В Ростовской области будут судить врачей, не спасших жизнь пациенту
19 августа 2013, 19:44
Гость
19 августа 2013, 23:52
Так если в областной больнице сейчас все травматологов нормальных нет, что о районах говорить. Руководства службой-то в области нет
Гость
20 августа 2013, 09:09
В СССР здравоохранение было лучшим в мире, многие государства позаимствовали её схему и на сегодняшний день их медицина считается лучшей. Но у нас решили вопрос иначе, развалили медицину полностью и пытаются построить новую уже десятки лет, но все потуги ровным счетом ни к чему хорошему не приводят!
Гость
20 августа 2013, 10:00
пока руководство црб в неклиновке будет осуществлять Трут, будет всегда бардак и произвол
Гость
20 августа 2013, 11:05
а вот давайте здесь обсудим, у кого какая зарплата. Я врач, з/п на руки 9-10 тыс. рублей.
Гость
20 августа 2013, 12:06
Гость
20 августа 2013, 11:05
а вот давайте здесь обсудим, у кого какая зарплата. Я врач, з/п на руки 9-10 тыс. рублей.
что же вы не пишете?? есть ещё такие же "высокооплачиваемые" специальности???
Гость
20 августа 2013, 00:01
как в том анекдоте - "ну что будем лечить, или пусть живёт?"
Гость
20 августа 2013, 12:22
Ну прям Петросян..
Гость
19 августа 2013, 22:54
у родных было мало денег денег
Гость
21 августа 2013, 00:42
Как же вы достали такими заявлениями.. Вашу глашу, да возьмите кто любой из вас диктофон, спрячьте в карман и придите на приём чтобы закончить эти толки раз и навсегда! Выложите потом зафиксированный матерьял сюда! Даю тысячу процениов - НЕЧЕГО будет выложить!
Гость
21 августа 2013, 10:44
Гость
21 августа 2013, 00:42
Как же вы достали такими заявлениями.. Вашу глашу, да возьмите кто любой из вас диктофон, спрячьте в карман и придите на приём чтобы закончить эти толки раз и навсегда! Выложите потом зафиксированный матерьял сюда! Даю тысячу процениов - НЕЧЕГО будет выложить!
прохожий зря вы так думаете !
разве можно делать запись и выкладывать без ведома собеседника ?
Гость
20 августа 2013, 10:19
Да они давали клятву Гиппократа! Они бесплатно должны помочь человеку! А если денег у пациента нет, то иди и помирай. Зарплаты у них маленькие..........так не работай здесь. Врачом надо быть по призванию, а не ради отмывания денег и взяток. и да, зарплата у НАСТОЯЩИХ врачей должны быть высокая. А кого в последнее время выпускают мед институты? одно название врач!
Гость
20 августа 2013, 11:49
а вы ее сами читали или хоть чуть чуть знаете историю медицины, так вот от гиппократа еще пошло что врач должен само собой быть обеспечен настолько, чтобы не думать о деньгах вообще и только тогда он сможет абсолютно погрузиться в лечебный процесс.
Гость
20 августа 2013, 12:05
Вот и лечитесь бесплатно, читая клятву Гиппократа. Совсем уже замордовали врачей:каждый, кому не лень указывает, где мне работать,где не работать, лечи бесплатно не открывая рта и бесплатно на тебя ещё выльют потоки грязи!
Гость
20 августа 2013, 12:17
А если мне нравится лечить, я это прекрасно умею делать, но я хочу приходить домой и приносить жене деньги за свою работу, а не "спасибо", "большое спасибо" и т.д.!!! У меня этих спасибо вагон и маленькая тележка, а на квартиру съемную мне надо на 3 ставки работать, и то не оплатят (потому что 1,75 это максимальная нагрузка по ТК). Про клятву забудьте, я не кому ничего не давал! И кстати, если видишь, что бабушка или дедушка бедные стоят, то всегда оказываешь им помощь по максимуму без всякой благодарности!! А когда перед тобой разнаряженное, обвешанное цацками быдло, которое говорит, сделайте всё хорошо, мы вас потом поблагодарим, то ты так и относишься, мы вас потом "полечим"!!!
Гость
19 августа 2013, 22:24
Врачи из ЦГБ и областной больницы иногда не знают что делать с пациентом, а вы говорите о Неклиновском районе, это захолустье скажите спасибо что там вообще есть какието врачи, лично нам только в Москве смогли врачи помочь в области отказались на всех уровнях, спасибо федеральной программе ВМП и областному минздраву!
Гость
20 августа 2013, 09:41
А у меня немного другое мнение. Чтобы устроиться работать в ту же ЦГБ или Областную нужно заплатить немалые деньги. Поэтому те, у кого нет денег и реально учатся в мед университете, а не деньги платят, не смогут устроиться в Ростов и едут в небольшие города и районы области. А в областной столице остаются мажоры, которые все 6 лет обучения платят и за поступление на работу платят.
Гость
20 августа 2013, 12:19
Гость
20 августа 2013, 09:41
А у меня немного другое мнение. Чтобы устроиться работать в ту же ЦГБ или Областную нужно заплатить немалые деньги. Поэтому те, у кого нет денег и реально учатся в мед университете, а не деньги платят, не смогут устроиться в Ростов и едут в небольшие города и районы области. А в областной столице остаются мажоры, которые все 6 лет обучения платят и за поступление на работу платят.
Какие к хренам немалые деньги? Откуда сей бред? Почти наполовину недокомплектованность персоналом,- НИКТО НЕ ХОЧЕТ ИДТИ РАБОТАТЬ ЗА ГРОШИ
Гость
20 августа 2013, 08:40
Моя семья из этой больницы забрала 4 труппа (это только самых близких . не считая других родственников) .И трое из них умерли из-за ошибки врачей. Так что , как еще посмотреть выиграют пациенты или потеряют ( а другими словами выживут или нет) от того что накажут виновных, если они таковыми являются.
Гость
20 августа 2013, 10:38
В Неклиновской больнице всегда беспредел был 20 лет назад и 10 лет назад и год назад.После некоторых комиссий порядок восстанавливается только ненадолго
Гость
20 августа 2013, 11:00
Может стоит сменить больницу. А то мне кажется Вы их умышленно везете в эту больницу зачем-то
Гость
20 августа 2013, 12:16
Гость
20 августа 2013, 11:00
Может стоит сменить больницу. А то мне кажется Вы их умышленно везете в эту больницу зачем-то
Может стоит сменить главврача?
Гость
19 августа 2013, 23:25
Если врачи не несут ответственности... Тогда Ув. Анастасия есть предложение: ходить и лечиться у бабок-хажалок, целителей, мануальных дел мастеров и т.д. и т.п. их хватает в избытке. Не нам говорить что сделали эти доктора, а чего не сделали, осудить можно каждого человека. А в Райцентре быть врачом, да и не только, это огромный труд, не так уж много желающих пахать там сутками, для ЦРБ лишиться 3 врачей - это поверьте краху подобно, для населения тем более. С такими темпами сплошных угроз, судебных тяжб и неуважения к врачам у них просто не останется времени и желания лечить...особенно это касается периферии...И тогда что..все поедут в крупные города, к профессорам и академикам...но ведь их не так много - на всех не хватит.
Гость
20 августа 2013, 01:04
хорошо бы вам к таким врачам попасть.....
Гость
20 августа 2013, 08:45
Гость
20 августа 2013, 01:04
хорошо бы вам к таким врачам попасть.....
у каждого пациента есть право выбора врача, а вот в глубинках выбор отсутствует, а скоро там медицина перестанет существовать вообще. А если припечёт то вы не будите перебирать к кому идти, впрочем ваше право отказаться от лечения у "таких" врачей.
Гость
20 августа 2013, 08:49
Да как эти бездарности "лечат" так пусть вообще не "лечат"
Гость
20 августа 2013, 02:58
Дело не в деньгах!А в отношении к своей работе! Да к сожалению усталость приводит к ошибкам и цена за это жизнь! Но не кто не тащил за уши таких специалистов в медицину!
Гость
20 августа 2013, 09:06
В медицину вообще никто идти не хочет!
Гость
20 августа 2013, 10:58
Гость
20 августа 2013, 09:06
В медицину вообще никто идти не хочет!
Ага, пойди посмотри сколько желающих поступить. И сколько стоит сдать экзамен. В основном мажорики учаться
Гость
20 августа 2013, 11:03
так в том то и проблема, что в районах, где зарплаты мизерные и люди хотят "бесплатной" медицины работают либо энтузиасты, либо дегенераты (вторых кстати больше, гы-гы). Мне вот нравится видеть благодарные глаза спасенных пациентов. Только вот одно но... Прихожу домой после ночного (или суточного) дежурства, а жена говорит поехали прогуляемся, туда сходим, то купим, и аж плакать хочется!!! Потому что мое дежурство оплачивается государством в 700 рублей (ночное) и 1200 (суточное)!!! Вот сейчас ищу нормальную работу... Так что чтобы требовать, нужно сначала от себя любимого что-то оторвать. Время всех рассудит!! И как врач Вам говорю, не всегда можно помочь, иначе у нас президенты и алигаторы жили бы вечно, ан нет, они тоже мрут....
Гость
19 августа 2013, 21:59
Хоть кто то правды добился,сейчас врачи вообще делают что хотят и не несут ни какой ответственности за смерть человека!!!!
Гость
20 августа 2013, 12:20
КАТЕГОРИЧЕСКИ ГОЛОСЛОВНОЕ МНЕНИЕ У ВАС. ВРАЧИ ЛЕЧАТ ТЕМ,ЧТО ЕСТЬ НА МЕСТАХ...ПЛЮС К ТОМУ-АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ МИНИСТР..."РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ". ВЫ НЕ ПРАВЫ,ВРАЧИ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,ЕСЛИ ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИНОВНЫ В СМЕРТИ ПАЦИЕНТА.
Гость
19 августа 2013, 23:51
Что-то в последнее время тема "врачей" часто подниматься стала. Странно...странно...
Тема врачей стала подниматься для того, чтобы перевести гнев озлобленных на нашу медицину граждан непосредственно на персонал первичного звена. Кого среди этого бардака ПЕРВЫМ видит больной? Правильно, врача или медсестру. Намучившись в условиях организации лечебного процесса кому предъявляет первым претензию? Правильно, врачу или медсестре. А главврач же не лечит, он хороший и вообще здесь ни при чём. Вот тут в комментариях писали:"Спасибо областному минздраву, федеральной программе - помогли в Москве". А кто отвечает за ту же больницу в районе - разве не областной минздрав? Так за что ему спасибо? Вы сравниваете Москву и Ростов, больницы, разные по уровню оснащённости и возможностей. А требуете одинакового уровня оказания помощи. Не виню и не оправдываю врачей, но, пока по разным причинам в периферийных больницах будет дефицит кадров, ситуация не изменится.
Гость
19 августа 2013, 23:42
да вы просто не в курсе реального состояния дел в медицине, по ходу... Даже если врач, вас принявший захочет вам помочь, у него не всегда есть возможность.... Не просто ж так вас за лекарствами в аптеку посылают... Большая часть диагностических процедур недоступна в ночное время. Опять же нагрузка на врача, каждый из которых зачастую работает на 1,5, а то и на все 1,75 ставки. Конечно у каждого своя правда, но подумайте сколько людей погибнет, если вы всех врачей пересажаете. Проблема прозаична, дайте ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ, чтоб был выбор, конкуренция, чтоб работали на самом деле достойные, а тогда требуйте. Посадят трех врачей из-за смерти одного человека (ещё, кстати, вина врачей не доказана), и умрет в Неклиновском районе теперь сотня человек, если конечно не найдутся идиоты за копейки работать....
Гость
20 августа 2013, 09:42
Все жалуетесь на зарплату,а в мед.не поступить.значит не так все плохо,просто аппетиты неуемные.
Гость
20 августа 2013, 11:08
Гость
20 августа 2013, 09:42
Все жалуетесь на зарплату,а в мед.не поступить.значит не так все плохо,просто аппетиты неуемные.
почему же неуемные?? Я вот хочу з/п 50 тыс. рублей за то что я 10 лет грыз гранит науки и теперь спасаю ваши жизни!!! Тогда и никакие ваши "подачки" мне не нужны!!!! Это много?
Гость
20 августа 2013, 11:20
Гость
20 августа 2013, 09:42
Все жалуетесь на зарплату,а в мед.не поступить.значит не так все плохо,просто аппетиты неуемные.
пройдитесь по меду - посмотрите на лица сегодняшних студентов - послушайте на каком языке они говорят...
Нормальные родители своих детей уже в мединститут не отпустят.
И у кого вы собираетесь лечится через 10 лет?
Гость
20 августа 2013, 10:54
денег ждали поэтому не делали что нужно тянули до последнего (созреют родственники или нет)
насчет маленьких зарплат посмотрите на стоянку около больнице все поймете
а простые люди которые живут в районе у них зарплаты что больше
Гость
20 августа 2013, 11:40
Поддерживаю на 100%!!!!!!
Гость
20 августа 2013, 11:46
а вы у себя на стоянки смотрите, а возле больниц не стоит...
Гость
20 августа 2013, 12:19
поэтому и нет в вашем районе нормальных докторов. Все под себя заведующие и глав. врачи подгребают, а лечат вас обычные доктора, которые пешком ходят!!! За что боролись...
Гость
20 августа 2013, 12:45
вопрос здесь не в зарплатах врачей, а почему эти трое докторов допустили смерть пациента, которого можно было спасти. случай не единичный. я не знаю, была ли возможность вовремя сделать рентген, провести хирургическое вмешательство. это определит суд. если была халатность, то должно быть наказание. и как бы сейчас врачи не возмущались по поводу зарплат и перегрузок, давайте не сваливать все в одну кучу. в нашей стране постоянно диспоты по поводу кто прав и кому тяжело жить. в полиции спокойно пытают до смерти, отвечая, как нам еще бороться, плохая зарплата. где-то воруют, грабят, убивают, причина таже. катимся в пропасть. если государство в ближайшее время не проведет качественные, кардинально меняющие систему реформы, мы просто все вымрем. или с чьей-то помощью или от того, что ее вовремя не получили.
Гость
20 августа 2013, 10:58
В Больницах и так дефицит врачей, а тут еще хотят 3 уволить! Куда мы катимся! Всем медикам нужно хотя бы на 1 день устроить забастовку, тогда может быть и люди и государство поняли, что мы без них никуда!!!
Гость
19 августа 2013, 23:50
А теперь больница Никлиновского района останется без двух хирургов и одного травматолога. Хочется верить, что желающие работать в этой больницы стоят в очередь.Дай Бог нам всем здоровья.
Гость
20 августа 2013, 12:10
КАК ВЫ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИЛИ,ЖЕЛАЮЩИХ НЕТ...
Гость
20 августа 2013, 17:46
А семья лишилась отца, мужа и т.д. Не потому, что его было не спасти, а от безразличия и лени "двух хирургов и одного травматолога".
Гость
20 августа 2013, 00:18
у врачей мало денег
Гость
20 августа 2013, 03:01
А врачом нужно быть а не хотеть! За уши в медицину не кого не тащат!
Гость
20 августа 2013, 08:34
Гость
20 августа 2013, 03:01
А врачом нужно быть а не хотеть! За уши в медицину не кого не тащат!
Жрать тоже что-то надо.
Гость
20 августа 2013, 12:06
гостю 10:58
а если все устроят забастовку врачам ? то может врачи поймут что людей надо лечить ,а не калечить
Гость
20 августа 2013, 13:03
Напугали...!!!!))) а если наоборот...
Гость
21 августа 2013, 18:03
Гость
20 августа 2013, 13:03
Напугали...!!!!))) а если наоборот...
пуп земли, ты смотри, бастуйте. толку, что без вас подыхать, что с вашей помощью.
Гость
20 августа 2013, 20:00
у нас в больнице БСМП получили томограф ,но врачей чтоб круглые сутки работать не хватает на вызов ночью заставляют ездить за свой счет ,да и опербригада за свой счет приказ Горздрава ,жаловаться нельзя.Перевозчика нет.Компенсируют если операция с 22часов и то неполностью проезд ,а такси ночью дороже и страшно
Гость
21 августа 2013, 11:00
вы написали правду , но почему "жаловаться нельзя" ?! Даже один в поле воин. Научитесь наконец ПЛЫТЬ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ .
НАДО писать - менять ситуацию изнутри : маленькие зарплаты только у рядового мед персонала , а не у ваших руководителей .
Гость
22 августа 2013, 00:02
Гость
21 августа 2013, 11:00
вы написали правду , но почему "жаловаться нельзя" ?! Даже один в поле воин. Научитесь наконец ПЛЫТЬ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ .
НАДО писать - менять ситуацию изнутри : маленькие зарплаты только у рядового мед персонала , а не у ваших руководителей .
Покачену =) Вам не дано понять, вы не медик
Гость
20 августа 2013, 11:17
Почему только 3 года???Этого разве достаточно??Совсем обнаглели. привыкли, что всегда сухими из воды выходят, прикрывая друг друга. И убивают людей спокойно
Гость
20 августа 2013, 11:58
да вы на себя смотрите, а других не судите...
Гость
20 августа 2013, 12:18
У (условно)бесплатной медицины, (условно) бесплатное лечение, вот и результат...
Гость
20 августа 2013, 13:18
если (условно) бесплатная медицина вам не нравится, то лечитесь платно во всевозможных платных клиниках...там "помогут" и облегчат (не условно) на карман
Гость
20 августа 2013, 00:06
Хирургические вмешательства требуют современного хорошего оборудования, а у нас в глубинках его нет! Это же не гомеопатией лечить надо было!
Гость
20 августа 2013, 06:55
Здесь всегда так было и так будет. В Ростове и области менталитет такой.
Гость
20 августа 2013, 08:18
Слишком странная трактовка.. Что-то здесь явно не так
Гость
20 августа 2013, 08:56
ждите падеж в неклиновке
Гость
20 августа 2013, 11:20
Неклиновская больница всегда славилась таким отношением, родной дядька в ней умер, мне апендицит решили вырезать, разрезали оказалось не в нем дело ( но раз разрезали давайте удалять , наверное так думали врачи у операционного стола) а когда с ушибом попал решили что вывих и собрались под наркозом вправлять, слава богу не согласился и поехал к хорошему врачу, вот сейчас хожу и обе руки нормально функционируют, если бы согласился то возможно бы писал данно сообщение одной рукой :( , все понятно врачей в глубинке не хватает, но таких врачей от которых люди умирают и не надо, они только хуже делают
Гость
20 августа 2013, 11:45
Мы знакомого с похожим диагнозом забрали оттуда-тоже перелом грудины, который они на рентгене не увидели! По счастью, мы смогли перевести в другую больницу где его вылечили, а тут человеку не повезло. Коновалы они там, а не врачи.
Гость
20 августа 2013, 11:50
А никто действительно ни о чем не подумал! А тот который упал, почему никто не написал и не сказал что хирургическое вмешательство на тот момент было бесполезно! Что он был в состоянии алкогольного опьянения! Почему сразу врачи виноваты??? как ему например можно вводить анестизию?? или потом потом вывести из него?? Что снова врачи виноваты будут?? А Минченко Юрия дай бог ему здоровья и терпения, очень хороший врач!
Гость
20 августа 2013, 11:55
Есть врачи там не ахти )) не только в хирургии, но и в гинекологии туда вообще не хочется идти! Но не все врачи плохие!! а на счет денег, вот этого конечно точно нельзя сказать сколько наблюдали по крайней мере Минченко никогда не брал деньги! и по словам многих пациентов сколько не давали не принимает! а вот остальные это да!
Гость
20 августа 2013, 12:11
зарплату платите большую ,а качество не спрашивайте( типа мы тренируемся)
Гость
20 августа 2013, 07:40
Видимо лечить людей теперь будут следователи. Они разбираются во всем.
Гость
20 августа 2013, 12:51
Во-во! Именно!!!
Гость
20 августа 2013, 09:56
приезжает скорая,врачиха первым делом возмутилась почему больная её потревожила в 3часа утра,потом даже не померив давление(пожилой человек,с явными признаками болей в области сердца,)так же быстренько уехала заполнив необходимые документы.Вторая скорая приехала:ситуация в отнощении к больной похожая,только вкололи анальгин,который как оказалось вообще нельзя употреблять при этих симптомах(к примеру за кордоном его запретили)--вывод прост,если наши сограждане не нужны своей стране на уровне мелких никчёмных горе-врачей ,то как говорится Гнить всё начинает с головы.а эти головы наверняка не желают жить принося пользу отечеству-надо набивать карманы.
Гость
20 августа 2013, 12:05
на-минуточку..врачи по вызовам не ездят, а о фельдшерах и ср/м персонале тут речи не ведется.
Гость
20 августа 2013, 12:26
А про вегетатику и па Вы никогда не слышали? При реальнои приступе фельдшер никогда не уедет просто так каким бы он медиком небыл
Гость
19 августа 2013, 23:31
Во всем виноват минздрав. У нас только по телевизору говорят, что всё хорошо. На местах дикие нехватки элементарных медикаментов, зато на оборудовании не нужном бабки отмывают. Специалистов нет в районах, чтоб на нем работать. Врачами работают чисто энтузиасты. Зарплаты мизерные, а жить на что-то надо. При этом я не знаю ни одного врача, кто сознательно сделал бы кому-то зло. Ни один врач не виноват, что больной упал, заболел. Я уверен есть много причин, по которым ему не оказали должной помощи. Просто врач здесь оказывается в тисках между выше стоящими здравоохранительными органами и пациентами. Он становится козлом отпущения. Это неправильно. Неправильно лишать людей свободы. У нас что в стране преступников мало? А люди, которые предъявили претензию - вам легче стало? Или вы сами надеялись на досудебное решение данного вопроса? Люди, такими поступками вы сами лишаете нуждающихся, тем кому нужны врачи. Благодаря вам, бесплатной медицины всё меньше. А вместе с этим и вообще медицины. Лечитесь по газетам ЗОЖ, магия и красота.
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -4
7 м/c,
сев.
761мм 93%В Ростовской области будут судить врачей, не спасших жизнь пациенту