перейти к публикации
34 комментария к публикации

Погорельцы с шестью детьми оказались на улице

3 декабря 2013, 14:26
Гость
3 декабря 2013, 17:56
При чем здесь нищая местная власть? Всегда на Руси горели избы и все помогали погорельцам. Молодцы жители, помогли, собрали что могли. За это надо спасибо сказать. Дом хороший предоставили. Зиму переживут и пусть восстанавливают дом. А как вы хотели? Потому с соседями надо дружно жить, в трудную минуту помогут.
Гость
4 декабря 2013, 02:53
Да и вообще. Ну, по-честному. Сами же не уследили. Ну, почему, я, как мама, как житель, блин, слежу за газом, за огнем, за детьми. Это же мои дети, мое жилье.... Сгорел частный дом. Меня больше всего поражает, как родители 6-ти детей ноутбук спасали. И как соседи им должны оказались. В деревне всегда так - чем беднее люди, тем больше им все должны.
Гость
4 декабря 2013, 13:44
Гость
4 декабря 2013, 02:53
Да и вообще. Ну, по-честному. Сами же не уследили. Ну, почему, я, как мама, как житель, блин, слежу за газом, за огнем, за детьми. Это же мои дети, мое жилье.... Сгорел частный дом. Меня больше всего поражает, как родители 6-ти детей ноутбук спасали. И как соседи им должны оказались. В деревне всегда так - чем беднее люди, тем больше им все должны.
а ты вот смотрю ,не знаешь броду лезишь в воду .. я посмотрел бы как ты бы уследила за 6 рыми детьми ? умнечить все могут а помочь ТО некому !!!
Гость
4 декабря 2013, 09:11
Пожалуйста, напишите адрес, по которому можно отправить помощь пострадавшей семье!!!
Гость
4 декабря 2013, 12:02
Шесть детей у Акбаровых, что большая редкость даже для деревни. Откуда они прибыли в Ростовскую область?
4 декабря 2013, 12:45
Наверное Узбекистан или Таджикистан...
Гость
4 декабря 2013, 13:13
А вы давно бывали в сельской местности? И еще один вопрос - сами-то откуда? Всем дончанам известно, что в Ростовской области нет деревень - только села, поселки, станицы и хутора.
Гость
4 декабря 2013, 13:52
Гость
4 декабря 2013, 13:13
А вы давно бывали в сельской местности? И еще один вопрос - сами-то откуда? Всем дончанам известно, что в Ростовской области нет деревень - только села, поселки, станицы и хутора.
я стобою полностью согласен ! люди не знают броду лезут в воду!!!
Гость
3 декабря 2013, 21:10
надо тупо страховать и дом и машину и здоровье, а надежда на власть это как то больше похоже на наивность... абстрагироваться от власти полностью нельзя. но стремиться к этому теперь стало необходимостью
Гость
3 декабря 2013, 23:28
И так же тупо заплатив деньги за страховку, тупо доказывать пару лет, что дом сгорел.
Гость
4 декабря 2013, 05:20
Гость
3 декабря 2013, 23:28
И так же тупо заплатив деньги за страховку, тупо доказывать пару лет, что дом сгорел.
Согласен
Гость
3 декабря 2013, 17:38
Сообщите на какой адрес можно послать детям к Новому году подарки, которые явно не в состоянии в настоящее время купить родители. Несчастье может случиться с каждым, мы обязаны быть милосердными
Гость
3 декабря 2013, 19:05
Точный адрес обязательно сообщим, как только с номером заброшенного дома определимся...хотя. наверно, почтовое отделение в хуторе одно....
Гость
4 декабря 2013, 09:53
Напишите адрес куда помощь можно отправить или номер карты матери для перевода!!!!! очень жаль на самом деле семью...строили,наживали и потеряли все в один миг...несчастье может случиться с каждым и не всегда меры предосторожности помогают....очень жаль детишек...под новый год и такое несчастье...
Гость
4 декабря 2013, 13:55
Номер карты Сбербанка – 639-002-529-011-703-50 (на имя Акбаровой Елены Владимировны) Домашний адрес Акбаровых: Зимовниковский район, хутор Брянский, ул. Брянская, д.14 (347463).
Гость
4 декабря 2013, 02:33
Конечно, здоровья и благополучия семье. Но. Власти что ли виноваты, что родители пренебрегли правилами пожарной безопасности? Мой сын коробок спичек в руки не возьмет, потому, "что огонь - это опасно". И мой сын берет спичку в руки, чтобы отдать мне, со словами: "Мама, забери."
Гость
4 декабря 2013, 10:01
Да там была проблема с дымоходом. Вы что, забыли, как топились дровами старые печи?
Гость
3 декабря 2013, 16:29
Федералы загребли себе львиную долю налогов, сельские поселения нищие и вынужденные пускать шапку по кругу. Всем - решать проблемы надо через выборы.
Гость
5 декабря 2013, 13:35
По твоей логике: разбил машину-пускай шапку по кругу и пусть окружающие собирают тебе на новую. Или пусть правительство тбе с какого-то перепуга купит другую... А требования пожарной безопасности соблюдать не нужно,видимо. Это чтобы дома не горели. Обогреватели не нужно безопасные покупать? Нукжно такие,чтобы от перегрева даже розетки плавились. Это спиралевые накаливания. Думайие, господа. Но семью жалко чисто по-человечески. Этого не отнять.
Гость
5 декабря 2013, 15:49
Гость
5 декабря 2013, 13:35
По твоей логике: разбил машину-пускай шапку по кругу и пусть окружающие собирают тебе на новую. Или пусть правительство тбе с какого-то перепуга купит другую... А требования пожарной безопасности соблюдать не нужно,видимо. Это чтобы дома не горели. Обогреватели не нужно безопасные покупать? Нукжно такие,чтобы от перегрева даже розетки плавились. Это спиралевые накаливания. Думайие, господа. Но семью жалко чисто по-человечески. Этого не отнять.
А ТЫ ЧТО САМЫЙ УМНЫЙ ? ПОПОДИ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ А ПОТОМ БАЗАРЬ!!!!
Гость
13 декабря 2013, 10:25
Детей очень жаль,что у них такие нерадивые родители...Это семья известна была и в Иркутской обл.,своим халатным(мягко говоря) отношением к своим родительским обязанностям,часто меняли место жительство.чтобы уйти от очередного контроля службы опеки. Мама не единожды оставляла деток одних и они были вынужденны голодные ползать по двору и искать в собачьих чашках еду...Неравнодушные соседи сообщали в службу опеки...папа их и здесь нигде не работал,рождение детей- это ещё один способ заработка для этой семьи...Поверьте и в Сибири много неравнодушных людей...когда этой семье помогают продуктами и вещами, они не довольны ,им нужны деньги.Мама Лена Акбарова говорит"...зачем мне продукты(хотя в холодильнике ПУСТО!!!) ,дайте лучше деньги....!!!!"Я не призываю не оказывать помощь в данной ситуации ..выбор делает каждый сам...
Гость
21 февраля 2014, 20:48
СЛУШАЙ НЕЛЯ ЧТО ТЫ ТУТ ВСЯКУЮ ЧУШЬ СОБЕРАЕШЬ ? ТЕБЕ НЕ НАДОЕЛО А? ЧТО ТЫ ВРЁШЬ ТО А ,ЧТО МОЯ ЖЕНА ОСТАВЛЯЛА ДЕТЕЙ ЭТОГО НИ КОГДА НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ ЧТО ТЫ БЕСИШСЯ ЖИВИ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ И НЕ ЛЕЗЬ ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ НАПИСАЛА ЭТО ВСЁ ПОЛНАЯ ЧУШЬ И ЛОЖ!!!!!!!!!МЫ ВАС НЕ ОДНОКРАТНО ВЫСТАВЛЯ-ЛИ ЗА ДВЕРИ С ВАШИМИ ПОДАЧКАМИ ,НАМ ОТ ВАС НЕЧЕГО НЕ НАДО!
Гость
4 декабря 2013, 14:38
отвратительно. что ни случай - большая часть комментариев - виноват пострадавший. тут семья, не муж да жена. а папа, мама и ДЕТИ. что вы судите что они из огня выносили? детей вывели первыми, что из вещей - не ваше дело. и количество детей - то же, не предмет обсуждения. эти люди в моральном плане богаче тех, у кого один или двое. суть проблемы - зима, нет жилья, дети не должны мерзнуть и болеть и спать в холоде. помогают бабушкам, будем помогать и этой семье. не хочется кому-то - не надо, но и не пишите как вы бдительны и прекрасно устроились.
Гость
4 декабря 2013, 16:11
я свами полностью согласен ! есть 2 типа людей -1 тип который помогает, 2ой сплетник и провокатор!!!
Гость
3 декабря 2013, 19:57
проблема власти в том, что она всё делает по закону, а так хотелось бы чтобы она делала всё по человечески, а там и норма закона найдется.
Гость
3 декабря 2013, 17:42
Если сократить этого(или любого другого) замглавы, то на сэкономленные в течении 1 года средства можно этим людям отличный дом в деревне купить, средняя зарплата зама тыс. 45-50 в месяц + налоги на зарплату, итого 700-900 тыс. в год.
Гость
4 декабря 2013, 18:22
А кто по Вашему будет ублажать Василенко, Артёмова и прочих засланников губернатора во время их командировок по деревням? И вот что поражает, если "покупка будет осуществляться исключительно за счёт благотворителей", почему "администрация рассматривает вопрос приобретения жилья"? Неужели хватит совести брать проценты с погорельцев, как брали с родственников участников войны, когда исполнялась государственная программа на покупку жилья? Чем чиновники отличаются от бандитов?
Гость
3 декабря 2013, 17:05
Как всегда у нашей "замечательной" власти во всем виноваты сами люди. Ты всегда им должен - заплати налоги и живи спокойно, а они тебе, если чего случиться, ничего не должны. Еще и посмеются или поиздеваются. Ишь ты! Помощи захотели! Отношения должны взаимными.
Гость
3 декабря 2013, 17:37
"ерен замглавы администрации Зимовниковского района Леонид Дубинский. – Есть резервный фонд главы района, он небольшой" - обычно "всего" 1-2 миллиона рублей, и при необходимости увеличивается спокойно. Это полное бездействие властей и нежелание заниматься этим вопросом...
Гость
4 декабря 2013, 23:53
Страшно ...за страну страшно....отправьте статью в кремль через два дня все будет...
Гость
9 декабря 2013, 14:51
С какого перепугу?
Гость
9 декабря 2013, 16:26
так и поступлю!