перейти к публикации
25 комментариев к публикации

В лобовом ДТП в Ростовской области погибли два мотоциклиста

30 ноября 2013, 10:35
Гость
30 ноября 2013, 20:53
опасен дятел за рулем любого авто , приора не при чем
Гость
30 ноября 2013, 13:40
Пошел на обгон по встречке и не заметил мотоцикл? За такую невнимательность можно и на нарах оказаться...
Гость
30 ноября 2013, 13:53
виновный по любому
Гость
30 ноября 2013, 19:13
ПРИОРОВОДЫ на дороге безумно опасны!
Гость
30 ноября 2013, 21:44
Особенно с ноль пятого региона
Гость
2 декабря 2013, 10:32
Гость
30 ноября 2013, 21:44
Особенно с ноль пятого региона
водитель русский!
Гость
30 ноября 2013, 18:28
одно название .приора. чего стоит мужик ее наверно в кредит взял.и от радости не на дорогу смотрел а спидометор.-однозначно расстрелять.
30 ноября 2013, 15:44
Хм.. явно не спортбайк, на таком не гоняют. Может без света ехал?
Гость
2 декабря 2013, 13:52
Водитель пошел на обгон и не видел,мотоцикл,все это зафиксировал видеорегистратор
Гость
3 декабря 2013, 12:19
И сплошную водитель тоже не видел?!!
Гость
3 декабря 2013, 13:52
Гость
3 декабря 2013, 12:19
И сплошную водитель тоже не видел?!!
Пересечение сплошной, в большинстве случаев, не является причиной гибили людей! Вот если бы наша доблестная полиция проводила рейды не только по праздникам и по центральным улицам, а окунулась в трущебы сел и городов, то они нашли бы не только постоянно пьяных водителей мотоциклов, но и автомобилей. Почему парень должен отвечать за чужие ошибки!?!?
Гость
4 декабря 2013, 17:08
Гость
3 декабря 2013, 13:52
Пересечение сплошной, в большинстве случаев, не является причиной гибили людей! Вот если бы наша доблестная полиция проводила рейды не только по праздникам и по центральным улицам, а окунулась в трущебы сел и городов, то они нашли бы не только постоянно пьяных водителей мотоциклов, но и автомобилей. Почему парень должен отвечать за чужие ошибки!?!?
Это не только чужая, но и его ошибка. Каждый садясь за руль должен осознавать, что он в ответе не только за свою, но и за чужие жизни. Как мне пару лет назад говорили в автошколе: "Садясь за руль ты становишься потенциальным убийцей" Я не говорю что мотоциклисты здесь не причем.. но они уже ответили за свою "ошибку" ЖИЗНЬЮ!!
Гость
1 декабря 2013, 17:14
Знакомая история, а если бы живы остались оба, виновним бы сделали водителя мото, доказали бы что у него свет не горит, тех осмотра то наверника нет, значит не прав.
Гость
2 декабря 2013, 18:18
Свет действительно не горел (номеров и тех не было). И в темноте заметить мотоцикл было практически невозможно. Я видела эту аварию. Людей, которые на ИЖе были, жалко несомненно. Земля им пухом. Но водитель Приоры, совершил обычный маневр, да нарушил ПДД, выехав на встречку при обгоне, но признайтесь себе, кто не совершает таких маневров? А то почитаешь комменты, так прямо все по правилам водят авто, соблюдая каждый пунктик!
Гость
4 декабря 2013, 10:45
Гость
2 декабря 2013, 18:18
Свет действительно не горел (номеров и тех не было). И в темноте заметить мотоцикл было практически невозможно. Я видела эту аварию. Людей, которые на ИЖе были, жалко несомненно. Земля им пухом. Но водитель Приоры, совершил обычный маневр, да нарушил ПДД, выехав на встречку при обгоне, но признайтесь себе, кто не совершает таких маневров? А то почитаешь комменты, так прямо все по правилам водят авто, соблюдая каждый пунктик!
Это наш русский менталитет: "Если очень хочется, то можно!" И многие по этому принципу водят автомобиль и постоянно нарушают. Поэтому страдают добросовестные автомобилисты, разбиваются машины, гибнут пешеходы и т.д. Сплошную на дороге не для красоты рисуют и ПДД едины для всех!
Гость
2 декабря 2013, 10:53
Согласна с "приороводом" автомобиль в этом ДТП не играл никакой роли. Нас не было на месте аварии, и мы не вправе судить водителя авто. Слава Богу что он остался жив. Если мотоциклист был пьян, то почему бы его родственникам не встать на сторону водителя авто, чтобы не ломать молодому парню жизнь!!!
Гость
2 декабря 2013, 17:59
Да, не в праве судить, т.к. не знаем подробностей и обстоятельств происшествия. Но чисто по человечески почему бы виновнику аварии или его родственникам не выразить соболезнования родственникам погибших людей. Их жизни не просто сломаны, они лишены жизни. И тот парень 22-х лет уже никогда не познает радость супружества и радость отцовства, а у водителя Приоры еще все впереди!
Гость
3 декабря 2013, 13:58
Гость
2 декабря 2013, 17:59
Да, не в праве судить, т.к. не знаем подробностей и обстоятельств происшествия. Но чисто по человечески почему бы виновнику аварии или его родственникам не выразить соболезнования родственникам погибших людей. Их жизни не просто сломаны, они лишены жизни. И тот парень 22-х лет уже никогда не познает радость супружества и радость отцовства, а у водителя Приоры еще все впереди!
У нас нет информации о том что они ходили к родственникам погибших, однако нет опревержения и о противоположном. Я думаю, что не так много прошло времени, и родственники погибших не очень то и рады будут видеть их на пороге своего дома! Не у кого не возник вопрос в каком сейчас физическом и моральном состоянии водитель автомобиля!?!? Мне его очень жаль...
Гость
4 декабря 2013, 10:30
Каждый должен отвечать за свои поступки сполна!!! 2 трупа - это не шутки. Там где произошла авария кроме ограничения скорости 40 км/ч, сплошной линии, есть еще остановка и пешеходный переход. Спасибо, что во время маневра "приоровода" на его пути не оказалось пешеходов, переходивших дорогу. А то бы больше народу угробил. Улица хорошо освещена, мотоцикл можно заметить даже без света и на скорости 40 км/ч успеть затормозить. Сила удара была такова, что скорость "приоровода" минимум 100 км/ч была. А самое интересное, что это не первый случай в жизни 26-ти летнего водителя Приоры. И он однажды уже совершил наезд на человека со смертельным исходом. Делаем выводы! Сколько еще человек он должен отправить на тот свет???
Гость
6 декабря 2013, 13:54
откуда такая информация о водители приоры?! что в его жизни уже были такие ошибки
Гость
1 декабря 2013, 06:44
у меня в 80х дальние родственники врезались на москвиче в столб, 7 трупов, тогда было такое же как и щас
Гость
2 декабря 2013, 09:37
Мотшциклисты были пьяны и ехали действительно без света. Жто трагедия произошла в моем селе. Из за пьяных людей ,водителю машины светит большой срок!!!
Гость
2 декабря 2013, 10:39
а легковушка просто так на встречку выехала??
Гость
2 декабря 2013, 13:50
Это очень глупая авария,была для этих парней,жалко и прискорбно что их жизнь вот так заканчилась,но парню молодому у него еще нет семьи светит 5 лет,за того что кто то сел пьяный !
Гость
4 декабря 2013, 15:40
Сейчас можно вспомнить все грехи водителя Приоры. Если на 30 ноября 2013 года он был за рулем, значит в предыдущей смерти (с ваших слов) он был не виноват (как впрочем и в этой ситуации нет 100 % его вины). Как было вышесказанно(гость позавчера 18.18), нет водителя, который соблюдал бы все правила ПДД. Он просто оказался не в то время, ни в том месте!!!