RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

с-з.

761мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Ростовское УФАС: рост цен на куриные яйца обоснован

29 ноября 2013, 15:20
Гость
29 ноября 2013, 19:24
Яйца подорожали в 2 раза, то есть на 100%, а корм и энергоресурсы в общем подорожали на 35%. Тем не менее, рост цен на яйца Ростовское УФАС считает обоснованным. Вывод - взятки в этой коррумпированной стране затмевают здравый смысл и делают математику бессмысленной, бесполезной наукой, необходимой только для навешивания лапши на уши доверчивых граждан.
Гость
30 ноября 2013, 00:12
Согласна. Я бы сказала, гуманитарной наукой, в крайнем случае статистической, но не точной уж точно....
Гость
30 ноября 2013, 18:17
Совершенно с вами согласна
29 ноября 2013, 16:46
22 % ? летом яйцо домашнее на рынке 40 рублей стоило, сейчас 80. как считали?
Гость
1 декабря 2013, 15:20
так же как на выборах
Гость
29 ноября 2013, 20:03
Как всё красиво получается - цена на яйца обоснована, на коммуналку обоснована, повышение проезда в Нового года обосновано, а как обосновать неповышение зарплаты с 2008г - не знаю.
Гость
30 ноября 2013, 09:55
Пособие на ребенка - 300 руб, 30 яиц - 230. Как раз по яйцу в день + 2 литра молока. Все обосновано, спасибо УФАС, Едру, ведру и всем остальным. Роисся, вперде!!!
Гость
29 ноября 2013, 20:23
Сейчас к Новому году обоснованно повысят, потом к Пасхе.....
Гость
30 ноября 2013, 08:37
Нас очередной раз водят за нос и тем более обидно что подключилась уже и УФАС. Основная составляющая в производстве яйца это корма, которые в этом году значительно подешевели, значит повода для резкого роста цен на яйцо нет, а налицо сезонное уменьшение производство яиц. Цена осенью и зимой всегда повышалась, но не в таких пределах. Здесь налицо сговор крупных производителей и продавцов, а это дело ФАС, но к сожалению они занимаются в основном контакстацией фактов, а цены не обосновано продолжают расти. Единственно за чем у нас постоянно наблюдают и контролируют это повышение зарплат, которое никак не угонится за уровнем инфляции Чтобы как то нормально жить многие люди берут кредиты, сейчас на каждого россиянина приходится уже по 60 000 руб. Государство потакает росту выдачи кредитов так как искусственно повышается платежеспособность населения что якобы способствует росту экономики страны, но это путь в тупик. Банки из за не возвратов могут лопнуть, а это путь в финансовую пропсть
Гость
30 ноября 2013, 12:06
правда, правда
Гость
29 ноября 2013, 20:10
А зарплату когда пересчитают связанно с ростом затрат на сырье и энергоресурсы?
Гость
29 ноября 2013, 20:58
с таких,вроде, мелочей, начинается бунт народа! А далее, по классикам, - будет РЕВОЛЮЦИЯ ! Мы ждем и крепимся ..
Гость
30 ноября 2013, 07:46
Ростовское УФАС признало обоснованным рост цен на яйца, избирательная комиссия из Москвы первоначально тоже не выявила никаких нарушений при организации выборов, а президент до сих пор витает в облаках и считает, что при исполнении его майских указов (по которым в конце 2012 все обманутые дольщики должны были получить свои квартиры, а многодетные семьи - бесплатные земельные участки со всеми коммуникациями) не допущено никаких нарушений, поэтому никто не наказан. Куда ни кинь - всюду клин.
Гость
30 ноября 2013, 07:58
ФАС на мой взгляд это бесполезная структура которая проедает народные деньги бестолку,так как цены на товары постоянно ростут вслед за ростом тарифов монопольщиков.Даже если они кого то и штрафуют,то для крупных компаний эти штрафы как 5 копеек для меня с вами.
Гость
30 ноября 2013, 11:13
А сегодня обоснованное подорожание хлеба, белый хлеб стоит 15,5, бородинский 18! Во как!
1 декабря 2013, 02:28
Хлеб который невозможно есть, даже вкус ужасный, боюсь предположить из чего его делают. Раньше мог пол булки легко за раз съесть, сейчас и кусок не лезет, ощущение что ешь неведомую фигню, а не хлеб. Почти отказался от употребления этого недохлеба.
Гость
2 декабря 2013, 08:24
1 декабря 2013, 02:28
Хлеб который невозможно есть, даже вкус ужасный, боюсь предположить из чего его делают. Раньше мог пол булки легко за раз съесть, сейчас и кусок не лезет, ощущение что ешь неведомую фигню, а не хлеб. Почти отказался от употребления этого недохлеба.
Зажрались вы "батенька",зажрались,в военные годы из травы хлеб пекли и с удовольствием ели.
Гость
29 ноября 2013, 17:13
Повышение цен обоснованное, рост тарифов обоснован, только непонятно когда будет обоснованный рост зарплат???
Гость
29 ноября 2013, 17:57
при этих руководителях никогда, их в институтах выучили лишь придумывать законы, которые с легкостью можно переворачивать в угоду лишь себе...
Гость
30 ноября 2013, 09:36
Почему в нашей стране повышаются цены на энергоресурсы? Заграницу продавайте почем хотите. Очевидно каждые полгода у нас неурожай на нафть и газ все больше и больше.
Гость
1 декабря 2013, 11:41
УФАС бесполезная организация, не защищающая простых граждан от побора и заговора монополий и производителей ! УФАС никогда не находят оснований, будь это цена на бензин или куриные яйца. УФАС только подбивает базовое оправдание для производителя, на тот или иной факт повышение им цен!
Гость
29 ноября 2013, 16:46
" связано с ростом более чем на 35% цен на сырье и энергоресурсы." - Так сказал же президент, что тарифы должны дорожать не более 6% в год, а премьер ввел соцнорму, основной посыл которой сводился к снижению нагрузки на производства, за счет граждан... как же надоели эти фиктивные менеджеры...
Гость
29 ноября 2013, 20:51
Вот если бы правительство объявило о будущей проверке Ростовского УФАС и УФАС вообще то, думаю цены бы понизились не только на яйца... Вот только кто их проверять будет?!!...
Гость
30 ноября 2013, 10:42
"цены бы понизились не только на яйца..." - УФАС? )))
29 ноября 2013, 17:21
Ну понятно, скоро пойдём лебеду собирать.
Гость
29 ноября 2013, 20:16
конечно обаснован-Новый Год скоро.
Гость
29 ноября 2013, 21:13
"Голубиные" яйца всегда в цене. Фраза из текста "...вместе с тем вопрос обоснованности повышения цен на яйца куриные будет исследован дополнительно" говорит о том, что УФАС дали команду считать данную цену обоснованной -они и отчитались так как им велели. В ином случае, зачем исследовать исследованное? На самом деле вряд ли кто проводил проверку, ибо математика вещь упрямая.
Гость
29 ноября 2013, 21:58
не могу понять,а почему тогда куры не подорожали?
Гость
30 ноября 2013, 00:37
не каркайте, к новому году, а скорее к 8 марта увидим и на них новые ценники, тоже обоснованные!
Гость
30 ноября 2013, 07:53
Куры, которые несут яйца, потребляют подорожавшие корма и пользуются подорожавшими энергоносителями. Но не подорожали. Почему? Предположу, что по ценам на куры с Ростовским УФАС, видимо, договоренность еще не достигнута (владельцы птицефабрик скорее всего еще не определили и не перечислили на счета суммы благодарности за обоснование УФАСом роста цен на куриное мясо), поэтому во избежание многомиллионных штрафов УФАСа производители куринного мяса пока оставили цены на прежнем уровне.
Гость
30 ноября 2013, 10:41
"непонятно когда будет обоснованный рост зарплат???" - Как,Вы не в курсе,в Думе повысили зарплаты и очень не плохо,так они на радостях "задробили" повышение на 6% минимальной зарплаты населению,предложенное правительством.Надо следить за новостями...
Гость
30 ноября 2013, 21:40
Удивительно ,а почему не похвастались по центральным каналам про повышение зарплат депутатам где то на 100 000 повысили,или от нас что то скрывают??
Гость
2 декабря 2013, 09:44
Гость
30 ноября 2013, 21:40
Удивительно ,а почему не похвастались по центральным каналам про повышение зарплат депутатам где то на 100 000 повысили,или от нас что то скрывают??
+6% к моей зп цифру назвать стыдно что бы я мог покупать нормальные продукты мне нужно 106% тогда да а так на 17 особо не разгуляешься а мне еще жену одеть нужно сам так как то переживу зиму
Гость
29 ноября 2013, 19:55
кто б сомневался в обоснованности.
Гость
30 ноября 2013, 01:51
к новому году еще больше подскочат... праздники... гуляем!...
Гость
30 ноября 2013, 19:11
Мне вот интересно есть-ли совесть у чиновников, которые говорят о повышении уровня жизни?? Да, некое повышение зарплат в регионе наблюдается, но в процентном исчислении по отношению к началу года зарплаты выросли в среднем на 12%, а цены на 35%. Господа-чиновники, давайте поддерживать не отечественного производителя, а отечественного потребителя! А уже сам потребитель определит продукцию каких производителей покупать и тем самым определит каких именно производителей стоит поддерживать на государственном уровне.
Гость
30 ноября 2013, 23:27
Беспредел как и был так и есть!!!! Если глава Газпрома покупает планшет за 120 млн. Рублей и все знают что это бюджетные деньги, если в Ростове на Дону сотрудники Бэп и пк покупают автомобили за 3 млн. Рублей и все знают!!!! О чем вообще можно говорит........
Гость
29 ноября 2013, 16:48
наверно считали так: тарифы поднимем на 6%, инфляция официальная в 2013 где-то 5,8%... умножаем и получаем...
Гость
29 ноября 2013, 16:51
кошмар, купила на этой недели в ашене яйца, 30 шт. - 232 р.... это нормально?!
Гость
29 ноября 2013, 18:40
Ну если человек без мозгов, то можно только посочувствовать.)
Гость
29 ноября 2013, 20:23
Гость
29 ноября 2013, 18:40
Ну если человек без мозгов, то можно только посочувствовать.)
это вообще к чему?
Гость
29 ноября 2013, 21:59
ваш поступок сроден героическому:)))
Гость
29 ноября 2013, 17:01
кто бы сомневался конечно обосновано...
Гость
29 ноября 2013, 16:57
лучше по топливу проведите экспертизу, заправляся вчера на луъолье, 33,05 ( район ЦГБ) вычером проезжал на пл. Энергетиков 32,50 , одно и тоже класса топливо.
Гость
1 декабря 2013, 12:51
Покупайте месяц самые дешевые яйца - остальные вымрут)))
Гость
1 декабря 2013, 15:27
да не покупайте яйца... и все.. с гречкой и соль. уже такое прокатывало
Гость
30 ноября 2013, 12:05
поддерживаю про Краснодар, там живется лучше даже визуально. давайте, заминусуйте:)))
Гость
30 ноября 2013, 21:51
Хорошо та где нас нет, а иначе говоря в чужих руках всегда толще! Да в провинции живут гораздо хуже. Даже в Краснодаре была проездом из Керчи, сама Ростовская, так могу сказать Краснодар по сравнению с Украиной, Турциеей, Италией, Испанией, Грецией, Грузией( конкретно Батуми), Ираном (это те страны где мне за этот год пришлось побывать),полная попа, мне стыдно за свою страну и родину! Родину пишу с маленькой буквы от стыда! Ви Краснодаре не живут лучше! В России простому человеку не дают жить и не дадут! Мы все в крепостоной зависимости от ГОСПОД!
Гость
30 ноября 2013, 21:07
Ну когда потребитель начнет,таки,думать? А если они завтра цены на яйца поднимут до 200 рублей за десяток-тоже будете покупать или,всё-таки,включите мозг?Если это ценовой сговор и считаете цену неадекватной и несправедливой-НЕ покупайте яйца хотя бы две недели,а лучше месяц,чтобы они понесли ощутимые убытки. Вот,тогда это и будет рыночная экономика,а не диктат спекулянта.
Гость
1 декабря 2013, 18:19
Ну свои- то они оценивают еще дороже
Гость
1 декабря 2013, 21:50
Судя по их политике, рискуют лишиться их.
Гость
1 декабря 2013, 22:06
проезд на автобусе Ростов Новочеркасск подорожал на 24% с 1 декабря.
Гость
2 декабря 2013, 10:00
Не только этот маршрут... Билеты на все рейсы подорожали от 20 до 25%
Гость
29 ноября 2013, 19:29
Срочно надо заменить памятник Карлу Марксу на Екатерину2ю, а от бородатый все тарифы увеличил-как тут яйцам не дорожать!!!?
Гость
30 ноября 2013, 14:24
скоро за зарплату можно будет купить 1 яйко, курко, молоко ))) радуйтесь предатели Отечества 1991 года, которые присягу принимали!
Гость
1 декабря 2013, 15:24
не покупайте яйки. спрос рождает предложение и цену... я без этих так называемых куриных яиц, прожить могу.... у нас в маге 72 рубля.. к стати...
Гость
29 ноября 2013, 18:05
Решение всех проблем: чемодан - вокзал - Краснодар.
Гость
29 ноября 2013, 22:01
а что вы всех посылаете?;))покажите пример и расскажите нам как там в Краснодаре;))
Гость
30 ноября 2013, 11:27
Гость
29 ноября 2013, 22:01
а что вы всех посылаете?;))покажите пример и расскажите нам как там в Краснодаре;))
Я не кого никуда не посылал! А рассказать - так с удовольствием. Дороги отремонтированы, пробок почти нет, ЖКХ, медицина и полиция нормально работают. И главное - прекрасный менталитет: люди дружелюбны и общительны. Потому что власть своевременно решает все проблемы. А где такая земля - ищите сами. Пример, кстати, я давно показал: вещи свои собрал и уехал чего и Вам желаю. В смысле: нормальной человеческой жизни, которой в Ростове нет и не будет.
Гость
30 ноября 2013, 18:15
Гость
30 ноября 2013, 11:27
Я не кого никуда не посылал! А рассказать - так с удовольствием. Дороги отремонтированы, пробок почти нет, ЖКХ, медицина и полиция нормально работают. И главное - прекрасный менталитет: люди дружелюбны и общительны. Потому что власть своевременно решает все проблемы. А где такая земля - ищите сами. Пример, кстати, я давно показал: вещи свои собрал и уехал чего и Вам желаю. В смысле: нормальной человеческой жизни, которой в Ростове нет и не будет.
Поддерживаем полностью. А как быть тем кто из Кущевки Краснодарского края..И еще одно. Если все Ростовские туда поедут то не будет ли там так же как сдесь
Гость
29 ноября 2013, 21:45
чем скулить в интернетах просто НЕ покупайте эти яйца!!! Пусть испортятся раз-другой, птицефабрики подумают насчет обоснованности роста цен, когда у них никто покупать не будет. У нас же рынок - никто покупать не заставляет. Дорого - Не бери, пусть сами их едят!
Гость
29 ноября 2013, 22:58
Согласен! Тем более, что много яиц есть вредно.))
Гость
1 декабря 2013, 12:46
Закон спроса и предложения
Гость
29 ноября 2013, 17:32
в районе ЦГБ заправка работает по франшизе, и бенз там может быль любой а не лукойл. так что тут все чисто
Гость
29 ноября 2013, 22:26
Скорее в головах руководителей шиза, не ведают, что творят.
Гость
30 ноября 2013, 17:22
32.50 Обычный 95й.. 33.05 95 Экто плюс.. У них всегда разница была 50коп.. Оба евро 5.. НИкакой франшизы там нет..
Гость
2 декабря 2013, 08:02
Прошу Ростовское УФАС обратить внимание и обосновать повышение стоимости проезда по маршруту Азов-Ростов с 45 до 55 рублей с 01.12.13г.
Гость
2 декабря 2013, 10:23
Прошу Ростовское УФАС самораспустится, ибо я не готов оплачивать их непрофессиональную и антинародную деятельность со своих налогов
Гость
2 декабря 2013, 11:39
Мне просто интересно, почему подорожали только яйца, а не сами производили, т.е. куры. Что куры больше не несут яиц, их видимо исскуствено около золота выращивают.
Гость
1 декабря 2013, 22:03
платите гои, ханука на носу :))
Гость
30 ноября 2013, 10:28
нытики интернетные!
Гость
30 ноября 2013, 18:03
По существу есть что написать? Оптимист фигов((((
Гость
4 декабря 2018, 21:04
Цена на яйцо растут, как грибы после дождя!!! Зашла в магазин на днях 56 руб отборное, через день 67 рублей , что дальше?????