перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Чиновники уверяют, что Ростову не хватает денег на ремонт всех дорог

27 сентября 2013, 10:16
Гость
27 сентября 2013, 12:08
А вот на болгарстрое, то, что строили болгары 15 лет назад асфальт все еще лежит себе и лежит.
Гость
27 сентября 2013, 13:27
там и машины не ездееют, поэтому и асвальт целый.
Гость
27 сентября 2013, 13:42
Болгары глупые - они не знают что на ремонте каждый год можно миллиарды присвоить, поэтому и делают нормально (15 лет еще не показатель что сделано отлично. Просто сделано нормально, по нормам и без воровства)
Гость
27 сентября 2013, 14:45
Гость
27 сентября 2013, 13:27
там и машины не ездееют, поэтому и асвальт целый.
Через Болгарку почти весь трафик с Оганова на Таг.шоссе идёт - ещё как ездят! P.S. Нормально положенный асФальт будет лежать 20 лет не зависимо от того ездят по нему или нет.
Гость
27 сентября 2013, 12:00
Пять лет не воруйте и весь Ростов будет закатан в асфальт.
27 сентября 2013, 18:24
Хватит трёх.
Гость
27 сентября 2013, 12:28
Да хотя бы на 50% меньше воруйте,т.е. эксплуатируйте нвый дорогой джип не 1год, а хотя бы 2-3 года(и т.д.), и если нормальную технолгию разработать и соблюдать её при укладке асфальта, то его очень редко нужно будет ремонтировать, тоже самое и по поводу разметки!!! А вообще конечно не страна, а клоака какоя-то))
Гость
27 сентября 2013, 12:53
По моему, статью надо было назвать так: "Ростову не хватает честных и грамотных чиновников для качественного строительства новых и содержания эксплуатируемых дорог в хорошем состоянии".
Гость
27 сентября 2013, 12:27
У нас асфальт только на центральных улицах каждый год перестелают, а по другим же никто не ходит и не ездит.... Выиграть тендер на укладку асфальта - обеспечить себе достойное будущее... Все так в нашей стране(((, обидно. Деньги же дармовые....
Гость
27 сентября 2013, 13:51
А тендеры разве выигрываются?! Это только налогоплательщиков разыгрывают разговорами про якобы выигранные тендеры. Результат уже известен до начала "тендера".
Гость
27 сентября 2013, 16:58
а еще всторону рогожкино
Гость
27 сентября 2013, 12:40
А вы взыщите деньги с ВОДОКАНАЛА, с проектировщиков, которые забыли заложить ливнёвую канализацию, с подрядчиков, которые плохо работали. Хотя..........надо сначала взыскать деньги с чиновников, которые разворовали
Гость
27 сентября 2013, 12:25
Господа, умерьте ваши аппетиты и ВСЕГО ВАМ ХВАТИТ!!!!!Надоели уже своими плачами про нехватку денег!!!!!Мне тоже, м/б, денег не хватает, так я думаю, где их ЗАРАБОТАТЬ, а не где УКРАСТЬ!!!!
Гость
27 сентября 2013, 12:52
Да что вы волнуетесь, сейчас господин "Х" прикупит к бордюрному пару бетонных и асфальтовых заводиков и асфальт в городе будут перестилать дважды в год
Гость
27 сентября 2013, 12:14
примерно месяц назад писали о том, что подрядчиков найти не могут и освоить 20 мл.р. я тогда еще офигел и коменты люди писали типа: "совсем зажрались, миллионы им уже не нужны" А вот теперь все на своих местах. Нашли подрядчиков и уже 20 млрд мало. Это наша раша.
Гость
27 сентября 2013, 12:37
Если асфальтировать каждые полгода одну и туже дорогу, то никаких денег не хватит. 800 тысяч в год обещают, это в среднем по 2191 км.м. в день (круглогодично), а при ширине дороги даже 10 метров это по 200 метров в день. При этом цена около 6000 руб. кв. м. При этом в среднем на одного жителя тратится 5000 рублей в год. Такие цифры и вам этого мало? Может дешевле и быстрее будет все дороги паркетом самым дорогим застелить?
27 сентября 2013, 12:44
А деньги на выборы наверняка уже собраны,но это это не спасет "лучшего" мэра!
Гость
27 сентября 2013, 12:06
А вот теперь внимание вопрос - в каком году был построен последний подземный переход в Ростове? Ответ - не позднее конца 80-ых. Но! Каждый раз выделяют деньги на строительства подземных переходов, которых НЕТ! Кому нужно заняться этим вопросом - 161.ru, организации "дорожный контроль" или прокуратуре?
Гость
27 сентября 2013, 14:30
И кстати, где переход через Нагибина на Школьной и мост Орбитальная-Темерник????????????????????????????????
Гость
27 сентября 2013, 19:11
Гость
27 сентября 2013, 14:30
И кстати, где переход через Нагибина на Школьной и мост Орбитальная-Темерник????????????????????????????????
норма по погибшим в ДТП ещё не выполнена
Гость
30 сентября 2013, 08:14
Гость
27 сентября 2013, 14:30
И кстати, где переход через Нагибина на Школьной и мост Орбитальная-Темерник????????????????????????????????
Деньги на мост уже давно "освоены". Так что моста не видно, а он должен быть там. Пробки на ул. Армянской круглосуточно (ремонт там только усугубил ситуацию), мост мог бы помочь разгрузить её... То же и с Нагибина - переход обещали уже давно, пробки есть, а перехода нет.
Гость
27 сентября 2013, 12:05
Беда России- чиновники и дороги! И ничего не меняется за века!
Гость
27 сентября 2013, 14:50
Причина второй беды - первая
Гость
27 сентября 2013, 15:23
Анекдот вспомнился в тему: В России две беды: дураки и дороги. И если с одной из этих бед можно справиться при помощи асфальтоукладчиков и катков, то что делать с ДОРОГАМИ?
Гость
27 сентября 2013, 12:11
Каким образом будет хватать денег на дороги, если формула такова: пример: выделяется "100 руб." на ремонт дороги -далее тендер и откат 50%, потом дележка, воровство и в итоге на ремонт остается "10 рублей."-не хватает?
Гость
27 сентября 2013, 11:48
Задушевно поют! Если так делать как Горького или Каскадную, то на ремонты точно никаких денег не хватит.Про частный сектор забыли вовсе.Хотя в этом году обещали асфальтировать.21 век, город миллионник, на каждом углу НАНОтехнологии, а люди по убитым грунтовкам скачут и ямы сами засыпают.ГДЕ ДОРОГИ, самый лучший мэр???
Гость
27 сентября 2013, 13:25
Вы, частники, сами себе способны заасвальтировать. Платите копейки жкх, вот на сэкономленные деньги и скидывайтесь!
Гость
27 сентября 2013, 14:03
Гость
27 сентября 2013, 13:25
Вы, частники, сами себе способны заасвальтировать. Платите копейки жкх, вот на сэкономленные деньги и скидывайтесь!
Ни хрена ж себе копейки! На старый дом 50-х годов в месяц 6000 деревянных выходит, без телефона и инета. Да и делать даже возле своего двора ничего не дают - только чтоо-то равнять начнешь около калитки, тут же гость из администрации нарисуется: а что вы это делаете? а разрешение у вас есть? То есть чтобы навести порядок около дома мы еще разрешение спрашивать должны! Да и не попадешь в эту администрацию из-за очередей и дебильного графика работы их. Мы то ведь тоже работаем.
Гость
27 сентября 2013, 14:46
Гость
27 сентября 2013, 13:25
Вы, частники, сами себе способны заасвальтировать. Платите копейки жкх, вот на сэкономленные деньги и скидывайтесь!
Вы тоже выходите и около своего подъезда на свои асвальтируйте. И причем здесь жкх.
Гость
27 сентября 2013, 11:50
да мы и сами видим, что не хватает! не надо оправдывать свои чиновничьи глубокие карманы, мы верим! а если прокуратура поможет поискать? а если найдёт?
Гость
27 сентября 2013, 14:51
Ага, щас они у барина искать будут, аж кинулись
Гость
27 сентября 2013, 18:27
Следственный комитет России заказал семь "BMW" за 18,5 млн. руб. Им некогда искать.
27 сентября 2013, 11:59
29 августа 2013 Огромные суммы, запланированные на дорожное строительство и вызвавшие гордость региональных властей, остаются невостребованными. Причем ситуация близка к катастрофической. Эти данные озвучил на заседании правительства заместитель губернатора Ростовской области – министр транспорта Дживан Вартанян. Он напомнил, что в 2013 году на дорожное хозяйство региона выделено ни много ни мало 5,2 миллиарда рублей. Это почти на шесть процентов больше, чем в 2012 году. Однако в первом полугодии муниципалитеты смогли освоить лишь 10% суммы. К концу августа показатель изменился незначительно: сегодня освоено 24% средств. В числе отстающих – и донская столица. http://161.ru/text/news/695057.html Не могут освоить но уже не хватает !?!?!?!
Гость
27 сентября 2013, 12:32
Они деньги не осваивают,а присваевают.
Гость
27 сентября 2013, 14:07
Metchislav Matukevich, а что здесь вызывает удивление? Не нужно смешивать бюджеты разных уровней! "Огромные суммы, запланированные на дорожное строительство и вызвавшие гордость региональных властей, остаются невостребованными." - это бюджет РЕГИОНА, т.е. Ростовской области, в которой помимо г. Ростова-на-Дону еще свыше 4х десятков районов и другие крупные города. Эти деньги "раскидываются" на всех. А "Ростовские" деньги - это ГОРОДСКОЙ бюджет одного-единственного Ростова-на-Дону. Так вот: в области деньги есть, в г.Ростове-на-Дону их мало. Посему Ростову остается только клянчить у области (В.Ю.Голубева) или у Кремля, федеральных денег.
Гость
27 сентября 2013, 19:09
Гость
27 сентября 2013, 14:07
Metchislav Matukevich, а что здесь вызывает удивление? Не нужно смешивать бюджеты разных уровней! "Огромные суммы, запланированные на дорожное строительство и вызвавшие гордость региональных властей, остаются невостребованными." - это бюджет РЕГИОНА, т.е. Ростовской области, в которой помимо г. Ростова-на-Дону еще свыше 4х десятков районов и другие крупные города. Эти деньги "раскидываются" на всех. А "Ростовские" деньги - это ГОРОДСКОЙ бюджет одного-единственного Ростова-на-Дону. Так вот: в области деньги есть, в г.Ростове-на-Дону их мало. Посему Ростову остается только клянчить у области (В.Ю.Голубева) или у Кремля, федеральных денег.
Ага, читать научись... область выделяет, муниципалитеты осваивают, в том числе и донская столица, которая судя по тексту в числе отстающих в плане осваивания выделенных денежных средств
Гость
27 сентября 2013, 12:13
от чиновников до прорабов, половина раствориться, вот и не хватит...
Гость
27 сентября 2013, 14:48
75-80% растворяется по карманам если верить исследованиям, но глядя на наши дороги я не верю - налицо что разворовываются все 90%
Гость
27 сентября 2013, 12:16
А как бы воровать меньше. Не?
Гость
27 сентября 2013, 14:46
Ага, может еще чтоб о гражданах заботиться начали? Поразвелось мечтателей...
Гость
27 сентября 2013, 13:32
В этом году должны были расширить Нагибина от Нариманова до Ларина, но вся работа закончилась лишь спилом тополей. Сами дорожные работы даже не начинали. Это не денег на дороги не хватает, а налицо невыполнение своих обязательств чиновниками. Пригрелись на теплых местах и начинают что-либо делать только если видят возможность получить откат в 20-50% от тендера.
Гость
28 сентября 2013, 00:03
вы верите в прострел в этом месте после "расширения"? ничего не изменится. кроме ухудшения здоровья студентов иубипа и школьников 90. плюс увеличится время перехода на светофоре Школьной. Пишы истчё гость
Гость
27 сентября 2013, 12:15
Вот те раз.. То реализовать не могут выделенное, меняя бордюры раз за разом на одном месте, то не хватает им.. Определились бы чтоли, для разнообразия хотя бы
Гость
27 сентября 2013, 12:23
Конечно не хватает...все деньги в карманы свои раскидали.....
Гость
27 сентября 2013, 12:22
Если нет тямы организовать нормальную работу миллионного города,то нужно признать что я не справляюсь и освободить место для того у кого возможно получится лучше,а не причитать о нехватки средств.Если денег не хватает,значит законы по которым нас заставляют жить,неправильны.
Гость
27 сентября 2013, 12:57
Считаю правильным сменить весь состав градоначальников, которые отвечают за ремонт и строительство дорого! За все время ни одного ремонта автодороги не прошло без нарушений, а также хищения,мы все прекрасно видим как проводится ремонт- на старое покрытие, даже без обработки наносят максимум два сантиметра нового дорожное покрытие, которое через короткий промежуток времени полностью разрушается, дорога становится хуже и владельца автотранспорта несут убытки на ремонт автостекол и кузова
Гость
27 сентября 2013, 12:27
ахахахаха комментировать как говориться нечего всё всем понятно
Гость
27 сентября 2013, 11:45
С нашими технологиями укладки асфальта "через ..опу" денег всегда будет не хватать.
Гость
27 сентября 2013, 13:51
А когда следующие выборы мэра Ростова?
Гость
27 сентября 2013, 14:45
Эта должность пожизненная
Гость
27 сентября 2013, 16:37
Гость
27 сентября 2013, 14:45
Эта должность пожизненная
Весной 2014....недолго осталось))))
Гость
27 сентября 2013, 16:56
Нууууу я тогда галочку стараться вырисовывать буду.А на следующий день, если все получится как надо, выходной устрою. тыц-тыц-тыц
Гость
27 сентября 2013, 14:56
Пока мэра-долгожителя, единственного в России отсидевшего в своем кресле более 20 лет, поддерживают в Москве на самом верху, естественно за самые крупные "чаевые" переводы в центр, никто его и пальцем не тронет. Жена депутат, семья миллиардеров, что в нашей стране гарантирует неприкасаемость. Вот и дочечку от греха откупили. В этом оброке наверняка и дорожные деньги немалые отданы на откуп. Законы только для нас, для черни(((
Гость
27 сентября 2013, 22:17
Мэра нужно поселить на Чкаловском, или Темернике. Пусть тогда в центр поездет через Вологодскую и Нагибина, или Вавилова и РИЖТ, каждый день туда и обратно, да еще и на общественном транспорте
27 сентября 2013, 17:08
Лучше напишите статью: "Чиновники уверяют, что Ростову не хватает денег на всех чиновников".
Гость
27 сентября 2013, 19:43
Интересно, зачем им столько денег... ну украл миллиард - ну успокойся уже, так нет - тянут и тянут...
Гость
27 сентября 2013, 13:05
Самые дорогие дороги в мире.Мы же живем на острове посреди океана.
Гость
27 сентября 2013, 13:31
"Чиновники уверяют" - Тут пытался дозвониться,... ну третьи сутки нет воды на Тацинской,Стрелковой,Тарасовсой,... все контактные телефоны водоканала или лажа,или настроены на отключение именно этих абонентов.Дорогие мои земляки,я приехал на свою Родину не для того ,чтобы вонючим ходить,вонючими будут те,кто это безобразие устроил.
Гость
27 сентября 2013, 19:35
Странно что в районах элитной застройки тоже воды не бывает... надо было в Янтарном домик строить, там всегда вода есть, дорога хорошая, зимой почищена...
Гость
27 сентября 2013, 11:42
Себе грести в карман меньше надо
Гость
27 сентября 2013, 12:53
как жаль, что у многих нет ни чести, ни достоинства. украсть, обмануть.... кого? сами себя. Для начала хоть бы появился ростовский Навальный....
Гость
27 сентября 2013, 13:32
Про Навального не согласен. Если бы не первый "Навальный" в 1917, то может нормальная страна была бы...
Гость
27 сентября 2013, 16:49
Гость
27 сентября 2013, 13:32
Про Навального не согласен. Если бы не первый "Навальный" в 1917, то может нормальная страна была бы...
СТОПУДОВО!!! С него-то и началось.
Гость
27 сентября 2013, 19:32
Гость
27 сентября 2013, 13:32
Про Навального не согласен. Если бы не первый "Навальный" в 1917, то может нормальная страна была бы...
Дык Н. вроде против всяческих потрясений, он за качественное постепенное преобразование - для начала воров от кормушки убрать. Не?
Гость
27 сентября 2013, 13:19
Кто-нибудь пользовался переходом на Малиновского, район окея? Зачем он там?
Гость
27 сентября 2013, 13:22
2000 парковочных мест сделают так же, как в прошлый раз? Нарисуют на обочинах "места для парковки" - где и так все подряд паркуются, и галочку закроют, места созданы, епьт.
Гость
27 сентября 2013, 13:49
5 подземных и надземных переходов? Из них 1 подземный возле администрации и 4 наземных, расчерченных зеброй... Что-то мне подсказывает, что чиновники еще не все стали миллиардерами...
Гость
27 сентября 2013, 13:55
Они в переулках не оставляют ходовые, так как у своих домов подъезды хорошие... оно им надо разве о людях заботиться? Главное , чтоб дорога из аэропорта была к приезду важных персон, дабы ж... Прикрыть и глаза начальству замазать.
Гость
27 сентября 2013, 14:02
все ерунда! конкретно ставте меня начальником дайте полномочия все и охрану 24 часа и выясним что всего хватало и асфальт будет везде гарантирую!
Гость
27 сентября 2013, 14:27
Ворйте меньше, отремонтируете больше. Но эта фантастика не про нынешнию администрации во главе с чма.
Гость
27 сентября 2013, 15:12
Чиновники уверяют...хм.. Неделю назад в Первомайском районе пер. Беломорский прорвало трубу - вода текла 2 дня по всей улице, на 3 день приехали, разрыли, обга...ли все вокруг (тротуарные дорожки) грязью, зарыли, уехали: сделали. Позавчера в том же месте, та же труба, та же ситуация, но уже приехали на 2 день.... Что это??? Денег не хватает еще и на ремонт водопровода???
Гость
27 сентября 2013, 13:23
У меня есть один знакомый, работает в администрации (правда г. Новочеркасска) и он рассказывал почему в Нч такие плохие дороги. Действительно, денег мало выделяют! Запрашивают у государство на много больше чем дают! А еще рассказал забавную историю про войну партий. Выбрали у нас как-то мэра коммуниста (не долго он был у руля, свергли), так вот коммунисту выделяли денег еще меньше чем меру единоросу. Так что не думаю что мэры сильно воруют "на дорогах".
Гость
27 сентября 2013, 19:34
Если бы не воровали - в России не были бы самые дорогие дороги в мире (были б они при этом самыми лучшими в мире - никто бы и слова не сказал)
Гость
27 сентября 2013, 14:36
Тут у на конечной остановки 7 автобуса картину наблюдал, как приехали архаровцы и быстро, в наглую, разбирали дорожку через Шолохова. Разворовали за полчаса , аккуратно собрали в кузов белой Газели, и поехали частнику на поселок Орджоникидзе двор мостить. В дорогах и воровстве , главное - наглость.
Гость
27 сентября 2013, 22:42
Ну, а чего же ты наблюдал! Возмутился бы, ментов вызвал, хотя бы на телефон сфотографировал и в прокуратуру.... А, если сам быдло таки называйся им, а то ПРОРАБ!
Гость
27 сентября 2013, 15:20
на дороги сколько не выделяй, все равно мало будет! зато мы сирии, китаю, японии помощь оказываем! А потом по первому каналу просят скинуться "Всем миром" дальнему востоку
Гость
28 сентября 2013, 00:25
Всей Россией
Гость
27 сентября 2013, 16:02
олимпиада и будущий футбольный чемпионат "съел" все деньги. а вот если бы правительство заботилось как и следовало о СВОИХ гражданах - эти деньги выделялись бы на дороги, детские сады, школы, здравоохранение. ну правда, что обычному человеку от этих олимпиад? почему чиновники считают, что поднять престиж государства в мире, важнее, чем нормальное проживание их жителей.
Гость
27 сентября 2013, 22:44
Олимпиада это возможность хапнуть много, сразу и в несколько карманов, а растягивать деньги по стране на насущное - их тогда украдут не особо приближенные... а на престиж они плевать хотели
Гость
27 сентября 2013, 19:35
Как было бы здорово, если бы отремонтировали Станиславского, Закруткина, Ереванскую, Тюхряева и другие дороги, непопулярные из-за ям и колдобин у водитеьей. А то пол-Нахичевани повернули вспять. На Рябышева теперь машин не встретишь, так как сделали движение в обратном направлении. Теперь из Александровки утром машины едут по забитой Буйнакской, где школа, по тупиковой Черевичкина, где опять же школа, и по убитой Тюхряева. Отремонтировали бы второстепенные дороги, разгрузили бы город от пробок. А то не знают, как решить эту проблему.
Гость
28 сентября 2013, 00:35
Было нормально, нет сделали фигню какую то. Теперь по 38 пробки, которых раньше никогда не было.
Гость
27 сентября 2013, 22:57
в японии перед олимпиадой за 0.8 миллиарда долларов сделали новые дороги и соединнили мостами всю японию
Гость
28 сентября 2013, 00:09
"да что там той японии - сапог сапогом" (перефразирование)
Гость
27 сентября 2013, 14:01
«Если своих средств недостаточно, необходимо просить помощь у субъекта Федерации, тем более что правительство Ростовской области всегда поддерживало наши обращения, касающиеся дорожной отрасли», – пояснил мэр Ростова Михаил Чернышев. А кредит не пробовали брать если средств недостаточно? В сбербанке очень "низкий" процент! Все люди в стране так живут когда денег не хватает! А мэр не в курсе, ему денег в кармане всегда хватает!
Гость
27 сентября 2013, 14:40
А что мы возмущаемся? Единая Россия рапортует, что всё нормально, значит так и есть, ведь на "выборах" мы их "выбираем".
Гость
27 сентября 2013, 15:00
ростовские дорожникиполностью убили дорогу в волгоградской области,не умеют братья армяне строить дороги
Гость
27 сентября 2013, 17:00
Скорее: "Чемодан-вокзал-другая страна".