Сначала экономическое обоснование опубликуйте. Деньги принимают наличной без учета. Можно показывать низкую доходность - все равно проверить нельзя. Хватит из дей делать лохов.
Гость
12 декабря 2013, 16:34
Да-да! И в других городах автоперевозчики как-то умудряются держаться на плаву и при более низкой стоимости проезда. Взять хотя бы тот же Краснодар, Майкоп. Там, видимо математические законы сложения и умножения по-другому действуют, и "свистков" на каждой остановке не видно.
Гость
11 декабря 2013, 18:18
А не пошли бы они лесом, это АТП коммерческие! Понакупали маршруток, задлобали в хлам их и ездить не возможно! Если бы было больше автобусов, а не машруток и они ходили без простоя на остановках, то было бы все замечательно(видно на примере Москвы) и нужно мне кажется, чтоб была одна муниципальная компания "Ростовгортранс" которая обсаживала весь город(на примере опять же Мосгортранса)
Гость
12 декабря 2013, 10:56
Они и сейчас есть муниципальные компании, только их начальники имеют свои автобусы, и клать они хотели на выход транспорта на линию.
Гость
11 декабря 2013, 18:37
за 30р маршрутка должна быть чистой, с наличием сидячих мест и вежливым некурящим водителем. Водитель не должен при этом работать от зари до зари и засыпать на ходу. Не должен он и правил нарушать, обгоняя и подрезая всех кому не лень6 чтоб первым к остановке подъехать. А, извините, набивать как стадо на скотобойню, в маршрутки, гнать под 100 на летней резине и по 30р с каждого драть - не много ли вы, господа, хотите???
Гость
11 декабря 2013, 21:33
Правильно! Сегодня ехал в маршрутке, 45-й. Машина - Хёндай (куб).
Пассажирская дверь - сломана, закрывается, но не блокируется. Я без усилия нажал на дугу - и дверь легко открылась! Из механизма торчат какие-то болты или шпильки.
На Ларина вошла девушка, в салон пройти не смогла - битком народу. Так во шпилька зацепилась ей за обувь, а дугой чуть не сломало ногу. И за такое ездо они хотят 30 руб?
Информация для руководства предприятием, а так же для ГАИ, управления транспортом администрации и других контрольных органов, которые могут убрать сломанную машину с маршрута: Бортовой номер 418, госномер ...., букв, к сожалению, не помню.
Гость
12 декабря 2013, 15:02
Гость
11 декабря 2013, 21:33
Правильно! Сегодня ехал в маршрутке, 45-й. Машина - Хёндай (куб).
Пассажирская дверь - сломана, закрывается, но не блокируется. Я без усилия нажал на дугу - и дверь легко открылась! Из механизма торчат какие-то болты или шпильки.
На Ларина вошла девушка, в салон пройти не смогла - битком народу. Так во шпилька зацепилась ей за обувь, а дугой чуть не сломало ногу. И за такое ездо они хотят 30 руб?
Информация для руководства предприятием, а так же для ГАИ, управления транспортом администрации и других контрольных органов, которые могут убрать сломанную машину с маршрута: Бортовой номер 418, госномер ...., букв, к сожалению, не помню.
А девушка видела что садилась в переполненную Маршрутку?
Или ее туда электрошокером загоняли?
Гость
12 декабря 2013, 15:30
Чтобы нормальные водители были и порядок в салоне - увеличьте зарплату водителям. Ведь никто не хочет идти из местных работать. Коммерческие автопарки простаивают, набирают неизвестно кого на маршрут. Повысить стоимость проезда до 25 рублей, и всё будет окей! У пассажира есть выбор - ехать на муниципальном транспорте или в маршрутке. А муниципальным властям необходимо на всех маршрутах пустить автобусы большой вместимости. И проблема сама собой исчезнет... Но ведь этого не сделают.
Гость
11 декабря 2013, 16:45
А морда не треснет от 30р ? мне например до работы прямым транспортом не добраться. итого 4 маршрутки в день, это только если никуда больше не надо.. Итого если брать по максималке 120р в день. Сколько там рабочих дней не помню. но даже если 24, то 24 х 120 = 2880. А если еще куда нибудь ездить надо, то все 4000 в месяц только на маршрутки...
Гость
11 декабря 2013, 18:08
Покупай ваз
Гость
11 декабря 2013, 20:43
какие умные ! не все могут себе позволить машину .А вот на счет транспорта конечно беспредел , я сама добираюсь 2 маршрутками и прекрасно понимаю что это .Извените заплатить 30руб . и при этом еще ехать не понятно как чуть ли не на головах стоять у друг друга это конечно что-то .ЗЖМ портовая .вообще не возможно уехать . Такое впечатление что автобусов вообще не существует . раньше тролейбусы ходили а сейчас и этого нет . Ужас.
Гость
12 декабря 2013, 00:13
Гость
11 декабря 2013, 20:43
какие умные ! не все могут себе позволить машину .А вот на счет транспорта конечно беспредел , я сама добираюсь 2 маршрутками и прекрасно понимаю что это .Извените заплатить 30руб . и при этом еще ехать не понятно как чуть ли не на головах стоять у друг друга это конечно что-то .ЗЖМ портовая .вообще не возможно уехать . Такое впечатление что автобусов вообще не существует . раньше тролейбусы ходили а сейчас и этого нет . Ужас.
Какие бедные все..полгорода ходит с айфонами по 30 тыс, а купить машину денег видите ли нет
Гость
11 декабря 2013, 16:46
Чем выше цена проезда, тем больше легковых машин на улицах города!
Гость
11 декабря 2013, 18:31
И то верно, лучше взять в кредит авто и ездить с комфортом, а не платить бешеные деньги за проезд в транспорте, который пора сдавать в утиль.
Гость
11 декабря 2013, 18:33
а каждая новая легковушка увеличивает пробку на пять метров...
Гость
11 декабря 2013, 21:13
Гость
11 декабря 2013, 18:33
а каждая новая легковушка увеличивает пробку на пять метров...
минимум на 8, а в движении еще больше
Гость
11 декабря 2013, 18:06
А Мэрия подумала о многодетных семьях. Как дети будут ездить в школу, если нет прямого общественного транспорта?
Гость
15 декабря 2013, 01:59
Зачем мэрии думать о ваших семьях? она думает о своих
Гость
11 декабря 2013, 16:32
Хватит обдирать народ! Иначе это ничем хорошим не закончиться, для власти!
Гость
11 декабря 2013, 18:07
И что же ты сделаешь? выйдешь на митинг?
Гость
11 декабря 2013, 19:35
Гость
11 декабря 2013, 18:07
И что же ты сделаешь? выйдешь на митинг?
Ты точно дома будешь сидеть и ждать, когда с тебя последнею майку снимут!
Гость
12 декабря 2013, 00:11
Гость
11 декабря 2013, 19:35
Ты точно дома будешь сидеть и ждать, когда с тебя последнею майку снимут!
Да за меня не беспокоитесь))) не сдерут, гардероб большой)
Гость
11 декабря 2013, 19:38
Что бы отдавать приоритет автобусам для начала они должны регулярно ходить и не ехать в гараж в 7-8 вечера (как 96,94 автобусы) и не стоять на остановках по 15 минут.
Гость
11 декабря 2013, 21:38
Не только 94 и 96. На всех маршрутах преобладают маршрутки. И это делается умышленно. А что Вы хотите - и те, и другие принадлежат одним и тем же хозяевам, а маршрутки приносят более высокий доход, что бы они ни говорили. Непорядок!
Гость
13 декабря 2013, 14:51
Проще перечислить маршруты которые ходят после 20.00, еще проще которые ходят после 21.00, чем тех кто таинственным образом исчезает.
А скажите стоять автобусу на остановке 15 минут, это не Хамство?
Почему то все противопоставляют автобусы и маршрутки. Ну это все равно что спорить какое масло лучше сливочное или машинное!
У них разные задачи! В Ростове маршрутки выполняют роль метро, относительно быстрой доставки пассажиров. Да попробуйте в Московском метро запретить перевозить стоящих пассажиров. Ха, прикольно получится!
А маршрутка с только сидячими местами, приятной музыкой, кондиционером и водителем во фраке - это вип такси. А при чем тут общественный транспорт? Или в автобусе не встречается вонючих пассажиров? Или в часы пик автобусы так же не переполнены? Опять не берем исключения типа 3 маршрута, но и тут народ почему то предпочитает ехать в переполненной марщрутке!
Глупый у нас народ наверно, счастья своего не понимает.
Гость
13 декабря 2013, 18:37
Гость
13 декабря 2013, 14:51
Проще перечислить маршруты которые ходят после 20.00, еще проще которые ходят после 21.00, чем тех кто таинственным образом исчезает.
А скажите стоять автобусу на остановке 15 минут, это не Хамство?
Почему то все противопоставляют автобусы и маршрутки. Ну это все равно что спорить какое масло лучше сливочное или машинное!
У них разные задачи! В Ростове маршрутки выполняют роль метро, относительно быстрой доставки пассажиров. Да попробуйте в Московском метро запретить перевозить стоящих пассажиров. Ха, прикольно получится!
А маршрутка с только сидячими местами, приятной музыкой, кондиционером и водителем во фраке - это вип такси. А при чем тут общественный транспорт? Или в автобусе не встречается вонючих пассажиров? Или в часы пик автобусы так же не переполнены? Опять не берем исключения типа 3 маршрута, но и тут народ почему то предпочитает ехать в переполненной марщрутке!
Глупый у нас народ наверно, счастья своего не понимает.
Вы сильно удивитесь, но "маршрутное ТАКСИ"...с только сидячими местами, приятной музыкой, кондиционером и водителем во фраке и остановками по требованию.
А не то, что вы видите каждый день...
Гость
11 декабря 2013, 16:22
это называется "ходите, граждане, пешком!". а все равно в транспорте х.ен уедешь...
Гость
12 декабря 2013, 09:15
Очень интересно, деньги воруют у коммерческих предприятий не выплачивая им вообще. За счет этих денег обновляют покупая автобусы,троллы и трамваи муниципальным предприятиям. Ни раз с этих покупок коммерческим предприятиям ни дали ни одного автобуса. Эти же предприятия покупают и обновляют свой парк за счет лизинга. То есть своими средствами. Получая муниципальные преприятия транспорт НИКОМУ НЕ НУЖНО ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ. Так как считайте их подарили мунпредприятиям. А коммерческие предприятия загоняют в долги, давая расспоряжения по обновлению подвижного состава, а теперь делают чтобы они остались со своими проблемами сами. За последние 3 года коммерческими предприятиями было куплено около 100 новых автобусов и около 150 ед хундаев, где сроки лизинга до 2016-2018 года.
Гость
12 декабря 2013, 11:08
в точку
Гость
11 декабря 2013, 20:42
Мдаа хвала великому Ростову и всей администриции. Проезд по 30 р. на маршрутке планируется, к слову в Москве проезд в метро стоит 30 р. Так где зарплаты ростова и московские, что цены будут одинаковые. Видимо содержать вагоны метро и парк маршруток теперь это одно и тоже. Сочувствую людям, которые пользуются общественным транспортом.
Гость
12 декабря 2013, 07:54
Уважаемые собственники автопредприятий. Вы говорите что обонкротитесь от низких тарифов! Поезжайте в Киев. Вы посмотрите почем у них проезд. Он дешевле чем у нас. Хотя топливо дороже! Не странно ли?
Гость
11 декабря 2013, 17:02
а не слишком это жирно будет, у меня сейчас получается на дорогу 3.75 за км по городу, при условии что на междугородних перевозках 1.46 руб за км в ростовской области
Гость
11 декабря 2013, 18:05
В городе розница, межгород - опт. Причём пассажиров на межгороде можно назвать камикадзе, автобусы утиль полный. Вот случай реальный: на автобусе сломалась гидроопора в передней подвеске. Автобус перекосился. Водитель поднял домкратом, заложил деревянный чурбак, посадил ок. 30 пассажиров, сказал им "не бздите" и повёз 300 км в Ростов. А журналист сидит за техосмотр. Вот так то.
Гость
12 декабря 2013, 07:19
Гость
11 декабря 2013, 18:05
В городе розница, межгород - опт. Причём пассажиров на межгороде можно назвать камикадзе, автобусы утиль полный. Вот случай реальный: на автобусе сломалась гидроопора в передней подвеске. Автобус перекосился. Водитель поднял домкратом, заложил деревянный чурбак, посадил ок. 30 пассажиров, сказал им "не бздите" и повёз 300 км в Ростов. А журналист сидит за техосмотр. Вот так то.
так журналист посягнул на их "бизнес", поэтому и посадили
Гость
11 декабря 2013, 17:51
И это под боком у бушующей Украины!??? Такое впечатление, что в Ростове на Дону завелся вшивый европейско-американский провокатор. Что бы у власти - кормушки усидеть этой администрации цены нужно немедленно снизить на транспотр в 2 раза. Ростовский Евромайдан пускай остается на украине.
Гость
11 декабря 2013, 22:03
а чего ожидать от этой власти ?
Гость
12 декабря 2013, 00:02
капитуляции.
Гость
11 декабря 2013, 17:03
надо в заголовке написать ; В Рстове повысят плату за проезд !!! Слово ХОТЯТ здесь лишнее !
Гость
11 декабря 2013, 17:29
Нет, нужно писать, как обычно: ростовчане хотят поднять плату за проезд
Гость
11 декабря 2013, 18:29
Гость
11 декабря 2013, 17:29
Нет, нужно писать, как обычно: ростовчане хотят поднять плату за проезд
Или ростовчане крайне недовольны низкой стоимостью проезда в пассажирском транспорте
Гость
12 декабря 2013, 16:42
Гость
11 декабря 2013, 18:29
Или ростовчане крайне недовольны низкой стоимостью проезда в пассажирском транспорте
Или "В Ростове НЕ хотят поднимать плату за проезд, но жители города настаивают на подорожании! Поэтому и придётся идти на поводу..."
Гость
11 декабря 2013, 18:15
Господа! Вы забыли в какое время Вы живёте. У нас закончилось "аномальное" лето и началась "аномальная" зима. А, что такое "аномальная" осень дальневосточники хорошо запомнили. Вот я и думаю, как в России проводить Олимпиаду, когда здесь во все времена года сплошная "аномальность". К сожалению, но всё идёт к тому, что иностранцы её проигнорируют и нам достанется большинство медалей. Это будет небывалый триумф российского спорта.
Вот о чём надо думать вместо несчастных 3-х рублей хорошему дяде.
Гость
12 декабря 2013, 09:36
Взять соседнюю Украину. Своих нефти и газа нет. Бензин стоит дороже, а проезд в общественном транспорте стоит дешевле! И теперь давайте послушаем владельцев транспортных компаний про убыточность их бизнеса.
Гость
12 декабря 2013, 08:20
Сегодня прошел слушок что мэров городов будут назначать,а не выбирать и как вы думаете кого поставят во главе самого лучшего города Ростова на дону?Правельно угадали.)))
Гость
12 декабря 2013, 09:49
Он же самый лучший мэр во вселенной.
Гость
12 декабря 2013, 10:27
а мне подскажите!-я не угадала ((
Гость
12 декабря 2013, 16:54
А вы до этого всерьёз верили, что мы кого-то действительно выбираем? Вот сколько ваших знакомых проголосовало на выборах за горячо любимого ЧМА? То-то же.
Гость
11 декабря 2013, 18:29
30 рублей. Не, это конечно просто шикарно. Сколько там средняя зарплата у нас
http://www.rostov-gorod.ru/upload/uf/951/951e3f33ef357b59684d9af787f68922.pdf
В общем, можно сделать вывод, что простые люди зарабатывают 15 тысяч, и да, это так и есть. И что теперь они будут платить за маршрутки по 4 000 в месяц ? Ха..
Гость
12 декабря 2013, 16:45
Езди на автобусе за 15
Гость
13 декабря 2013, 09:22
Гость
12 декабря 2013, 16:45
Езди на автобусе за 15
Если они будут ходить с нормальным графиком не набитые под завязку - буду ездить. Даже поставлю на прикол свою машину.
Гость
13 декабря 2013, 19:10
Умные вы конечно! А вот у нас из Аксая ходят в Ростов только маршрутки и один автобус в день!
Гость
11 декабря 2013, 19:59
Все равно мы своего добьемся и наживемся на простых людях,цены будут повышены,особенно на маршрутки,т.к.их скоро уберут,а как говорится,куй железо не отходя от кассы.
Гость
12 декабря 2013, 16:50
Вах, маладэц Дарсиг, харащо сказал! Вспомнилось из песни Высоцкого: "Так ему, с** сыну - пусть выбирается сам!" - это точно про наш народ (((
Гость
11 декабря 2013, 21:16
Да че там на 3 рубля подымать, давайте сразу на 3 тысячи, чтоб уж наверняка. Еще интересно, если в Ростове собираются сократить маршрутки, не будем ли мы как раньше автобуса по 30 минут ждать? а если еще парочку автобусов менять, так вообще дешевле на работу не ходить.
Гость
12 декабря 2013, 08:12
Самый лучший мэр самые лучшие энергопайки самые лучшие цены на проезд самые лучшие снегоуборочные машины самые честные чиновники вы продолжайте сами а я переехал в другой город и счастлив
Гость
12 декабря 2013, 08:57
а как можно проверить, доводы неуважаемых директоров АТП, если оплата идет налом и никак не фиксируется, попробовал пару раз попросить билет в маршрутке- услышал комментарии в свой адрес на отличном дагестанском)
Гость
12 декабря 2013, 17:18
Писать, говорить, жаловаться бесполезно. Вспомните когда в Ростове был нормальный транспорт? Никогда! И не будет! Сделают проезд по 30 рублей, водилы будут выстаивать, что бы забить маршрутку. И будет этих маршруток, одна в пол часа. Давно уже пора вернуть муниципального перевозчика и убрать коммерсантов. И вообще надеяться на нынешнюю власть глупо, надо рассчитывать на себя и ездить на личном транспорте. Тем более можно взять подержанный автомобиль не так дорого. И пусть себе рассуждают и повышают сколько хотят, когда у людей нет альтернативы, или их интересы не отстаивает власть это игра в одни ворота, ворота коммерческих АТП. По сути эти АТП получают лицензию на пассажирские перевозки, далее приходит "джигит" со своим транспортом и под вывеской АТП за определенную сумму работает, он же частник. Этому частнику сугубо накласть на состояние транспорта и т.п. В среднем треху он имеет чистыми. За 10 дней трицал в кармане, плюс ездит напарник, итого 50-60 тыс. рублей чистыми в месяц имеет. Без налогов, без отчислений и налом. Вот поэтому они все и трясутся все эти коммерсанты, деньги неплохие. Многим в Ростове надо так вкалывать, что бы ту же тридцатку получить.
Гость
15 декабря 2013, 07:01
А ты пойди поработай на маршрутке и тогда считай сколько у тебя получится в месяц. Если бы они так получали, то не увольнялись бы. А то текучка там большая. Хочешь выполнить норму - надо в 4 утра вставать и работать хотя бы до 22 часов вечера.
Гость
12 декабря 2013, 07:17
как правило, самые выгодные маршруты распределены между высшими чиновниками и околомафиозными АТП.
Поэтому и повышают постоянно.
Гость
11 декабря 2013, 19:54
Простой люд должен все терпеть и молчать в тряпочку,только тогда ему воздастся.
Гость
11 декабря 2013, 21:41
А по-моему, МАЙДАН нужен, как в Киеве, а?
Гость
12 декабря 2013, 15:02
Гость
11 декабря 2013, 21:41
А по-моему, МАЙДАН нужен, как в Киеве, а?
Я ЗА!
Гость
13 декабря 2013, 09:44
Гость
11 декабря 2013, 21:41
А по-моему, МАЙДАН нужен, как в Киеве, а?
В 91 был у нас майдан. В результате к власти пришли сегодняшние воры. Просто нужна социальная активность народа. Только сообща можно поставить на место единую россию, вернее пересажать.
Гость
11 декабря 2013, 19:42
Мне кажется, и так не слишком популярный электротранспорт повышение цены проезда вообще убьет.
Гость
12 декабря 2013, 00:19
Микроавтобус Мерседес, фольксваген и аналогичные вместимостью 19 - 21 пассажир / только сидячие места / с кондиционером стоит порядка двух миллионов рублей. Топливо, запчасти, мойка, гаражное обслуживание, зарплата двум водителям , налоги- водитель в светлой рубашке с галстуком, не курит в салоне , играет тихая спокойная музыка, работает кондиционер, в салоне ароматный запах на сиденьях чехлы . Уважаемые Ростовчане сколько вы готовы платить за такой проезд и обслуживание?
Гость
12 декабря 2013, 07:18
20 деревянных
Гость
12 декабря 2013, 07:20
10 рублей
Гость
12 декабря 2013, 10:47
Как говорит жорик ревазов " а вот.... вам к носу"
Гость
12 декабря 2013, 12:02
Опять враки!
Коммерческое предприятие годами работает себе в убыток?
Гость
15 декабря 2013, 07:14
чтобы получить 1000 рублей плана надо перевезти аж 59 человек, остальное на карман, вопрос- за сколько отбивается 1000 рублей (59 человек)?
Гость
15 декабря 2013, 19:21
Каждый день езжу на 98 маршрутке. Мечта одна - чтобы у властей наступило хоть какое-то слабое прозрение, что данных единиц транспорта не хватает, что езда маршрутки один раз в 10, а то и в 20 минут при огромных потоках людей - это ненормально!!!! Надо кардинально решать проблему невозможности передвижения в часы-пик, а не алчно драть деньги за проезд.
Гость
18 декабря 2013, 12:04
а тут не проблема властей.
а именно проблема собственника - казалось бы - в часы пик выпускай больше транспорта с меньшим интервалом,
больше заработаешь
но видимо что то не хватает.
Гость
15 июля 2014, 14:37
согласна, тоже каждый день езжу на 98 или 95, маршрутки с утра едут забитые и даже не останавливаются, из-за этого опаздываю((
Гость
11 декабря 2013, 20:16
Нужно развивать МУП МТК "Ростовпассажиртранс"
Гость
12 декабря 2013, 11:17
И сдать на металлолом пришедшие в негодность трамваи Ростова
Гость
12 декабря 2013, 15:03
Я с двумя детьми на занятия езжу с одной пересадкой из Аксая в Ростов. на 226ом маршруте проезд уже стоит 25 рублей. в итоге, чтобы добраться до места назначения за троих выходит 135 рублей в одну сторону. Такси по этому маршруту самое дешевое 160 руб. получается, что лучше и с комфортом доехать на такси.
Гость
12 декабря 2013, 15:44
а как у соседей
Гость
12 декабря 2013, 17:08
Ну что же..буду тарахтеть в вонюченьких трамваях))) за 16 рубликов!!!
Или купить сапоги-антискользящие и ходить пешком))))
Гость
13 декабря 2013, 14:32
Надо уходить от маршрутных такси. Эта давка... Вход и выход через одну дверь, оплата при выходе... В автобусах проще и удобнее. Вон 54-ых маршруток навалом а автобус один. какая красота когда едешь в автобусе. Спокойно заходить и выходишь не переступая через туповатых людей стоящих как вкопанные. Из за боязни пропустить остановку (и наличии одной двери) люди боятся проходить в конец маршрутки и съедают 4-5 мест свободного пространства. Скоко лет были автобусы и скоко лет как маршрутки запустили??? Протестили ? поняли что это не для нас. нужно возвращаться к автобусам.
Гость
13 декабря 2013, 15:03
е...тое государство и чиновники. убегать с россии нужно
Гость
13 декабря 2013, 21:32
Хотят майдана
Гость
14 декабря 2013, 00:50
А старики, поспрашивайте. стоически переносят всю эту катавасию... Партия сказала "Надо!", и не обсуждается. Вот она, закалка!
Гость
14 декабря 2013, 15:56
58 маршут(водитель), жаловался что им план хотят увеличить до 1000 руб по будним дням,а по выходным оставить тот же 800 р...,так что сами считайте
Гость
15 декабря 2013, 14:10
"Слуги народа" - Поднимите сначала зарплаты до уровня европейских
Гость
18 декабря 2013, 19:04
Достало это уже все--одни повышения! А зарплаты когда повысятся???
Гость
1 июня 2015, 22:31
Слава КПСС!!!
Гость
12 декабря 2013, 16:16
Ростовчане очень терпеливый народ, переживет и это и еще многое другое.А все потому ,что мы ленивые, занятые, равнодушные и т. д.Мы сами не хотим ничего менять в жизни своего города.Мы проходим мимо беззакония каждый день, приходим домой, рассказываем об этом, возмущаемся,но все равно не хотим ни во что ввязываться .Пока каждый не начнет звонить. писать, требовать, добиваться от чиновников , управляющих компаний,и т.д эффективной работы-ничего не изменится.
Гость
11 декабря 2013, 18:25
Граждане, побольше толерантности, Вы же русские люди. Русские - не жлобы, докажите это.
Гость
11 декабря 2013, 21:43
Уси на майдан?
Гость
13 декабря 2013, 15:25
Сказал один из чиновников...)))
Гость
12 декабря 2013, 08:49
Мне кажется что 30 рублей это не так уж и много,даже литр бензина на эти деньги не купиш.В маршрутку вы сели,приехали куда надо и пошли по своим делам,без забот и хлопот.А теперь представте что у вас есть свой автомобиль,надо заправится,купить страховку,купить ТехОсмотр,заплатить дорожный налог,купить зимнюю резину,проити ТО,отвоевать место на парковке у дома и потом каждый раз вскакивать с кравати по среди ночи от звука сработавшей сигнализации.
Гость
12 декабря 2013, 22:41
Размышления типичного пешехода
Гость
12 декабря 2013, 08:39
Цены на бензин и диз.топливо постоянно повышаются, значит и на всё остальное автоматически должно повышаться. И при чём здесь зарплата и на каком количестве приходится добираться на работу. Надо искать работу рядом с домом, чтобы не тратить деньги за проезд. Продукты тоже дорожают и это неизбежно. Пока цены на бензин и диз.топливо не станут снижаться - всё будет дорожать. Я езжу на транспорте редко и согласна на 30 рублей, лишь бы меньше времени стоять на остановке. Такси брать дороже.
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
754мм 100%В Ростове хотят повысить стоимость проезда