перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Ростовчанка выбросила трехлетнего ребенка с 10 этажа и выпрыгнула сама

8 октября 2013, 10:14
Гость
8 октября 2013, 12:02
сама бы прыгала! ребенка жаль!
Гость
10 октября 2013, 08:51
Точно, отняла у ребенка жизнь из-за того, что просто за шкирку надо было тряхануть и настучать по голове, мозги вправить! У меня двое детей, и мне например, некогда страдать депрессией. Человек родивший ребенка себе уже не принадлежит, у него ответственность за его жизнь пока тот не сможет самостоятельно себя обеспечивать, не говоря уже о том, что лишить жизни беззащитного человечка! Как только земля таких носит....
Гость
8 октября 2013, 11:54
Жесть
Гость
8 октября 2013, 12:08
кошмар...у меня в жизни тоже все плохо, но прихожу домой с работы, обнимаю свою дочечку, вижу ее улыбку и все проблемы отходят на дальний план, это же счастье - обнимать своего ребенка!!!!!!искренне жаль девочку...пытаюсь найти оправдание для матери но не могу.....я понимаю что в жизни может многое случиться но ребенок при чем??? как можно поступить со своим маленьким чудом таким образом?????
Гость
8 октября 2013, 12:08
Девочка, к сожалению, умерла в больнице...
Гость
8 октября 2013, 13:09
Какими бы не были причины, побудившие совершить такое, это не оправдание. Нет безвыходных ситуаций, но а если так самой жить надоело, так дитё зачем жизни лишать? Моя прабабка осталась одна без мужа с 4-мя детьми будучи сама безграмотной, так что ей нужно было самой убиться и детей убить? И причем здесь низкий прожиточный уровень и плата за квартиру? У меня тоже жизнь не сахар, так что теперь? Может этой женщине помогли или проблемы с головой иначе никак её поступок не объяснить....
Гость
8 октября 2013, 13:27
Считать что все нам должны обеспечить безоблачное существование как-то неверно. Может попробовать поработать? Тогда и комуналку потянуть можно. Причин конечно может быть много, но основная проблема наша это не Путин, а мы сами. Особенно алкоголь. Много примеров людей распустивших себя и загнавших себя в безвыходное положение, набирающих кредит за кредитом чтобы погасить предыдущие. Как бы там не было самоубийство самый легкий выход. Уж тем более за ребенка решать дико и жестоко. Ей еще с этим дальше жить и в глаза малышу смотреть
Гость
8 октября 2013, 20:20
а попробовать поработать невозможно - работодателям нужны молодые, с образованием, с опытом, без детей. Зарплата 6-8 тысяч (В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ) из которых 5 - коммуналка. Откуда вы все знаете что случилось? Может ребенок сам из окна выпал, поэтому и она следом кинулась...
Гость
9 октября 2013, 13:24
Гость
8 октября 2013, 20:20
а попробовать поработать невозможно - работодателям нужны молодые, с образованием, с опытом, без детей. Зарплата 6-8 тысяч (В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ) из которых 5 - коммуналка. Откуда вы все знаете что случилось? Может ребенок сам из окна выпал, поэтому и она следом кинулась...
Ага, давайте теперь на ребенка все валить. Девочка умерла. побойтесь Бога! Что делать маленькому ребенку у окна, как его открыть, на улице такая холодина! Хватит искать ей оправдания! Пусть теперь выживет и живет вечно с этим. Как такой возможно - лишить жизни собственного ребенка? Что бы не произошло, как бы не было тяжело ребенок помогает все пережить и жить достойно, тянет к лучшей жизни, а не в могилу.
Гость
9 октября 2013, 14:25
Гость
8 октября 2013, 20:20
а попробовать поработать невозможно - работодателям нужны молодые, с образованием, с опытом, без детей. Зарплата 6-8 тысяч (В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ) из которых 5 - коммуналка. Откуда вы все знаете что случилось? Может ребенок сам из окна выпал, поэтому и она следом кинулась...
А поработать можно, по своему опыту знаю. Ей 27, мне 25 - разница невелика. Поначалу действительно 7 т.р., а дальше по способностям. Потрудиться надо. И замуж вышла - никаких вопросов ни по декрету ни по больничным. Было бы желание
Гость
8 октября 2013, 11:54
Видимо, причины были весьма веские. Просто так лишать жизни свое дитя и себя не будет нормальная женщина. Условия жизни семей с маленькими детьми острые сейчас - ребенок "съедает" большую часть бюджета, родителям остаются крохи. "Коммуналка" неумолимо растет, цены тоже, а потребности ребенка ого-го какие.
Гость
8 октября 2013, 12:28
Я с вами полностью согласна сейчас так и есть !
Гость
8 октября 2013, 12:45
С головой надо дружить, тогда и из окна не надо будет выбрасываться. Прочитайте другие статьи об этой семье. "Семья характеризуется положительно, они живут очень дружно. Никаких вредных привычек - алкоголизма, наркомании - в семье нет", - рассказал собеседник корреспондента. Как выяснилось в ходе общения с семьей, последнее время девушка находилась в депрессии. Как рассказали родственники, она переживала по поводу состояния своего здоровья - считала, что тяжело больна, хотя медицинских подтверждений этого не было. По предварительным данным, именно подавленное моральное состояние послужило причиной попытки самоубийства. Причем, как выяснилось, ростовчанка выбросила из окна ребенка и выпрыгнула сама на глазах у родственников, которые пытались отговорить ее от этого поступка.
Гость
9 октября 2013, 10:46
Вы абсолютно правы! добавить нечего! сейчас такая жизнь,что честно и на одну з/п не проживешь,люди воруют,обманывают,в общем крутятся как могут..(за что потом сажают!) но не в окно кидаться...какой бы сложной не была жизнь у этой семьи,выход найдется из любой ситуации,даже самой сложной! уверенна,что есть люди и семьи гораздо более несчастные,с тяжелыми судьбами! в общем-нет слов!
Гость
8 октября 2013, 12:18
Люди, о чем вы? При чем здесь правительство, бюджет? Как мать может пытаться убить своего ребенка? Это же ужас! Сейчас у многих семей денег не хватает, так что теперь, нужно убивать своих детей и самим прыгать из окон?
Гость
9 октября 2013, 13:44
Вот вот вопрос где взять деньги. ?====== Попросите Путина чтоб не выворачивал народу карманы. Только лапша на уши и Ужесточение законов И ни какого движения к улучшению жизненного уровня населения страны.
Гость
8 октября 2013, 14:04
Не может быть оправданий матери-убийце! Я не могу придумать причину, по которой я бы смогла убить собственного ребёнка.
Гость
9 октября 2013, 14:34
А вы не придумывайте... она тоже врядли придумывала.. просто видимо сдали нервы и в неадекватном состоянии такое совершила
Гость
8 октября 2013, 14:27
можно только гадать...может девочка выпала на глазах матери, а та сразу свое решение приняла... Царство небесное ангелочку(((
Гость
9 октября 2013, 13:08
тут уже кучу предположений наговорили! может и на самом деле так и было-ребенок упал,а она за ним.. вначали обсуждений тут Гость писал,что якобы на глазах родственников это все происходило.ювидмо он и есть тот самый родственник!
Гость
8 октября 2013, 12:17
В некоторых источниках пишут, что ребенка не удалось спасти... 3 часа боролись за ее жизнь!
Гость
8 октября 2013, 12:19
ненормальная мать, слезы наворачиваются, хоть бы ребенок выжил.
Гость
8 октября 2013, 12:24
Все-равно-это не выход накладывать на себя руки, а тем более на дитя. Многим сейчас тяжело, но себя и детей не убивают. Этому нет оправдания!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 октября 2013, 12:30
ужасная трагедия, у населения крыша окончательно съехала в подвал...
Гость
8 октября 2013, 12:50
Жизнь как жизнь. Во все времена было тяжело, но слово депрессия появилась с приходом демократов. Да, Вы с жиру беситесь! Поезжайте в деревню, куда-нибудь на север области, где всего 5 домиков. Из всей цивилизации до 20.00 электричество - депрессия пройдет мигом. Противно читать комментарии, сплошное нытье. И эта девочка чуть моложе моего ребенка, какая может быть депрессия если живет с родителями,в квартире.Да, Вы с ума все посходили. Если депрессия, в городах есть психологи, психиатры - поговорите с ними об этом, если семья не авторитет.
Гость
8 октября 2013, 13:03
Все равно не смотря ни на что надо жить,если Бог дал ребенка это уже благо,все плохое когда-то проходит нужно в это верить, очень жаль,что все уже поизошло и ничего нельзя исправить.Самое страшное наказание у этой женщины впереди как она будет жить дальше зная что убила свое дитя
Гость
8 октября 2013, 15:09
Господи, какой грех на душу взяла!!!
Гость
8 октября 2013, 12:15
Ну что же рядом никого не оказалось, чтобы отговорить от такого шага? Ну а ребенок за что должен страдать? Мамочки, дорогие, 9 месяцев ведь вынашиваете свою кровиночку, но если какие вдруг проблемы на пути, не уходите в себя, обращайтесь к людям за помощью. Поверьте, люди всегда помогут. Берегите себя и своих деток, умоляю!
Гость
8 октября 2013, 14:23
Верно, нельзя отчаиваться. Нужно просить людей о помощи. Людей много добрых.
Гость
9 октября 2013, 08:45
Да уж, "помощники" уже в очередь выстроились. Подтолкни споткнувшегося - это их девиз.
Гость
8 октября 2013, 12:19
дали подачку "материнский капитал" а НАН стоит в среднем 300-500 руб банка, обувь 2000 руб рожайте!!!
Гость
8 октября 2013, 13:35
Детей нужно рожать для себя,а не за материнский капитал и нести ответственность за этого ребенка до конца дней своих
Гость
8 октября 2013, 19:37
а грудью вскормить слабо? НАНом проще, совсем обленились.
Гость
9 октября 2013, 10:59
Если "не потянешь" так и не рожай! таких матерей,которые так расправляются с собственными детьми(закапывают,в колодцы кидают,с окна и тому подобное),которых вынашивали 9 мес ,это же хуже маньяков!, надо публично казнить! или еще хуже-голодным собакам на растерзание!
Гость
8 октября 2013, 11:58
Да от теперешней жизни у кого хочеш нервы сдадут
Гость
8 октября 2013, 11:45
Зато Путен вечно говорит , что у нас все хорошо в стране ... люди уже в окна прыгают от безвыходности ... капец ...
Гость
8 октября 2013, 12:41
"Семья характеризуется положительно, они живут очень дружно. Никаких вредных привычек - алкоголизма, наркомании - в семье нет", - рассказал собеседник корреспондента. Как выяснилось в ходе общения с семьей, последнее время девушка находилась в депрессии. Как рассказали родственники, она переживала по поводу состояния своего здоровья - считала, что тяжело больна, хотя медицинских подтверждений этого не было. По предварительным данным, именно подавленное моральное состояние послужило причиной попытки самоубийства. Причем, как выяснилось, ростовчанка выбросила из окна ребенка и выпрыгнула сама на глазах у родственников, которые пытались отговорить ее от этого поступка.
Гость
8 октября 2013, 12:59
такие как ты и рыгают, уроки не делали в школе, детей по пьяни делают
Гость
8 октября 2013, 13:12
Не ври, Путена нет. Его не существует. Она узнала это, и вот результат.
Гость
8 октября 2013, 11:50
А жить становится всё лучше и лучше, благосостояние граждан растёт, проблем всё меньше и меньше. Так скажем спасибо нашим правителям за наше счастливое настоящее. Это-же как надо отчаяться, что-бы так поступить...
Гость
8 октября 2013, 12:28
Что за бред??? эта мать, может сябя лишить жизни. Я бы её линчевал бы! Причём тут ребенок?? Уверен, проблема в семье с мужем, 100% хотела ему насолить! А уж тут точно не Путин виноват, поверьте. Как бы небыло в стране тяжко, можно работать! И есть работа! Нет возможности воспитать ребенка?, ненадо рожать!!!! Многие думают, да вот я шас рожу, и мужа удержу. И часто, такие женьшины думают что ребенок это её личный предмет! И она вольна делать с ним что угодно! Надо её поставить на ноги, вылечить. А после на пожизнено! Чтоб всю жизнь знала и помнила о своём поступке! И дай бог чтоб ребёнок жил долго и счастливо! И пусть эта мать знает, что такой поступок не прошают!!!
Гость
8 октября 2013, 14:52
Добрый ты, Витя... дай Бог, чтоб тебе никогда не пришлось такого пережить, когда жизнь в угол загоняет. Не суди и не судим будешь.
Гость
8 октября 2013, 19:25
Знаете, лично мое мнение- ни при каких жизненных обстоятельствах не придет такая кощунственная мысль-убить своего ребенка, сама бы она выбросилась из-за жизненных трудностей, но не ребенка....наверно психическое что-то
Гость
8 октября 2013, 21:56
Может у Вас не было ТАКИХ обстоятельств? И дай бог, чтобы не было! Не судите... Горе страшное...
Гость
8 октября 2013, 12:14
Великая страна
Гость
8 октября 2013, 12:28
Какая страшная новость. Как раз ехала на работу и видела реанимационную машину, которая неслась в ту сторону со скоростью света.. Думала ДТП..
Гость
8 октября 2013, 12:36
Не знаю, какие могут быть причины, чтоб убить своего ребенка, да еще таким жестоким способом. Дети - это самое дорогое и всегда есть выход, в любой ситуации
Гость
8 октября 2013, 12:34
Ни у одной нормальной матери в принципе никогда не возникает желания выкинуть ребенка в окно. Эта, видимо, была сумасшедшая...
Гость
8 октября 2013, 12:37
Счас столько людей у которых проблемы с психикой. Почему Вы решили что проблема в благосостоянии, скорее всего отец ребенка их бросил.
Гость
8 октября 2013, 12:41
Бедное дитя, его то за что?!
Гость
8 октября 2013, 12:43
Куда катимся одни педафилы и самоубийцы???
Гость
8 октября 2013, 12:43
Плохое материальное положение - не повод лишать жизни себя и ТЕМ БОЛЕЕ своего ребенка! ...
Гость
8 октября 2013, 12:50
При чем тут нынешняя жизнь?! Что ей хуже всех? Что самая несчастная? Инстинкт самосохранения и сохранения своего потомства у женщин один из самых сильных. Давно говорю, что надо поголовно, в обязательном порядке проверять у психотерапевта!
Гость
8 октября 2013, 12:57
бедный путин
Гость
8 октября 2013, 12:55
Неправильно это не по христиански - спору нет жизнь очень тяжелая, многим людям очень трудно выживать, но эта женщина не на необетаемом острове, кругом люди и неужели не нашлась бы душа готовая помочь? Дочь регулярно переводить в помощь деньги на СП , когда там организаторы бросают кличь, газета "Вечерний Ростов" организует помощь нуждающимся и наверно еще много других вариантов, если речь идет о материальной стороне, а если сдесь другие мотивы, то жизнь ребенка это святое! Нам еще как до Луны, чтобы государство заботилось о каждой семье, о каждом ребенке, даже в проблемных семьях, но большинство из нас считают себя нормальными людьми! Так и вести себя нужно нормально, если загнивающие капиталисты видят, что в их окружении происходит, что- либо ненормальное или незаконное то сразу следует звонок в соотвествующую инстанцию и власти принимают меры, а большинство из Россиян на эти вопросы не реагирует, оставляет все в своей душе или в семье или обсуждает с друзьями! Сейчас многие мне возразят, что у нас куда не обращайся толку не будет! Но давайте попробуем! Все проблемы живут и ходят среди нас, давайте на них реагировать! Течет вода позвони в водоканал, ребенок по соседству болтается на улице грязный не ухоженный позвони в полицию, видишь противозаконие отреагируй! Я не в коем случае не призываю к стукачествау и по каждому поводу доносить на соседа! Но здравомыслие на мой взгляд должно быть и если по делу поступит не один десяток звонков то власть будет хотя бы делать вид, что реагирует.
Гость
8 октября 2013, 13:35
Какой нужно быть *** чтоб сделать такое!!!
Гость
8 октября 2013, 13:57
Ни одна Мать этого не сделает - она просто рихнулась. советую не заморачиваться. А если деньги кончатся надо богатых воров валить, а себя в посделнюю очередь.
Гость
8 октября 2013, 14:28
Мое мнение, материальное благосостояние тут не при чем, у человека явные отклоненмя в психике, может наркотики, алкоголь , психическое заболевание. Другого обоснования такому поступку у меня нет, в здравом уме такое не сотворишь, если только там нет криминала.
Гость
8 октября 2013, 12:37
Какая бы не была причина, явно не от хорошей жизни. И я вот просто подумал, сколько же потенциальных причин для суицида/убийства можно было бы устранить, просто позволив, например, полицаям ничего не делать под старым названием (12 млрд. рублей стоило переименование), скольким семьям можно было помочь с жильём, работой, учёбой, лечением? Или, недавно узнал, факел олимпиады (просто ФАКЕЛ!) стоит 208 млн. рублей, просто нет слов...
Гость
8 октября 2013, 14:54
во-во!
Гость
9 октября 2013, 12:26
Вы правы. Лучше бы людям помогали. Эта девушка жила с родственниками мужа, может было бы свое жилье и не было этой трагедии. Когда дети были маленькие тоже истерила часто, пеленки, болезни детские, нехватка денег,то болезни мерещились но муж утешал. А если бы жили с его родителями кто знает, накручивали бы его, в лучшем случае развод а в худшем как в этой трагедии.
Гость
8 октября 2013, 12:15
Ага, так давайте теперь все детей из окон выбрасывать! ни одна нормальная мать, ни при каких жизненных обстоятельствах не выбросит своего ребенка из окна!!!
Гость
9 октября 2013, 10:50
к сожалению,таких случаев становится все больше!
Гость
8 октября 2013, 14:29
Сама от проблем подумывала броситься также два дня назад ...самое ужасное я тоже живу на Королева 4 только в другом городе...жуть, а она не побоялась
Гость
8 октября 2013, 15:19
Вера, живи. Приди к вере, тогда в голову такео не будет приходить!
Гость
8 октября 2013, 15:26
Верочка, не надо. Все плохое пройдет... Через несколько лет Вы даже не вспомните про эти проблемы. Надо жить!!!
Гость
8 октября 2013, 16:03
Вера, выбрось эти мысли из головы. И думай о жизни, цепляйся за нее, но не уходи в себя. Иди к людям, Вера. И они тебе помогут. И имя у тебя очень классное!
Гость
8 октября 2013, 12:05
Поколение "Пепси" выросло...
Гость
8 октября 2013, 12:28
Вот она Вовина стабильность!
Гость
8 октября 2013, 13:05
такое ощущение, что у все кто пишет комментарии на улице живут. а чем сейчас хуже, чем в 2000 или ссср. иномарки покупаем, за границу на отдых. ...
Гость
8 октября 2013, 14:38
Вы не видите! В России жизнь стала лучше!!!
Гость
8 октября 2013, 14:27
Ясно, что не от хорошей жизни побудило мать идти на такой поступок. Институты власти не работают, люди, в этой гнилой напрочь системе вынуждены просто выживать. У кремлевских жуликов одна цель, наворовать, а люди все во лишь рабы и вынуждены выживать на их нищие подачки. Вот и результат, что у многих просто сдают нервы.
Гость
8 октября 2013, 16:33
Да ладно, неграм в Африке вообще тогда на себя атомную бомбу сбросить надо.... Нервы вишь у кого-то слабые.....
Гость
8 октября 2013, 17:10
Гость
8 октября 2013, 16:33
Да ладно, неграм в Африке вообще тогда на себя атомную бомбу сбросить надо.... Нервы вишь у кого-то слабые.....
Не сравнивайте Великий народ с неграми в Африке.
Гость
9 октября 2013, 00:31
Гость
8 октября 2013, 17:10
Не сравнивайте Великий народ с неграми в Африке.
Великому народу давно пора порядок навести у себя дома. Негры пока что справляются с этим лучше
Гость
9 октября 2013, 13:08
Это все цветочки В связи с нехваткой денег в бюджете планируется отменить бесплатные лекарства для инвалидов и даже онко больным . Как выразился доктор Рашаль жить захочешь купишь. (информацию можно найти за сегодня в московских изданиях) А также ввести полное платное лечение . Уважаемый народ солько можно терпеть? Паразитов на теле народа.
Гость
9 октября 2013, 13:54
вот почитаешь таких гостей и жить не хочется
Гость
9 октября 2013, 15:23
В этой стране уже скоро 100 лет как нет народа.Есть население,а оно будет терпеть все. Был бы народ-другое дело.
Гость
8 октября 2013, 12:16
сколько оправдателей матери-убийцы. лучше бы в детдом отдала, а сама пусть кидается с этажа - хуже животного
Гость
8 октября 2013, 12:10
Интересно, что за у***д довел её до такого состояния? Только не надо тут говорить, что Путин и государство. Очень страшная трагедия, жаль, что никто из близких этому не помешал и не предотвратил.
Гость
9 октября 2013, 10:11
Вчера некоторые источники написали, что ее довела свекровь, которая вместе с ними проживала. Эти могут все что угодно сделать... У самой свекровь не вполне нормальная женщина. Здесь нужно не на Путина пенять, а на наше "мудрое" поколение, которое любит всем вешать ярлыки, да гадости говорить
Гость
8 октября 2013, 12:24
Не спешите с выводами. Ребенок по недосмотру дурочки мог выпасть случайно, а на уже в шоке могла выпрыгнуть. Дай бог скорейшего выздоровления малышу и этой нерадивой мамашке. Ведь она у него одна.
Гость
9 октября 2013, 11:50
перестаньте оскорблять маму!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!