RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-в.

761мм 81%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Единороссы победили на выборах в Заксобрание Ростовской области

9 сентября 2013, 11:31
Гость
9 сентября 2013, 13:19
Повышение тарифов - да! Соц нормы на электричество - да! 30р за литр бензина - отлично! 50р. за 900г. молока - супер! невероятно б...
9 сентября 2013, 18:06
бензин уже 32 р., молоко меньше 60 не стоит
Гость
9 сентября 2013, 20:54
9 сентября 2013, 18:06
бензин уже 32 р., молоко меньше 60 не стоит
Ну литр да, но там же свои умные, зачем бесить народ и ставить реальную цену за литр, если можно соответственно уменьшать вес продукта.. сначала видел 970г., сейчас 930г. в бутылках и пакетах, то же самое по моему со всей молочной продукцией... шоколад был всегда 100г., сейчас 90г.)) короче новый налог в размере 10%... и главное непонятно с чего это все, нефть в цене растет, рубль падает значит экспортеры получают больше рублей, платят больше налогов... Самое главное к нашему народу найти подход - если сразу на 50% повысить цены то будет революция, если пять раз по 10% то ничего, это ж 10%, ничего страшного
Гость
10 сентября 2013, 08:17
Гость
9 сентября 2013, 20:54
Ну литр да, но там же свои умные, зачем бесить народ и ставить реальную цену за литр, если можно соответственно уменьшать вес продукта.. сначала видел 970г., сейчас 930г. в бутылках и пакетах, то же самое по моему со всей молочной продукцией... шоколад был всегда 100г., сейчас 90г.)) короче новый налог в размере 10%... и главное непонятно с чего это все, нефть в цене растет, рубль падает значит экспортеры получают больше рублей, платят больше налогов... Самое главное к нашему народу найти подход - если сразу на 50% повысить цены то будет революция, если пять раз по 10% то ничего, это ж 10%, ничего страшного
А ведь 5 раз по 10 - это больше, чем 50 ;) Но это надо уметь считать, что не про нынешнее поколение :(
Гость
9 сентября 2013, 13:27
Первый раз не пошёл голосовать. Бесполезно! Тяжело носить в душе груз наглого глумления над избирателем с их 146%. Уверовали в свою полную безнаказанность и живут по принципу: чтобы у нас всё было, а нам за это ничего не было.
Гость
9 сентября 2013, 15:08
Я тоже первый раз не пошёл голосовать. А смысл???
Гость
9 сентября 2013, 16:01
Всегда ходил. Даже в 1996 наблюдателем был. ВСЁ НАДОЕЛО УЧАВСТВОВАТЬ В ЭТОМ ФАРСЕ
Гость
9 сентября 2013, 21:00
В 17-й школе были замечены карусельщики.Таковыми выступали сотрудники нескольких предприятий, в частности сотрудники ростовского горгаза. Наблюдатели не проверили паспорт ни одного человека, получившего бюллетень, а стоило бы. Их ждал бы сюрприз.
9 сентября 2013, 13:16
интересно как вЕдРо могли победить на выборах если НАРОД ТУПО НЕ ПРИШЁЛ на это шоу
9 сентября 2013, 15:46
Поэтому и победили, что "народ" в этот день пивасиком шашлычек запивал. Чем вас меньше на выборах, тем им проще.
Гость
9 сентября 2013, 22:20
Это вопрос к Путину, который отменил ценз на явку. Теперь даже если придет 1 человек и проголосует за Едро, то оно победит со 100%. Думаем народ, думаем.
Гость
9 сентября 2013, 15:57
Единовброссы победили на вбросах .-)
Гость
9 сентября 2013, 18:02
Я вижу вы заявляете как компетентный человек. Сколько вбросили?
Гость
9 сентября 2013, 18:38
Точно!!!!
Гость
9 сентября 2013, 15:02
Голосовавшие за ЕР не забудте требовать от депутатов исполнения своих наказов, это продолжить политику испытания на выживание российского народа, уничтожение медицыны и образования, повышение уровня инфляции, тарифов ЖКХ, коррупции, роста населения Ростовской области только за счет миграции!
Гость
9 сентября 2013, 16:19
Да, согласен. С нетерпением жду от адептов ер митинга за скорейшее введение социальной нормы на воздух и, особенно важно, на БЕНЗИН, а то слишком много холопов продолжает ездить несмотря на ничем не мотивированное повышение цен на него - все дороги забиты, срочно, срочно ввести социальные нормы!
Гость
9 сентября 2013, 17:16
Из перечисленных Вами наказов следует вычеркнуть "уничтожение образования", так как он успешно выполнен, и это медицЫнский факт!
Гость
9 сентября 2013, 16:24
господин Путин , да введите вы уже своим указом пожизненное депутатство для ЕР, как вы с председателем Верховного суда сделали и не надо будет перед людьми всю эту клоунаду с выборами разыгрывать. А лично я на эти мероприятия больше не ходок не хочу участвовать в "постановках" а-ля демократия.
Гость
9 сентября 2013, 17:35
А тут вы зря. У нас состав ЗС серьезно обновился.
Гость
12 сентября 2013, 11:33
Гость
9 сентября 2013, 17:35
А тут вы зря. У нас состав ЗС серьезно обновился.
от перетасовки мандатов итог не меняется
Гость
9 сентября 2013, 13:14
Не может быть)Жаль смайлик с улыбкой нельзя вставить.
Гость
9 сентября 2013, 13:25
кто бы сомневался
Гость
9 сентября 2013, 14:11
Как они могли победить ? Кто за них голосует ? Какова была явка ? Когда пришёл на избирательный участок в 17-17.30- увидел , что списки избирателей были практически чистыми ,без росписей , т.е люди ещё не голосовали ,таким образом - явка к 18.00 по-моему субъективному мнению на данном избирательном участке была около 5-10 %.
Гость
9 сентября 2013, 16:19
Армия, полиция, чиновники и частично пенчионеры которым уж дожить в покое как нибудь
Гость
9 сентября 2013, 18:00
Ну недалеко от истины!!!! На 18 часов по одному из участков явка была 12%!!! Когда курили на выходе, спрашивали за кого кто голосовал? половина опрошенных за КПРФ! На 20-00 явка примерно 26 % и победила в итоге ЯДРО!
Гость
9 сентября 2013, 21:07
Гость
9 сентября 2013, 18:00
Ну недалеко от истины!!!! На 18 часов по одному из участков явка была 12%!!! Когда курили на выходе, спрашивали за кого кто голосовал? половина опрошенных за КПРФ! На 20-00 явка примерно 26 % и победила в итоге ЯДРО!
Потому что едросовцы не курят ни на входе, ни на выходе - ведут здоровый образ жизни!
Гость
9 сентября 2013, 16:08
А что за ЕДРО кто то голосовал? интересно кто эти люди? мертвые души наверно.
Гость
9 сентября 2013, 17:14
Паша, попробуй записать в мертвые души 60% избирателей. Я посмотрю как у тебя это получится
Гость
9 сентября 2013, 17:31
Вы правда такой, или прикидываетесь? У каждой политической партии есть свой базовый электорат, + то , что набегает за избирательную кампанию.
Гость
9 сентября 2013, 19:27
Гость
9 сентября 2013, 17:14
Паша, попробуй записать в мертвые души 60% избирателей. Я посмотрю как у тебя это получится
Хотел ответить, но подумал: буря в стакане воды.... а мертвых душ процентов 90, единицы живут, а мы доживаем, или выживаем....
Гость
9 сентября 2013, 13:31
Власть добилась своего: низкая явка, скрытый подкуп избирателей, большое количество проголосовавших на дому, "нулевая" агитация и т.д. В общем будет все по старому - это печально! Стоит надеяться, что в следующем году будут достойные кандидаты на пост мэра Ростова и губернатора Ростовской области, которые смогут расшевелить народ, и улучшат жизнь народа!!!
Гость
9 сентября 2013, 16:40
Не знаю как мэра, а губернатора точно избирать не будут, поправят областное законодательство и назначат депутаты, догадайтесь кого )
Гость
9 сентября 2013, 18:28
Гость
9 сентября 2013, 16:40
Не знаю как мэра, а губернатора точно избирать не будут, поправят областное законодательство и назначат депутаты, догадайтесь кого )
Голубеву поставят задачу стать легитимным главой области, поэтому будут прямые выборы. Также он понимает, что пока в области нет того, кто сможет ему составить конкуренцию (хотя политик из него нулевой!!!). А в мэры от власти пойдет какой-нибудь пешковский парень Горбань (он вообще не умеет вести диалог) - тогда город загнется точно.
Гость
9 сентября 2013, 15:13
А кто в этом сомневался. Ведь рука руку моет. В Дон энерго на все службы было не гласное указание кто не пойдет на выборы будет уволен.
Гость
9 сентября 2013, 16:05
...и-и-и гендиректор донэнего прошел!...ждите новых повышений электроэнергии!...ведь предвыборные затраты-заносы нужно отбить, это также касается и воды!...(((
Гость
9 сентября 2013, 16:29
Ну так если бы в приказном порядке не заставляли, явки бы вообще не было :) Всем лень.
Гость
9 сентября 2013, 13:24
А вы думали будет иначе. Возглавил список губернатор. Представте на минуту-он не прошёл выборы.............вот и я о том же.
Гость
9 сентября 2013, 14:05
Трепотня. Уже за один призыв "Если ты за ЕР - приходи на выборы", их надо было снять с участия. Ведь большинство области против, поэтому и не пошли голосовать, отсюда такая явка. Да еще пять лет вранья, беспредела, воровства и глумления над народом, а жаль.
Гость
9 сентября 2013, 14:39
146% правды
Гость
9 сентября 2013, 15:41
Спасибо непотопляемому господину Юсову. Орден ему должны дать представители Единой России за такую "работу". А вновь избранные депутаты-победители правящей партии Заксобрания предложить. инициировать эту идею. Но не расстраивайтесь проигравшие. Пусть победители трудятся, коррумпируют, пилят, воруют дальше, всё и вся валят, а мы понаблюдаем за их творчеством. Рано или поздно это народу надоест... Тогда и Юсов не поможет
Гость
9 сентября 2013, 14:33
Журналисты зайдите на сайт Избирательной комиссии Ростовской области WWW.IKRO.RU и посмотрите новость от 9 сентября где: "Активность избирателей составила – 42,06 %" и новость от вечера 8 сентября, где: "Ровно в 20.00 закрылись все 2624 избирательных участка на территории Ростовской области. По состоянию на 20.00 в выборах депутатов Законодательного Собрания Ростовской области приняло участие 1212940 человек, что составляет 37,26 % от общего числа избирателей". Очередные 146% )), сделайте скриншот пока не исправили...
Гость
9 сентября 2013, 18:05
Вы не правы! Данные даются приблизительно! Окончательно они станут известны только по окончании подсчета!
Гость
9 сентября 2013, 18:15
ПРИ ТАКОЙ НИЗКОЙ ЯВКЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, СТЫДНО ГОВОРИТЬ О ПОБЕДЕ. НИКТО НЕ ПОБЕДИЛ
Гость
9 сентября 2013, 13:28
опять выборы были что-ли)))
Гость
9 сентября 2013, 14:53
Тот, кто не пришёл автоматически проголосовал за ЕдРо
Гость
9 сентября 2013, 15:58
Да , граждане ! Умейте платить молча за всё дорожающие ресурсы , умейте глотать молча всё , что показывают по телевизору - не надо напоминать о себе , у вас есть право молча спиваться и молча уходить из жизни ! :(
Гость
9 сентября 2013, 16:26
Ну вот теперь (наконец-то!) заживем! Ждем улучшения жизни (теперь-то надеюсь представителям "Единой России", ничего не мешает?!
Гость
9 сентября 2013, 16:58
ПОЛНОЕ РАЗАЧАРОВАНИЕ
Гость
9 сентября 2013, 17:04
В очередной раз развели...
9 сентября 2013, 13:09
Да кому кроме самих депутатов нужны эти выборы? Что и показала рекордно низкая явка. Власть убила в народе веру в выборы и то что , именно через выборы можно , что либо изменить. Плохой знак для государства.
Гость
9 сентября 2013, 21:14
Явка была низкой сос тороны молодежи... Это Я говорю как член УИК, а старики за ЕР и проголосовали...
Гость
10 сентября 2013, 12:40
Это как сказать власти что народ не хочет избирать никого другого - и что тут для них плохого?))
Гость
9 сентября 2013, 14:34
Да кто бы сомневался. Зачем только тратить столько денег на этот цирк с выборами?
Гость
9 сентября 2013, 15:57
Как бы высоко не поднималась пыль, она остаётся лишь пылью!
9 сентября 2013, 16:22
Как-то неброско преподносится сия радостная новость. Даже не вынесена в главные. Что ж так?
Гость
9 сентября 2013, 19:02
Ой, докатимся до Египту!!!!!!!
Гость
9 сентября 2013, 20:58
Ходил голосовать, при получении бюллетеня в журнале заметил что почти никто и не пришел голосовать. Живу в нижней Александровке г Ростова-на-Дону. Вот те кто не пришел - отдали голос Едимой России. Тяжело было сходить ? А потом ноете. У меня хоть совесть чиста.
Гость
9 сентября 2013, 13:49
Как кандидат в члены КПРФ и член УИК с совещательным голосом от кандидата-коммуниста поясню: поддержка у нас была никак не меньше 30%, но проблема в том. что, к сожалению, наши (я имею в виду КПРФ) избиратели пассивны и считают, что ЕР сама сдаст позиции. Нет, товарищи! ЕР не всесильна! Но нужно не лежать воскресный день на диване, а оторвать, простите, ж... от дивана, оторваться от интернета и, придя на участок, отдать голос. Пример Таганрога нам показывает как надо делать и что ЕР, повторю, не всесильна!!! Спорить с результатами не буду, они таковы. Почему? я указал выше. Думайте, товарищи!
Гость
9 сентября 2013, 16:17
А собственно говоря чем Вы лучше ЕР? на мой взгляд ни чем, те же одни слова слова слова. Вы вспоминате о выборах и о народе один раз в 4 года, а потом обижаетесь почему народ ни кто не хочет идти за вас голосовать. Извените меня конечно, но уж лучше тогда Ж... на диване посидеть
Гость
9 сентября 2013, 17:21
Гость
9 сентября 2013, 16:17
А собственно говоря чем Вы лучше ЕР? на мой взгляд ни чем, те же одни слова слова слова. Вы вспоминате о выборах и о народе один раз в 4 года, а потом обижаетесь почему народ ни кто не хочет идти за вас голосовать. Извените меня конечно, но уж лучше тогда Ж... на диване посидеть
Чем лучше? а тем, что из крупных партий мы одни предлагаем социализм!
Гость
9 сентября 2013, 22:41
Гость
9 сентября 2013, 17:21
Чем лучше? а тем, что из крупных партий мы одни предлагаем социализм!
вы бы еще знали что значат эти слова-то: социализм, марксизм, коммунизм... А то только разбрасываться умеете (по светлой и не очень памяти)
9 сентября 2013, 21:28
Можно поинтересоваться: кого они победили?
Гость
10 сентября 2013, 08:17
Вас, избирателей :)
Гость
10 сентября 2013, 11:37
Гость
10 сентября 2013, 08:17
Вас, избирателей :)
В ТОЧКУ!!!!!!!!!!!!
Гость
9 сентября 2013, 13:58
!пойду голосовать за коммунистов! При них хоть ночью будет комендантский час!" актуальная строка из песни
Гость
9 сентября 2013, 14:25
Ничего удивительного.
Гость
9 сентября 2013, 15:34
Странный результат при условии, что жить с каждым годом все "лучше" и "лучше", но видимо такого результата мы и заслуживаем. Наблюдателей на большинстве участков и при подсчете небыло. Других партий в их агитации и не слышно и невидно. Да и какого-то яркого лидера который сказал бы, что он занет, как должно быть тоже. Кроме того у ЕДР дисциплина, все чиновники прешли и проголосовали строем, а люди которые живут все чудесатий забили. Как итог 67, хорошо хоть не 99
Гость
9 сентября 2013, 22:05
как же все это мерзко, устроить такой фарс в очередной раз под звонким названием "выборы"
Гость
9 сентября 2013, 14:12
Уважаемые товарищи! Приглашаем на пресс-конференцию "Выборы в Ростовской области - закрытые, негласные, нечестные" Начало в 16.00 09.09.2013г. Ростов-на-Дону, Ул. Шаумяна 42. Ростовский областной комитет КПРФ
Гость
9 сентября 2013, 15:59
Идейным наследникам КПСС, проворонившим золото партии, не мешало бы напомнить об открытых, гласных и честных выборах в советское время, с явкой в 99,8% :))
Гость
9 сентября 2013, 16:22
После драки кулаками не машут.
Гость
9 сентября 2013, 17:29
Гость
9 сентября 2013, 16:22
После драки кулаками не машут.
А им большего и не надо. На их жалко смотреть даже, не то что избирать
Гость
9 сентября 2013, 16:56
Ладно, согласен вчера не пошёл. На следующий год пойду. А голосовать то за кого???. Я Всегда голосовал за ЕР признаюсь, за последние пару лет они достали со своими законами и запретами на всё и вся. Да и ещё куча всего, ну, вы знаете. Нет ни кого, кому бы я мог довериться. Власть, причём вся, потеряла доверие. Поэтому 2000000 человек и не пошли голосовать. Потому что не за кого. Значит они против всех. А эту строчку из бюллетеней специально и убрали. Как по другому показать что ты против всех???
Гость
10 сентября 2013, 08:33
Проголосовать за любую другую партию, если ЕР не устраивает.
Гость
10 сентября 2013, 09:11
Ходили бы на выборы почаще - знали бы, что достаточно ваш пост написать на бюллетене, или послание едросне - и просто отметить 2 галочки - и бюллетень будет признан недействительным, что в настоящее время и является де-факто аналогом "против всех"...
Гость
9 сентября 2013, 20:39
А толку что ПОБЕДИЛИ??? Что людям от этого жить лучше станет??? Нет!!! С каждым годом жизнь становится все хуже и хуже!!!! А люди потеряли веру!!! и недоверие растет еще больше!!!! Надо не хвалитЬся победой, А РЕАЛЬНО ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ УЛУЧШАТЬ !!!! ТОГДА ЛЮДИ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ!!!
Гость
10 сентября 2013, 08:39
А зачем, если большинство и так всем довольно, что и показали выборы? Всех, кто не голосовал, всё устраивает же.
Гость
9 сентября 2013, 14:16
...ой, а теперь, представители древнейшей профессии, в прямом и переносном смысле, боятся вставлять комментарии против победивших на выборах пжив!!!...мерзко все это, господа журналисты...(((
Гость
9 сентября 2013, 16:02
Вас опять забанили, милейший? От этого Вам мерзко? Сочувствую!
Гость
9 сентября 2013, 20:10
Гость
9 сентября 2013, 16:02
Вас опять забанили, милейший? От этого Вам мерзко? Сочувствую!
...а вот и вафелка вылезла!...)))
Гость
10 сентября 2013, 10:44
Гость
9 сентября 2013, 20:10
...а вот и вафелка вылезла!...)))
соскучился по сладкому? подходи, угощу, только зубы вначале почисть!
Гость
9 сентября 2013, 13:53
Ну надо же.. Кто бы мог подумать
Гость
9 сентября 2013, 14:09
Ну естественно. Кто бы сомневался.
Гость
9 сентября 2013, 15:17
а что кто то другого ожидал? не одной новой партии и не прошло, потому что это и не партии вовсе. кпрф конечно подкочали, могли и лучше, а остальные показали все на что способны
Гость
9 сентября 2013, 15:32
Какая неожиданность! Победили Единороссы!
10 сентября 2013, 11:55
Писать о выборах, которые превращены ворами и жуликами в глумление над русским народом всерьёз невозможно. Называть это победой партии жуликов и воров тоже глупо. Такая победа в истории известна и называется "Пиррова". Жалко страну, ещё много её враги смогут в ней украсть и вывести в офшоры, потому что они не глупые и понимают, что дни их сочтены. Только будут Россию и нас теперь грабить в ускоренном режиме.
Гость
10 сентября 2013, 12:01
Почему непопулярная Единая Россия победила? Да из-за нашей пассивности, потому что никто не пошёл на выборы, можем только на кухне умничать и в пивбарах. А за ЕР проголосовали чиновники и прочие госслужащие, которые в обязательном порядке ходят на голосования, а их очень много. Люди которые боятся перемен, которые радуются малому и всегда были ведомые по жизни, пенсионеры уставшие от проблемм. Явка малая была и именно та которая нужна для победы ЕР.
Гость
10 сентября 2013, 12:06
Кто тут за стабильность с ЕР? Вас устраивает что кучка одних и тех же чиновников и олигархов правит вами по барски много лет? Нравится быть рабами?
Гость
9 сентября 2013, 21:24
Я не верю, что люди могли проголосовать за повышение цен на ЖКХ! Они же не самоубийцы?
Гость
9 сентября 2013, 13:28
Должно было проголосовать - 3 275 728 чел. Проголосовало - 1 348 790 чел (41%) Итого "не голосовало" - 1 926 938 чел. (59%) А потом будем ныть - как все плохо
Гость
9 сентября 2013, 15:00
Дело в том, что некоторые (те кто не ходил на эту клоунаду), ещё не потеряли чувство собственного достоинства.
Гость
9 сентября 2013, 15:08
Как будто бы если пришли и приползли все 100% итог изменился хоть на ёту? :))) Наивный вы человек или таковвым хотите казаться!
Гость
9 сентября 2013, 15:26
Гость
9 сентября 2013, 15:08
Как будто бы если пришли и приползли все 100% итог изменился хоть на ёту? :))) Наивный вы человек или таковвым хотите казаться!
Если бы да кабы, вот и надо было приходить, а потом рассуждать. А так даете шанс (огромный), которым "они" успешно воспользовались :)
Гость
9 сентября 2013, 13:30
Интересно какой была явка?