перейти к публикации
23 комментария к публикации

Митинг в защиту журналистов Дона пройдет в Ростове-на-Дону

10 декабря 2013, 10:27
Гость
10 декабря 2013, 16:21
За текущей судебной динамикой просматриваются лишь начинающие набирать силу тенденции, которые в обозримом будущем могут кардинально изменить всю общественную жизнь и характер внутриполитических процессов в стране. Эти тенденции и имеет смысл своевременно оценить и понять, чтобы избежать дальнейших ошибок.Независимые свободные журналисты Резник и Толмачев освещали, как люди устали от жизни в условиях постсоветской реальности с ее коррупцией, чиновничьим произволом и бесправием.
Гость
10 декабря 2013, 20:31
Согласна с вашими комментариями. Слишком уж "неудобны" свободные журналисты для чиновников, нечистых на руку!
Гость
10 декабря 2013, 19:01
Добраться до Ростова трудно, но многие из Таганрога поддерживают эту акцию. Мы с вами!
Гость
10 декабря 2013, 23:18
Вам трудно? С каких пор?
Гость
11 декабря 2013, 11:02
Гость
10 декабря 2013, 23:18
Вам трудно? С каких пор?
По такой погоде трудно. Я даже на прием к прокурору области выбраться не могу, а надобно.
Гость
10 декабря 2013, 13:41
Самыми не защещёнными в Ростовской области являются журналисты. Мы вспоминаем о Толмачёве и Резнике и совсем забыли о других убиенных. Не слышал, чтобы эти преступления были раскрыты действующим режимом.
Гость
10 декабря 2013, 14:01
"Действующий режим"? У нас скоро годовщина Конституции! Какой режим? У нас - правовое государство! Хорошо, что Вы написали анонимно. Поостерегитесь, любой "режим" не любит в свой адрес резких выпадов.
Гость
10 декабря 2013, 15:24
Гость
10 декабря 2013, 14:01
"Действующий режим"? У нас скоро годовщина Конституции! Какой режим? У нас - правовое государство! Хорошо, что Вы написали анонимно. Поостерегитесь, любой "режим" не любит в свой адрес резких выпадов.
Все "избранники" получающие на выборах в "правовом государстве" 146% есть действующий режим. То есть народ его не выбирал, но он есть, он действует, он продавливает нужные ему судебные решения, он не видит беспредела, в котором мы все живём... и много другое.
Гость
12 декабря 2013, 20:42
Самыми не защищенными в России являются блатные - сколько братвы по кичам и лагерям...
Гость
10 декабря 2013, 12:48
Это абсолютно верное решение. Журналисты это последняя баррикада перед тоталитарным Государством. В Ростовской области, судя по преследованию журналистов, полпотовский режим уже наступил. Ни о какой демократизации наши чиновники слышать не хотят. Они сидят на государственных кормушках и делают все возможное, любым, даже не законным способом, что бы не слышать правды о себе.
Гость
11 декабря 2013, 10:39
" Журналисты это последняя баррикада перед тоталитарным Государством" Вы верно написали , но представителям прессы надо тоже не переступать рамки закона и в своих публикациях подбирать слова , не опускаясь до уровня простого обывательского жаргона. Берите пример с Е.П.Доровских и других адекватных журналистов.
Гость
11 декабря 2013, 08:59
Как можно думать о митинге в защиту журналистов если время подлета ракеты до Москвы через северный полюс составляет 15 минут. А подводная лодка, когда зашла под панцирь уже не видна радарам. Вот это главное. Пора задуматься. Надо срочно создавать и отапливать арктическую группировку войск.
Гость
11 декабря 2013, 11:33
Москву разрушит нынешняя власть отсутствием совести.
Гость
12 декабря 2013, 12:14
Гость
11 декабря 2013, 11:33
Москву разрушит нынешняя власть отсутствием совести.
" отсутствием совести." страдает не только чиновники , но и многие рядовые россияне , к сожалению. надо меняться начинать с себя любимого
Гость
12 декабря 2013, 16:51
Вы упороты, гражданин?
Гость
10 декабря 2013, 14:02
Может не забыли, а опасно вспоминать?
Гость
10 декабря 2013, 22:26
Многие жители, или пресса?
Гость
10 декабря 2013, 12:28
журналистам стоит писать объективно, а не гнаться за рейтингами в своих репортажах используя желтизну - тогда их и преследовать не будут
Гость
10 декабря 2013, 13:28
У каждого своя "объективность". У полиции и приближённых к ним - одна, у народа - другая. И с чем связана твоя "объективность" тоже понятно.
Гость
10 декабря 2013, 14:50
ответ гостю (12-28) А объективно или нет будет "решать" г.Ткачёв?. Вот Вы - "ГОСТЬ", почему под псевдонимом прячктесь? , а потому, что точно знаете, что в Ростове Толмачёв и Резник не последние "каторжане"!
Гость
10 декабря 2013, 13:58
Повторяется уже не в первый раз в комментариях слово "режим"! Режим в Ростовской области, или в стране? Что имеется ввиду? У нас что хунта? Режим имеет имена? Фамилии? О чем идет речь?
Гость
10 декабря 2013, 18:47
Будто Вы не знаете, господин полицайский, о чем речь
Гость
10 декабря 2013, 23:18
Гость
10 декабря 2013, 18:47
Будто Вы не знаете, господин полицайский, о чем речь
Не знаю о ком.