перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Больше 20 батайских студентов заразил туберкулезом подросток из Дагестана

27 декабря 2013, 13:13
Гость
27 декабря 2013, 15:39
народ!! да у нас по России вспышка туберкулеза. Про Батайск сказали сейчас, а это недели две назад было выявлено. Там заболели не только ученики но и учителя. И тубик конкретный. Я сам лечусь не знаю где подхватил. И гигиену соблюдал и ни где не лазил. Ведь в стране ни кого конкретно не прививают, рентген легких для галочки. Меня месяц лечили от пневмонии, пока не возмутился. А потом выяснилось, что тубик. Может этим пострадавшим повезет, быстрее вылечат. Кстати тубик не проказа лечится , но долго. В нете глянте про него. А то обидно когда ни в чем не виноват, а народ от тебя шугается. Не болейте, с наступающим Всех. К стати ,а этого дагестанца врачи найти не могут ни где. Информация.
Гость
27 декабря 2013, 16:12
Чем Лечишься не секрет. .? А почему рентген для галочки. Это как?
Гость
27 декабря 2013, 17:26
у меня самоизлечение.врачи сказали случай не редкий.
Гость
27 декабря 2013, 19:13
В крупных городах ситуация с тубиком ужасная, на грани катастрофы, а в городках помельче, в области, да в республиках - там вообще караул! А сколько недолеченных с устойчивыми формами бродит - мрак! Туберкулез очень любит обитать в странах с высокой коррупционной составляющей - там украли денег на уборке, там задушили транспортников и они в автобусах плохо убирают, здесь сан.книжки покупные, там плохой контроль, люди в постоянном стрессе и перенапряге с ослабленным иммунитетом итд итп... Рыбка гниет с головы и тубик это всего лишь одно из следствий, при чем не самое страшное... ягодки еще все впереди
Гость
27 декабря 2013, 14:55
вот еще один вопрос к ведомству уважаемой Татьяны Юрьевны - и как могли это прохлопать? поднимут снимки - а там все в шоколаде ничего нет сразу вспоминаем известное - все куплю - сказало злато
Гость
29 декабря 2013, 00:01
Причём тут Быковская? Может, Голубев ещё или Путин? Абитуриенты привозят эти справки из дому. Или Быковская и там брал правит на Ваш взгляд?
Гость
29 декабря 2013, 15:47
Гость
29 декабря 2013, 00:01
Причём тут Быковская? Может, Голубев ещё или Путин? Абитуриенты привозят эти справки из дому. Или Быковская и там брал правит на Ваш взгляд?
Именно они все Гниль в системе с самого верха, что говорить о местах, тут все эти справки, егэ, дипломы и прочее покупаются и продаются, как бананы Вот один из результатов
Гость
27 декабря 2013, 15:30
А в микрорайоне Темерник можно заразиться чем угодно из-за неконтролируемой миграции. Например, в Киргизии были случаи бубонной чумы. Так что энтеровирус летом в этом микрорайоне это еще цветочки. Подростков жаль, туберкулез подорвет здоровье надолго, а ответственных как всегда нет, или найдут какого-нибудь стрелочника.
Гость
27 декабря 2013, 19:06
Здоровье подорвет не надолго, а навсегда. Я лечился, вовремя обратился, каждый год делал "снимки". За 20 мес. выпито больше 2 тыс таблеток, 25 литров капельниц поставлено, больше 200 уколов, снимков около 15 (со счета сбился), анализы вообще не считал и т.д. При этом на стационаре я пробыл 5,5 мес, т.к. если больше, то ставится вопрос об инвалидности, а гос-ву дармоеды не нужны, поэтому переводят на амбулаторное лечение, которое составило около 4 мес., а далее ходишь на работу и лечишься. При этом потребляешь таблетки от которых постоянно хочется спать, внимательности никакой, в голове пустота. Учится нереально, т.к. НИЧЕГО не запоминаешь и ОЧЕНЬ трудно усваиваешь ин-цию. Про физ. труд забываешь навсегда -дыхалки никакой. Но все таки вылечился. Если бы не родители, сдох бы с голоду
Гость
30 декабря 2013, 17:49
а во всем будут виноваты лечащие врачи которые в свою очередь давно обратили внимание на вспышку, но правды как таковой не могли добится. А глав врач снимет с себя всякую ответственность и умое руки впрочем как всегда.
Гость
27 декабря 2013, 15:19
Уголовное дело нужно заводить на тех, кто проводил мед обследование и допустил инфицированного к обучению
Гость
30 декабря 2013, 17:46
Я вам так скажу, что в Батайской больнице не проводится диагностика по выявлению туберкулеза по некоторым причинам, там нет тубиркулина,потом врачи получают мизерную зарплату из за этого туда мало кто идет работать, это конечно не аргумент и руководству и городским властям на это честно сказать НАПЛЕВАТЬ- ведь не их дети заражены и больны. Об этом трубил врач лечащий (Ф.И.О.- инкогнито) еще 2 мес назад. И мы коллеги очень рады что наконец то за весь этот беспредел занялась прокуратора!! Наказывать в первую очередь надо Главного врача данной больницы!! Это будет справедливо.
Гость
27 декабря 2013, 15:36
Туберкулез не только в Дагестане. Будьте осторожны, граждане. Туберкулез шагает по стране...
Гость
28 декабря 2013, 22:58
расползлись эти бацилы...
Гость
27 декабря 2013, 14:50
И снова "турист" одни проблемы от них.....
Гость
27 декабря 2013, 16:00
Страна превращена в отстойник. Государственные службы не работают, а законы не выполняются. Виновных не будет потому как у нас всё стабильно як у Януковича и майданов нема.
Гость
27 декабря 2013, 19:22
...в 96-ом я поступил в РИИЖД, и первым делом мы прошли медосмотр, в РИИЖТовской поликлинике, там нам сказали выкиньте все справки из военкомата и формы 86, из школы, мы будем проверять вас заново!!!...а теперь в стране стабильность!!!...)))
Гость
27 декабря 2013, 20:25
Вы что?!? 90-е годы принято охаивать, Вы разве не в курсе? А про то, что тогда был ниже уровень коррупции и преступности вообще - вообще никому не слова, ок?
28 декабря 2013, 17:25
РИИЖТ, а не РИИЖД
Гость
27 декабря 2013, 15:04
Выходит, в Дагестане туберкулёз и на него закрывают глаза? Подросток из Дагестана для поступления мед. справку купил?
Гость
27 декабря 2013, 15:18
У Быковской))))))))
Гость
27 декабря 2013, 16:16
Не только справку, но и ЕГЭ
28 декабря 2013, 08:13
Купил и не только справку, но и поступление
Гость
27 декабря 2013, 15:28
НЕ знаю как по правилам, а по здравому смыслу: после зачисления студенты должны проходить диспанцеризацию. Обследование.
Гость
27 декабря 2013, 18:45
они и проходят. за деньги
Гость
30 декабря 2013, 17:47
Полностью с вами согласны!!!
27 декабря 2013, 18:29
Тубик во всех институтах и универах, палка Коха любит антисанитарию, недоедание, снижение иммунитета... Даже в РАУ рассадник был. Лечится АСД-2 в течении 2х месяцев.
Гость
28 декабря 2013, 11:02
Как-то быстро ты вылечился. Порохом лечили?
Гость
29 декабря 2013, 15:36
И как жив до сих пор? АСД-2 в лечении туберкулеза не применяется. Так что либо не туберкулез, либо не АСД.
Гость
27 декабря 2013, 18:57
видите-ли дело в том что некоторые слои населения из строго определённых местностей находятся в постоянной группе риска т.к. имеют г е н е т и ч е с к и устойчивую предрасположенность к данному заболеванию.и это не их вина или злой умысел. к сожалению профилактирование и превентивные мед. меры не так повсеместны и строги как в советское время. это медицинский факт. будьте аккуратны и чистоплотны. вполне доступная профилактика -эхинацея. препараты чеснока.
Гость
27 декабря 2013, 19:50
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ у эхинацеи - гиперчувствительность к эхинацее пурпурной, к другим растениям семейства сложноцветных (ромашка, арника, золотая маргаритка, бархатцы и др.), а также к любым другим ингредиентам препарата; системные заболевания соединительной ткани, прогрессирующие системные заболевания (такие, как туберкулез, лейкозы, распространенный атеросклероз); аутоиммунные заболевания, рассеянный склероз; ВИЧ-инфекция, СПИД; детский возраст (до 12 лет). Так что не вводите людей в заблуждение!
Гость
27 декабря 2013, 15:09
А что родственники заболевших думают о толерантности?
Гость
27 декабря 2013, 17:17
Нормальные - то же, что и все нормальные люди. Например, что туберкулез национальности не различает. И заболевают люди массово как от дагестанцев, так и от русских, армян и т.д. А прежде всего они должны думать о лечении своих детей.
Гость
30 декабря 2013, 01:20
Гость
27 декабря 2013, 17:17
Нормальные - то же, что и все нормальные люди. Например, что туберкулез национальности не различает. И заболевают люди массово как от дагестанцев, так и от русских, армян и т.д. А прежде всего они должны думать о лечении своих детей.
А вот это не надо... Из-за антисанитарии и образа жизни в "предгорьях", назовём это так, массовые заболевания тубиком. И врачи и чиновники врачебные об этом хорошо знают. Так что не надо на русских и армян... они, если и заражаются, то в тюрьмах в основном .
Гость
27 декабря 2013, 17:06
Этот студент работал в январе 2013г. в кафе "рис",уже будучи с открытой формой.
Гость
28 декабря 2013, 22:52
рисы вообще пора закрывать, туда только сброд и ходит... сальмонеллез, туберкулез... просроченные продукты и антисанитария
Гость
27 декабря 2013, 17:38
В Железнодорожном районе Ростова в 15 училише,и туберкулез и венерические болезни.И не кому не надо..Основная масса тоже приезжие..Ростов корупционеры давно превратили в отстойник,трамплин мигрантов для расброса по стране..
Гость
27 декабря 2013, 22:00
В дет саду, в группе моего ребенка у одной девочки был обнаружен туберкулез, пришлось тогда побегать по врачам, а вообще с этим ситуация почти катастрофическая, почему только врачи не бьют тревогу - непонятно?
Гость
28 декабря 2013, 05:10
...показатели должны быть красивыми!!!...(((
Гость
30 декабря 2013, 17:58
Там медики сами заинтересованы и думаю что этой девочке уже проводилось лечение амбулаторно и информация эта закрыта, почему вы думаете что они не лечат ребятишек?
Гость
28 декабря 2013, 06:30
Я вот , всю жизнь пребываю в группе риска . Такая работа , что приходится ходить по людям и в том числе больным, и в туб диспенсере на 14 линии работал . Живут у нас зачастую ужасно : грязища , вонища , перегар , табачный дым и копоть , коты-собаки в комнатах , сырость , холод , пыль столбом , каменный уголь жгут . Мне после часа пребывания в таких шалманах нужно стирать всю одежду , она пропитывается этим "запахом жизни" . Но у меня туберкулёза никогда не было . Нужно хорошо питаться !
Гость
27 декабря 2013, 16:54
Вот врачи трындят:"Прививки, прививки...". Заболели более 20 человек, все привитые еще в роддоме БЦЖ, ежегодно проходившие в школе р.Манту. И где защита от конкретного носителя палочки? Для чего новорожденным подрывают иммунитет? Почему у родителей недостает средств хорошо кормить и оздоровлять своих детей - ведь все родители наверняка работают. И нафига нам наш минздрав с Голиковыми, Быковскими и прочими иже с ними?
Гость
27 декабря 2013, 17:09
Правильно! Пользы от них никакой, а жалованье им плати и не маленькое.
Гость
27 декабря 2013, 23:02
Гость
27 декабря 2013, 17:09
Правильно! Пользы от них никакой, а жалованье им плати и не маленькое.
Зато как уговаривают-охватывают на прививки. БЦЖ - ага, конечно... Давайте заранее присадим вирус, если и заболеет (!), то быстрее выздоровеет и легче болезнь перенесёт, а ежели и помр5т, то совершенно здоровым (и только благодаря прививкам, конечно же).
Гость
27 декабря 2013, 23:17
Гость
27 декабря 2013, 17:09
Правильно! Пользы от них никакой, а жалованье им плати и не маленькое.
вот народ дурной, просто диву даюсь, читая эти комметы...
Гость
28 декабря 2013, 10:10
Это ужасно,выделяются миллионы на лечение туберкулеза,но до населения они не доходят,разворовываются на верху,а чиновникам за это ничего не бывает,захочешь помешать-убьют,не мешай воровать,,
Гость
28 декабря 2013, 17:41
Это 100% я пыталась спросить для себя витамины, которые беременным положено бесплатно, на меня так посмотрели, как будто я их про инопланетян спросила.... не знаем, не видели...
Гость
29 декабря 2013, 15:41
Вы на какой планете живете и что вообще о лечении туберкулеза знаете? Все лекарства БЕСПЛАТНЫ, все анализы (а при активной форме их сдают ежемесячно) бесплатны, все томограммы бесплатны. Причем бесплатны даже очень дорогие препараты, которые применяются при лечении устойчивых форм болезни. . В процедурном кабинете на Станиславского и в стационаре даже шприцы никто не просит с собой приносить, все есть. Единственное, бывает, что екоторые препараты заканчиваются, когда минздрав с торгами косячит, и тогда - только тогда! - просят что-то купить. Но больше недели это не продолжается. Так что лечение туберулеза - это та сфера, где все миллионы как раз-таки доходят до больных.
Гость
27 декабря 2013, 21:20
О себе позаботится самим слабо??? вот мы все в семье ежегодно проходим флюорографию, стоит копейки, зато спокойны. Личная безответственность- и никакой вам минздрав не поможет,коль сами о своем здоровье не думаете!!
Гость
28 декабря 2013, 05:08
...можно еще на ужин уран жрать или плутониевый коктейль утром пить!...очень помогает!!!...)))
Гость
28 декабря 2013, 08:47
Ух-ты! Как здорово! Вы - врач? Нет? Ну тогда выкиньте свои снимки в помойку, потому-что найти нормального врача, способного на флюорограмме, кардиограмме и пр. распознать что-либо становиться с каждым годом все тяжелее. Увы, дипломы покупают не только юристы с экономистами, но и врачи с инженерами...
Гость
30 декабря 2013, 01:29
Ну да, конечно - сделал флюорограмму - и спи спокойно. Вы разве не понимаете, что снимок - это уже потом? Что сначала ваз заразят, заболевание будет развиваться и только ПОТОМ на снимке можно быдет рассмотреть очаги поражения. Просто чем раньше выявить и начать лечение, то больших результатов можно добиться в лечении.
Гость
28 декабря 2013, 09:18
Батайск-то вообще город призрак. Жить в нем давно трудно и горестно, приходится выживать.
Гость
28 декабря 2013, 15:41
От туберкулёза защититься невозможно. Проехал в автобусе и можно заразиться. Это судьба. И плохо, что врачи не борются с этой болезнью. Болеют и обеспеченные люди, хорошо питающиеся. Если бы лечили больных не для галочки. Год лежит больной в областной больнице, делают документы - будто он выписался, а следующим днём проводят, что он поступил опять на лечение. Подряд нельзя лежать два года, их наказывают. Статистику портят.
Гость
28 декабря 2013, 20:18
Жириновский правильно сказал недавно про Кавказ...
Гость
27 декабря 2013, 16:08
А сколько наших людей заразили негры, которые в Ростове якобы учатся? Все у нас прекрасно, всем все можно. Проезд в общественном транспорте - общий для всех, магазины - тоже, и т.д. Вот и получайте.
Гость
27 декабря 2013, 17:02
За этих "негров" их государства платят огромные деньги за обучение в наших ВУЗах, с полной медицинской страховкой и всеми необходимыми обследованиями, на которые они законопослушно ходят и не пытаются купить справки в поликлиниках. Якобы они не учатся, потому как им необходимо вернуться в свою страну специалистами.
Гость
27 декабря 2013, 18:14
Местный. Вы бред не несите. Я в меде учился. И негры как раз таки учились нормально (в отличии от большей части арабов) и тубиком никто не болел. Вот интересно, откуда человек эту информацию взял. Вроде период обострения уже миновал. Зима на дворе. Лишь бы ляпнуть что-нибудь.
Гость
27 декабря 2013, 18:50
Гость
27 декабря 2013, 18:14
Местный. Вы бред не несите. Я в меде учился. И негры как раз таки учились нормально (в отличии от большей части арабов) и тубиком никто не болел. Вот интересно, откуда человек эту информацию взял. Вроде период обострения уже миновал. Зима на дворе. Лишь бы ляпнуть что-нибудь.
Не знаю. сколько в городе студентов-негров. а вот *темные*личности. праздно шатающиеся (условно). на студентов не похожие..../ проживали некоторое время назад в районе Нариманова. Студенты как-то выглядят подостойнее. а эти больше на беженцев смахивали
Гость
28 декабря 2013, 06:45
Туберкулёз распространён в Ростове. У меня умер муж от туберкулёза. Более 2-х лет лежал в больнице и толку не было. Покупали лекарства сами, а когда была проверка, то забирали лекарства домой, потому что тумбочки проверяли. Проверка уезжала и опять несли лекарства в областную больницу. Выписала врач районная разные лекарства, а у него поднялась температура, я сразу сказала передозировка. А врач запёрла в больницу. Оттуда он уже уехал на кладбище. Поступал в больницу в нормальном состоянии, немножко подкашливал. В больнице, после лечения вообще говорить не мог, задыхался и постоянно кашлял. А кто лечит заключённых - никто. Там в замкнутом пространстве - они заражают друг друга, холод, стены сырые.
Гость
28 декабря 2013, 22:50
Желаю нам всем в Новом Году не заболеть, в том числе туберкулёзом. Тем, кто заболел - выздороветь. К сожалению, туберкулёз всё труднее излечивается, потому что многие продукты питания содержат антибиотики - молоко, мясо бройлеров, яйца, содержат гормоны роста - говядина, свинина и т.д., содержат генно-модифицированные добавки (соя) и массу всяких других компонентов, которые не делают нас здоровее, а антибиотики не эффективными в отношении туберкулёза. Трудно найти действительно здоровые продукты - яблоки ничем не пахнут, а в составе пломбира - пальмовое масло. Везде добавлены глютамин, усилители вкуса. Очень сочувствую заболевшим детям и их семьям. Пожалуйста, не болейте, выздоравливайте.
Гость
28 декабря 2013, 02:10
Врачи бьют тревогу. Только насильно никто никого не заставит следить за своим здоровьем. А уважаемому администратору не мешало бы знать, что в данной ситуации вопрос не к ведомству Быковской. Врачи имеют дело со следствием халатности руководства ведомственного техникума, где своя медицинская служба. А в данной ситуации области пришлось срочно вмешиваться. Обратите внимание вопросом занималась транспортная прокуратура, потому что техникум входит в систему минтранса. Вот им и задавайте вопросы. И нечего на зеркало пенять коль рожа кривая
Гость
30 декабря 2013, 18:00
Вы абсолютно правы!!!
Гость
27 декабря 2013, 16:43
В первую очередь надо быть самим внимательным к себе и своим детям.А не Быковскую обвинять.Есть в области программа "диспансеризации", и кто ее прошел самостоятельно,осознавая, что за своим здоровьем надо следить?А то как делать прививки и рентген сразу у половины противопоказания или некогда. Конечно туберкулез это ужасный диагноз, и нам всем надо быть внимательными к своему здоровью.