перейти к публикации
67 комментариев к публикации

В Северном жилом массиве девушка на иномарке сбила школьника

10 декабря 2013, 11:36
Гость
10 декабря 2013, 16:16
Сбили нашего одноклассника, мы были на месте ДТП почти сразу же, т.к. живем в соседнем доме и тоже шли в школу. Папа отводит утром двоих детей в школу. У подъезда папа задержался на секунду поправляя портфель дочери, сын вышел во двор! все это происходило на Королева 18б. По тротуарам у дома как обычно припарковано куча машин, "девушка" пыталась разъехаться с другой машиной, а когда заметила ребенка затормозить не успела поэтому врезалась в другую машину. Именно это она и объясняла инспекторам когда те указали ей что тормозного пути нет вообще. ...."который переходил дорогу в неустановленном месте вместе со своим отцом"... - у нас тоже нет зебры у подъезда (хотя кто бы в Ростове у этих самых зебр останавливался, на зеленый светофор идешь оглядываешься)! Может зебры у подъездов рисуют только там где живут инспекторы??? Ребенка сбили не на дороге где есть знаки и т.п.! Всегда найдется виновный, или родитель, или водитель.... В этом случае женщина (водитель) хотя бы вела себя адекватно, не угрожала, не хамила, её же муж и отвез мальчика в больницу сразу на другой машине не дожидаясь скорой. В общем или инспектор ПДД не знает говоря о переходе дороги в неположенном месте на придомовой территории, то ли журналисты не так выразились...
Гость
10 декабря 2013, 17:00
Вообще в Ростове многие-многие водители просто обнаглели, рядом на светофоре на Королева (остановка Троллейбусная), чуть ранее погибла женщина с ребенком переходя на зеленый!!! Сама сколько раз только успеваю отпрыгнуть когда на зеленый перехожу! Маршрутки через одну, которые едут с Шайбы на Квадро, вообще считают что им до остановки два метра и ни чего страшного что сейчас на красный проедут, они же потехоньку... Давайте водители рассказывайте какие пешеходы плохие (не отрицаю есть экземпляры), но смотрю как и другие люди переходя на зеленый стараются побыстрее перейти и оглядываются во все стороны, понимаю, что это уже проблема города! Нет уважения на дорогах, как говорится по старинке дураки и дороги, а если вместе то вообще крах.... Берегите себя и близких!
10 декабря 2013, 19:01
Гость
10 декабря 2013, 17:00
Вообще в Ростове многие-многие водители просто обнаглели, рядом на светофоре на Королева (остановка Троллейбусная), чуть ранее погибла женщина с ребенком переходя на зеленый!!! Сама сколько раз только успеваю отпрыгнуть когда на зеленый перехожу! Маршрутки через одну, которые едут с Шайбы на Квадро, вообще считают что им до остановки два метра и ни чего страшного что сейчас на красный проедут, они же потехоньку... Давайте водители рассказывайте какие пешеходы плохие (не отрицаю есть экземпляры), но смотрю как и другие люди переходя на зеленый стараются побыстрее перейти и оглядываются во все стороны, понимаю, что это уже проблема города! Нет уважения на дорогах, как говорится по старинке дураки и дороги, а если вместе то вообще крах.... Берегите себя и близких!
пешеход обязан убедиться, что его пропускают. а сейчас пешеходы вообще обнаглели, невозможно остановить мгновенно автомобиль, даже на допустимой скорости, вес автомобиля во много раз превосходит вес, даже безмозглого пешехода. и в конце концов мало ли что произошло у водителя, от плохого самочуствия до элементарной не опытности, при столкновении с машиной пострадает сильнее пешеход, почему просто не включить мозги и не убедившись в безопасности не начинать переход, где бы он не был запланирован. а злопыхающие индивиды (бабушка, девушка) когда получится насобирать на машину вот тогда и поумничаете.
Гость
10 декабря 2013, 21:09
Мужа под суд отдать,за то что доверил машину неумехе.Пусть все вместе страдают,за то,что поколечили ребенка.
Гость
10 декабря 2013, 13:12
Девушка 1975 г. рождения? Улыбнуло. У меня бывшая одноклассница 1974 г. рождения уже 4 месяца как бабушка)))))))
Гость
10 декабря 2013, 15:03
Что вы такое говорите??? Сейчас многие в 40 только мамами в первый раз становятся
Гость
10 декабря 2013, 15:03
супер коммент я чуть не взорвался со смеху!!!!!
10 декабря 2013, 15:55
Типичная ситуация для России: для женского пола после 30 жизни нет!!!!! После 30 девушка может быть только бабушкой
Гость
10 декабря 2013, 14:03
С папой? А папа куда смотрел? Понятно, что она ОБЯЗАНА была пропустить, но - гололед и остановиться трудно, даже на минимальной скорости, даже на зимней резине. Нельзя же быть такими *** и лезть под машину. По всем правилам водитель, конечно, виноват, но нога-то повреждена не у водителя. Неужели совсем наплевать на здоровье собственного ребенка?!
Гость
10 декабря 2013, 13:13
Этой девушке уже 38 лет, пора мозги иметь на месте, чтобы не давить детей в МЕЖДВОРОВОМ проезде .
Гость
10 декабря 2013, 13:39
Пора бы родителям мозги иметь и приучать детей переходить в положенных местах.
Гость
10 декабря 2013, 13:55
Гость
10 декабря 2013, 13:39
Пора бы родителям мозги иметь и приучать детей переходить в положенных местах.
Дворовая территория это жилая зона. Пешеходы имеют преимущество.
Гость
10 декабря 2013, 14:06
Гость
10 декабря 2013, 13:39
Пора бы родителям мозги иметь и приучать детей переходить в положенных местах.
Ну если у Вас они есть (мозги), то должны знать, что междворовые проезды не являются проезжей частью улиц и на них пешеход имеет приоритетное право в любом месте. Он может вообще идти ВДОЛЬ междворового проезда. Машина там гость и прав не имеет никаких. Отсюда вопрос - сколько забашляли ментам, что бы сбитый в междворовом проезде пацан оказался "переходящим в неустановленном месте"?
Гость
10 декабря 2013, 15:05
Сегодня утром была ужасная дорога. К сожалению, пешеходы не понимают, что на такой снежной слякоти автомобиль на зимней резине при перемещении даже со скоростью 30км/ч не может резко притормозить, заносит! Ладно дети, но взрослые должны же это понимать! Не защищаю женщину, но давайте не будем снимать ответственности с родителей... просто часто наблюдаю сцены, когда родитель важно шагает впереди, а чадо плетется где-то сзади...
Гость
10 декабря 2013, 15:59
Согласна с вами на все 100%. Не оправдываю водителей, но пешеходам тоже надо быть повнимательнее. И, между прочим, неуместно тут кмментировать, что именно женщина сбила ребенка, куда чеще мужчины являются виновнивками таких же происшествий!!! А вообще рассеянных и неосторожных хватает что пешеходов, что водителей.
Гость
10 декабря 2013, 15:29
Я в собственном дворе ни сама, ни ребенку не разрешаю ходить по дороге. Есть тротуар! У машин крыльев нет и погода плохая!
Гость
10 декабря 2013, 16:04
Вот молочина!!! Больше бы таких родителей. А то некоторые наоборот говорят что машина по правилам должна остановиться, и детки на дорогах уже многие не проявляют осторожность.
Гость
10 декабря 2013, 16:17
На тротуарах частенько стоят авто ,а людей нет крыльев и погода плохая.
Гость
10 декабря 2013, 16:20
Везет вам что есть тротуар, а у нас на нем только машины и стоят, а у меня тоже нет крыльев... Говорить много можно, но в Ростове ужасная ситуация на дорогах! На том же Северном могу назвать несколько светофоров, на которых если пол часа постоять то как минимум одного увидишь как он на красный едет (причем не мигающий, не "розовый", а именно когда красный уже секунд 10-15 горит!)
Гость
11 декабря 2013, 18:38
Галя! Я это написал к тому, что машины на тротуаре не от хорошей жизни и пешеходы на дороге тоже. Поэтому водители должны понимать, что они на чужой территории (тротуар) в гостях и должны вести себя соответственно (стараться по минимому мешать пешеходам). И пешеходы должны вести себя на дороге соответственно, как в гостях. И тем и другим нужно включать мозги. Кстати о мозгах! Понаблюдайте, как идут по дороге между домами и дворами мамы, ведущие за руку маленьких детей. В 7-9 случаях мама идёт ближе к тротуару и ребёнка держит с той стороны, с которой будет объезжать машина. Интересно, это что, инстинкт САМОсохранения, или отсутствие мозгов?!
Гость
13 декабря 2013, 10:55
Абсолютно с вами согласна, сама водила пешком, а теперь везу на машине ребенка то в садик то в школу. Никогда не веду ребенка возле обочины!!! мало ли что , ну занесет машину даже на маленькой скорости , ведь ребенку много не надо...
Гость
10 декабря 2013, 13:35
Как школьник мог переходить дорогу в неустановленном месте, если форд двигался по междворовому проезду?
Гость
10 декабря 2013, 15:50
Более того, неважно в каком пространстве ты двигаешься, но при повороте ты обязан уступить дорогу пешеходу. Остановите Землю - я сойду...
Гость
10 декабря 2013, 15:54
Мало того, так это ещё сказал инспектор по пропаганде областного полка ДПС. Любую новость открой - водитель не справился с управлением. Теперь и пешеходы все поголовно в неустановленных (ведь, я правильно понимаю, что это значит - непредусмотренных, неположенных) местах переходить стали.
Гость
10 декабря 2013, 14:08
Безопасно передвигаться по нашим междворовым проездам может лишь Малыш ,ведь у его друга Карлсона на спине моторчик.
Гость
10 декабря 2013, 15:58
Не курите всякую гадость.
Гость
10 декабря 2013, 16:28
Гость
10 декабря 2013, 15:58
Не курите всякую гадость.
Юрик- малыш,не курю и не пью .Но хоть убей не знаю где во дворах "неустановленное место".
Гость
10 декабря 2013, 23:20
Гостю 16:20 Не надо стоять полчаса возле светофора - уже холодно! Постойте 2-3 переключения светофора и посчитайте сколько машин проедет на красный и сколько пешеходов перейдёт на красный! НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ ВЖИВУЮ знаки5.21 и 5.22 А согласно "букве закона" ЕСЛИ НЕТ ЗНАКА, то и нет жилой зоны, следовательно междворовые и междомовые проезды являются ДОРОГОЙ и не надо учить друг друга, что можно шастать по дороге где тебе вздумается!!!
Гость
11 декабря 2013, 08:27
Знаки есть, как пример на Думенко (Темерник) возле остановки маршрутки Ашана при въезде во дворы установлен. Вот только маршрутки срезают через этот знак со скоростью не ниже 50 км/ч. Я там перел маршруткой специально ехал со скоростью 10-15 км/ч, так маршрутчик клаксон аж спалил. Давайте будем взаимовежливы и аккуратны!
Гость
11 декабря 2013, 16:56
А тупому водителю везде дорога и пешеход всегда не прав.
Гость
10 декабря 2013, 13:46
Не может быть "неустановленное место" для перехода пешеходом в "междворовом проезде". Или журналисты исказили или инспектор безграмотный. ПДД 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 "Жилая зона" и 5.22 "Конец жилой зоны", движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. В соответствии с п. 17.4 Правил требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. Под дворовой территорией следует понимать пространство между жилыми зданиями или ограниченное по периметру зданиями. Внутри дворовых территорий, как правило, размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школе, детскому саду и т. п., находящимся на этой территории.
Гость
13 декабря 2013, 09:06
Во дворе допустимая скорость движения 20 км/ч. И что значит недопустимое место, если речь идёт о дворовой территории.
Гость
10 декабря 2013, 18:08
Плюс большое спасибо за летнее время зимой, когда полусонные дети по ночи идут в школу.....
Гость
10 декабря 2013, 21:43
Время отличное! Есть ещё дети, которые со школы после второй смены должны возвращаться. Если вечером папаша пивко дует, мамаша на телефоне сидит естественно ребенок к школе не готов. Уверяю Вас , правильно организованное время дает отличные результаты, жизнью доказано.
Гость
10 декабря 2013, 14:32
какие установленные места для перехода во дворах и междворовых проездах, это уже подрозумевается жилая зона
10 декабря 2013, 13:56
Давайте подробно обсудим тему светофоров и зебр в междворовых проездах.
Гость
10 декабря 2013, 14:06
Какой переход во дворах ?! Такое ощущение что все тупеют !
Гость
10 декабря 2013, 15:21
как понять "...в неустановленном месте..." ??? не удалось установить место, где они пересекали проезжую часть? или все-таки в "неположенном" месте. хотя междворовые проезды являются жилой зоной и неположенных места для движения пешеходов исключены. а вот если дама выезжала из жилой зоны на пр. Космонавтов, при повороте направо она само собой смотрела налево, и если все таки правее выезда не было нерегулируемого пешеходного перехода,то уж извините, в таком случае: Родители, берегите детей и учите их пересекать проезжую часть в соответствии с ПДД, вы же пример для своих детей и они будут стремиться все делать как Вы! Ребенку скорейшего выздоровления!
Гость
10 декабря 2013, 16:24
Не знаю каким образом в статью Космонавтов попало.... Ребенок шел (если на карте посмотреть и провести прямую) от дома Королева 18Б к Королева 12А
Гость
11 декабря 2013, 00:34
Жора! А согласно какой "букве закона" везде во дворах машины стоят на тротуарах? Так-что поневоле приходиться идти по дороге.
Гость
13 декабря 2013, 09:24
Галина, не садитесь за руль пока не выучите ПДД Знак 5,21 Территория, на которой действуют требования Правил движения в жилых зонах (раздел 17 ПДД РФ). Однако на дворовых территориях эти правила действуют независимо от того, обозначены въезды в них этими знаками или нет. Устанавливается на въезде в жилую зону
Гость
10 декабря 2013, 14:40
девушка по какому признаку?
Гость
10 декабря 2013, 15:31
Наверное, по половому :)
Гость
10 декабря 2013, 16:51
После ДТП осмотрел женский доктор.
Гость
10 декабря 2013, 13:48
Как же ЭТИ задрали уже! Не готовы мозги женщины воспринимать автомобиль!!!
Гость
10 декабря 2013, 16:35
Очень даже готовы, но при условии, что мозги есть!
Гость
13 декабря 2013, 11:05
Слушайте, пора выходить уже из каменного века, женщина - водитель либо мужчина-водитель какая разница, они в первую очередь ВОДИТЕЛИ все несут одинаковую ответственность и правила для всех одинаковые. А по поводу мозгов у женщин, у вас что нет ни жены ни матери?
Гость
13 декабря 2013, 20:20
Гость
13 декабря 2013, 11:05
Слушайте, пора выходить уже из каменного века, женщина - водитель либо мужчина-водитель какая разница, они в первую очередь ВОДИТЕЛИ все несут одинаковую ответственность и правила для всех одинаковые. А по поводу мозгов у женщин, у вас что нет ни жены ни матери?
У меня они не водители, и знают свое место
Гость
10 декабря 2013, 13:57
В междворовом проезде может быть пешеходный переход
Гость
11 декабря 2013, 17:06
Нужно возвращать лежащих полицейских на дороги у домов. У нас двор сквозной, поэтому ролики, велосипеды, да и просто играть на детской площадке у подъезда можно сказать запрещено - опасно для жизни, ведь мы пешеходы такие невнимательные и можем не заметить как несется машина вдоль дома на скорости 80 км в час... или как минимум все отремонтированные дороги во дворах раздолбать заново, вот и гонять не будут, и не будут писать ах пешеход невнимателен, а мы ведь водители все молодцы.