перейти к публикации
54 комментария к публикации

Ростовчане просят узаконить родовые поместья

20 сентября 2013, 16:06
Гость
21 сентября 2013, 08:24
Активист Павел Морозов? Как символично-то! Этот народ в подъездах и квартирах порядок навести не может, бычки на улицах бросает, паркуется в три ряда. Какие нафиг ему поместья? "Косоворотки". Косорылки от водки
Гость
21 сентября 2013, 20:54
Не хватает только мечтателя, известного желанием пропить родовое поместье
Гость
20 сентября 2013, 18:29
Наивные мечтатели на фоне дешевого популизма некоторых партий. Тут хоть бы пару соток бесплатно, а то гектар... Федеральный закон если и примут, то получат по нему далеко не все...
Гость
20 сентября 2013, 21:18
И крепостных в придачу!
Гость
21 сентября 2013, 13:51
Дешевый популизм и чушь. Ну купите отличную пашню за 20 тыс за 1 га практически в любом районе Рост области и устраивайте поместья - кто мешает? А так только балабольством занимаетесь.
Гость
1 октября 2013, 05:37
Опять - "купить"? То, что отобрали ранее? Не понятна логика (см. тему статьи). Речь-то не об этом. Что такое работа на земле, уход за скотиной - нелепо объяснять тому, кто в хутор ездил "на природу". Захочет ли человек работать на земле, которая принадлежала его предкам, или сдаст ее в аренду, построит там дачу или продаст - дело не в этом! Главное - собственность твоего рода. Так и наживаются добро, земли, благосостояние, капитал, если так понятнее молодежи. Не одним махом (как получается у отдельных представителей), а десятками лет и не одним поколением, чтобы было что завещать. Вспомните о крымских татарах, которые и через пятьсот лет всем будут напоминать о своих родовых землях. А уж что с землями будут делать (или не делать) - крымские татары не распространяются. Восстановить историческую справедливость и все тут. К сожалению, историческая справедливость в России распространяется только на избранных. Покупать можно до бесконечности (годам к шестидесяти задолбаетесь - ни фига себе "дешевый популизм"!), а вот сохранить и передать уже нажитое?((((
Гость
21 сентября 2013, 03:41
А чеб не дать - в Сибири земли много
Гость
20 сентября 2013, 19:05
интересно кто нибудь из присутствующих на митинге хоть раз в жизни навел порядок хотя бы на 24-ти сотках? меня они задолбали, с ценами на семена, удобрения и воду прибыли особо не вижу, проще купить помидор чем раком стоять все лето. А так идея неплохая, почему малые народы имеют право на свою землю, а у нас, чьи прадеды жили на дону ничего нет?
Гость
22 сентября 2013, 19:35
Сажайте на гектаре землянику, так что- нибудь на 10 - 20 сотках или другую имеющую цену на рынке культуру. Я например, в одиночку посадил пока 3 сотки земляники, и продав ее на базаре получил доходв 40 тыс рублей. Сажайте лещину: имеет цену, хорошо лежит и др.
Гость
20 сентября 2013, 19:01
А где эти земли планируют выделять? Есть у нас свободная земля?
Гость
22 сентября 2013, 22:18
Вопрос конечно интересный!
Гость
20 сентября 2013, 22:04
проще просто купить этот гектар и обустраивать свое РП. я так и поступила, правда не в Ростовской области. наши власти будут всячески препятствовать отделению электората, которому можно промыть мозги или "нагнуть" за нужную галочку в бюллетене. так что палки в колеса будут ставить серьезные.
Гость
22 сентября 2013, 01:09
Для начала необходимо выехать на экскурсию в одно из сел можно даже в радиусе 50 километров от Ростова и посмотреть примерно с шести утра за работой любой семьи у которых земли 40 - 50 соток , одна корова, теленок, два - три поросенка, 50 кур и 50 гусей или уток. Первое - это реально тяжолый труд, процентов 5 городских, а может и еще меньше вообще захотят и смогут заниматься этим! Всю эту живность необходимо еще и кормить, если необходимый корм покупать то Вам содержать все это будет просто не выгодно. Как тяжело обрабатывать огород очень доступно прокоментировал Гость в 14:19, поэтому читайте сказки там написано что сапоги шьет сапожник, одежду портной и Т. Д . А на Пушкинской собрались те кому действительно не хрен делать - дешовый популизм. А у кого действительно есть желание и материальная возможность занятся сельским хозяйством - это не проблема, подскажу где 20 - 40 километров от Ростова можно купить участок от 25 до 40 соток по нормальной цене, где есть Газ, электричество, дороги, нормальная школа, детский сад.
22 сентября 2013, 14:48
Добрый день, Ветеран! Подскажите мне где у нас в каком районе есть земелька и цена приятная а не АНОМАЛЬНО завышенная?!?!? Буду весьма признательна. Не смотря на все выше и ниже высказанное, имею желание прикупить земельку, детей рожать уже не буду, у же есть и уже взрослые, а вот ПОДНЯТЬ СВОЕ ПОМЕСТЬЕ уж очень хочется, правильно кто то сказал выше не обязательно все засеять клубникой, правильно сказано что растения болеют, и правильно сказали что тяжело продать, У меня на балконе в этом году росли помидорчики огурчики перчики травка, Я столкнулась со всякими удобрениями и бЯками..жалко было когда болели опрыскивала поливала лелеяла..разговаривала со своим мини огородом, Мне лично это не страшно, Я когда то родилась на земле и знаю что такое выращивать и свою картошку и не только. Суть в другом, главное действительно что бы НАЛОГ не подняли на Землю НЕПОСИЛЬНЫЙ. в ДРУГИХ СТРАНАХ ВЫРАЩИВАЮТ И ЭКО ПРОДУКТЫ А У НАС РАЗВЕ НЕ ВЫРАЩИВАЮТ ИХ?!?!? У меня подруга имеет на Сицилии 75 соток земли и выращивает там помидоры Черри и баклажаны, две теплицы стоит, да понятно там климат другой и урожай снимает 3 раза в год, А в своем поместье можно и теплицы поставить можно и скот разводить. А можно вообще собраться с активистами ИМЕННО с теми кто хочет купить такую землю, объединиться в ХОРОШИЕ СОСЕДИ и организовать такое огромное поместье с соседями, и по мере возможности помогать друг другу...потому как НАНЯТЬ ТРАКТОР будет выгоднее сразу всем и много много..... ОБ этом можно говорить только с теми кто реально хочет создать такое ПОМЕСТЬЕ из ХОРОШИХ СОСЕДЕЙ. Желающие кто хочет более подробно обсудить это пишите на электронку и давайте реализуем такой проект но лично для себя для тех кому реально интересно и кто реально хочет.
Гость
22 сентября 2013, 15:42
Уважаемый ветеран! Во-первых,что бы о чем то говорить нужно сначало внимательно разобраться в вопросе! Во-вторых, в Родовом поместье люди живут В МИРЕ с природой и не убивают животных-куры, гуси и поросята- ЭТО ВЫ ПРО ДЕРЕВНЮ!! И В-третьих зачем же Вы сами приходили на Пушкинскую- вам тоже нечего делать?!!! Знаю, что ВЫ поймете СВОЁ предназначение В ЖИЗНИ, главное успеть его выполнить........!
Гость
22 сентября 2013, 17:56
22 сентября 2013, 14:48
Добрый день, Ветеран! Подскажите мне где у нас в каком районе есть земелька и цена приятная а не АНОМАЛЬНО завышенная?!?!? Буду весьма признательна. Не смотря на все выше и ниже высказанное, имею желание прикупить земельку, детей рожать уже не буду, у же есть и уже взрослые, а вот ПОДНЯТЬ СВОЕ ПОМЕСТЬЕ уж очень хочется, правильно кто то сказал выше не обязательно все засеять клубникой, правильно сказано что растения болеют, и правильно сказали что тяжело продать, У меня на балконе в этом году росли помидорчики огурчики перчики травка, Я столкнулась со всякими удобрениями и бЯками..жалко было когда болели опрыскивала поливала лелеяла..разговаривала со своим мини огородом, Мне лично это не страшно, Я когда то родилась на земле и знаю что такое выращивать и свою картошку и не только. Суть в другом, главное действительно что бы НАЛОГ не подняли на Землю НЕПОСИЛЬНЫЙ. в ДРУГИХ СТРАНАХ ВЫРАЩИВАЮТ И ЭКО ПРОДУКТЫ А У НАС РАЗВЕ НЕ ВЫРАЩИВАЮТ ИХ?!?!? У меня подруга имеет на Сицилии 75 соток земли и выращивает там помидоры Черри и баклажаны, две теплицы стоит, да понятно там климат другой и урожай снимает 3 раза в год, А в своем поместье можно и теплицы поставить можно и скот разводить. А можно вообще собраться с активистами ИМЕННО с теми кто хочет купить такую землю, объединиться в ХОРОШИЕ СОСЕДИ и организовать такое огромное поместье с соседями, и по мере возможности помогать друг другу...потому как НАНЯТЬ ТРАКТОР будет выгоднее сразу всем и много много..... ОБ этом можно говорить только с теми кто реально хочет создать такое ПОМЕСТЬЕ из ХОРОШИХ СОСЕДЕЙ. Желающие кто хочет более подробно обсудить это пишите на электронку и давайте реализуем такой проект но лично для себя для тех кому реально интересно и кто реально хочет.
Ваша идея объединиться с единомышленниками хороша и понятна, но на мой взгляд это трудно сделать в реальной жизни вблизи с цивилизацией. Прежде всего вопрос с приобретением земли, она должна быть в составе земли сельских поселений, само место должно понравится всем участникам проекта и еще целая куча нюансов .... А хорошее подворье по нормальной цене с учетом близости к Ростову / а также наличие газа, дорог / можно приобрести в Родионово- Несветаевском районе , подороже в селах Генеральское, Волошино, это 25 км от Ростова, цены ниже в селах расположенных дальше, поезжайте посмотрите, поговорите с главами сельских поселений. Удачи Вам!
Гость
27 сентября 2013, 10:32
Мне из всего сказанного не нравится одна вещь..возвести дом в течении 3 лет иначе Га- изымут... Люди которые это предложили видимо не имеют опыта строительства и тем более Родового Поместья. В попыхах т.е. за 3 года можно такого нагородить..что и сам потом рад не будешь... Когда получаешь участок...необходимо пронаблюдать..за ветрами,за снегами и т.п. осмыслить все...а только потом решать где и как сад-лес высадить и где лучше эко-дом построить...и в каком месте пруд выкопать... Если сделать все не обдуманно...может выйти в итоге полная ЕРУНДА.
Гость
1 октября 2013, 06:02
В корень зрите, уважаемый! Были уже у людей земли - отобрали, отбили охоту трудиться на ней. Прошли годы: теперь, мол, берите, если не ленивые, владейте. Только вот ежели выйдет в делах какая проволочка, - заберем, не обессудьте. В общем, все как обычно. Предлагающие имеют огромный опыт в том, как под благовидным предлогом изымать. Все равно ведь вложиться потенциальный "поместьевладелец" успеет. Не верю я этим "добрым начинаниям": видимо, кулацкая кровь и жизненный опыт мешают воскликнуть: "Ура" Какие три года! Мы (без кредитов и пр. долгов) строились почти шесть лет. Землю на участке руками перебрала (свалка была), не считая всего прочего, что требовалось. Теперь только видны результаты. Вот и не верю я в эти посулы
Гость
21 сентября 2013, 11:39
Комментарии демонстрируют, как далеки современные россияне от идей самостоятельного возделывания земли. Никому не нужна земля, никто не хочет строить своими руками дом, выращивать сад. Проще заплатить за съемную хату и купить жратвы в ближайшем супермаркете. Но если вы, комментаторы, ничего этого не хотите, зачем плеваться ядом в людей, которые готовы вести такой образ жизни?
Гость
21 сентября 2013, 14:19
Вы не поверите, но действительно проще! Выращивая своими руками ты вынужден постоянно обрабатывать землю. Землю надо подготовить. Трактором? Хорошо - ищете тракториста и договариваетесь с ним (нет, не за бутылку водки - тракторист тоже считать умеет и возьмет с вас минимум на 5 бутылок причем недешевой+солярка за каждую операцию, и то если занят не будет). Подразумевается что вы уже закупили семена и вырастили рассаду. Ну вот посадка закончилась - начинается рутина. Прополка, окучивание, внесение удобрений и все. Куст растет! Все?! Нифига. У нас есть еще такая вещь - болезни растений. Слыхали про фитофтороз? А про гниль и мучнистую росу? А насекомых-вредителей? Список можно продолжать очень долго. Один туман и все ваши старания сводятся на нет. Вот тут и используется "всякая гадость". Гадость стоит денег и, увы, немалых. К тому же её надо опрыскивать (рано-рано утром в июле, закутавшись как можно плотнее в защитную одежду...). Ну или можно трактором, если найдется оборудование. И делать это надо чуть-ли не раз в две недели и если поле хотя бы полгектара, то это уже превращается в пытку (и попробуй только пропустить! Растение - не животное, заболеет - не вылечишь, что бы вам не наплел консультант по продаже пестицидов). Нет, конечно можно рискнуть и попробовать вырастить "экологически чистые овощи и фрукты", но как правило результат плачевный. А деньги уже вложены. Итак - вы все успели, сделали правильно и вот они - плоды ваших стараний. Их надо продать. Но что мы слышим?! "Ах, как дорого", "Да сами и жрите за такие деньги", "Совсем обнаглели такие цены называть", "Да вы все равно их выкинете, а мы потом возьмем"... и полный нокаут: "Да в магазине дешевле!" После полевых работ работа в офисе кажется просто курортом. И, если честно, я не верю что митингующие смогут (не говоря уж о том, что они хотят) вести такой образ жизни.
Гость
21 сентября 2013, 15:14
Гость
21 сентября 2013, 14:19
Вы не поверите, но действительно проще! Выращивая своими руками ты вынужден постоянно обрабатывать землю. Землю надо подготовить. Трактором? Хорошо - ищете тракториста и договариваетесь с ним (нет, не за бутылку водки - тракторист тоже считать умеет и возьмет с вас минимум на 5 бутылок причем недешевой+солярка за каждую операцию, и то если занят не будет). Подразумевается что вы уже закупили семена и вырастили рассаду. Ну вот посадка закончилась - начинается рутина. Прополка, окучивание, внесение удобрений и все. Куст растет! Все?! Нифига. У нас есть еще такая вещь - болезни растений. Слыхали про фитофтороз? А про гниль и мучнистую росу? А насекомых-вредителей? Список можно продолжать очень долго. Один туман и все ваши старания сводятся на нет. Вот тут и используется "всякая гадость". Гадость стоит денег и, увы, немалых. К тому же её надо опрыскивать (рано-рано утром в июле, закутавшись как можно плотнее в защитную одежду...). Ну или можно трактором, если найдется оборудование. И делать это надо чуть-ли не раз в две недели и если поле хотя бы полгектара, то это уже превращается в пытку (и попробуй только пропустить! Растение - не животное, заболеет - не вылечишь, что бы вам не наплел консультант по продаже пестицидов). Нет, конечно можно рискнуть и попробовать вырастить "экологически чистые овощи и фрукты", но как правило результат плачевный. А деньги уже вложены. Итак - вы все успели, сделали правильно и вот они - плоды ваших стараний. Их надо продать. Но что мы слышим?! "Ах, как дорого", "Да сами и жрите за такие деньги", "Совсем обнаглели такие цены называть", "Да вы все равно их выкинете, а мы потом возьмем"... и полный нокаут: "Да в магазине дешевле!" После полевых работ работа в офисе кажется просто курортом. И, если честно, я не верю что митингующие смогут (не говоря уж о том, что они хотят) вести такой образ жизни.
Насчет проще: это уж зависит от любви к земле. Никто ж не заставляет засеять весь гектар клубникой, чтоб весь сезон над ней раком стоять. Кто-то захочет держать скотину, кто-то построить теплицу... Выращивать надо то, на что хватит сил, остальное место отведется просто под декоративный сад или обычную поляну, ей тоже найдется применение. И не обязательно всё продавать, что выросло. Большая часть тех. кто имеет желание выращивать свои продукты, как минимум имеют родственников, умеющих консервировать продукты на зиму в банки. И менять офисную работу на полевую не обязательно, родовое поместье подразумевает семью, а значит кто-то может иметь заработок в офисе, чтоб потом нанять за 5 бутылок тракториста, а кто-то поддерживать порядок на участке. Реальной проблемой может стать наша власть, которая пытается обременить нас всяческими налогами. Поднимут налог на землю, введут налог на пользование скважиной. Вот тогда действительно не каждый любящий землю захочет её иметь в таком масштабе
Гость
21 сентября 2013, 21:03
Гость
21 сентября 2013, 15:14
Насчет проще: это уж зависит от любви к земле. Никто ж не заставляет засеять весь гектар клубникой, чтоб весь сезон над ней раком стоять. Кто-то захочет держать скотину, кто-то построить теплицу... Выращивать надо то, на что хватит сил, остальное место отведется просто под декоративный сад или обычную поляну, ей тоже найдется применение. И не обязательно всё продавать, что выросло. Большая часть тех. кто имеет желание выращивать свои продукты, как минимум имеют родственников, умеющих консервировать продукты на зиму в банки. И менять офисную работу на полевую не обязательно, родовое поместье подразумевает семью, а значит кто-то может иметь заработок в офисе, чтоб потом нанять за 5 бутылок тракториста, а кто-то поддерживать порядок на участке. Реальной проблемой может стать наша власть, которая пытается обременить нас всяческими налогами. Поднимут налог на землю, введут налог на пользование скважиной. Вот тогда действительно не каждый любящий землю захочет её иметь в таком масштабе
Сплошное смешное теоретизирование. Сегодня абсолютно реально купить за 50 тыс участок погектара в селе, иногда даже с приличным домом. И выращивайте себе и живите. Да только реально желающих не много и сразувласть виновата. Реально- болтуны.
Гость
20 сентября 2013, 21:04
идея пушка но как всегда всё перекроют и останешся в губокой жо!
Гость
21 сентября 2013, 10:34
В этом законе обязательно возвращение родовых поместий дореволюционных по другому никак не вяжется!
Гость
21 сентября 2013, 12:29
Чтобы идея воплотилась в жизнь ее должны поддержать многие.А поддержки нет.Молодежь не хочет работать на земле.На возрождение поместий нужно много сил и денег.И кто будет строить школы,поликлиники и пр.? А пример Белгородской области вообще не вдохновляет.
Гость
22 сентября 2013, 10:43
...а караван идет! У каждого должна быть возможность растить детей в естественной для человека среде.
Гость
23 сентября 2013, 14:11
Я так понимаю, наши дети просят у нас разрешения на благоустройство нашей же земли. Дети - наши, земля - наша, внуки, опять же, наши, так пусть занимаются! Или кто-то против?
Гость
23 сентября 2013, 22:06
На стороне закона о Родовых поместьях логика и здравый смысл. Каждый человек просто по факту своего рождения должен иметь в своем распоряжении место где он мог бы обеспечить себя и свою семью естественной средой обитания и полноценным питанием, не говоря уже об отсутствии каких бы то ни было долгов неизвестно перед кем...
Гость
29 сентября 2013, 19:32
Закону - быть!!!
Гость
20 сентября 2013, 20:12
30 соток (или 50) бесплатно во многих регионах выдают семьям с 3 детьми. Но и то не особо берут, сложно - после рождения 3 детей ещё и землю поднимать и дом строить. Лучше именно РП для граждан РФ - чтобы молодые могли бы сразу, до рождения детей ещё, планировать бы строительство семейного гнёздышка.
Гость
20 сентября 2013, 20:08
А кто вернёт РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ казаков, экспропреированные советской властью ?????
Гость
24 сентября 2013, 12:44
родовые поместья казаков воеваших вместе с генералом ВЕРМАХТА , генералом - ПРЕДАТЕЛЕМ КРАСНОВЫМ пусть возвращает АТАМАН - ГИТЛЕР !
Гость
21 сентября 2013, 08:31
и крестьян!!!!!!!!!!!!
Гость
21 сентября 2013, 19:12
Всё будет хорошо...
Гость
21 сентября 2013, 19:20
УРА! http://www.youtube.com/watch?v=ovDwBmdJXxM
Гость
22 сентября 2013, 02:27
Гость 21.09.13 11:39 ответил Гостю 21.09.13 11:39 крайне грамотно. По пунктам. А Димитрий 21.09.13 15:14 просто идеалистом смотрится))) Моя родная мама переехала в деревню недалеко от Ростова, купив усадьбу размером 37 соток. Это АДСКИЙ Труд. Дико адский. Они вдвоем с мужем успевают обработать только треть земли. На второй трети хоз постройки. А третья треть пустует. Сил не хватает. Хоть и авто полив, и теплица и т.п. Моя семья продавать ничего не будет и на "благие" дела отдавать тоже. За свои кровные купили, ни у кого не воровали. Большинство тех, кто гектары требуют, либо не представляют, каких усилий земля требует, либо намерены продавать частички "родовых" поместий.
Гость
22 сентября 2013, 08:10
а где хлебушек сеять будут?
Гость
22 сентября 2013, 09:41
Смотришь на картинку родового поместья и понимаешь что к всей этой красоте (лес,конюшня,сад, озеро и пр.) надо еще человек 50 крепостных чтоб кто то за этим ухаживал. А для семьи из трех-четырех человек это нереально. Мужу надо деньги зарабатывать , жена будет детей растить и огороды пахать?
Гость
22 сентября 2013, 17:15
Прежде чем писать, желательно съездить в одно хотя бы, а лучше и не в одно из Поселений из Родовых Поместий, которых уже около 300 по Росии
Гость
22 сентября 2013, 23:56
Вообще-то поместье выдавалось за государственную службу на всю жизнь (т.е. на срок службы, который был вся жизнь). И выдавалось оно по той простой причине, что гос.служащему надо было жрать (он же на гос.службе и на поле работать не может), и жрать хорошо, а кормить каждого служащего с княжеской житницы как-то было не экономно. Вот ему и выдавалась земля, которую служащий давал в "аренду" крестьянам, которые её обрабатывали (и за это платили помещику либо натурпродуктом, либо работали на его поле). Так начинался феодализм! Это после ввели Юрьев день (т.к. от плохого помещика крестьяне уходили, а ему ведь тоже жрать охота) а там пошло-покатилось... Вообще массовое введение таких родовых поместий, на мой взгляд, это сильная деградация сельского хозяйства. Оно становится сильно фрагментированным и разрозненным. Уже сейчас последствия такой разрозненности видны - одни поля обрабатываются, другие зарастают травой и становятся рассадниками вредителей. Высыхают лесополосы (защищают плодородный слой от выдувания), многие земли, предназначавшиеся для сельскохозяйственных нужд, отданы под строительство. На многих землях не соблюдается севооборот. Плохо развита перерабатывающая промышленность и т.д. и т.п. А представьте себе, что земли взяли по 1 га! Один будет выращивать "экологически чистые" овощи и фрукты, а его сосед бросать пестициды (вспомнился мультфильм "великолепный Гоша", когда он груши выращивал). Не говоря уж о том, что наш "помещик" может использовать гербицид (траву убивает), который за компанию и с попутным ветром уничтожит урожай соседей. Вот веселье-то начнется...
Гость
23 сентября 2013, 09:05
Да, да, на фото, особенно на нижней, типичные крестьяне )), владельцы поместий...
Гость
23 сентября 2013, 09:22
Всех этих митингующих на всё лето в деревню поселить надо, и чтоб поработали на совесть - тогда поймут, что такое крестьянский труд и смогут ли они им всю жизнь заниматься. А прикрываться утопическими идеями В.Мегрэ много ума не надо. Ведь идея Мегрэ - типа, земля сама накормит)))))))))
Гость
23 сентября 2013, 09:44
Да, начинать нелегко, но начинать надо! Да, участки есть у многих, но многие ли могут свою землю назвать своей Родиной? Для этого особый подход нужен, не варварский и изуверский, который , к сожалению, распространен повсеместно, а с любовью и уважением, как к своему родному. Тогда и отдача будет совершенно на другом уровне. И ребенок, когда вырастет, задумается, а надо ли ему искать другую родину если в поместье все, куда ни глянь, пропитано духом его предков. А насчет "пахоты"... все зависит от отношения. Для многих земля одноразовый инструмент - купил, обобрал, продал, купил... и т.д. И при таком отношении они хотели бы вообще ничего не делать, чтобы земля сама бы себя гробила и денежку под порог складывала... А у Хольцера в Австрии 50!!! гектар и, ничего, справляется дядька...
Гость
23 сентября 2013, 13:01
Идея родовых поместий красивая, но утопия от начала и до конца. Один вопрос: как её распределять - может рассорить всех. А кто нибудь задавыался вопросом, какова будет эффективность возделывания этого гектара? В Европе, чтобы заниматься фермерским трудом, необходимо окончить вуз. Дети не могут вести хозяйство по закону, если наследство полдучили, а образование - нет. И это совершенно правильно: крастьянский труд сегодня - занятие не для диллетантов и недоучек. Лучшее подтверждение - разница в урожайности, надоях и привесах в России и в Европе. У нас и те пахари, которые есть не шибко грамотные, А ПОЯВИТСЯ на просторах Необъятной Родины ещё миллион пасторальных персонажей с мотыгой - в какое средневековье мы провалимся?
Гость
23 сентября 2013, 19:15
Гость 22.09.13 в 20.23 писал: "Очень интересно создавать совершенно новый образ жизни, восстанавливать культуру предков". Если у вас имеются деньги в количестве, достаточном для оплаты труда полусотни человек и техники, которые будут производить планировку участка, возводить дом с мезонином, ставить подсобные постройки для дворни и скота, то потихоньку-полегоньку новосозданную усадьбу со временем и удастся оформить должныи образом: насадить деревьями парк и аллеи, берёзовую рощу, разбить клумбы и вырыть котлован для пруда, который удастся заполнить водой, в которую затем получится запустить множество карасей.... И т.д., и т.п., и пр. То почему ж и не заняться этим? А если делать всё это самостоятельно либо силами лишь своей семьи, то жизни на создания поместья и на завершение этого процесса вряд ли хватит.
Гость
24 сентября 2013, 21:34
Ура!!!
Гость
29 сентября 2013, 07:38
Кто хочет обеспечить будущее семьи и Рода в изобилии и не лентяй или калека и не придумывает 150 оправданий своему бездействию тот обустроит поместье для своего Рода. А горбатится на поместье не надо, надо обустраивать его в разуме и с любовью-это возможно , у меня есть опыт обустройства и проживания(4 года). Кто не верит- приезжайте весной и посмотрите сами. Поселение Росток у х. Дубовой. Кузуб В И 89281080228
Гость
20 сентября 2013, 21:02
эт что получается, мое семейство по отцовской линии может запросить вернуть себе "души" в количестве более 200 штук в лице их потомков? )))) класссссс
Гость
20 сентября 2013, 19:17
закон нужный-главное что бы без права продажи-только по наследству
Гость
21 сентября 2013, 11:34
Будет наследство по завещанию, фактически та же продажа