Видео избиения новочеркасской школьницы появилось в Интернете
5 ноября 2013, 17:13
Гость
5 ноября 2013, 19:30
это было, есть и будет.
пока за такое не будут наказывать адекватно ничего не поменяется
а так поржали. на учет поставили и все
зато на весь город показали как девченку избили. ай молодцы
такое каждый день творится просто не всегда в сеть выходит
Гость
5 ноября 2013, 19:51
какой ужас... страшно за своих подрастающих детей в каком обществе они будут жить... надо собирать деньги и уезжать из России потому, что дальше будет хуже :(. Страшно наблюдать как дети первоклашки курят в подъездах, за домами.. каким матом они общаются... а таких роликов все больше и больше в интернете и ни чему они не учат ни детей ни их родителей.... На месте родителей избитой девочки подавала бы в суд и максимально положенного наказания требовала бы, ни какого прощения...
Гость
5 ноября 2013, 21:33
а вы считаете,что за границей такого нет?
Гость
6 ноября 2013, 07:00
в мои семидесятые этого небыло! А сейчас хорошо. дерьмократия
Гость
6 ноября 2013, 08:20
Полностью с вами согласен,Россия деградирует,надо уезжать отсюда,как бы прискорбно это не звучало
Гость
5 ноября 2013, 18:40
Безумное количество жестокости в современной молодежи просто будоражит.
Гость
6 ноября 2013, 09:23
в школе не дрался?
Гость
6 ноября 2013, 10:03
это девочки, не мальчики. Быдла всегда было много. А теперь наверное и больше. Жалко нормальную детвору, которая попадает в такие ситуации. Таких вот "бойцов" надо сразу сажать. Они ведь прекрасно осведомлены о последствиях и потому не боятся.Говорить сними уже поздно и бессмысленно
Гость
6 ноября 2013, 15:43
Гость
6 ноября 2013, 09:23
в школе не дрался?
больше не нравится смех тех,что наблюдали. это просто животные растут.
Гость
5 ноября 2013, 18:38
За эту ... надо чтобы родители ответили!!! В следующий раз будет думать бить или нет.
Гость
5 ноября 2013, 19:55
ну за кадром потом было что то типа - оооо,да ты крутая!!!! оооо,да я такая!!!!!! а по сути в голове ноль!!!!!
А фраер в синей футболке что же стоит и смотрит? Или он по жизни будет так себя вести?
Гость
5 ноября 2013, 19:26
Посадить и надолго нелюдя!
Гость
5 ноября 2013, 19:04
Мда....Родителям девочки-бойца низкий поклон, такую дочурку вырастили...На просторах Ютуба много видео из женских исправительных колоний, девчурке боевой посмотреть бы, так сказать с перспективой на будущее...
Гость
5 ноября 2013, 21:27
таких деток надо на 15 суток. а родителей штраф в районе 500000 тыс. рублей и публичное извинение. тогда глядиш и подумаюит 100 раз
Гость
6 ноября 2013, 09:35
да, если оставлять происходящее повсеместно -агрессия молодых и уже детей даже зашкаливает, то совсем скоро невозможно будет жить среди зверенышей, и не дай Бог таким Господь даст детей...копец всему
Гость
5 ноября 2013, 18:51
Теперь сядет.
Гость
5 ноября 2013, 22:00
наказывать надо не только драчунью, но и тех кто рядом стоял, и не просто стояли, а еще и снимали. а также нужно наказать учителей которым давно наплевать на детей.
Гость
6 ноября 2013, 09:03
Полностью с Вами согласна!
Гость
5 ноября 2013, 20:20
Может детям кроме математики, физики, русского языка нужны и другие уроки, например по милосердию, культуре поведения, состраданию... и другие уроки, которые воспитывали бы в ученике человека, а не зверя. И может уже пора запретить по телевидению показывать фильмы, где стреляют, убивают, насилуют иначе мы воспитаем не порядочных людей, а потенциальных убийц.
Гость
6 ноября 2013, 00:11
На такие предметы денег бюджет не закладывает! Да и остальные урежут... Дальше будем видео по-круче смотреть(((
Раз уж решили придать это огласке,то необходимо нести ответственность. Теперь,если это сойдет с рук,то лишний раз подтвердится,что поступать так можно и за это ничего не бывает.
Гость
5 ноября 2013, 21:47
а можно как-то фамилию узнать девочки-бойца???наверняка не из профессорской семейки???
Гость
6 ноября 2013, 07:56
Хочу поделиться своими школьными годами. В моё время была у нас такая же одноклассница, била и унижала всех кого считала слабее себя и многие из её убогого окружения считали что это есть круто................ Итог-спустя много лет, и эта девочка и её окружение выросли никчемными и убогими людишками, которые из себя не представляют ровным счетом ничего!!!!!!!!
Уверенна эту тв..ь ждет такая же участь
Гость
5 ноября 2013, 22:04
такую в тюрьму нужно для несовершеннолетних
Гость
6 ноября 2013, 10:23
не думаю, что она совсем законченная. А вот на экскурсию в тюрьму сводить не мешало бы.
Гость
5 ноября 2013, 22:40
В следующем году моя дочь пойдет в школу. Она занимается тхеквондо. И я уже сейчас уверена, что никакая ... ее не обидит, во всяком случае, за себя мой ребенок постоит. И отдавая ее в секцию, возможность самообороны в будущем, была основополагающей причиной.
Такова жизнь...
Гость
6 ноября 2013, 02:28
каждый удар по голове безследно не проходит...
Гость
6 ноября 2013, 07:27
Надеюсь то сама дочь не пойдет кого нибудь на камеру лупить, а то как не спросишь родителя так дети у него золото, а по факту наоборот (лично к Алине это не относится, просто для примера). Думаю родители этих существ будут бить себя пяткой в грудь, рассказывая какие замечательные у них дети и они не понимают как такое могло случиться - бес вселился.
Гость
6 ноября 2013, 10:19
Гость
6 ноября 2013, 02:28
каждый удар по голове безследно не проходит...
Для непосвященных - дети в секции занимаются в защите: шлем, щитки на руки и ноги, жилет, бандаж. Моя дочь занимается несколько лет. Я за нее спокойна. Алина, вы правильно делаете
Гость
6 ноября 2013, 09:18
Какое прекрасное изобретение соцсети! Сама видео выложила, сама признала участие. Осталось только приговор выслушать. Мечта следователя!
Гость
6 ноября 2013, 10:36
прям в точку!
Гость
6 ноября 2013, 09:22
Это ужасно! Как ужасно и то, что в комментариях взрослые люди рассуждают как эта курица! "Разве это жестокая драка?", "В наше время тоже так было", "раздули из мухи слона"! Я учился за свою жизнь в трех школах, и нигде не было драк между девочками. Парни дрались, да. Но девчонки?! А вот так рассуждающие люди и воспитывают таких недочеловеков. Если вы тоже учавствовали в таком в школах, то вы ничем не лучше "героини". И то, что она не покалечила девчонку, к счастью (и к своему кстати тоже), это определяет лишь степень ответствия, а не ее наличие. Любая драка - это серьезно. Одним ударом в висок можно и убить. И неизвестно, что в следующий раз взбредет в голову такому ужасному человеку. Тем более она не раскаивается, а бравирует этим.
Гость
6 ноября 2013, 10:09
Совершенно с Вами согласна. Такие взаимоотношения между девочками недопустимы. Даже если одна из них что-то не то кому-то сказала - это не повод бить коленом в лицо. Подрастают девочки, воспитанные на м/ф Винкс и анимэ. Если кто видел эти мультфильмы(хотя их таковыми сложно назвать), то наверняка обратил внимание на то, что в них драка между девочками или мальчиками и девочками - это единственный способ решить спорную ситуацию. Родители, что бы не говорили в противовес - это будет неубедительно, т.к в детском возрасте наглядный пример лучше воспринимается.
Причем такая модель поведения детей сейчас характерна не только в школах, но и в детских садах. Это ужасает.
Пока не прекратится канализация всякой дряни с экранов телевизоров в детские головы, на ситуацию не смогут повлиять ни родители, ни школы, ни правоохранительные органы.
Гость
5 ноября 2013, 22:05
Родители должны, ответить за действия своего ребенка и морально и материально, обязательно, оставлять такое безнаказанным нельзя.
Гость
5 ноября 2013, 22:53
... Хотела наверное понтонуться перед друзьями, обидев девочку, на вид очень скромную. Кто вырастет из неё? ... Ведь такие как она не меняются, а становятся только хуже с каждым годом. Тюрьма по ней уже сейчас плачет, на малолетку бы её посадить, на пол годика, вот там бы её "мамки" попинали!
Вы что видео без звука смотрели что ли?Там же слышно что маленькая разносила сплетни про большую по всей школе и её не однократно предупреждали чтобы она языком что попало не болтала про других,а ей не имется.Вот у большенькой нервы и "здали".Я считаю что это не избиение,а так сказать,вразумление,раз она слов не понимает.
Гость
6 ноября 2013, 08:27
плетка и публичная порка как писали выше
Гость
6 ноября 2013, 08:39
А отвечать за это все будут учителя. Они "не доглядели". Из таких вот девочек вырастают сволочи.... самоутверждаются.... И этотолько начало их пути. А за кадром смеютсмя такие же.
Гость
6 ноября 2013, 09:57
Уважаемая редакция!
Держите нас в курсе, и помогите, если есть возможностьи если требуется родителям избитой девочки обратиться в полицию и в суд с исковым заявлением
Гость
6 ноября 2013, 10:31
НТВшки поехали снимать....видео с ютуба удалили, но мы вовремя успели скачать.
Гость
6 ноября 2013, 11:03
Гость
6 ноября 2013, 10:31
НТВшки поехали снимать....видео с ютуба удалили, но мы вовремя успели скачать.
и поставить свой копирайт :)
Гость
7 ноября 2013, 12:32
Гость
6 ноября 2013, 11:03
и поставить свой копирайт :)
Вот не надо...на Ютуб аж в заге сослались...
Гость
6 ноября 2013, 00:14
Что вы фигней страдаете? Каждый день в школе кто-то отгребает, отгребал, и будет отгребать! только в нашще время мобил небыло, вот единственное различие
Гость
6 ноября 2013, 00:53
Точно! Да, и драка - так себе, ничего серьезного. Раздули из мухи слона. Мода такая(.
Гость
6 ноября 2013, 09:32
Гость
6 ноября 2013, 00:53
Точно! Да, и драка - так себе, ничего серьезного. Раздули из мухи слона. Мода такая(.
Наконец-то вменяемые комментарии. И у меня в классе девченки дрались, правда нечасто, а я школу 20 лет назад закончил. Это драка один на один, а не избиение. Никто не вмешался? Естественно, закон у молодых неписаный - двое в драке, третий в ср...
Разберитесь, из за чего подрались, а потом обсуждайте. У нас, к примеру, за длинный язык серьезно могли отмутузить.
Гость
5 ноября 2013, 22:51
Ну ну пусть моего ребенка так кто нибудь тронет. А родителям пострадавшей девочки желаю правильного составления искового заявления и отправки этих ... в колонию несовершенно летних пусть посидят подумают.
Гость
6 ноября 2013, 12:05
отдай своего дитя на бокс или на кик, чтобы не тронули.
Гость
5 ноября 2013, 19:58
и этой надоело ходить в обычную школу. родителям забота.
Гость
5 ноября 2013, 19:59
Может, стоило бы хотя бы прикрыть лица девочек? А так, чем вы отличаетесь от той девочки-подростка, которая это видео выложила в сеть? Мне кажется, что девочке, которую избили не нужна лишняя известность в небольшом Новочеркасске.
Гость
5 ноября 2013, 22:45
Я и мои ровесники из тех, про кого говорят "дети 90-х". У нас тоже такое было. Но когда у тебя растут дети, приходишь в ужас. Как детей своих нужно воспитывать? Чтобы они такими не выросли, и в обиду себя не дали? И чтобы рядом не стаяли и не хихикали? Эту дрянь ведь тоже кто-то воспитывает.
Гость
6 ноября 2013, 08:39
Я свою дочь обязательно отправлю в школу единоборств, и пусть попробует такая ..... обидеть ее... жестокость всегда была, я сам в первый класс пошел в 1991г. думаю не для кого не секрет и в эти годы парни, девчонки выясняли отношения на школьном дворе и в классах. Просто не было в те года ни YouTube, ни соц. сетей соответственно не афишировалось так. Проблема была, есть и будет, пока родители так воспитывают своих детей. Я не согласен что данное поколение выросло злее, подлее... Повторюсь еще раз это было всегда.
Гость
6 ноября 2013, 09:10
Дети не умеют разговаривать, не умеют решать вопросы мирно. Родители не видят кого воспитывают, потом дети из окон выбрасываются... Да мы тоже дрались, но лично я сама заступалась за меньших по возрасту, за тех кто слабее, а тут - прям представление. Однозначно нужно наказывать всех присутствующих в кадре и оператора тоже.
Гость
6 ноября 2013, 09:14
Печально, не то что одна девочка избила другую, можно даже не заострять внимание на пол избивающего, печально что это было прилюдно, и все восприняли происходящее как норму.
Господа снимите розовые очки, такое поведение всегда было присуще подросткам!
И всегда реакция власти была неадекватна поведению, грозили пальчиком и журили на воспитательных беседах.
И что самое интересное: если бы не видео в соцсети, эту девочку продолжали бы бить регулярно. Пока она не нашла пистолет или что скорее всего не спрыгнула с высокой крыши. А ведь не жаловалась даже родителям.
Гость
6 ноября 2013, 09:26
Ну вообще такое всегда было - более борзые обижают наиболее слабых... да и драка не очень то и жестокая. Но эту телку нада наказать.. а т.к. есть видео то сделать это элементпрно - заявление в полицию и паралельно в суд о взыскании н-ного количества миллионов с обидчицы, а там уж как суд решит...
Гость
6 ноября 2013, 09:49
считаю,что в этом виноваты родители хулиганки.а учителя как всегда будут винить родителей, хоть они и были в курсе происходящего.
Гость
6 ноября 2013, 09:56
Думаю, только после того как нарвется на такую же , и получит от нее по голове по больнее... Тогда может и дойдет, что творит. Интересно, что скажет она и все присутствующие, когда сами станут родителями. Ведь поступки, как бумеранг.
Гость
6 ноября 2013, 10:22
Советую, самой смелой,безумной до любви школьнице,сдаться полиции,подлечиться у психиатра,попросить у потерпевшей прощения.Не ломайте свою жизнь раньше времени из-за несчастной любви,ведь впереди самое главное это ваше -будущее!!!
Гость
6 ноября 2013, 10:32
Если у кого-то еще остались иллюзии насчет поколения ЯЯЯ - посмотрите это видео.
Гость
6 ноября 2013, 10:55
Я в шоке! Сверстницы,а по виду "боец" лошадь какая-то.... хотела бы встретиться с ней и поквитаться за девчонку. Нашла бы себе равную! И операторы не лучше,им смешно,а похорошему им бы тоже по первое число вставить!!!
Гость
6 ноября 2013, 14:27
Да нормально девка выдала. Может та на самом деле заслужила такое. Мы стали через чур толерантными. Скоро и пацаны забудут как морду друг другу чистить. Только вот такие девки и останутся, которые могут постоять за себя.
Гость
5 ноября 2013, 20:32
Это очень плохо,но этого в наше время не избежать,т.к. дети смотрят на то как власти относятся к простым людям и берут с них пример.
Гость
6 ноября 2013, 10:44
они берут пример с родителей, т.к. они для них авторитет, а что такое власть они еще не понимают, детей надо воспитывать, а не просто рожать
Гость
5 ноября 2013, 22:53
В школе поселка Рассвет не такое творится и директор все крышует.
Гость
6 ноября 2013, 08:24
гнать таких директоров крышевателей. Им бы покрепче ухватиться за свое кресло, чтобы новый инфинити купить, а ребенок инвалидом может остаться
Гость
6 ноября 2013, 10:56
Гость
6 ноября 2013, 08:24
гнать таких директоров крышевателей. Им бы покрепче ухватиться за свое кресло, чтобы новый инфинити купить, а ребенок инвалидом может остаться
Не пишите глупостей не зная ничего о человеке. Никаких инфинити там нет.
Гость
6 ноября 2013, 16:52
Оговаривать директора неэтично и неприлично!
Гость
5 ноября 2013, 20:47
как–то слабовато.... в инете столько жестокости реальной выкладывают,а из–за этого такую шумиху подняли.... может, конечно, я и не права, но не вижу из–за чего такую бучу поднимать, в нашей школе более жестоко избивают и ничего из–за этого не раздувают...?
Гость
6 ноября 2013, 07:56
"не слабо", что это все в сети выложено. вот это ужас... а еще, если почитать на соцстранице личную информацию этой девочки, то из не ясно, что книг она вообще не читает (сама признается в этом), её любимая передача - "Каникулы в Мексике", любит смотреть ужастики и к алкоголю отношение положительное. Еще порадовала информация о себе: "я хорошая и красивая, добрая*)".....
Гость
6 ноября 2013, 09:01
Поразительно! Вам жестокости маловато будет? Вы в своем уме? По какой шкале Вы оцениваете жестокость? Только смерть как итог драки Вас устраивает? Да уж! Интересно каким был бы Ваш коммент, случись такое не дай Бог с Вашим ребёнком и даже не столь важно кем бы он был в этой истории: бьющим или униженным и покалеченным?
Гость
6 ноября 2013, 09:19
И зря не раздувают. Если бы вас наказывали за такое, давно бы охота пропала хотя бы на камеру такие омерзительные сцены снимать.
Гость
6 ноября 2013, 08:10
Эту "особь " немедленно в школу интернат закрытого типа в с. Маньково Миллеровского района и точка!!!!
Гость
5 ноября 2013, 21:55
У меня растет дочь. И если к ней прикоснется такая ... - порву. Но иесли моя кого-то незаслуженно обидет и будет этим кичится - придушу собственными руками
Гость
6 ноября 2013, 02:25
вот оно - не заслуженно...значит сами же и преподаём -обидеть другого "заслуженно"и как это подросток должен понимать ? а потом удивляемся откуда "столько жестокости"...противно от такого общества "правильных родителей" .......
Гость
6 ноября 2013, 10:01
...порву...
...придушу собственными руками...
Видео тоже выложишь?
Гость
6 ноября 2013, 10:53
Разжаловать директора школы и завучей. Разжаловать всех цепочке до министра управления образованием. Иначе ни как. А это чудо в детскую колонию и наколку на лбу сделать "Я моральный ур...д"
Гость
6 ноября 2013, 11:47
Бедные учителя, им что за руку всех водить? дети сейчас уроды уродами.
Гость
6 ноября 2013, 15:50
Гость
6 ноября 2013, 11:47
Бедные учителя, им что за руку всех водить? дети сейчас уроды уродами.
Не надо прерываться жалостью учителей. Директор школы и завучи это не учителя. Это организаторы вот таких преступлений. Разжаловать без вопросов. Я боюсь в такую школу отдавать своих детей. Если девочка псих ей не место в школе с нормальными детьми. Если кто то взял ее в эту школу по блату или не доглядел а из за него страдают нормальные дети выгнать его и исправить все его ошибки.
Гость
6 ноября 2013, 02:50
что воспитываем то и получаем..... ведь каждый родитель повторяет обижают- обижай в ответ, бьют давай сдачу и как только сие происходит...мы сразу все тут пишем забывая о своём детстве, утверждая что мы святоши..... далее - как жесток мир ,поколение, власть, политический режим, Путин, и если это не с моим ребёнком то... -посадить ирода...предлагаю ещё уголовный кодекс ввести в детском саду...
Гость
6 ноября 2013, 10:10
да это ВАШЕ детство было такое убогое, с драками. А моё было другое. Хорошее. Может быть иначе. Просто вы этого не знаете.
Гость
6 ноября 2013, 08:46
Ну не будем сразу выводы делать. И раньше такое было. Может надо предысторию посмотреть , так сказать корень. В конце слышно было как драчунья сказала : "Я ж сказала, что за свои слова будешь отвечать." Так, что вот так, как то.
Гость
6 ноября 2013, 10:13
ну-ну.. оправдывайте дальше... а Вы уверены, что мораль этого "бойца" и представления о том, что хорошо, а что нет, соответствуют чему-то? и как вообще это можно оправдать? неужели вы не понимаете, что следующим можете оказаться лично вы или ваша мама, у которой захотят на улице отобрать кошелек или что-то еще?
Гость
6 ноября 2013, 10:31
Я закончила школу в 2010 и у нас такое было - было и есть к великому сожалению!!! когда девочки более темпераментыне, горячие и бойкие стремятся доказать свое превосходство путем унижения другого более слабого человека!!!Это все печально, сейчас у меня дочь и я с ужасом думаю об этом!!!!Я думаю что законы надо ужесточать серьезно, ответственность должны нести все - от воспитателей (учителей) и родителей вплоть до немых наблюдателей за зрелищами, тогда люди боясь будут задумываться)))))
Гость
6 ноября 2013, 11:12
А я закончил школу в 2003. А в 90-е я был в начальных классах. Ой было такое не в сказке сказать не пером описать. И видио тогда не снимали. Только вот меня сломать не получилась. Я брал дубину и так бил этих моральных уродов что они потом клей не могли нюхать и в школу ходить. А потом собрал группу ребят спортсменов и к 2003 году к нашей школе не одна шваль не приближалась и не было не чего подобного все учились.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
вос.
765мм 100%Видео избиения новочеркасской школьницы появилось в Интернете