В Ростовской области школьникам запретят носить религиозную одежду
14 января 2014, 10:16
Гость
14 января 2014, 11:56
Ну и правильно, школа не храм и не бордель. Должны соблюдаться определенные нормы для ВСЕХ. Перебор как и церковная символика, так и школьницы в юбках по самое не хочу и с голым пузом.
Гость
14 января 2014, 12:25
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!
Гость
14 января 2014, 12:27
сумасшедшие чиновники, с малых лет загоняют детей в стойло ... в школах коррупция, только что за воздух еще деньги не собирают (за "бесплатные" учебники и питание, передвижные планетарии, сомнительные разъездные театры, журналы навязывают детские, за охрану, ремонты, введение турникетов, спортивную форму с логотипом школы, просто в фонд школы, детский лагерь и т.п., всего и не перечесть и все эти мероприятия взамен уроков) ... при этом качество образования ужасное, такое впечатление, что ребенок учится только дома, в школе учителям на все наплевать ... и ввот в качестве решения всех этих проблем, в которых погрязло среднее образование нам предлагают однотонные сорочки ... при этом никто не может объяснить зачем нужна форма, говорят только пустые высокопарные слова о том, что это дисциплинирует ребенка и дальше, в том же духе ... бред все это ... по американским и европейским фильмам видно, что у них в большинстве школ нет никакой формы (кроме специализированных колледжей), дети одеваются ярко, чувствуют себя свободно, творчески ... форма уместна на военной службе, некоторых видах гражданской службы, но детям она зачем? ... зачем эта казарма сызмальства? Или все дело в деньгах, которые будут затрачены родителями на пошив формы в специально созданных для этого чиновниками предприятиях? В нашей школе 67, например, всех родителей обязывают коллективно сдавать деньги на спортивную форму с логотипом школы, кто и где ее шьет непонятно ... кстати, дети в этой форме, особенно когда в ряд стоят, похожи на сталинских соколов каких-то ... куда мы катимся?
Гость
14 января 2014, 13:19
Форма-приучает к порядку, к ее бережному ношению . У меня сын-он приходит со школы и школьную одежду снимает, а не валяется вней на диване или ездит на коленках с горки...потому что это форма-и завтра нужно будет ее вновь одевать-другой нет.
Все правильно-для спорта одна одежда, для праздника-другая,для повседневной жизни- третья.
Гость
14 января 2014, 13:34
Согласна абсолютно. В российском образовании масса гораздо более серьезных проблем, а вся эта мышиная возня с формой, как всегда, имитация кипучей деятельности. Школа сегодня не может дать детям элементарных знаний, зато амбиции у администрации зашкаливают.
Гость
14 января 2014, 13:41
Кому что, а курке просо. Тут, вообще-то, сейчас не коррупция в школах обсуждалась, Мисс. Вам, какую тему ни дай, Вы всё на свой любимый конек перескакиваете: жить плохо, все воры, козлы и т.д.?
Гость
14 января 2014, 11:48
СЛАВА БОГУ,ЧТО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛ!ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИЛОСЬ ОКОЛО 20 ЛЕТ.В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СПАСИБО!
Гость
14 января 2014, 16:26
бог это только в вашем воображении
Гость
14 января 2014, 12:22
ПРАВИЛЬНО!!!Но еще и в их религиозной одежде нужно запретить появляться в транспорте, и во всех общественных местах!!!НЕ нравится пусть едут к себе!!!
Гость
14 января 2014, 15:25
согласна
Гость
14 января 2014, 17:07
а как перемешаться религиозным деятелям? Придется всем мерседесы покупать, а не все на это согласны. :)
Гость
15 января 2014, 08:47
Молодец!
Гость
14 января 2014, 11:56
Верните сталина он вам покажет как нужно одетым быть и вернет октябрят и пионеров
Гость
14 января 2014, 12:13
А также лагеря, "воронки" по ночам, Беломорканал и прочие прелести сталинизма
Гость
14 января 2014, 12:56
Гость
14 января 2014, 12:13
А также лагеря, "воронки" по ночам, Беломорканал и прочие прелести сталинизма
Лично для таких "гостей" - непременно. И поделом!
Гость
14 января 2014, 13:12
Вернуть откуда?????????? Он уже умер. Сходите к врачу
Гость
14 января 2014, 13:14
Давно уже пора было внести эти законы и поправки.
Гость
14 января 2014, 13:21
Школьная форма- неплохое решение. Не так давно была студенткой лицея, за 2 тысячи рублей предоставлялась форма, с набором сорочек, были подогнаны размера под каждого. Эта форма отлично скрывала социальное неравенство , в младших классах не было насмешек мол почему тебя родители так одевают, у вас что денег нет? Дети зачастую судят по одежке, и судят жестоко. В старшей школе форма дисциплинировала, определяла рамки, не было школьниц с голым пузом или на огромных каблуках, как сейчас это любят. В РТА введена форма даже на экономических специальностях, но никто же не возмущается, что все одинаковые? И к тому же купить форму зачастую проще и дешевле , чем одеть ребенка на год
Гость
14 января 2014, 16:18
для того, чтобы носить в школу одежду "как хочу", надо правильно воспитывать детей. А так как большинство родителей сидит после работы у телевизора, смотря "дом два", что можно спрашивать с их детей ? Сначала надо привить культуру одежды, поведения, а потом спрашивать с них, почему так одеты. Вы же, пресса, круглосуточно навязываете манеру поведения, одежды. А помните: " В человеке все должно быть прекрасно...и лицо, и одежда, и душа , и мысли. Тогда не оденут девушки майку выше пупка . и не оденут религиозные балахоны
Лично не знаю НИ ОДНОГО человека, который смотрит Дом-2. Ни среди взрослых ни среди молодежи и детей.
Вы многого не знаете. Ваш круг общения - не весь мир. К сожалению, хватает и смотрящих "Дом-2", и "Комеди клаб", и Петросяна, и много еще какого барахла.
Вы многого не знаете. Ваш круг общения - не весь мир. К сожалению, хватает и смотрящих "Дом-2", и "Комеди клаб", и Петросяна, и много еще какого барахла.
Ну так я же и не утверждаю, что большинство родителей этим занимается. У меня для этого недостаточно статистических данных. знаете ли. Могу говорить только о личном опыте.
А вообще, данное утверждение, вполне себе характеризует круг общения утверждающего.
Гость
14 января 2014, 15:52
У нас религия отделена от государства по конституции. Так что извольте в религиозных одеждах в государственные учреждения не приходить.
Тогда и попам нельзя приходить в мэрию, школу и любое госучреждение даже по делам?
А нечего им там делать. Государство вне религии, как армия вне политики!
Гость
14 января 2014, 21:47
Отделена не религия, а религиозные объединения. Это юридически и религиоведчески не одно и то же. Школа даже государственная, не говоря о муниципальной - это не государство, а учебное заведение для всех ( и для значительной части верующих школьников).
Не забывайте о равенстве ВСЕХ перед законом ст.19 Конституции, о свободе совести и вероисповедания ст.28 Конституции.
Гость
14 января 2014, 11:43
А школьники то тут причем? школьники людей не взрывают нужно ЗАПРЕТИТЬ ВСЕМ! не примите за нацизм но обстоятельства таковы что люди боятся лично я когда вошла дама в хиджабе или как это правильно называют я не знаю но я сразу же вышел и мне не стыдно было сказать директору почему я опоздал мне 29 и хочется жить
Гость
14 января 2014, 11:55
29 лет, а орфографию до сих пор не выучили. Ещё попробуй пойми, что вы там понаписали! Кто вошла? Откуда вышел? Куда опоздал?
Гость
14 января 2014, 12:26
Гость
14 января 2014, 11:55
29 лет, а орфографию до сих пор не выучили. Ещё попробуй пойми, что вы там понаписали! Кто вошла? Откуда вышел? Куда опоздал?
Да при чем тут орфография?? Главное смысл и я с ним ПОЛНОСТЬЮ согласен. Сам, если увижу женщину в хиджабе, пытаюсь отойти подальше. Мало ли чо...
Гость
14 января 2014, 12:53
Гость
14 января 2014, 11:55
29 лет, а орфографию до сих пор не выучили. Ещё попробуй пойми, что вы там понаписали! Кто вошла? Откуда вышел? Куда опоздал?
minzh, это называется не орфография. Это пунктуация)) балда
Гость
14 января 2014, 15:22
Глупость и еще раз глупость! Изначально человек создан индивидуальностью: имеет свой, неповторимый код ДНК, отпечатки пальцев, роговицу глаза и т.д. Именно эта индивидуальность делает человека личностью, его способность развития своего таланта. Быть «как все» - это уже проходили, по «общей мерке» полстраны сидело в лагерях. Принятие решения на ношение формы должно осуществляться не на уровне министерства, а инициативой, желанием учащихся, родителями и администрацией учебного заведения. Поддерживаю тех, кто говорил о нарушение прав и Конституции.
Гость
14 января 2014, 15:51
Пфффф!!! А если ребенок, например, захочет в трусах ходить в школу, пусть ходит? Нет, ну он же самовыражается? Верно? Вы и ваши близкие не сталкивались с бедой, которую несут люди в пободных одеждах. Вы бы иначе рассуждали.
Гость
14 января 2014, 15:54
И много вас индивидуальностей?Все вокруг сплошные индивидуальности,стадо индивидуальностей!А вы не думали,что чтобы из толпы индивидуальностей сделать хоть что-то похожее на общество нужна система?Хотя бы в одежде? А о самих детях вы думали? По началу им нужна система,правила. Или вы разрешите ребенку как свинье из тарелки хлебать лишь бы он был "ни как все". Ваша индивидуальность у вас внутри, а не в тряпках ваших, а вокруг ОБЩЕСТВО. Либо вы живете в лесу отшельником и яркой индивидуальностью "ни как все", либо подчиняйтесь общественному порядку. Сейчас у нас не общество,а бардак. И если этот бардак хоть с такой мелочи начнут систематизировать,то глядишь следующие поколения не будут разрозненным стадом,которое даже народом не назовешь.
Гость
14 января 2014, 16:38
Как глупость? человек кем создан? и если углубится в историю, человек без дисциплины животное, вы сами глупые)) школьная форма приучает ребенка быть аккуратным, опрятным, что бы выглядели дети прилично не как уличная шпана или на показе мод и материальное состояние у людей разное что бы не было зависти.
Гость
14 января 2014, 13:47
Ой, ой сколько негатива, как будто нынешние родители школьную форму не носили.
Носили и хорошо было, только вот она качественная (по крайней мере у меня была) а сейчас из чего сошьют из синтетики какой нибудь, а шить будет ателье знакомого директора или завуча?. Кстати я себе на свадьбу брал костюм в известном ателье за 7 тыс., качество хорошее, интересно сколько стоит костюм школьнику за родительские деньги???
Гость
14 января 2014, 17:19
не знаю как у вас, а у меня остались негативные воспоминания об этом кошмаре под названием "школьная форма". зимой и летом одним цветом- - идиотские фартучки, платишко, которое к концу года вытирается на локтях, дебильные воротнички. ах да -- еще ОЧЕНЬ холодно в платьице зимой.
Гость
14 января 2014, 23:03
Гость
14 января 2014, 17:19
не знаю как у вас, а у меня остались негативные воспоминания об этом кошмаре под названием "школьная форма". зимой и летом одним цветом- - идиотские фартучки, платишко, которое к концу года вытирается на локтях, дебильные воротнички. ах да -- еще ОЧЕНЬ холодно в платьице зимой.
вот-вот. девочек продолжают обижать. верующих обижать низззя!!! а девочек можно! пусть мерзнут, ишь захотели чего - удобной одежды, панимаишь. много возомнили о себе.
не знаю как у вас, а у меня остались негативные воспоминания об этом кошмаре под названием "школьная форма". зимой и летом одним цветом- - идиотские фартучки, платишко, которое к концу года вытирается на локтях, дебильные воротнички. ах да -- еще ОЧЕНЬ холодно в платьице зимой.
Не ползай на четвереньках, и ничего не вытрется на локтях
Гость
14 января 2014, 14:07
Злое семя,темной западной цивилизации,пустило корни и в России. Модное ныне слово "толерантность" предстало во всей красе....
Я не понимаю сути претензий многих гостей здесь. Любое мало мальски положительное начинание вызывает бури негодования. Я бы наверное,на месте тех лиц кто хоть что то пытается сделать,бросил бы все и ушел. Чем плохо то что все дети будут равны? Многим малолетним шалопаям с недостатком воспитания это привьет хоть какуюто дисциплинированность. И я уж не говорю за откровенно легкое поведение школьниц. Пока Россия воспитывает кретинов с алчными и лишенными морали взглядами, лучше не станет. Отличетельной чертой русских до недавнего времени было благоразумие, поздравляю!!!!! Променяли на толерантность, банку колы и гей парады. Верните Сталина.
Гость
14 января 2014, 16:35
Правильно!!! Также следует вернуть Ягоду,Ежова,Берию,Абакумова,Рюмина и Андропова.
Гость
14 января 2014, 17:14
Гость
14 января 2014, 16:35
Правильно!!! Также следует вернуть Ягоду,Ежова,Берию,Абакумова,Рюмина и Андропова.
Не волнуйтесь, господин либерал, вернем. И Дзержинского вернем, и Кобулова, и Серова, и Семичастного. Всему свое время. А Вы можете начинать сушить сухари.
Вот оно и решение проблемы воспитания - надел форму, и мозги сразу выпрямились!
Гость
14 января 2014, 13:43
Хоть одно здравое решение примут! Главное, чтобы стоимость школьной одежды не приравнивалась к стоимости одежды как в модельных домах Зайцева, Юдашкина и т.п.
Гость
14 января 2014, 14:11
Согласна полностью
Гость
14 января 2014, 17:16
А почему девочкам нельзя брюки???? В брюках гораздо удобнее, теплее и безопаснее!
Что за дискриминация по половому признаку??? Почему нет закона о защите чувств женщин, в конце-то концов? их обижают гораздо чаще, чем чьи-то религиозные чувства...
Гость
14 января 2014, 18:51
Потому же, почему и мальчикам нельзя в платьях.)
Мы все 10 лет ходили в школу в платьях и никто право на ношение штанов не отстаивал. Если мороз, то надевали шерстяные гамаши. В чём проблема у Вас?
В конце концов это способствует воспитанию сдержанности в одежде и хорошему вкусу.
Гость
14 января 2014, 19:24
Гость
14 января 2014, 18:51
Потому же, почему и мальчикам нельзя в платьях.)
Мы все 10 лет ходили в школу в платьях и никто право на ношение штанов не отстаивал. Если мороз, то надевали шерстяные гамаши. В чём проблема у Вас?
В конце концов это способствует воспитанию сдержанности в одежде и хорошему вкусу.
Что за мракобесие? 21 век на дворе, а девочкам в светском государстве нельзя надевать брюки? Вот и носите гамаши хоть в школу, хоть еще куда. А моей дочери брюки нравятся, их она и будет носить.
Потому же, почему и мальчикам нельзя в платьях.)
Мы все 10 лет ходили в школу в платьях и никто право на ношение штанов не отстаивал. Если мороз, то надевали шерстяные гамаши. В чём проблема у Вас?
В конце концов это способствует воспитанию сдержанности в одежде и хорошему вкусу.
Да здравствую рейтузики!
Гость
14 января 2014, 19:41
Индивидуальность? Я два года ходил в форме в суворовском, пять лет в училище и еще пять а армии. Итого 12 лет. И ничего, личность вроде бы нормальная и тогда, и теперь вкус в од4жде присутствует. А много ли парней сейчас могут галстук завязать и нормально рубашку к костюму подобрать? Свитер, джинсы, адик - и весь стиль, креативные Вы мои личности?
Гость
14 января 2014, 22:12
И все это погладить)))
Гость
14 января 2014, 12:15
Давно пора было вернуть школьную формы, всем без исключения и религия тут не причем. Хотят носить одежду своего народа, тогда извольте жить в своей стране.
"своего народа" У нас сотня народов и все у себя в своей стране. Почему вы решаете, что им всем таким разным можно носить, кто вы такой?
80% населения России, согласно последней официальной переписи, считают себя русскими. Остальная сотня народов должна понимать, что такое - интересы большинства в России. И если их учат жить - учиться, учиться и еще раз учиться. А неучей будут наказывать.
"своего народа" У нас сотня народов и все у себя в своей стране. Почему вы решаете, что им всем таким разным можно носить, кто вы такой?
Саша, в Союзе все жили более-менее дружно и без религиозной одежды, и ничего. А сейчас куда ни плюнь - верующий.
Гость
14 января 2014, 12:33
Школьники должны быть школьниками и одеваться соответственно - носить школьную форму, а не ходить в школу, как на показ моды.
Гость
14 января 2014, 13:49
Поддерживаем !!!
Гость
14 января 2014, 13:49
давно пора было сделать
Гость
14 января 2014, 15:24
Пусть для учителей тоже введут форму , а то ходят , как на показ мод
Гость
14 января 2014, 16:22
"Девочкам чиновники разрешат носить ... блузку ниже талии". Вот именно это меня и смущает. А что будет выше талии, не там, где блузку носить разрешили?
ММмм.. Самовыражение, однако...
Гость
14 января 2014, 16:20
кстати, почему учителя не соблюдают дресс-код?
Гость
14 января 2014, 16:24
может хватит изобретать велосипед - верните школьную форму.
Гость
14 января 2014, 16:42
а почему девочкам брюки не разрешены? это не только элегантно, но и просто практично т.к тепло зимой. пусть наши депутаты проедутся зимой в гололед или пургу а потом пройдутся в юбке... до школы если она не под домом...что плохого в элегантных и строгих брюках?
Гость
14 января 2014, 16:31
Тут дело даже не в том нужна форма или нет, а в том, что в школе полно других проблем, более важных и значимых, напрямую связанных с образованием. А то как-то все забыли в чем вообще предназначение школы. Что касается формы, то это просто способ отвлечь общество от этих проблем, этакий хвост собаки Алкивиада. И не стоит забывать такое "качество" российских чиновников как доведение до маразма любых начинаний. К примеру, в школе 67 по утрам стоит педагог на входе (кажется, завуч, но не уверен) и в прямом смысле производит досмотр детей на предмет наличия (отсутствия) школьной формы. Невзирая на возраст и пол требует детей поднимать и расстегивать кофты и свитера, чтобы посмотреть чего там внизу одето. У кого одежда не соответствует, того в школу не пропускает. Причем делает это с каким-то цинизмом и самодовольством, такое впечатление, что это в колонию вход, а не в школу. При этом до сих пор никто письменно не доводил до родителей официальных требований к школьной форме.
Лет 7-8 назад в 52 школе директорша-***(тут модератор забанил) не пускала в школу девочек (8-10 лет) в голубых колготках с рисунком. Бедный ребенок стоял у дверей школы и рыдал. Пока я вопли директорши на телефон не начала записывать, она не успокоилась.
Любую здравую мысль идиотским исполнением можно довести до абсурда.
Лет 7-8 назад в 52 школе директорша-***(тут модератор забанил) не пускала в школу девочек (8-10 лет) в голубых колготках с рисунком. Бедный ребенок стоял у дверей школы и рыдал. Пока я вопли директорши на телефон не начала записывать, она не успокоилась.
Любую здравую мысль идиотским исполнением можно довести до абсурда.
Девочки в голубых колготках с рисунком - здравая мысль? Плоховато у Вас со здоровьем. Обратитесь к врачу.
Девочки в голубых колготках с рисунком - здравая мысль? Плоховато у Вас со здоровьем. Обратитесь к врачу.
А Вы вообще пробовали найти однотонные теплые колготки на девочку 8-9 лет. Желательно недорогие Развлекитесь на досуге. Темерник Вам в помощь.
Гость
14 января 2014, 18:37
Сами ходите в юбках. Хочется спросить, мужчины, вы пробовали ходить в юбке? Нет, конечно, многие женщины ходят и им нравится, а мне – нет. Мне некомфортно. Что плохого в элегантных брюках???
Гость
14 января 2014, 19:13
Согласен, с кривыми ногами в юбке некомфортно. Брюки, да пошире - самое то. Но не всех же так природа наградила.
Гость
14 января 2014, 19:56
да, давайте бороться за право наших дочерей носить удобную и безопасную одежду!
простона автопилоте у людей в мозгах уже прошито. Девочке - юбка! Женщине - кухня!
Гость
14 января 2014, 22:07
Гость
14 января 2014, 19:13
Согласен, с кривыми ногами в юбке некомфортно. Брюки, да пошире - самое то. Но не всех же так природа наградила.
Кривизну-то ног можно прикрыть и брюками, и юбкой, а вот прямизну извилин ни шляпа, ни фуражка, ни лысина, ни шевелюра не скроют. Вот это беда!
Гость
14 января 2014, 22:07
школьная форма - не хорошо и не плохо. вопрос в реализации. кто и где будет ее отшивать/покупать. какого качества будет эта форма? будет ли она соответствовать санитарным нормам?
и почему девочки должны ходить в ЮБКАХ? ПЛАТЬЯХ?
ПОЧЕМУ? НУ ПОЧЕМУ? ведь 2014 год на дворе, не 1814????
Гость
15 января 2014, 12:24
Речь не о должны, а о их праве, которое хотят у них отнять. А 1814 г. чем хуже 2013-14 г? по порядочности и количеству преступлений или по результатам творчества?
Гость
15 января 2014, 15:12
Гость
15 января 2014, 12:24
Речь не о должны, а о их праве, которое хотят у них отнять. А 1814 г. чем хуже 2013-14 г? по порядочности и количеству преступлений или по результатам творчества?
Чем хуже? Ну если не брать в расчет крепостное право для 90 % населения страны то особо и ничем...Ах да, такого же не было, это большевистская пропаганда...промыли мозги за 70 лет
Гость
15 января 2014, 15:41
Гость
15 января 2014, 12:24
Речь не о должны, а о их праве, которое хотят у них отнять. А 1814 г. чем хуже 2013-14 г? по порядочности и количеству преступлений или по результатам творчества?
хуже тем, что женщины тогда не являлись полноправными гражданами государства - не имели права на образование (кроме обеспеченных слоев общества и в сильно урезанном виде), не могли владеть собственностью, не имели никаких прав в браке, не имели родительских прав на рожденных ими детей, не имели права распоряжаться собственными заработками если (вдруг) умудрились заработать.
Это если касается только женщин. А так - много чем еще хуже - уровнем развития медицины, технологий, элементарного удобства жизни.
Что вы имели в виду высказыванием о порядочности, количестве преступлений и творчестве - понять затруднительно, ввиду загадочности формулировки)
Гость
14 января 2014, 12:12
Религиозную одежду в России нужно вообще запретить. У нас своя страна со своими порядками. Конституция должна быть пересмотрена, а УК должен быть ужесточен и быть равным для всех наций. Пора навести порядок в межнациональных отношениях.
Гость
14 января 2014, 22:01
А кто тебя спрашивает нужно наводить порядок в межнациональных отношениях или нет? Здесь тема про школьную форму, а не выслушивание бредней вашего воспаленного мозга. Люди, вы больны.
Лучше уж с закрытым телом и платком на голове, чем полуголыми ходить, нынче девушки школьного возраста вообще ни стыда, ни совести, ни уважения к старшим не имеют, почему? Да потому что Вы, родители, им промываете мозг или вообще не воспитываете.
Гость
17 января 2014, 00:26
Да ты русак!
Гость
14 января 2014, 12:30
Что-то про брюки для девочек ничего не написано. Неужели хотят запретить?
Гость
14 января 2014, 17:17
Судя по всему - - да! назад в СССР. Попробуйте сами пройтись в мороз в юбочке и колготках! ОЧЕНЬ хорошо помню ощущения, ну и последствие не замедлят себя ждать. Да, я за то, чтобы в школу не носили религиозную одежду, и не только в школу, но и в любых общественных местах, но вот вся остальная мышиная возня вокруг формы. фу! уравниловка, а к аккуратности нужно приучать не одним единственным комплектом формы - как-то даже не гигиенично!
Как раз написано. Запрещено! Гинекологам работы прибавится...
Ой а том можно подумать сейчас, девушки штаны носят!!!))))))))))))))))))))))))))))))) Насмешили не могу. Они носят юбчонки-пояса! Которые еле прикрывают причинное место! По моему сейчас шикарный выбор теплого нижнего белья, колгот!!!!!
Гость
14 января 2014, 17:15
Если был бы товарищ Сталин жив, или руководил бы страной такой как он, наши бы дети были школьниками, а не школотой, которая сидит в контакте и рисует демотиваторы или комиксы про жириновского по шаблонам, а занималась полезным делом. Девочка в брюках - это уже не девочка. Девочка должна быть к красивой юбочке. В своих джинсах на дачи ходите!!! Эта американщина уже везде!!!
Гость
14 января 2014, 20:00
т.е. первичный половой признак девочки - юбочка??? о_О
Гость
14 января 2014, 21:07
Цитата: "Если был бы товарищ Сталин жив, или руководил бы страной такой как он, наши бы дети были школьниками, а не школотой".
Если был бы товарищ Сталин, то Вы, товарищ Анон, отвисали бы не сайте 161.ру, а в районной читальне штудировали бы материалы съездов, пленумов ВКП (б) и труды основоположников марксизма-ленинизма-сталинизма, готовясь к ленинско-сталинской аттестации. :))))
И вообще, приверженец сталинизма Анон не должен пользоваться благами буржуазии. Это что такое получается - в рядах ленинцев-сталинцев завелись оборотни-ренегаты? Пока порицание Вам, товарищ Анон, и первое предупреждение. :)))
Гость
15 января 2014, 08:28
анан! вы явно мальчик))) скилт вам в помощь.пройдитесь... в Ростове в юбке ооочень холодно!! есть такой врач генеколог- вам он объяснит чем чревато ношение юбки!!! сколько проблем потом решали, мы девочки, после ношения юбок!!! простудить нижние регионы очень легко, а лечим всю жизнь!!! ps. на холодных камнях не сидели, а только школьные юбки!!!
Гость
14 января 2014, 16:13
А я хоть и не школьница, но люблю время от времени надевать школьную форму. Ну, вы понимаете)))
Гость
14 января 2014, 17:12
ой как интересно! сообразим?
Гость
14 января 2014, 18:09
Вообще-то, и в религиозной одежде тоже прикольно. Монашки на исповеди - прекрасный сюжет. Ну, вы понимаете)))
решение правильное. Мы живем в светском государстве. Незачем тут показы религиозных мод устраивать! В церкви - пожалуйста! В школе существует форма.
Гость
17 января 2014, 13:13
Решение совершенно неправильное. Незачем дышать верующим воздухом, поскольку мы живём в светском государстве, а воздух принадлежит ему?
Гость
17 января 2014, 06:21
Все очень правильно. Я против того, что школьницы ходят в хиджабах и тому подобной одежде. Если ты пришла учиться - учись, а не показывай свою религию.
Если не нравиться, то есть так называемое "домашнее обучение"
Гость
17 января 2014, 13:17
Они и учатся. А религиозность выражать не запрещено. См. статью 28 Конституции.
А если вы пришли в школу, то учитесь, а не показывайте свою безрелигиозность (ответ в вашем ключе).
Гость
15 января 2014, 16:44
Страна крайностей. Заметьте, не хиджаб запретили, а ввели очень строгую форму. Я в жизни юбки ношу 3 раза в год, в остальное время брюки и это класса так с 3-го. Сейчас уже и школа, и институт позади, но я примеряю эту норму на себя, и что? Я должна была бы ходить в сарафанах и юбках. Бред. А необходимое бессчетное число колготок? А кто из девчонок оденет под юбку толстые колготки или гамаши зимой? Никто. остается ходить по морозу в колготочках 40 ден. Боритесь с хаджабом, запрещайте хиджаб, не трогайте джинсы, брюки и т. д. Темпаче, что отглаживать стрелки на строгих брюках - это отдельное испытание, джинсы практичнее. Ну, не 70-е годы. ушли мы от этой уродливой формы. Положение про фартушки, это отдельный писк сезона. У донских министров нет фантазии, вот и переписывают совковые законы.
Гость
15 января 2014, 17:15
адназначна! судя по комментариям - девочка в брюках превращается.. - во что интересно?
недевочка - это мальчик штоле?) во блин, а народ-то не знает - денег хирургам платят, шоб пол сменить..
Гость
15 января 2014, 12:10
Раньше в юбках ходили женщины и не было никаких штанов!!! И куча детей было. Штаны - это разврат, так Вы показываете и зазываете мужчин.
Гость
15 января 2014, 12:37
Нелогично. Наоборот, куча детей была, когда видны были женские ноги, и вообще восприятие женской фигуры было более целостным. А сейчас они прячут свои ноги в штанах, альфа-самцы меньше и реже реагируют. Потому и детей стало меньше.
Гость
15 января 2014, 15:44
раньше не было доступной контрацепции, не было доступной информации о контрацепции. вопрос планирования семья просто не стоял. а еще раньше (по секрету скажу) - девочки вообще не ходили в школу. вот ведь.
Гость
15 января 2014, 17:01
да, тогда надеваем еще и косынки запрещенные на голову, не ходили на Руси бабы простоволосые,с непокрытой головой
Гость
14 января 2014, 14:15
Полностью поддерживаю, на территории РФ должны действовать свои законы и свои правила. Раз они сюда прибыли нужно наши законы соблюдать.
Гость
14 января 2014, 16:40
Моя дочь последние 4 школьных года ходила в форме, это ни как на ее индивидуальности не отразилось. Меня избавило от вечного женского вопроса "что сегодня одеть". Теперь, будучи студенткой, в вуз с голой задницей тоже не ходит. Брюки конечно нужно оставить с учетом нашей вяло текущей осени- зимы.
А учителям форму когда введут, почему они как хотят одеваются а школьникам дискриминация?
Гость
14 января 2014, 18:49
Неужели уже на Дону Турецкие модницы появились?
Гость
15 января 2014, 08:35
У нас введена школьная форма, все остальное нарушение порядка посещения учебных заведений. Думаю даже не стоило отдельно запрещать что то, ведь уже есть закон...
Гость
15 января 2014, 20:04
всех, кто нарушит этот хороший закон, который поддержит все здравое население предлагаю высылать со всей семьей на историческую родину!
Гость
16 января 2014, 18:33
Ожидаемо вполне, особенно после декабрьских событий в Волгограде. Террористы используют религиозные атрибуты, так же как и фашисты когда то взяли свастику, они испортили эти вещи, осквернили их, теперь придется от них отказываться
Гость
17 января 2014, 14:53
Форма полезная вещь. Дети теперь не красоваться и фоткаться будут туда приходить, а учиться и еще раз учиться.
Гость
19 января 2014, 18:32
Давно пора, теперь все дети будут равны.
Гость
19 января 2014, 18:36
Я ребенка отправляю в школу учиться,а не на показ мод, либо тем более показ религиозных отличий!
Гость
19 января 2014, 18:36
Вот правильно, а то даже меня пугают девочки в хиджабах, думаю такое стоит применить и для высших учебных заведений.
Гость
14 января 2014, 17:56
хаха дожились пытаемся всё по примеру американцев вот американские дети носят форму не потому что так надо а потому что когда они одевают форму они ощущают себя частью школьной команды а у нас будут носить потому что приказали или сказали.
Гость
15 января 2014, 08:34
форма- форме рознь))) изучала эту проблему: там и ткани соответствуют санитарным нормам, носкости, а фасоны элегантные. почему не носить? а у нас есть серьезные фирмы шьющие школьную форму по приемлемой цене? НЕТ! ее шьют всякие ателье и частники, а качество ткани и ниток! а цена!!! у нас жилетка обошлась в 800 рублей !!! а носили год! (ребенок вырос) потом эта фирма пошивочная растворяется в эфире и ищем следующую. в этом году не могли закупить ткань соответственной расцветки и качества, а вы говорите "форма на западе"
Гость
15 января 2014, 19:35
Гость
15 января 2014, 08:34
форма- форме рознь))) изучала эту проблему: там и ткани соответствуют санитарным нормам, носкости, а фасоны элегантные. почему не носить? а у нас есть серьезные фирмы шьющие школьную форму по приемлемой цене? НЕТ! ее шьют всякие ателье и частники, а качество ткани и ниток! а цена!!! у нас жилетка обошлась в 800 рублей !!! а носили год! (ребенок вырос) потом эта фирма пошивочная растворяется в эфире и ищем следующую. в этом году не могли закупить ткань соответственной расцветки и качества, а вы говорите "форма на западе"
Сейчас+4°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%В Ростовской области школьникам запретят носить религиозную одежду