Станислав Ковалев, и.о. руководителя следственного управления СКР по Ростовской области: «Инесса Тарвердиева признается, но не раскаивается»
11 сентября 2013, 15:19
Гость
11 сентября 2013, 19:11
Взяточничество среди сотрудников ДПС, давно нашло отражение в народном фолклоре. Но наводчик убийц-дпсник, как вы могли проморгать такого гуся среди вас?
Гость
11 сентября 2013, 21:10
У Безотосного другие задачи стояли перед начальниками ГАИ - вот и недосмотр. Спросят с Науменко. Есть за что.
Гость
12 сентября 2013, 09:37
А самый главный вопрос: "Какова теперь судьба следователя В.Павлова и сфальсфицированных им улик против Лехи Серенко?" - корреспондент так и не задал. И когда уберут Барашева? Без таких мер бороться с фальсификацией уголовных дел - бессмысленно!
Гость
12 сентября 2013, 10:09
Следователь Павлов находится немного в ГСУ, в Москве. Как представитель местного следственного управления может отвечать за центральный аппарат?
Гость
12 сентября 2013, 11:39
Гость
12 сентября 2013, 10:09
Следователь Павлов находится немного в ГСУ, в Москве. Как представитель местного следственного управления может отвечать за центральный аппарат?
А Барашев А., где находится, в зоне недосигаемости (т.е. безнаказанности)?
А сообщить в ГСУ, в Москву о проделках В.Павлова господин Ковалев не решается?
Как все гладко получается, вот вам и рождение коррупции, все видели и знали что дело фальсифицируется, но никто не помешал этому. А в законе есть как понятие преступных действий так и преступных бездействий.
Гость
11 сентября 2013, 18:56
Комментировать нет сил и желания. А тот, который сбежал при задержании, его судьба? Личность? Он на свободе до сих пор? Подельники точно есть еще!
Гость
12 сентября 2013, 10:58
А Барашева Тарасыча уберут тогда, когда не побоятся обнародовать материалы и видеозап иси майского обыска его орлами детско-юношеского спортивного центра "Боевые перчатки" на ул.Капустина, когда его сотрудники стреляли холостыми из автомата в спортзале когда там проходила тренировка ДЕТЕЙ!!!! Что не слышали?! Дальше перечислять его "достижения" смысла не вижу!!!
Гость
12 сентября 2013, 14:32
На каких простаков рассчитано это интервью?!Какая еще комбинация? ОВОшник своей жизнью остановил кровавую цепочку...Сейчас все примазываться начнут!Кстати,а что там по расстрелу наряда ОВО на Ленина в Ростове? тоже комбинации строим?
Гость
11 сентября 2013, 19:32
Отличная оперативная комбинация завершилась задержанием особо опасных преступников двумя сотрудниками ОВО, один из которых был застрелен... Господин Ковалев? Вы смеетесь??? Какая оперативная комбинация??? Да если б это была опер комбинация то Там бы их задерживало пару взводов оперов и спецназа, а не два бедных ОВОшника которые были не в курсе Ваших гениальных оперативных замыслов..
Гость
11 сентября 2013, 21:12
Круто, в упор, справедливо.
Гость
12 сентября 2013, 11:03
1:0 в пользу гостя
Гость
16 сентября 2013, 16:05
Согласен с Вами. Еще вопрос - гибель двух гражданских лиц - тоже часть плана? Как это выглядело? "Вот они убьют двоих гражданских, возьмут их вещи - это, значитццо - вещдоки будут. А потом мы им двух ОВОшников пошлем. Если их убьют - еще один эпизод в деле и пара лишних лет в тюрьме!" - так что ли? Такой план был?
Гость
12 сентября 2013, 11:34
Ну не преподают ОРД не в Университете, не на юридических факультетах ВУЗов , поэтому в целом грамотные ребята и Прокурорские и СКР на 90 процентов не знают этой работы вообще / это в отношении реализации оперативной комбинации / !!! В следствии этого не должным образом осуществляется контроль за ведением данных дел оперативными работниками! ведутся данные дела с огромными нарушениями, очень много материалов попросту фальцифицируется, в самой школе для глухонемых / Ростовский юридический институт МВД России/ грамотных специалистов имеющих жизненный профессиональный опыт по этой теме раз, два и обчелся. Поэтому ради пресловутых показателей Полный бардак, а Прокурорские в силу указанных выше причин навести порядок при осуществлении надзора не могут. В целом грамотное интервью из- за этого получило такие коментарии. Учить как это исправить вроде неудобно, ребята молодые но грамотные, но исправлять положение необходимо и как можно срочно или таких как Серенко незачто пострадавших будет еще много, а что еще хуже, помимо нарушений прав человека, вполне может быть и корыстный интерес людей в погонах кто за этим стоит!
Гость
13 сентября 2013, 14:43
Спасибо!
Гость
13 сентября 2013, 15:24
Мне в РГУ преподавали на юрфаке Закон об ОРД.А саму деятельность должны преподавать в спецВУЗах,коим юрфак РГУ не является.Выпускники юрфака РГУ(ЮФУ) не идут в опера.Это прерогатива студентов "Школы дураков",что на ул.Еременко.
А также мне преподавали русский язык в школе,чтобы я без ошибок писал на родном языке.
Гость
13 сентября 2013, 18:26
Гость
13 сентября 2013, 15:24
Мне в РГУ преподавали на юрфаке Закон об ОРД.А саму деятельность должны преподавать в спецВУЗах,коим юрфак РГУ не является.Выпускники юрфака РГУ(ЮФУ) не идут в опера.Это прерогатива студентов "Школы дураков",что на ул.Еременко.
А также мне преподавали русский язык в школе,чтобы я без ошибок писал на родном языке.
а почему выпускники РГУ не идут в опера? Идите, может своими знаниями и подымете уровень милиции. Когда учился в "школе дураков", только было это еще в начале девяностых, опера заставшие СССР говорили, что 2 года ты на побегушках, потом по истечении этих двух лет тебе доверяют принять объяснение и начинают доверять выполнять мелкие опер.поручения, через года три, ты становишся начинающим опером, а еще лет через пять ты можешь себя считать опером. Итого 10 лет, после чего начинается самостоятельная профессиональная работа. А сейчас? через 2 года ты считаешься уже старым опером, пальцы не гнутся и откуда вы думаете будет раскрытие таких серьезных преступлений? А спросите про средний возраст следаков в СК и их опыт? отсюда и такие глупые интервью в части опер. комбинаций с 3 трупами. Да за такие опер.комбинации, давно уже лес валить надо, а у нас награждать будут. Если я в чем то не прав действительной ситуации, то прошу прощение перед "настоящими" операми.
Гость
14 сентября 2013, 00:31
вопрос к Вам и вашему начальнику Бастрыкину - 1- почему люди, которые вели расследование убийства семьи Нижегородского сотрудника СОБР и подведшие невинного человека под 7 трупов, при этом зная, что дело полная фальшь еще сидят в креслах а не под следствием?
2 - Эксперт выдавший заведомо-ложные заключения почему продолжает работать и портить жизнь другим людям?
3- Говоря о таком серьезном преступлении, в котором задействованы и сотрудники СК и полиции со всеми своими руководителями не могли не знать, что совершают должностной подлог со всеми вытекающими.
И напоследок , хотелось бы обратиться к гаранту нашей конституции: пока еще Уважаемый Президент РФ, Вы как старший офицер почему то не принимаете мер, когда человек, который не допустил этой фальши в суд - Прокурор Ростовской области Кузнецов сейчас в сельском хозяйстве, а сотрудники, которые эту фальшь создавали продолжают "блюсти закон" от Вашего имени? а потомвы удивляетесь откуда "болотные" и "сахорова"
Гость
15 сентября 2013, 00:57
Все в точку!!! Только жаль никто даже не будет себя утруждать ответами обществу на очень уместные вопросы, а я уж не говорю о реальной ответственности... Сам проходил под следствием 1,5 года, ФСБ и СК стряпали стряпали, всю душу вынули!! В итоге за отсутствием состава прекратили, хоть бы один из них извинился за седые волосы моих близких.. А уж какая там ответственность..
Гость
12 сентября 2013, 09:08
Если был 2 мужчина, то,может быть, муж(сожитель,ухажер) дочери? Семейный бизнес.. чужих навряд ли допускали..
Гость
12 сентября 2013, 09:03
Оперативная комбинация позволила посадить на 2 года невиновного - Серенко - странно, что журналист не задал этот вопрос. Все произошедшее - дело случая и то, что второй парень остался жив, сумел вызвать помощь и стрелять в ответ. Если бы убили обоих - бандиты скрылись бы как всегда.
Гость
14 сентября 2013, 18:49
Так Серенко не наши следователи вели...берите выше)))
Гость
12 сентября 2013, 09:33
Если бы не пацаны один из которых погиб а второй оказался мужиком и начал валить этих уродов ВЫ бы еще лет сто занимались оперативными комбинациями
Гость
16 сентября 2013, 16:06
Именно. Жаль парня из ОВО, конечно. Но они оба герои настоящие. Он и напарник.
Гость
11 сентября 2013, 18:20
Оперативная комбинация-это гибель двух гражданских лиц, сотрудника и ранение еще одного сотрудника? Круто!!!
Гость
11 сентября 2013, 19:02
планируемая операция вот бред!
Гость
11 сентября 2013, 22:48
в розыске насколько было известно из ориентировок было 2 мужчин и женщина. Раз синельников не участвовал напрямую в преступлениях, значит вряд ли это он. Так есть еще один участник или нет?
Гость
13 сентября 2013, 13:51
Словоблудие для отписки ))) Ребята отрабатывали информацию, которую им выдаёт дежурный, а комбинация - это бред !!!!!!!!
Гость
13 сентября 2013, 16:56
Оперативная комбинация - это задержание опасных вооруженных преступников двумя овошниками? Давно так не смеялся. Совсем народ за дураков держат. Честь и хвала раненному сотруднику, он получил ранение в руку, отполз к машине, вызвал помощь и открыл ответный огонь. Молодец, парень!
Гость
12 сентября 2013, 09:24
Гении, а чего же забыли ОВОшников в курс ввести? На живца ловили-очень профессионально!!! Циники вы примитивные...
Гость
12 сентября 2013, 10:42
Согласен на все 100
Гость
11 сентября 2013, 20:58
Крутые парни, что сказать)))
Гость
12 сентября 2013, 10:34
Это еще раз подтверждает позор нашей полиции!!!!
Гость
12 сентября 2013, 13:59
ТОВАРИЩ Ковалев все что вы говорите СМЕШНО ....Лучше ни чего не говорить почитайте сами усмеетесь
Гость
12 сентября 2013, 14:32
Она то признается и не раскаивается. А вы и не признаетесь и не раскаиваетесь, что держали и пытали два года невиновного!! Так чем вы лучше неё ?
Гость
14 сентября 2013, 23:11
А в Кущевке, когда убивали семью Аметовых и их гостей из Ростова орудовали клинком, которым сотрудники СОБРа работают и дети были с особой жестокостью убиты, может эта банда и в Кущевке побывала, а то дело сегодня в судебном процессе разваливается и не виновные уже сидят. Ведь Ростов от Кущевки 30 км.
Гость
13 сентября 2013, 22:05
Грош - цена такому интервью после случившегося. Но оно было бы бесценным до того! А теперь можно плести любые сказки о красивых операциях и тысячах попутно пойманных преступников((
Гость
14 сентября 2013, 08:45
Словоблудие... Воды по тексту налили много, а итог один- задержали СЛУЧАЙНО! А про "штаб" как в фильме "День выборов", "Саша, если что, ты начальник штаба. А почему я? Ну, ты же у нас главный!"
Гость
16 сентября 2013, 08:36
Так если закономерность задержания Вами разработана, почему их задержали случайно и погиб работник не уголовного розыска, а вневедомственной охраны. Значит вневедомственная охрана более бдительна и работоспособна
Гость
17 сентября 2013, 05:13
конец света.
Гость
17 сентября 2013, 07:50
Обращаю внимание - никто из тех кто обсуждает тему не осуждает отморозков - это ли не конец света
Гость
18 сентября 2013, 11:50
Да ты не мечи икру! Этих отморозков пусть суд теперь судит, да опера в ИВС и СИЗО мочалят. Люди осуждают и обсуждают манеру преподношения представителем СКР состоявшегося факта поимки преступников как спланированной многокодовоходовой суперкомбинации, при полной очевидности случайности данного события, приведшего к гибели людей!!!
Гость
17 декабря 2013, 11:55
Красивый галстук!
Гость
22 декабря 2013, 12:27
Галстук из soho наверное))
Гость
22 декабря 2013, 12:26
Очень жаль что так произошло. Многие комментарии спесь просто удаляют, типа свобода слова! Что касается нашего "руководителя", то Ковалев богатый человек.... К сожалению богат он не практикой и опытом работы, а белыми пятнами в его карьерном росте, ну и наличными средствами.
Гость
12 сентября 2013, 08:27
выявлено более тысячи иных преступлений, из них более 150 тяжких и особо тяжких преступлений, задержано более 50 лиц находящихся в розыске - хорошая работа
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
3 м/c,
южн.
761мм 70%Станислав Ковалев, и.о. руководителя следственного управления СКР по Ростовской области: «Инесса Тарвердиева признается, но не раскаивается»