перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Пожилую ростовчанку пытались задушить в трамвае

14 октября 2013, 15:23
Гость
14 октября 2013, 17:14
Дело не в законах, а в головах. И воспитании, всем в детстве вбивали фразу моя хата с краю, всуну в уши плеер и поеду дальше. Так и живем. Будут убивать средь бела дня ни кто и глазом не посмотрит
Гость
15 октября 2013, 08:32
"Дело не в законах" - Один такой вступился недавно,а если б не погиб,то сел бы за превышение.Хорошо умничать сидя у себя дома,да?А у меня перед носом махали "бабочкой" в переполненном автобусе,слава богу обошлось.И чего,всех людей обвинять,что не стали на мою защиту,не подставили своё горло вместо моего? Разводите тут демагогию(((
Гость
15 октября 2013, 13:18
я вступился 25 лет назад, за пацана у которого часы снимали, пятеро отморозков арматурами отхайдокали так что на лекарствах по сей день сижу. менты тогда кстати отказались принимать заявление, а в 7 больнице, у двора которой это произошло, куда я доковылял и попросил помощи, из глаза текла кровь и я боялся остаться слепым, меня послали в поликлинику по месту жительства... как жив остался удивляюсь... я тогда только одного и успел ударить, а затем сбили с ног... почка деформирована, отсюда проблемы с давлением...
Гость
15 октября 2013, 14:30
Гость
15 октября 2013, 13:18
я вступился 25 лет назад, за пацана у которого часы снимали, пятеро отморозков арматурами отхайдокали так что на лекарствах по сей день сижу. менты тогда кстати отказались принимать заявление, а в 7 больнице, у двора которой это произошло, куда я доковылял и попросил помощи, из глаза текла кровь и я боялся остаться слепым, меня послали в поликлинику по месту жительства... как жив остался удивляюсь... я тогда только одного и успел ударить, а затем сбили с ног... почка деформирована, отсюда проблемы с давлением...
Специалисты 7 больницы славятся своим бездушием и ничего нельзя с этим поделать ! Пиши , жалуйся вплоть до минздрава и прокуратуры - результат "никакой". Отговорка - работать не кому. А беспредел начинается с регистратуры и её сотрудников.
Гость
14 октября 2013, 17:41
оплатив проезд мы заключаем договор с транспортной компанией,и она несет ответственность,водитель должен был сообщить по 02
Гость
15 октября 2013, 07:25
так ведь не было ни какой старушки
Гость
14 октября 2013, 19:24
А когда этих красавцев метелит полиция, поднимается вой про "бедных детей".
Гость
15 октября 2013, 17:09
Полностью с тобой "МЕСТНЫЙ" согласен. Последний случай на Чкаловском показал, а может это были одни и те же "Ребята"? Тупое у нас ещё общество, напоминает стадо, куда погнало большинство, туда и прём.
Гость
14 октября 2013, 17:22
позор , что они ушли безнаказано
Гость
14 октября 2013, 17:28
Согласен с Вячеславом Шмаровым на 100%.
Гость
14 октября 2013, 18:04
Я тоже с ним согласен 1000%.
Гость
15 октября 2013, 10:35
правительство никогда не примет закон об оружии. правительство боится собственный народ уже давно.
Гость
15 октября 2013, 17:08
это правда. боится и ненавидит
Гость
15 октября 2013, 17:28
Спекулянтам раздадут в первую очередь, бесплатно, если запахнет жаренным
Гость
16 октября 2013, 19:46
Правильно! Только разреши оружие!!! Тут и без оружия быдло-беспредел!!! А раздай всем стволы... Так и *** всем!!! Сразу все друг друга перестреляли бы!!! ;(((( народ уже так озверел, что страшно жить!!! ;((((
Гость
14 октября 2013, 17:57
Позор нашим "мужчинам" и "людям" в целом, , я думаю было не мало мужчин рядом могли бы вместе и защитить женщин, тем брлее парни под кайфом были, что стоит их даже в двоем "заломать".
Гость
14 октября 2013, 19:59
Под наркотой в разы сложнее, из-за слабого ощущения боли.. Но это не оправдывает бездействие, а в законодательстве написано, что гражданин может пресекать противозаконные и общественно опасные деяния. А тут налицо угроза жизни, если верить слухам
Гость
14 октября 2013, 23:10
Вместе? Сейчас русские каждый сам за себя . Тем более, когда близких это не касается
Гость
15 октября 2013, 07:29
Гость
14 октября 2013, 19:59
Под наркотой в разы сложнее, из-за слабого ощущения боли.. Но это не оправдывает бездействие, а в законодательстве написано, что гражданин может пресекать противозаконные и общественно опасные деяния. А тут налицо угроза жизни, если верить слухам
вот вот слухам... Ни кто не заявлял, водитель не слышал, свидетелей нет
Гость
14 октября 2013, 17:21
Такие проходимцы на все способны и убить и задушить. А мы говорим откуда такая преступность. Обидно, что ни кто не вступился, а пешие полицейские патрули увидишь редко. А безнаказанность им развязывает руки.
Гость
15 октября 2013, 22:14
Я уже писала о том, что пережила, обсуждая иную тему. Несколько лет назад меня пытались затолкать в машину 31 августа (покупала ребенку цветы к школе) на глазах десятков свидетелей. Среди бела дня, в толпе покупателей (все же цветы деткам брали), людная остановка. Это был дикий ужас, как во сне: понимаешь, что конец, что если и найдут,то по запчастям. Выворачиваюсь, как могу, а толпа стоит и смотрит. СМОТРИТ!!! На мне изорвали одежду, и, конечно, уб***ки бы меня втащили, если бы не вмешалась одна единственная бабушка. Бабулька обыкновенная. До сих пор помню ее радостный голос: "Здорово я придумала? Меня тетя Мотя зовут!" Она просто отвлекла внимание нападавших дурацкой фразой и криком, и мне удалось вырваться и броситься в толпу, как в воду. Если жива эта женщина - счастья ей и здоровья, а нет - то царствия небесного. Она мне жизнь спасла. Я потом рыдала на остановке и кричала продолжавшим глазеть: "Как же вы можете, а если б вашу дочь так же? Нелюди вы!" Не помню, весь ужас выкрикивала. Опускали глаза, кривенько так улыбались. Десятки людей -здоровых мужчин и женщин. А спасла одна бабушка. И драться-то не надо было.. Предваряя возможные мерзкие предположения и комментарии - одета была скромно, с мерзавцами знакома не была и разговоров не заводила. Теперь знаю: случиться может что угодно и с кем угодно. И никто не спасет. Может, бабушка Мотя мой ангел была?
Гость
14 октября 2013, 17:49
Тошнит уже от всего происходящего! И ни одна тварь не защитила бедную старушку.... О мужиках вообще речи быть не может....Измельчали....
Гость
15 октября 2013, 07:27
Вы думаете в трамваях настоящие мужики ездят? Одни пенсионеры да студенты
Гость
15 октября 2013, 10:37
Гость
15 октября 2013, 07:27
Вы думаете в трамваях настоящие мужики ездят? Одни пенсионеры да студенты
А студенты у нас не мужчины???....Просто все привыкли никуда не лезть...мимо пройти...ничего не слышать....и поэтому такой беспредел! Конечно "один в поле не воин", а если бы все рты раскрыли на этих ублюдков за их мат и вышвырнули бы за шкирку их трамвая, то ситуаций таких было бы меньше!....Полное безразличие.... Поставиить на место этой бабули себя, свою мать, бабушку....Страшно представить!!!!
Гость
14 октября 2013, 20:50
Конечно печаль, но тут в камментариях такие все герои. Интересно как бы вы по салону травмвая бежали бы на двух агрессивных наркоманов с пистолетом в руках.
Гость
14 октября 2013, 23:18
Ну а как же :Д Со стороны кричать проще, вот и каждый хорохориться как может)
Гость
15 октября 2013, 14:42
вы правы в такой ситуации - никто будь он в здравом уме не стал бы предпринимать что либо.
Гость
15 октября 2013, 11:36
если в бабушку выстелили,то должна быть пуля в ноге или если сковозное,где то поблизости.а она должна была обратиться в медицинское учреждение.за эти дни надо поднять посещения с ранениями,а у нее ранение,и можно выйти на этих придурков. а то что мы не дружные-это факт.страх-это самое ничтожное состояние человека.запомните-сегодня вы промолчали,завтра нападут на вас или ваших близких
15 октября 2013, 17:07
Где система "Безопасный город"? Почему в трамвае нет видеонаблюдения? И не поверю, что водитель ничего не видел и не слышал. Ведь он же взимал оплату на остановках. В КАЖДОЙ единице общественного транспорта установить видеонаблюдение салона, а у водителя - тревожную кнопку, соединённую с пультом вневедомственной охраны 02. Чтобы группа задержания брала их на месте или хотя бы оставались их фото на память.
Гость
14 октября 2013, 17:15
Уважаемый Вячеслав Шмаров,Вы что действительно думаете, что кто то из пассажиров мужского пола в этот момент думал о том что он может нарушить закон если заступится, я уверен на 100% что нет, в тот момент они думали о своей шкурке,а уже потом что бы оправдать свою трусость в своих собственных глазах и глазах своих близких,они уже искали причины,ведь признаться даже себе в том что ты не мужик- надо тоже иметь смелость.
Гость
14 октября 2013, 18:03
Сёма, ты что с луны свалился? Что ты несёшь и кого защищаешь? Наши законы действительно гадкие и цель их заключается в защите жуликов и бандитов от населения.
Гость
14 октября 2013, 19:32
Гость
14 октября 2013, 18:03
Сёма, ты что с луны свалился? Что ты несёшь и кого защищаешь? Наши законы действительно гадкие и цель их заключается в защите жуликов и бандитов от населения.
гость,ты хочешь сказать что ты был в подобной ситуации, повёл себя достойно как положено мужчине а потом за это страданул?Я уверен что нет,в ментовке тоже служат люди и в подобной ситуации они сами тебя выведут из под удара(при чём бесплатно) P/S Да, и то что они крутые бандиты и у них много денег и они откупятся, а ты будешь виноват- писать не надо,бакланы с деньгами и связями на трамваях не ездят, да и на старушек не нападают.
Гость
14 октября 2013, 23:35
Гость
14 октября 2013, 19:32
гость,ты хочешь сказать что ты был в подобной ситуации, повёл себя достойно как положено мужчине а потом за это страданул?Я уверен что нет,в ментовке тоже служат люди и в подобной ситуации они сами тебя выведут из под удара(при чём бесплатно) P/S Да, и то что они крутые бандиты и у них много денег и они откупятся, а ты будешь виноват- писать не надо,бакланы с деньгами и связями на трамваях не ездят, да и на старушек не нападают.
Сема, это тебе надо спуститься с небес на землю - про ментов и бесплатно - ну это почти новый анекдот))) а про законы верно то написано - желающие себя ЛЕГАЛЬНО ЗАЩИТИТЬ не могут этого сделать(((
Гость
15 октября 2013, 10:18
Одна в Москве уже встала на защиту выстрелив в человека, который избивал её друга! и чем всё закончилось? Девушка арестована, а эти подонки "жертвы"
15 октября 2013, 12:57
по этому, надо их добивать, все равно посадят
Гость
15 октября 2013, 08:58
Депутатов разных уровней обязать ездить общественным транспортом а кто помоложе на велосипед. Интересно Единая Россия как отнесется к такой инициативе?
Гость
15 октября 2013, 09:40
Да это вброс! зачем публиковать непроверенную информацию!!!
Гость
15 октября 2013, 10:13
я вот тоже что-то не пойму.. свидетелей нет, звонков в 02 нет. в тексте сказано, что бабушке выстрелили в ногу из травмата. отсюда следует, что после этого она 100% не может не попасть например в БСМП. в больнице врачи, увидев огнестрел, обязаны сообщить в полицию. такого обращения не было. следовательно это вброс непроверенной информации.
Гость
15 октября 2013, 14:50
Уж двери точно блокировать нельзя было, это риск для остальных пассажиров, не говоря про стрельбу в водителя трамвая.
Гость
15 октября 2013, 15:50
А я была свидетелем того, как в Ставрополе двое лиц, как бы это написать, кавказского вида, нецензурно выражались, им сделали замечание, они в ответ, как водится. И тут не один кто-то поддержал, а разом окружающие отреагировали, со всех сторон на них насели, так они тут же к выходу подались и на ближайшей остановке выскочили. Но это, увы, скорее исключение, обычно каждый за себя и на поддержу окружающих рассчитывать не приходится. Этим отморозки и пользуются
Гость
15 октября 2013, 16:56
Если кто то бы заступился бы за бабушку и его бы застрелили (ну, к примеру перебили из травматики артерию на ноге, как это случилось в Москве или выбили бы глаз, а то и два) то кому нужны были бы его дети, оставшиеся сиротами ??? Может горлопанам, которые разыскивают "настоящих мужчин" по трамваям? Бабушке может было скучно и она ввязалась? Ну, а другие то имеют иные развлечения... Полагаю, что водитель трамвая обязан был урегулировать конфликт или вызвать полицию.
Гость
16 октября 2013, 08:13
Какой кошмар! А я всегда вступаюсь за всех в транспорте, ругаю за мат и плохое поведение. Теперь подумаю лишний раз о пистолете в кармане у таких. У меня дети. Оставить их сиротами... На счет мужчин согласна. Даже джентльменов мало, а защитников давно не встречала.
Гость
14 октября 2013, 20:08
Необходимо разрешение на ношение огнестрельного оружия и расширение прав самообороны. Применять в транспорте - ни в коем случае, но сама мысль о том что кто-то когда-то в ответ может этих у...ков самих подстрелить (а в итоге так оно и произойдёт) остудит даже обдолбанных наркоманов.
Гость
15 октября 2013, 10:07
Насколько Вы наивны! Преимущество отморозков в том что они готовы идти до конца, отвечать на малейшую угрозу 100 превышенной агрессией пустить кровь покалечить убить. Лишь бы отстоять свою все дозволенность. Возможность ответного выстрела их не остановит. И даю гарантию, если Вы раньше в человека не стреляли, отморозок выстрелит первым.
Гость
15 октября 2013, 13:25
Гость
15 октября 2013, 10:07
Насколько Вы наивны! Преимущество отморозков в том что они готовы идти до конца, отвечать на малейшую угрозу 100 превышенной агрессией пустить кровь покалечить убить. Лишь бы отстоять свою все дозволенность. Возможность ответного выстрела их не остановит. И даю гарантию, если Вы раньше в человека не стреляли, отморозок выстрелит первым.
простреленное колено отрезвляет и снимает агрессию.
Гость
15 октября 2013, 22:44
Гость
15 октября 2013, 13:25
простреленное колено отрезвляет и снимает агрессию.
)))) хорош у телека зависать )))
Гость
15 октября 2013, 14:21
Лет 7 назад был свидетелем такого случая. В автобусе Ростов-Новочеркасск часов в 10 вечера двое представителей люмпен-пролетариата распивали водку и слишком громко разговаривали. В это время пассажиров хватало - бойцы из 22-й бригады и различная молодежь ехали по домам. Все делали вид, что ничего не замечают. Затем люмпены вытащили сигареты и попытались прикурить. На их беду соседями по автобусу оказались Чемпионка Мира и Европы по боксу Елена Сабитова (ныне покойная) с мужем. Вот они и сделали люмпенам замечание. И услышали угрозы в свой адрес. По просьбе Елены с мужем водитель остановил автобус возле аэропорта и открыл двери. После чего оба представителя люмпен-пролетариата, получив ускорение посредством пинка ноги, вылетели из дверей мордой в снег, и автобус поехал дальше.)))
Гость
15 октября 2013, 17:26
А ты почему молчал ? Женщина не испугалась а ты стоял сопли жевал!
Гость
16 октября 2013, 14:48
Гость
15 октября 2013, 17:26
А ты почему молчал ? Женщина не испугалась а ты стоял сопли жевал!
Для тех, кто передвигается на бронеобъектах, - читайте внимательнее: действовали Елена со своим МУЖЕМ.)))
Гость
16 октября 2013, 14:49
Гость
15 октября 2013, 17:26
А ты почему молчал ? Женщина не испугалась а ты стоял сопли жевал!
И еще: уточни - кто был мужем Елены.))) Хотя бы в поисковике.)))
Гость
14 октября 2013, 20:04
На минуточку, у парней был пистолет, и хорошо что все промолчали, иначе жертв было бы больше. Вот когда наше государство даст мне возможность носить пистолет официально, я не раздумывая в голову подонку выстрелю, а потом думать буду о его страдании, а пока извините, в законе бандиты свободно гуляющие по улицам города с оружием. А пока извините в городе действует закон джунглей. Слава нашему любимому президенту!!!!!!
Гость
14 октября 2013, 21:46
При демократе-Ельцине и ито споуойно было, ибо была демократия, а не режим, который сравним с Сталинским
Гость
15 октября 2013, 09:39
Таких как ты пистолет не спасёт,отберут.
15 октября 2013, 23:22
Олег, когда пистолет заведешь, мушку спили.
Гость
15 октября 2013, 15:12
Я ничему не удивляюсь - всем на улице известен тот факт , что пожилую женщину дома избивают уже на протяжении нескольких лет , но вмешиваться никто не хочет ! писать заявление старушка на родственников не хочет , а без её заявления помочь никто не сможет. Полиция приедет и уедет , а ей с ними жить. Вот такие у нас законы и закончики.
Гость
15 октября 2013, 17:30
Почему Вы не напишите в полицию?
Гость
15 октября 2013, 00:33
у парней был пистолет: травматика или огнестрел. это вам не пневматика которой можно только от бродячих стай собак защититься. ну, кто тут такой умный и храбрый защитник и пойдёт голой грудью на пулю? такие некоторые уникальные "умники" (или "умницы") дома за клавиатурой храбрые.
Гость
15 октября 2013, 14:35
а если пострадавшая женщина боится обращаться и не верит в то , что найдутся свидетели ? или родственники и соседи убедили её в том , что бесполезно что либо предпринимать , если при таком количестве народу никто не стал помогать , а тем более водитель.
Гость
15 октября 2013, 15:04
попахивает уткой,никогда не поверю,что раненная бабушка не обратилась в больницу, а пошла домой.В больнице сто процентов сообщили бы об огнестрельном оружии в полицию.
Гость
15 октября 2013, 22:50
А кто такой Шмаров? ))
Гость
15 октября 2013, 23:33
мужчины.....мужчины.....могу сказать что мои знакое мужчины многие уже или отсидели или еще сидят....за то что заступались....а потом почему то их и сажали за то что не в то время и не в том месте влезли.....я на пример двадцать пять раз может и подумаю лезть или нет....
Гость
16 октября 2013, 10:11
а сообщить водителю или позвонить в полицию?
Гость
16 октября 2013, 13:27
А я заступился один раз. Рассказываю результат. Когда очнулся-рассечена губа и нет трех зубов, перелом правой руки, перелом бедра, выбита ключица, поломаны ребра с обоих сторон и рядом ни одного человека. Больше не заступаюсь, я не железный.
Гость
14 октября 2013, 21:35
В интернете есть статья под заголовком "Россия вымирает под властью крысиных королей". Отчасти она объясняет данное происшествие.
15 октября 2013, 01:50
Вячеслав Шмаров доходчиво все разъяснил. Так и есть. Таковы законы. А ребятки лишний раз убедились в бездействии правовой системы и окружающих со связаными руками этой правовой системой, выстрелят еще не раз,пока потерпевший с пулей в голове не доползет до отделения полиции и напишет заявление о том ,что его убили,а у толпы свидетелей сработает сознание и забросив все свои проблемы, пойдут в полицию давать свидетельские показания!
Гость
15 октября 2013, 09:39
В стране не становится спокойней, если государство не изменит законодательтсво о самообороне и не позволит населению защищать себя самостоятельно, то такие случаи будут очень частым явлением. Безнаказанность является стимулом к усилению преступности, рост алкоголизма и наркомании усугубляет проблему. Полиция защищает только саму себя и власть, вчерашие "учения" тому доказательство. Да и время приезда на место наряда полиции, как и скорой, каждый может спрогнозировать с учетом пробок. В лучшем случае за трупом приедут. И отсутствие обращения в полицию потерпевшей тоже знаково - она боится этих уродов и последствий подачи на них заявления!
Гость
15 октября 2013, 11:26
стыдоба, бедная женщина. Одна решилась сделать замечание и ее не поддержал никто, молча смотрели как ее душат.Конечно 2 молодых мужика на старую женщину -зачем ей помощь -она же сама сильная. Если бы вмешались - они бы так не распоясались. Бабульки ходите везде со сковородкой -сможете защититься, знаете вас из-за возраста не посадят. А детей и внуков вырастили вы таких, что не помогут. Стыдоба, повторяюсь.
У нас нередко можно услышать в оправданье от правоохранительных органов ссылки на низкое качество законов или на их отсутствие. Однако проблема не в качестве законов или их отсутствии, а в правоприменительной практике. Что касаемо этого происшествия, то вина ложится на вагоновожатого, который не заблокировал двери и не вы-звал полицию – моё частное мнение. И не понятно, почему никто не обратился туда с заявлением. Что если это было инсценировкой?
Гость
14 октября 2013, 23:01
Я бы не бежал, у них был бы повод свалить живыми, хотя я в этом не уверен. Но вариант при понятии что у других то же пистолет, и даже пистолет у той же пострадавшей бабушке , заставит их разумнее относится к своей жизни.
Гость
15 октября 2013, 00:44
При нынешней позиции правосудия, всегда говорил и судя по тенденции ещё много раз придётся повторять своим клиентам: "Победил в драке-проиграешь в суде!" И будь он хоть четырежды прав! 100% согласен с Вячеславом!
Гость
15 октября 2013, 14:36
Долго сдерживался, не комментировал эту тему, но коммент Олега вынудил. Так и представил бабульку одуванчика из Полицейской академии с кольтом хренадцатого калибра. :) И вообще, по мне так эта история - вброс, использование какого-то пистолета (пневматики, травматики, боевого, водяного) против пенсионерки в месте скопления людей. Ни одного свидетеля. Да все СМИ на ушах бы стояли.
Гость
14 октября 2013, 19:27
Я считаю что правильно делали,что не вмешивались. Я бы тоже не стала бы вмешиваться
Гость
14 октября 2013, 21:07
Все правильно не вмешивайтесь, когда вас будут насиловать мы тоже не вмешаемся
Гость
14 октября 2013, 21:32
Дико извиняюсь, а у Вас есть мать? Если есть, то насколько она молода? И последний вопрос - откуда у вас уверенность, что Вас и ваших близких это не коснется? Никому не желаю, но говорить, что равнодушие - это правильно...Мы им молча киваем и подбадриваем - да хоть всех нас, быдл, перестреляйте..
Гость
14 октября 2013, 23:40
Умница :) Одному или даже вдвоем лезть в драку до двух неадекватов с оружием, это чистой воды глупость. Кинусь допустим я пистолет отбирать, а он мне бац и в лицо выстрелит? И вот итог, я или убит или без глаза. Народ не дружный, вот и весь сказ. Хотя не в одном народе дело, оружие отнюдь не помешало бы. А то глядишь зная, что у старушки может "макаров" в авоське лежать, они бы не рискнули нарываться))
Гость
14 октября 2013, 19:48
оплати налоги живи дальше
Гость
15 октября 2013, 00:24
Почему не сообщаются приметы злодеев? Ну, цвет волос, например? Можно я догадаюсь?
Гость
15 октября 2013, 02:22
Русские были, что же общественность молчит? ростов террористы захватывают, где справедливость?
Гость
15 октября 2013, 19:28
а где бабуля?,ни в полиции ни в больнице не появлялась. Как из трамвая вышла ни кто не видел. очередная" утка"
Гость
15 октября 2013, 23:06
Это утка. Я работаю водителем в трамвайном депо,и ничего такого у нас и близко не было!
Гость
17 октября 2013, 18:15
Почитайте наши дибилоидные законы! Внимательно! Шмаров прав на все 100! если ты постарадаешь наша доблестная милиция-полиция будет долго и нудно искать преступников. Не факт, что найдет, не факт что найдет и он понесет наказание - чаще всего смешное. Вот и бродят толпы отморозков с оружием. А головы можно лечить - выстрелил в ногу, получил пулю в голову! и все сразу встанет на свои места!
Гость
18 октября 2013, 13:18
Все дело в том что правительство боится свободы народа и всякое свободное движение расценивается как покушение на их личности .Разрешили травматику ну и что написали столько запретов что лучше пистолет выбрасить .Как так какойто придурок издевается над человеком то его не смей тронуть а то ему будет больно будешь отвечать .Считаю чтоб при выборах требовали от депутата защиты населения от подонков .
Гость
19 октября 2013, 17:32
Очень чудовищное поведение окружающих! я достаточно трусливая девушка, но допустить, чтоб какие- то ур***ы сделали такое - немыслимо!!!неужели рядом не оказалось мужика настоящего! Никто не предлагает кидаться на преступника , но мобильники же есть у всех, нужно было вызвать полицию, это хотя бы остановило этих УР***В!!!
Гость
19 октября 2013, 17:41
А что нельзя разыскать эту несчастную бабушку????? Она явно обратилась в какую-нибудь больницу! Тем более в каждой больнице сообщают в полицию при поступленнии пациента с пулевым ранением независимо от желания потерпевшей!!! Я, конечно, знаю, что народ у нас не особо дружный, но не думаю, что никто бы не вступился за пожилую женщину!
Гость
19 октября 2013, 17:56
Большая просьба, не делать замечание таким недоумкам в общественном месте, если вы понимаете, что вы физически слабее! Вот о чем думала эта несчастная женщина, делая замечание этим ш***ам? Просто надо было на худой конец, раньше выйти, если так возмутило поведение пьяни! Этих ур***в не перевоспитать! А свое здоровье надо беречь! Эта история ужасает ! Теперь просто страшно!