В Батайске 14-летняя девочка попала в больницу в алкогольной коме
6 ноября 2013, 13:13
Гость
6 ноября 2013, 15:22
хорошо детки проводят каникулы!вот она занятость детей!
Гость
6 ноября 2013, 15:38
Это - уже не "плохие" 90-е.
Это "стабильные" нулевые пошли.
Гость
6 ноября 2013, 15:58
Не помешало бы найти того, кто ради выручки продал подросткам спиртное, пусть тоже отвечает по закону!
Гость
6 ноября 2013, 16:12
Больше склоняюсь к мысли, что спиртное просто сперли из дома.
Гость
6 ноября 2013, 15:19
Поколение "Пепси" нарожало поколение "Водки", зашибись
Что нарожают эти - даже подумать страшно
Гость
6 ноября 2013, 16:48
Эти... ничего не нарожают. Будут в пробирках детей создавать...
Гость
6 ноября 2013, 16:49
скорее уж поколение "Ягуар"
Гость
7 ноября 2013, 11:00
Ну так за "бабки"(материнский капитал) плодят никому не нужную босоту.
Гость
6 ноября 2013, 23:52
Люди, вопрос гораздо глубже. При чем тут кто нажирался или нет в 14 лет. Есть некоторые устои общества, а именно правила поведения, отличающие людей от животных. Если человек всегда делает то, что хочет, наподобие братьев наших меньших, которые, например, извините оправляются когда захотят и где захотят (большинство), то это приближает этого человека к животному. Нужно сдерживать свои желания. Можно попробовать, выпить наконец, но зачем же как свинья-то? Может кому-то не хватит драйва, но если перепробовать все что хочется, заканчивается это в конце концов не очень хорошо. Я знаю, что начнутся вопросы типа кто выдумал эти правила, или моя жизнь, что хочу, то и делаю и все такое. Это просто МОЕ мнение.
Гость
7 ноября 2013, 01:17
Вопрос действительно глубже, причем намного, а вы углубляетесь только в моральную этику общества! В 14 лет ей хватит и 1 банки любого коктейля. А вы в курсе например по сколько банок этой дряни вечером берет компашка из 2х 18 летних в обычном ларьке в 21-00 или как у подростков много развлечений по вечерам в Батайске или из какой она семьи?
Нет! Всем это нейтрально, главное кричать - мы не звери, нельзя так себя вести!!! А как нужно? Кто занимается воспитание молодежи? Где нац. идеи, где пропаганда здорового образа жизни, где уличные спорт площадки? чем заниматься молодежи по вечерам???
Гость
7 ноября 2013, 15:06
Гость
7 ноября 2013, 01:17
Вопрос действительно глубже, причем намного, а вы углубляетесь только в моральную этику общества! В 14 лет ей хватит и 1 банки любого коктейля. А вы в курсе например по сколько банок этой дряни вечером берет компашка из 2х 18 летних в обычном ларьке в 21-00 или как у подростков много развлечений по вечерам в Батайске или из какой она семьи?
Нет! Всем это нейтрально, главное кричать - мы не звери, нельзя так себя вести!!! А как нужно? Кто занимается воспитание молодежи? Где нац. идеи, где пропаганда здорового образа жизни, где уличные спорт площадки? чем заниматься молодежи по вечерам???
Каждый человек занимается своей работой. Тем о чем Вы говорите тоже кто-то занимается и с них нужно это спрашивать. Я пытаюсь воспитывать своих детей по своим принципам, хотя признаюсь и у меня и у всех родителей не всегда все получается, однако к этому нужно стремиться.... Насчет того, что 14 летнему ребенку хватит и 1 банки коктейля - не сомневаюсь, но ее в принципе не должно быть. А вот эти все вопросы "где" в нашей стране можно задавать во время выборов, теледебат и прочего, но воз и ныне там. Все национальные идеи, пропаганды и прочее ушли с СССР, хотя они были и при царской России. В СССР понадобились годы репрессий и война для того, чтобы из народа оставшегося после уничтожения интеллигенции, ученых и просто культурного слоя России сделать более или менее общество с национальной идеей, ГТО и здоровым образом жизни. Т.о. может быть все будет хорошо где-то в 2030-2040 гг.
Гость
6 ноября 2013, 19:22
Смешно читать комментарии латентных алкоголиков, которые считают, что ничего особенного не произошло.
P.S: Мне 28 лет и я никогда в жизни не "нажирался". Алкоголь попробовал лет в 17. Последние 5 лет ВООБЩЕ не пью. До этого мог выпить на праздник в компании друзей.
Что я делаю не так? :)
Гость
6 ноября 2013, 22:00
Украл, выпил, в тюрьму-романтика...у Вас нет романтики.
Гость
6 ноября 2013, 22:26
Нажирались Вы или нет - не имеет никакого значения. Да и не интересно это никому. Речь о другом - напишите, чем, по Вашему, отсутствие у Вас "алкогольного" опыта сделало Вас лучше тех, у кого он был. Скажем, человек, который пил, а потом нашел силы завязать и , как говорят обыватели, "поднялся", это одно - он достоен уважения. А трезвая серость, у которой единственное достоинство - что он не пьет - в чем его то уважать?
Гость
6 ноября 2013, 22:37
Сегодня он с нами не пьет, а завтра Родину продаст!! Да все правильно делаешь! Кто спорит!! Только хвастайся меньше, а то как-то нам 74% алкогольнозависимого населения страны становится не уютно после твоих пятилетних криков!!
Гость
7 ноября 2013, 01:05
В коментах все стремятся осуждать или защищать, а никто не задумался - первый ли это залет с алкоголем, из какой девочка семьи, какого круга общения? Если это повторяется - то да надо осуждать/вести беседы/лечить, а если перебрала в первый раз - то хорошая моральная (а может и физическая от предков) встряска не повредит - будет над чем задуматься надо ли это ей в будущем.
А вобще вспомните свои 15 лет ... -)
Гость
7 ноября 2013, 10:13
Не пил в 15, не пью до сих пор, и не планирую. Потому и работа хорошая, и семья крепкая, и нужды ни в чем нет. Чего и остальным желаю. А кому это все не нужно - пускай спиваются. Плакать по ним не буду.
Гость
7 ноября 2013, 11:02
Гость
7 ноября 2013, 10:13
Не пил в 15, не пью до сих пор, и не планирую. Потому и работа хорошая, и семья крепкая, и нужды ни в чем нет. Чего и остальным желаю. А кому это все не нужно - пускай спиваются. Плакать по ним не буду.
А я пил в 15 лет, пью до сих пор. Позавчера напился снова. Работа хорошая, семья крепкая, отношения в семье хорошие. Жена и дети любят и я их люблю. Спиваться не собираюсь. Пил, пью и буду пить.
Гость
7 ноября 2013, 11:36
Гость
7 ноября 2013, 11:02
А я пил в 15 лет, пью до сих пор. Позавчера напился снова. Работа хорошая, семья крепкая, отношения в семье хорошие. Жена и дети любят и я их люблю. Спиваться не собираюсь. Пил, пью и буду пить.
Все, кто спивается, не собираются спиваться. Скоро и ваш черед настанет. А рожденные от алкоголиков вырастают умственно и физически неполноценными. Поздравляю с прекрасным потомством!
Гость
6 ноября 2013, 17:10
мда......не все напивались в 14 и в 16 и так далее..тем более девочки....позор !!!!!!и не надо тут рассказывать о жханжестве..тут дело в воспитании....и в занятости детей...жаль......
Гость
6 ноября 2013, 19:20
Нормальная позиция - оценивать человека по тому, что он собой представляет: чего добился, каков интеллект, как ведет себя по отношению с другими людьми. А не по принципу "пьет - не пьет в 14 лет". Знаете, пьющие Саврасов, Мусоргский или Высоцкий сделали для России побольше миллионов непьющих вечных девственников, вместе взятых. Пишите о себе и своих безалкогольных достижениях, а не критикуйте, тем более 14-летних подростков, которые учатся, в том числе, и на своих ошибках.
Гость
6 ноября 2013, 21:51
Не смешно, а противно! Беспредел малолеток прогрессирует, но их все жалеют...
Гость
6 ноября 2013, 17:24
Это не нормально. Вы ещё не знаете как вам и вашим детям аукнется ваше "валялся под институтом".
Гость
6 ноября 2013, 22:28
Знаете, человек предполагает, а Бог располагает. Никому и ничего неизвестно. У меня супер-примерная соседка, вся такая непьющая и не любившая алкоголиков, покинула этот мир в 46 лет от рака. А другой сосед алкаш 79 лет - всю жизнь пьет и хоть бы что. А вот ханжество и стремление осуждать других людей за их ошибки и проступки, не видя бревна в своем глазу - не есть достоинство.
Гость
6 ноября 2013, 16:28
Конечно, практически каждый в своей жизни когда-нибудь напивался. Но не в 14 же лет! Она ребенок ведь! Если сейчас в таком возрасте пить станет нормально, то что лет через 10 будет?!
Гость
6 ноября 2013, 16:43
Сейчас уже многие 13-ние гордятся тем что не девочки уже..ужас просто,я до 16 в куклы играла..
Гость
6 ноября 2013, 16:48
А что здесь такого? Я вот в 16 лет пил каждодневно уже. Пиво после лекций по крайней мере точно. В 20 лет я валялся под институтом в снегу в феврале месяце. А в 25 пить перестал вообще и все нормализовалось. Вот вам и "через 10 лет". У каждого свой путь. Есть даже понятие пубертатной склонности к алкоголизму. Это нормально даже с медицинской точки зрения.
Гость
6 ноября 2013, 17:00
в 14 лет ваши прапрапрабабушки уже детей рожали... а вы ребенок ребенок.. испортила вас мораль современного общества... рожать стали в 30... так в самом деле Роисся вымрет...
Гость
7 ноября 2013, 10:30
А чему вы удивляитесь? Сейчас в России 80% алкоголиков и наркоманов среди молодежи но правительство ничего с этим не хочет боротся, а вот протоколы писать на родителей у нас всегда пожалуста или лишить родительских прав это на ура.А что бы сделать для детей каки ето клубы по интересам что бы детям было бы интересно они и сами этой ерундой заниматся не будут а зачем им, и так интересно.Но наши тупоголовые чинуши кроме как хапнуть и слинять за бугор им ничего не надо.А мы удивляимся как это так.КАКОЙ ПОП ТАКОЙ И ПРИХОД. КАКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ТАКИЕ И ДЕТИ.А родители здесь ни причем, они целыми днями на работе и детей почти не видят.Так какие у нас выводы? Кто виноват?
Гость
7 ноября 2013, 11:04
А откуда у Вас такие данные про 80%? Вы тоже алкоголик? Или наркоман? Ваши братья, сестры, дети, друзья, их родственники - все сплошь алкоголики и наркоманы (а 80% - это больше чем каждый второй).
Гость
7 ноября 2013, 11:38
Гость
7 ноября 2013, 11:04
А откуда у Вас такие данные про 80%? Вы тоже алкоголик? Или наркоман? Ваши братья, сестры, дети, друзья, их родственники - все сплошь алкоголики и наркоманы (а 80% - это больше чем каждый второй).
Читай внимательно: "80% алкоголиков и наркоманов среди молодежи". Среди молодежи, если вдруг опять не заметил. Или сам из этих 80%, что смысл прочитанного не ясен?
Гость
7 ноября 2013, 15:32
Гость
7 ноября 2013, 11:38
Читай внимательно: "80% алкоголиков и наркоманов среди молодежи". Среди молодежи, если вдруг опять не заметил. Или сам из этих 80%, что смысл прочитанного не ясен?
Ты себя к молодежи не относишь? (Кстати, я Вам не тыкал, но раз Вы решили перейти на ты - тогда придется). Хорошо. Если ты немолодой - дети твои алкаши или наркоманы? Племянники? Друзья детей и племянников? Дети друзей? Или, может, внуки, если ты "супер-стар"? Тогда чего же ты их алкашами воспитал? Не к тебе ли вопросы в этом случае?
Гость
6 ноября 2013, 15:44
Ой как буд-то вы не разу не напивались,с кем не бывает.
Гость
6 ноября 2013, 16:13
в 14 лет?
Гость
6 ноября 2013, 16:37
Гость
6 ноября 2013, 16:13
в 14 лет?
да, в 14. А что? Мы чикушки за школой пили классе в седьмом. Это начало 90-х было! Не надо лицемерить, лучше дальше мимо иди.
Гость
6 ноября 2013, 17:22
действительно - 14 лет - самый возраст напиться до комы. Нормальные люди в лучшем (худшем?) случае ПРОБУЮТ в этом возрасте вино или шампанское, а не выжирают неизвестное количество неизвестной дряни.
Гость
6 ноября 2013, 20:28
Действительно, мы многие пробовали алкоголь в этом возрасте. Но чтобы до состояния комы, в больницу - нонсенс! Тем более раньше медицина БЫЛА! А если сейчас дело дошло до медиков, комы, у девочки все шансы стать алкоголичкой!
Гость
6 ноября 2013, 23:51
Вам повторяю специально: вряд ли девочка хлестала водку бутылками. Скорее всего, по малости лет и слабенькому здоровью повело ее после двух банок коктейля или 300-400 грамм вина в "дрова". А алкогольной комой, кстати, у медиков любое сильное опьянение называется, когда "в дрова" и встать не можешь. Очухается и не будет пить после такого долгое время.
Гость
6 ноября 2013, 22:38
Я думаю всем известен солист группы "Машина времени" Макаревич, так вот прочитайте его книгу "занимательная наркология"!! Написал не алкоголик, а уважаемый человек!!
Гость
7 ноября 2013, 08:17
Спасибо за наводку! Прочёл на одном дыхании.)))
Гость
6 ноября 2013, 16:49
жуть.... слов нет
Гость
6 ноября 2013, 19:44
А я попробовал в 16,на выпускном 10 класса.Скажу честно,лучше б не пробовал.И не пью каждый день,но считаю,что пробовать можно хотя бы в 16,но нажираться нельзя!
Гость
7 ноября 2013, 10:38
Да у нас уже все в порядке вещей, когда дети по 10-12 лет стоят на улице и говорят что надо сбегать еще сигарет купить, а то закончились, продают им и не парятся наши торгаши! а алкоголь так вообще, в порядке вещей с раннего утра пить. чему удивляться?
Гость
7 ноября 2013, 11:50
не знаю как кому, но меня не статья поразила , а комментарии. С каким упорством люди нападают на непьющих -что они серость или не знаю завистники, скажите еще. Что я пью и у меня все ок -семья, дети, супертачка и всякая другая атрибутика счастливого и успешного человека. оставьте их в покое -пусть хоть кто-то в этой стране не пьет, может детей вырастят в отвращении к алкоголю, а не в уважении.
Гость
7 ноября 2013, 11:15
Девочка единственный раз выпила, скорей всего, в компании и, скорей всего шмурдяка, вроде ягуара. После такой комы она к алкоголю больше не подойдет. А тут такие дебаты на тему алкоголизма, любо читать. Да с 7 класса все, ВСЕ употребляли спиртное и курили за школой, потому что это выделяло тебя среди остальных, а не делали это только БУКВАРИ, которые на первых партах сидели и учителю в рот заглядывали. Только выросли все одинаково нормальными людьми.
Гость
7 ноября 2013, 15:34
+100500! но главное даже не это - подавляющее большинство "воинствующих моралистов" сами в детстве зажигали еще так, а теперь лицемерят и во всем винят "младое племя".
Гость
7 ноября 2013, 15:43
Не все.
Про "всех" удобно думать, когда сам - алкаш.
Гость
7 ноября 2013, 16:14
Гость
7 ноября 2013, 15:43
Не все.
Про "всех" удобно думать, когда сам - алкаш.
Да при чем здесь алкаш или не алкаш. Какое это имеет значение? Из многих непьющих выросли мерзкие подлизы. Из многих пивших и хулиганивших в школе - нормальные люди. Сними очки. Или протри их!
Гость
6 ноября 2013, 15:41
Ну и что? Нормально. Я тоже где-то в этом возрасте первый раз нажрался. Пришел домой - с видом, что уроки учу, сел за стол - заблевал учебник алгебры. И ничего страшного -вырос, женился, работаю, детей ращу.
Гость
6 ноября 2013, 16:06
Признавайся - про твою дочку статья?
Гость
6 ноября 2013, 16:13
Это нормально для вас и доброй половины деградирующей нации. Которая благодаря таким, как вы скоро вымрет окончательно.
Гость
6 ноября 2013, 16:36
Гость
6 ноября 2013, 16:13
Это нормально для вас и доброй половины деградирующей нации. Которая благодаря таким, как вы скоро вымрет окончательно.
вымрут, рано или поздно, твоя и подобная ей нации, языки которых уже давно представляют интерес лишь для горстки любителей-лингвистов. Многие люди пробовали подростками алкоголь и ничего - вырастали, получали специальности и добивались побольше, чем тявкающие ханжи.
Гость
6 ноября 2013, 19:31
Взрослые такие порядочные никто из них не пил, не курил в 14 лет и сексом не занимался, а абортов было больше чем сейчас. Вы себя вспомните.
Гость
6 ноября 2013, 18:59
Ну я нажрался в 14 лет первый раз... Живой и здоровый. Алкоголь только другим был в СССР!
Гость
7 ноября 2013, 00:17
Абсолютно верно! Еще неизвестно каким напитком до комы девочка дошла! Сейчас энергетики там всякие и прочие шмурдяки((((
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
754мм 100%В Батайске 14-летняя девочка попала в больницу в алкогольной коме