RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Горожанин пристыдил мэра за «испорченную» гостинцу «Ростов»

11 октября 2013, 10:13
Гость
11 октября 2013, 11:30
Мнение ростовчан никому не интересно! Всё решают деньги! Скоро сам Ростов -на- Дону переименуют- не удивишься! Беспедел кругом!
Гость
11 октября 2013, 12:38
Чернышевск к примеру
Гость
11 октября 2013, 12:56
+1
Гость
11 октября 2013, 12:35
Тогда можно и Департамент архитектуры и градостроительства переименовывать в Department of Lazy Officials
Гость
11 октября 2013, 11:34
Оккупансткое название....
Гость
11 октября 2013, 13:50
Во время войны в этом здании был публичный дом для солдат Вермахта, теперь дом для кого?
Гость
11 октября 2013, 11:58
Скоро и Родину-мать переименуют в "Birthplace of mother" или "Russian woman with a sword". Продаемся за дешево Западу, своего уже ничего не осталось.
Гость
11 октября 2013, 12:59
На месте нового "хозяина", я бы прислушался к жителям города, в котором держу гостиницу. Не ровен час ЧП случится какое - там, фанаты стёкла побьют, крапаль упадёт на ковровое покрытие, да мало ли что? Вообще жаль, что мы такие спокойные, не устраиваем воспитательных бесед со всей этой шелупонью, которая приехала в наш город и строит свои порядки... Скоро название Ростов-на-Дону останется только на карте, а в народе город будет зваться терпилы-на-Дону или лОховск
Гость
11 октября 2013, 13:38
Эта вся вами названная шелупонь сделала из Ростова миллионик, дает работу в том числе и мне. Хотя бы к примеру те же Ашаны, Мега, ИКЕА и еще куча всего, что хоть как-то развивает наш город. Это нормальный процесс развития. А пример гостиницы турист (убогой) во вполне себе презентабельный Амакс более чем достойно
Гость
11 октября 2013, 14:25
Гость
11 октября 2013, 13:38
Эта вся вами названная шелупонь сделала из Ростова миллионик, дает работу в том числе и мне. Хотя бы к примеру те же Ашаны, Мега, ИКЕА и еще куча всего, что хоть как-то развивает наш город. Это нормальный процесс развития. А пример гостиницы турист (убогой) во вполне себе презентабельный Амакс более чем достойно
Амакс презентабельный???? Там подмазазали, здесь подкрасили, и все недорогим ковролинчиком прикрыли,вот и вся презентабельность
Гость
11 октября 2013, 16:06
Гость
11 октября 2013, 13:38
Эта вся вами названная шелупонь сделала из Ростова миллионик, дает работу в том числе и мне. Хотя бы к примеру те же Ашаны, Мега, ИКЕА и еще куча всего, что хоть как-то развивает наш город. Это нормальный процесс развития. А пример гостиницы турист (убогой) во вполне себе презентабельный Амакс более чем достойно
Ашаны,Меги,Икеи не развивают наш город. Они занимаются изъятием денег. Вот если бы он что-то производили, то это было бы развитие. А торговать китайскими и турецкими овощами ума большого не надо, ходи со страшным видом между торговыми рядами и следи, что-бы кто-то дешевле не вздумал продать.Мои личные наблюдения.
11 октября 2013, 11:41
а что вообще входит в их полномочия? самые бесправные. Или денег заплатили за "отсутствие полномочий"?
Гость
11 октября 2013, 12:40
А если бы частник назвал гостиницу Ростов матершинным словом,то мерия тоже бы сидела молча.
11 октября 2013, 23:24
вы ещё не в курсе - у них же нет полномочий
Гость
11 октября 2013, 12:40
Всё начинается с изменения названий вывесок и языка на котором они написаны. Однажды утром проснёмся и поймём, что мы в чужой стране говорящей на неведомом нам языке. Базовые ценности очень многое значат для сохранения государства. Сюда входят язык, понятия добра и зла, чувство причастности к жизни соотечественников и ещё много чего.
Гость
11 октября 2013, 13:52
Я благодарен Вам за подбор нужных слов.Понятно,что создаются бренды.Но не за счёт же русского языка.Подобных надписей в городе более чем достаточно и больше хозяева рекламируют не свой бренд,а свою глупость.Сожалею.А проблем в городе действительно много.И говорят о тех,которые больше волнуют горожан. Одна из них это переименование гостиницы.
Гость
11 октября 2013, 18:58
Однажды это уже произошло, когда в 1991 (?), проснулись, включили телевизор а мы уже СНГ!
Гость
11 октября 2013, 12:41
Хотя бы уже кирилицей название на гостинице написали.
Гость
11 октября 2013, 13:22
Судя по реакции, на все происходящее, мэру все равно, уже очень давно.
Гость
11 октября 2013, 14:31
Народ почему вы возмущаетесь гостиницу кто переименовал городские власти нет следовательно это сделал часник который ее преобрел в собственность это его право. Хоть пусть ж..а нозовет это его право, а город выдавно прос..ли. Надо думать за кого голосуете.
Гость
11 октября 2013, 16:08
Как же гостиница Ростов стала частной? Вы не задавали себе этот вопрос?
Гость
11 октября 2013, 16:58
Гость
11 октября 2013, 16:08
Как же гостиница Ростов стала частной? Вы не задавали себе этот вопрос?
А что, у нас есть сейчас государственные гостиницы? Или она была государственной, когда называлась "Ростов"? Накопите денег, да и купите её, потом называйте, как хотите. Какие проблемы?
Гость
12 октября 2013, 19:58
Гость
11 октября 2013, 16:58
А что, у нас есть сейчас государственные гостиницы? Или она была государственной, когда называлась "Ростов"? Накопите денег, да и купите её, потом называйте, как хотите. Какие проблемы?
Цитата: "Накопите денег, да и купите". Нет, милок, не совсем точно выражаетесь. "Украдите да и купите!"
Гость
11 октября 2013, 18:14
ощущение, что сменили название только для того, чтоб отвлечь озлобленный народ от более насущных проблем. и они, облаивая теперь нового собственника гостиницы, как моськи слона, забудут, что у них дома холод собачий, мусора на улицах свалки, девушек молодых убивают, ввели энергопаек, дома падают... лично мне новое название очень нравится! А "Ростов" - название не совсем нашенское, наш город называется - "Ростов-на-Дону". Рядом с тачанкой написано большими буквами. Но я бы возмутилась тоже, если бы название стало, к примеру, "У Ашота"...
Гость
12 октября 2013, 17:42
Мнэ твая тачанка нэ нужна.Мнэ нужна растовчанка
Гость
11 октября 2013, 18:30
ОТСТАНЬТЕ ОТ ВЛАСТИ У НИХ И БЕЗ ВАС ЗАБОТ ПОЛНЫЕ КАРМАНЫ! НЕ МЕШАЙТЕ ИМ!!!
Гость
11 октября 2013, 19:25
...не мешайте им набивать карманы зелеными заботами...)))
Гость
11 октября 2013, 12:07
Ростов, это раньше так назывался славный городок Голубевск
Гость
11 октября 2013, 13:40
Ахахахахаха...
Гость
11 октября 2013, 16:31
А как же я?
Гость
11 октября 2013, 19:20
Гость
11 октября 2013, 16:31
А как же я?
...район назовут, "горбань-гора" или "псиногорбань"...)))
Гость
11 октября 2013, 12:59
Доллари доллари
Гость
11 октября 2013, 14:26
Тоже заметил это вчера...был Неприятно удивлен...непрвильно это...
Гость
11 октября 2013, 14:36
Бог с ним с названием, тут уже ничего не поделаешь. Но изменять исторический облик здания, вот так запросто, тоже частник имеет право, даже если это не памятник архитектуры??? Или г-ну Гейеру сделали предложение, от которого нельзя отказаться, и он всё им разрешил? Как и половине застройщиков и частников, которые похабят своими строительными "шедеврами" не только центр, но и весь город в целом.
Гость
11 октября 2013, 16:24
Нужно нашего мэра выселить из Янтарного и поселить где-нибудь на Турмалиновской или Калиновской, или в переулке ниже Портовой.
Гость
11 октября 2013, 14:06
нет смысла переименовывать гостиницу. двайте сохраним Ростов для Ростовчан!!!!!нет переименованию истории!!! за Ростов голосуйте Ростовчане!!!!!!!
Гость
11 октября 2013, 15:11
Лучше бы сделали реновацию системы отопления. Внутренняя разводка, мало того, что по-колхозному проложена открытым способом, так еще и из полипропилена. В номерах трубы во многих местах повздувались. Порыв может произойти в любой момент. Кто хочет быть сваренным - добро пожаловать в Marins Park Hotel.
Гость
11 октября 2013, 18:02
Лучше б этот Ростовчанин спросил у мэра, когда будут нормальные дороги и жкх.
Гость
11 октября 2013, 20:43
Ну какие претензии могут быть к Мэру - уже давно понять, что городом он не управляет и не является его "Хозяином", а просто использует в определенных целях. Зимой полный коллапс на улицах. летом люди умирают в закрытом городском транспорте, ночью гремит музыка до утра на центральных и не центральных улицах из автомобилей. Исторический центр города просто сносится и на этом месте возводятся коммерческие объекты. Капитальные ремонты домов проводятся так, что после них нужно проводить восстановительный ремонт. Огромные деньги на ЖКХ не вылетают в трубу, а оседают, как раз, в определенных местах. А что вообще он может? Скорее бы выборы. Неужели осмелится пойти еще? Да нет, Закон, дает право обогащения только определенное время.
Гость
11 октября 2013, 13:08
Лично я не пойму причем здесь название организации и департамент, имущество отеля частное, частник что хочет то и делает, хоть РОГА И КОПЫТА назовет, а люди неграмотные по привычке проверенным методом во все инстанции пишут, все как то промолчали насчет АМАКСа, насчет никому не нужного и полупустого РИО, о том что в пробках мы стоим с утра до вечера и иногда до ночи, о том что сегодня пятница ДЕНЬ ДОРОЖНОГО ДУРАКА, вот частная гостиница проблема так проблема. Человек который письмо писал не ставит себя на место частника, ему же никто не указывает какие ему обои дома клеить или как детей называть???!!
Гость
11 октября 2013, 14:39
Совершенно согласна! Какая разница сменили название или нет. Главное чтобы услуги ею предоставляемые отвечали требованиям гостей нашего города. А в народе называйте по старому. Это мелочный вопрос.
Гость
11 октября 2013, 20:49
Да нет, почему же? Я понимаю, что хозяин гостиницы что хочет, то и делает. Вот бы нам такого Мэра города, который бы делал, что хочет во-благо горожан, а не только себя! А Административного ресурса на выборах ведь хватает? Почему же его не хватает между выборами?
11 октября 2013, 14:07
"деньги творят чудеса, а если их еще и очень много ты вы вообще волшебник"- Стас Карпов х/ф "Карпов"
Гость
11 октября 2013, 16:36
Обычная позиция властей: моя хата с краю! ):( Ни стыда, ни совести. Хоть собирайся жителям с монтировками и иди отковыривай с фасада чуждое наименование!
Гость
11 октября 2013, 20:50
Я понимаю, что хозяин гостиницы что хочет, то и делает. Вот бы нам такого Мэра города, который бы делал, что хочет во-благо горожан, а не только себя! А Административного ресурса на выборах ведь хватает? Почему же его не хватает между выборами?
Гость
11 октября 2013, 21:10
Будто вы пользуетесь этой гостиницей.. Пробки надоели, на управление ростовского метро деньги тратятся, а мы бензин жжем в пробках. Вот проблема
Гость
12 октября 2013, 12:59
и вернуть гостинице название 1942 г. – Soldatenheim
Гость
12 октября 2013, 23:07
Во время войны немцы вывесили название на фасаде здания SOLDATEN HEIM HAUS ROSTOW что означает дом для солдат ГОСТИНИЦА РОСТОВ. Даже они не поменяли название!
Гость
13 октября 2013, 18:21
Более полувека назад я жил в большом (по тем временам) доме, который располагался справа (если смотреть на размещённое фото) от гостиницы . С этой же стороны между моим домом и гостиницей был небольшой пустырь, на котором мы играли в футбол и "воевали" с мальчишками из "горелки". Так называли тогда гостиницу, половина которой во время Войны была разрушена, стояла со следами огня (пожаров). В уцелевших номерах и др. помещениях расселились ростовчане, оставшиеся без квартир после всё той же Войны. Из окон торчали трубы от печек "буржуек" и других "систем. Особенно много их было в той части "горелки", которая смотрела на сквер, расположенной на Красноармейской (возможно, он и сегодня существует). Напротив фасада гостиницы тоже находился маленький сквер, отделявший её от Буденновского проспекта. В ближнем к нашему дому гостиничному поъезду был вход в Дом офицеров, который находился там до переезда в другое помещение, тоже на Буденновском, но ближе к Энгельса (Б. Садовая сейчас, так же?). Имелся и кинозал - на месте шикарного (надо полагать) когда-то ресторана. Здание гостиницы было спроектировано и построено в силе кубизма (я не архитектор), напоминает здание театра М.Горького, как бы растянутое в ширину. Кстати, по Будённовскому трамвай и сегодня ходит?
Гость
14 октября 2013, 09:57
Похоже, случай с Полянским ничему Гейера не научил... А зря.
Гость
14 октября 2013, 15:59
плевать как называется гостиница ,если нет в квартире тепла и не обещают .ПОМОГИТЕ КУПИТЬ БУРЖУЙКУ.
Гость
11 октября 2013, 12:17
а чем вам вывеска не угодила. развивается шумиха на пустом месте, почему вас не беспокоят реальные проблемы города. займитесь проблемой транспорта или жкх. от названия вывески на гостинице в доме теплее не станет и дороги чище не будут.
Гость
11 октября 2013, 13:08
Согласен полностью. На пустом месте шум развели...
Гость
11 октября 2013, 14:02
Ростовчане !!!! Казаки Донские!!!!! пора спасать Наш город от засилия иностранных наименований. зачем ещеодно иностранное слово в городе????? уже забыли про Красную Шапочку???? Трех поросятах???? а кафе Дружба????? давайте сохраним Гостиницу Ростов !!!!
Гость
11 октября 2013, 16:33
Люба братка! Это же наши казачьи сказки про трех поросят и про красную шапку.
Гость
11 октября 2013, 17:33
Гостиница не принадлежала городу- она выставлялась на торги-ее купила федеральная сеть-теперь приводит под свои стандарты. Что может в этой ситуации Мэр города: 1. Выделить из бюджета 1 миллиард рублей- купить гостиницу и переименовать ее в "Ростов". 2. Отписаться на 161, что он сожалеет. Какой вариант нравиться больше??? О чем вообще речь?