перейти к публикации
277 комментариев к публикации

О национальном составе области и преступности

16 августа 2013, 08:09
Гость
16 августа 2013, 10:53
К нашей статистике немало вопросов даже у президента. Потому, что есть правда,но есть и полуправда. Реакция населения на негативные проявления выходцев с Кавказа,в основном происходит из- за очень низкого их культурного уровня и нежелания принимать и уважать культуру других членов общества.Они дети войны,которая для них не закончилась.Настоящей реабилитации они не прошли.Кичясь вероисповедованием ислама, повсеместно нарушают адаты в местах проживания удалённых от компактного их расселения.Я далёк от мысли,что национализм поможет искоренить недостатки характерные этой группе населения.Роль полиции чётко стоять на страже закона, для которого все равны.Показ московского сюжета о проверке рынка и выявления нелегалов наглядно демонстрирует,кто на самом деле там хозяин.Последующие штано-организационные мероприятия дают представление, какова московская полиция, или по крайней мере её часть.Наводите порядок и мы будем всегда с Вами.
Гость
16 августа 2013, 11:43
Ох как красиво и чётко сказано. Сам бы изложил так же
Гость
16 августа 2013, 13:06
Дети войны? Да с тех пор прошло уже бог знает сколько лет... может хватит вспоминать в суи войну, лихие девяностые и прочее. Мы уже 13 лет живем "при стабильности". За эти годы можно было либо воспитать их, либо отгородить забором.
Гость
16 августа 2013, 13:17
Правильно, надо строго соблюдать законность, а к нарушителям принимать жесткие меры, не взирая на национальность. Тогда приезжие начнут жить по -нашему Уставу.
Гость
16 августа 2013, 12:45
Почему сейчас мы боимся наывать национальность ? Почему это связывают с экстремизмом ? Если армянин прославил наш край ( допустим в области спорта ), мы не боимся это говорить. А если он нарушил закон, то национальность называть нельзя -он россиянин. А почему ? Чего власти так боятся ? Вы ведь свою криминальную статистику делите по национальнястям, так вы что там все - экстремисты ? При СССР были все национальности, никто не боялся говорить : я грузин, он еврей, а это белорусс. Почему сейчас , как негатив - россиянин, как герой - дагестанец. А русские ,вообще КТО ? Есть такие ??? Закон должен быть один для всех. Применять его должны одинаково для всех, независимо от авторитета диаспор. Диаспоры пусть занимаются культурой среди своих соплеменников, а не выкупают преступников из отделов полиции.. А Донская полиция должна руководсвоватся не эмоциями и не политической коньюнктурой, а четким соблюдением ЗАКОНОВ, охраняя нашу безопасность. Честь имею.
Гость
16 августа 2013, 20:48
Донская полиция ничем себя в данном контексте не компроментирует! Выносит вопрос на первый план народ о полиции Дона? Или кому-то хочется обвинить нашу полицию в бездействии? Массовой резни нет, нет погромов, разрушений на улицах. Вы даже не задумываетесь над тем, что за этим стоит, сколько полицейских на круглосуточном посту, для того, что бы была возможность у всех не на улицах камнями швыряться, а обсуждать вместе с полицией ситуацию в области. Вам спасибо, за искреннее неравнодушие!
Гость
17 августа 2013, 09:08
Гость
16 августа 2013, 20:48
Донская полиция ничем себя в данном контексте не компроментирует! Выносит вопрос на первый план народ о полиции Дона? Или кому-то хочется обвинить нашу полицию в бездействии? Массовой резни нет, нет погромов, разрушений на улицах. Вы даже не задумываетесь над тем, что за этим стоит, сколько полицейских на круглосуточном посту, для того, что бы была возможность у всех не на улицах камнями швыряться, а обсуждать вместе с полицией ситуацию в области. Вам спасибо, за искреннее неравнодушие!
Я согласен с вами. В полиции очень много честных и порядочных людей. Очень многое, как и в армии, зависит не только от рядовых сотрудников , но и от позиции ,приказов и распоряжений начальников.Хотелось , чтобы с этой стороны было желание улучшить безопасность в городе, выявлять преступников и проходимцев, оставив свои "шкурные интересы", не на минуту не забывая , что они призваны служить народу.Думаю ,Игорь Ларионов из этой плеяды руководителей.
Гость
17 августа 2013, 12:16
А кто о достижении спортсменов России при их чествовании говорит, что они армяне или другой нации...??? что-то вы запутались в своих же постулатах
Гость
16 августа 2013, 14:22
11 лет верой и правдой прослужил в МВД на Дальнем Востоке, вернувшись домой и узнав от знакомых правила работы сотрудников в Ростове понял, что служить больше не смогу. Недавно занялся сельским хозяйством продать продукцию на оптовом НЕТ СИЛ - засилье (союзников) сразу же если не продал им по их цене натравливают администрацию с поборами. А сами торгуют с накруткой в 100-200%. Пробовал торговать на рынке на Западном чуть до драки не дошло принцып один ты нам цены ломаешь(на оптовом закупают у своих же по завышенной цене). Посмотрите кто торгуем во дворах? и кто на данных участках участковый инспектор. Я не нациолист, но представте статистику сколько русских учится в Высшей школе милиции. Конечно у русских денег не хватает чтоб их ребенок туда поступил. Поэтому ТОВАРИЩ генерал наведите порядок и чистку кадров в своем ведомстве. Народ ВАМ не верит и поэтому начинает поднимать голову.
Гость
16 августа 2013, 15:50
В анклавном Калининграде администрация города создаёт достойные условия и предоставляет места фермерам для продажи их продукции без посредников.Причём такие места выделяются фермерам бесплатно в разных районах города.Пусть наши слуги съездят туда и поучатся.Только им наверное это не выгодно. Вы подняли очень интересную тему.Сам являлся неоднократным свиделем завышения цен на рынках.Но больше всего меня поразил случай в г. Сочи,когда старушка решила подешевле продать свои фрукты, чтобы не стоять долго за прилавком.Озабоченные такой инициативой торговцы тут же обратились к смотрящему за рынком и он достав травматику тряс ею перед испуганной женщиной и кричал,что он уничтожит её и не позволит больше торговать на рынке.Таковы реалии.А проще это ценовой сговор. Напишите письма в администрацию и депутатам.Может что-то решится.Боритесь за свои права.Просто так к Вам они не придут.
Гость
16 августа 2013, 17:54
Вот тут Вы правы. Школа какой-то рассадник преступников. И на рынках надо наводить порядок, но там не милиция в большей степени виновата, а администрация города.Никто не следит, кто и где вырастил продукцию. В первую очередь места должны давать производителю, а не перекупщику. Дочь отдыхала в Крыму:там помидоры стоят до 15 рублей, а у нас в разгар сезона самые захудалые 30 рублей.! А хорошие до 70 тянут!
Гость
16 августа 2013, 21:12
А причем чистка кадров в ведомстве? Нею как раз очень активно и занят Главк ларионовского периода. Вы просто не в теме.
Гость
17 августа 2013, 09:49
Всех поставить на место! Никаких диаспор, никаких казаков. Все граждане России и все соблюдают правила общежития и законы страны. А менты не продаются. И судьи тоже.
Гость
17 августа 2013, 11:09
Преданье старины далёкой.
Гость
17 августа 2013, 11:16
А разве Дон не казачья земля? Кровь за что проливали? Кто кроме казаков сможет противостоять абрекам? История Вас ничему не учит?
Гость
17 августа 2013, 14:42
Гость
17 августа 2013, 11:16
А разве Дон не казачья земля? Кровь за что проливали? Кто кроме казаков сможет противостоять абрекам? История Вас ничему не учит?
Да,по такой жаре спиртное на мозг сильно действует.
Гость
16 августа 2013, 23:53
На днях в Горизонте на входе увидел парня в футболке с надписью "Армения". Сразу вызвало антипатию. Не люблю такую браваду, равно как и футболки с надписью "Я русский". На лестнице от входа этот парень поддержал споткнувшуюся женщину и принес ей отлетевшие вещи (не знаю что, какая то мелочь, из сумки наверное) а потом перед кинотеатром поднял с пола чужой бумажный стакан и выбросил в урну. И, да простят меня земляки, этот парень достоин зваться ростовчанином больше, чем некоторые по праву рождения.
Гость
17 августа 2013, 04:26
Несомненно пртятное, но заметьте - исключение
Гость
17 августа 2013, 07:53
Ара! Я не верю! Давай следующую сказку. Я переходил на зелёный, ара ехал на красный. Я ему показал на светофор, он вышел и толкнул меня под начавшие движение машины. А вот это не сказка.
Гость
17 августа 2013, 07:59
Да, мы такие!
Гость
16 августа 2013, 13:55
Почему? А я отвечу. Сам, будучи русским (казаком если точнее) раньше всегда восхищался грузинскими традицтями, армянской решительностью, дагестанской отвагой.. Это воспето в песнях, это вошло в историю,- вспомните как воевали джыгиты. А в каком свете всех вышеперечисленных мы вынуждены видеть сегодня? Нам, пользуясь вашей формулировкой должно быть стыдно? Я сомневаюсь.. Мне лично исключительно фиолетово какой ты национальности до тех пор, пока это не начинает систематически мешать жить мне и моим близким, мешать у меня дома. Будут это чукчи - значит они попадут под осуждение. Ведите себя достойно и вам слова плохого никто не скажет
Гость
16 августа 2013, 16:07
Да,повеяло настольгией.Большое внимание тогда уделяли взаимопроникновению культур.Сейчас это всё мероприятия,не больше,а жаль.
Гость
16 августа 2013, 19:42
И как же воевали ,,джыгиты,,? Да не восхищались казаки джигитами, они и сами могли поучить их повоевать да и не раз учили!
Гость
19 августа 2013, 00:16
Гость
16 августа 2013, 19:42
И как же воевали ,,джыгиты,,? Да не восхищались казаки джигитами, они и сами могли поучить их повоевать да и не раз учили!
А это-то тут к чему сказано? Воевали и очень даже, зажав в зубы рукоять нагайки. К сегодняшней ситуации поведения их выродков какое это имеет отношение? Речь о беспределе гостей у нас дома и о том, что этого в упор незамечают власти. К тому времени и к тем людям данный контекст не имеет никакого отношения, их могилы рядом с могилами наших.
Гость
16 августа 2013, 17:34
Молодец, товарищ генерал, пополнил семейный бюджет на 30 сребренников!
Гость
16 августа 2013, 21:40
Это о чем? Мутный комментарий! Попахивает клеветой на святое! Не теряйте свое лицо, не надо...
Гость
17 августа 2013, 08:32
Гость
16 августа 2013, 21:40
Это о чем? Мутный комментарий! Попахивает клеветой на святое! Не теряйте свое лицо, не надо...
Какое лицо.Утрачена слава Донской милиции.
Гость
18 августа 2013, 09:32
Гость
16 августа 2013, 21:40
Это о чем? Мутный комментарий! Попахивает клеветой на святое! Не теряйте свое лицо, не надо...
На СВЯТОЕ??? С каких это пор? Не теряйте чувство реальности....
Гость
16 августа 2013, 16:13
Куда мне уехать? Я хочу жить среди тех людей с которыми мне легко общаться Не только русских людей, но и Белорусов украинцев калмыков корейцев С ними никогда нет вопросов Они не противопоставляют себя нам
Гость
16 августа 2013, 19:51
Скажи, почему ты должен уезжать с земли твоих предков ,которые сражались и победили в более тяжелых битвах! Это не выход. А выход есть всегда!!!
Гость
16 августа 2013, 21:56
если размышляете куда Вам уехать,значит варианты есть.
Гость
16 августа 2013, 11:04
Генерал живёт видимо в другом Ростове, или в своём маленьком мирке и не выходит на улицу. Господин генерал!Просто так ничего не происходит и если народ возмущен, значит есть на то причина!
Гость
16 августа 2013, 11:33
Поддерживаю.
Гость
16 августа 2013, 20:36
Генерал Ларионов не просто живет в Ростове. Он здесь несет службу, поверьте, напряженную и трудную. Народ возмущен не позицией генерала, или губернатора. Народ возмущен разрастающимся межнациональным конфликтом. Генерал Ларионов дал правдивую информацию по ситуации открыто и призывает к отрытому обсуждению и содействию всех жителей области и города. Соседи конфликтуют в доме - участкового вызывают. Народности конфликтуют - к начальнику Главка вопросы. Возмущение - пассивная гражданская позиция. Содействовать нужно, хотябы не провоцировать эти скандалы!
Гость
18 августа 2013, 15:02
Генерал без охраны и без пистоля видимо не ходит по улицам. А из окна машины, да при охране мало что увидишь! Пешочком погуляй господин генерал, да вечерком, да не по центру ... Вот тогда морды определенных национальностей тебе надолго запомнятся ..., как всем порядочным людям!
Гость
19 августа 2013, 00:02
Я всегда дружески относилась к гостям с республик, но вот уже напрягать стали тоже. Скажите пожалуйста, почему им можно в жилом квартале в ценре города на месте снесенного дома ставить кафешку, втиснутую вплотную между двумя домами рядом (1 и 2-х этажных), дымить нам в окна шашлыком каждый вечер, дружески общаться на всю улицу у нас до 12 ночи под окнами на своем языке с друзьями и родствениками и мыть свои машины из шланга на тротуаре, видя, что грязные брызги летят на прохожих? Это не преступление, конечно, но все же ПОЧЕМУ ИМ ВСЕ МОЖНО?
Гость
19 августа 2013, 09:50
Надо объяснять - ПОЧЕМУ ???
Гость
19 августа 2013, 10:47
Гость
19 августа 2013, 09:50
Надо объяснять - ПОЧЕМУ ???
Сделайте одолжение
Гость
19 августа 2013, 12:08
Потому что "Макдоналдс" по всему миру в центре столиц и районных центров воняет горклым маслом. Ничего личного, просто бизнес. Тут национальность ни при чем. А бизнес в деловых руках. Как правило, эти руки не у русских растут там, где нужно. Про голову и мозги умолчу просто из уважения к своей славянской национальности.
Гость
17 августа 2013, 13:49
где новости о 2х оставшихся на свободе насильниках!? или опять замнут все это по тихому??? подробностей 3й день нет никаких по этому ЧП
Гость
18 августа 2013, 10:03
а нет пока новостей...опера работают и я им палки в колеса ставить не буду....любая инфа может навредить...
Гость
18 августа 2013, 13:00
Гость
18 августа 2013, 10:03
а нет пока новостей...опера работают и я им палки в колеса ставить не буду....любая инфа может навредить...
надеюсь эта история не замнется как история с убийством парня на крепостном. Ведь последняя новость которую вы написали это то что один из подозреваемых пришел сам сдаваться и попал в больницу. Что и как было дальше - непонятно никто не наказан? рафик неуиновен?
Гость
18 августа 2013, 14:34
Гость
18 августа 2013, 13:00
надеюсь эта история не замнется как история с убийством парня на крепостном. Ведь последняя новость которую вы написали это то что один из подозреваемых пришел сам сдаваться и попал в больницу. Что и как было дальше - непонятно никто не наказан? рафик неуиновен?
Скоро суд....дело не одного дня. Будет приговор - обязательно сообщим.
Гость
16 августа 2013, 10:41
Пусть Ларионов почаще пешком ходит по городу, а в выходные съездит в АШАН, и побывает в Средней Азии и горах Кавказа
Гость
16 августа 2013, 20:12
И что? Побывает и что?
Гость
17 августа 2013, 13:53
Гость
16 августа 2013, 20:12
И что? Побывает и что?
тогда возможно опустится с небес на землю
Гость
16 августа 2013, 10:15
"Выходцами из Северного Кавказа и Закавказья, на которых особо нацелено внимание экстремистски настроенных граждан, совершено 576 преступлений (АППГ – 639; -9,9%), т.е. их доля преступности по области составляет 3,8% от числа раскрытых.!" ОГО! МЫ ЕЩЁ О МНОГОМ НЕ ЗНАЕМ!
Гость
22 августа 2013, 20:10
Перестаньте ставить задачи генералу! Начинать надо с себя/ Народ вообще охамел! Потеряли не только разум но и чувство субординации.
Гость
22 августа 2013, 22:17
Не устраивайте истерику,противно читать. Сообщений в прессе о побегах душевнобольных из специализированных лечебниц нет. Субординация-это то,что предписанно соблюдать людям носящим на плечах звёзды и лычки.Налогоплательщик имеет право проявить интерес ко всему недопустимому для Вас господин "неравноувешенный".Лучше, конечно, подвести итог о том,что акция удалась, все всё осознали, каются,что раньше имели неправильное представление о жизни города.Что только сейчас черствые души горожан ощистились от скверны,а глаза стали ясными и непредвзято смотрящими.Жуть как хочется.В конце- концов это одна из попыток по затронутой теме.Думаю,что успех еще будет.
Гость
23 августа 2013, 05:58
Что ж, давайте введём в УК статью о недопущении постановки задач генералам и об ответственности за несоблюдение субординации - вот тогда преступность точно подожмёт хвост. Но пока у нас гражданское общество, мы, граждане, даже скажу больше, мы - народ, имеем полное право не только ставить задачи любому чиновнику, в любых чинах, но и спрашивать с них за их выполнение. Задача перед генералом сложная - обезопасить город или, хотя бы, отдельные его участки. Не вижу ничего неразумного в предложенных мной мерах, и если начать хотя бы с них, то в городе появятся зоны безопасности. Для начала.
Гость
23 августа 2013, 11:37
Для справки:Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова. субординация ж. Система строгого подчинения младших - старшим по чину или положению, основанная на правилах служебной дисциплины.
Гость
16 августа 2013, 13:35
Да все понятно, товарищ Генерал, статистика это, конечно, упрямая вещь, но… Ведь люди-то все взрослые и прекрасно понимаем, что в эту статистику не попадают те случаи и ситуации в которых фигурируют лица из дотационных кавказских республик, когда происходит хруст денежных купюр… В том – то все и дело, что Закон должен быть строг ко всякому индивидууму в независимости от национального признака, вероисповедания, состояния в тейпе, диаспоре, семействе, партии, государственной силовой либо чиновничьей структуре и т.д. В жизни как-то все по-другому, Вы не находите? Именно эти южные хлопчики в большинстве своем ведут себя вызывающе, особенно собираясь в компании, и как-то мало обращают внимание на остальную часть общества, на законы и уклад жизни других людей. Когда обычные люди видят «свободную торговлю» на улицах, в своих дворах и возле детских площадок, которая явно нарушает элементарные санитарные нормы, а тем более когда эти торговцы возвращаются после рейдов Вашего ведомства на свои места, когда в наши ВУЗы, в том числе и в ВУЗ Вашего ведомства, невозможно поступить нашим детям из-за обилия южных «вундеркиндов» с сумасшедшими высокими балами за ЕГЭ и кучей льгот, когда представители этих южных республик, особенно дотационных, открыто хвастают о своих связях с силовыми и чиновничьими структурами и чуть ли не открыто заявляют о своей безнаказанности и т.д., Вам не кажется, что национальный вопрос и вопрос справедливости поднимаются сами собой? Было бы в нашей жизни все красиво и справедливо отдельным личностям пиариться было бы не на чем, правда?
Гость
19 августа 2013, 13:36
Согласен с Вами, но еще хотел бы узнать что такое диаспора,и есть ли русская у них, сравнив кол-во русских живших на Кавказе в 90-е гг и нынешние годы. Хотелось бы послушать русских живших в Дагестане,Азербайджане,Чечне,в республиках Ср.Азии--что привело их на старости лет на историческую землю,отдав годы жизни,здоровье ,молодость ТАМ ,оставив нажитые дома ,квартиры .
Гость
16 августа 2013, 16:02
Смотрю, что комментарии пишет пресс-служба МВД, а обычных людей коменты удаляются. Но людям и так всё понятно!
Гость
16 августа 2013, 17:07
Илья, вот не надо обвинять редакцию в том, что комментарии удаляются. Мы этим не страдаемс...
Гость
16 августа 2013, 21:18
Гость
16 августа 2013, 17:07
Илья, вот не надо обвинять редакцию в том, что комментарии удаляются. Мы этим не страдаемс...
Страдаете "безответами". Я в Вас верил.
Гость
17 августа 2013, 04:12
Особенно я мвд ))) А комменты и впрямь порой не появляются..
Гость
17 августа 2013, 17:17
Дмитрий СТЕШИН, специально для 161.ru"Викинги Кавказа вышли на тропу борьбы за место под солнцем" Почитайте и эту авторскую колонку журналиста.
Гость
17 августа 2013, 22:26
Читал. Не впечатлило.
Гость
18 августа 2013, 16:13
Очевидно статья предложена,как излагающая альтернативное мнение, не более.
Гость
19 августа 2013, 15:20
Зачитался. Кругом только лирика. Уже более 220 комментариев, а на митинге было не больше 120-150 человек! Где же Вы все громкоговорящие и осуждающие власть? Что же никто не пришел!?
Гость
19 августа 2013, 15:54
Не травите душу, Деда...заказухой от этого мероприятия на версту несло...
Гость
19 августа 2013, 16:12
А смысл митинга?! Неужели Вы наивно полагаете, что после него изменится сознание наших с вами, родненьких таких Василиев Пупкиных - мздоимцев и прохиндеев, занимающих места и посты? Совесть в них не проснется. Однако, когда запахнет жареным и вкусненьким, Василии Пупкины, нажравшись из рук мзду дающих, и возглавят движение по откусыванию этих рук, прикрываясь национальной идеей.
Гость
19 августа 2013, 16:31
Гость
19 августа 2013, 15:54
Не травите душу, Деда...заказухой от этого мероприятия на версту несло...
Простите, Лена, Вам завидно? На Ваши мероприятия перестали ходить? ДА, ЭТО "ЗАКАЗАЛИ" МЫ, ПРОСТЫЕ ЖИТЕЛИ ЮФО !
Гость
16 августа 2013, 18:12
Далеко он не уйдет, его очень "порадует" поведение тех кого он так сейчас защищает
Гость
16 августа 2013, 21:44
"Кто куда ушел", поясните; " кого, что порадует", поясните; " кто кого защищает", поясните... Попроще будьте, и к Вам прислушаются!
Гость
16 августа 2013, 22:49
Товарищ генерал. Проблемы на территории области возникли из-за отсутствия порядочных людей в управлении. Нет у них элементарного желания работать. Они у Вас там очередь за наличкой на квартиру выстаивают, а не Ростовчан защищают!
Гость
16 августа 2013, 23:57
Да не дело полиции защищать Ростовчан. Её дело оберегать властных чиновников от любых поползновений на их статус-бизнес.
Гость
16 августа 2013, 15:32
Генерал лукавит,мягко говоря.
Гость
16 августа 2013, 16:50
Генерал не лукавит, он высказал свою точку зрения. Высказал публично, не боясь осуждения, как многие чиновники. Меня иногда самого коробит от поведения некоторых выходцев. Если я еду в их регион, то интересуюсь какое поведение неприемлимо. Они этого не делают. Причем это касается свежеприехавших. Те кто прожил среди русских не один десяток лет так себя не ведут. А Генерал молодец!
Гость
16 августа 2013, 17:42
Гость
16 августа 2013, 16:50
Генерал не лукавит, он высказал свою точку зрения. Высказал публично, не боясь осуждения, как многие чиновники. Меня иногда самого коробит от поведения некоторых выходцев. Если я еду в их регион, то интересуюсь какое поведение неприемлимо. Они этого не делают. Причем это касается свежеприехавших. Те кто прожил среди русских не один десяток лет так себя не ведут. А Генерал молодец!
значит лукавишь ты. Сколько шакала не корми, он больно укусит и убежит в горы
Гость
16 августа 2013, 21:15
В чем?
Гость
17 августа 2013, 14:55
Уважаемый Андрей Петрович ! Обратите особое внимание на своих со-трудников! НА русских и не русских! Проведите свою внутринею атестацию!
Гость
17 августа 2013, 19:15
Опять неграмотные комментаторы засоряют наш сайт.
Гость
17 августа 2013, 19:29
Особое это как? На каких сотрудников? Пишите конкретные, если обращаетесь лично к генералу. У него личный сайт, пишите прямо туда, он не оставит ваше сообщение без внимания. Будьте уверены. И меры должные по сигналу примет.
Гость
19 августа 2013, 11:37
Гость
17 августа 2013, 19:15
Опять неграмотные комментаторы засоряют наш сайт.
Наш? Поясните главному редактору, чей это сайт?
Гость
17 августа 2013, 18:35
Викинги Кавказа вышли на тропу борьбы за место под солнцем Комментарии (16): Начальнику ГУВД обязательно... далее
Гость
19 августа 2013, 20:03
А разрешение на постановку палатки и работу её дает тоже полиция? А на въезд, временное проживание, аренду земли …
Гость
22 августа 2013, 20:42
Сразу понятно, что честный человек, и тем более, руководитель полиции не нравится местным "строителям" и крышевателям бизнеса, беспредельщикам и преступникам. Ростов не принимает порядочных людей. Местный менталитет - раздражает даже самих ростовчан, но многие им гордятся. В этом регионе нормальные люди не приживаются.
Гость
16 августа 2013, 10:23
Молодец генерал, так их этих экстремистов, куда входят и отдельные журналисты. Разжигание ненависти к отдельным слоям населения должно караться по закону. Отстаивать права русских надобно другими действиями. Показывать надо хорошие стороны нашего народа и их отдельных представителей. А не с криками :"Наших бьют!"- бросаться на защиту подонков. Вот пока в нашем многонациональном народе не укорениться правило справедливо подходить к поступкам своих соплеменников, до тех пор диаспоры будут стараться уводить от ответственности своих нелюдей , а русские защищать своих. Так до беды недалеко. А вот журналисты должны сообщать правду, а не выполнять чьи -то заказы.
Гость
16 августа 2013, 11:34
Вы наверное издеваетесь или что-то путаете
Гость
16 августа 2013, 14:50
вы меня удивляете, караться должны преступления, а еще лучше - предупреждаться!! что за бред про многонациональный народ? конституции начитались? давно школу закончили? то что вы называете народом - это население государства, электорат. а народ - это скорее национальность. что плохого в том что мы "болеем" за свою команду?
Гость
16 августа 2013, 17:35
Гость
16 августа 2013, 14:50
вы меня удивляете, караться должны преступления, а еще лучше - предупреждаться!! что за бред про многонациональный народ? конституции начитались? давно школу закончили? то что вы называете народом - это население государства, электорат. а народ - это скорее национальность. что плохого в том что мы "болеем" за свою команду?
Потому Ваша команда становится хуже от года в год:бухает, спортом не занимается, женятся, а детей не содержат. Родителей и стариков грабят и убивают. Женщины бросают своих детей в роддомах, в лучшем случае. Если русская нация хочет выжить, ей надо переосмыслить свое поведение и свою жизнь. Не кулаками махать в сторону приезжих, а оберегать своих женщин, прежде всего: жениться на них и создавать крепкие семьи. Хоть кто-нибудь урезонил пьяницу или гулящую девку? Только бабульки на лавочках качают головой:"Куда скатываетесь?!" А их за это матом обложат. Предупреждать преступления должны сами граждане, к каждой юбке или брюкам мента не поставишь.
Гость
16 августа 2013, 11:57
андрей петрович два вопроса первый: гражданский человек спас в разное время в разных местах двоих сотрудников полиции чьи жизни и здоровье подвергались опасности. этот человек заслуживает чтоб главк его поощрил ? вопрос второй где можно ознакомиться с вашим творчеством ?
Гость
16 августа 2013, 14:57
Зачем спасал?
Гость
16 августа 2013, 16:10
Гость
16 августа 2013, 14:57
Зачем спасал?
родители учили что слабых нужно защищать
Гость
19 августа 2013, 11:41
Я грабителя вооруженного задержал, но в то время шла акция по выявлению грабителей в ГУВД и задержание моего грабителя приписали вневедомственной охране. А вы хотите чтобы о вас вспомнили
Гость
18 августа 2013, 10:39
А мне очень полемика понравилась!И сайт стал очень информативным,-если без рекламы,то на уровне сайтов администрации РО и УМВД по РО! Вообщем,"КУ" три раза !
Гость
18 августа 2013, 18:22
Нашли что сравнить. Сайт 161- это надежда и вера людей, администрация с МВД - названия опасных мест нашего болота.
Гость
19 августа 2013, 12:23
Гость
18 августа 2013, 18:22
Нашли что сравнить. Сайт 161- это надежда и вера людей, администрация с МВД - названия опасных мест нашего болота.
Вы, как затравленный зверь в облаве. А мы на каком сайте откровенничаем? Обращаемся и к администрации и к руководству МВД! Никто не запрещает их упоминать и критиковать. Более того: нашу критику еще и читают, анализируют, иногда реагируют на 161.ру. в статьях, как генерал Ларионов, например. Где мы с Вами благополучно сейчас и общаемся. Нам запретов нет, если комментарии пропустят редакторы.
Гость
19 августа 2013, 12:43
Гость
19 августа 2013, 12:23
Вы, как затравленный зверь в облаве. А мы на каком сайте откровенничаем? Обращаемся и к администрации и к руководству МВД! Никто не запрещает их упоминать и критиковать. Более того: нашу критику еще и читают, анализируют, иногда реагируют на 161.ру. в статьях, как генерал Ларионов, например. Где мы с Вами благополучно сейчас и общаемся. Нам запретов нет, если комментарии пропустят редакторы.
Комментарии не редактируются, их проверяют модераторы....вас много, а модератор, увы, у нас один. Вот иногда подолгу и не выставляет комментарии, потому что ее основная работа - выставлять наши, редакционные, материалы.
Гость
19 августа 2013, 12:37
Нет, национальным конфликтам в Ростовской области! Содействовать во всем МВД! Порядок - наша общая цель. Жизнь каждого из нас зависит от взаимного уважения и соблюдения законов. Соблюдать закон и наказывать за его несоблюдение! Полиция делает все возможное. А граждане?
Гость
19 августа 2013, 14:10
Офицеру. Какое отношение власти к нороду ,такое получает в обратку. Кто не соблюдает законы --стоящие у власти ,кто ворует безнаказанно миллиарды -стоящие у власти, кто копается в помойках -народ. Кол-во сотрудников МВД +спец.....и иже с ними сколько --?, больше чем армия, за миллион,а еще требуете дружинников ,казачьи дружины --для чего нужен ТЫ ? Почитай сводки по МВД-сколько преступлений совершают работники, сколько от них беззакония. Скажи до каких пор повышать вам плату чтоб работали честно и принципиально. Вся структура направлена не на защиту населения ,а на его угнетение,усмирение. "Порядок -наша общяя цель"- почему-то зти слова не говоришь по Сердюкову,Васильевой .....,работнику прокуратуры разбишемуся на авто за 200 тыс.долларов в 29 лет. Посмотри на стоянку возле своего отдела , нужно ли было повызать зарплату ? (только честно оцени)
Гость
19 августа 2013, 16:25
Гость
19 августа 2013, 14:10
Офицеру. Какое отношение власти к нороду ,такое получает в обратку. Кто не соблюдает законы --стоящие у власти ,кто ворует безнаказанно миллиарды -стоящие у власти, кто копается в помойках -народ. Кол-во сотрудников МВД +спец.....и иже с ними сколько --?, больше чем армия, за миллион,а еще требуете дружинников ,казачьи дружины --для чего нужен ТЫ ? Почитай сводки по МВД-сколько преступлений совершают работники, сколько от них беззакония. Скажи до каких пор повышать вам плату чтоб работали честно и принципиально. Вся структура направлена не на защиту населения ,а на его угнетение,усмирение. "Порядок -наша общяя цель"- почему-то зти слова не говоришь по Сердюкову,Васильевой .....,работнику прокуратуры разбишемуся на авто за 200 тыс.долларов в 29 лет. Посмотри на стоянку возле своего отдела , нужно ли было повызать зарплату ? (только честно оцени)
МВД и власть - не одно и то же. Армия и власть - не одно и тоже. К сожалению, я наблюдаю коррупцию в армии и МВД, как и Вы ежедневно. Это по всей стране. Вопрос в статье иной. Полноценный беспорядков , связанных с межнациональными конфликтами в ростовской области нет. У меня нет денег на иномарку, езжу на "дровах", квартира в ипотеке на 25 лет. Я верю в справедливое разрешение таких вопросов, как коррупция в ВС и МВД. (Пример: Сердюков и компания; в МВД у нас Лапин-Грачев-Безотосный.) Зарплату повысили в первую очередь рядовому составу, из них не должны получиться коррупционеры. Из меня не получился и при прежней зарплате. Мне не стыдно иметь тот статус, который я имею сейчас. Статус офицера.
Гость
19 августа 2013, 18:33
Гость
19 августа 2013, 16:25
МВД и власть - не одно и то же. Армия и власть - не одно и тоже. К сожалению, я наблюдаю коррупцию в армии и МВД, как и Вы ежедневно. Это по всей стране. Вопрос в статье иной. Полноценный беспорядков , связанных с межнациональными конфликтами в ростовской области нет. У меня нет денег на иномарку, езжу на "дровах", квартира в ипотеке на 25 лет. Я верю в справедливое разрешение таких вопросов, как коррупция в ВС и МВД. (Пример: Сердюков и компания; в МВД у нас Лапин-Грачев-Безотосный.) Зарплату повысили в первую очередь рядовому составу, из них не должны получиться коррупционеры. Из меня не получился и при прежней зарплате. Мне не стыдно иметь тот статус, который я имею сейчас. Статус офицера.
Офицер, да Вы вовсе не офицер, это про какую ипотеку Вы тут рассказываете, если Вам квартира по закону положена и Вы все, правдами и не правдами ее пусть не через год, но через несколько лет службы получаете, да и по зарплате Вы лукавите, зарплата как раз растет с ростом должностей и звездочек на погонах. Если у сержанта ППС она выросла на 3 тыс. рублей, значит у летехи уже на 6 тыс. и т.д.
Гость
16 августа 2013, 13:18
что стало с Ростовчанами мы ведь никогда раньше не предавали значения национальностям.У нас всегда был город многонациональный .Я русская и у меня много друзей разных национальностей.Куда мы катимся?
Гость
16 августа 2013, 14:11
...правильнее задать вопрос: "куда ОНИ нас катят?"...(((
Гость
17 августа 2013, 14:45
Раньше из национальностей на Дону были только Армяне и к ним как раз меньше всего претензий. А теперь "россияне" с гор едут - вот про них весь разговор
Гость
18 августа 2013, 12:59
Гость
17 августа 2013, 14:45
Раньше из национальностей на Дону были только Армяне и к ним как раз меньше всего претензий. А теперь "россияне" с гор едут - вот про них весь разговор
Те кто с гор являются гражданами России и имеют право передвигаться по стране,как им захочется.или вы не в курсе? Что Кавказ :Дагестан,Чечня,Кабардино-Балкария,Черкесск,Северная Осетия-территория нашей страны
Гость
16 августа 2013, 14:53
Как дружно "гости нашего города" хвалят генерала! Значит любят полицию.
Гость
16 августа 2013, 12:49
Скажите, если "Мы пытаемся раскрыть каждое преступление, чтобы минимизировать причиненный вред и привлечь к ответственности преступника.", то почему до сих пор нет никаких новостей от следователей, которые занимаются ограблением домов в районе Левенцовки (старой Левенцовки)? Ведь это уже не единичный случай, больше похоже на организованную группировку! Те, кто грабит дома в том районе вообще ничего не боятся, они возвращаются в тот же самый район, на те же самые улицы!
Гость
16 августа 2013, 20:49
Не хватает сотрудников. Опытных сотрудников.
Гость
19 августа 2013, 14:24
Гость
16 августа 2013, 20:49
Не хватает сотрудников. Опытных сотрудников.
Реформы своё взяли.Разумеется в чем-то прогресс,но и откат значительный.Интересно было бы узнать средний возраст сотрудников Ростовской полиции и их средний стаж.Своеобразную среднюю температуру по больнице.
Гость
17 августа 2013, 19:13
Зачем давать советы должностному лицу? Или Вы считаете, что без таких примитивных советов, как ваш последний, генерал Ларионов не проводит в жизнь реформу МВД? Или не знает как она проводится? Вы нескромны и бестактны в этом случае, дорогой Гость. Переаттестации и чистка рядов проводится регулярно и планово, это текучка, обычный рабочий процесс. Этим занимаются все руководители. Начальник Главка контролирует и часто инициирует этот процесс.
Гость
17 августа 2013, 19:39
Да если бы у Вас хоть что то проводили, у же бы все Вы по красным зонам сидели.
Гость
17 августа 2013, 20:33
Гость
17 августа 2013, 19:39
Да если бы у Вас хоть что то проводили, у же бы все Вы по красным зонам сидели.
Это плевок всей полиции Дона, или лично генералуЛарионову? Может у Вас личная неприязнь к нему???
Гость
17 августа 2013, 20:37
Гость
17 августа 2013, 19:39
Да если бы у Вас хоть что то проводили, у же бы все Вы по красным зонам сидели.
Лучше в обычные , чтобы ближе к народу были.
Гость
16 августа 2013, 17:11
По моему мнению всех собак травить на полицию не стоит, где пресловутая гражданская позиция – видишь конфликт вызови полицию или подойди, а не проходи мимо опустив голову, а потом не строчи гневные коменты в сети!
Гость
16 августа 2013, 18:48
Вначале попытайтесь к ним дозвониться.
Гость
16 августа 2013, 19:26
И жди их приезда больше часа. За это время много чего произойдет
Гость
16 августа 2013, 21:22
Полностью поддерживаю. Сам вы сказываюсь так же.
Гость
17 августа 2013, 12:56
а почему гер генерал полиции без погонов, и без формы?
Гость
17 августа 2013, 17:24
"комментарий по теме"
Гость
17 августа 2013, 19:18
Министр Колокольцев сам часто по-гражданке, наш генерал в авторской колонке, как автор статьи, не на строевом смотре же? Почему Вас это раздражает?
Гость
17 августа 2013, 21:13
Гость
17 августа 2013, 19:18
Министр Колокольцев сам часто по-гражданке, наш генерал в авторской колонке, как автор статьи, не на строевом смотре же? Почему Вас это раздражает?
Что Вы, просто возникает наивный интерес обывателя.Извините, но раздражение в Вашем комментарии.
Гость
16 августа 2013, 12:58
Ларионов адекватный, грамотный чел и этим все сказано. Что ли русские не совершают преступления? еще как. Нельзя все мешать в одну кучу, как тут пытаются делать некоторые. Экстремизм, национализм-это спичка готовая вспыхнуть в любую секунду. И тогда пострадают все. Петрович респект!
Гость
16 августа 2013, 13:16
Так надо понять причины, почему эта спичка готова вспыхнуть и бороться с ними. А не говорить, что этой проблемы не существует. Понятно что существует и "русская" преступность, но именно сейчас наиболее остро стал вопрос по этнопреступности, имеющей свои корни и мотивы.
Гость
16 августа 2013, 14:03
Яна. вчитайтесь,что Вы написали.
Гость
16 августа 2013, 20:59
Генерал Ларионов - мой координационный идеал. Если смогу научиться у него всему, тоже стану генералом. Еще будут изучать в Академии МВД опыт разрешения межнациональных конфликтов на местном уровне "по Ларионову". Не будет у нас в области межнациональной розни!
Гость
16 августа 2013, 21:41
Почему-то у нас стало принято обвинять всех кроме себя. Прежде всего нужно самим быть законопослушными. Не в национальности проблема, а в нас, в людях! Пора научиться жить дружно! У нас прекрасная область, с замечательными традициями! Спасибо генералу, за поднятие данной проблемы. Только мы сами можем все изменить, нужно только захотеть!
Гость
19 августа 2013, 10:58
Минуточку.. А кого нам обвинять? Хотите чтобы рядовой гражданин взял в руки пулемет и сам *разрулил* ситуацию? В школе милиции, гн офицер, Вас смотрю хорошо научили обирать людей в прямом смысле тожа, а вот с логикой у Вас бяда.. Думайте что говорите
Гость
17 августа 2013, 11:45
Поддерживаю Ларионова в этом вопросе!Независимо от национальности люди у нас нарушают ПДД,совершают различного рода преступления,и надо не так как говорят здесь,выгонять,выселить а масштабно решать вопрос с преступлениями!Что наша полиция и старается делать,правда не легко это дается!Дагестан,Чечня,Ингушетия это тоже Россия,тем кто под забыл!А преступник это не национальность.Кстати из истории,из маленького Дагестана очень много людей воевало за СССР в войне с фашизмом и много героев.Так что позиция полиции и в частности Генерала Ларионова более чем правильная!
Гость
17 августа 2013, 18:27
Была бы правильной уже бы навёл порядок.Это позиция сомневающегося и ищущего золотую середину госслужащего
Гость
17 августа 2013, 19:22
Если не поддерживать Ларионова, то и ждать улучшения ситуации неоткуда будет. Однозначно: поддерживать во всем. Особенно это относится ко всем сотрудникам нашей полиции. Очень нужно в трудной ситуации сплотиться под руководством начальника Главка. Вместе выработать правильную линию действий и взаимодействовать профессионально и четко.
Гость
17 августа 2013, 21:08
Гость
17 августа 2013, 19:22
Если не поддерживать Ларионова, то и ждать улучшения ситуации неоткуда будет. Однозначно: поддерживать во всем. Особенно это относится ко всем сотрудникам нашей полиции. Очень нужно в трудной ситуации сплотиться под руководством начальника Главка. Вместе выработать правильную линию действий и взаимодействовать профессионально и четко.
Ставите под сомнение эффективность планёрок и оперативных совещаний? Ох,как всё запущено.
Гость
18 августа 2013, 12:09
в Англии признают 3 вида лжи:ЛОЖЬ,НАГЛАЯ ЛОЖЬ и СТАТИСТИКА
Гость
19 августа 2013, 11:57
В Англии и королева до сих пор на троне. И фунт - на уровне нужном держится. Куда нам, Ростовской области, с такими рожами - да в "калашный ряд". Эка, хватили, батенька!
Гость
18 августа 2013, 22:24
Цитата: "Прошу прощения у жителей Ростовской области, граждан и не граждан России, что придется вас «поделить» по национальному признаку". А не надо за это просить прощение, ведь не просят прощение за разделение по половому признаку... :)) Есть женщины и мужчины. Есть русские, узбеки, татары, немцы, французы и т.п. У каждого человека есть свой род и племя.
Гость
19 августа 2013, 12:03
Только в Англии никто "не вякает", даже когда наши россияне выкупили центр Лондона и половину королевства. "Лишь бы деньги в дом!", как говорят евреи. Но никаких прав на власть и т.д. Деньги давай, а буянить "вали" в Россию.
Гость
19 августа 2013, 15:41
Всё верно сказал, из числа РАСКРЫТЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ! Иногда даже уголовные дела не заводят, спросите Президента если мне не верите.
Гость
20 августа 2013, 09:52
Далеко ходить не надо. Буквально на днях поймали трех автоворов (снимали колеса с авто), понимаете какой национальности .Завели уголовное дело ; так барышни, у которых эти колеса украли простили этих милых мальчиков. Те им ущерб возместили. Уголовное дело закрыли. Нормально?
Гость
19 августа 2013, 20:11
Мы не можем сами соблюдать установленные правила и это факт, а пытаемся учить приезжих. В этом генерал прав, К СОЖАЛЕНИЮ!
Гость
19 августа 2013, 22:07
а нам и не нужно соблюдать что-то. нам не нужны приезжие !
Гость
20 августа 2013, 10:04
Мне всегда нравился Ростов за его толерантность. Я русская, но приезжая. Этот город стал для меня любимым и родным, как и для многих других горожан. Я знаю город и его историю гораздо лучше, чем многие коренные ростовчане. Это мой город. Я считаю, что в многонациональности его сила и его неповторимый колорит. Проблема, как мне кажется, в том, что сюда приезжают всякие залетные, погостить, поотдыхать, покуралесить, подзаработать, напакостить и уехать восвояси. И большинство их "прогулок" проходит безнаказанно. Вот за такими "гражданами" и "россиянами" нужен тщательный контроль. Мы не должны позволять гадить у себя в доме никому, кем бы они ни являлись. Для этого нужна серьезная, постоянная, тщательная работа миграционной службы и полиции. Акцент: работа, а не средство подработки. Посмотрите на Эмираты: со всего мира туда съезжается рабочая сила, но там четкий порядок и контроль. За любое нарушение моментальное строгое наказание, и это правильно: как иначе обеспечить безопасность своих граждан?
Гость
20 августа 2013, 11:06
Оно-то понятно. Всё веоно. Только вот вряд ли наши с вами высказывания возымеют хоть какое-то действие и повлияют на ситуацию..
Гость
22 августа 2013, 14:22
резонансная тема, все устали от беспредела этих джигитов. Непонятно почему администрация этот вопрос пытается преподнести в ином свете, вместо того чтобы его решать.
Гость
22 августа 2013, 20:26
посмотрите чьи родственники работают в администрации
Гость
16 августа 2013, 13:49
Ага был бы бабой век бы слухал... Верните в паспорт графу национальность сразу вся статистика полетит....
Гость
16 августа 2013, 18:43
Товарищ генерал. Проблемы на территории области возникли из-за отсутствия порядочных людей в управлении. Нет у них элементарного желания работать. Основная масса управленцев - "приватизаторы" предприятий бывшего СССР. И эту проблему решать Вам.
Гость
16 августа 2013, 22:40
Нельзя так обобщенно говорить о непорядочности управленцев. Многие управленцы помогают в решении существующих проблем и стараются поднять престиж службы. Не все "приватизаторы"!
Гость
16 августа 2013, 23:43
21 -й век на дворе. А методы работы с цифрами в полиции как при развитом социализме. Неужели го-н Ларионов искренне верит в приведенную статистику? Такая метода нужна лишь для того чтобы сбить волну негодования коренных дончан и уменьшить степень ответственности на всякий случай. Хотите знать истинное положение - пожалуйста существует целый ряд методик социологических исследований. А вот их использовать в полиции руки не доходят. Так как внутриведомстенные проблемы никак не разрешаются а только усугубляются. Проанализируйте для начала качественный состав аппарата ГУВД. Какой стаж работы в должности руководителей служб и подразделений?Какие управленческие решения принесли конкретный результат? Логика реальной жизни требует иметь сильную полицию. А пока только пиар и жонглирование цифрами.
Гость
19 августа 2013, 13:28
Спасибо.
Гость
19 августа 2013, 13:51
В парке Строителей каждое лето шашлычники кавказской национальности ставили палатку. Рядом детская площадка. Дым от костра на весь квартал. Рядом жилые дома. Писали письма в администрацию - ответа нет. Прикрыли их, когда человека возле них сбила машина. Вышел из шашлычной пьяный и под машину.