перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Юрий Каструбин: думаю, судье будет потом стыдно за приговор Резнику

Гость
26 ноября 2013, 17:05
Следующий - Толмачёв. Получит 5-7 лет. Два из которых он отсидел...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 ноября 2013, 17:18
У этих людей совесть давно атрофировалась. Отрицательный отбор...
Гость
26 ноября 2013, 16:19
Стыдно судьям ? не смешите мои тапки , они и совесть и честь давно продали за 30 сребренников !!!
26 ноября 2013, 16:14
" судье будет потом стыдно " это вы так шутите? Хотя повод совсем грустный. Предполагаю что такие категории как стыд и совесть им не известны.
Гость
26 ноября 2013, 18:03
Точно. Чихать они хотели на совесть.
Гость
26 ноября 2013, 16:34
"показания самого подсудимого и свидетелей защиты недостаточными и направленными на то, чтобы обелить подсудимого." - Как всегда в точку! Обычно-то подсудимые и их защита дают обвинительные показания. " судья подчеркнула, что для торжества справедливости необходимо реальное лишение свободы." - А справедливость только в этом конкретном случае торжествовать будет? А там, где миллионы тырят и получают за 200 лямов год условно - что торжествует?
Гость
26 ноября 2013, 16:40
Юрий Германович абсолютно прав! Это просто беспредел. Человек не совершал ничего опасного для общества. Кто станет следующей жертвой?
Гость
26 ноября 2013, 17:02
Вы имеете ввиду судей?
Гость
26 ноября 2013, 22:45
общение с судами, полицией и прокуратурой, ФСИН и здравохранением показывает отсутствие профессионализма, нежелание выполнять свои профессиональные обязанности без поощрения (мздоимство), следование "воли большого брата". А вы о стыде...
Гость
27 ноября 2013, 10:42
сюда следовало бы добавить фскн, фсб, налоговиков, мчс, фсо, таможню, иммигрантсужбу и всякие другие "надзорные" инстанции. то есть хребет государства сгнил и восстановлению не подлежит. наглядный пример - реформа палицаев.
Гость
27 ноября 2013, 23:39
А не "седят" потому, что следователи такие же грамотные, как ты, который " седит" у монитора и " пишыт" " каминтарии"....
Гость
28 ноября 2013, 13:45
Резник писал грамотнее?
Гость
26 ноября 2013, 19:07
Сто пудов не Львович писал.
Гость
26 ноября 2013, 23:08
Еще не видел ни одного адвоката из бывших опер.работников, чтобы разбирались мало-мальски в уголовном праве и процессе. Вот и здесь тоже защита никакая. Говорит он хорошо, складно, но это не защита.
Гость
27 ноября 2013, 10:59
У нас в РО все суды это беспредел! Это магазины юридически значимых актов и регалий, где судьи являются продавцами и как правило не всегда грамотными! Судьям стыдно не будет! Когда все стояли в очереди за стыдом, они стояли в очереди за должностью и в первую не успели. А всем кто говорит, что так и надо Резнику, то пусть подумают..... Сегодня Сергея за то, что он писал и за частую просто правду, посмотрите его блог. А завтра?.... а завтра всех нас!?..... или думаете, что вас это не коснется?...... ошибаетесь! А Сергей молодец, пусть жестко, пусть на пролом, пусть как танк, но он болеет за Ростов и пытается бороться с коррупцией.
Гость
27 ноября 2013, 11:43
Резник "боролся" за то, чтобы самому поучаствовать в коррупции. При этом нарушения закона были для него обычным делом. На чем он и попался.
Гость
27 ноября 2013, 14:44
Гость
27 ноября 2013, 11:43
Резник "боролся" за то, чтобы самому поучаствовать в коррупции. При этом нарушения закона были для него обычным делом. На чем он и попался.
За что боролся - на то и напоролся! Удачи на зоне!
Гость
26 ноября 2013, 21:01
Конечно, дело в недостаточной квалификации адвокате. Он защищал не так давно начальника торговой инспекции Ростовской мэрии и также проиграл процесс.
Гость
26 ноября 2013, 23:02
Вы вообще статистику по оправдательным приговорам знаете?! Юрист с большой буквы?! По Ростовской области даже не дотягивает до 1%. А Вы оправдательный хотели лицезреть? Причем тут вообще адвокат.....В делах, которые поступают в суд можно даже слово ... вместо обвинительное заключение с ошибками написать и человека все равно осудят! И говорит про ПЛОХУЮ адвокатскую работу не нужно!
Гость
26 ноября 2013, 23:38
Гость
26 ноября 2013, 23:02
Вы вообще статистику по оправдательным приговорам знаете?! Юрист с большой буквы?! По Ростовской области даже не дотягивает до 1%. А Вы оправдательный хотели лицезреть? Причем тут вообще адвокат.....В делах, которые поступают в суд можно даже слово ... вместо обвинительное заключение с ошибками написать и человека все равно осудят! И говорит про ПЛОХУЮ адвокатскую работу не нужно!
это крик души поклонника адвоката?
Гость
27 ноября 2013, 00:31
Гость
26 ноября 2013, 23:02
Вы вообще статистику по оправдательным приговорам знаете?! Юрист с большой буквы?! По Ростовской области даже не дотягивает до 1%. А Вы оправдательный хотели лицезреть? Причем тут вообще адвокат.....В делах, которые поступают в суд можно даже слово ... вместо обвинительное заключение с ошибками написать и человека все равно осудят! И говорит про ПЛОХУЮ адвокатскую работу не нужно!
А причем тут оправдательный приговор? Вопрос стоит в том, что можно было при наличии таких статей, - сделать человеку условный срок. Просто надо уметь выбирать адвоката для своей защиты. Вот как выбрал, так и "сел".
Гость
26 ноября 2013, 22:14
А кто судил его?
Гость
27 ноября 2013, 07:21
лично судился в суде Октябрьского района г. Ростова-на-Дону, узнал какое полное безобразие в рашке!
Гость
27 ноября 2013, 09:02
я не пойму, некоторые настолько далеки от реальности происходящего в городе и стране? или это админресурс отписывается???
Гость
27 ноября 2013, 13:50
А СУДЬИ КТО? Мало предложил, продаются и покупаются все а особенно в России, даже те же судьи. А кто то в судьях ищет совесть так они не знают что это такое, они не подчиняются даже президенту,вот такая каста неприкасаемых.
12 декабря 2013, 15:54
Троллям и свято верящим в непогрешимость "самого гуманного суда". Экс-прокурор области Валерий Кузнецов проанализировал все три статьи, по которым судили журналиста, и высказал мнение, что делом Резника руководили не право, а обиды, эмоции и амбиции. По ст. 204 и 306 он прекратил бы преследование за отсутствием состава преступления, а по ст. 319 УК РФ (оскорбление судьи) "сложно, очень сложно сказать, но пожалуй утвердил бы обвинительное заключение и дело направил в суд. Иными словами, «дело Резника» отдал бы на «откуп» независимого и беспристрастного суда (и это без иронии, т.к. именно суд должен поставить точку в противоречиях между теорией и практикой). Во всяком случае, приняв такое решение, у меня бы совесть была чиста". (Цитата с сайта 161.ru). Я лично дважды сталкивался с местной "Фемидой". Однажды пришел к мировому судье Октябрьского р-на. Хотел уточнить, в ее ли компетенции мое дело, поскольку мне неизвестны границы участка, который обслуживает лично она. Ответ: "Я на вопросы не отвечаю. Ищите адвоката". Я заводиться начал. Помощница вмешалась: "Да, это наш участок". Дальше судья с выражением брезгливости на лице стала рассматривать документы и объявила, что ответит через 10 дней. Этого счастливого момента я не дождался. Прихожу к ней. "Я вернула Вам документы простым письмом. Там неточности". Какой, мягко говоря, немудрец посылает документы простой почтой?! Заказные - и те пропадают! Я разозлился и написал на судью жалобу. Ее начальник отвечает: "Никаких документов в оригинале Вы судье не давали". Доказательствами, что давал, я действительно не озаботился по неопытности (моя оплошность). Правда, поймал ее на другом, от чего отпереться уж никак нельзя было. Только тогда меня вежливо попросили прийти снова и снова занялись моим делом, пообещав самостоятельно вернуть пропавшие оригиналы.
Гость
26 ноября 2013, 16:16
ну если сравнивать с Пусси Риот - приговор мягкий ))
Гость
26 ноября 2013, 23:47
Сажать за такое, хоть и доказанное, нельзя! Сплошь и рядом за более тяжкие условно дают. Резнику подошла бы больше роль трамвайного хама, но никак не журналиста. Фигней занимался он, конечно. Но это не значит, что сажать надо. Думаю, облсуд пересмотрит и даст условно. С первоходками так нельзя
Гость
27 ноября 2013, 09:10
знаете, неоднозначно.. вроде не тяжкие, вроде не опасные, но - преступления.. и осужденный же "искренне" считает, что полностью прав, исправляться не намерен, а лишь утверждает о произволе.. кста, исправляться имелось ввиду не прекратить писать, а делать это как настоящий журналист!
Гость
27 ноября 2013, 14:47
Предложил бы много. Он же знает систему изнутри, столько о ней писал. На себя пожалел? Это его дело. Деньги есть, чего уж... А не взяли, значит клеветал на судей, что все продажные. Вишь, не купились.
Гость
27 ноября 2013, 19:43
Ага, праведник.... На зону! Мало дали!
Гость
27 ноября 2013, 16:18
Что это за мерзкий тролль использует мою фамилию? С каких это пор я нечистоплотного Резника стал называть ?сереженькой", а своему высококвалифицированному коллеге Юрию Каструбину стал давать советы?
Гость
27 ноября 2013, 18:43
"высококвалифицированному коллеге Юрию Каструбину" ))))))))))) Узнаю Ваше тонкое чувство юмора! Каструбина называют адвокат-психотерапевт))
Гость
26 ноября 2013, 17:13
следующей жертвой станет очередной ПРЕСТУПНИК, такой же как и резник! который также попытается свою брехню выдать за обьективную реальность и при этом нарушит ряд статей УК, еще есть вопросы..
Гость
26 ноября 2013, 17:45
есть вопросы к вам ув. гость хоть один факт в пример ваших слов ,что сергей резник писал не так какое враньё??ждём ответа от вас, или надеемся что это будет.
Гость
26 ноября 2013, 17:57
Почему не сидят жулики, ворующие сотни миллионов?
Гость
26 ноября 2013, 18:21
Гость
26 ноября 2013, 17:57
Почему не сидят жулики, ворующие сотни миллионов?
Потому что в 1991 году недоумки, которые повелись на пустой треп о демократии, позволили им развалить страну и сами вручили им власть. А теперь недоумевают, когда же начнутся посадки.
Гость
27 ноября 2013, 19:27
А почему не седят воры и казнокрады?
Гость
27 ноября 2013, 19:44
Сколько стоило только 1,5 года этому клиенту?
12 декабря 2013, 15:55
Судья Кировского суда, где рассматривалось дело обманутых дольщиков, забыла (?) наложить арест на недострой. В результате коммерсанты разжились частью нашего участка. Не знаю, непрофессионализм это или что-то хуже… С этим же несчастливым домом в пер. Малый, который стоит недостроенным 15 (!) лет, связан и другой эпизод, о котором мне рассказывали друзья по несчастью. Мировой судья (не помню район), нарушив все профессиональные нормы, оформила передачу без нашего ведома огромной части дома кредитору строителя, который конкретно за наш дом не заплатил ни рубля. Когда наши люди пришли в суд, как они сами рассказывали, их оставили в «предбаннике», а судья с кредитором распивали чай. Потом на наших людей судья стала давить и угрожать привлечением к ответственности «за дачу ложных показаний». К счастью, у нас был хороший адвокат. Мы дело выиграли. Но «пейзаж с судом» однозначно не благостный…
Гость
26 ноября 2013, 16:57
Слегка не понял. Если по 1 году за каждую из двух статей, да еще 10 месяцев - за третью, то всего выходит 2 года 10 месяцев. Как они превратились в 1,5 года?
Гость
26 ноября 2013, 17:30
Это называется "Назначение наказания по совокупности преступлений и приговоров". И методике процесса посвящена не одна сотня страниц нормативных документов)
Гость
26 ноября 2013, 18:47
Гость
26 ноября 2013, 17:30
Это называется "Назначение наказания по совокупности преступлений и приговоров". И методике процесса посвящена не одна сотня страниц нормативных документов)
То есть, чем больше человек нарушает законов, тем меньший срок он получает за каждое такое нарушение? Мера ответственности обратно пропорциональна количеству правонарушений? Вот почему одних оправдывают, других не трогают, а третьих - вовсе награждают.
Гость
27 ноября 2013, 09:08
а адвокату не будет стыдно?
Гость
26 ноября 2013, 17:10
наконец то!!!!!!!!! за то откровенное вранье которое он писал, а порой и просто оскорбительную чушь и ересь которую он нес где попало и думал что борется при этом за справедливость ему влетело по закону... хорошо посидит годик подумает в следующий раз прежде чем выдуманную у себя в голове историю выдавать за действительность. а то у нас привыкли недобросовестные люди по модному называющими себя блоггерамиии пиариться за счет вранья и оскрбления других. по делом ему, и другие пусть помотрят которые тоже любят пустить пыль в глаза.
Гость
27 ноября 2013, 08:57
как пробрало...
Гость
27 ноября 2013, 10:45
Гость
27 ноября 2013, 08:57
как пробрало...
Скорее очень зацепило, наверное, мало конкретного гостя упоминал!
Гость
26 ноября 2013, 18:50
Не того адвоката выбрал, Сереженька...
Гость
27 ноября 2013, 23:34
С каких это пор моей фамилией прикрывается мерзкий тролль? Почему нечистоплотного Резника я должен называть уменьшительно- ласкательным " сереженькой" (. .... ть) и критиковать своего высокопрофессионального коллегу? Графоманы ....
Гость
26 ноября 2013, 18:33
Стыдно будет (должно быть) только Резнику. А адвокат делает свою работу. Пока неуспешно. А правосудие не надо стыдить! Ему служить надо. (В первую очередь адвокатам.)
Гость
26 ноября 2013, 23:11
правовая безграмотность здешних комментаторов поистине шокирующа! Вы бы постыдились писать такой бред, господа! Кто ж вас так жестоко дезинформировал о служителях "правосудия"? Воистину, правосудие -только достойным!
Гость
26 ноября 2013, 16:26
То, что он писал, многие в Ростове и так знают. Интересно другое-он смелый или отмороженный?!
Гость
27 ноября 2013, 08:55
он - журналист.
Гость
26 ноября 2013, 18:49
интересно, что еще мог сказать адвокат, который проиграл процесс? Конечно, "Очень стыдно". Молодец, судья!