У студента ростовской консерватории украли «Лексус» и аккордеон
26 сентября 2013, 08:53
Гость
26 сентября 2013, 10:48
Как же эти "лица" всех достали... Иногда задумываешься, как же повезло при распаде СССР, таким республикам как Украина и Беларусь, таких товарищей у них там по пальцам можно пересчитать. В следствии чего и похищений меньше и преступлений в целом. А нам приходится страдать... Этих товарищей работать не заставишь, а деньгу хотят, вот и похищают людей и имущество, ради быстрой наживы...
Гость
26 сентября 2013, 13:34
Так же как и вы достали этих лиц своим национализмом. В чужом глазу соринку замечаете, а в своем не видите бревна.
Гость
26 сентября 2013, 13:42
Политика такая пока... будем надеяться что после олимпиады за них возьмутся наконец как надо
Гость
26 сентября 2013, 15:45
Гость
26 сентября 2013, 13:42
Политика такая пока... будем надеяться что после олимпиады за них возьмутся наконец как надо
А самому слабо взяться
Гость
26 сентября 2013, 11:05
После опубликования данной информации цена выкупа может удвоиться, ведь первоначально злоумышленник, скорее всего, и не догадывался о том, что цена аккордеона равна стоимости машины.
Гость
26 сентября 2013, 12:48
Для музыканта его инструмент всегда считается самым дорогим, тут это имелось ввиду
Гость
26 сентября 2013, 12:51
Видать у лексуса скоро номера будут с кодом региона одной сев.кав.республик! или вообще без них, а зачем?
Гость
26 сентября 2013, 12:29
Зеки разводят, 100% кидняк
Гость
26 сентября 2013, 13:41
а когда звонили, полиция не могла по номеру определить кто и где?
Гость
26 сентября 2013, 16:22
Ну это ж не чиновнику регионального уровня звонили. Кому он нужен, этот студент? Ну, кроме криминала, конечно..
Гость
26 сентября 2013, 10:33
ох уж эти студенты консерваторий на своих лексусах, никаких гарантий дать не могут)
Гость
26 сентября 2013, 12:27
Отличай студентов работяг и ТП на BMW...
Гость
27 сентября 2013, 09:18
Какие всё таки вы ужасные все люди !!!! Какая вам разница откуда у него деньги. Откуда у него лексус. Откуда инструмент.???
КАКАЯ? Какого черта вы это обсуждаете...какое дело это имеет к происходящей ситуации?
Почему вы не обсуждаете беспредел творящийся ?! Если бы у него была 7-ка жигули вам было бы легче что-ли...или от этого поменялась бы суть дела???
БЕСИТ !
Гость
27 сентября 2013, 09:58
Дорогая Катя, конечно же поменялось бы отношение! Когда б пацан был на копейке и с губной гармошкой - такого жалко, а когда вор у вора дубинку украл - то нет!
Гость
27 сентября 2013, 10:19
Гость
27 сентября 2013, 09:58
Дорогая Катя, конечно же поменялось бы отношение! Когда б пацан был на копейке и с губной гармошкой - такого жалко, а когда вор у вора дубинку украл - то нет!
ээээ.....а у вас есть доказательства ,или какие-то сведения о том,что он вор?!
Почему человек не может заработать, купить б\у , взять кредит , или ему родители купили ?
что за бред чернушный!
Гость
27 сентября 2013, 13:39
Новость подана не корректно. Звучало бы "у человека украли угнали.." - и комментарии были бы иные. А уж как задана тема, по такому сюжету и отвечают. Иными словами адрессуйте Ваше бешенство редакторам новости
Гость
26 сентября 2013, 15:50
Государства больше нет.Полиция себя защитить не в состоянии. Происходит становление военно-демократической (читай бандитской)республики по типу Ичкерии или Абхазии.В этих условиях вопить бесполезно. Следует обединяться по признаку рода, национальности, места проживания..., иметь как можно больше детей и родственников. Всеми легальными способами приобретать средства защиты.
Гость
26 сентября 2013, 18:28
Не могу не согласиться.
Гость
27 сентября 2013, 00:19
покупай пистолеты с резиновыми пульками. повоюешь,и защитишь всех.
Гость
26 сентября 2013, 14:07
ахахахаха ну очень сложно вычислить по 3 телефонным номерам лицо кавказской национальности...
Гость
26 сентября 2013, 16:23
Если сидишь у этого лица на зарплате -- просто невозможно вычислить!
Гость
26 сентября 2013, 13:18
У нас из гаража лет 8 назад украли мотоцикл "Хонда", были контакты звонивших о выкупе, а милиция просто не захотела работать. И дело не кильке и раскулачивании. Кто не работает, тот ничего не имеет. Студент, держись! Поверь, всё у тебя впереди и всё будет хорошо. С твоим трудолюбием будет у тебя машина лучше и современнее, вот только инструмент жаль.
Гость
26 сентября 2013, 14:06
"украли «Лексус»" - У нас,в своё время,В "Трёх тополях" портфель с лекциями украли,на крючок снизу фуршета повесили,попили пивка и ушли... А щас какой прогрессс...)))
Гость
26 сентября 2013, 17:02
Ребята, давайте быть добрее друг к другу! А Виталий уже несколько лет выступает в ростовской группе "FRENCH", так что наверняка накопил на лексус самостоятельно.
Гость
27 сентября 2013, 11:30
french - супер! зажигательные парни и девушка
Гость
26 сентября 2013, 14:15
Не надо завидовать, может он вообще в кредит авто купил?! кто ж его знает!
А вот что "дорогой" ему инструмент без присмотра оставил, да еще на неохраняемой парковке, это он лажанулся!
Удачи студенту!!!
Гость
26 сентября 2013, 15:05
"в кредит авто купил" - Ага,и со стипендии выплачивает,да в переходах подрабатывает))) Наблюдатель что-то слабовато "наблюдает")
Гость
26 сентября 2013, 15:34
Гость
26 сентября 2013, 15:05
"в кредит авто купил" - Ага,и со стипендии выплачивает,да в переходах подрабатывает))) Наблюдатель что-то слабовато "наблюдает")
Если он виртуозный музыкант и выступает на корпоративах или фестивалях, то почему бы и нет
Гость
26 сентября 2013, 16:32
Гость
26 сентября 2013, 15:05
"в кредит авто купил" - Ага,и со стипендии выплачивает,да в переходах подрабатывает))) Наблюдатель что-то слабовато "наблюдает")
Ну он же не живет в консерватории целыми днями, всё таки можно параллельно и работать!
Не важно где!
И не обязательно, если человек учится в консерватории, то он будет играть в переходах!! Откуда этот стереотип?!
Человек может творческий, любит музыку или хобби такое, а дополнительно может работать в каком бы то нибыло офисе и в дополнение ещё подрабатывать на корпоративах!
В консерваторию можно пойти и в 40 лет, имея за плечами приличный достаток! Было бы желание...
Гость
26 сентября 2013, 11:06
откуда у студента столько денег?
Гость
26 сентября 2013, 13:43
Талантливый исполнитель. Завидно? Увы, талант дан не всем!
Гость
26 сентября 2013, 15:41
Гость
26 сентября 2013, 13:43
Талантливый исполнитель. Завидно? Увы, талант дан не всем!
Павел, тут про разделительные барьеры не пишут
Гость
26 сентября 2013, 18:21
Гость
26 сентября 2013, 13:43
Талантливый исполнитель. Завидно? Увы, талант дан не всем!
Богатые родители даны не всем.
Гость
26 сентября 2013, 10:54
Однако, как нынче живут студенты консерватории!
Гость
26 сентября 2013, 12:43
Не надо завидовать!
Сто пудово он честно, непосильным трудом заработал на лексус, играя на аккордеоне в переходах!
Гость
26 сентября 2013, 23:39
Гость
26 сентября 2013, 12:43
Не надо завидовать!
Сто пудово он честно, непосильным трудом заработал на лексус, играя на аккордеоне в переходах!
Нет, он заработал на дорогой аккордеон таксуя на Лексусе :-)
Гость
5 октября 2013, 02:36
Гость
26 сентября 2013, 12:43
Не надо завидовать!
Сто пудово он честно, непосильным трудом заработал на лексус, играя на аккордеоне в переходах!
Ребята чтоб вы знали. Виталик лауреат международных конкурсов. Победителям платят крупные денежные премии. После победы кажется в Италии точно не помню он и купил себе аккордеон.Для музыканта хороший,дорогой инструмент это его хлеб. И вы думаете в Европе на конкурсах на каком нибудь задрипанном аккордеончике победишь? В переходах не играет, но работает как вол и плюс играет в приличной Ростовской группе.Талантище и трудяга с детских лет. Если вы думаете что он золотой мальчик богатых родителей,глубоко ошибаетесь. Отец его учителем музыки в школе работает в посёлке. То что Виталий имеет заработал честным трудом и своим талантом. Так что советую вам не обливать его грязью а сочуствие никто ещё не отменял.
Наверное, этот «бедный студент» тоже нуждался в повышении стипендии…
Гость
26 сентября 2013, 12:17
ясное дело, терь на новый лексус и аккордеон собирать, да кушать тоже надо...
Гость
26 сентября 2013, 13:28
Не завидуйте. Обеспеченность студента в наши дни не редкость - 5 минут постойте возле юрфака ЮФУ, там на таких "позорных лексусах" тока "нищета" катается. А искусством заниматься идут те, кому не надо думать где кусок хлеба достать, так что ничего удивительного в обеспеченном студенте консерватории я не вижу.
Гость
27 сентября 2013, 09:21
Нищету жаба душит! Идите работать!
Гость
26 сентября 2013, 13:48
Все время вижу новости как ловят угонщиков и тех кто номера ворует. А машины все также угоняют и воруют номера. Самое интересное что потом еще звоня. Возникает вопрос что они следят или у них где то есть связи которые дают им информацию телефоны и адреса.
Гость
26 сентября 2013, 14:01
Необычный пиар-ход
Гость
26 сентября 2013, 15:58
Голос скорее всего подделали, учитывая стереотип Ростовчан в отношении Кавказцев. В Грузии большие сроки за угон авто, поэтому там практически не угоняют. А что мешает у нас принять такие законы? Наверно в ГосДуме сидят все Кавказцы и не дают принять этот закон,.. Вот и я думаю, что дело в нашей системе, а не в кавказцах
Гость
26 сентября 2013, 19:40
Лучше бы помогли машину парню и аккордеон найти вместо того, чтобы клаву без толку топтать. Он же не просил вас скинуться ему на пивко по соточке. Небось, если бы у вас подобное произошло, другие комменты строчили здесь.
Гость
26 сентября 2013, 22:28
Лично знаком с этим человеком и знаю как эта машина и аккордеон заработаны. Виталий удачи я надеюсь что всё будет хорошо!!!
Гость
26 сентября 2013, 23:04
У меня недавно гос. номер с авто сняли такая же песня была,ток просили денег намного поменьше и голос был с кавказским акцентом,но все это развод((всеми этими делами заведуют люди находящиеся в местах не столь отдаленных ,что очень трудно от следить эти "черные номера".Так что надеюсь он найдет свой авто,а вообще если любишь свою машинку надо ставить слежку.
Гость
26 сентября 2013, 10:31
Вполне такой студент. Кушает кильку в томате, живет в общаге.. Лексус как и аккордион исключительно для занятия музыкой, как он теперь без них..
Гость
26 сентября 2013, 12:47
гос.номера такие случайно выдали.
Гость
26 сентября 2013, 20:19
Гость
26 сентября 2013, 12:47
гос.номера такие случайно выдали.
Любит человек РОК музыку
Гость
26 сентября 2013, 11:15
Акцент и симитировать можно по телефону.
Гость
26 сентября 2013, 13:44
Можно. Но статистика преступлений подсказывает что он был настоящий
Гость
26 сентября 2013, 16:54
Гость
26 сентября 2013, 13:44
Можно. Но статистика преступлений подсказывает что он был настоящий
ты готов ответить?
Гость
26 сентября 2013, 19:35
Гость
26 сентября 2013, 16:54
ты готов ответить?
А ты готов домой, к СЕБЕ в республику? Достали уже защитники национальной чести - дома защищайте!!!
Гость
26 сентября 2013, 12:58
Сколько желчи!
Этому тарантасу лет 7-8 - красная цена 600 т.р.
Если студент талантлив и выступает 4 года, он не может себе купить б.у. иномарку? Обязательно нужно ездить на троллейбусе, жрать кильку и жить в общаге? - бред!!!
И ни одного комментария в адрес зверушки, которая украла вещь и запросила выкуп!
Зависть - она такая зависть.....
Гость
26 сентября 2013, 13:40
Зверушки не нуждаются в комментах, это наследие системы, в создании которой задействован и ты.
Гость
26 сентября 2013, 13:40
Есть такой принцип: мне самому ничего не надо, лишь бы у соседа ничего не было! Талантливый музыкант-исполнитель это как бельмо на глазу. Успешные люди всегда бесят серую часть населения, от этого никуда не деться...
Гость
26 сентября 2013, 13:46
поддерживаю. сам хотел подобное написать.
Гость
26 сентября 2013, 13:14
не надо завидовать. в консерваторию люди поступают после училища, т.е., уже имея профессию и возможность работать по специальности. на 5 курсе учатся взрослые люди. как правило, у музыканта не одно место работы. при определенном усердии и расторопности можно успеть и на Лексус накопить. только дается это действительно тяжелым трудом: днем - учеба, работа в оркестрах, по вечерам и выходным - подработки. попробуйте так жить те, кто считают, что таких студентов "раскулачивать надо"!
Гость
26 сентября 2013, 14:07
Ну-да, ну-да, жрать кильку по вечерам и выходным и ездить на "Лексусе"! Понты они такие! :-)
Гость
26 сентября 2013, 16:57
Гость
26 сентября 2013, 14:07
Ну-да, ну-да, жрать кильку по вечерам и выходным и ездить на "Лексусе"! Понты они такие! :-)
а кто Вам сказал про кильку? и как я понимаю, речь идет о явно не новой машине.
Гость
26 сентября 2013, 21:02
Гость
26 сентября 2013, 16:57
а кто Вам сказал про кильку? и как я понимаю, речь идет о явно не новой машине.
...и явно не новой кильке!...)))
Гость
26 сентября 2013, 11:12
НЕПЛОХО НЫНЧЕ ЖИВУТ СТУДЕНТЫ! МОЖЕТ И НАДО ТАКИХ РАСКУЛАЧИВАТЬ?
Гость
26 сентября 2013, 13:00
Ваша фамилия Морозов? а величать случайно не Павлуша?
Гость
26 сентября 2013, 13:28
Гость
26 сентября 2013, 13:00
Ваша фамилия Морозов? а величать случайно не Павлуша?
не, Швондер
Гость
26 сентября 2013, 13:30
Гость
26 сентября 2013, 13:00
Ваша фамилия Морозов? а величать случайно не Павлуша?
Вы бы не умничали, и не поливали грязью мальчика, имя которого вы произнесли. Готов поспорить, что вы не знаете историю о Павлике Морозове, его папаше избивавшем систематически мать и сыне, который рассказал об этом безобразии куда следует. А еще вы не знаете о том как трагически погиб этот мальчик и от чьих рук, так что сидите и не умничайте, грамотей
Гость
26 сентября 2013, 12:54
че вы чешите про баян... где гарантия что ваша машина и ваше пианино завтра не уведут а потом позвонят и попросят денег ...ПОЛИЦИЯ АУ РАБОТАТЬ НАДО!!! ГДЕ ВИДЕОЗАПИСИ С КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ!!!
Гость
26 сентября 2013, 16:20
Гарантия? Если я езжу на старой копейке, но с сигнализацией, это какая-никакая, но гарантия, что не уведут. Ибо, кому она нужна? Сколько потом за выкуп требовать, 3 тысячи рублей? Потому лексус скорее угонят.
Гость
27 сентября 2013, 08:27
Гость
26 сентября 2013, 16:20
Гарантия? Если я езжу на старой копейке, но с сигнализацией, это какая-никакая, но гарантия, что не уведут. Ибо, кому она нужна? Сколько потом за выкуп требовать, 3 тысячи рублей? Потому лексус скорее угонят.
Не тешьте себя! уведут, и ничего не попросят. А вам новую покупать... У меня копейку старую разобрали, изверги...
Гость
26 сентября 2013, 11:44
Хочу студентом в консерваторию, завидую их стипендиям
Гость
26 сентября 2013, 13:45
Зависть удел убогих и слабых духом - не нужны такие в консерве
Гость
26 сентября 2013, 13:52
а аккордеон за свои деньги сможешь купить? Ты вообще-то в курсе, сколько стоит профессиональный инструмент, который студен должен купить за свои кровные (ну, или за родительские)?
Гость
28 сентября 2013, 20:05
Вообще то виталий заработал и на машину и на аккордеон сам !!! И стипендия тут ни причем!
Гость
26 сентября 2013, 11:30
Боян прикольный у артиста-куплетиста на фото.
Гость
26 сентября 2013, 12:48
Это не баян, это аккордеон
Гость
26 сентября 2013, 12:51
Народ, а не надоело ли вам считать чужие деньги?!! Студенту удачи!
Гость
26 сентября 2013, 16:17
Ну студенту этому не надоело же, ведь это уже как бы и не его деньги -- а деньги угонщиков. Но раз украли у него, он всё ещё считает, что это его деньги. Вот так и народ думает: откуда у студента лексус? Не казну ли обворовал? Если так -- то это народа деньги и народ СВОИ деньги считает.
Гость
26 сентября 2013, 16:54
Гость
26 сентября 2013, 16:17
Ну студенту этому не надоело же, ведь это уже как бы и не его деньги -- а деньги угонщиков. Но раз украли у него, он всё ещё считает, что это его деньги. Вот так и народ думает: откуда у студента лексус? Не казну ли обворовал? Если так -- то это народа деньги и народ СВОИ деньги считает.
Так вы сейчас угонщиков защищаете? Или словоблудием занимаетесь ?
Гость
29 сентября 2013, 23:24
Гость
26 сентября 2013, 16:17
Ну студенту этому не надоело же, ведь это уже как бы и не его деньги -- а деньги угонщиков. Но раз украли у него, он всё ещё считает, что это его деньги. Вот так и народ думает: откуда у студента лексус? Не казну ли обворовал? Если так -- то это народа деньги и народ СВОИ деньги считает.
Как меня умиляет, что народ считает обеспеченность других людей украденными у них деньгами... Завистливая нищета-зад подняли и работать...
Гость
26 сентября 2013, 15:24
А я живу в деревне у меня велосипед и я часто хожу ловить рыбу
Гость
26 сентября 2013, 17:10
А что пешком?Велик же есть.Или в угоне?
Гость
26 сентября 2013, 11:17
жаль парня. врял ли найдут, видно, не заинтересована в этом милиция-полиция.
Гость
26 сентября 2013, 12:23
А почему менты бездействуют, впрочем как обычно, нельзя никак выйти на этих звонильщиков! Или не кайф , проста, это напрягаться надо!
Гость
26 сентября 2013, 12:29
Как я посмотрю, особо сердобольный народ тут собрался. Если что, то студентом консерватории можно быть не только в "детском" возрасте.
Жаль парня, не только машину, но и хороший музыкальный инструмент сперли. Пора как в дикие времена, самим ловить и руки отрубать за воровство, больше ничего уже не поможет с нашими продажными гос. органами.
Гость
26 сентября 2013, 13:50
Теперь пусть ментам платит чтоб нашли...
Гость
26 сентября 2013, 14:15
государство, если все приходится делать самим ! милиция пусть занимается... то бишь, полиция...
Гость
26 сентября 2013, 23:16
Уже по одному звонку можно найти кто и откуда звонил. Было бы желание у органов ...
Гость
26 сентября 2013, 12:20
Мда... Ну и народ у нас, зависти и злобы хоть отбавляй. Становитесь похожими на этих самых лиц!
Гость
26 сентября 2013, 13:18
Никто не жалуется открыто, что у него, допустим, колеса сняли.
Гость
30 сентября 2013, 01:20
между прочим, Виталий - соло-аккордионист Ростовского Музыкального театра, лучше него аккордиониста в Ростове на данный момент просто нет. Это и хоризма, и талант, безупречная игра и владение инструментом. Он один из самых востребованных музыкантов нашего города на свадьбы, корпоративы и собственные именные коцерты. Поэтому прежде чем попусту поливать грязью человека узнайте реальные факты, чтобы не позориться своими комментариями. Неужели вам так сложно поддержать человека? По собственному неразумению делаете оскорбительные, бессмысленные и абсурдные выводы, расписываясь в собственной глупости! У человека беда! Люди должны помогать друг другу, а не оставаться в стороне, или делать еще хуже, чем уже есть. Виталий, верь, все будет хорошо! Раз есть завистники, ты точно превосходный музыкант!
Гость
1 октября 2013, 15:31
Виталь, а что ты не подписался?
Гость
8 октября 2013, 00:11
Гость
1 октября 2013, 15:31
Виталь, а что ты не подписался?
А вам нужен автограф Виталия Кирнова лично или в подарок хотите кому-то передать?
Гость
26 сентября 2013, 12:25
Сами бы поступили в консерваторию, чего же это вы, а? Заработал он её сdоим трудом, в отличии от деточек 20-летней на BMW X6. А вас зависть душит!
Гость
26 сентября 2013, 12:33
Харе завидовать,я пашу на стройке с утра до ночи, тоже машину угнали.Все злорадствуете, нет ментов хаять которые развели бардак в субъекте,так нет же все злорадствуют,вот бы у вас что нибудь украли я бы посмотрел как бы вы запели потом.
Гость
27 сентября 2013, 00:23
любой номер вплоть до 1 м можно отследить
Гость
27 сентября 2013, 10:15
До 1 см. Бред цветет.
Гость
26 сентября 2013, 16:00
я всегда думала,что студенты консервы бедные,питаются жаренным луком и вдохновением
Гость
26 сентября 2013, 16:21
Очень жаль музыканта. А на злые комментарии не обращайте внимания. Завистники были во все времена.
Гость
26 сентября 2013, 16:41
Хорош на студента наезжать, лучше лексус найдите. Аккорденом называют хонду "Аккорд". А после олимпиады ничего не изменится, не мечтайте.
Гость
26 сентября 2013, 22:07
вот так живешь, и ни какой надежды на органы правопорядка!
Гость
26 сентября 2013, 22:26
пусть на мою шестёрку пересядет, а баян скинемся на авито купим все вместе, для студента не жалко!
Гость
27 сентября 2013, 01:39
ага да и по камерам отследить тоже направление можно :) куда уехал
Гость
27 сентября 2013, 11:49
Уважаемые читатели!
Как бы не жили студенты,совершено преступление. Тем более такое пакостное. По-моему, угонов в Ростове давно уже не было. Сейчас пойдет волна.
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%У студента ростовской консерватории украли «Лексус» и аккордеон