перейти к публикации
74 комментария к публикации

Ростов не успевают подготовить к зиме

26 августа 2013, 15:19
Гость
26 августа 2013, 22:38
Грустно это комментировать. А от срыва поставок 16 КМД смердит как от размороженного трупа динозавра.
Гость
26 августа 2013, 23:40
Нет, ну что тут сказать - всё просто "вери найс"! Уже нет ни слов, ни музыки не сил - как и прежде нам зачесали мозг. Только теперь, как видно из цитат, пурга выглядит правдиво-утвердительно (хорошо хоть не растеряно-удивлённо) - мол, всё плохо, но мы стараемся. А ведь мне лично, как и многим, нужен другой акцент - мол, простите ростовчане, мы разобрались в ситуации, виноват тот и тот, наказаны оба. Что бы исправить ситуации сделано следующее: ... и далее по тексту. Кроме того, область ставит на контроль деятельность соответствующих служб города вплоть до марта 2014 года. О ходе принимаемых мер мы регулярно будем ставить в известность посредством СМИ и официальных электронных носителей (с приложением адресов). Вот какой ответ хотелось бы наконец получить от органов исполнительной власти субъекта. А от мэрии города Ростова-на-Дону я уже давно не жду разумного. Таким образом, недавняя полемика не принесла ничего - как считали нас за тупеньких, безропотных теляток, так и считают... Увы, земляки. Тошно.
Гость
26 августа 2013, 18:34
"Сорвалась поставка 16 комбинированных дорожных машин для очистки дорог, " почему ? кто министр ЖКХ Ростовской области , мэр Ростова-на- Дону объясните по какой причине . У одних покупать не стали а другие поставить не успели а в Ростов зима пришла неожиданно в декабре
Гость
27 августа 2013, 08:34
Писали тут уже раньше почему. Не та фирма конкурс выиграла, машины у неё некошерные.
Гость
27 августа 2013, 11:23
поставка сорвалась из за подделаных банковских гарантий ...
Гость
27 августа 2013, 16:48
Так, в письме от 20.05.2013 No 23 (отсутствуют доказательства направления или вручения Департаменту) обществом указывается, что 16 машин находятся в производстве, при этом 15 единиц будут поставлены в летнем исполнении, 1 единица в зимнем исполнении. Общество планирует отгрузить автомобили в следующие сроки: по 8 единиц до 01.06.2013 и до 12.06.2013. Отгрузка зимнего навесного оборудования планируется в следующие сроки: 3 единицы до 31.05.2013, 9 единиц до 05.06.2013 и 4 единицы до 13.06.2013. В письме от 31.05.2013 No 25 общество указало, что готово к отгрузке 5-ти единиц специализированной техники 03.06.2013, 5-ти единиц техники–06.06.2013, 6-ти единиц техники –12.06.2013. Письмом от 14.06.2013 No 27 общество сообщило, что в городе Ростов-на-Дону находится 10 единиц техники, оставшиеся 6 единиц будут отгружены 20.06.2013. Письмами от 03.07.2013 No 39, от 04.07.2013 No 41 и от 05.07.2013 No 42 общество известило о готовности к поставке товара 08.07.2013. Таким образом, ни в срок, установленный Контрактом, ни в срок, указанный в претензии департаментом, общество не исполнило обязательств о по поставке 16 единиц специализированной техники.
Гость
27 августа 2013, 08:23
Лыжи!! ))) ААААААААА!!!!!!!!! Лыжи, коньки, палатки, чёбы стоять на остановках и по 3 дня ждать маршрутку... Капец! Сентябрь на носу. О чем в мае думали? Опять неожиданно зима в феврале наступит... Товарищи водители! На нас одна надежда! Готовим шиповку и подбираем людей на остановках в мороз, кому по пути хоть чуть... (а то таксисты опять будут 3 шкуры драть).
Гость
27 августа 2013, 09:36
Аха.....ключевое слово тут шиповка! Многие водилы у чиновников научились не готовится к зиме.....тронутся с места не могут,стоишь за таким и гадаешь куда его машину кинет... Своих сослуживцев безлошадных стараемся возить,даже если не по пути!Только давайте договоримся, без зимней резины машины ставить на прикол,не уподобляйтесь чиновникам- готовьтесь к зиме!!!
Гость
27 августа 2013, 13:29
Подвезут, ща.. Хоть час простой и окаченей - фиг. Торговаться будет требуя 300 руб хотя ехать две остановки. Одно спасение - такси, но в снег их ждать по 40 мин.. Такова вот реальность, Нэо
Гость
28 августа 2013, 02:01
Гость
27 августа 2013, 13:29
Подвезут, ща.. Хоть час простой и окаченей - фиг. Торговаться будет требуя 300 руб хотя ехать две остановки. Одно спасение - такси, но в снег их ждать по 40 мин.. Такова вот реальность, Нэо
Неправда! Не все шкуродёры. У меня и сын, и невестка подводили людей совершенно бесплатно.
Гость
27 августа 2013, 06:53
Чтобы не было проблем зимой надо: 1 Наказывать снег (путем избиения) 2 Запретить снежинкам собираться в сугробы 3 Вести активную гражданскую человекососулистую войну.
Гость
27 августа 2013, 09:10
самый реальный комент. прям в точку!
Гость
27 августа 2013, 07:02
Надо прятать зарплату чиновников в сугробах и не говорить где
Гость
27 августа 2013, 10:22
думаю будет очень действенно)))
Гость
27 августа 2013, 12:45
В случае не выхода зимой техники на уборку улиц, предлагаю направить туда чиновников сорвавших подготовку к зимнему периоду
Гость
28 августа 2013, 02:06
Какое замечательное предложение! Ваши слова да Богу в уши. Блестящая идея, жаль неосуществима.
26 августа 2013, 17:23
Каждый год чиновники заявляют, что сезон снегопадов город встретит в полной готовности. Но любой более-менее сильный снегопад, заметьте - ЗИМОЙ, а не в июле, каждый раз становится стихийным бедствием. И что-то рано вспомнили про снег. Обычно суетиться начинают когда он уже выпал, причём такой, что город останавливается. Выборы?
Гость
26 августа 2013, 19:04
...стабильно не успевают подготовить к зиме!...гарант стабильности специально прилетал?!...проапгрейдил стабильность и полетел дальше! ...)))
26 августа 2013, 22:15
ппц,когда же вы чиновники начнете работать,а не воровать! целый год только и занимаетесь воровством,хватит,совесть поимейте!
Гость
27 августа 2013, 08:39
Ничего, займут в Новочеркасске, как в прошлом году, на время снегопадов. Ведь Н-ску то в это время техника не нужна. И именно эта гениальная "мысль" была озвучена тогда микрогубернатором.
Гость
27 августа 2013, 08:43
Я вообще не могу понять что происходит с нашими управленцами города, мало того что и прошлый год, просто все бездействовали, город полностью стал, на полутора миллионный город якобы 190 машин, добрая половина которых вряд ли заведется зимой, так они и за целый год ни одной единицы не приобрели. Что-то там у них сорвалось с поставкой 16 единиц. Да это капля в море и то этой техники не ждать. Новый конкурс в сентябре это машины в лучшем случае в марте. В общем все понятно, все старались. но как обычно ничего не получилось, а главное никто не виноват -все по закону.. Достали уже наши чиновники, просто достали..
Гость
26 августа 2013, 19:56
Странно, почему я не удивлён этому...
Гость
27 августа 2013, 10:09
100%
26 августа 2013, 17:36
какой нафиг реагент??? прошлой зимой даже обычного песка небыло без соли
Гость
26 августа 2013, 20:20
вот блин, а мы лыжи продали!
Гость
26 августа 2013, 23:52
конечно не успевают, ведь зима у нас закончилась вчера и начнется завтра - времени вообще нет ни на подготовку ни на закупку техники
27 августа 2013, 14:07
А зачем копья ломать? Врачебная халатность повлекла смерть пациента - врача отдают под суд. Здесь - то же самое: не расчистили вовремя дорогу или тротуар - ДТП, травмы, массовые опоздания на работу - должностные лица,допустившие это тоже попадают под Статью 293 УК РФ " Халатность": 1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства и т.д. Живём в правовом государстве - давайте жить по Закону.
Гость
26 августа 2013, 20:21
а не хотят ли они, всю эту химию, у себя во дворе высыпать?! они думают о маленьких детях, как домашних, так и не домашних животных, транспорте?
Гость
26 августа 2013, 21:09
"Деньги в карман" все успевают положить, а вот город к зиме подготовить- большая проблема... зачем о людях думать, когда самим можно смыться, к примеру, на побережье Испании и провести зиму там...
Гость
27 августа 2013, 08:49
Если я все правильно понял, то 16 машин это те которые уже изготовлены,поставлены но по каким-то причинам не приняты администрацией? Тогда встречный вопрос, почему? если там что-то ни так, можно ведь их доработать, и пусть работают на дорогах города. Хотя непонятно в любом случае машины делались под госзаказ и что в них может быть ни так?. Выделываются наши ЖКХашники ИМХО.
Гость
27 августа 2013, 08:52
разве можно успеть нашим чиновникам? в Ростове зима, а особенно подготовка к зиме - весь год, особенно начиная с декабря, из года в год, чем ближе зима, тем больше рассказов и сказок , что МЫ сделали, собираемся сделать, и т.п. особенно "порадовало" активное обучение кадров-кого, где и чему учат? новую технику не купили, старой не хватает с прошлых годов, а деньги пилят, пилят... А где г.Неделин, который "активно" весной нам рассказывал, что "здесь будет город-сад"?
Гость
27 августа 2013, 09:52
очередной раз власть показала что ей глубоко гадить на все наши беды!
Гость
27 августа 2013, 08:40
да по технике было все понятно еще ранней весной .когда мэр клялся и божился что такого больше небудет.и что уже закупается техника .что ждем только следующей зимы и будет наш звездный час.еще смеялись почему зимнюю технику получим летом...оказывается и летом неполучили.Хотя если чесно сказать по моему взгляду Северный стал гораздо чище.и пылесосы ходят и дороги моют.деревья сажают.только какието придурки по Космонавтов поломали штук двадцать руки им бы обломать.Проблема -улица Армянская но это помоемому вечная проблема . У нас во дворе поставили детскую площадку детвору невыгонишь.молодцы
Гость
27 августа 2013, 12:14
Согласен, улици и вправду стали по чище на Северном.
Гость
26 августа 2013, 18:40
ахаха, ну как всегда. Надеемся, что зима будет стандартной...и раньше середины января снег не выпадет
Гость
26 августа 2013, 21:20
Ну опять наши власти ни в чем не виноваты - это все они - снег, зима, износ, а чиновники ну совершенно ни при чем... Кто то в эти сказки еще верит? (((
Гость
27 августа 2013, 07:43
как всегда одни прожекты,а дела в фантазиях...
Гость
27 августа 2013, 07:50
Вы удивлены? Я нет!
Гость
27 августа 2013, 09:35
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!СНЕГ ВЫПАДЕТ КАК ОБЫЧНО НЕОЖИДАННО В ДЕКАБРЕ!!!!!!!ПОМНИТЕ ЭТО!!!!
Гость
27 августа 2013, 12:18
Купить снегоход, что-ли?!)))) Думаю Ямаха подойдет! Спасибо нашим ответственным градоначальникам за экстрим и перспективу от души поелозиться в снегу!!!
Гость
27 августа 2013, 08:34
В Москве с 2006 года отказались от хлорида магния (бишофита), потому, что он имеет свойство накапливаться в почве, погибает все живое в округе, наверное на это и рассчитано, будут потом искусственные газоны закупать...потом деревья искусственные , а потом социальная норма на вдыхаемый воздух!
Гость
26 августа 2013, 23:18
никто его не проведет в сентябре, пока тот не расторгнут. а там судя по суду еще ничего не решено. так что и той что стоит пока не видать нам и "новая" по воде писана! готовим господа лопаты!
Гость
27 августа 2013, 14:47
Пока судья на машине в сугробе не застрянет,дело так и будет лежать под сукном .
Гость
27 августа 2013, 23:19
Гость
27 августа 2013, 14:47
Пока судья на машине в сугробе не застрянет,дело так и будет лежать под сукном .
судья на джипе ездит, или на Ростовском метро.........поэтому не дождётесь
Гость
27 августа 2013, 08:06
остается надеяться, что зима неожиданно не прийдет.
Гость
27 августа 2013, 09:28
Придет весьма ожиданно!))) Строго по календарю,в декабре!(но это большой секрет для чиновников!!!!!)...они в школе плохо учились,времена года какое то абстрактное понятие для мэрии(естественные науки не их конек)!Зато очень любили математику,а конкретно вычитание и деление!
Гость
27 августа 2013, 10:48
А СКОЛЬКО МОЖНО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ!НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!А ПУСТОЙ ТРЕП!А САМОЕ ГЛАВНОЕ НУЖНО ЗАДУМАТЬСЯ НАС ГРАЖДАН РОСТОВА,КАЖДЫЙ ГОД ОПОВЕЩАЮТ ОБ ЭТОЙ СИТУАЦИИ.А ЕСЛИ БЫ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ В МОСКВЕ, К ПРИМЕРУ.А У НАС НЕТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ ГОРОД.НАДО ПРОЯВИТЬ ИНЕАЦИАТИВУ.!!!!!!!!!!!!
Гость
27 августа 2013, 13:34
А капсить-то зачем? Ты еще подпрыгни..
Гость
26 августа 2013, 21:46
Конечно не успевают. Зима ведь каждый год приходит неожиданно.
Гость
27 августа 2013, 07:56
прикольно!!!))) морально я готов к зиме, но материально....
Гость
27 августа 2013, 08:00
руководство весь год бамбук курило, а мы должны на лыжи вставать, нормально!
Гость
27 августа 2013, 08:28
Так и не дала ООО "Орбита-плюс" "откат" на закупку техники и проиграла... А страдаем мы.
Гость
27 августа 2013, 08:27
Пусть очень занятая дума из последних сил проведет внеочередное заседание на этой недели, тогда может успеют.Все знают и планируют заседание на октябрь, очень умно.Дальше только эмоции
Гость
27 августа 2013, 09:09
Тю.. Я-то думал и апрямь новость =)
Гость
27 августа 2013, 10:10
Чет мне кажется что никто не удивлен!
Гость
28 августа 2013, 20:24
Как говорил наш Мэр, в прошлом году были выделены сколько-то миллионов один раз - то ли в мае, то ли в сентябре. И после снегопада в декабре 2012 он сказал, что дополнительно выделил не помню сколько миллионов... Не понятно....Ещё будет выделять?! Это то же самое как с Городской новогодней ёлкой. Каждый год по 800 тыс.р. А почему нельзя прошлогодние игрушки повесить. Мы - экономим на всём! Почему же власть так себя ведёт и транжирит деньги на право и налево?! В Германии, например, экономят эл.энергию и здания не подсвечивают. А у нас всё на показ !!!!
Гость
26 августа 2013, 23:44
Ну что , сограждане, готовимся к зимнему сезону летом - покупаем ледоступы, меняем место работы поближе к дому. Воистину - МИР развивается по спирали - ничего не изменилось. 6 августа вещали о закупке техники, а кто же нашел такого подрядчика на поставку, что у них даже банковские подписи поддельные (установлено Центробанком). РЕЗЮМЕ ТОЙ СТАТЬИ - уже готовая к работе техника простаивает. По закону, пока не решится вопрос с данным контрактом, городские чиновники не могут сделать новый заказ на поставку комбинированных дорожных машин. На судебные тяжбы уйдет несколько месяцев и столько же на розыгрыш и выполнение нового госконтракта, а значит новую спецтехники Ростов увидит, в лучшем случае, в САМЫЙ РАЗГАР ЗИМЫ
Гость
27 августа 2013, 09:44
вы видели заключение поддельности банковского документа?! думаю нет!
Гость
27 августа 2013, 16:59
Гость
27 августа 2013, 09:44
вы видели заключение поддельности банковского документа?! думаю нет!
Если техника реально уже тут в Ростове, зачем нужна гарантия? Бред!
Гость
26 августа 2013, 21:28
Уберите на выезде из города, на перекрёстке Малиновского/Пеского червячно-опарышьный рынок!!!
Гость
27 августа 2013, 08:40
И тогда зима нам не страшна?
Гость
26 августа 2013, 23:33
Летом с откатами не вышло вот и затягивают.
Гость
27 августа 2013, 09:53
Удивили!!!!
Гость
27 августа 2013, 09:59
Так ведь писали , что с опозданием , к весне но покупают снегоуборочную технику...ай нет...потратили как всегда на себя "любимых"
Гость
27 августа 2013, 16:37
Кто-то говорил, что банковская гарантия поддельная. Из решения суда: "Поскольку формирование доказательственной базы в гражданском процессе подчинено принципам состязательности и равноправия сторон, суд приходит к выводу о недоказанности довода департамента о неисполнении обществом обязательства по предоставлению банковской гарантии"
Гость
27 августа 2013, 17:07
Зачем вообще нужна эта гарантия, если техника пришла и стоит в Ростове, люди даже еще и штраф готовы заплатить были за установленные неисполнимые сроки поставки??? Почему технику не принимают? Неделину понятное дело указание свыше дали а наших рулевых мы и так уже хорошо знаем!!!
Гость
27 августа 2013, 17:32
Износ большой? 60%?! Посчитали на бумаге и справились. Да 60% износа, посчитанного по бухлалтерским нормативам - это не износ! Это 4-5 летняя техника! Причем, при использовании по назначению, в зимнее время года "раз через раз" она должна быть НОВОЙ! А то, куда использовались средства, по бухгалтерскому учету, предназначенные на текущий ремонт (кто не в курсе, это аммортизация, из которой и рассчитывается вышеупомянутый коэффициент износа) - почему-то никто не пишет. Красота! :)
Гость
27 августа 2013, 18:13
соответствии с условиями контракта ООО «Орбита-Плюс» предоставило банковскую гарантию, выданную ООО «Региональный Банк Инвестиций», на сумму более 24 миллионов рублей. Это своего рода страховка на тот случай, если фирма не поставит технику. Предоставленные документы сотрудники департамента изучили и, по словам Михаила Неделина, выяснили, что никакой банковской гарантии нет. «Департамент направил запрос в Центральный Банк России и получил ответ, что ООО «Орбита-плюс» в банк с заявлением «О предоставлении банковских гарантий» не обращалось, и банковская гарантия не предоставлялась. Также ЦБ РФ информировал, что подписи на банковской гарантии имеют признаки подделки», – подчеркивает директор департамента ЖКХ и энергетики Ростова.