RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

2 м/c,

с-з.

761мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Внимание к общежитию в Ростове жильцы привлекли с помощью растяжки

29 ноября 2013, 19:30
Гость
29 ноября 2013, 23:00
Для Гостя 21:59.Эти квартиры около 60-70 процентов заработали еще до незаконной приватизации здания "Волго-Донским пароходством в 1992 году - это доказал суд. В течении всего этого времени администрация пароходства морочила головы, как бывшим, так и нанешним работникам пароходства головы - ОБМАНЫВАЯ ЛЮДЕЙ - ЗА КОМНАТУ 18 КВ.М , ОНИ ПЛАТИЛИ ДО 6 ТЫС РУБЛЕЙ МЕСЯЦ. ЗДАНИЕ УМЫШЛЕННО ДОВОДИЛОСЬ ДО ВЕТХОСТИ И ЕСЛИ ОСТАВИТЬ ИМ ИЛИ ТАКИМ КАК ВЫ ТО ЧЕРЕЗ ГОД ИЛИ ДВА ОНО РАЗВАЛИТСЯ ПОЛНОСТЬЮ. За содержание 1 кв.м жильцы платили не 11 руб в месяц, как должны были платить - 59 руб 30 коп т.е. с 2006 года в здание не вложено не копейки, а вот украдено около 19 млн. рублей - это так называемый "честный и порядочный бизнес"
Гость
30 ноября 2013, 19:31
"Тому кто знает" или работникам ЖКХ, привыкшим попирать законы и права простых граждан. Почитайте на досуге апелляционное определение Московского городского суда от 26 февраля 2013 г. по делу N 11-6107 http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MARB;n=508237 и подумайте, что судебная власть уже не на вашей стороне. Привыкли вы, батеньки, быть пупами земли: хотим сменим статус, хотим не сменим, хотим заключим договоры соцнайма , хотим откажем. Где-то это может и прокатило, с Парусом не прокатит.
Гость
30 ноября 2013, 23:21
К ЖКХ не имею никакого отношения, но за этим событием слежу не со сплетен, а из первых уст... Права простых граждан, это что? самопроизвол? кто первый встал того и тапки? ха! много таких ушлых видел на своём веку! А судьи - это не закон! это кто больше дал на лапу!!! Знаю что творилось в марте месяце, кто пришёл на помощь - ВЛАСТИ!!! так что надо им дать время и решить этот вопрос своевременно, а не так, криком и жалобами во все инстанции... И попрошу в мой адрес обращаться вежливей, а то я могу и не так загнуть!!!
Гость
1 декабря 2013, 23:30
Гость
30 ноября 2013, 23:21
К ЖКХ не имею никакого отношения, но за этим событием слежу не со сплетен, а из первых уст... Права простых граждан, это что? самопроизвол? кто первый встал того и тапки? ха! много таких ушлых видел на своём веку! А судьи - это не закон! это кто больше дал на лапу!!! Знаю что творилось в марте месяце, кто пришёл на помощь - ВЛАСТИ!!! так что надо им дать время и решить этот вопрос своевременно, а не так, криком и жалобами во все инстанции... И попрошу в мой адрес обращаться вежливей, а то я могу и не так загнуть!!!
А не власти ли создали все условия,что бы появился Балабанов и купил дом со всеми жильцами??? По комментариям - жильцы около 20 лет обращались во все существующие властные структуры. Продажа домов с людьми - это порождение местных властей. Потому что правят не Законы, а деньги и чиновничий "бизнес".
Гость
29 ноября 2013, 21:07
Что-же зарыто под зданием "паруса"? Это что-то теперь не дает покоя муниципалитетам
Гость
29 ноября 2013, 23:00
"вася"! мы тут прописаны! спасибо тебе добрый человек на добром слове...
Гость
30 ноября 2013, 00:10
не просто так облпрокуратурой были признаны все сделки купли- продажи не законными..освещайте эту проблему интересно чем дело кончиться! всем жильцам успеха!
Гость
30 ноября 2013, 16:40
Да, это не крик о помощи,, а самые настоящие требования и ультиматумы. Почему соц.найм? А приватизацию "не айс"? Молодцы, выкручивайте руки властям и дальше.
Гость
30 ноября 2013, 17:57
Поддерживаю!!! Я на стороне справедливости!!! Я тоже хочу жилье на халяву!!! Те кто много лет работал на пароходство и платил не маленькие деньги (с их слов) за услуги, то почему же жили и молчали столько лет? Большинство (повторюсь) живут там на халяву!!! Здание ведомственное было, собственник что хочет то и делает!!! Надо жилье - покупайте, как большинство в нашей стране!!! Власть пошла им на встречу, а они сейчас давай нахрапом брать!!!
Гость
1 декабря 2013, 23:33
Да, это требования - следовать букве Закона и действующему законодательству.
Гость
4 декабря 2013, 23:51
Гость
30 ноября 2013, 17:57
Поддерживаю!!! Я на стороне справедливости!!! Я тоже хочу жилье на халяву!!! Те кто много лет работал на пароходство и платил не маленькие деньги (с их слов) за услуги, то почему же жили и молчали столько лет? Большинство (повторюсь) живут там на халяву!!! Здание ведомственное было, собственник что хочет то и делает!!! Надо жилье - покупайте, как большинство в нашей стране!!! Власть пошла им на встречу, а они сейчас давай нахрапом брать!!!
Для особо одарённых или для тех кто на бронепоезде поясню: НИКТО НЕ МОЛЧАЛ СТОЛЬКО ЛЕТ, СТОЛЬКО ЛЕТ И СУДИЛИСЬ. ЗДАНИЕ ПРИХВАТИЛИ ОБМАНОМ, ЖИЛЬЦОВ ОБМАНУЛИ, СРАЗУ СУДИЛИСЬ,НО ПАРДОН КОРРУПЦИЯ,. НИКТО НА ХАЛЯВУ НЕ ЖИВЁТ,НАХРАПОМ НЕ БЕРЁТ,ПЕРЕСТАНЬ МЕЛИТЬ, .Хотя засланным казачкам можно.
Гость
30 ноября 2013, 00:24
Я конечно понимаю социальную составляющую. И я за людей. Но, с чем остался реальный собственник этого здания? Который его купил и пытался всех выселить ?
30 ноября 2013, 10:46
Не знаю, кто купил здание, но знаю, кто продал, и как во время приватизации ВДРП жестко кинул в том числе и "коренных" жильцов этого общежития. Покупатель тоже, уверен, из инсайдеров. По другому и быть не может.
Гость
2 декабря 2013, 23:29
Пока валит всю вину на других, и говорит что моя хата с краю. На судебных заседаниях сидит и играет в телефон, или смотрит на всех и улыбается. Он уверен в безнаказанности.
Гость
29 ноября 2013, 21:59
А с чего это нужны такие поблажки? Разве эти квартиры люди заработали? Почему их не предложить людям выкупить по рыночной стоимости если они так хотят там жить?.. ипотеку еще никто не запретил. Если вы снимаете квартиры, разве вы вправе на нее претендовать?
Гость
29 ноября 2013, 22:56
а вы участвовали в бесплатной приватизации? а они нет! а право на это - гарантировано государством !!! так что сидите и не..
Гость
29 ноября 2013, 22:58
От халявы не отвыкнуть...
Гость
29 ноября 2013, 23:02
Снимая номер гостиницы его можно прихватизаровать или выкупить ?
Гость
29 ноября 2013, 23:02
заработали и заслужили а ты?
Гость
29 ноября 2013, 23:59
юрист молодец!в городе много общаг которые незаконно отошли в частную собственность!с такой судебной практикой жильцы общежитий реально могут решить свои жилищные проблемы!наконец и до нашей глубинки докатились перемены!жалко что слишком поздно средний возраст людей в таких общагах 45лет ...
Гость
30 ноября 2013, 14:54
Жильцы общежития - молодцы!!! Не сдавайтесь!!! Бюрократов - беззаконников надо одолеть! Все законы за ваши жилищные права! И за вас Высшие Силы! А злопыхателям совет - живите своей жизнью, не завидуйте и не злословьте. И не становитесь на сторону беззакония!
Гость
30 ноября 2013, 14:59
Жильцы общежития - молодцы!!! Так держать!!! Впереди борьба с бюрократами. А злопыхателям - совет - живите своей жизнью, не завидуйте, не злословьте, не поддерживайте беззаконие!
Гость
1 декабря 2013, 19:01
ВСЕ, КТО ПРОЖИЛ БОЛЬШЕ 25-30 ЛЕТ В ЭТОМ ОБЩЕЖИТИИ ИМЕЮТ БОЛЬШЕ ПРАВ НА СОЦНАЙМ И ПРИВАТИЗАЦИЮ...А НЕ ТЕ,КОТОРЫЕ ПРОЖИЛИ 2 ГОДА ПРЕТЕНДУЮТ НА ЧТО-ТО...
Гость
3 декабря 2013, 02:38
МНОГИЕ ЖИЛЬЦЫ СТОЯТ ПО 20-ЗО ЛЕТ В КВАРТОТДЕЛЕ И ИМЕЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,БЫТЬ МНОГОДЕТНЫМИ И ГОСУДАРСТВО В СВОЁ ВРЕМЯ ЭТИМ СЕМЬЯМ НЕ ДАЛО ПОЛОЖЕННОГО ПО ОЧЕРЕДИ ЖИЛЬЯ..И ОНИ ЖИЛИ НЕ НА ХАЛЯВУ И ПО КВИТАНЦИЯМ ПЛАТИЛИ ЗА 17 КВ.М ПО 6-7 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ ...И МНОГИЕ,КОТОРЫЕ ПИШУТ ЗДЕСЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ,НЕЗНАЯ ИСТИННЫ- 100% ИМЕЮТ СВОЁ ЖИЛЬЁ,КОТОРЫЕ САМИ ТО И НЕ ЗАРАБОТАЛИ,А ДОСТАЛОСЬ ПО НАСЛЕДСТВУ...ПОЭТОМУ НЕ ЛЕЗЬТЕ ТУДА,КУДА ВАС НЕ ПРОСЯТ...ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ,А НЕ ЧУЖОЙ...
Гость
29 ноября 2013, 23:03
Вот это точно подмечено. Совершенно верно!!! Никто им не запрещает выкупить комнаты которыми они так дорожат. Я точно знаю, что 90 процентов живущих там сейчас заняли комнаты самовольно. Показуха которая устраивается юристом жильцом просто смешна тем кто в курсе событий, а те кто не ведают что там творится их пожалеют и посочувствуют... скажут какая Администрация - редиска! А то что в общежитии нельзя заключать договора соц.найма по жил.кодексу их мало интересует!!! Так! то!!! не всегда надо верить СМИ, они такие хорошие встали на сторону жильцов - МОЛОДЦЫ! А разобраться в чем там действительно дело, извините, ума маловато!!!
Гость
30 ноября 2013, 15:03
Незнайка, прежде чем давать комментарии - почитай ЖК РФ и ФЗ!!!
Гость
29 ноября 2013, 23:03
Вот это точно подмечено. Совершенно верно!!! Никто им не запрещает выкупить комнаты которыми они так дорожат. Я точно знаю, что 90 процентов живущих там сейчас заняли комнаты самовольно. Показуха которая устраивается юристом жильцом просто смешна тем кто в курсе событий, а те кто не ведают что там творится их пожалеют и посочувствуют... скажут какая Администрация - редиска! А то что в общежитии нельзя заключать договора соц.найма по жил.кодексу их мало интересует!!! Так! то!!! не всегда надо верить СМИ, они такие хорошие встали на сторону жильцов - МОЛОДЦЫ! А разобраться в чем там действительно дело, извините, ума маловато!!!
Гость
29 ноября 2013, 23:02
Вот это точно подмечено. Совершенно верно!!! Никто им не запрещает выкупить комнаты которыми они так дорожат. Я точно знаю, что 90 процентов живущих там сейчас заняли комнаты самовольно. Показуха которая устраивается юристом жильцом просто смешна тем кто в курсе событий, а те кто не ведают что там творится их пожалеют и посочувствуют... скажут какая Администрация - редиска! А то что в общежитии нельзя заключать договора соц.найма по жил.кодексу их мало интересует!!! Так! то!!! не всегда надо верить СМИ, они такие хорошие встали на сторону жильцов - МОЛОДЦЫ! А разобраться в чем там действительно дело, извините, ума маловато!!!