RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

751мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

В правительстве Дона озвучили планы на территории и здания РАУ

16 августа 2013, 10:33
Гость
16 августа 2013, 12:34
Территории и здания, когда-то принадлежавшие Ростовскому военному институту ракетных войск, предполагалось поделить............ и этим уже всё сказано
Гость
16 августа 2013, 13:14
Но, поделить между учебными заведениями Ростова, и хотя бы это радует, а был бы "Сердюков и К" на этом месте уже строился "москвичами" очередной торгово-развлекательный центр и даже б у нашего донского правительсва не спросили
Гость
16 августа 2013, 14:23
Гость
16 августа 2013, 13:14
Но, поделить между учебными заведениями Ростова, и хотя бы это радует, а был бы "Сердюков и К" на этом месте уже строился "москвичами" очередной торгово-развлекательный центр и даже б у нашего донского правительсва не спросили
Так при Сердюкове и К РАУ и закрыли
Гость
16 августа 2013, 15:34
Гость
16 августа 2013, 13:14
Но, поделить между учебными заведениями Ростова, и хотя бы это радует, а был бы "Сердюков и К" на этом месте уже строился "москвичами" очередной торгово-развлекательный центр и даже б у нашего донского правительсва не спросили
Наивный вы человек, поделить это значит 5 процентов неликвида отдать как и обещалось ВУЗам, а остальные 95 попилить под комерцию .)
Гость
16 августа 2013, 12:12
"Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую." Н. Бонапарт
Гость
16 августа 2013, 12:52
Ты наверное учился там? Жизнь сурова
Гость
16 августа 2013, 15:39
Гость
16 августа 2013, 12:52
Ты наверное учился там? Жизнь сурова
М-да, нам не нужны офицеры, нам нужны кадеты. НАФИГА?
Гость
16 августа 2013, 13:32
Возродите РАУ!
Гость
16 августа 2013, 15:45
++++++. Было бы отлично. Ваши слова да Богу в уши
16 августа 2013, 12:49
Помножили на ноль такое уникально учебное заведение. Теперь понятно почему у нас ракеты падают и подводная группировка спутников глонасс больше орбитальной.
Гость
16 августа 2013, 15:44
согласна. У меня один вопрос. Зачем нам столько кадетов? Особенно, если учесть, что многие кадеты не идут дальше в военные вузы. Почему не нужны офицеры-ракетчики, которые уже более или менее решили для себя связать жизнь с армией. А то получается, по сути ребенок учится в кадетском корпусе, а на выходе заявляет "Во гробе я видал вашу армию и досыта накушался формы и прочей военной туфты". Где отдача от этих заведений. Знаю двоих бывших кадетов. Оба не пошли в военные училища, один даже не служил потом в армии.
16 августа 2013, 16:44
Гость
16 августа 2013, 15:44
согласна. У меня один вопрос. Зачем нам столько кадетов? Особенно, если учесть, что многие кадеты не идут дальше в военные вузы. Почему не нужны офицеры-ракетчики, которые уже более или менее решили для себя связать жизнь с армией. А то получается, по сути ребенок учится в кадетском корпусе, а на выходе заявляет "Во гробе я видал вашу армию и досыта накушался формы и прочей военной туфты". Где отдача от этих заведений. Знаю двоих бывших кадетов. Оба не пошли в военные училища, один даже не служил потом в армии.
вы не сравнивайте кадетов и курсантов. это тоже самое как ПТУ и ВУЗ
Гость
18 августа 2013, 18:22
16 августа 2013, 16:44
вы не сравнивайте кадетов и курсантов. это тоже самое как ПТУ и ВУЗ
Та в том то и вопрос. Зачем нужны военные ПТУ, если уж переходить на такую лексику. Если после войнв 1945 года суворовские училища просто спасли сотни мальчишек. то зачем сейчас они, там более, что в кадеты идут не обездоленные дети, а из вполне благополучных семей.
16 августа 2013, 12:53
Как можно отдавать стратегический объект с готовой инфраструктурой? Ведь там есть все: учебные классы, больница, столовая, общежития, спортивные площадки.
Гость
16 августа 2013, 13:44
к сожалению это было, там все разобрали и вывезли, стены одни остались
Гость
16 августа 2013, 13:49
разрушение РАУ ставит под угрозу национальную безопастность России?
Гость
16 августа 2013, 18:01
думаю да, в свое время РАУшники защищали Ростов. Это был отличный институт.
Гость
16 августа 2013, 15:46
ну ракеты нам теперь никчему... будем казачат учить с шашками обращаться и за лошадьми ухаживать... да здравствует средневековье!
Гость
16 августа 2013, 16:05
Ужи писала, но повторюсь зачем нам столько кадетов? Это же ересь
Гость
16 августа 2013, 17:46
Гость
16 августа 2013, 16:05
Ужи писала, но повторюсь зачем нам столько кадетов? Это же ересь
когда Россия станет придатком запада и силы оон введут сюда, тогда и вспомните зачем. ибо ракеты запускать уже некому будет ржавые.
Гость
16 августа 2013, 20:32
Гость
16 августа 2013, 16:05
Ужи писала, но повторюсь зачем нам столько кадетов? Это же ересь
Причем кадеты и РВСН, т.е. РАУ??? В РАУ как то курсанты учились...будущие офицеры!
Гость
16 августа 2013, 16:28
Казачата - это хорошо! Но всему надо знать меру. Для дружин и для праздников, а также где есть музеи Краеведческие. А зачем в таком количестве? Если уж офицеры не нужны, то казачата и подавно
Гость
16 августа 2013, 14:51
Уже писал и напишу ещё: идёт компьютеризация управления РВСН. Там, где раньше нужно было 20 специалистов, теперь нужен один. У нас дикое перепроизовдство ракетчиков. Ещё в конце 90-х ракетчики шли на любую работу, чтобы дослужить до пенсии. Больше половины сотрдников исправительных колоний были бывшие военные из РВСН. Зачем тратить гигантские деньги, чтобы выпускать потом специалистов, для которых нет работы?
Гость
16 августа 2013, 15:14
Вы о какой стране пишите?
16 августа 2013, 15:33
Виктор да всё понятно, но чтоб управлять этой системой нужны подготовленные кадры, с таким успехом можно и ДЮИ закрыть, нафиг нужны юристы когда их и так как блох у собаки, и экономистов с финансистами тоже.
Гость
16 августа 2013, 15:37
ни будете тратить на своих ракетчиков деньги, будете платить дань другим государствам! после РАУ грамотные, толковые спецы выходили с высоким уровнем знаний. Нас и так "депутат" колонией США назвал, стыд!
Гость
16 августа 2013, 15:33
Я прожила все детство по военным ракетным городкам. Ракетные базы настолько огромные, что пара офицеров там никак не справится, тем более что целые взводы солдат служат при них и т.п. Другое дело, что баз больше нет в таком количестве, поэтому не нужны специалисты. А ведь это была оборона страны, надеюсь, она нам действительно не нужна больше, в чем я сильно сомневаюсь...
16 августа 2013, 16:28
спецы в этой сфере нужны, просто надо было повернуть профиль вуза на гражданку, как не крути а НПО "ЭНЕРГИЯ" всё равно военных касается, и тогда бы наши спутники были б на орбите а не на дне морском
Гость
17 августа 2013, 11:33
16 августа 2013, 16:28
спецы в этой сфере нужны, просто надо было повернуть профиль вуза на гражданку, как не крути а НПО "ЭНЕРГИЯ" всё равно военных касается, и тогда бы наши спутники были б на орбите а не на дне морском
Расширение профиля, или специализации - нужно, согласен!
Гость
18 августа 2013, 06:39
...Правильно сомневаетесь... Чьи это: " ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЙ ДУРАК МОЖЕТ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ПОСЛЕДНЯЯ ВОЙНА БЫЛА ПОСЛЕДНЕЙ..." А Бисмарк в этом деле - великий дОка был!
Гость
16 августа 2013, 14:33
Страшно... развалить такой шикарный ВУЗ... к сожалению, нынешней России больше нужны менеджеры (продавцы-перекупщики). Поколение платного ненужного образования, большая половина зачетов за магарычи, эти дипломы только для галочки.
Гость
16 августа 2013, 16:37
А зачем России ракетчики,если дорог нету ?? Давно надо было вступить в НАТО. Англичане,американцы,французы охраняли бы наше небо,а мы бы тратили деньги на дороги и ЖКХ. По мне там давно уже базу НАТО было организовать . И городу выгодно,валюта за аренду бы шла.
Гость
16 августа 2013, 17:05
Если вы реальный американец, то да, а если нет, как говорил товарищ Саахов "Аполитично рассуждаешь"
Гость
16 августа 2013, 17:48
Сегодня жарко, но не до такой степени... Обычно бредовые идеи во время весеннего обострения приходят. А тут.... Наверное кондиционера на работ е нет.
16 августа 2013, 17:58
это так стратегически задумано, по нашим дорогам ваши танки не доедут, увязнут :-D
Гость
16 августа 2013, 21:29
Боже мой! Что вы заладили РАУ да РАУ! Вы проводите сколько вообще закрыли военных училищ в том числе летных, в рамках этой реформы образования, будь она неладна! Вы вообще представляете себе кто правит нашей страной.....!
Гость
17 августа 2013, 11:59
Вот именно потому и надо начинать восстанавливать...
Гость
17 августа 2013, 00:37
Любители разрушить, продать, поделить... Мне жаль, что многие не подозревают, что закрытие подобных ВУЗов - настоящая трагедия для страны. Проще было его немного перепрофилировать, сделать больше гражданских специальностей. Представьте себе, какое кол-во студентов он вмещал, ведь это наше с вами будущее поколение! Теперь часть молодежи (кто сможет) полезет в платные ВУЗы, часть пролезет в оставшиеся действующие государственные, остальные - работать... Восстанавливаем рабоче-крестьянский класс. Что интересно, в Советском Союзе старались делать наоборот.
Гость
16 августа 2013, 13:23
Пусть учат инженеров. У нас их нет. Уж лучше отдать ДГТУ, чем отдать в аренду ком. компаниям. Место действительно стратегическое. Пусть так!
Гость
16 августа 2013, 13:46
ДГТУ давно уже - Донской государственный торгашный университет :(
Гость
16 августа 2013, 18:38
Мое мнение Весь комплекс надо передать ДГТУ нам необходимы первоклассные Технари ,иначе мы мы всю жизнь будем покупать все китайское уже более 90% всего от носков до компьютеров произведено там,так задумайтесь уважаемые господа начальники если Вам не безразлично будущее нашего города и страны.
Гость
17 августа 2013, 00:24
А почему не ЮФУ или др. вузу?
Гость
18 августа 2013, 06:49
Объединили.... Разъединили... Вот, к примеру, в Пензе ОБЪЕДИНИЛИ таки два универа: политех и педагогический. А смыселлл??? Да чтоб ректором уже объединённого ГЕНЕРАЛ-МОЙОРА милиции/полиции назначить! И: НАЗНАЧИЛИ!!! Таки. Теперь живём-радуемся. А прежнего, заслуженного доктора ещё ТЕХ наук - английской королевной поставили: президентом тоисьсьсьсьсь.
Гость
18 августа 2013, 18:31
Гость
18 августа 2013, 06:49
Объединили.... Разъединили... Вот, к примеру, в Пензе ОБЪЕДИНИЛИ таки два универа: политех и педагогический. А смыселлл??? Да чтоб ректором уже объединённого ГЕНЕРАЛ-МОЙОРА милиции/полиции назначить! И: НАЗНАЧИЛИ!!! Таки. Теперь живём-радуемся. А прежнего, заслуженного доктора ещё ТЕХ наук - английской королевной поставили: президентом тоисьсьсьсьсь.
Технари и педагоги под полицией ходят? КРУТО
Гость
16 августа 2013, 19:37
вред, нанесённый Сердюковым в полной мере оценят через несколько лет, но уже сейчас можно сказать, что он ОГРОМЕН!!! Вот бы вернуть 38-й род!
Гость
16 августа 2013, 22:01
- 37-й год?
Гость
18 августа 2013, 18:32
Гость
16 августа 2013, 22:01
- 37-й год?
да, Сталина явно не хватает
Гость
16 августа 2013, 16:04
А главное вот в чем страшный парадокс. Юриста (не трогаю экспертно-криминалистический состав, они ближе к инженерам) и экономиста можно подготовить на коленях. По сути эти профессии заключаются в передаче опыта. знаний и умений общаться с системой (будь то право, закон или экономика). технически для их подготовки достаточно компов с ПО и библиотеки, а инженера так не подготовишь. Нужна дорогая база. РАУ развалили и восстановить его быстро невозможно, на его место не стал новый классный институт, получается мы теряем целые научные школы, классных спецов, которые выходили из этих школ и что получаем: кусок ДГТУ, кусов кадетам, кисок недоделанным лицеям или техникумам и еще на что-нибудь останется.
Гость
18 августа 2013, 06:43
..приплюсуйте к списку безвременно ушедших ещё и ПВИАУ : Пензенское Высшее Инженерно-Артиллерийское Училище.. ( Институт?? - это уже ближе к кончине было...)
Гость
16 августа 2013, 17:24
«...Губернатор обратился к действующему министру Шойгу с перечисленными предложениями. От него мы получили пока только устный ответ. Министр пояснил, что в его ведомстве сложилось понимание того, что решение закрыть вуз было неоправданным. Поэтому решено создать на его базе военный вуз аналогичного или иного профиля. В ближайшее время в ведомстве начнут принимать к этому конкретные шаги. Если учреждение начнет работать по своему первоначальному назначению, мы все будем только рады...»
Гость
18 августа 2013, 18:29
Материальную базу распилят сейчас, а вуз создадут потом? это вряд ли
Гость
16 августа 2013, 21:53
Месяц назад ехал в электричке Москва-Серпухов (~9 утра прибытия). Полна коробочка курсантами и офицерами Ракетного училища им. Петра Великого. Не переживайте, оборона в порядке. Можно земли РАУ делить-сдавать-дарить. Хоть своим, хоть коммерсантам, хоть Чубайсу под Роснано.
Гость
17 августа 2013, 12:01
А хоть немного в теме быть не пробовали? Если тонкостей НЕ знаете, чего кнопочки то нажимать ))) Оборона в порядке ))) не смешите мои тапочки...
Гость
16 августа 2013, 15:40
Забавно однако получается, чем обширнее и ближе к центру занимает территорию ВУЗ, тем больше шансов у него попасть в список "неэффективных" .
Гость
16 августа 2013, 18:13
Жаль РАУ(((. Раз не нужны ракетчики другой бы воеенный ВУЗ разместили на этой территории. А распилить, значит растащить((( Когда же они нахапаются?!!!
Гость
17 августа 2013, 10:51
работать рабочим? если только на вертолётный за копейки, и то надо мзду дать. Ростовская промышленность в попке за малым исключением.
Гость
17 августа 2013, 12:02
это все от того что наши "управленцы" имеют имущество за границей, и свою жизнь и своих детей с этой страной в будущем связывать не имеют желания. Так получается что нас предали ВСЕ кому мы платили зарплаты и давали должности! прикольно будет если далее так же прокуратуру закроют)))))))))) а на кой они, я обращался, получил от них отписку и все! смысл для народа их содержание?
Гость
16 августа 2013, 21:26
Хорошо, что РАУ закрыли. Эту армию дармоедов давно пора было сократить, а то они только в сводках расхитителей госимущества мелькают. Не дай бог, какая-нибудь заварушка, так от них все-равно никакого толку не будет. А место пора отдать под застройку элитного жилья.
Гость
17 августа 2013, 08:38
А Вы, Лаврентий Палыч, я так понимаю на должность консьержа туда метите ?
Гость
17 августа 2013, 11:58
Гость
17 августа 2013, 08:38
А Вы, Лаврентий Палыч, я так понимаю на должность консьержа туда метите ?
Да кто же его на такую престижную должность возьмет? ))) Такого "спецыалиста"
Гость
21 августа 2013, 10:18
А позвольте поинтересоааться,почему элитного,а не просто жилья,что–то много у нас ,,богачей,, развелось? Поедешь в центр так одни бутики и,,ювелирки,, а на выезде автосалоны?
Гость
16 августа 2013, 18:47
Рау был градообразующий Вуз. А сколько кадров подготовил для всех силовых структур!! + патриотическое воспитание молодежи!!! По уму, можно еще его возродить.