Ростовчанин совершил самосожжение из-за решения суда
Гость
28 августа 2013, 15:19
С нашим судом это неудивительно.
Нескорый, неправый, необъективный.
Гость
28 августа 2013, 15:33
Не согласна...ребенка он сотворил, наверняка, жаба душит за раздел имущества, а женщине ребенка поднимать.
Гость
28 августа 2013, 15:37
Гость
28 августа 2013, 15:33
Не согласна...ребенка он сотворил, наверняка, жаба душит за раздел имущества, а женщине ребенка поднимать.
Позиция однобокая и неубедительная.У супругов равные права.Далее идут детали,которые суд посчитал весомыми.
Гость
28 августа 2013, 15:37
Гость
28 августа 2013, 15:33
Не согласна...ребенка он сотворил, наверняка, жаба душит за раздел имущества, а женщине ребенка поднимать.
"Не зная броду, не суйся в воду". Вы же не знаете всю историю их жизни. Не стоит делать скорополительных поверхностных выводов. Это недостойно Вашей профессии.
Гость
28 августа 2013, 19:04
В прошлом году отдала мне моего 7-ми летнего сына в октябре,стоя на коленях умолял взять в переполненный 1-ый класс ,взяли спасибо директору.Воспитывали с моей супругой,на борьбу водили,в классе стал одним из лучших,спасибо моей новой семье и теще с тестем,и конечно же супруге (общих детей у нас нет).А маманя все не звонила(устраивала личную жизнь,в мае этого года устроила,вышла замуж ),позвонила попросила сына на море взять,я разрешил.И больше я его не видел,ее мама приехала забрала документы из школы,еще пригрозила на алименты подать,но это мелочи .Теперь придется судиться,потому что я уверен ,что я и моя жена можем дать моему сыну больше, чем его родная мамаша.И таких отцов больше половины,некоторых просто разводят на деньги,катаясь по Турциям,пока ребенок у бабушки.И вообще желаю мамам все таки оставаться мамами,а не доказывать что вы чего то стоите в ночных клубам , своему бывшему мужу.
Гость
28 августа 2013, 21:44
...44 комментария паники!..ребята, читайте не только заголовок, но и всю статью...)))
Гость
29 августа 2013, 04:06
С такой судебной системой, как у нас, любой человек может стать психически не здрровым.
Гость
29 августа 2013, 08:23
Этож надо до чего бывшая жена довела бедного мужика.Дочка подрастет и все мамаше припомнит. И по делом таким мамашам! Не успела развестись как уже новым папой для девочки обзавелась.
Гость
29 августа 2013, 10:05
Уважаемые дамы и господа! Тема "дележки" приносит "хозяину" суда и иже с ним отличный доход. В городе существуют специальные адвокаты, у которых все "решено", цены за их услуги различные, но не ниже 500 000 за процесс, особо "жестокие" просят 15-20% от имущества которое"отмели" у мужчины.
Меня совершенно не удивляет поведение этого человека, "беспредел" полный, мужиков разрывают на куски, домохозяйки которые никакого отношения не имеют к зарабатыванию денег.
P.S. У меня например, поделили даже мамино имущество, с формулировкой "пенсионерка не могла себе это приобрести".
Гость
29 августа 2013, 10:58
ваши домохозяйки вам в домработницы не нанимались. по закону при разводе суд делит все пополам.
Гость
29 августа 2013, 11:03
Все правильно.До смены медзаконодательства можно еще было и в психушку упечь... Мои знакомые на всякий случай (через специализирующегося адвоката) развелись и лишили мать родит.прав "на всякий случай",а живут вместе...Мужчины становятся предусмотрительнее...
Гость
29 августа 2013, 11:37
Гость
29 августа 2013, 11:03
Все правильно.До смены медзаконодательства можно еще было и в психушку упечь... Мои знакомые на всякий случай (через специализирующегося адвоката) развелись и лишили мать родит.прав "на всякий случай",а живут вместе...Мужчины становятся предусмотрительнее...
СЛАВА БОГУ!!! МУЖЧИНАМ НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМИ...
Гость
28 августа 2013, 17:49
Что тогда делать нам, обманутым дольщикам, которых ленинский суд таковыми не признал!!! Мы оказывается виноваты, что не знали, что дом строится не на положенном месте, может всем сразу повеситься?
Гость
28 августа 2013, 15:53
В холле он хотел себя сжечь, а не в кабинете!
Гость
28 августа 2013, 23:15
Красавец!!!Правильно!!!Герой забытого романа...
Гость
29 августа 2013, 01:23
" картинки из Тацинки" слепцова - аналогично. Война на поле с рейдерами " Зернодона"
Гость
29 августа 2013, 10:37
Человек это единственное существо которое придумало себе женидьбу,но против природы не попреш мужчина полигамный по натуре и "помидоры вянут" где то года через три.
Гость
28 августа 2013, 21:08
Мне тоже бывший муж кричал, что гуляю и деньги на ребенка не трачу, чудила... а по факту за четыре года алиментов ноль, на мне школа, лекарства, одежда. Молчу о том, что дети тоже кушают и хорошо, фрукты, овощи, мясо, йогурты и т.п. А там все не уймутся, маман его на меня кричит: (нецензурно выражаться не буду). Не так смешно, как грустно, на самом деле... Я даже к судебным приставам не хожу, лишь бы в покое оставил и лишний раз не пересекаться. У него фантазия не так бурно развита, а то тоже придумал бы что-нибудь в этом роде. клоун.
Гость
28 августа 2013, 22:57
Мне уже 40,но порядочной женщины за это время не встретил(женат был)..у них все на материальном заточено.А остальное все для отвода глаз.
Гость
29 августа 2013, 00:22
с милым рай в шалаше только на тропическом острове, все правильно. а когда на улице зима, бегать в синтепоновом пуховике по маршруткам не предел мечтаний. мельчает мужик русский.
Гость
29 августа 2013, 08:07
Вот не понимаю, что "на материальном" значит лично для Вас? Многие знакомые выходят замуж и разводятся потому что двое детей - холодильник пустой, одеть детей не во что, всё на мамах. Другие считают, что красиво одеть дочку, это преступление, подарить жене колечко раз в год - сверх возможного. Или дикий случай - ребёнку три года, жена не хочет отдавать частоболеющего ребёнка в садик, муж кричит - какой ребёнок! Иди работай! Итог - через полгода больница, капельницы и слёзы... и развод, зачем ребёнку такой отец? Да, материальное благополучие важно для женщины, потому что она прежде всего думает о благополучии детей, о их будущем. Никто не хочет, чтобы её ребёнок в чём-то нуждался.
Гость
29 августа 2013, 13:24
Я жена и могу развеять ваши мнения во первых не дочь, а сын ( у нас всегда все вывернут на изнанку) во вторых развелись мы в 2007 году, ну а в третьих ребенку 12 лет и он просто не хочет жить с папой, но он с ним общался, а алименты он нам заплатил 12 копеек!!!! Это что б я за его счет не жрала. Так что судите сами я одна воспитываю 2 -х сыновей и полностью обеспечиваю. А вот теперь я точно не отдам ребенка этому человеку. Я на алименты подала только в прошлом году потому что смысл жизни это человека превратился в судебные тяжбы и разбирательства. Ни дай вам бог все это пережить.
Гость
29 августа 2013, 17:49
по харе ему некому дать...
Гость
28 августа 2013, 19:23
Чует мое сердце, опять Ростов к Андрею Малахову в "Пусть говорят" с этим сюжетом напрашивается. Была девочка, которая померла то ли от пирожков, то ли от лекарства от пирожков. Были родители, которые пацана в детдом сдали. Теперь вот этот птиц-феникс..Ростов так может превратится в источник вдохновения для болтуна Малахова))
Гость
28 августа 2013, 23:34
петарды, пять бутылок керасина - какие ему дети??? в ковалевку!!!
человек делает подобный поступок - значит это единственный вариант его глазами. Иначе, обратился к кому либо, привлек внимание - значит не в состоянии решить проблему самостоятельно. С 2001 г....
Гость
29 августа 2013, 12:16
какая поддержка у душевно больного!!!!!!!!! хорошо что только себя поджег, а мог бы и всех вокруг!!!!! в нашей раше любят поклонятся таким.
Гость
29 августа 2013, 11:25
Попробовал бы мой бывший отобрать у меня детей! Слава богу, он сам прекрасно понимает, что ему не под силу с этим справиться! Да и какой мужик прибежит после работы, встанет у плиты, потом уберет, постирает, погладит, проверит уроки и т.п. Женщине конечно, одной очень трудно, но мужчинам это не под силу.
Гость
29 августа 2013, 11:59
Да щас уже все машинки делают стирают гладят моют посуду,а пакушать сварганить дело не хитрое,а если еще надувную куклу купить то можно и самому жить зато мозг никто выносить не будет.
Гость
29 августа 2013, 12:23
Гость
29 августа 2013, 11:59
Да щас уже все машинки делают стирают гладят моют посуду,а пакушать сварганить дело не хитрое,а если еще надувную куклу купить то можно и самому жить зато мозг никто выносить не будет.
машинки ему гладят, сначала попрыгай хоть месяц с двумя детьми, потом вякай что-то, а то я смотрю у этих рокфелеров дома летающие пылесосы, автоматические машинки для мытья полов, а еще завтрак, обед и ужин они не хитро готовят. да вы и понятия не имеете о правильном и полезном питании, какие вам дети! здесь каждое пятно по пол часа выводишь со штанов, а вы и не подозреваете, что в машинке это никогда ничем не отстирается! молчали бы!
Гость
29 августа 2013, 13:24
Гость
29 августа 2013, 12:23
машинки ему гладят, сначала попрыгай хоть месяц с двумя детьми, потом вякай что-то, а то я смотрю у этих рокфелеров дома летающие пылесосы, автоматические машинки для мытья полов, а еще завтрак, обед и ужин они не хитро готовят. да вы и понятия не имеете о правильном и полезном питании, какие вам дети! здесь каждое пятно по пол часа выводишь со штанов, а вы и не подозреваете, что в машинке это никогда ничем не отстирается! молчали бы!
В чем то вы и правы,но согласитесь что сейчас не надо на речку в прорубь ходить бельё полоскать,так-что на маникюры,сериалы,подружек времени валом остается детей в школу,мужа на работу спровадите и целый день в вашем распоряжении.
Гость
28 августа 2013, 17:20
Куда же пропали те люди которые хотели навести порядок в судейской системе путем отстрела судей и их семей,что то о них уже давно не слышно,а жаль.
Гость
28 августа 2013, 22:57
поддерживаю, на 100%
Гость
28 августа 2013, 17:08
полно других баб да еще и состоятельных,что судился,зачем
Гость
28 августа 2013, 18:30
Детей тоже?
Думай что пишешь...
Гость
28 августа 2013, 21:57
Гость
28 августа 2013, 18:30
Детей тоже?
Думай что пишешь...
Это дело наживное
Гость
28 августа 2013, 16:08
Какая опека на ребенком, если человек психически нестабилен??? Что он сделает с ребенком, если будет недоволен им?
А что он сделает с ребёнком? Да он любит свою дочь! До решения суда наверняка у него всё стабильно было. Теперь у девочки,вероятно, какие-то левые "папы" появятся. Жаль дитя, и жаль отца.
Гость
28 августа 2013, 18:48
Гость
28 августа 2013, 17:34
А что он сделает с ребёнком? Да он любит свою дочь! До решения суда наверняка у него всё стабильно было. Теперь у девочки,вероятно, какие-то левые "папы" появятся. Жаль дитя, и жаль отца.
Уже появились
Гость
28 августа 2013, 23:32
самки заботятся о потомстве, самцы только приносят добычу. это из многовековой истории. в последнее время многие поменялись полами.
Гость
29 августа 2013, 23:08
самки о себе больше заботятся, а не о потомстве
Гость
30 августа 2013, 13:57
Гость
29 августа 2013, 23:08
самки о себе больше заботятся, а не о потомстве
пошутил и сам посмеялся
Гость
28 августа 2013, 17:39
я в разводе, с бывшем мужем поделили имущество напополам, сына не делим, у него есть папа и есть мама. папу любит, живет со мной, проблем в этом никто не видит. общаемся нормально, иногда забирает к себе, часто приходит в гости, претензий нет друг к другу. единственное, пока не могу отпустить одних далеко в поездки, не слишком доверяю, папка может расслабиться и че-нить учудить, да он и не настаивает, знает за собой грешки. но простите, если бы ему в голову пришло себя сжечь, никогда бы не подпустила на порог! это был продуманный шаг! он ведь даже незная вердикта уже подготовился! если честно, с нормальными мужиками проблем при разводе не бывает. они умеют уговорить, сами идут на уступки, в общем во всем нужен человеческий подход, понимание и осознание того, что главное - это сделать так, чтоб не страдал ваш ребенок.
Гость
28 августа 2013, 18:50
Читайте суд длится 12 ЛЕТ
Гость
28 августа 2013, 20:57
Гость
28 августа 2013, 18:50
Читайте суд длится 12 ЛЕТ
читаю, мужику это в минус нормальному. все закономерно.
Гость
28 августа 2013, 22:03
Гость
28 августа 2013, 18:50
Читайте суд длится 12 ЛЕТ
за это время мой бывший муж купил сыну отдельную квартиру. что он хочет добиться за 12 лет? опомнитесь!!! ребенку скоро опека не нужна будет!!! и вообще дети уже после 12-ти вправе сами решать, с кем им жить. а в 16 им уже и папа и мама мешают, здесь больная голова налицо, а вы оправдываете. сами такие?
Гость
28 августа 2013, 18:51
Здесь или судьи собрались или психологи не пойму. Да система виновата в том,что происходят такие случаи!
Гость
29 августа 2013, 19:48
Надо судьям внимательнее к людям относится, принимать справедливые решения. Обязанность врачей - лечить, основная святая обязанность судей- мирить. А они такие решения принимают, что люди еще больше ссорятся. Жаль мужика.
Гость
29 августа 2013, 20:38
Несомненно, мужик, которого заставляют платить алименты, вызывает жалость!
Гость
28 августа 2013, 21:57
когда мужики устраивают личную жизнь, еще находясь в семье, это нормально. как только у женщины появился другой мужчина после развода - приговор! и б... и п... и свою личную жизнь, коза, устраивает... извините, если вам достоверно известно, что ваша бывшая жена не справляется со своими родительскими обязанностями, круглосуточно пьет, бьет, еще что-то там - никакой суд ей не оставит ребенка!!! запомните, асоциальным мамашам не на что будет подкупать власти, чтоб лишить вас права заботиться о чаде!!!
Гость
28 августа 2013, 23:41
лучше расскажите в СМИ как неадекватные антитоллерасты бунтовали на заправке Ростнефть у жд вокзала. с номерком о263ос 95 rus на 14-ом тазике
vk.com/bigplan?w=wall-56002518_96
Гость
29 августа 2013, 00:26
страна непуганых ...
не часто встретишь настолько правильное решение суда.
Гость
1 сентября 2013, 11:39
а никто не понял, что человек 12 ЛЕТ судился? за 12 лет не то что крыша поедет...
Гость
28 августа 2013, 18:01
Очередной клоун !!! За 10 лет про жену и судебные дрязги уже забыть нужно, а он привлекает к себе внимание прессы !!! Захотел бы решить все вопросы с женой- за 10 лет уже как-нибудь решил бы, не травмировпал бы ни себя, ни жену, ни дочь....А этот " МУЖЧИНА " за последние трусы и дырявые носки по судам 10 лет шарахается- так он финансовую независимость своей дочери решает по принципу-за каждую кастрюлю будем судиться.....Не позорился бы перед дочерью....А вообще те, кто совершенно бескорыстно хочет покончить жизнь самоубийством-у тех получается, достаточно просто отравиться- и не больно, и быстро....А этот поступок-ДЕШЁВЫЕ ГНИЛЫЕ ПОНТЫ....
Гость
28 августа 2013, 15:27
на кой ему опека над несовершеннолетней дочерью? нерв бывшей хотел потрепать, вот и все!!!
Гость
28 августа 2013, 16:15
Каждый судит в меру своей испорченности!
Гость
28 августа 2013, 18:29
Свои дети есть?
Гость
28 августа 2013, 17:39
Цитата: "Как сообщил корреспонденту 161.ru информированный источник, на самосожжение его толкнуло решение суда, которым он остался не удовлетворен. С 2001 года он судился с бывшей супругой по разделу имущества и опекунства над несовершеннолетней дочерью".
...Однако актом самосожжения гражданин лишь подтвердил верность решения суда.
Гость
28 августа 2013, 18:25
Ребята, я не понимаю, чего вы тут так рьяно обсуждаете, кто прав, а кто нет. Ясно же и понятно, что нормальный человек не стал бы и думать о таком акте. На худой конец, как-то по-другому бы выразил свое недовольство. Но самосожжение и тяжба с бывшей супругой с 2001 года - это уже априори клиника. По нему психушка плачет. Какая бы жена ни была, нормальный, здоровый мужик так бы себя не повел. Вы еще пожалейте его, да под крылышко примите. Это один в один Зиль, если кто в курсе темы. Сегодня он себя поджег, завтра ребенка угробит в порыве чувств.
Гость
28 августа 2013, 16:42
И чему бы этот папка с нестабильной психикой научил несовершеннолетнюю дочь? Если, что не по-твоему, обливайся керасином и поджигай?
Гость
29 августа 2013, 10:43
вот так носишь детей под сердцем девять месяцев, мучаешься, рожаешь, ночи не спишь, стирки, уборки, пеленки, готовка, а потом чуть что при разводе - отдавай, вы с ума сошли? я не спорю, что есть женщины, которым дети не нужны, они вам и сами ребенка отдадут с удовольствием. А на ваши "алименты" никогда ребенка не прокормишь. И вот верите, я бы никогда не захотела жить с папой, хоть и люблю его. И вообще за любым мужиком надо ухаживать похлеще чем за маленьким ребенком, поэтому женщины не выдерживают подобных перегрузок, отсюда и разводы. Но здесь вообще клинический случай на лицо, от таких "заботливых" отцов дергать надо подальше. неизвестно, что ему еще в голову придет.
Гость
29 августа 2013, 10:48
вот интересно, чем вызвана такая бурная реакция? неужели суд запретил ему вообще видеться с дочкой и заботиться о ней? мне не верится.
Гость
29 августа 2013, 11:02
вспоминается французская система - вот где настоящее испытание для матерей и детей! слава богу, пока в нашей стране хоть наверху понимают, что только женщина способна дать настоящую любовь и заботу своему ребенку. бесспорно, что мужчины тоже детей любят, но по факту никогда не уделят столько внимания, сколько может дать мать. это инстинкт, с природой вы никогда не поспорите, как бы вы не пытались уровнять наши права.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
зап.
764мм 69%Ростовчанин совершил самосожжение из-за решения суда