RU161
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

вос.

762мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
344 комментария к публикации

Во дворе дома двое избили битами ростовского блогера Сергея Резника

23 октября 2013, 12:59
Просмотрел комментарии. Мне кажется, что слишком много здесь штурмовиков - сообщников преступников, которые откровенно радуются случившемуся беззаконию, потому что закон российский презирают и по хамски это демонстрируют. А ведь в России живут. Когда я пишу, что основной сейчас становится фашистская идеология многие со мной не соглашаются. Но ведь эта история, как кадр из фильма о становлении фашизма в Германии, когда штурмовики избивали кого хотели и им ничего за это не было. Второй аспект случившегося, что дебилизация русской нации и проводится для того, чтобы все видели биты и не видели погон. И им можно был впаривать то, что тут пытаются делать другие штурмовики, которые презирают российский закон. Если это не штурмовики, то кем они себя считают?
Гость
23 октября 2013, 13:31
"дебилизация русской нации"? А Резник здесь причем?
Гость
23 октября 2013, 13:33
Да, Володенька, когда полицейские пытаются в вытрезвитель пьяного доставить, они ему тоже штурмовиками кажутся. Все понятно.
Гость
23 октября 2013, 13:55
Предъявите справку от врача. )
Гость
23 октября 2013, 07:10
интересно, палицаи найдут преступников? :)
Гость
22 октября 2013, 23:28
Теперь будем ждать по этому происшествию возбуждения очередного уголовного дела против самого Сергея Резника. Напишут, что это он сам организовал нападение на себя. Что то такое мы уже встречали, а креативом эти "милые люди" слава Богу не страдают. Жаль Сергея. Держись!!
Гость
23 октября 2013, 08:23
Коммент с места событий?
Гость
23 октября 2013, 18:57
Не организовал, а сам себя избил. Свидетели найдутся. При таком раскладе, дело переквалифицируют в "покушение на убийство", чтобы больше срок накрутить. Это будет вершиной правосудия. А по сути, все очень грустно.
Гость
23 октября 2013, 07:46
Сергей, выздоравливай.
Гость
23 октября 2013, 13:41
а фсё патамушта развалили страну дерьмократы!!!
Гость
23 октября 2013, 16:13
Какую страну Вы имеете ввиду ? СССР ? Россию к счастью пока не развалили, но могут, если народ не проснется и не поймет наконец суть происходящего.
Гость
23 октября 2013, 18:56
Гость
23 октября 2013, 18:56
Какую страну Вы имеете ввиду ? СССР ? Россию к счастью пока не развалили, но могут, если народ не проснется и не поймет наконец суть происходящего.
А если народ пойдёт за такими вот блогерами и навальными, то можно и на стране и на народе поставить жирный крест! Нисколько не оправдываю нынешнюю власть, но таких "борцов за справедливость" не люблю ещё больше.
Гость
23 октября 2013, 20:31
Гость
23 октября 2013, 20:31
А если народ пойдёт за такими вот блогерами и навальными, то можно и на стране и на народе поставить жирный крест! Нисколько не оправдываю нынешнюю власть, но таких "борцов за справедливость" не люблю ещё больше.
Вы абсолютно правы! навальные, резники это пятая колонна, это люди работающие на уничтожение России, и при всем этом зарплату получают в посольстве США.
Гость
23 октября 2013, 08:39
И выбрали момент для такого события - пока шумиха о теракте и нападение на журналиста не заметят. Как говорит Владимирович Владимирович: "есть проблемы, обращайтесь в суд". Но в суд нужны аргументы, а не бита - и таким образом, то, что Резник писал правда, иначе бы не били. А форма подачи материала, интересует тогда, когда не интересует содержание! И люди разного уровня развития - Резника читают и люди с высшим образованием, и реакция адекватная.
Гость
23 октября 2013, 09:04
Как правило для Резника, содержание основывалось на слухах и домыслах. Или доказанный факт освещался в желтых тонах. Без эмоций к нему.
Гость
23 октября 2013, 09:15
Били скорее всего за его хамство.
Гость
23 октября 2013, 11:39
Гость
23 октября 2013, 11:39
Как правило для Резника, содержание основывалось на слухах и домыслах. Или доказанный факт освещался в желтых тонах. Без эмоций к нему.
Раз уж с битой кидаются, значит не домыслы
Гость
22 октября 2013, 23:59
Чем известен данный человек?
Гость
23 октября 2013, 00:41
Слишком много писал порочащих сведений про высокопоставленных людей и не только. Чаще всего информация была не проверенной и полученной из не надежных источников. Если уж совсем коротко, то распространял слухи о верхушке. Так что данной новости я не удивился.
Гость
23 октября 2013, 00:44
очень уважаемый среди своих друзей человек
Гость
23 октября 2013, 01:05
Сложно в гугле набрать? Если вкратце - оппозиционный блоггер.
Гость
23 октября 2013, 11:26
Бита летела быстрее пули - вот он и не увернулся. А вообще конечно слабоватая история. Дешевый детектив.
Гость
23 октября 2013, 12:37
ИНтересно-как отреагирует на это Андрей Ларионов?
Гость
23 октября 2013, 13:02
Гость
23 октября 2013, 13:02
ИНтересно-как отреагирует на это Андрей Ларионов?
Андрей Ларионов - поэт и самодеятельный литератор. Лауреат литератуных премий. По слухам он даже на совещаниях иногда приобоетает мечтательный вид и, наверное, отвлекается на безмолвное общение с посетившей его Музой. Что с него взять?
Гость
23 октября 2013, 13:06
Абсолютно согласна. Сама так написала
Гость
23 октября 2013, 13:06
Почитаешь отрицательные отзывы о Резнике и понимаешь,что боится нынешняя власть его!
Гость
23 октября 2013, 13:38
полностью поддерживаю! кем только тут не назвались-одна активная Ростовчанка Ю чего только стоит с явным стилем написания -мужчинки))) Сергей замечательный друг,человек. Выздоравливай,дужище!Тебя люди любят,ты нам нужен..А нелюди-они всегда были и есть-так чисто для массовки.Чем такие отличаются от тех,с битами? каждый уверен что он не каждый и что его это не каснется.
Гость
23 октября 2013, 13:43
А я больше боюсь отморозков с битами и травматами.
Гость
23 октября 2013, 13:43
Клеветы боятся все. С ней бороться труднее, чем с врагом, который перед тобой. Резник - признаный клеветник. За что и уголовные дела заводят на него. Не имею понятия, как он их выигрывает, или проигрывает, но я бы такого посадила, да штрафы за моральный вред присудила бы такие, как "гонорары" за эту самую клевету. Здоровья ему такого, как у тех людей, которых он оклеветал за все время.
Гость
23 октября 2013, 09:14
Не знаю ЕГО но бить нельзя. ГДЕ полиция- МИЛИЦИЯ?
Гость
23 октября 2013, 09:12
Сережка, держись!!!! А еще лучше - забей на это д... и уезжай куда-нибудь. Где тебе и твоим близким будет спокойней... В этой гнилой Р..шке слишком много д...
Гость
23 октября 2013, 10:08
Так Америкосы попросили обождать с переездом. Он им здесь выгоднее.
Гость
23 октября 2013, 10:22
да потерпите, сейчас русский медведь очнется, ивсе д... и гниль с России выметет нафиг, и не будет тероризма
Гость
23 октября 2013, 13:16
Ага, точно серега вали отсюда. Только сначала срок отмотай и вали.
Гость
23 октября 2013, 01:23
пострадал за правду, к сожалению....
23 октября 2013, 10:28
Насколько я помню его стиль разоблачений, то он разоблачает то тех пор, пока ему не предложат денюжку за то, чтобы он нашел себе новый объект работы.
Гость
23 октября 2013, 11:37
23 октября 2013, 11:37
Насколько я помню его стиль разоблачений, то он разоблачает то тех пор, пока ему не предложат денюжку за то, чтобы он нашел себе новый объект работы.
Это Вы лично на себе проверили? Предложили ему денежку, и он нашел себе новый объект? Или просто поболтать решили?
Гость
23 октября 2013, 13:33
Гость
23 октября 2013, 13:33
Это Вы лично на себе проверили? Предложили ему денежку, и он нашел себе новый объект? Или просто поболтать решили?
Вы его блог внимательно почитайте. Он и не скрывал этого. Видимо кто-то решил что пара бейсбольных бит дешевле его гонорара.
Гость
24 октября 2013, 19:25
Не каждый рискнет критиковать ростовскую мафию!
Гость
24 октября 2013, 20:47
Где критика? Кто мафия? Это все про Резника?
Гость
25 октября 2013, 09:35
Вот и я думаю...
Гость
29 октября 2013, 10:28
критиковать Роствоскую мафию может только другая Ростовская мафия ))
Гость
23 октября 2013, 09:09
А у нас иначе не разбираются. Либо тюрьма, либо избиение.
Гость
24 октября 2013, 12:22
Видно боятся все таки Ларионова-столько грязи на человека вылили!
Гость
24 октября 2013, 13:54
Кто на кого грязь вылил? Я не увидел грязи даже в адрес Резника. Его просто на место поставили - высказали отношение к его персоне.
Гость
24 октября 2013, 13:59
Не поминайте в суе, такую фамилию. Снова Вам хочется прилепить к ней Резника???? Не сработает! Уже не сработало!!!!
Гость
24 октября 2013, 14:19
Гость
24 октября 2013, 14:19
Не поминайте в суе, такую фамилию. Снова Вам хочется прилепить к ней Резника???? Не сработает! Уже не сработало!!!!
А все-таки вы явно в штате Ларионова работаете. Вы его личный психолог?
Гость
23 октября 2013, 09:27
Согласен с "читать умею". Бита - аргумент отморозков. Следовательно, как раз в этом случае, любой здравомыслящий и не заинтересованный человек - на стороне Сергея. Потому что, скорее всего, эта акция - следствие того, что все сфабрикованные дела попросту разваливаются, все они слеплены наспех, все - на "живую нитку". И, следовательно, реакция тех, кто или по чьему заказу эти дела инспирированны - битой по голове. Культурка-то слетает, когда пентам платишь-платишь, а они - берут и берут, а результата, за который заплатил - нет... Что же касается формы... Тут должен согласиться. Иногда Сергея заносит, не стоит ставить себя на одну доску с теми, против кого пишешь.
Гость
23 октября 2013, 11:22
Амнистия на носу.Скорее всего к уголовной ответственности его привлечь чиновники высокого ранга не смогли, вот и подослали грязных наемников. Если не найдут хулиганов, значит и полиция в теме.
Гость
24 октября 2013, 08:34
конечно в теме, и армия и "люди в черном" тоже все сплотились что бы насолить такому кристально честному и правдивому работяге Резнику
Гость
23 октября 2013, 16:59
Печально, что избиение обычных граждан не вызывают столько эмоций и сожалений.
Гость
23 октября 2013, 17:56
Это и меня возмутило до крайности. Сколько хулиганов, изнасилований, краж. Поговорят - 30 комментариев и все. А тут сплетнику дали по хребту: "Давайте на центральные СМИ выйдем". Без "резников" разборок меньше будет. Пусть по совету друзей покидает Родину. У него ее в душе нет. Как и совести.
Гость
24 октября 2013, 09:22
Гость
24 октября 2013, 09:22
Это и меня возмутило до крайности. Сколько хулиганов, изнасилований, краж. Поговорят - 30 комментариев и все. А тут сплетнику дали по хребту: "Давайте на центральные СМИ выйдем". Без "резников" разборок меньше будет. Пусть по совету друзей покидает Родину. У него ее в душе нет. Как и совести.
О-о-о, Вы уже и в душу Резника проникли! Да еще и смогли установить факт отсутствия там "Родины"! Кем работаете, уважаемая?
Гость
24 октября 2013, 11:36
Гость
24 октября 2013, 11:36
О-о-о, Вы уже и в душу Резника проникли! Да еще и смогли установить факт отсутствия там "Родины"! Кем работаете, уважаемая?
Психолог
Гость
23 октября 2013, 17:35
блин,сколько ж у нас тунеядцев-бюджетников тут отписалось!))) агрессия-это защитная реакция,дорогие))на воре и шапка горит,много ума не нужно,что б понять кто по жизни люди,обиженные и злые на Сергея!) Человек-существо скотское и эгоистичное и защищает,прежде всего СЕБЯ!Уважаемые все с агрессией в адрес Сергея Резника-он обо всех вас упомянул в своих публикациях?!)))Что,на зарплату одну жить заставил?Тяжко,небось?))))
Гость
23 октября 2013, 17:55
ну, Резник точно "на одну зарплату" не живёт. ему ж за его "разоблачительные публикации" нехило так приплачивают. тоже мне независимый журналист и блоггер.
Гость
23 октября 2013, 19:09
Опять хамство и сквернословие. С "блин" начиная. В адрес Резника - мнение и критика, а агрессия - это другая категория. Будьте проще, в Ростове любят слово "быдлятина". Заметьте, не я это предложил. Вам так понятнее.
Гость
23 октября 2013, 19:10
Почему Вы решили, что на него обижены "тунеядцы бюджетники"? Кстати, они как раз-таки не тунеядцы, Это скорее о побитом правдолюбце можно сказать. Ну а уж если он всех бюджетников разоблачил в своих виршах, то это однозначно герой и заниматься расследованием прогремевшего на весь мир преступления должен не Лаоионов, а глава следственного комитета РФ, или глава Интерпола.
Гость
23 октября 2013, 09:58
Держись Сергей,все здравомыслящие люди с тобой!
Гость
23 октября 2013, 12:55
Судя по публикациям Резника, здравомыслящим его не назовешь.
Гость
23 октября 2013, 13:32
Гость
23 октября 2013, 13:32
Судя по публикациям Резника, здравомыслящим его не назовешь.
Ага, помним. Критика власти - признак шизофрении. Сомнение в том,что наша страна - родина слонов - повод выписать пиз...лина пациенту.
Гость
23 октября 2013, 17:02
Гость
23 октября 2013, 17:02
Судя по публикациям Резника, здравомыслящим его не назовешь.
А вы не судите, и не судимы будете.
Гость
23 октября 2013, 09:33
"избили битами" - Аргументы под..ков,мозгов-то нет.
Гость
23 октября 2013, 10:44
Если бита и пистолет-аргументы тех ,кого он критиковал-возникает много вопросов...!
Гость
23 октября 2013, 16:12
Лучший комментарий выбран очень правильно и четко отражает всю ситуацию!
Гость
23 октября 2013, 17:16
да-да, мы за честные выборы!
Гость
23 октября 2013, 17:48
"Резнику - резниково" - круче.
Гость
23 октября 2013, 17:57
Гость
23 октября 2013, 17:57
да-да, мы за честные выборы!
Что касается выборов,то если бы они были честными , то Резник бы победил!
Гость
23 октября 2013, 16:53
Да еще настоятельно интересуются, как на это прореагирует генерал Ларионов!!!! Конечно подстрекательство к очередному оговору. Теперь уже начальника Главка РО. Сколько заплатили Резнику за грязь на генеральский мундир? Вот это уже более правдоподобный сценарий пьесы. Как самочувствие пострадавшего? В себя пришел? Или уже и ушиб руки стух? Что медики пишут о побоях? Сняли побои, или в спешке не до этого было.
Гость
23 октября 2013, 17:32
вообще то о Ларионове только Вы пишите,уважаемая)) тем самым выдавая себя с потрохами!)
Гость
23 октября 2013, 17:33
Просто люди считают,что Андрей Ларионов должен взять это дело на контроль !
Гость
23 октября 2013, 18:57
Гость
23 октября 2013, 18:57
Просто люди считают,что Андрей Ларионов должен взять это дело на контроль !
Какие люди? С какой радости? Рядовое событие на контроль начальника Главка?
Гость
24 октября 2013, 14:43
Ознакомившись с содержанием публикации и комментариев, можно сделать следующие выводы. Журналист и блогер Сергей Резник своими острыми публикациями нажил себе немало врагов. Зная об этом и испытывая нужду в подогревании интереса к собственной персоне, он, совместно с коллегами (пишут в комментариях под никами "Ростовчанка Ю" и "Владимир Дэ"), инсценировал нападение с битами и последовавшее здесь обсуждение этого инцидента. Для разворачивания дискуссии, как известно, необходимы полярные мнения. Одно из них - о "дешевом детективе" - отстаивает сообщник Резника "Ростовчанка Ю", другое - бескомпромиссном журналисте, пострадавшем "за правду" - сообщник Резника "Владимир Дэ". А остальные участники комментирования заметки, поддерживая ту или иную сторону, добавляют свои комментарии, создавая нужную мсье Резнику видимость большого общественного резонанса его "избиения". Впрочем, возможно, что никакого избиения, даже инсценированного не было. А сам мсье Резник под никами "Ростовчанка Ю" и "Владимир Дэ" спровоцировал эту бурную дискуссию. Ведь синяки и ссадины можно получить, падая и спотыкаясь при возвращении домой пешком в нетрезвом состоянии. А придумать историю о нападении - захватывающую дух, но изобилующую нестыковками (отмеченными некоторыми комментаторами) - это вполне в стиле мсье Резника.
Гость
24 октября 2013, 16:18
Я - уже сообщница Резника! Опоздали! Еще раньше меня самим Резником признали (см. комментарии). Я - Ростовчанка Ю! Свободная и независимая! Но речь здесь не обо мне, к счастью.
Гость
24 октября 2013, 16:56
Гость
24 октября 2013, 16:56
Я - уже сообщница Резника! Опоздали! Еще раньше меня самим Резником признали (см. комментарии). Я - Ростовчанка Ю! Свободная и независимая! Но речь здесь не обо мне, к счастью.
Вы невнимательны. Пуаро изложил две версии. И пока еще не выбрал наиболее аргументированную. Поэтому Пуаро не исключает ни того, что Вы - сообщница Резника, ни того, что Вы - Резник. Как только появятся дополнительные факты, ситуация прояснится.
Гость
24 октября 2013, 17:11
Гость
24 октября 2013, 17:11
Я - уже сообщница Резника! Опоздали! Еще раньше меня самим Резником признали (см. комментарии). Я - Ростовчанка Ю! Свободная и независимая! Но речь здесь не обо мне, к счастью.
уже о Вас! Вы явно влюблены в Резника,как и многие женщины,но работа обязывает писать обратное) не замаялись,активная Вы наша?
Гость
23 октября 2013, 11:02
Низко падает наша верхушка!
Гость
23 октября 2013, 14:35
она уже давно ниже плинтуса !
Гость
23 октября 2013, 17:03
Гость
23 октября 2013, 17:03
она уже давно ниже плинтуса !
Думаю, не стоит раньше времени делать из него «жертву». Пиар в наше время, причем, любым путём, никто не отменял.
Гость
23 октября 2013, 21:08
кажется,Вы уже и не рады,что статью написали,Лен....зато в комментариях многое понятно-и кто тут публика и многое еще что...Радует всё же только одно-на самом деле у нас много хороших людей,которые уважают и достаточно серьезно относятся к такой опасной профессии-журналист. Тут писаки уже и следствие развели,и диагнозы понаставили,и знатоки тел после ударов бит...ума только у многих не хватает прочитать кем статья написана,уже и жену Резника сюда притулили!Уважаемые,у всез есть семья,родственники.Почему многие тут уверены,что завтра их это не каснется?!А ведь Сергей защищает именно таких,как вы!обычные люди,которые вокруг нас! Противно читать порой...Сколько ж во многих желчи то?!Искренне желаю,что б каждый смог вернуть в свой дом,не опасаясь не дойти!
Гость
24 октября 2013, 12:51
Желчи у ростовчан хватает, зато с нами, ростовчанами, не соскучишься. Любое мнение имеет право на существование.
Гость
24 октября 2013, 14:13
Гость
24 октября 2013, 14:13
Желчи у ростовчан хватает, зато с нами, ростовчанами, не соскучишься. Любое мнение имеет право на существование.
Мнение - да, отношение к ситуации - да! Но не раздувание скандала на ровном месте. Не публикации, которые клевещут (настаиваю на такой формулировке в отношении Резника) на людей, занимающих государственные должности.
Гость
23 октября 2013, 09:40
Очередное подтверждение общеизвестного факта, что донская власть - это бандиты и уголовники.
Гость
23 октября 2013, 13:15
Уважаемые, блоггер - тоже работа! Попробуйте - узнаете. А считать тунеядцем человека только за то, что он не относится к категории офисных работ - глупо и как-то однобоко. Каждый делает то, что умеет и не все рождены для работы на офисных галерах. К тунеядству не имеет никакого отношения. Сережа, выздоравливай!!!
Гость
23 октября 2013, 13:59
Уважаемый кем? Как шутил Нагиев: " Программа любимая мной и моей мамой". Судя по комментариям Резник далеко не уважаемый, а,скорее, отрицаемый журналист ( или он без специального образования, как Света Курочкина?)
Гость
23 октября 2013, 14:33
Гость
23 октября 2013, 14:33
Уважаемый кем? Как шутил Нагиев: " Программа любимая мной и моей мамой". Судя по комментариям Резник далеко не уважаемый, а,скорее, отрицаемый журналист ( или он без специального образования, как Света Курочкина?)
Без специального образования большинство известных и любимых многими журналистов. Дальше что?
Гость
23 октября 2013, 15:16
Гость
23 октября 2013, 15:16
Без специального образования большинство известных и любимых многими журналистов. Дальше что?
Понятно откуда хамство.
Гость
23 октября 2013, 16:25
Считаю,что талантливым и честным журналистам нужно сплотиться вокруг Резника и дать интеллектуальный бой распоясавшимся коррупционерам !
Гость
23 октября 2013, 17:58
считаю, что честные и талантливые журналисты с Резником на одном поле опорожниться не сядут))
Гость
23 октября 2013, 19:01
Навряд ли талантливые и честные будут сплачиваться вокруг хамоватого бездаря.
Гость
23 октября 2013, 19:26
Гость
23 октября 2013, 19:26
считаю, что честные и талантливые журналисты с Резником на одном поле опорожниться не сядут))
Их просто нет в Ростове...
Гость
23 октября 2013, 10:06
Можно хаить власть, людей и т.д....но никогда нельзя переходить на личности и тем более оскорблять людей! Он все время оскорбляет прокурора,губернатора,министров,депутатов и т.д...получил по заслугам, теперь его на зону на пару лет чтоб все обдумал, тогда справедливость восторжествует!!!
Гость
23 октября 2013, 11:38
Всех , кого вы перечислили, пора не только оскорблять, по ним уже не первый десяток лет тюрьма плачет((((( А насчет справедливости - хотелось бы, чтобы такая справедливость коснулась и вас тоже((((
Гость
23 октября 2013, 11:49
Если эти люди личности, то есть более цивилизованные способы защитить свою честь. Судя по методу решения проблемы, те кто её ( эту акцию ) организовал- простое быдло, личностями их назвать нельзя. Поэтому, вы зря перечислили сейчас этих людей. Вы своим комментом их просто подставили.
Гость
23 октября 2013, 13:00
Резник обхаивал только за деньги по заказу. А иных сам шантажировал, вынуждая заплатить, чтобы не появляться в его статьюшках. Последнее время его уже никто всерьез не принимал. Вот и нужен был скандальчик с избиением. Дешево.
Гость
24 октября 2013, 10:23
Только резник, более никто. Кому она была выгодна? Только резнику.
24 октября 2013, 11:12
Те то избивал это первая группа нападения. А Вы входите во вторую, идущую следом с битами информационными и Вас очень много, то есть - это организация. Так и было задумано теми, кто это организовал. А организовали это экстремисты, от которых россиянам житья нет.
Гость
24 октября 2013, 11:39
И я о том же!
Гость
24 октября 2013, 11:47
24 октября 2013, 11:47
Те то избивал это первая группа нападения. А Вы входите во вторую, идущую следом с битами информационными и Вас очень много, то есть - это организация. Так и было задумано теми, кто это организовал. А организовали это экстремисты, от которых россиянам житья нет.
А вы входите в третью группу нападения, мнимыми разоблачениями прикрывая истинные намерения первых двух групп нападения. Да, и Ф.И.О. экстремистов назовите, а то как-то несолидно для пожилого человека пустой треп разводить. Да еще под таким смешным ником.
Гость
23 октября 2013, 09:54
Я думаю, что все отрицательные отзывы пишут приятели преступников из этого же ведомства.
Гость
23 октября 2013, 12:07
Сережа, выздоравливай.
Гость
23 октября 2013, 11:21
А кто это ваще? Блоггер- это профессия? Он на работу то ходит или как многие бездельники сидит и строчит всякие гадости на всех. Дострочился...
Гость
23 октября 2013, 13:04
Вы тоже среди бела дня в нете. Работа такая?
Гость
23 октября 2013, 14:31
Да, в 21-м веке блоггер это в том числе и профессия, трудяга ты наш.
Гость
23 октября 2013, 15:37
Гость
23 октября 2013, 15:37
Да, в 21-м веке блоггер это в том числе и профессия, трудяга ты наш.
Блоггер - это не профессия. Это название, которое бездельники выдумали для того, чтобы прикрывать свое безделие.
Гость
23 октября 2013, 12:26
Что вы пристали с этой фразой - "увернулся от пули"? В стрессе женщина, может, как-то коряво выразилась от неожиданности. С кем не бывает! Останьте от неё, и так негатива выше крыши. А вот с вопросом Работяги согласна. Потерпевший где-то работает? Или он просто тунеядец, прикрывающийся новомодным словечком "блогер"?
Гость
23 октября 2013, 13:13
Коряво Резник сценарий пьесы для себя написал, а уж сыграли и вовсе плохо. Примитив.
Гость
23 октября 2013, 13:19
ВЫ хоть значение этого слова знаете или решили типа сумничать?!))))))такое впечатление,что у нас все обиженные на Резника-те,о ком он писал или их сотрудники,сейчас сидят и в рабочее время негативные комментарии тут пишут....
Гость
23 октября 2013, 13:22
В каком она стрессе???????????????????????? В стрессе статей не пишут!!!!!!!
Гость
23 октября 2013, 13:45
Нужно привлечь к этому ,из ряда вон,выходящему случаю центральные СМИ!
Гость
23 октября 2013, 15:02
Было бы из-за кого и кому, давно бы привлекли. А так он сам не способен, кто он такой? Просто блоггер, да еще и хам. Кто будет его "концерт" дешевый смотреть?
Гость
23 октября 2013, 17:56
про таких говорят гемор на ***:) Серый,держись!
Гость
23 октября 2013, 19:44
И чего мне вчера не спалось в 23:14....
Гость
23 октября 2013, 19:56
Гость
23 октября 2013, 19:56
И чего мне вчера не спалось в 23:14....
не знаю.А что было в это время???
Гость
23 октября 2013, 20:05
Гость
23 октября 2013, 20:05
И чего мне вчера не спалось в 23:14....
А мне читалось и потом не спалось. А теперь " гав"...
Гость
24 октября 2013, 10:25
После этого неудачного "спектакля" у Резника врядли появятся новые "заказухи". На что жить будет, ума не приложу ( а те, кому положено, должны приложить ум для нейтрализации такого опасного возмутителя спокойствия в обществе и на страницах СМИ). Зато, уважающие свою репутацию люди, уже не закажут ему компромат. Слишком скомпроментировал сам себя. Заодно и все те, кто поддерживал раздувание резниковского скандала в СМИ.
Гость
24 октября 2013, 10:40
Понятно, что не приложите. Прикладывать надо то, что есть. А за Сергея не волнуйтесь - проживет, и получше Вас. И вообще, зависть - это смертный грех.
Гость
24 октября 2013, 11:01
Такое ощущение, что это сам Резник под женским ником гадости про себя пишет. Число каментов наращивает. Мол, смотрите, как жыво меня апсуждают! И цель все та же - дешевый самопиар.
Гость
24 октября 2013, 11:41
Гость
24 октября 2013, 11:41
Понятно, что не приложите. Прикладывать надо то, что есть. А за Сергея не волнуйтесь - проживет, и получше Вас. И вообще, зависть - это смертный грех.
Завидовать, что битой получил? Или, что комменты тупо минусовые в его адрес?
Гость
23 октября 2013, 09:36
все что он писал и пишет 100 % правда! данное действие в отношении его это подтверждает. Кто ж на хамов внимание обращает, а тут немного другое
Гость
23 октября 2013, 13:44
Жена конечно молодец, что выдала на гора такую важную информацию, интересно получается, мужа лупят битами , стреляют в него, а она ведет прямой репортаж из окна, а уже потом вызывает полицию и скорую помощь, видимо муженька пропиарить нужно было, начинайте минусить, уважаемые. Решил поиграть в алешу навального ? Оппозиционер......
Гость
23 октября 2013, 14:22
А ты в прокурора Чайку ?
Гость
23 октября 2013, 15:51
Гость
23 октября 2013, 15:51
А ты в прокурора Чайку ?
Я нет,я просто не предатель своей Родины!
Гость
23 октября 2013, 15:52
Чего то минусов мало,я ожидал больше.
Гость
23 октября 2013, 14:11
Резнику - резниково.
Гость
23 октября 2013, 15:21
Лучший комментарий! Просто красавец!!! Редактору имеет смысл поменять лучший комментарий (вчерашний) на этот. Однозначно лучший. Коротко, ясно и без оскорбления. Прямо Жванецкий! Спасибо, порадовали умом и сообразительностью! Респект автору!
Гость
23 октября 2013, 15:45
Отлично сказано!
Гость
23 октября 2013, 15:49
Гость
23 октября 2013, 15:49
Лучший комментарий! Просто красавец!!! Редактору имеет смысл поменять лучший комментарий (вчерашний) на этот. Однозначно лучший. Коротко, ясно и без оскорбления. Прямо Жванецкий! Спасибо, порадовали умом и сообразительностью! Респект автору!
а мне ник нравится, как звучит"по-ху-холь"!)))
Гость
23 октября 2013, 10:06
И снова толпы оголтелых кремлеботов отрабатывают свои 11,80 Эх, такое рвение да в нормальное русло, так нет же, гадить в интернетиках, видимо, интереснее Сергею здоровья
Гость
23 октября 2013, 08:46
Никто доброго слова не написал пока. Сам заработал такую репутацию. На лекарства хватит денег с его ....... бумаготворчества. Тем более от пули увернулся... Дешевый детектив в стиле Резника.
23 октября 2013, 10:34
Да. Давайте будет справедливы. Бить людей битами плохо и никто не говорит, что "молодцы, побили". Но это не защитник униженных и оскорбленных. Не герой. Он не пострадал ни за какую правду. Это их внутренние бандитские разборки.
Гость
23 октября 2013, 12:18
23 октября 2013, 12:18
Да. Давайте будет справедливы. Бить людей битами плохо и никто не говорит, что "молодцы, побили". Но это не защитник униженных и оскорбленных. Не герой. Он не пострадал ни за какую правду. Это их внутренние бандитские разборки.
Вот сразу всех и разоблачила. Добро пожаловать в органы, Маргоша!
Гость
23 октября 2013, 13:14
Гость
23 октября 2013, 13:14
Вот сразу всех и разоблачила. Добро пожаловать в органы, Маргоша!
ЛЮДИ, включите логику и задайте себе несколько вопросов. Кто идет на дело с одним патроном? И нанося удары битой не причиняет вреда оппоненту? Хотели бы напугать, сломали бы руку или ногу ну или хотя бы прострелили ляжку баклану. А так даже не напугали. Царапина на шее и спине. Точно Sупер мен какой-то или простой пиар.
Гость
23 октября 2013, 01:43
Это пир. Не ведитесь. Этот человек известен своим хамством, крайне низким уровнем культуры и производит впечатление быдло-псевдо-оппозиционера-борца за справедливость. Его статейки и записульки попробуйте почитать своим мамам, бабушкам, детям, на работе, в слух, с выражением и дословно. попробуйте - расскажете, какая была реакция.
Гость
23 октября 2013, 09:15
А чем известны люди, о которых он пишет? Там к хамству далеко не сводится. Там хамство другого порядка, приводящее к затоплению жилых домов в городе, снежным пробкам, уничтожению ботсада и прочим "хорошим делам"
Гость
23 октября 2013, 10:05
Не забывайте, он за это еще и деньги немалые берет))
Гость
23 октября 2013, 13:45
Если он такой крайне низкокультурный хам, то почему на него каждые несколько месяцев шьют уголовные дела? Плюнули бы и забыли, если он такое ничто...
Гость
23 октября 2013, 11:48
Очень даже не жаль этого словоблуда!!!! от его корявых палцев и неумелой строки.. а также не понимания ситуации - пострадало много хороших людей!!!! Надеюсь, что у СР не только рука опухла !!!!
Гость
23 октября 2013, 12:48
Про " много хороших людей" мы уже слышали. Фамилии в студию, а мы посмотрим , кто из них чем хорош.
Гость
23 октября 2013, 13:07
Господи! все негативные отклики о Сергее-дело рук либо недалеких людей,либо тех же оборотней,о которых он и писал!)) и школьнику это ясно.) Кто это "хороший" пострадал?Назовите хоть одно имя,коль не словоблудством занимаетесь! Смешно читать подобное тявкание)Что,деньги помешал заработать на людях?!)
Гость
23 октября 2013, 13:11
Полностью согласна
Гость
23 октября 2013, 21:51
Этот человек вполне мог устроить инсценировку нападения. Поверьте моему опыту, я уж его знаю - из мухи слона сднлает
Гость
24 октября 2013, 06:19
Зато тебя не знает никто!
Гость
24 октября 2013, 11:17
Гость
24 октября 2013, 11:17
Зато тебя не знает никто!
И зря. Филиппов Михаил Юрьевич - заместитель начальника департамента по внутренней политике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе. Свою карьеру начинал в должности оперуполномоченного, а затем и старшего оперуполномоченного по особо важным делам КГБ СССР. Работал в 5 отделе (по борьбе с идеологической диверсией) Управления КГБ по Ростовской области. И как вы думаете, чем же занимался господин Филиппов в КГБ? Как говорят у них, курировал, так называемое, «еврейское направление»! То есть боролся с проявлениями мирового сионизма. К началу 90-х годов он одним из первых (как и положено чекисту) понял, что период развитого социализма в стране близится к своему логическому завершению, а КГБ - к развалу. Михаил Юрьевич сразу прочувствовал ситуацию и обложил данью свою агентуру из числа еврейских бизнесменов, которых он «крышевал» от ОБХСС. В начале лихих 90-х он, прихватив свои оперативные контакты, быстренько бросил родное Управление в перебежал в создаваемую тогда налоговую полицию. А потом стал сотрудником аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЮФО. Здесь лоббировал интересы хасидских организаций, пытаясь отдать им мемориал в Змиевской балке под центр пропаганды Холокоста. А когда не получилось, хасиды написали донос в Управление по делам Президента РФ, обвинив Филиппова в антисемитизме. И он со своего поста благополучно улетел.
23 октября 2013, 08:56
в городе по 20-25 подобных преступлений в каждом районе происходит в сутки. а огласке придали только избиение какого-то резника, с репутацией не очень порядочного человека. вывод - дешевый пиар
Гость
23 октября 2013, 09:54
Остальные 20-25 не пишут про власть неприятные вещи...
Гость
23 октября 2013, 09:54
Такое ощущение, что половина ростовчан до сих пор живут в каменном веке...
Гость
23 октября 2013, 10:12
Так расскажите журналистам 161ру о том, как избили Вас. Они опубликуют. Тем более, если у Вас репутация "очень порядочного человека".
Гость
23 октября 2013, 10:05
Припугнули видимо.Может пиар.Да какая разница.Серж жив и здоров.Кто хочет серьезную бяку сделать-так церемониться не станет. Сергей, выздоравливай- декабрист ты наш.Хочется безопасности-твори через интернет , из за границы.Ты сам выбираешь свою судьбу. Половина в твоих блогах правда-половина эмоции.Но как хочется,чтобы твои музы ,работали так же хорошо,как ты .И с таким же рвением!!
Гость
23 октября 2013, 10:36
Кашин 2. Больше заткнуть нечем