RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

759мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В Ростове найден сбежавший экс-чиновник, осужденный по делу о томографах

13 ноября 2013, 10:12
Гость
13 ноября 2013, 12:08
Охренеть - два года за 120 000 000 рублей . Да здравствует наш Ростовский суд -лучший в мире .
Гость
13 ноября 2013, 11:45
Немного не вовремя для подсудимых, выступил ВВП об ужесточении наказания за такого рода преступления. Суд отреагировал мгновенно - реальным сроком. Даже прокурорские не ожидали ( медленная реакция на прямые указания сверху) такого решения. Отсюда все недоразумения. Адвокаты уже праздновали победу( условные сроки) да, видно, рановато.
Гость
13 ноября 2013, 12:13
Вы шутите? Какие условные сроки за 120 миллионов??? Им очень мало дали! Учителя за 400 тысяч на 7 лет строгого режима посадили!
Гость
13 ноября 2013, 13:01
Гость
13 ноября 2013, 12:13
Вы шутите? Какие условные сроки за 120 миллионов??? Им очень мало дали! Учителя за 400 тысяч на 7 лет строгого режима посадили!
Посмотрите статистику приговоров по чиновникам высокого ранга и шутки сами отпадут.
Гость
13 ноября 2013, 13:02
Гость
13 ноября 2013, 12:13
Вы шутите? Какие условные сроки за 120 миллионов??? Им очень мало дали! Учителя за 400 тысяч на 7 лет строгого режима посадили!
Это Вы шутите. Кто же Вам за 400 тыр продаст почётное наказание "условно"? Будьте реалистом.
Гость
13 ноября 2013, 11:52
Молодцы ОКБ 2, своих не выдают...
Гость
13 ноября 2013, 13:44
В Советские времена за экономические преступления давали больше чем за другие .И оно оправдано ,вреда приносит больше так страдает один максимум семья ,а в этом деле пострадали тысячи не докупили оборудования ,лекарств льготникам ... и т.д. Скажите родственникам тех больных которые вовремя не получили нужной помощи потому, что не хватило денег.
Гость
13 ноября 2013, 14:01
видимо прав Задорнов, разница между лекарем и врачом огромная
Гость
13 ноября 2013, 12:30
Все вы молодцы писать анонимные комментарии, но никто из вас небыл на месте этих людей и не знает что это такое , я медик и я знаю как нужны эти аппараты из за которых разгорелся такой скандал ! Вы все хотите лечиться и судите людей которые лечат вас. Это гнилое общество вечно жалующееся на своих чиновников ! Господа какое общество такие и чиновники! Сделайте сами хоть что то чтобы изменить ситуацию.
Гость
13 ноября 2013, 12:57
Вы кстати тоже аноним.
Гость
13 ноября 2013, 13:12
Гость
13 ноября 2013, 12:57
Вы кстати тоже аноним.
Я аноним, но я никого не осуждаю и не приговариваю.
Гость
13 ноября 2013, 13:12
Я хожу лечится за свои деньги, расценки на ваш тамограф от 4000 до 10 000 рублей . И если чиновник украл 120 000 000 рублей, то может и тамограф был бы доступен населению, за более меньшие суммы. Ему то понятно 4-10 тысяч это не деньги. И да, если врач ворует, это не медик, это вор. И вы совершенно правы, в нормальном обществе за такое воровство дали бы лет 10.
Гость
13 ноября 2013, 13:20
Эти врачи без денег разрешают умирать, и даже совет бесплатно не дадут, ПРИЧЕМ ВСЕ !!!! Я несколько раз оперировалась и КАЖДЫЙ РАЗ и в ГОС БОЛЬНИЦАХ мне выкатывали СЧЕТ в ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ, мне потом есть было нечего , а они жировали, даже если бы я сдохла после операции.... ВОТ КАКИЕ замечательные врачи... А уж их начальство .. Думаю эти можно было и 20 лет впаять, и не жалко их было бы
Гость
13 ноября 2013, 14:57
какая ты злая
Гость
13 ноября 2013, 18:07
Могла бы и не платить! Скажи врачу, что не буду ни за что платить, у нас всё бесплатно. И так сделают всё.
Гость
13 ноября 2013, 18:54
Гость
13 ноября 2013, 14:57
какая ты злая
Почему злая? Она права, к сожалени....
Гость
13 ноября 2013, 16:31
Мало дали.
Гость
13 ноября 2013, 17:21
Адвокац постарался.
Гость
13 ноября 2013, 12:01
Не оригинальное место для укрывания. Если бы спрятался на представлении балета или оперы, библиотеки, то да же и мысли бы не возникали. Примитивный подход к пряткам.
Гость
13 ноября 2013, 13:36
Проходит подготовку к предстоящей отсидки.делают прививки и накапливает жирок.А насчет честности в любой больнице спросите у больных или родственников сколько заплатили или платят за лечение ,операцию .Гляньте в окошко на автостоянку для своих и все поймете не на зарплату живут. Не только врачей касается вокруг Буденновского 48 (городское УВД) пройдите на Пушкинской,Горького названия машин посмотрите ,что можно на зарплату купить.
Гость
13 ноября 2013, 15:02
нужно посидеть, полезно
Гость
13 ноября 2013, 15:17
Виноват - не виноват... пусть сидит, зам.министра - это априори должность приминистрового кармана. Вор! Не на этом деле так на другом крал по черному вместе со своим руководством.
Гость
13 ноября 2013, 16:41
а денежки лежат в карманах других
Гость
13 ноября 2013, 21:00
Надеюсь за то, что они сбежали им накинут по годику реального срока. Чтоб другим неповадно.
Гость
13 ноября 2013, 12:46
На самом деле Кравченко поймали в Самарском, наверное ездил за деньгами, а потом лег в ОБ2, поближе к министерше. Минздрав на той же территории, что и ОБ2. Но она его своей мощной грудью не прикрыла
Гость
13 ноября 2013, 13:07
А что за ним кто то следил ? Кто сказал что он был в самарском ?
Гость
13 ноября 2013, 13:20
Потому что сама еле держится за кресло.
Гость
13 ноября 2013, 18:05
Гость
13 ноября 2013, 13:20
Потому что сама еле держится за кресло.
За кресло Быковская не держится, она заслуженно занимает свою должность. В сложнейших условиях действительности она делает максимально возможное. Нельзя построить коммунизм в отдельно взятой области , а злопыхательство не только вредит пищеварению, но и разъедает организм изнутри. Люди подумайте о своем здоровье, уж это-то в ваших руках. Протестовать нужно конструктивно, не только польза будет, но и личное удовлетворение. Кстати, Быковская не раз публично приглашала к сотрудничеству, а вы сами деньги, суете, а потом анонимно шипите. Здоровья всем.
Гость
13 ноября 2013, 12:33
Хороший дядька этот Кравченко! Очень помог моему ребенку тогда когда все отказались. Таких людей к сожалению мало и очень глупо их терять.
Гость
13 ноября 2013, 14:50
Не троль...Не смеши народ..
Гость
13 ноября 2013, 22:53
ахаха если он не в чём не виноват тогда почему они из зала суда убежали и скрывались?))
Гость
13 ноября 2013, 13:28
Не пойму причем тут начальник отдела закупок, она же маленький человек-технический исполнитель по размещению заказа, можно еще допустить что зам.министра принимал какие то управленческие решения, быть может пострадали невиновные?
Гость
13 ноября 2013, 13:48
Ты не путай божий дар с яичницой.Вот на них и было всё завязано.По идеи там и наш министр завязана, только о ней молчат.
Гость
13 ноября 2013, 12:38
А все ли вы знаете что эти злосчастные 120 млн это разница в технологическом оснащении оборудования за купленного ?! Все только судить умеют ! Вы не забывайте что у нас сейчас медицина в области на высоком уровне , почему же к нам едут за мед помощью из других областей? Никто не задумывался ? Если 120 млн ущерб это еще не значит что тот кто нанес этот ущерб государству положил их в карман.
Гость
13 ноября 2013, 13:04
Я не знаю сколько стоило само оборудование, но согласитесь покупать оборудование без технологического оснащения, как то по меньшей мере не разумно. Купите автомобиль без двигателя.
Гость
13 ноября 2013, 13:12
Мы многое знаем, в отличие от Вас, да и Вы тоже , если покопаетесь в интернете , тоже узнаете много чего интересного по этому делу, как Кузнецова скинули что бы похерить это дело.
Гость
13 ноября 2013, 13:15
Гость
13 ноября 2013, 13:04
Я не знаю сколько стоило само оборудование, но согласитесь покупать оборудование без технологического оснащения, как то по меньшей мере не разумно. Купите автомобиль без двигателя.
Ну так а в нашем государстве и любят закупать оборудование без двигателя, а здесь люди страдают от того что заботились о больных людях для лечения которых нужно нормальное оборудование функционирующее! А не коробки без двигателей как в остальных случаях
Гость
13 ноября 2013, 12:09
Василий Кравченко замечательный человек! Его просто подставили.
Гость
13 ноября 2013, 12:29
Да замечательно воровать деньги умеет.
Гость
13 ноября 2013, 12:50
Гость
13 ноября 2013, 12:29
Да замечательно воровать деньги умеет.
Олег , а вы вообще суть ситуации знаете??? Причем здесь воровать деньги ? Когда не знаешь ситуацию нет смысла и осуждать
Гость
13 ноября 2013, 16:29
Гость
13 ноября 2013, 12:50
Олег , а вы вообще суть ситуации знаете??? Причем здесь воровать деньги ? Когда не знаешь ситуацию нет смысла и осуждать
А есть еще такие люди, которые знают ситуацию и все равно оправдывают воров. Адвокаты называются.
Гость
13 ноября 2013, 22:25
Всем тек, кто тут злопыхает хочу задать несколько вопросов. Вопрос первый: Минздав Ростовской области самостоятельно закупал томографы за границей или централизовано через министерство Российское? Вопрос второй: Ясно, что не областные, а на федеральные средства, иначе не было всего это. Тогда кто в министерстве здравоохранения России утверждал эти сметы? Ну не окончательные же цифры были за ростовскими чиновниками? Вопрос третий: а кто в то время возглавлял Российское министерство здравоохранения, как не мадам арбидол, потом помощник, сейчас руководитель счетной палаты? Вопрос четвертый: так кто должен отвечать за эти безобразия, если даже допустить, что разница в стоимости оборудования возможно не уходила в Москву? Вопрос пятый: а кто-нибудь знает другие способы закупки для государственных нужд по пресловутому 94 ФЗ, которые бы не вели к завышению цены и дальнейшему распилу бабла на соответствующих уровнях? Вопрос шестой: у почему Госдума не спешит принимать новый закон о госзакупках? Потому, что ВСЕХ сегодня вполне устраивает этот. Тихо и спокойно пилятся бюджетные деньги и, что самое главное, в соответствии с законом. Ну а наших просто жалко. Кравченко очень порядочный человек, ну а нач отдела вообще ничего не решала. Попали под компанию. А сейчас самые главные фигуранты в стороне и на повышении, воруют все, а стрелки переводят на тех, кто виноват меньше всего.
Гость
14 ноября 2013, 10:55
Вы совершенно правильно расставили акценты. Не понимаю, за что и кто ставит "минус", видимо, плохо знают нынешние законы и их применение.
Гость
14 ноября 2013, 15:17
Гость
14 ноября 2013, 10:55
Вы совершенно правильно расставили акценты. Не понимаю, за что и кто ставит "минус", видимо, плохо знают нынешние законы и их применение.
Повторяюсь (см. мой комментарий выше): когда ставите подпись под документом, не задумываетесь о последствиях? Вы правильно обратили внимание на нюансы. Следовательно, получившие сроки господа тоже могли задуматься, что может произойти. Жаль только, что главные виновники остались "за кадром". А радоваться чужому горю - увольте. Противно просто, что взрослые неглупые люди, участвуя в темных делах, не хотят нести ответственность. Не знали, что делают? Жертвы системы? Да нет, просто хотелось сохранить свое место хотя бы. Может, кое-кого этот пример остановит? Хотя, что стоит сегодня доброе имя по сравнению с дорогим внедорожником, например?
Гость
15 ноября 2013, 11:21
Гость
14 ноября 2013, 15:17
Повторяюсь (см. мой комментарий выше): когда ставите подпись под документом, не задумываетесь о последствиях? Вы правильно обратили внимание на нюансы. Следовательно, получившие сроки господа тоже могли задуматься, что может произойти. Жаль только, что главные виновники остались "за кадром". А радоваться чужому горю - увольте. Противно просто, что взрослые неглупые люди, участвуя в темных делах, не хотят нести ответственность. Не знали, что делают? Жертвы системы? Да нет, просто хотелось сохранить свое место хотя бы. Может, кое-кого этот пример остановит? Хотя, что стоит сегодня доброе имя по сравнению с дорогим внедорожником, например?
Возможно, что и не они эти подписи ставили. И еще, мог быть выбор между невозможностью вообще поставки томографов. И еще раз напоминаю, что аналогичные дела были во многих других областях РФ, что и заставляет задуматься
Гость
13 ноября 2013, 13:18
Правильно делают что не раскрывают диагноз, это персональные данные, которые разглашать нельзя по закону.
Гость
13 ноября 2013, 14:19
соглашусь с коллегами...
Гость
13 ноября 2013, 22:52
И что? опять условка? как деньги воровать так они все здоровые а как в суд так сразу плохо.
Гость
13 ноября 2013, 22:52
ахаха "стало плохо" так на каждом суде выпускать будут теперь? надеюсь посадят чиновника надолго все давно знали о его тёмных делах
Гость
14 ноября 2013, 10:06
Неужели вы не понимаете, что людей просто подставили! Они только готовили документы на аукцион, а решение о покупке того или иного аппарата принимается комиссией! Где были сотрудники минфина, представители нашей доблестной милиции, специалисты, куда они все подевались? Это же непросто взять и купить томограф, здесь речь идет о миллионах!!!! А отдуваться будут невиновные! Где справедливость?
Гость
13 ноября 2013, 19:02
А почему ж мы все такие злые? Нельзя радоваться чужому горю. Василию Кравченко сил все это выдержать. Он очень хороший человек , порядочный . Просто знать надо эту бюрократическую систему и как в ней трудно выжить.
Гость
13 ноября 2013, 20:53
А зачем нам надо знать вашу систему откатов. Или если я пришел бы к этому заму или министру и предложил эти же тамографы на 120 000 000 дешевле , то он бы озаботился и купил бы их у меня???? Получил откат получи срок, вор должен сидеть в тюрьме.
Гость
13 ноября 2013, 21:00
Ну вот честное слово , ну еще ни один знакомый, родственник и я, ну ни разу без денег не смог посетить больницу. Они врачи такие порядочные, что аж тошнит. Но зато когда нары светят, так сразу святыми становятся. Этот хороший человек брал как и все но ему не повезло, ну так пусть посидит, не 10 лет дали , а всего 2 года, за 120 000 000 любой вор себя уважающий посидит 2 года. Зато выйдет обратно человеком с чистой совестью.
Гость
13 ноября 2013, 12:07
Тридцать седьмой год! Осудили невинного!
Гость
13 ноября 2013, 13:04
Почему невиновного?? Если у Вас есть какие-то доказательства, то обратитесь вместе с адвокатом Кравченко в суд с обжалованием
Гость
13 ноября 2013, 16:28
Вова, не шуми. Гонорар получил? Получил. А это для нас главное.
13 ноября 2013, 13:51
Существуют главврачи, визит к которым сводит на нет все незаконные требования оплаты услуг от рядовых врачей, так как никто не хочет разборок в своём "королевстве". Это - при наличии полиса и паспорта. Есть ещё в медучреждениях представители страховых компаний, которые обязаны стоять на страже интересов больного, в том числе и финансовых. Вы, видимо, при госпитализации ДОГОВАРИВАЛИСЬ, как обычно это делают, вот Вам и "выкатывали". Но даже это не даёт Вам право чернить и ненавидеть врачей, выражаясь вашими словами - "ПРИЧЁМ ВСЕХ!!!". Встаньте хоть раз реально на свою защиту, и сразу увидите, как Вас будут обирать всё меньше и меньше. А насчёт "плохо сделают" - НЕ СДЕЛАЮТ. Никакому врачу Ваши осложнения и плохая репутация не нужны!
Гость
13 ноября 2013, 16:06
Можно и покачать права, и сходить к Главному, и в страховую... Только правило одно: хочешь жить - плати! Знаю одного врача, который добивался правды во время срочной госпитализации своего отца в "известную" в Ростове больницу скорой медицинской помощи. Правды добился, госпитализировали, сделали операцию бесплатно, только из наркоза отец вышел парализованным. А операция была самая банальная. Отец вскоре умер. Случайность? Может быть, факторов много... Но вот приходится выбирать: или правда на вашей стороне, или жизнь близкого, либо своя... Если на своих коллег врачам наплевать, то на обычных смертных... Не будем, правда, обобщать. Мне по жизни встречались замечательные доктора, которые прекрасно делали свое дело вне зависимости от того, отблагодарят их или нет. Есть такие же таможенники, налоговики, полицейские и т.д. Не надо обобщать...
Гость
14 ноября 2013, 15:05
Гость
13 ноября 2013, 16:06
Можно и покачать права, и сходить к Главному, и в страховую... Только правило одно: хочешь жить - плати! Знаю одного врача, который добивался правды во время срочной госпитализации своего отца в "известную" в Ростове больницу скорой медицинской помощи. Правды добился, госпитализировали, сделали операцию бесплатно, только из наркоза отец вышел парализованным. А операция была самая банальная. Отец вскоре умер. Случайность? Может быть, факторов много... Но вот приходится выбирать: или правда на вашей стороне, или жизнь близкого, либо своя... Если на своих коллег врачам наплевать, то на обычных смертных... Не будем, правда, обобщать. Мне по жизни встречались замечательные доктора, которые прекрасно делали свое дело вне зависимости от того, отблагодарят их или нет. Есть такие же таможенники, налоговики, полицейские и т.д. Не надо обобщать...
Когда счет идет на минуты (например, инсульт, ифаркт, кровотечение), а перед вами спектакль - нету требуемых лекарств в наличии, "хорошей" (!) анестезии, шов может "получиться некрасивый" (!) и пр. - будете в ужасе метаться по городу и собирать средства - уверяю. Какие, к черту, права, если на глазах умирает родной человек? Тем и пользуются. Но Вы правы в одном - многое зависит от главврача, который может обуздывать алчность подчиненных.
Гость
13 ноября 2013, 14:29
за такие бабки можно и посидеть два года
Гость
13 ноября 2013, 14:51
Кравченко -порядочный человек и хороший врач! Терпения ему и сил.
Гость
13 ноября 2013, 23:47
Кравченко очень хороший человек. Люди подумайте если бы они украли такое количество миллионов , они бы сидели и ждали суда??!!!!
Гость
14 ноября 2013, 07:30
Бедные люди!! Они всего лишь оказались заложниками нашего государственного устройства!
Гость
13 ноября 2013, 11:48
Полицейские вы лучшие! И Липовская не уйдет от правосудия!