RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Ростов-на-Дону и другие города ЮФО поддержат протестующих в Бирюлево

14 октября 2013, 16:29
Гость
14 октября 2013, 18:19
Пусть власть заблуждается и продолжает считать сколько пришло на акцию. Но сколько людей (без акции) на стороне бирулёцев она узнает в самый не подходящий для неё момент, когда окажется отрезанной от аэропортов, вокзалов... Достали, слов нет.
Гость
14 октября 2013, 19:50
Поддержив Гостя полностью!!!
Гость
14 октября 2013, 18:31
Неужели люди очнулись? И не надо называть людей, у которых закончилось терпение, экстремистами.
Гость
14 октября 2013, 19:39
Экстремисты - провокаторы беспорядков, призывающие к ним. Таков ваш комментарий. Призыв на площадь против власти... По другому я не воспринимаю. Я за мирные, организованные и заявленные выступления. Полиция - наблюдатели. Вы призываете к иному. Мне не по душе.
Гость
14 октября 2013, 21:51
Гость
14 октября 2013, 19:39
Экстремисты - провокаторы беспорядков, призывающие к ним. Таков ваш комментарий. Призыв на площадь против власти... По другому я не воспринимаю. Я за мирные, организованные и заявленные выступления. Полиция - наблюдатели. Вы призываете к иному. Мне не по душе.
Вот такой позицией обывателя власти и пользуются. Народ все стерпит. А если бы боялись , что построят баррикады, то не наглели бы так. Это я про власти.
Гость
15 октября 2013, 09:55
Гость
14 октября 2013, 19:39
Экстремисты - провокаторы беспорядков, призывающие к ним. Таков ваш комментарий. Призыв на площадь против власти... По другому я не воспринимаю. Я за мирные, организованные и заявленные выступления. Полиция - наблюдатели. Вы призываете к иному. Мне не по душе.
Совсем не против власти, а против захвата православного государства мусульманскими народами,им хотелось жить отдельно от России -получите!И не надо давить на жалость,что они там бедные и голодные у нас в стране тоже не все оллигархи.Нужно вводить визу и не пускать лишних в страну нечего шляться к нам и пусть весь мир возмущается плевать на всех в стране должен быть порядок.А власть должна уметь защищать свой народ а не жаловаться с экранов ,что в них швыряют бутылками и камнями
Гость
14 октября 2013, 18:52
Виновата коррумпированная полиция-нужна наказывать не людей которые протестуют а чиновников и полицейских которые кормятся
Гость
14 октября 2013, 20:20
А, у нас имеется что-то не коррумпированное? Назовите!
Гость
14 октября 2013, 23:20
Гость
14 октября 2013, 20:20
А, у нас имеется что-то не коррумпированное? Назовите!
Начальная школа - дети с 1 по 4 класс)))
Гость
14 октября 2013, 18:32
У гражданина даже мысли не должно быть махать ножом или носить нож. Убил - тогда смертная казнь, как раньше. Должно быть суровое наказание за убийство . Честным людям бояться не чего.
Гость
14 октября 2013, 19:41
Полностью поддерживаю! Я не хочу чтобы мои родные и близкие, в будущем дети вечерами из дома выходили с опаской. Почему нормальные и адекватные люди должны терпеть и созерцать со стороны всю эту наглость, дерзость и беспредел!? И мое мнение за такие поступки надо "бить" и так чтобы другим припершимся, откуда не понятно, гостям не повадно было!!!
Гость
14 октября 2013, 19:46
Толпа - всегда страшно! И в толпе обязательно кого-нибудь пырнут ножом. Честным людям дома нужно с детьми и родителями больше времени проводить. Бандитов не растить, бабушек за пенсию не душить своих родных. Я против неорганизованных акций в поддержку чего бы-то ни было. Рискованно и бесполезно рискованно! Потом будете винить власти в массовых расстрелах ( Не дай, Бог!!!) сегодня православный праздник Покрова...
Гость
14 октября 2013, 22:12
Полностью согласен!!!НО! В нашей стране законы издают те, кто их нарушает и знает в них пути обхода.
Гость
14 октября 2013, 18:04
Даёшь!
Гость
14 октября 2013, 21:58
У приступности нет национальности! Терпим дальше! Путин любит Кавказ, и против Кавказа не пойдет! Талерантность насегда! Пиричем тут мигранты ( таджики,узбеки итп) которых чуть что кошмарит полиция, почти все резонансные приступляния против русских совершают представители Кавказских республик входящих в состав России, у них такие же паспорта граждан РФ как и у нас, они не миганты а граждане России, и власти по закону не чего с ними сделать не смогут при всем желании. Така как все равны перед законом, а если власть примит законы против них то сразу будет геноцид и запад первый об этов завопит. Нечего не измениться никогда, в США негры живут уже очень давно тюрмы переполнены, как косячели негры так и косячат и нечего с ними не сделать так как они граждане США, как и белые. Также и у нас. ТЕРПИМ!
Гость
14 октября 2013, 23:41
Националист - не ругательство и означает человека, который любит свой народ, свою страну, свои традиции.
Гость
14 октября 2013, 20:05
Не в национализме и экстремизме дело. Дело в коррумпированной власти, которая выделилась не только в отдельный класс чиновников, но и считает себя другим видом. А людей исключительно населением и ей нет никакого дела до того, что происходит в городах. Лишь бы вовремя "заносили" в кабинеты. Чем больше, тем лучше. У нас нет беспристрастной судебной власти. Люди абсолютно беззащитны перед произволом чиновников и силовиков. Конечно, найти убийцу сложнее, чем переловить людей, которые вышли на сход и объявить их экстремистами и националистами.
Гость
14 октября 2013, 20:47
Да хотябы и так ! Надоели эти мигранты и вообщееее.......
Гость
14 октября 2013, 21:30
Власть ничего не спасет, когда у русского народа кончится терпение. Мы долго запрегаем, но едем очень быстро. Какой русский не любит быстрой езды...
Гость
14 октября 2013, 23:39
да какая провокация ..вот живу напротив школы милиции в Ростове.. там что не рожа то Армэн... или Махмуд с Магой... вчера видел как гайцы напротив с остановки разгоняют припаркованых таксиситов... зато тоета камри с 05 номерами месяцами стоит прям на остановке в хлам тонированая и это на против школы милиции.. htpfnm их надо!
Гость
14 октября 2013, 18:14
Кто боится - сидит дома!!! Ох, не представляю что будет!!!!
Гость
14 октября 2013, 20:04
Уже напредставляли в 91-м и 93-м годах.
Гость
14 октября 2013, 20:58
Русские мужчины!!!Защитите своих женщин,детей,свою Родину!!!
Гость
15 октября 2013, 12:22
Особенно с Вашим ником Ваш призыв гармонирует.
Гость
14 октября 2013, 19:15
эта власть всю страну развалила и пытается укрепить силовые структуры, надеясь что они их спасут, но там тоже много людей которые понимают что страна идет под откос. Наверно скоро будет у людей выброс накопившейся злости.
Гость
14 октября 2013, 20:15
В росте национализма и межэтнических конфликтов виновата ВЛАСТЬ ,это они взрастили национализим(а куда деватся?) коррупцией и некомпетентностью, лишая элементарных прав один народ и давая неограниченные права другим, гражданством бандюганов они понимаешь будут наделять! Вот кто,, лодку,, то раскачивает-----когда ж они нахапаются то НАЦИОНАЛИЗМ ВСЕГДА ТАМ ГДЕ УЩЕМЛЯЮТ ПО НАЦ ПРИЗНАКУ и НЕ ХОДИТЕ- ВСЕХ СВИНТЯТ НА ПОДХОДЕ- ПЛАН ВЫПОЛНЯТ------ПУСТЬ ОНИ САМИ ДОГНИВАЮТ
Гость
14 октября 2013, 20:39
Братья пришло время понять что происходит вокруг и сделать выводы каждому -кто он и где он.Я не призываю к бесорядкам и сборам.Скорей прошу понять собравшись что нам делать дальше!!!Время такое очнуться пора.
Гость
15 октября 2013, 09:01
О чем вообще речь, мигранты националисты и прочая чушь... Вы попробуйте в Арабских Эмиратах, да что там, в Грозном пивка на улице попить или девушку обнять. Вам как минимум цугундер с палками по ж..е обеспечен и плевать они хотели что у Вас "дома" так принято. Закон есть закон и если соблюдение чужих законов у тебя не в крови, то как минимум ты боишься их нарушить. А что у нас, ведь большая часть так называемых "нелегальным мигрантов" это обычные "россияне": ))) тока приехали они с южных окраин. У них так принято вести себя, им и невдомек что это как минимум неприлично. А вот пару раз по ж..е палками публично получил бы, так все стали бы блюсти законы и обычаи местного населения.
Гость
14 октября 2013, 17:54
как это так быстро согласовали акцию на Театралке?
Гость
14 октября 2013, 18:19
Я так подозреваю что появившийся термин "народные сходы" не пересекается политически с "акцией")
Гость
14 октября 2013, 18:37
Скорее всего не согласовано...просто толпа соберется.это же очень серьезная тема и ее просто так оставлять нельзя
Гость
14 октября 2013, 18:57
А меня как раз не смущает. Вот если бы с белой лентой требовали свободу узникам Болотного дела, тогда да. А эти социально близкие.Свои.Да и в Бирюлеве все организовали провокаторы из этих же.
Гость
14 октября 2013, 20:36
Сегодня ехала домой, а навстречу "десятка",там два парня кавказкой национальности, как заорут в открытое окно "су..., всех вас русских перее.....,сдохнете все", и это так ни за что ни про что, а у меня в машине ребенок. С каждым днем все страшнее!!!
Гость
14 октября 2013, 22:15
номера в студию! разберусь
Гость
15 октября 2013, 08:00
номера!!!
Гость
15 октября 2013, 09:39
Гость
15 октября 2013, 08:00
номера!!!
номера напиши!!!!!!
Гость
15 октября 2013, 07:59
я ненавижу эту страну
Гость
15 октября 2013, 08:35
А кто такие казаки в Вашем понимании? Нация или ООО?
Гость
15 октября 2013, 08:46
А страна то причем? Если это позиция жизненная такая то грошь цена такой личности. Тем более с таким ником. Страна очень самобытная - просто навязывают нам чуждые нравы. Иногда попадаются слабые и ведутся на чуждое но в большинстве русский дух не победим! Россия свою миссию мировой души исполняет безупречно.
Гость
15 октября 2013, 09:42
Гость
15 октября 2013, 08:46
А страна то причем? Если это позиция жизненная такая то грошь цена такой личности. Тем более с таким ником. Страна очень самобытная - просто навязывают нам чуждые нравы. Иногда попадаются слабые и ведутся на чуждое но в большинстве русский дух не победим! Россия свою миссию мировой души исполняет безупречно.
Русский дух?! Да где тот дух у вас?! Дух у моего деда был дошёл до Берлина!!! Дух ваш.зачем мне твой дух. Страна, патриот нашёлся...
Гость
14 октября 2013, 19:02
Слава России!
Гость
14 октября 2013, 19:08
зато наш генерал тарвердиеву назвал русской! видно есть команда тушит эти настроения любой ценой!
Гость
14 октября 2013, 22:07
Слава Ермолову !!!
Гость
15 октября 2013, 11:02
В советское время за ношение холодного оружия срок давали! Нашли нож - получи пять лет!!! Любого прохожего милиция могла для проверки остановить! Если бы нынешняя полиция этим занималась, то вряд ли бы такие события происходили. Какой раз уже такие убийства происходят! Власти вообще никаких в корне мер не принимают!
Гость
14 октября 2013, 21:36
не будьте пешками в чужой игре, все эти беспорядки организованы для того, чтобы перенести овощную базу за МКАД, а на освободившемся месте построить еще один торгово развлекательный центр http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/10/14/1187578.html
Гость
15 октября 2013, 07:07
только вчера мужу тоже самое сказала.
Гость
15 октября 2013, 09:43
Ты это родителям Егора Щербакова скажи. В лицо.
Гость
15 октября 2013, 12:25
Гость
15 октября 2013, 09:43
Ты это родителям Егора Щербакова скажи. В лицо.
Что сказать? Что их сын погиб в больших игрищах при переделе собственности? И что? Думаете это кого-то в наше время удивит? Странно что весь район не вырезали при дележе сотен миллионов долларов в год...
Гость
14 октября 2013, 21:40
А как они достали Ростовчанин уже тут? И ничего их не спасет, ни блат, ни крыша. Скоро и крыше понадобится крыша! Ростовчане это даже не москвичи - ту просто мало может не показаться! Исторически Дон - это Дон и не понимать это просто глупо!
Гость
15 октября 2013, 07:15
в Ростове половина жителей с Кавказа. Для нас эти подстрекания москвичей- война. Я живу на садах. У нас реально они в каждом втором третьем доме живут. И мои соседи армяне. Но мы с ними в нормальных отношениях. Ни кто ни чем особым не выделяется. Даже не представляю как так встать и пойти на них войной. Даже повода нет! Так все сложно ....
Гость
15 октября 2013, 09:45
Гость
15 октября 2013, 07:15
в Ростове половина жителей с Кавказа. Для нас эти подстрекания москвичей- война. Я живу на садах. У нас реально они в каждом втором третьем доме живут. И мои соседи армяне. Но мы с ними в нормальных отношениях. Ни кто ни чем особым не выделяется. Даже не представляю как так встать и пойти на них войной. Даже повода нет! Так все сложно ....
Ничего, подожди, когда кого-нибудь из твоих родных или близких зарежут, изнасилуют или изобьют. Посмотрим, в каких отношениях с ними ты будешь.
Гость
14 октября 2013, 23:25
мы не США а прямая противоположность...
Гость
15 октября 2013, 08:47
Мы нет. А наше правительство да.
Гость
14 октября 2013, 18:56
полицейских и чиновников закрышивания под суд------митингующим-ордена
Гость
14 октября 2013, 20:16
я хочу быть в это время плечом к плечу с полицией помогать им и спасать их от толпы
Гость
14 октября 2013, 21:37
Вам не кажется, что все это провокация?
Гость
14 октября 2013, 21:39
Ищи кому это выгодно? Ничего не произойдет, зато отвлечет народ от...............
Гость
14 октября 2013, 22:19
провокаторы и тут!!! минусов мне заставят безмозглые марионетки
Гость
14 октября 2013, 23:41
Мы сегодня с парнями в шестером ходили на театральную площадь в 8 вечера, там везде полиция, двоих наших арестовали, одного на пять суток посадили, он пытался убежать
Гость
15 октября 2013, 00:23
http://anna-news.info/node/11556 прочтите и поймете что на самом деле происходит
Гость
15 октября 2013, 08:14
Было не плохо не просто собраться, чтобы пошуметь, а внести конкретные предложения и передать их в Правительство Ростовской области, как положено...
Гость
15 октября 2013, 08:17
Не понятно, причем здесь полиция, если визиты иностранцев - дело миграционной службы
Гость
15 октября 2013, 08:16
Никто не возражает против собраний, чтобы высказать свое мнение, главное - пусть это проходит цивилизованно, иначе мы ничем не будем отличаться от противоположной стороны. Насилие никогда не приводило ни к чему хорошему.
Гость
15 октября 2013, 08:18
Незаконная миграция - проблема общая и решать необходимо ее сообща, а не обвинять во всем полицию
Гость
15 октября 2013, 08:23
Свои гении и предатели есть у любого народа. Такова жизнь. Но истерия или поножовщина ни к чему хорошему не приведут. Об том необходимо помнить каждому из нас, несмотря на участие или отказ от участия в митингах и собраниях подобной тематики. Здесь нужны конкретные действия, но в рамках закона
Гость
15 октября 2013, 08:21
Общество деградировало и это характерно для всех наций и национальностей нашей страны, вот и последствия. К сожалению, и одними митингами эту проблему не решить. Здесь важно объединить усилия всех госструктур.
Гость
15 октября 2013, 08:24
Идти на митинг или нет - это дело каждого. Главное не превращать его в базар, не обвинять в происходящем какую-то конкретную нацию.Паршивая овца есть в каждом стаде, с этим ничего не поделать.
Гость
15 октября 2013, 09:50
Если власти не хотят или не могут навести порядок,то народ его сам наведет.
Гость
15 октября 2013, 09:50
Митинг или народный сход - это не выход. Нужны зачистки районов с повышенной концентрацией мигрантов (в первую очередь, нелегальных). Причем, не единичные, а систематические. И, само собой, силами органов правопорядка (а если понадобится, то и армии). Тогда эффект будет. Только такой сценарий, увы, маловероятен.
Гость
15 октября 2013, 10:09
Нет никакой политики и тайных рычагов. Всё происходит на бытовом уровне. Идёт захват жизненного пространства более агрессивными и организованными. В 90-е это были спортивно-полукриминальные группировки, теперь этнические криминальные группировки. Обили шальных денег даёт возможность покупать исполнительные и законодательные органы государства. Происходит умышленное банкротство старых больших предприятий, типа Ростовских ликёро-водочных и хлебозаводов и создание десятков мелких пекарен, погрязших в антисанитарии. И внутри этих группировок взращивается ненависть к коренному населению. Мы просто вынуждены будем защищаться. Что и происходит в Бирюлёво...
Гость
15 октября 2013, 10:14
мы живем на границе между "Россией" и "Кавказом" сколько помнит история столько стремились по этим дорогам завоеватели вРоссию. Казачество ( "ТО" -казачество не "ЭТО") защищала эти границы как умело. сейчас другой мир. все куда-то поехали, переселись. Забота, и наша в том числе, требовать выполнения ОДИНАКОВЫХ НАШИХ Законов на НАШЕЙ земле для всех, а иначе ни о каком мирном сосуществовании не может быть и речи. Приехали в Россию? не хотите черемшу собирать дома? Будьте любезны все наши порядки, законы, традиции выполнять, а не жить как завоеватели. иначе безоговорочное выселение и точка!!!
Гость
14 октября 2013, 18:09
С какого перепугу? В России есть повод для революции? Надумано! Нечего там делать нормальным обывателям. А экстремистов нужно арестовывать. Ничего нового. Давайте жить мирно!
Гость
14 октября 2013, 20:51
Живи, пока тебя не коснется.
Гость
14 октября 2013, 20:59
Давай! Только вот "друга" сторона не умеет так жить
Гость
14 октября 2013, 23:32
С кем??? С теми, кто не может???
Гость
14 октября 2013, 18:56
Эти акции организованы центром по борьбе с экстремизмом. Не ведитесь на провокации.
Гость
15 октября 2013, 07:03
поддерживаю на все 100%
Гость
15 октября 2013, 01:04
Ребята! давайте жить дружно. Худой мир лучше доброй войны. А если некуда девать амбиции, давайте потребуем снизить тарифы на коммунальные услуги. Думаю, что толку будет больше, чем идти на поводу у политических провокаторов. То, что случилось в Бирюлево, где-то случается каждый день. Ростов- город многонациональный, все нации переплелись меж собой и наивно надеяться, что всех кавказцев выселят из Ростова, а останутся здесь одни казаки да русские.
Гость
15 октября 2013, 09:44
С вами жить дружно?! Скоро...
Гость
14 октября 2013, 22:31
Наша власть не знает что делать. Нада убирать МОСКАЛЕЙ. От них и все НАШИ НЕВЗГОДЫ!!!
Гость
14 октября 2013, 18:54
Кто куда а я на рыбалку