахнет (эскиз Бегалова проектом не является, и, тем более, никем не согласован). Так что никто его ни в какой уголок задвигать не собирается.
Гость
20 января 2014, 17:53
Молодцы! Беспредел не пройдет!
Гость
21 января 2014, 01:21
Хотели гражданское общество? Так вот оно!
Гость
21 января 2014, 00:17
А вы знаете ? Историю Нахичевани-на- Дону ??? Если не знаете, то знайте ! Памятник Екатерине был установлен благодарными Армянами . За подаренную им землю , на которой они основали город Нахичевань-на-Дону .В 30е годы коммунисты убрали памятник Екатерины ,а на её место поставили К. Маркса
Гость
21 января 2014, 09:54
Доктор исторических наук Саркис Казаров (ростовчанин, армянин) написал: "Екатерина переселяла армян с целью "вдохнуть жизнь" в пустые степи. В подавляющем большинстве армяне не хотели переселяться из Крыма. Половина переселенцев погибла от холода, голода и болезней во время перехода, который растянулся на полтора года. Руководил им Александр Суворов, армянин по матери, он пытался облегчить участь переселенцев. Но он был солдат и выполнил полученный приказ. Народ бросили в голодную, холодную, безлюдную степь. Людям пришлось зимовать в голой степи в землянках и палатках, многие с ума сходили от холода. Ростовский историк Владимир Сидоров в частных беседах называл упомянутые действия царских властей геноцидом. Долгое время у переселенцев жила мечта вернуться назад, многие зарывали ключи от дома, деньги, ценности. Они уходили, как пишут историки, «унося за пазухой горсть крымской земли»."
Гость
21 января 2014, 11:17
Гость
21 января 2014, 09:54
Доктор исторических наук Саркис Казаров (ростовчанин, армянин) написал: "Екатерина переселяла армян с целью "вдохнуть жизнь" в пустые степи. В подавляющем большинстве армяне не хотели переселяться из Крыма. Половина переселенцев погибла от холода, голода и болезней во время перехода, который растянулся на полтора года. Руководил им Александр Суворов, армянин по матери, он пытался облегчить участь переселенцев. Но он был солдат и выполнил полученный приказ. Народ бросили в голодную, холодную, безлюдную степь. Людям пришлось зимовать в голой степи в землянках и палатках, многие с ума сходили от холода. Ростовский историк Владимир Сидоров в частных беседах называл упомянутые действия царских властей геноцидом. Долгое время у переселенцев жила мечта вернуться назад, многие зарывали ключи от дома, деньги, ценности. Они уходили, как пишут историки, «унося за пазухой горсть крымской земли»."
Так ясное дело, какой здравомыслящий человек захочет уехать из Крыма? Да ещё в здешние степи...
Гость
21 января 2014, 12:35
Гость
21 января 2014, 09:54
Доктор исторических наук Саркис Казаров (ростовчанин, армянин) написал: "Екатерина переселяла армян с целью "вдохнуть жизнь" в пустые степи. В подавляющем большинстве армяне не хотели переселяться из Крыма. Половина переселенцев погибла от холода, голода и болезней во время перехода, который растянулся на полтора года. Руководил им Александр Суворов, армянин по матери, он пытался облегчить участь переселенцев. Но он был солдат и выполнил полученный приказ. Народ бросили в голодную, холодную, безлюдную степь. Людям пришлось зимовать в голой степи в землянках и палатках, многие с ума сходили от холода. Ростовский историк Владимир Сидоров в частных беседах называл упомянутые действия царских властей геноцидом. Долгое время у переселенцев жила мечта вернуться назад, многие зарывали ключи от дома, деньги, ценности. Они уходили, как пишут историки, «унося за пазухой горсть крымской земли»."
так вот за что ей памятник поставили благодарные армяне!!!! раз такое дело я бы ей тоже благодарен был и по гроб жизни обязан
Гость
22 января 2014, 10:48
Делать Вам нечего, вот и подписи собираете... Какая принципиальная разница для среднестатистического горожанина, кому там стоит памятник? Или Вы очень ярые поклонники Марксизма? Я уверен, что спроси тех, кто подписи против сноса ставит кто такой Маркс, добрая половина даже не ответят... Главное быть против чего-то. Люди без бюджетных средств, можно сказать за свой счет добавляют еще один памятник в Ростове, я подчеркиваю, что добавляют, т.к. Маркса никто выкидывать не собирается и Вы опять против... Кого-то спрашивали когда Екатерину сносили? А тогда же просто снесли, а не перенесли куда-то...
Гость
22 января 2014, 11:57
Подойди и спроси, если уверен. Или лень с дивана вставать?
Гость
23 января 2014, 13:23
Гость
22 января 2014, 11:57
Подойди и спроси, если уверен. Или лень с дивана вставать?
Если на то пошло, подойдиТЕ и спросиТЕ. Уважительное отношение никто не отменял.
Гость
24 января 2014, 11:26
Гость
23 января 2014, 13:23
Если на то пошло, подойдиТЕ и спросиТЕ. Уважительное отношение никто не отменял.
Уважительное отношение надо заслужить. Хотя бы своим уважительным отношением к памятникам.
Гость
20 января 2014, 19:45
Теперь любимый город может спать спокойно. 800 чел. против, теперь точно никогда не снесут!
Гость
21 января 2014, 12:41
А я предлагаю поставить рядом с памятником Марксу памятник Энгельсу. Вместе шли по жизни, вместе и в памяти людей должны быть.
Гость
21 января 2014, 14:58
И Ленина туда же.
Гость
21 января 2014, 15:14
Гость
21 января 2014, 14:58
И Ленина туда же.
Не-е-е, Ленина надо оставить на месте. А рядом с ним Сталина поставить. Как-никак, тоже вместе шли по жизни, хотя и недолго. Но Сталин таки самый верный ленинец.
Гость
20 января 2014, 19:39
Спасибо, родненькие! Хоть кто-то еще в этом городе человеком остался.
Гость
20 января 2014, 19:18
Все равно у них ничего не получится!!! Карл Маркс будет снесен! Сейчас слава Богу все решает городская и обласная Дума! И этих активистов и слушать никто не будет......
Гость
20 января 2014, 21:22
Оставьте Маркса в покое! Его вклад в экономическую теорию неоспорим.
Гость
21 января 2014, 00:24
Гость
20 января 2014, 21:22
Оставьте Маркса в покое! Его вклад в экономическую теорию неоспорим.
Марксу не место там!!!! Там должна стоять Екатерина!!! И она будет там стоять.....
Гость
21 января 2014, 00:36
Гость
20 января 2014, 21:22
Оставьте Маркса в покое! Его вклад в экономическую теорию неоспорим.
Именно что теорию:нарисуем, будем жить...
Гость
21 января 2014, 13:34
против!!! переноса а тем более сноса
Гость
21 января 2014, 10:35
Крестьянская война под предводительством Емельяна Пугачева велась за отмену крепостного права и была потоплена в крови Екатериной и ее приспешниками. А Маркс был за освобождение крестьян в России от крепостного права. Значит, все, кто требует переноса памятника Марксу и установки памятника Екатерине, выступают за антинародную диктатуру.
Гость
22 января 2014, 14:07
Пугачев - это вор и разбойник (не надо совковую историю нам пересказывать) Ты еще скажи, что Ш. Басаев герой чеченского народа. Это примерно во времена Екатерины было одно и то же. Спасибо, А.В. Суворову, что сумел разбойника разбить и казнить врага нашего Отечества.
Гость
24 января 2014, 11:31
Гость
22 января 2014, 14:07
Пугачев - это вор и разбойник (не надо совковую историю нам пересказывать) Ты еще скажи, что Ш. Басаев герой чеченского народа. Это примерно во времена Екатерины было одно и то же. Спасибо, А.В. Суворову, что сумел разбойника разбить и казнить врага нашего Отечества.
Для помещиков и буржуев все трудящиеся - воры и разбойники. А их отечество - там, где удобнее жить. Это общеизвестный факт.
Гость
20 января 2014, 17:45
Зачем переносить? Поставить оба памятника на один постамент!
Гость
20 января 2014, 19:00
Боливар не выдержит двоих
Гость
20 января 2014, 19:32
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно! И стоять ему в Ростове вечно.
Гость
21 января 2014, 11:00
Восстановить историческую справедливость! Убрать Карлу, от него толку все равно нет и не было. Да и том, что в России есть Ростов он навряд ли знал. И поставить памятник Кате! А так же восстановить ХРАМ на месте ДК "Красный Аксай", к стати тоже не актуального в наше время.
Гость
21 января 2014, 11:13
А новый храм (тот, что позади ДК) тоже снести? Зачем два храма рядом? Тем более, что этого нового храма тоже никогда здесь не было.
Гость
21 января 2014, 11:37
Есть ещё вариант - убрать нынешний и не ставить более никому. Это что, обязательное условие - памятник на этом месте?
Гость
21 января 2014, 11:40
Гость
21 января 2014, 11:13
А новый храм (тот, что позади ДК) тоже снести? Зачем два храма рядом? Тем более, что этого нового храма тоже никогда здесь не было.
Храм этот там лишний. Не надо было его туда втыкать, факт.
Гость
20 января 2014, 17:53
Молодцы, ребята!
Гость
21 января 2014, 15:00
Хорошо живут ростовчане.Богато.Надо им квартплату еще процентиков на 30 поднять. Если спорят, то о Марксе, притом о каменном монументе. Видимо денег у всех навалом, нефть не сильно дешевеет.Можно еще разжиться за счет л..ов.Путину спасибо родному.
Гость
21 января 2014, 15:45
Считаю, что памятник Марксу должен оставаться на том же месте,- не одно покаление выросло уже тут, и знают эту площадь, как площадь Карла Маркса.Но справедливости ради неужно установить и памятник Екатерине- рядом с новой церковью, которая выстроена на площади Толстого. Думаю, что это подходящий вариант, чтобы не было так, как поступили абсурдно с памятником Киррву- втюрили его туда, где место стоять памятникам писателям, поэтам, артистам. Лишь бы поставить....
Гость
20 января 2014, 19:41
Донские казаки потеряли свободу при Петре1 и Екатерине2.
Гость
21 января 2014, 00:20
А при коммунистах потеряли и жизнь и Родину, а все туда же , за Карла голосуют, поистине Иваны не помнящие родства.
Гость
21 января 2014, 09:52
Гость
21 января 2014, 00:20
А при коммунистах потеряли и жизнь и Родину, а все туда же , за Карла голосуют, поистине Иваны не помнящие родства.
А какие Иваны в тесном родстве с Екатериной Второй (урожденная София Августа Фредерика Анхальт-Цербстская)? Назовите хотя бы парочку.
Гость
21 января 2014, 08:43
Коренные нахичеванцы проголосовали за памятник Екатерины,который был установлен на их деньги в Нахичеване-на -Дону.А потомки красных комиссаров опять за своего Карла уцепились. Мало их дедушки и бабушки пролили крови на Дону под флагом теории Маркса ,видимо думают что нахичеванцы все забыли.Нет,не забыли.Забирайте своего Карлу и ставьте рядом с вашим горком партии.Там ему место.
Гость
21 января 2014, 09:35
Вы удивитесь, наверное, но потомки красных комиссаров, они тоже коренные и, местами тоже благодарные армяне, и благодарные не Екатерине (кому догадайтесь сами). Так что про коренных и благодарных я не был бы так категоричен. Ну а что касается их денег, то у современной власти есть богатый опыт возврата/компенсации вкладов населения, пусть обратятся, им пересчитают по соответствующему курсу с учётом инфляции, я думаю по 1р за золотой червонец, конечно при наличии документа подтверждающего трату, будет справедливо (как с вкладами Сбербанка).
Гость
21 января 2014, 10:07
Это вы забыли. Памятник Екатерине II был свергнут 26 марта 1917 г., при власти Временного Правительства - коренными нахичеванцами. Учите историю.
Гость
22 января 2014, 08:30
Гость
21 января 2014, 10:07
Это вы забыли. Памятник Екатерине II был свергнут 26 марта 1917 г., при власти Временного Правительства - коренными нахичеванцами. Учите историю.
Эти свои большевистские сказки рассказывайте в детском саду.Мне прадед рассказал кто его валил-заезжие комиссары Временного пр-ва из центра России. И не учите нахичеванцев истории.Они хотят возвести свой памятник в своем родном месте и он там будет стоять,а своего Карлу к вашему Ленину перемещайте.
Гость
21 января 2014, 21:25
А я за перенос памятника Марксу, ведь изначально стоял памятник Екатерине, на который собирали благодарные люди (кстати скульптрурная композиция была очень красивая, посмотрите исторические фото). Когда ее сносили, ни у кого не спросили. К.Маркс тоже авторитетный политик, но я лично за историческую справедливость. Ведь, как красиво, что есть такая улица Б. Садовая - это очень красивое название! А сейчас никто и не вспоминает, что была ул. Энгельса.
Гость
22 января 2014, 09:27
Памятник Екатерине II был свергнут 26 марта 1917 г., при власти Временного Правительства - коренными нахичеванцами (наверное, благодарными). Остальные улицы тоже переименовать? Готовы лично оплатить это?
Гость
23 января 2014, 13:21
Гость
22 января 2014, 09:27
Памятник Екатерине II был свергнут 26 марта 1917 г., при власти Временного Правительства - коренными нахичеванцами (наверное, благодарными). Остальные улицы тоже переименовать? Готовы лично оплатить это?
Наверно тогда пришли первые гробы в город Нахичевань с фронта,первая мировая война,немцы убивали всех.
Гость
22 января 2014, 11:40
Посредник! Это Вы о тех руках, которые уничтожили памятник Екатерине и основные исторические памятники Российского государства, почти все храмы, монастыри, церковь, где крестили твоего прадеда,Русь и ее историю и столько людей,что невозможно подсчитать, чтобы уничтожить ( чесались руки) по идеям Марса частную собственность.А СВОЮ квартиру Вы приватизировали и выделили из общенародной собственности?
Гость
22 января 2014, 12:03
Это он о тех руках, которые развалили самую великую державу в истории. СССР называлась. Вы там родились, выросли, выучились и получили жилье и работу. А теперь поливаете грязью, словно власовец или бандеровец. Организуйте свой сбор подписей, если так уверены, что народ вас поддержит. Или кишка тонка?
Гость
23 января 2014, 00:43
неравнодушный. Я как раз писал что в нашей стране нет истории только есть неравнодушные,которые хотят уничтожать ,как памятник Екатерине, они тоже были неравнодушны,причем здесь приватизация.каждый руководитель нашей был чем-то хорош и были им недовольны ,и что мы можем знать о них когда наши историки пишут историю по по заказу.А так у каждого памятника поставить табличку с биографией этого постамента и кто принимал решение по-фамильно.Значить они неравнодушны к этой памяти .Я высказал своё мнение мы уже и так много натворили ,давайте любить свою родину и то что в ней есть.
Гость
20 января 2014, 19:38
невежественные люди.Кому сегодня мешает памятник мировому ученому?
Гость
22 января 2014, 12:13
Нынешняя власть натворила столько бед, что вынуждена прислушиваться к мнению народа. Теперь памятники советского периода не уничтожаются, а переносятся в другое место, чтобы люди не знали или быстрее забыли свою недавнюю историю. Но, когда при возведении или переносе памятников ссылаются на чьи-то личные средства, то это вызывает большие сомнения. Ведь деньги в конце концов из воздуха не делаются. Это деньги из нашего кармана от нашего всенародного достояния, но чудесным образом оказавшиеся в кармане благотворителей. Деньги - очень опасный товар! С их помощью совершаются самые опасные политические и исторические преступления. И чтобы их не допустить честные патриоты Ростова собирают подписи и выступают против уничтожения и всяких переносов памятников, в том числе и памятника К.Марксу.
Гость
23 января 2014, 00:48
согласен полностью вы правы
Гость
23 января 2014, 11:00
В Москве на ГУМе огромный плакат - " Идеи Маркса - Ленина бессмертны!" Внутри четырехчасовая очередь за импортными сапогами. Опытные москвички знали,что после съездов партии ВЫБРАСЫВАЛИ ДЕФИЦИТ,оставшийся от продаж в Кремле. Покажите молодым ростовчанам одежду, выставленную на прилавках Ростова 30 лет назад. Покажите ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ.Позовите в светлое будущее.И побольше лозунгов вместо учебы и труда.
Гость
23 января 2014, 12:17
Конечно, не надо лозунгов. Лучше втихаря договориться с чиновниками о замене "шила на мыло", да?
Гость
21 января 2014, 00:35
Очень интересно??? Кто заплатил этим активистам ??? И сколько им заплатили ???
Гость
21 января 2014, 09:09
Чем чужие деньги считать лучше бы поднялись с дивана и пошли подписались.
Гость
21 января 2014, 10:14
Екатерина ввела черту оседлости для евреев. Памятник ей поставить обязательно!
Гость
21 января 2014, 10:21
А сколько Самургашев заплатил чиновникам, чтобы пропихнуть свою идею о замене Маркса Екатериной?
Гость
21 января 2014, 10:48
Мало Самургашеву памятника самому себе (в виде безымянного борца)? Нужно, чтобы стоял у всех на виду памятник, а на постаменте табличка: "Памятник установлен на средства Самургашева"?
Гость
21 января 2014, 10:52
Карл Маркс конечно великий философ, но там должна стоять Калька! К тому же Маркса просто хотели поставить в другое песни, в парке революции по моему, где ему и место! И вообще надо по всей стране снести все памятники Ленину, уничтожить это атеистические бельмо нашей великой страны!
Гость
21 января 2014, 11:34
Не ясно, при чём тут атеизм? Отношение к религии, на мой взгляд, не может являться основанием для сноса или наоборот, открытия памятника кому бы то ни было. Другое дело, что со штамповкой (изваяния, не имеющие культурной и исторической ценности) явный перебор. Во времена Брежнева их понатыкали повсюду, куда дотянулись.
Гость
21 января 2014, 12:35
Людям заниматься нечем, кроме как подписи против переноса памятника собирать. Лучше собирайте подписи за запрет абортов!
Гость
21 января 2014, 14:04
Так вы начните собирать, а народ поддержит!
Гость
21 января 2014, 14:56
Гость
21 января 2014, 14:04
Так вы начните собирать, а народ поддержит!
Уже собирают. См. новость в 19.30 от 20 января (http://161.ru/text/newsline/748191.html)
Гость
21 января 2014, 13:38
Поставить возле туалета на старом автовокзале,чтобы каждый мог выразить свое уважение в соответствии с его величиной - по большому или по маленькому.
Гость
21 января 2014, 13:52
Зачем же твое жилье загромождать?
Гость
21 января 2014, 21:42
Гость
21 января 2014, 13:52
Зачем же твое жилье загромождать?
Похолодало в тесноте теплее.
Гость
21 января 2014, 15:04
А где голосуют за перенос?
Гость
21 января 2014, 21:08
Так и всё-таки, где собирают подписи ЗА перенос? Я как коренной житель Нахичевани за
Гость
21 января 2014, 21:42
у русского руки чешутся а страдает вся страна пора понять что это наша история и мы в ней живем и каждый кто хочет что-то уничтожить он уничтожает себя и своё поколение у нас и так не могут написать историю нашей страны потому что каждый пытается бы историком.давайте сохронять то что у нас есть и беречь что было .есть.и будет .
Гость
22 января 2014, 11:03
Наше, некогда единое советское общество политики и историки под предлогом восстановления исторической справедливости раскололи, разобщили народ и в итоге разрушили единый и могучий Советский Союз. Многие градоначальники, забыв о своём классовом происхождении, поддались ушлым проходимцам от истории и начали с усердием крушить и уничтожать памятники, переименовывать названия городов, заводов, улиц и т.д. Но о главной беде и последствиях они не думали. В итоге имеем то, что осталось. Так не пора ли образумиться и остановиться в этой искусственно возбуждаемой борьбе с памятниками? Сегодня есть много несравненно более важных проблем в жизни города. Мудрость руководства города и всех граждан и будет заключаться в том, чтобы сохранить историю нашего недалёкого прошлого, но прекрасного советского периода. А свои силу и энергию направить на восстановление самого главного для нормальной жизни -утраченной социальной справедливости в обществе.