перейти к публикации
46 комментариев к публикации

ЛДПР хочет потребовать отставки губернатора Дона из-за итогов выборов

13 сентября 2013, 13:53
Гость
13 сентября 2013, 18:18
В Воршиловском районе г. Ростова-на-Дону, объективная явка была около 20%, по официальным документам -около 80%. Это факт известен многим, имеющим доступ к информации не для публики.
Гость
13 сентября 2013, 17:17
Единая Россия - это ужасная партия, наихудший вариант советской КПСС.
Гость
14 сентября 2013, 22:10
А по каким критериям вы сравниваете единую россию и кпсс ? С какого бодуна Вы ставите рядом эти партии, пусть даже единая россия у вас вроде как худший вариант. кпсс, не в пример нынешней власти сдерживала коррупцию. к концу 80-х не сдержала ее, но хотя бы пыталась. а сейчас у нас даже не коррупция, а уже и не знаешь как назвать..Нужен новый термин, ибо то что сейчас творится это полный беспредел. Бюджер разворовывается если не весь то почти весь. А выборы...да тех кого не тащат на выборы с работы на них и не идут. И правильно делают. Выборы это некий аванс. Кредит доверия. И этот кредит еще ни разу властью не был оплачен. Так лучше советские выборы с одним кандидатом чем "свободные выборы" с кучей жулья....
Гость
13 сентября 2013, 17:13
Да, выборы прошли честно, но результаты выборов - это цирк натуральный. Что творят в Территориальных комиссиях - делают любой нужный результат.
Гость
13 сентября 2013, 18:22
В этом году были даже не выборы, а непонятно вообще как назвать. Что они (ЕР) хотели, то и написали безо всякого стиснения, нагло, цинично........хр..тфу..
Гость
13 сентября 2013, 17:01
Мои все знакомые вообще не ходят на ВЫБОРЫ ,потому что в Ростове-на-Дону ГОЛОСУЙ НЕ ГОЛОСУЙ всё равно результат один и тот же. Просто возьмите Мера города ОН бессменный . За время его работы, наш город лучше не стал, у нас в городе нет ни одного бесплатного туалета,да и платных раз,два и обчёлся . Чиновники у власти, живут для СЕБЯ любимых, а народ сам по себе.
Гость
15 сентября 2013, 08:00
Видишь ли крот,такое не только в Ростове,такое по всей стране.Голосуй не голосуй,а лица одни и теже
Гость
15 сентября 2013, 21:11
вот и открой ИП,начни ставить по городу био туалеты ;) хороший бизнес
Гость
13 сентября 2013, 21:44
Не выборы а цирк дешевый!!!!!! И если здесь кто то пишет про их честность, то это по любому едросы!!!!!!! Более мерзких выборов не помню!!!! Тысячи открепительных , у многих людей по 10 штук было и ходили как зомби по участкам!!! А комиссии так то вообще кучка запуганных учителей или замученных админ.работников!!! Уже реально людей дураками сделали!
Гость
14 сентября 2013, 08:28
В одном районе Ростовской области учителей собирают перед выборами и говорят,что если не проголосуете за ЕР-вам же хуже будет.А на выборах стоит человек перед урнами и проверяет исполнение приказа.И так происходит не только в школе.И люди реально боятся.Район этот самый отсталый по всем показателям,но 95% населения "обожает" единоросов.Вот такие честные выборы.
Гость
14 сентября 2013, 13:42
про учителей в точку! в кузбассе тоже самое...
Гость
13 сентября 2013, 20:46
Голубев реально со своей командой ничего хорошего для области не сделал. Что он, что его команда, случайные люди, в основном бывшие военные политруки, не имеющие не малейшего представления о проблемах области.
Гость
14 сентября 2013, 00:07
нет сделал, опустил область ниже плинтуса !
Гость
15 сентября 2013, 21:15
Гость
14 сентября 2013, 00:07
нет сделал, опустил область ниже плинтуса !
как опустил?
Гость
13 сентября 2013, 16:23
Что Вы хотите, г-н Жириновский. Не Вы случайно, в последних президентских выборах лично поздравляли Путина В.В. с некой дрожью в голосе... Вы уже давно растеряли свои позиции, столько людей в Вас разочаровалось. Идите с миром на заслуженный отдых или на проект ДОМ2, а то он какой то скучный стал.
Гость
13 сентября 2013, 17:27
смотрю два гостя из единой типо россии?!за вас ни кто не голосует а вы всеровно как то проходите!и как это?!
Гость
13 сентября 2013, 19:51
Противно и стыдно.Перестал ходить на выборы , которые все честнее и честнее. Как нельзя быть немножко беременным . так и выборы или честные или нет! Уверен за власть нет причин голосовать у 95 процентов населения.
Гость
13 сентября 2013, 20:38
В свое время Ленин назвал Троцкого политической проституткой. По-моему очень много господ из оппозиции могут заслуженно получить тоже самое. Все крики из-за неудачного торга. Мало заплатили им за голоса. А Жириновский в чем то честнее всех Много лет назад он сказал, что всегда за президента, кто бы им не был. И четко этому следует. И спектакли разыгрывает одни и те же с собой любимым в главной роли.
Гость
13 сентября 2013, 15:49
Правильно!! Так их....Ишь
Гость
13 сентября 2013, 17:05
еще - соседка 50 раз проголосовала с другими коллегами по работе- их даже на спецальном автобусе возили-развыступались- а то вы будто об этом не знали
Гость
13 сентября 2013, 21:02
ну хоть ЛДПР додумалассь очистить Ростовскую область
Гость
13 сентября 2013, 21:43
Сейчас Жириновский обеспокоин, а когда он первым соглаешается со всеми инициативами ЕдРа в Думе он не беспокоится? Или когда первый поздравляет Путина с победой? А сейчас они вдруг не хороший! Неужели никто не понимает, что сейчас все политики получили политический ресурс в виде итогов выборов и пытаются выжать из него максимум? Это просто пиар. Причем на пустом месте.
Гость
14 сентября 2013, 07:07
Итоги выборов,как всегда фальсифицированы,но спектакль должен бытл выглядеть правдоподобно,для этого в Екатеринбурге победила не Един Россия.Концерт звезд-чиновников бесплатный
Гость
14 сентября 2013, 12:11
у меня теща агетатором была,так она говорит что:большинство было против путина,а в итоге факт на лицо!
Гость
14 сентября 2013, 13:35
В Кемерово находился на участке весь день по работе, народ еле тянулся, полдня вообще в зале было пусто, в это время к урнам бегали только члены избирательной комиссии, оглядываясь по сторонам. Кидали пачками, главная задача не чтобы ЕР победила, главная задача, чтобы пачка в урну пролезала. Наблюдателя тем временем, отправили с передвижной урной. При подсчете голосов !!!внимание!!! ЯВКА 90,5%, якобы непроголосовавших было около 150-200 человек. Итого ЕР-91% все остальные по 1%. Я ранее голосовал всегда, но теперь на выборы ходить, только свое время терять. Хотя я понял, что если бы пришли эти самые 200-250 человек, бюллетеней не хватило бы.
Гость
15 сентября 2013, 01:12
Правильно господин Жириновский. Всех Голубковых и Чернышовых нужно гнать с Ростова поганой метлой они ничего не сделали для Ростова и области только все тащат все по своим карманам. Чернышов подгреб под себя а фактически официально по документам на жену весь левый берег и все элеваторы маслобойки а также оттяпал огромный кусок земли в ботанике где раньше выращивали редчайшие растения. А ведь его никто не выбирал. Как он мог стать мером.
Главная проблема выборов это низкая явка избирателей. Предлагаю внести в избирательное законодательство такую норму: голоса всех граждан, которые не воспользовались своим избирательным правом, засчитывать «Единой России» и только ей…
Гость
13 сентября 2013, 16:11
Чистая комедия, когда пособники "Единой России" скубутся между собой. Зачем цирк устраивать, ведь одна "мама" вас всех родила. Сколько единоросов прошло в заксобрание РО - то тоже все ваши. Радуйтесь. Или всё равно мало?
Гость
14 сентября 2013, 00:10
за все уплачено
Гость
13 сентября 2013, 21:26
Поправка: за ЕдРо как раз голосуют: чиновники, бюджетники и все остальные, кто зависит хоть как-то от партии. Большинство из них сами( а кому кайф терять место?). Другая часть голосуют не сколько за партию, сколько за Путина. И это тоже процент электората. Ну а кто же виноват, что люди не выходят на участки и не голосуют против? Может и партии, а может и сами избиратели, которые только возмущаются, но сами ничего не делали. Зато теперь выборы фальшивые...простите, но мог быть и другой итог. Просто не сподобились. Признайте уже, что голосование прошло честно и подумайте над своим поведением до следующего.
Гость
14 сентября 2013, 00:59
было бы за кого голосовать!!!!
Гость
14 сентября 2013, 10:25
Честно? Возьмите результаты выборов по Таганрогу!! Там ЕР опустилась ниже плинтуса! Зато по области взлетело до небес. Это как понимать? В Ростове и в других городах Ер любят больше, чем в том же Таганроге? Если бы было по честному у ЕР должно быть столько же голосов, как сейчас у ЛДПР, а может и поменьше. Еще не видел ни одного знакомого, кто собирался голосовать за ЕР, большинство вообще не ходила на выборы из за отсутствия веры в их честность!
Гость
15 сентября 2013, 16:55
Надо ходить на выборы.
Гость
15 сентября 2013, 18:01
Насчет Таганрога и любого другого города, послека и поселения. Все зависит от явки. Если победило не едро, а другая партия, значит активность электората этой партии была выше. Если где-то едро, то там на участки пришло больше их избирателей. Что в этом нечестного? Кто смог поднять свой электорат, тот и выиграл. Да. кое-где нарушения были и и тот же изберком это признал, но они несущественны для результатов. Сколько в сумме процент? Максимум 3! Ну было бы у КПРФ и СР на пару мандатов больше. Не такая уж большая разница.
Гость
16 сентября 2013, 11:11
Я на эти выборы забил всей семьей. Понятно, что мой голос уходит другим, но картина все равно не изменится.
Гость
16 сентября 2013, 15:30
Жирик уже уходил из Думы, так же демонстративно. И чем закончилось? Вернулись, барашки, как миленькие. И сейчас так же будет. Поору, поорут и все опять спокойно. Отработали обязательную программу, можно до следующих выборов и на боковую. Просто сейчас Жирик ОЧЕНЬ уж сильно разбушевался. Потому что его уже второй раз прокатывают. Сначала - на Кубани, осенью, сейчас у нас. Вот он, бедный, и расстроился. И скавчит теперь в Кремле: "- Меня обидели, дайте хоть что-то за обиду..."
Гость
13 сентября 2013, 21:36
Быстрее бы выборы в ГД. Может также проголосуют и эта личность (ЖВФ) больше не появится на экране. Наши налоги идут на содержание ЕдРа, ЛДПР, СправР и КПРФ. Оборзовели
Гость
14 сентября 2013, 00:04
только не ЕР все кто угодно !
Гость
15 сентября 2013, 09:59
конечно, все места свои по растеряли, теперь надо объяснить, как то обосновать, где то скандал устроить вместо того, чтоб действовать, предлагать новые решения, превращать партию в партию, а не в подобие таковой.
Отвечаю. Ценю Вашу жёлчную иронию: никак нельзя потерять того, чего нет. Справка: в ЗС РО не было депутатов от ЛДПР…
Гость
13 сентября 2013, 20:16
Жириновский напугал всех.Как будто даже если он покинет думу,что то изменится.Его и так там не видно.И что бы выигрывали другие партии,на выборы нужно ходить.При такой явки Единой России и вбросы с каруселью делать не надо.Их электорат весь пришёл,а вот другие партии,не смогли собрать.Может работу плохо правили,может люди перестали верить.Так что работать нужно лучше,что бы потом воздух не сотрясать в пустую.
Гость
13 сентября 2013, 21:33
А доказательства где?! Что может предъявить господин Жириновский, кроме агрументов на уровне "опой чую"? Есть документы, есть наблюдатели, которые потверждают, что фальсификайи не было. Есть общественный контроль. Ни одного повода, чтобы думать иначе просто не давалось! Это больше похоже на лишь бы просто покричать и попиариться, чем защитить общественные интересы.
Гость
14 сентября 2013, 00:03
где где в тринде, это не выборы это реальная клоунада
Гость
14 сентября 2013, 08:51
правильно вот у меня на работе знакомых и всех нас заставили голосовать против лдпр и др. плюс к этому у меня брат сидел в чиновниках и им пришёл приказ с верху чтоб нужная России партия победила !!!! где свободные права человека в этой стране !?!
Гость
14 сентября 2013, 11:26
Владимир Вольфович, когда-то и я и отец за вас голосовали, т.к. видели агитацию, разделяли видение планов, да и веселили вы классно с вашими однопартийцами. А теперь мне уже скучно за вас отдавать свой голос, потому я голосовал за партию, которая СЕГОДНЯ мне симпатична (но не едоросы), а от вас считаю только бульбы. Если что-то измениться в будущем- зарекаться не буду, голосую за понравившихся... А результаты выборов считаю правдивыми, во всяком случае из своих знакомых знаю, что практически кто не верит ни кто не ходил, а кому нужно-голосовали.
Гость
14 сентября 2013, 12:47
поставьте + если Вы голосовали за ер