RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

754мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

В Ростове «газель» сбила женщину и ее годовалую дочь, ребенок в больнице

29 ноября 2013, 08:18
Гость
29 ноября 2013, 12:51
В Ростове тротуары давно превратились в стоянки.
Гость
29 ноября 2013, 12:54
уже и на тротуарах пешеходу нет спокойствия
Гость
29 ноября 2013, 17:19
Это он перед входом в школу припаковался-жесть-могли бежать дети!!!!!!
Гость
29 ноября 2013, 12:28
Водитель газели сдавая назад должен был сигналить, дабы не совершить наезд. Об этом знают все водители грузового транспорта. Водитель нарушил грубейшим образом не только ПДД, но и гражданский кодекс в части описания транспортного средства как особо опасного. Водитель совершил в данном случае преступление и должен понести наказание.
Гость
29 ноября 2013, 17:46
мы свидетели,он не сдавал назад.......
Гость
29 ноября 2013, 20:03
Гость
29 ноября 2013, 17:46
мы свидетели,он не сдавал назад.......
тем более!!! по вашей истории видно что мама с ребенком обнаглеела и гуляя по тротуару кидалась на газель, которая к тому же уже и не ехала назад, а видимо спасалась от пешехода двигаясь опять таки по тротуару вперед.
30 ноября 2013, 15:40
Гость
29 ноября 2013, 17:46
мы свидетели,он не сдавал назад.......
Наверное мамаша сама наехала на машину своей коляской, превысила сверхзвуковую скорость? Издеваетесь?
Гость
29 ноября 2013, 13:02
Кошмар. Обращение к ГИБДД, на кольце Космонавтов и Волкова в районе кафе Старые часы, по утрам не работают светофор, по данному маршруту идут школьники, и утром темно ! Разберитесь с этим безобразием.
30 ноября 2013, 13:26
А в том месте, и когда светло, гоняют на полной скорости. Еще, кстати, такое же место на Космонавтов: возле паспортного стола.
Гость
29 ноября 2013, 13:00
а я переходила с дочкой 3.5 годика через дорогу. водитель припарковался и ВЫКЛЮЧИЛ двигатель. мы только после этого начали переходить. этот водитель то ли снялся с ручника то ли поехал - но он начал накатываться прямо на нас. учитывая, что это была 4ка, в зеркала посмотреть не было проблемы. только то что я сильно толкнула дочку на тротуар и от испуга подняла такой крик, и то что тут же мужчины начали ему стучать по капоту и спасло и наше здоровье и ДА - Жизнь. так что нечего жалеть бедненьких несчастненьких Трудяг. мозг никто не отменял использовать.
Гость
29 ноября 2013, 20:01
и здесь те же самые лица с античеловеческими комментариями
Гость
29 ноября 2013, 21:37
не забывайте,что у транспортных средств есть мертвые зоны!!!
Гость
29 ноября 2013, 10:28
"двигался задним ходом по тротуару..." Вы что, водилы, совсем нюх потеряли?!
Гость
29 ноября 2013, 10:58
Ростову нужны "СтопХам"овцы
Гость
29 ноября 2013, 11:18
Гость
29 ноября 2013, 10:58
Ростову нужны "СтопХам"овцы
дешевая клоунада этот ваш "стопхам"
Гость
29 ноября 2013, 11:19
Гость
29 ноября 2013, 10:58
Ростову нужны "СтопХам"овцы
Так точно. Должен же хоть кто-то делать работу ДПСников.
Гость
29 ноября 2013, 11:23
Бедный газелист, небось привез продуктов в магазин: они на этих мелких улочках в центре-как грибы. Там и легковушке не выгрузиться-не то что газели. А мамашка как всегда-Я МАТЬ! Вобщем думаю даже матерям, даже с колясками, не стоит забывать, что на затылке, даже у водителя газели, даже на тротуаре глаз нет. Надеюсь дитя поправится.
Гость
29 ноября 2013, 12:06
пешеход на тротуаре - неприкосновенен!!! там вообще машин не должно быть!!!
Гость
29 ноября 2013, 12:21
Нифига бедный газелист, сдавла задним рядом со входом в гимназию. Во время конца уроков когда родители стоят в ожидании своих детей около этого входа.
Гость
29 ноября 2013, 13:40
Гость
29 ноября 2013, 12:06
пешеход на тротуаре - неприкосновенен!!! там вообще машин не должно быть!!!
п. 9.9 ПДД Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда.
Гость
29 ноября 2013, 10:42
Я сама пешеход, но всегда останавливаюсь и пропускаю автомобили, сдающие задним ходом. Но, к сожалению, все время вижу как большинство людей пытаются пробежать, наверное боятся что потом несмогут пройти уже, когда машина проедет, анекоторые просто спокойно и гордо проходят, чуть ли не под колесами, думают что машина, естественно, должна их пропустить. Ну само собой должна пропустить, только не всегда пешеходы попадают в обзор по зеркалам!!! Пожалуйста, пешеходы, будьте внимательнее!!! Это в ваших же интересах. Лежать потом в наших больницах, лечиться у наших врачей .... Это того не стоит. Лучше пропустить машину.
Гость
29 ноября 2013, 14:50
все верно
Гость
30 ноября 2013, 01:54
а как можно смотреть, когда вам на тротуаре в спину машина въехала? у вас глаза на каком месте?
Гость
30 ноября 2013, 10:00
Гость
30 ноября 2013, 01:54
а как можно смотреть, когда вам на тротуаре в спину машина въехала? у вас глаза на каком месте?
Газель, наверное, бесшумно подкралась, по-вашему?
Гость
29 ноября 2013, 17:20
У нас пешеходы Боги и цари( и это те,кто сам не ездит за рулем),недавно еду на зеленый свет,выходит мамашка с коляской,и направляется через дорогу на красный!На вопрос куда ты прешь?Ответ -Я на зебре! Вот и здесь такая же ситуация.Не увидел человек,а мы наверное вышагивали...
Гость
29 ноября 2013, 18:44
...вообще-то, товарищ водятел, вы должны пропускать, на любой сигнал светофора, тех, кто ступил на "зебру"!...учи матчасть!!!...)))
Гость
29 ноября 2013, 20:05
Гость
29 ноября 2013, 18:44
...вообще-то, товарищ водятел, вы должны пропускать, на любой сигнал светофора, тех, кто ступил на "зебру"!...учи матчасть!!!...)))
негодяй, тут ты не прав. зебра зеброй, но светофор в приоритете.
Гость
29 ноября 2013, 20:14
конечно вышагивала, по тротуару, с коляской, нарожают только лишь бы человекам мешать по тротуарам на газелях задом неглядючи ездить. тем более на фото прекрасно видно ГДЕ стоит машина ЧЕЛОВЕКА.
Гость
29 ноября 2013, 17:17
НЕ УВАЖАЕМЫЕ ГИБДДшники хватит сидеть в кабинетах, берите жезлы в зубы и наводите порядок на дорогах! Народ вообще обнаглел, ПДД не соблюдаются вовсе, беспощадно лишать права управления автомобилями.
Гость
30 ноября 2013, 09:56
Эх, мужики, какие же вы... мерзкие... даже в таком дтп с участием женщины, вы пишите, что женщина виновата...
Гость
30 ноября 2013, 15:16
мало того - еще и ребенок в больнице, а опять женщина виновата. но как они крикуны по другому кричат когда это их Жены и Дети
Гость
29 ноября 2013, 10:20
опять пора вводить дырки в правах и многих навсегда лишать возможности управлять транспортными средствами, как потенциальных убийц за рулем. только тогда деградация водителей заметно приостановится.
Гость
30 ноября 2013, 14:21
Мерзкие мужики, такие же мерзкие женщины, причем с юных лет. Не надо себе льстить! Надо выключать "быдло" и думать головой.
Гость
29 ноября 2013, 10:19
Гори в аду газельщик! P.S. Надеюсь с ребенком и матерью все будет хорошо...
Гость
29 ноября 2013, 17:48
вас подогревают ,а вы ведетесь.....
Гость
29 ноября 2013, 11:03
... по ТРОТУАРУ!!! ВОДЯТЛЫ!!!
Гость
29 ноября 2013, 11:57
надо такую "мать" лишать родительских прав!!!
Гость
29 ноября 2013, 12:44
Надо всем пешеходам приобрести пропеллеры, чтобы облетать машины на тротуарах.
Гость
29 ноября 2013, 12:52
или водительских?
Гость
29 ноября 2013, 12:55
с чего бы это? гуляешь себе с ребенком по тротуару, на тебя наезжает газель, водитель которой мог бы взять в помощь грузчика для контроля и безопасности движения задним ходом. и маму лишить прав? дурак что ли?
Гость
29 ноября 2013, 11:13
наверное к магазину подъезжал. Смотреть надо по сторонам!
Гость
29 ноября 2013, 11:18
интересно водителю дадут полтора года как за техосмотр Резника?
Гость
29 ноября 2013, 12:55
Вообще это конечно ППЦ! Куда он смотрел? Я думаю нужно обязать всех водителей грузового транспорта ставить камеры заднего вида.
Гость
29 ноября 2013, 12:10
Я видела много матерей с колясками что перебегают вечно дорогу в неположенных местах, но с коляской то быстро не перебежишь!!! А те, что на светофорах когда красный свет пешеходам горит, они спускают коляску на дорогу а сами на тротуарах стоят, это ж вообще УЖАС!!!! А вдруг машина какая зацепит? Мало ли что может произойти,лихачей хватает, или порежет кто, или ДТП, когда машины в разные стороны отскакивают !? Пожалуйста, будьте осторожнее пешеходы! Водитель Газели, двигавшийся задним ходом, на 100% ехал потихоньку, а мать с коляской решила проскочить. Ну куда она смотрела, куда так торопилась?! Малышу воздоровления скорейшего, надеюсь он не сильно пострадал.
Гость
29 ноября 2013, 13:03
судить вы мастерица. да все это случается МГНОВЕННО. в данной ситуации виноват только водитель. я была в аналогичной ситуации, это ужасно, все так быстро происходит, что даже ваше "Водитель Газели, двигавшийся задним ходом, на 100% ехал потихоньку" для малыша далеко не безобидно.
Гость
29 ноября 2013, 13:44
Да не несите чепуху, на зебре не пропускают уже, жена постоянно жалуется, что идя с коляской даже не томозят. чтобы пропустить. А вчера, точно также, только товарищ на джипе задом, чуть не сбил ее со старшей дочкой и мужчину, который рядом шел. Во многих местах, пешехотки горят по 20 секунд, которые заканчиваются уже через 10 секунд, а бордюрные камни, уложенные с завода нашего мера, заставляют быть мамаш атлетами, нет съездов и высота по 30 см иногда. Водителю ноги выдернуть и в уши вставить, не умеет ездить пусть ходит пешком. Молодые мамы, не спешите, и если машина на пешеходе Вам не уступила, постарайтесь пнуть посильнее, в объяснительной напишите в крайнем случае, напишите. В состоянии аффекта ударила, наверно, так как с медицинсок йточки зрения при аффекте испуга наблюдаются непроизвольные движения. Не бойтесь, Вас защищает не государство и закон. а вы сами!
Гость
29 ноября 2013, 15:23
Гость
29 ноября 2013, 13:44
Да не несите чепуху, на зебре не пропускают уже, жена постоянно жалуется, что идя с коляской даже не томозят. чтобы пропустить. А вчера, точно также, только товарищ на джипе задом, чуть не сбил ее со старшей дочкой и мужчину, который рядом шел. Во многих местах, пешехотки горят по 20 секунд, которые заканчиваются уже через 10 секунд, а бордюрные камни, уложенные с завода нашего мера, заставляют быть мамаш атлетами, нет съездов и высота по 30 см иногда. Водителю ноги выдернуть и в уши вставить, не умеет ездить пусть ходит пешком. Молодые мамы, не спешите, и если машина на пешеходе Вам не уступила, постарайтесь пнуть посильнее, в объяснительной напишите в крайнем случае, напишите. В состоянии аффекта ударила, наверно, так как с медицинсок йточки зрения при аффекте испуга наблюдаются непроизвольные движения. Не бойтесь, Вас защищает не государство и закон. а вы сами!
Вы правы. На зебре да не пропускают, на светофорах проскакивают чуть ли не цепляя пешеходов, в автобусах и маршрутках тоже место не уступают даже беременным. Я написала только то, что видела. А водителей я ни капельки не защищаю, сама была пострадавшей. Вот и призываю пешеходов лишний раз лучше притормозить, или убедиться в безопасности движеия.
Гость
29 ноября 2013, 12:46
читаем ПДД 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Гость
29 ноября 2013, 11:50
к сожалению в центре столько понатыкано этих маганчиков....нам-то конечно удобно когда есть такой большой выбор но об остальном никто не думает...каждое утро наблюдаю картину как бедные газелисты пытаются хоть как-то втыкнуться для разгрузки товара, а учитывая то, что машины еще припаркованы в 2 ряда обычно то им либо останавливаться на дороге либо тащить все на себе за сотни метров, тут водителю повезло - смог заехать все-таки на тротуар...я сама мать, но очень часто наблюдаю безпечных мамаш, которые воткнут в уши плеер и гуляют АБСОЛЮТНО НЕ СМОТРЯ ПО СТОРОНАМ пока дите спит(благо глаза направленны именно на коляску перед собой, иначе и не услышат как ребенок проснулся). В данной ситуации ни в коей мере не оправдываю водителя - вина очевидна, сбил человека на тротуаре, но считаю что сами пешеходы должны быть внимательнее и с осторожностью относиться к происходящему вокруг, даже на тротуаре может нести велосипедист или еще кто-то кто сможет с легкостью сбить коляску...и вашему ребенку не бедет легче от того "что вы правы а вот водитель козел", и ув больнице именно ваш ребенок будет мучиться от боли, даже если и виновник заплатит за ваше лечение ВАШЕМУ ребенку от этого легче не станет
Гость
29 ноября 2013, 17:50
Мы были очевидцами,водитель не виноват.....