RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Бытовой конфликт привел к митингу в Вешках

13 августа 2013, 15:01
Гость
14 августа 2013, 07:48
Интересна "немая" позиция не только администрации и полиции, но и казачества. И это в Шолоховском то районе - одном из, как считается, заповедников казачеста. Воистину, нет у нас казаков, остались только "ряженые".
Гость
20 августа 2013, 15:14
молодец! правильно написал. Я сама из вешенской, а читать такое, что происходит в Вешенской невыносимо. Дельнов это мент. Вот поэтому он и "немой".
14 августа 2013, 01:44
"им было заявлено, что идут важные совещания и главе не до собравшихся" Достойная позиция народного избранника!
Гость
13 августа 2013, 17:36
Да уж, так и представляю, как чеченцы говорят: "Простите, не могли бы вы здесь не материться". Ох уж эти официальные версии неофициальных источников...
Гость
13 августа 2013, 19:53
Больше всего понравилась фраза : за соседним столом (до 2 ночи) мирно отдыхала компания чеченцев.
Гость
13 августа 2013, 23:22
Не будет ли любезен многоуважаемый джинн...
Гость
13 августа 2013, 19:38
Так где же все-таки ВДВ
13 августа 2013, 22:15
"Пришли шестеро русских и 11 чеченцев, снова подрались и спокойно разошлись." Смех да и только. В Багдаде все спокойно.
Гость
14 августа 2013, 12:48
ФИО областного чиновника в студию! И фото! Народ должен знать своих иу..,простите героев.
Гость
14 августа 2013, 14:32
Так он как раз-таки правдиво все рассказал. А на митинге пиарилась одна политпартия....
Гость
14 августа 2013, 01:42
Забыли сообщить что один русский парень с ножевым оказался в больнице!
Гость
14 августа 2013, 09:53
А ведь все могло бы развиваться по другому сценарию-приедь вовремя сотрудники МВД. Скрутили бы и правых и виноватых (как было всегда)-в "обезьянник",разобрались, и некому обидно бы не было. А что имеем сейчас? Ведь возмущает двоякое отношение к Закону. Как только проскакивает национальный вопрос, так "никого на месте нет". Лично я не за предвзятое отношение к лицам не "славянской внешности", я хочу что бы Законы Российской Федерации на них распространялись в ПОЛНОЙ мере!!!. Тем более, что ОНИ часто любят напоминать ,что они тоже россияне.
Гость
14 августа 2013, 10:11
А полиция с казаками так и не приехала. "Они что у нас такие трусливые? Возможно, хотя мало вероятно, или они отрабатывают свои 30 серебренников?"(с) И ещё - мирно сидевшие чеченцы вежливо попросили русское быдло не материться, потом русское быдло повёл драться за угол мирного и вежливого чеченца.. Оригинальная конечно у источника из высших эшелонов власти РО оценка получилась.
Гость
13 августа 2013, 17:05
Опять ЛКН, не доброе назревает перед выборами, народ что то сильно обозлился на все происходящее в ЮФО!
Гость
13 августа 2013, 17:24
это должны тушить сами диаспоры чьи представители участвовали сами должны наказывать и воспитывать молодежь свою! иначе скоро все пойдут мелкими шагами домой! в их интересах успокоить свое племя и рассказать кто в доме хозяин а кто гость!
Гость
13 августа 2013, 17:52
И не только в ЮФО
Гость
14 августа 2013, 15:13
Гость
13 августа 2013, 17:24
это должны тушить сами диаспоры чьи представители участвовали сами должны наказывать и воспитывать молодежь свою! иначе скоро все пойдут мелкими шагами домой! в их интересах успокоить свое племя и рассказать кто в доме хозяин а кто гость!
ой, боюсь, скоро нам мелкими и частыми шажками уходить придется, их все больше и больше, для них открывают какие-то социальные школы для адаптации в нашей стране за наш счет, а мы за все по полной платим - и за дет сад, и за свет... то ли еще будет...
Гость
13 августа 2013, 21:14
Авторы молодцы, хорошо поработали.
Гость
14 августа 2013, 10:42
Еще одна темная история. Еще раз показывает не состоятельность людей у власти.
Гость
14 августа 2013, 11:39
Вспоминается номер "Камеди клаб""Про Рафика",-"Дзюдисты тяжвесы мирно курили у подъезда в 2 часа ночи, мимо проходил скрипач и сказал, вы слабые дзюдоисты, я сильный скрипач и начал драться....
Гость
13 августа 2013, 19:17
Слово "бытовой" в названии статьи нужно было взять в кавычки.....
Гость
14 августа 2013, 17:26
не много ли "бытовых конфликтов" в последнее время стало происходить???...
Гость
14 августа 2013, 18:00
Согласен, а в Кисловодске уже давно правят нерусси, маршрутки ходят до 7 вечера, а потом улицы пустеют и там правят чеченцы, они там такой дом отстроили на 3000 семей в виде полумесяца скоро заселение. Жители Кисловодска с ужасом ждут этого момента, так хотят и нас приструнить.
Гость
16 августа 2013, 23:42
Гость
14 августа 2013, 18:00
Согласен, а в Кисловодске уже давно правят нерусси, маршрутки ходят до 7 вечера, а потом улицы пустеют и там правят чеченцы, они там такой дом отстроили на 3000 семей в виде полумесяца скоро заселение. Жители Кисловодска с ужасом ждут этого момента, так хотят и нас приструнить.
Берите пример с евреев. В Израиле - минимум детей на одну семью - пять! Евреи понимают, что ислам можно победить только высокой рождаемостью, и постоянной готовностью дать отпор. Вся молодёжь служит в армии. И никто не бьётся в истерике, ах, нас обижает Палестина, Ливан и т.д. На каждый наскок - сразу жёсткий отпор. А пусть не лезут! Вот и вся проблема.
Гость
14 августа 2013, 11:46
Появляют видео с места событий http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WWKAowQgykw
Гость
14 августа 2013, 11:49
Стихийный митинг, должен сопровождаться конструктивными требованиями и логичными решениями администрации, в данном случае причина конфликта: драка, необходимо участие правоохранительных и следственных органов
Гость
14 августа 2013, 17:47
До каких пор будет это продолжаться ????
Гость
14 августа 2013, 21:34
М-да... Воистину наши "казаки"-не более чем ряженые...
Гость
15 августа 2013, 11:43
Да казаки вымерли.
Гость
14 августа 2013, 16:22
Если правоохранительные органы не приехали на место происшествия - необходимо рассматривать вопрос соответствия занимаемой должности начальника районной полиции! Это все равно, что скорую вызываешь, а ее нету, а человеку плохо! А вообще удивительно, неужели в Базках и Вешках только шестеро парней осталось?
Гость
14 августа 2013, 16:46
Так не было ни звонка ни заявления...
Гость
15 августа 2013, 08:01
Гость
14 августа 2013, 16:46
Так не было ни звонка ни заявления...
Елена, а что, у нас полиция только по звонкам и заявлению работает?! А патрули зачем? Или в Базках слишком много злачных мест, где по ночам неспокойно?
Гость
16 августа 2013, 18:04
Гость
14 августа 2013, 16:46
Так не было ни звонка ни заявления...
Елена, а какое вам еще нужно заявление - ведь менты презжали мимо и они прекрасно всё видели. Или на них на всех напала страусиная болезнь :-)
Гость
14 августа 2013, 17:28
думаю, Глава решит вопрос по существу! не зря же участники драки пришли к нему!
Гость
14 августа 2013, 17:57
Глава кажется сбежал и боится, иначе бы уже выступил и принял решение по существу..
Гость
14 августа 2013, 17:29
а почему мы судим полицию, а не зачинщиков драки? с них надо начать!
Гость
14 августа 2013, 17:57
Потому что, эта полиция для этого и создана чтобы ликвидировать драку и наказать зачинщиков, а они сидят в кустах ждут когда все рассосется, Не так чтоли?
Гость
14 августа 2013, 21:36
Вот вам и бытовой конфликт! Старшему поколению любой национальность пора вспомнить о воспитании молодежи и достать розги! Распоясались все!
Гость
15 августа 2013, 10:32
Вот здесь я совершенно согласна. Да научить каждого думать своей головой, а не идти на поводу у тех, кто хочет попасть во власть
Гость
14 августа 2013, 23:11
Вопрос третий. Что должны сделать неправедно избитые, «порезанные» и т.д., после побоища. Правильно, обратиться в медицинские заведения, если их здоровью нанесен ущерб, далее можно снять побои, если ущерб существенный, и имея на руках медицинские документы, свидетелей и гнев за то, что были несправедливо избиты, топать в полицию для написания заявления на обидчиков. Опять факты нам говорят обратное, обращения в больницу отсутствуют, с заявлениями в полицию то же никто не обратился. Мало того сотрудникам полиции два дня пришлось «вылавливать» участников драки для получения от них объяснений. И опять никто не пишет заявлений, о том, что их кто-то резал и избивал битами. Что же получается в сухом остатке. Синяк под глазом у одного из добровольцев и более красочное лицо у М., который напомню, успел в ту ночь трижды ввязаться в драки, собственно закономерный результат на лице после трех драк. Казалось бы, достаточно рядовая бытовая драка, и все знают, драки в Базковской случаются достаточно регулярно, и даже с более серьезными последствиями. Но почему в иных случаях все заканчивалось спокойно, где по примирению сторон, в других случаях – полиция, прокуратура, суд. Если кто то из читателей располагает достоверной информацией отличающейся от написанного выше, я думаю, они должны исполнить свой гражданский долг, и обратится в органы полиции, или прокуратуры, где, безусловно, примут всю имеющуюся у свидетелей информацию. Мое журналистское расследование, безусловно, не является конечной инстанцией в этом деле. Вышеописанная драка имела неожиданное продолжение. Как показала собранная мной информация, в это дело вступили сторонние силы, которые решили разыграть на этом деле свои карты. Пока идет расследование можно лишь предполагать, что эту «драку» использовали, а не организовали те самые сторонние силы, о которых пойдет речь дальше.
Гость
15 августа 2013, 08:50
пусть гости не лезут, если товарищ М и дрался с кем то из своих то делал он это на своей земле, и не указывал гостям как себя вести
Гость
15 августа 2013, 11:52
Николай Вы на Пушкинскую сходите после 22.00, так просто прогуляться и свежим воздухом подышать, если конечно получиться, там и увидите как ведут себя "мирные" "кавказские" юноши.
Гость
19 августа 2013, 12:57
лично я очень часто гуляю именно по Пушкинской и именно в это время. Хотелось бы спросить, а что я должен был там увидеть???
Гость
15 августа 2013, 19:52
Ох и складно пишет НИКОЛАЙ! Так подробно и обстоятельно!! Откуда такая веская и подробная информация ? Если Вы были на описываемом месте, то вами совершенно преступление БЕЗДЕЙСТВИЕ!!! Так красноречиво даете советы кому и что делать!!! ВОПРОС: - Почему сами не сообщили в МВД о происходящих действиях? Почему сами не выступите в роли СВИДЕТЕЛЯ? Если у Ваша описываемая информация от третьих лиц, то сами попадаете под КЛЕВЕТУ!
Гость
16 августа 2013, 03:05
И что же это за преступление такое БЕЗДЕЙСТВИЕ?Я что должностное лицо?Дюс на основании моей информации как раз и возбудили уголовное дело правоохранительные органы.Ты просто далекова то находишься и в прямом и в переносном смысле.А ты докажешь что я клевету написал?Нет!А я докажу что такие как ты провоцируют и раздувают из этого что-то невероятное.Ты не злись, ваша сказочная версия происходящего с резней, быстро своего автора найдет.Ну а там уже прямое действие уголовного кодекса.Так что думай как свою резню доказывать будешь,когда участвующие в драке лица ходят живые и невредимые и говорят совершенно другие версии произошедшего.Заметь это не чеченцы.
Гость
14 августа 2013, 17:12
Посмотрел видео. Власти вообще не готовы отвечать на острые вопросы. Не владеют знанием обстановки. Похоже они ориентированы совсем на другое - моя хата с краю и у меня все хорошо.
Гость
14 августа 2013, 17:27
что ж творится! молодежь сама набедокурила, а потом к главе побежала! хотя, видно, что глава пользуется авторитетом
Гость
14 августа 2013, 17:26
поведение полиции удивляет. хотя, поведение молодежи удивляет еще больше!
Гость
14 августа 2013, 18:56
40 человек это много !
Гость
14 августа 2013, 19:02
Ведь это не единичный случай в этом районе... Просто у людей, как я понимаю, закончилось терпение...
Гость
14 августа 2013, 19:16
Стихийный митинг прошёл , теперь надо назначить не стихийный и всех уведомить
Гость
14 августа 2013, 21:31
Я понимаю все! Но вот, что такое происходит с молодыми и с казаками??? Кто прав, кто виноват потом разберется полиция, а здесь и сейчас нужно стоять за себя!
Гость
14 августа 2013, 21:33
У каждого своя правда! Хотелось бы более внятной позиции местных властей! Пора бы подоспеть нагоняю из областной администрации!
Гость
14 августа 2013, 23:07
На беду драчунов в этот вечер в кафе отдыхал человек, который не побоялся сделать дерущимся замечание о том, что они мешают другим посетителям отдыхать в кафе. А неробкий человек был из бригады строителей, которые работали на одном из строительных объектов Вешенской. Будучи по природе своей чеченцами эти строители тем не менее по заявлению присутствовавших вели себя в кафе вполне мирно и адекватно и проводили там уже не первый вечер, спокойно отдыхая после трудовых будней. Верю, что именно так и ведут себя базковцы и вёшенцы, которые трудятся на многочисленных строительных объектах Москвы и Сочи, когда после рабочего дня отдыхают в общественных местах. Да разве можно сомневаться в том, что донские казаки позволят, кому то мешать им культурно отдыхать после тяжелого трудового дня. Но все события напомню в данном случае происходили в Базковском кафе и разгоряченному дракой и алкоголем М. не понравились замечания «залетного гостя», который своим призывом вести себя прилично «начал устанавливать законы шариата» на донской земле. За что и был вызван М. на «дуэль». По законам природы трезвый и занимающийся физическим трудом человек с большой долей вероятности победит в драке пьяного молодого человека , что и произошло в данном конкретном случае. По прибытию в кафе «по зову крови», со слов присутствовавших М2 без лишних слов, «нарезал в жбан» одному из «работяг». Как бы поступила бригада донских казаков находящаяся на заработках в Москве, если бы их в кафе начали по беспределу лупить по головам. Так же и поступили «работяги» в ту ночь, а именно активно обороняясь и имея численное превосходство, достаточно быстро угомонила братьев и двух добровольцев решивших этим братьям помочь.
Гость
14 августа 2013, 23:05
Нерядовые события происходили в последние дни в станицах Базковской и Вёшенской. Почему достаточно рядовая, бытовая драка, которая произошла в кафе «Диана» в ночь с пятницы на субботу так всколыхнула общественность. Попробуем во всем этом разобраться. Итак, по имеющейся у меня информации, в районе 2 часов ночи, житель Базковской назовем его М. будучи в нетрезвом виде вступил в выяснение отношений со своим земляком. Выяснять отношения они начали не так как это принято между культурными людьми, используя доводы и аргументы, а так как обычно делают пьяные дебоширы, с помощью собственных кулаков. И все бы хорошо, пусть бы наминали друг другу бока, если в голове серого вещества только на это и хватает, но вот на беду, делать это они стали в общественном месте, где в тот момент отдыхали и другие посетители кафе «Диана». Как поступают большинство «местных» в таких случаях все прекрасно знают. В лучшем случае безучастно наблюдают со стороны за событиями, а в иных случаях себе и друзьям на потеху снимают все на мобильный телефон. В этом месте хочу поставить первый вопрос. Почему никто из находящихся в тот момент в кафе посетителей и персонала не позвонили в полицию или непосредственно участковым и не сообщили о начавшейся драке. Почему «друзья» дравшихся их не урезонили и не призвали вести себя прилично в общественном заведении. «Залетный гость» с «дуэли» вернулся один. М. и на этом не успокоился, поняв, что одному ему не навести порядок на донской земле М. отправился за помощью к своему брату М2.
Гость
14 августа 2013, 23:08
Вопрос второй. Почему и в этот момент никто не вызывает полицию. По распространяемым заведомо ложным слухам по станице, картина выглядела совершенно иначе, там и ножи, биты, «розочки», жутко порезанные парни из числа местных, безучастно за всем этим наблюдающие полицейские и т.д. Факты упрямо говорят о другом. Последний полицейский, заходивший по долгу своей служебной деятельности в ту ночь для проверки в кафе покинул это заведение в 1 час ночи, когда еще ничего не предвещало последующих событий. Ни один из опрошенных свидетелей не сказал другой информации. Ни один свидетель, не подтвердил наличия в руках у дерущихся ножей, бит и «розочек». Большинство граждан нашей страны уже давно знают, что все поступающие на 02 звонки уже давно фиксируются средствами технической записи, для того что бы у сотрудников отсутствовала возможность скрывать поступающие звонки с заявлениями о преступлениях. Звонки о происходящей драке в дежурную часть полиции не поступали.
Гость
15 августа 2013, 00:27
если бы там был николай то этот репортаж который он провел на основе слухов он бы и произносить не стал.было все иначе, и все сказанное николаем звучит смешно.
Гость
15 августа 2013, 08:03
Николай, тогда ответьте на вопрос, откуда люди, устроившие митинг, эту историю узнали? Если ничего и не было, по вашим словам?
Гость
15 августа 2013, 12:10
администрация района вместо того чтоб успокоить толпу стала угрожать о привлечении к уголовной ответственности дескать минтинг несанкционированный, за такое нужно увольнять ,людям дана власть, не знать минталитет своих людей верх непрофеонализма,этими действиями казаков только подталкивают к более решительным действия чем митинг
Гость
15 августа 2013, 14:05
Вообще то Базки не хутор, а СТАНИЦА!!! еще с 1943
Гость
15 августа 2013, 15:21
а что вы возмущаетесь сидите тихо и терпите!!!
Гость
15 августа 2013, 16:34
Да людей-то бесит совсем не эта драка,аотношение власти к своему народу.Каким это образом попала к нам чеченская бригада строителей-ведь наши то бригады в Сочи и Москве и заметьте не по своей воле-а получается по воле этих народных избранников!А ответы про все эти тендеры-ну просто смешны!Или у кавказцев квалификация выше?Смешно и грустно.
Гость
19 августа 2013, 13:01
Вот как всегда. Один дурак сделает, а у здоровых людей потом голова болит
Гость
19 августа 2013, 13:03
Веселая статейка. А самое главное, что из проверенного источника. И все верят. Любят у нас в стране верить слухам, ой любят
Гость
19 августа 2013, 13:08
Нравятся мне эти коментаторы, которые ратуют за свободу слова, а потом сами же "затыкают рот" тем, кто им не нравится
Гость
13 августа 2013, 20:19
Представьте, есть и такие чеченцы. Сначала свое быдло надо выстричь, а потом уже за приезжее браться.
Гость
14 августа 2013, 17:55
Несчастным потерпевшим девушкам в такое время надо дома,либо с родителями,либо с мужьями крепко спать,а не искать приключений.А рядышком тройка,ведущая интелектуальные беседы...