В одну большую пробку, еще больше нынешней, с продолжением на мосту.
Гость
11 ноября 2013, 15:51
выдадут плоты
Гость
15 ноября 2013, 10:44
На Будённовский, который так же перекрыт))))......... Добро пожаловать в Ростов...Покупайте дельтоплан
Гость
8 ноября 2013, 01:10
ЛИШЬ БЫ НЕ ПОСТРОИЛИ ЭТОТ МОСТ ТОЧНО ТАКЖЕ КАК РЕКОНСТРУИРОВАЛИ УЛ. ГОРЬКОГО!!! ДУМАЕШЬ ОБ ЭТОМ КАЖДЫЙ РАЗ ПРОЕЗЖАЯ ПО ВОЛНАМ "НОВОГО" АСФАЛЬТА ВДОЛЬ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ......
Гость
8 декабря 2013, 22:40
Лиш бы не построили вдоль Дона.
Гость
8 ноября 2013, 08:59
Они украли те три часа, в которые люди едут из области домой. Слов нет, сколько теперь с работы мы будем ехать, 3 -4 часа. На мосту Сиверса съезд в одну полосу...Это уму не постижимо.
Гость
17 ноября 2013, 13:03
Зато у нас дороги "умеют" строить!
Гость
7 ноября 2013, 23:12
а я например темерницкий мост использую по полной, и я им доволен!!! я вот только не пойму ни чего не строится плохо! начинают строить тоже плохо!! народ надо определиться, в краснодарском крае к ОИ не знаю как обьекты построеные, но дороги отличные!!!!
Гость
10 ноября 2013, 19:03
надо подсказать мэру, чтобы по новому мосту, прямо к новому стадиону пустили трамваи!!!! новые рельсы и 30-летние трамваи. И экскурсии на них проводить иностранцам))))))
Гость
7 ноября 2013, 20:46
Вы когда-нибудь на футбол/кино/театр/салют ходили? Вы понимаете что 45 000 народу предполагается переправить через реку фактически по одной транспортной артерии за 30-40 минут ??? А дорога к стадиону всего одна !!! ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ улица!!! Да вы мост хоть 12 полос там постройте, упрутся то они максиму в 2 полосы на лебердоне ( это в перспективе, сейчас упираются в одну полосу) . Ворошиловский сколько полос? Почти по три. А при съезде сколько ? правильно по две. и что принципиально изменится? то что мы имеем сейчас с мостом на Сиверса. Пробка в сторону батайска, т к 3 полосы моста переходят в одну. Эта психология проектировщиков 50-х годов! И она успешно продолжает реализовываться. Посмотрите развязки на М4! Развязка для разворота , где машин в час по чайной ложке и развязка скажем на Аксайской Меги ничем в принципе не отличаются! И мы продолжаем все в том же духе! Мост в 4 полосы на въезд на Соколова и мост на 4 полосы на выезд на Ворошиловском слабо? С расширением М4 до тачанки по 5 полос в каждом направлении ?
Гость
7 ноября 2013, 22:46
Полностью с вами согласна. Правда, единственное что могу добавить - Левобережную тоже вроде как планируется перестраивать практически полностью.
Гость
8 ноября 2013, 23:07
По "Ворошиловскому" - въезд, по "Темерницкому"- выезд. ИМХО. А Соколова -Голубеву и ко.
Гость
7 ноября 2013, 19:11
эта огранизация строила известный НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ростовчанам мост в створе проспекта Сиверса
Гость
7 ноября 2013, 21:44
Этот мост называется Темерницкий, пора бы запомнить !
Гость
8 ноября 2013, 01:52
Скажу больше. Именно она и Ворошиловский мост строила ! :)
Гость
8 ноября 2013, 09:07
Я по нему всегда въезжаю в Ростов, намного проще чем через Ворошиловский.
Гость
8 ноября 2013, 15:29
а то что половина ростовчан/батайсчан и область не пользуются Темерницким мостом, что могу сказать, вы же упертое стадо, ибо лучше 2 часа в пробке отстою от пл.Гагарина на выезд, чем сделаю крюк в 5км, тк же дальше,.. а вот только что сколько времени и топлива в пробке сжигаете, это пофиг. колхозники блин. Каждый день езжу на работу и с работу в этом направлении, и увы в пробке до развилки на новый мост из-за подобны приходится стоять. А потом с ветерком спокойно до северного добираюсь.
Гость
11 ноября 2013, 16:20
Складывается устойчивое мнение, что в проекты с "бутылочными горлышками" выгодны нефтяным компаниям, которым мы стоя в бесконечных пробках делаем сверхприбыли, ну а дальше по цепочке.....
Гость
7 ноября 2013, 18:12
Увеличение потока всего лишь на 50%... и 4 года строительства..даж добавить нечего...
Гость
7 ноября 2013, 20:26
Увеличение отката - 100%
Гость
9 ноября 2013, 01:52
скажите, уважаемый, а вы специалист в строительстве или в "троле"? есть технологии при которых этот проект можно осуществить в более быстрые сроки??? если знаете, поделитесь......
Гость
15 ноября 2013, 23:24
Гость
9 ноября 2013, 01:52
скажите, уважаемый, а вы специалист в строительстве или в "троле"? есть технологии при которых этот проект можно осуществить в более быстрые сроки??? если знаете, поделитесь......
После того, уважаемый, как вы расскажете, почему за бугром строят такие мосты за 2 месяца и в 3 раза дешевле?
Гость
7 ноября 2013, 18:53
Ну и для приличия, хотя бы схему съезда и заезда с нового моста приложите.
Гость
8 ноября 2013, 10:37
Зачем такое строить?
Судя по его пропускным способностям.
С нынешними темпами роста автотранспорта и транспортного потока, уверен что и новый мост потеряет свою актуальность, и перестанет справляться с потоком транспорта, уже к 2020-2025 году.
Гость
8 ноября 2013, 13:56
Так давайте вообще ничего не строить, так?
Гость
9 ноября 2013, 07:27
Гость
8 ноября 2013, 13:56
Так давайте вообще ничего не строить, так?
А если строить то вдоль Дона.
Гость
8 ноября 2013, 10:22
О, опять тут сборище пессимистов и нытиков! (за исключением пары вменяемых). Как же вам на свете тяжко живется, бедные. Не завидую!
Гость
8 ноября 2013, 12:35
правильно! давайте будем смеяться и хлопать в ладоши! вот когда построят, когда увидим, как этот мост заработает, вот тогда можно и порадоваться. а пока люди делают пессимистические высказывания, основываясь на предыдущих проектах - съезды в никуда с Темерницкого моста, самовыравнивающийся асфальт на Горького и т.п.
Да будь на мосту хоть 20 полос лучше не станет. Некуда ехать с этого моста! Перекрёсток Ворошиловский/Станиславского и так при двухполосном движении по Ворошиловскому мосту вечно стоит, ул. Седова узкая, ул. Донская вообще не в счёт.
Гость
9 ноября 2013, 19:55
Ворошиловский с Сиверса рано или поздно станут односторонними. Это единственный вариант исключения пробок на въезде. С Ворошиловского моста можно будет сворачивать в любую сторону, а вот выезд из Ростова - по одностороннему Сиверса (Темерницкому мосту, который перепланируют на выезд). Выше я уже это написал, увидите так оно и будет, когда нынешние чиновники уйдут на покой.
Гость
7 ноября 2013, 17:44
А-а.. так старый мост демонтируют, и опять останется один мост, пока не построят новый вместо разваливающегося? Прикольно
Гость
8 ноября 2013, 15:22
Забыли мой институт! Мы бы могли поучаствовать....
Гость
8 ноября 2013, 16:27
на второй картинке видно какое-то сужение на вьезде сразу после моста.
вроде как из 3 в 2 полосы.
получается пробка заранее планируется.
это нехорошо, ведь будет не совсем с пользой потрачено 6 млрд рублей налогов.
Гость
11 февраля 2014, 12:28
Благодорим мэра За его неграмотность и бездействие
Гость
26 марта 2014, 22:57
думаю новый мост-это отлично(красиво наверно)но в направлении центра пробка увеличится тк поток прибавиться а вот выезд может Батайчанам повезёт и то хорошо.Хотелось бы что бы ...приложили умение .
Гость
7 ноября 2013, 18:35
Чего то я с арифметикой видимо не дружу. Есть три мостовых переправы через Дон, это Аксай, Ворошиловский, Сиверса. В статье говорится, что их четыре. Мостовую переправу на Ворошиловском только расширят, что не является дополнительным мостовым переходом. В Аксае я так понял построят дополнительный мост. То есть это и все?? А где дополнительные три мостовых переправы???? Или как в сказке про голого короля. :)
Гость
7 ноября 2013, 21:20
Мост на западном есть еще
Гость
7 ноября 2013, 21:28
4 мост-это Западный! Около Ворошиловского строится мост, это только дублер, но это мост независимо от Ворошиловского! И, получается, около Аксая тоже будут строить еще 2 независимых моста!
Гость
17 ноября 2013, 13:02
Гость
7 ноября 2013, 21:20
Мост на западном есть еще
Развязка правда сделана идиотски, и пробки из-за фур.
Гость
8 ноября 2013, 00:35
Уважаемый Д. Корвель!
Ворошиловского моста в Ростове нет.
Постановления горисполеома о присвоении мосту имени "Ворошиловский" нет.
По документам звучит как мост в створе Ворошиловского проспекта.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
760мм 87%В Ростове заново построят Ворошиловский мост