В День бездомных животных ростовчан призвали творить добрые дела
17 августа 2013, 10:31
Гость
18 августа 2013, 15:33
уважаемые, те животные, которые бегают по улицам - наши с вами! собаки, сорванные с поводка, выскочевшие с открытой калитки, кошки, упавшие с балкона, котята, которые родились у вас дома, а вы их выбросили, потому как не смогли раздать. Извините, почему за вас кто-то должен нести ответственность за ваших животных? следите, вовремя кастрируйте, кормите нормально и не будет одичавших животных и одичавших людей, которых они раздражают. Одним повод взять поиграться и выкинуть, другим срочно нужно за вас сделать грязную работу и всех уничтожить. В реальности из нормальных людей остались только те самые бабки, вот вы их и ненавидите за то, что они ЛЮДИ, в отличие от вас.
Гость
17 августа 2013, 13:35
Как помочь четвероногим беспризорникам??? Ответьте лучше на вопрос, как помочь людям встретившим стаю бездомных собак!!!
Недалеко от моего дома в гаражном кооперативе,так называемые, сторожа приютили несколько щеночков. Щеночки выросли и кидаются на людей, особенно по вечерам, зато милые старушки с соседней пятиэтажки подкармливают этих тварей!! А ведь скоро первое сентября, дети в школы пойдут!! Кто будет отвечать,если не дай Бог эти псины покусают ребенка???
Гость
17 августа 2013, 14:40
Зафиксировать хоть один случай, когда животные кинулись, и через сайт "Госуслуги.ру" в разделе МВД пишите заявление, что существует угроза здоровью и жизни вашей и ваших детей. Вопрос должен быть решён в месячный срок. Мы так справились с шумными соседями - их оштрафовали, они угомонились, а нам пришло аж ТРИ письменных ответа о принятых мерах. Так и здесь: либо обяжут посадить на цепь, либо обяжут убрать. А может ещё администрация гаражного кооператива заплатит штраф.
Гость
17 августа 2013, 15:03
Я не думаю, что те псы, которых кормят старушки начнут кидаться на детей. Ситуации, конечно, всякие бывают, но все же лучше подстраховаться немножко, раз вы боитесь. Давайте ребенку пакетик каждое утро с парой косточек, эти собаки будут потом охранять его, как зиницу ока. Кстати, иногда на стройках и гаражных кооперативах, люди приучившые собак вполне довольны, потому как чужаков те действительно не любят и под покровом темной ночи гараж взламывать опасно для здоровья.
Да никто не отвечает. Собачники считают ,что пожирание детей и людей это нормально. По их мнению они чувствуют плохих людей и поэтому на них набрасываются. Спорить с собачниками бесполезно,-они не прошибаемы.
Гость
17 августа 2013, 16:17
Да никак. Просто не нужно провоцировать стаю на агрессию. Безусловно, есть бешеные псы, которые несут опасность и их нужно усыплять. Но их такой же процент, как и неадекватных людей, которые всегда любезны, но готовы "поубивать" других.
Бездомные своры это результат когда-то выброшенных на улицу милых собачек или котят - их "бабушек" и "дедушек". Сама по себе стая собак не станет нападать на человека. Зачастую люди сами их провоцируют на это, начиная активно кричать, гнать, размахивать руками, бросать камни и палки и т.д,, чем распаляют их. Пройдите мимо без резких движений и инцидент исчерпан. Она полает и успокоится. Иногда, они так реагируют на проявленную к ним жестокость со стороны человека, они запоминают и мстят всему роду без разбора. И, кстати, к женскому полу собаки более дружелюбны. Чаще всего о нападении собак говорят мужчины-неспроста.
Гость
17 августа 2013, 17:32
а Вы неправы. в корне. Собаки, у которых щенки, втройне агрессивнее кобелей. Меня укусила мама с щенками...Не среди гаражей, а во дворе жилого дома. а спровоцровала ее бабка, которая ее там и прикормила - стояла орала - ойойой уйдите у нее щенки, мы сами ее боимся..Я прекрасно знаю, что нельзя орать при виде собаки и махать руками. Я и не орала. и не провоцировала. я понимаю что она защищала щенков. а если бы там шел мой ребенок? страх и ужас, ребята. нисколько не жалею что вызвала собаколова...а надо бы еще и для бабки санитаров...
Гость
17 августа 2013, 19:57
Гость
17 августа 2013, 17:32
а Вы неправы. в корне. Собаки, у которых щенки, втройне агрессивнее кобелей. Меня укусила мама с щенками...Не среди гаражей, а во дворе жилого дома. а спровоцровала ее бабка, которая ее там и прикормила - стояла орала - ойойой уйдите у нее щенки, мы сами ее боимся..Я прекрасно знаю, что нельзя орать при виде собаки и махать руками. Я и не орала. и не провоцировала. я понимаю что она защищала щенков. а если бы там шел мой ребенок? страх и ужас, ребята. нисколько не жалею что вызвала собаколова...а надо бы еще и для бабки санитаров...
ей орали, она не уходила, покусала собака. Она у вас посреди двора с щенками лежала? смотрю, бедные бабки людям покоя не дают. Интересно, как вы будете встречать старость... В общем, в борьбе между двух мам выиграла та, что умеет звонить.
Гость
17 августа 2013, 20:22
Гость
17 августа 2013, 19:57
ей орали, она не уходила, покусала собака. Она у вас посреди двора с щенками лежала? смотрю, бедные бабки людям покоя не дают. Интересно, как вы будете встречать старость... В общем, в борьбе между двух мам выиграла та, что умеет звонить.
Между двух собак
Гость
18 августа 2013, 23:09
Злоба и ненависть в некоторых комментариях просто зашкаливает. Да будьте же добрее. Собаки с кошками им мешают, а СПИДА и прочей такой дряни не боитесь? Только все то зло, которое вы выплескиваете, в том числе и на несчастных животных, к вам же и вернется. А люди, что их кормят, как правило, сами видели немало лишений, но не озверели в отличие от многих, трясущихся от злости.
Гость
17 августа 2013, 16:18
Продолжение:
Но ведь милых старушек они не кусают? И вы водите своих детей в школу через гаражные кооперативы?? Немного странноват путь в школу..
В моем дворе была огромная бездомная собака, которая на всех лаяла и наводила ужас. Одна женщина сначала начала её прикармливать, потом соорудила ей возле подъезда, где она обитала, типа холобуды, в итоге, когда собака поверила в искренность её намерений, она забрала её к себе. Сейчас, собака мирно гуляет рядом со своей спасительницей, лает по сторонам, но не более.
Беспокоит облаивание вашей персоны собакой? Она охраняет свою территорию, предупреждая вас об этом. Как вы поступите, если вы идёте по лесу, например, а это оказалась частная собственность и вас об этом предупреждают окриком? Постараетесь извиниться и уйти или начнёте кидать в кричащего палки, тем самым заставив его выйти к вам с ружьём? Воспринимайте собачий лай как наш с вами язык - это средство общения. Мы стараемся очеловечить их, животных, которые подчиняются и живут одними лишь инстинктами. Поэтому и получаем "результат". Думайте по-животному))
И последнее, людей можно воспитать, сложить понятие "что такое хорошо и что такое плохо", но есть 2 отношения к животным со стороны родителей (утрированно): 1 - "посмотри какая собачка (кошечка и т.д.), давай покормим (погладим и т.д.)"; 2 - "вон собака, животное, давай в неё кинем что-нибудь".
Гость
17 августа 2013, 17:24
Да что вы говорите,путь в школу через гаражи??? Путь, по улице на которую выходят въезд в эти гаражи,а собаки как раз возле ворот ходят!!! И никто этих собак не выводит на агрессию,тем более не кидает камни,палки и т.д. а эта "добрая" стая не просто бежит на встречу и лают,а обходя сзади пытаются укусить, это адекватное поведение??одно дело на территории этих гаражей кидаются, совсем другое когда они по улице стаей бегают...
Гость
17 августа 2013, 17:26
2 - "вон собака, животное, давай в неё кинем что-нибудь".
По себе людей не судят.
Гость
17 августа 2013, 22:03
По поводу " давай в нее кинем что-нибудь" - норма и для наркош, и для будущих наркош. Правда, в этом случае, псы сдергивают побыстрее от неадекватов. А то, что стаями охраняют заводы и стройки, ну что делать... Вы заявите, этих расстреляют, другие прибьются. проверено. Легче попробовать наладить контакт.
Гость
17 августа 2013, 20:12
Животные гораздо лучше людей, особенно если эти люди бандиты, воры и жулики.
Гость
18 августа 2013, 04:43
особенно, если это люди из общеизвестной партии... тех самых...
Гость
18 августа 2013, 11:06
Гость
18 августа 2013, 04:43
особенно, если это люди из общеизвестной партии... тех самых...
Я их и имел в виду.
Гость
19 августа 2013, 09:50
Эта партия как Волан-де-Морт- её название нельзя произносить=)
Гость
17 августа 2013, 17:29
90% случаев агрессии на людей у домашних собак, судите себе подобных, мы в ответе за того, кого приучили. Страх порождает ненависть, научитесь любить!
Гость
17 августа 2013, 17:36
Мне животные не мешают на улице, а вот некоторых людей бояться нужно.
Гость
17 августа 2013, 17:37
В детстве, когда я ходил в школу, мне приходилось обходить какие-то дворы из-за собак в них, как-то раз выручил меня мужчина выходивший из подъезда отогнав собаку палкой,я был тогда в третьем классе и собака была в половину моего роста, с тех пор в начальную школу я ходил обходя этот двор,пока этой собаки там не стало...
Гость
17 августа 2013, 17:35
Многие граждане, имеющие сатанистские наклонности, спокойно уничтожат под ногами все вокруг. Это результат психических заболеваний. В детстве мы росли все в обнимку с дворняжками и котятами, мои тоже сейчас так бегают, с коробочками, сосиски воруют из холодильника. Я рада, что у меня растут добрые и хорошие дети. Надеюсь, ваши вас по старости не сдадут в дом престарелых.
Гость
17 августа 2013, 19:50
Давайте не путать проблемы, есть животные от которых необходимо защищаться, а есть те, кого нужно защитить. Бездомные домашние животные - это не только собаки-убийцы, там процент минимальный. В любом случае это наша общая проблема и мы в ней все виноваты. Стоит ли опускаться до массового убийства? Женщины, милые, я не против отлова агрессивных собак, но нужно ли вам, чтоб в них стреляли на глазах у ваших детей?
Гость
17 августа 2013, 16:05
Ненавистная вы женщина. Научите детей культуре общения с животными и никто за ж* вашего просто так цапать не будет.
Гость
17 августа 2013, 19:46
"Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки..." Г. Гейне.
Гость
17 августа 2013, 22:04
...любите животных, они лучше людей!!!,...у нас три кошки!...)))
Гость
17 августа 2013, 20:32
Двадцать семь (87 %) рассмотренных стран имеют законодательство, которое обеспечивает благополучие и защиту животных, включая запрещение жестокого обращения с животными (См. Наличие и характер законодательства по странам). Белоруссия сообщила, что такое законодательство существует только на муниципальном уровне; следовательно существуют вариации в принятии законодательства между областями. Одна страна (Босния и Герцеговина) сообщила, что вопрос благосостояния животных был отнесен к ветеринарному законодательству и таким образом ограничен регулированием ветеринарных процедур, однако вводилось в жизнь новое национальное законодательство. Три страны: Албания, Армения и республика Азербайджан не имели специального законодательства по защите животных. Также в этих странах отсутствовали дополнительные нормативные акты по контролю содержания животных владельцами, отлову бездомных животных, и по разведению и продаже домашних животных. Эти страны сообщали о слабом контроле бездомности; типичные меры - это муниципальный отстрел животных. Респонденты в этих трех странах сообщали, что этот подход оказал небольшое влияние на численность животных или не оказал влияния совсем.
Как бы вы не умервшляли животных, оказывается это будет бесполезно..
Гость
17 августа 2013, 22:37
убьешь сотню - добросердечные, но безответственные граждане выкинут на улицы тысячи новых бывших любимцев. Как это удобно - кормить псину, но не убирать за ней экскременты. Ведь это очень экономно - собственная бездомная псина, и даже не одна. Ветеринару платить не надо, условия жизни обустраивать не надо, ухаживать за псиной тоже не надо.
У нас появился волнистый попугай... подобрали на улице бездомного попугая (!!!) - упал во время дождя. Теперь вот думаю - не легче ли было свернуть ему шею и выкинуть? У этого попугая уже весь букет болезней (и клещи, и еще какая-то хрень, и вялый, и крылья слезают...) и стоимость услуг ветеринара-орнитолога сопоставима со стоимостью четырех таких попугаев, но здоровых, да еще и с клеткой и прочими нужными вещами.
Гость
18 августа 2013, 22:17
Гость
17 августа 2013, 22:37
убьешь сотню - добросердечные, но безответственные граждане выкинут на улицы тысячи новых бывших любимцев. Как это удобно - кормить псину, но не убирать за ней экскременты. Ведь это очень экономно - собственная бездомная псина, и даже не одна. Ветеринару платить не надо, условия жизни обустраивать не надо, ухаживать за псиной тоже не надо.
У нас появился волнистый попугай... подобрали на улице бездомного попугая (!!!) - упал во время дождя. Теперь вот думаю - не легче ли было свернуть ему шею и выкинуть? У этого попугая уже весь букет болезней (и клещи, и еще какая-то хрень, и вялый, и крылья слезают...) и стоимость услуг ветеринара-орнитолога сопоставима со стоимостью четырех таких попугаев, но здоровых, да еще и с клеткой и прочими нужными вещами.
Вам с Вашей историей о попугае в школе детей учить. Сеять разумное, доброе, вечное. Спасибо вам скажут сердечное...
Гость
17 августа 2013, 22:15
Моя точка зрения непопулярна - но необходимо истребить бездомных собак и кошек (вообще еще и крыс и мышей). Мало того, что они кусаются и нападают на людей, так еще и они являются разносчиками заболеваний и паразитов (клещи, глисты, блохи, лишай, бешенство... список огромный).
Я не знаю как в Европе, но закон должен быть прост: отлов. Больных однозначно усыпить. Если найдется хозяин - штраф, что собака бродит по улице и пусть забирает. Если за неделю-две найдется доброволец, который захочет её взять - собаку зарегистрировать и отдать, ну и разумеется если её снова поймают на улице, то добровольцу штраф (это, кстати легко отследить - можно вживить чип с номером). Если же никто не захочет её брать - усыпить (звучит довольно злобно, но на деле это больше антикомплимент собаководам - выбирать псину по потребительским свойствам и говорить про "друга человека" довольно цинично). Но выпускать собаку после стерилизации обратно на улицу, где она будет медленно подыхать в подворотне от холода, голода или болезни (думаю не самая приятная смерть), это конечно же такое благополучие...
Гость
18 августа 2013, 10:28
...поверьте, необходимо истребить людей, от них все беды!!!,...а вообще этой планетой правят насекомые!!!...)))
Гость
18 августа 2013, 10:51
Гость
18 августа 2013, 10:28
...поверьте, необходимо истребить людей, от них все беды!!!,...а вообще этой планетой правят насекомые!!!...)))
бактерии, грибы и прочие, а не насекомые!
Гость
18 августа 2013, 12:26
Да, давайте истребим всех, крыс, мышей, собак, кошек, бомжей, тараканов, комаров, мух, голубей, воробьев. Я еще не весь список перечислила разносчиков страшных заболеваний? Ах не весь, точно, еще есть больные спидом, гепатитом, туберкулезом и пр.. Михаил, вам в скафандр на Луну! Местами идеи ваши нормальные (отлов, штрафы), только причины у вас паразитичные. В цивилизованных странах животных отлавливают с целью помочь им. А то что на вас нападают кошки с мышками, заставляет думать об уровне вашего физического и морального развития. Вы просто хотите избавиться от конкуренции!
Гость
17 августа 2013, 12:23
Да!Хороший питомник!Из 11000 животных 9999 умервшлены!
Гость
17 августа 2013, 14:49
Так ЦБЖ это не питомник, а "отловник"
Гость
17 августа 2013, 16:56
Ну да, как собака накинулась, так на нее находят управу - звонят в питомник и усыпляют. А как живодер убивает животное или сжигает его на глазах у всех, то НИКТО из властей не реагирует!
Гость
17 августа 2013, 17:29
Жалко животных бездомных,но стаи собак порой действительно без повода кидаются
Гость
17 августа 2013, 19:43
Страны - Великобритания, Ирландия.
Законодательство. Хорошие национальное законодательство и местные подзаконные акты. Специально уполномоченные муниципальные специалисты, занимающиеся отловом животных. Акты, требующие выгула собак на поводке, а также отдельные районы, где нахождение с собакой запрещено, установленные некоторыми местными властями.
Общий подход к проблеме бездомных собак. Отлов и содержание на протяжении срока минимальной передержки (7 суток) перед передачей в центры переустройства. Широкая сеть приютов, содержащихся исключительно организациями защиты животных. Хорошая кооперация между местными властями и приютами.
Дополнительные меры: стерилизация и просвещение владельцев. Программы льготной стерилизации для владельцев с низким уровнем доходов оказались относительно успешными в уменьшении переизбытка собак. Программы проводятся организациями защиты животных, специально уполномоченными муниципальными специалистами и ветеринарами-практиками.
Граждане, нам законы нужны, чтоб не порождать кровожадность в наших душах и не уподобляться животным.
Гость
25 августа 2013, 18:04
Поддерживаю точку зрения Гостя. Сами, одомашнили, а теперь поубвивать хотим. Жаль, что большинство видит не проблему беспризорных животных, которую общими усилиями можно решить комплексно, а угрозу себе лично. Нельзя воспитывать детей в обществгде убийство живого существа является решением, разрешенной мерой (хотя это и не поможет, другие животные придут или подкинут)
Сейчас+9°C
облачно, дождь
ощущается как +5
0 м/c,
750мм 100%В День бездомных животных ростовчан призвали творить добрые дела