Вот выяснить какой национальности и выкинуть главу землячества на хрен из области вместе с родственниками, бизнесом, баранами, аулом, крутой машиной, любовницей....они защищают интересы своих...
Гость
12 августа 2013, 16:48
Согласен
Гость
13 августа 2013, 11:46
Полностью солидарен!!!!!!1
Гость
13 августа 2013, 11:59
СОГЛАСНА!!!
Гость
12 августа 2013, 15:50
Номерочек машины в студию! Для меня и моих друзей...
Гость
13 августа 2013, 09:15
ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 100%. ВЫЛОЖИТЕ НОМЕР МОТОРА...
Гость
13 августа 2013, 18:50
все белые четырки под подозрением и всё.
Гость
14 августа 2013, 10:59
Засветете номерок тачки
Гость
12 августа 2013, 15:41
Вот Вам и итоги толерантности!
Гость
12 августа 2013, 15:55
Я не знаю тонкостей милицейской (полицейской) науки, но думаю что под особый контроль должны попасть и бездействие сотрудников полиции.
К ним то обращались не по пустяковой бытовой ссоре надоевшая супружеская пара!
Сразу бы отреагировали, глядишь и субчиков на той квартире тепленькими накрыли.
Гость
12 августа 2013, 17:50
ППКС. и нельзя эту историю пускать на самотек. Если эти... отпустили ее. значит не бояться наказания. в таком случае ростовчане должны довести дело до суда и далее.
Гость
13 августа 2013, 12:58
Не знаете и не думаете. Квартира может быть снята на час, два, три, пять... таких объявлений по городу выше крыши. Машина может быть оформлена на другое лицо, либо тупо угнана. Если девочку отпустили значит были уверены в безнаказанности, не прятали лица скорее всего в ближайшее время собирались уехать на родину на другом транспорте.
Гость
12 августа 2013, 15:52
А к сотрудникам отдела полиции Советского района какие меры приняты?
Гость
12 августа 2013, 16:38
начальник ГУВД прежде чем писать, должен вторым пунктом написать информацию о задержании, имея такую информацию о преступниках! А.П. Ларионов- снимите со свои глаз, выгодную для вас "тонировку"- займитесь делом!
Гость
13 августа 2013, 12:22
Для особо одаренных - менты вызывают следователя прокуратуры, т.к. именно прокуратура занимается такими преступлениями. А когда следак соизволит приехать - сие тайна велика есть. Это то же самое, что в продуктовом магазине требовать, чтобы тебе продали бензопилу.
Гость
13 августа 2013, 18:26
Гость
13 августа 2013, 12:22
Для особо одаренных - менты вызывают следователя прокуратуры, т.к. именно прокуратура занимается такими преступлениями. А когда следак соизволит приехать - сие тайна велика есть. Это то же самое, что в продуктовом магазине требовать, чтобы тебе продали бензопилу.
В прокуратуре остались следователи?
Гость
12 августа 2013, 16:03
они просидели в отделении полиции, и ни кто не принял заявление!!!! это как вообще понять????!!!!!! и после этого вы говорите что полиция работает????!!!! девушку похитили возле отделения и не принимали заявление! за это надо как минимум уволить с позором с органов!!!!!!
Гость
12 августа 2013, 18:21
да потому что в полиции её уже знают !!!!!!!!!!!!!!! и там понимали что эта история совсем не такая как есть . неужели вы верите что полиция не приняла бы такого убойного заявления !!! причем с 100 проц . раскрываемостью !!!
Гость
13 августа 2013, 10:32
кто с этим не сталкивался,не поймет,у нас в милиции с потерпевшими обращаются ,наверно хуже ,чем с подозреваемыми,и если у тебя нет знакомых в этой сфере,кот.за тебя впишуться,можно ни на что не надеяться.Раскрываемость-это в сериалах,а на самом деле......
Гость
13 августа 2013, 15:00
Гость
13 августа 2013, 10:32
кто с этим не сталкивался,не поймет,у нас в милиции с потерпевшими обращаются ,наверно хуже ,чем с подозреваемыми,и если у тебя нет знакомых в этой сфере,кот.за тебя впишуться,можно ни на что не надеяться.Раскрываемость-это в сериалах,а на самом деле......
так и есть!
Гость
12 августа 2013, 15:37
Неплохо бы еще и контроль от журналистов и продолжение истории. А если снова отмажутся - номер тазика в новость.
Гость
12 августа 2013, 16:54
Выложить сюда номер тазика - решить единичный случай. В корне ситуация не изменится, уже начинаем пожинать плоды толерантности.
Гость
13 августа 2013, 11:45
СОГЛАСЕН. можно и сейчас выложить!
Гость
13 августа 2013, 13:41
Гость
12 августа 2013, 16:54
Выложить сюда номер тазика - решить единичный случай. В корне ситуация не изменится, уже начинаем пожинать плоды толерантности.
Номера машины похитителей: а 938 ** 161. Автомобиль - 15-я модель "ВАЗа". Чего же так долго ищут их?! Или не ищут...
Гость
12 августа 2013, 15:40
Просто животные. Искалечили девочке жизнь. Уверен что найдут, главное чтобы не отмазались
Гость
13 августа 2013, 00:32
такое на всю жизнь((( жаль девушку я знаю,что это(
Гость
12 августа 2013, 21:04
О, это так мило - обвинять жертву.
Я прям так и слышу ваше страдающее "со мной такого никогда не случится, если я не буду делать этого и этого"
Я как-то в семь вечера с таким подралась. Один был. Знакомиться хотел. Так сильно, что заехал мне в лицо, пока я ждала такси и вежливо распиналась, дескать, не надо, иди своей дорогой, иди куда шёл. А я как раз такси ждала, прямо на улице, да.
Но я-то девушка боевая, сдачи выдаю неплохо без всяких маникюрных ножниц или чего тут ещё советуют в каментах купить.
Только поймите, от этого нет личного рецепта. Нет ничего такого, что надо делать, чтобы "с вами этого точно-точно никогда-никогда"
Она ничего не сделала, она шла - два квартала, в выходной, по центру города, недалеко от дома.
А если бы она шла не домой с посиделок с подружкой, а больному ребёнку за лекарством на минутку в аптеку выскочила, тоже была бы сама виновата, что лекарства на все случаи жизни дома не было? :-)
Гость
13 августа 2013, 14:00
Да это логично,мало ли что может быть.Муж в командировке,а ребёнок заболел. Эти люди вообще башкой не думают,когда такое пишут. Пусть узнают,что было,когда при Сталине в центре Москвы в трамвае человека порезали.
Гость
12 августа 2013, 16:51
Зайдите на сайты ВУзов, которые готовят юристов-юрфак ЮФУ, РИНХ,СКАГС,ДЮИ,школа МВД, почитайте фамилии поступивших абитуриентов-это через 4 года состав УВД,ФСБ, СК,Прокуратуры, судов.И делайте выводы, как не зная русский язык они наберают под 300 баллов за три экзамена.И кто будет бороться с этнической преступностью и кому за разжигание 282 ст.УК будут применять.
Гость
12 августа 2013, 19:02
Поддерживаю...через время окажется, что во всем виноваты журналисты, которые не замолчали эту историю)))
Гость
12 августа 2013, 15:38
Друзьям и родственникам нужно организовать митинг! Все поддержат!
Гость
12 августа 2013, 17:16
однозначно нужен митинг! Поддерживаю!
Гость
12 августа 2013, 18:23
ага митинг , с лозунгами : Поддержим наших ночных бабочек от милицейского произвола :)))
Гость
13 августа 2013, 10:22
Гость
12 августа 2013, 17:16
однозначно нужен митинг! Поддерживаю!
18 августа с 16.00 до 19.00 часов у парка Горького будет сход граждан против этнической приступности http://161.ru/text/newsline/687446.html
Гость
12 августа 2013, 15:55
Принять заявление обязан дежурный по отделу, а не просто какой то свободный полицейский. Похоже на правдивую историю, т.к всё это происходит по одному сценарию. Ничего нового, в том числе и бардак в полиции.
Гость
12 августа 2013, 21:33
Шахты Роствской обл. при выходе магазина .24 часа ночи ,пять минут от дома , напали избили мужа и сына , били жестоко, сыну пробили голову . В три часа утра, после травматологии были в отделении полиции . Ждали участкового, так нам сказали что никого нет , все на выезде. Дождались . Написали. Это было 29 июня 2013г Сказали что нет смысла искать, все неизвестные Сами нашли, принесли фотографии в полицию, участковому. Короче посей день, никаких результатов. Так же собираются возле магазина , избивают людей Зато была переатестация в милиции, оставили самых лучших
Гость
12 августа 2013, 20:41
Сегодня девушка виновата, что ночью гуляла, завтра виновата что без хиджаба вышла, после завтра что без паранджи , а потом нас всех попросят переехать пожить куда-нибудь подальше.
Гость
13 августа 2013, 20:02
Потом будет виновата, что женского пола.
Гость
12 августа 2013, 15:58
Стыдно и противно за нашу власть.
Гость
12 августа 2013, 16:30
Есть дом, есть этаж, есть марка, цвет и номер машины! Какие могут быть проблемы с задержанием? Через максимум час должны уже сидеть и давать показания! Где же вся полиция и Безопасный город???
Гость
12 августа 2013, 15:51
Забыл кто-то про митинг в Ростове пару лед назад, нужно напомнить, ввидимо(((
Гость
12 августа 2013, 16:16
Как какую-нибудь х...ню проводят, так в статья 5-7 фамилий из Администрации областной, а как изнасилование или убийство с участием "любимых россиян", так очень скупо почему-то комментируют.
Гость
12 августа 2013, 16:20
Кормим дальше наш любимый кавказ
Гость
12 августа 2013, 17:21
Бесят людишки которые осуждаю за гуляние в 2 ночи, да хоть в 5 утра, комендантского часа у нас нет, И спокойно должно быть в любое время, хоть в 2 ночи, хоть в 2 дня. И самое главное это уже произошло, а соответственно должно быть наказание.
Гость
13 августа 2013, 19:46
Одно из правил основ безопасности жизнедеятельности - не гуляйте поздно ночью.
У меня ночью под окнами придурков собирается намного больше, чем днем.
Гость
12 августа 2013, 15:58
И почему это не в главных новостяХ?
Гость
12 августа 2013, 16:25
Потому что подобное уже стало обыденностью. И в этом ужас!
Гость
12 августа 2013, 21:09
Так это ж буча будет!
Гость
12 августа 2013, 21:21
Полицаи как всегда в своем стиле .... их вообще кто нибудь проверяет ??? как так заявление не могут принять ??? сам с ними столкнулся пол дня потратил чтобы заявление приняли.... разрывает от злости!!!!!!!!!!
Гость
12 августа 2013, 21:32
На кол,тварей.
Гость
12 августа 2013, 15:58
как?????? в центре города...не совсем уж поздно...???? я живу на штахане, тут в летнее время после 9 вечера на улицу не выхожу, в зимнее -в 6 вечера с работы домой и на улицу ни ногой...но в центре?? я всегда думала,что там более -менее безопасно,светло,людей много,полиция.
бедный ребенок...
Гость
12 августа 2013, 16:24
Стабильность... что вы хотите
Гость
13 августа 2013, 12:34
2 часа ночи - это не поздно???????????
Гость
12 августа 2013, 17:13
Уважаемые по себе людей не судят! Если вы так осуждаете,то вы явно не думаете что это может случиться с вами или вашими близкими! Мы все под Богом ходим, ситуации бывают разные. Это чья-то дочь или сестра! Даже если бы ситуация была такой как вы предполагаете, то это не дает никому права так поступать- это животные в теле человека! У них нет морали и сострадания, безбожники... они должны понести заслуженное наказание, и если этого не случится на земле... то котлы с кипящим маслом им обеспечены... Если вы ищете оправдания и провокацию таким поступкам, то вам там тоже сковородку выделят за ваши мысли! Думайте, когда думаете, ибо мысли это тоже поступки.
Гость
12 августа 2013, 18:59
а вы уже знаете на все 100 % что было на самом деле ? вы уже готовы осудит за то чего не знаете .. Побойтесь БОГА ! КАК можно называть животными и безбожниками тех о ком вы ничего не знаете И НЕ ЗНАЕТЕ за что они жолжны понести наказание и вообще должны ли , а то что написал тут какой то журналист , это не значит ПРАВДА , НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ !!! ПОБОЙТЕСЬ ВЫ БОГА ЖЕНЩИНА !!!
Гость
12 августа 2013, 16:30
метку насильникам на лоб,как "баранам"!!!!!
Гость
12 августа 2013, 16:48
При чем тут "порядочные".... не зависимо порядочные или наоборот, молодая -старая, мужчина-женщина, это насилие над ЧЕЛОВЕКОМ. И это надо наказывать....А законно или незаконно, это как девушке повезет.Страна у нас такая.
Гость
12 августа 2013, 20:42
Точно, она дочь олигарха, работает в ночном магазине, от скуки..........Ещё есть версии?
Гость
12 августа 2013, 21:26
А девушка какая, однако, МОЛОДЦА! С духом, девушка! После всего пережитого у нее еще хватило сил сфоткать машину.. другая бы ноги еле унесла. Молодец. Дай Бог, чтобы дело получило логичную развязку.. Хотя, лично мне вериться с трудом, что им что-то за это будет(((
Гость
12 августа 2013, 22:06
начните с малого-перестаньте покупать у них продукты, не имейте деловых связей, ограничьте возможность заработка, обучения и так каждый день и всё станет на свои места.
Гость
13 августа 2013, 13:30
Хорошо подмечено! Многие мои знакомые так делают.
Гость
13 августа 2013, 14:08
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!Правда,они давно нанимают русских реализаторов. Если бы они своих не отмазывали,а презирали за такое так же,как если бы свои совершили такое преступление в отношении своих,был бы другой разговор.
Гость
12 августа 2013, 16:20
По машине преступников поймать можно в течении суток. А стиль работы полиции к сожалению такой. Видимо у них и так много работы.
Гость
13 августа 2013, 13:04
Да Вы задолбали!!!! Ловят бабочек, а преступников задерживают! Это стопроцентно раскрываемое дело с номерами авто и квартиры. Неужели Вы не знаете, что бывают авто оформленные на чужих людей, отобранные за долги, угнанные. квартиры сдаются на час, два и т.п. без предьявления документов, а так просто провести время с девочкой?????
Гость
12 августа 2013, 21:16
Неужели не понятно. все в их власти. Что хотят . то и делают .Откупятся .Одним. словом. бардак и при НОВОЙ ВЛАСТИ!!!!А выборы ничего не изменят. все также и будет,.Народ .жалко . он ведь .всегда верит в светлое будущее!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 августа 2013, 20:16
Ха! Новой? Этой власти сто лет в обед.
Гость
13 августа 2013, 14:05
Прежде чем брызгать тут слюной и оскорблять друг друга, может дождаться ясности, есть специальные органы которые во всем разберутся. Уж поверьте мне раз в деле фигурируют Кавказцы, разбираться будут с пристрастием! Я сам с Кавказа. История реально мутная. Если виноваты то по древнему русскому обычаю на КОЛ подонков. Сам ненавижу быдло любой национальности.
Гость
13 августа 2013, 14:40
Согласен. Мне неприятны любые подонки. Приезжают всегда неизвестно какие люди. При СССР все работали и заняты были семейными делами.Некогда было разъезжать. Получить характеристику на приезжего - было просто. Сейчас сильно много свободы, безответственности и безнаказанности. Наказывать за прступления против женщин надо особо сурово. Всех! Сейчас решение одно-только по закону и максимально строго!
Гость
12 августа 2013, 18:50
необходимо сделать акцент на преступления, тем более такие тяжкие, а не на тонировку, и ремни безопасности, и.т.д.
Гость
13 августа 2013, 10:53
Что делают в Ростове гости с Кавказа? Приехали Ростсельмаш с колен поднимать? Или у них только по ночам работа? Попробовали бы они у себя в кишлаках да аулах так чудить? А в Ростове сплошная толерантность.
Гость
13 августа 2013, 12:01
Неправда. На Ростсельмаше их нет. Эти молодые нелюди почти всегда не рабртают. Живут за деньги родителей а сами промышляют и не только по ночам. Кстати, родители не спрашивают откуда у них деньги если они не работают? А вот сейчас , когда их задержат будут всей общиной их "вызволять" и это по-человечески? Или они ее украли по обычаям гор и хотели потом все жениться? Стыдно уважаемые гости! На Дону такого отродясь не было! Сразу после первых межнациональных конфликтов народ повалил разный в Ростов и почему-то гости ведут себя пренебрежительно к коренным ростовчанам. Власть должна быть непреклонна! Пора бы и ответ держать за свои злодеяния, гости!
Гость
13 августа 2013, 12:05
с кавказа не гости а граждане России и они находятся там где хотят !!! дагестан и чечня это пока еще Россия
Гость
13 августа 2013, 16:19
Гость
13 августа 2013, 12:05
с кавказа не гости а граждане России и они находятся там где хотят !!! дагестан и чечня это пока еще Россия
Если я приеду в Волгоград - я гость Волгограда. Если кто-то из другого города России приехал в Ростов - он ГОСТЬ РОСТОВА. Так и не иначе.
Гость
12 августа 2013, 18:29
Меня на Королева в районе 20-00 тоже чуть затащили в машину, и тоже у говорящих был плохой акцент. Меня спасли мужики, соседи узнали меня, и просто вырвали меня. И сказали, чтобы больше так близко у дороги не шла. Когда потом пришла домой, долго отходила от шока. Так что в Ростове не так спокойно. На своей шкуре уже узнала. А девушку осуждать не нужно, потому что в городе нет комендантского часа.
Гость
12 августа 2013, 19:10
Есть комендантский час, но для тех, кому еще не стукнуло 18 лет.
Гость
13 августа 2013, 06:25
Жаль, что тогда дело обошлось без заявления и без номера машины, может, тогда и этого бы случая не было. Но вы молодец, что смогли отойти от шока и жить дальше.
Гость
13 августа 2013, 11:49
Гость
13 августа 2013, 06:25
Жаль, что тогда дело обошлось без заявления и без номера машины, может, тогда и этого бы случая не было. Но вы молодец, что смогли отойти от шока и жить дальше.
Я благодарна моим соседям. Вообще, я поняла в своей жизни, что помогут только люди, причем рядом живущие и скромные. Когда меня бывший муж избивал, тоже поняла, что решение о разводе нужно раньше было подавать, а не ждать, когда по-пьяни будут бить. Девушку, конечно, жалко, но наше время совсем не для прогулок в 2 часа ночи. А у нее теперь будет страх на всю жизнь. Дай Бог, чтобы нашелся хороший муж и отец ее будущим детям.
Гость
12 августа 2013, 16:28
В полиции под корень нужно всех увольнять, а половину из них сажать и набирать новые кадры с достойной зарплатой. Больше вариантов я не вижу...
Ну и толерантность уже на исходе, русский мужик долго запрягает....
Гость
12 августа 2013, 16:42
слишком долго, к сожалению...
Гость
13 августа 2013, 07:28
Предлагаю, чтобы перед каждым отделением полиции стоял постовой. Тогда хоть какой-то участок будет безопасным!
Гость
12 августа 2013, 15:44
За какую власть пойдут голосовать ростовчане в сентябре после таких новостей?
Гость
12 августа 2013, 15:58
За ЕР конечно... 146%
Гость
12 августа 2013, 16:17
Гость
12 августа 2013, 15:58
За ЕР конечно... 146%
К сожалению! Вы правы.
Гость
13 августа 2013, 10:37
Да сколько не голосуй, всё отвратительно просто, вы бьётесь за голоса, контролируете урны, ведёте подсчёты, пломбируете, фотографируете и всё это напрасно. Не знаю кто, НО СКОРЕЕ ВСЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛИ ИЗБЕРКОМОВ, ТУПО ШЛЮТ СВОИ ЦИФРЫ. ИМ ПЛЕВАТЬ НА НАРОД, У НИХ ВСЯ ЖИЗНЬ И СРЕДСТВА ЗА БУГРОМ. И ПОКА ТАКАЯ ВЛАСТЬ, ВЕСЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ.... Когда народ это поймёт, будет уже поздно....
Гость
12 августа 2013, 17:02
Нашу знакомую пытались затащить в машину днём, на Б.Садовой.
Она громко кричала и её бросили. Шок был несколько дней. Самое страшное в безнаказанности и халатности полиции.
Девочку жалко. То что она шла в 2 часа ночи, не даёт никому права на такое беззаконие!!!
Гость
13 августа 2013, 10:48
Теперь я понимаю, почему мой муж меня одну не выпускает даже в магазин. При чем здесь время суток? Не так давно бомж на садовой порезал беременную женщину
Гость
12 августа 2013, 21:07
И долго терпеть будем????в сети уже есть инфа о номере машины.
Гость
12 августа 2013, 21:37
где???
Гость
13 августа 2013, 14:21
Со времен Древнего Рима известно - Разделяй и властвуй...
Вся национальная подоплека этого ЧП выгодна тому кто её раздувает!
Тому кто имеет власть, которая, как известно состоит из пяти столпов..., а национальности эти столпы не имеют...
Ростов - был, есть и будет многонациональным городом ! ! ! И наш город этим силён.
Да, в этой истории много вопросов, не стыковок, путаницы...
Но давайте не будем спешить с выводами и подождем, что нам сообщит наш сайт 161.ру.
А редактору сайта Елене есть пожелание - сделайте подборку комментариев и передайте начальнику ГУВД города, руководителю национального землячества, полпреду и руководителю республики, когда выяснится национальность этих нелюдей, и попросите их дать свои комментарии на мнения Ростовчан.
Гость
13 августа 2013, 14:49
Отличный комментарий! Может руководство, почитав комментарии задумается, о том, что надо не только "получать" но и дел делать!
Гость
13 августа 2013, 14:49
Я думаю, не стОит никакую подборку делать, начальник УВД города, равно как и начальник Главка МВД, равно как и начальник Следственного Комитета области (надеюсь, что и прокурор), все они читают комментарии на нашем сайте. Лично меня национальность этих уродов в принципе не интересует. А вот за ходом событий в этой истории следить буду прежде всего потому, что у меня 20-летняя дочь, длинноногая блондинка. И я не хочу, чтоб какие-то не воспитанные парни не давали ей спокойно гулять по улицам нашего многонационального родного города.
Гость
13 августа 2013, 15:22
Гость
13 августа 2013, 14:49
Я думаю, не стОит никакую подборку делать, начальник УВД города, равно как и начальник Главка МВД, равно как и начальник Следственного Комитета области (надеюсь, что и прокурор), все они читают комментарии на нашем сайте. Лично меня национальность этих уродов в принципе не интересует. А вот за ходом событий в этой истории следить буду прежде всего потому, что у меня 20-летняя дочь, длинноногая блондинка. И я не хочу, чтоб какие-то не воспитанные парни не давали ей спокойно гулять по улицам нашего многонационального родного города.
Уважаемая Елена! Просим Вас также высказать свое мнение по воду того, что нужно сделать для того, чтобы у нас подобных ситуаций не возникало? Для того, чтобы должностные лица, ответственные за безопасность в нашем городе максимально эффективно работали? Может быть стоит наладить общественный и журналистский контроль за эффективностью действий власти. У нас у всех есть кое-какая информация, которую сообща можно использовать... Ведь насколько я понимаю безопасность в городе напрямую зависит от действий полиции? И таких лиц, как "начальник УВД города, равно как и начальник Главка МВД, равно как и начальник Следственного Комитета области (надеюсь, что и прокурор)"? То есть, если в городе опасно, то ... (закончите фразу сами)
Гость
12 августа 2013, 16:10
Номер тазика и адресок поточнее
Гость
12 августа 2013, 16:36
От этой национальной торерантности невозможно жить в этой стране!
Гость
12 августа 2013, 17:28
Многие пишут:Почему порядочная девушка гуляла ночью и так далее. Вы лучше задайте себе вопрос:Почему Вы,мы должны боятся гулять у себя дома,когда бы то ни было?
В юности я не боялся гулять поздно вечером или бывало ночью,и девушки не боялись. Переживали только родители где их чадо ,но родители всегда переживают.
Гость
12 августа 2013, 21:16
" в отделе полиции Советского района они пробыли до вечера в ожидании следователя. Но не дождались и уехали снова в больницу "
дааа..
Гость
13 августа 2013, 12:52
А теперь власти помолчат, начальник управления МВД России по Ростову Юрий Кравченко помолчит и ВСЁ. И кому мы платим зарплату? ЗАЧЕМ? Таких работников увольняют за несоответствие с любого предприятия без выходного пособия. И надо затребовать через прокуратуру всю документацию по "Безопасному городу". И САЖАТЬ, САЖАТЬ, САЖАТЬ.
Гость
12 августа 2013, 18:28
В Москве за проломленый череп оперативника все рынки поставили на уши и создали спец.лагерь.У нас в Ростове появился отличный повод что бы МВД и Власть показала кто в доме Хозяин.Я думаю что пришло время хорошей за чистки города от грязи.
Гость
12 августа 2013, 19:09
а как же лаве ? вернуть тем кого зачищать будут или извиниться перед ними ?
Гость
12 августа 2013, 18:32
Есть адрес насильников, марка и номер машины, что еще надо полиции чтобы произвести сразу задержание предполагаемых насильников. Почему у нас полиция работает так что меры принимают только после митингов жителей. Примеров можно привести массу
Гость
12 августа 2013, 23:33
Я уж чуть было не обрадовался. Думал, что у тебя есть адрес и номер машины...
Гость
12 августа 2013, 22:07
История с изнасилованием очередной раз показала насколько разностороннее мнение о полиции, нашем государстве, преступности и власти у наших граждан!
Позволю себе и я высказать своё скромное мнение по этому поводу...
Полиция не виновата, виноваты органы власти всячески стремящиеся "подавить" националистические настроения в регионе, так как национальный вопрос, сегодня является одним из основных критериев оценки деятельности губернаторов в администрации президента, и само собой досрочно снятым с должности никто не желает. При желании, за 24 часа можно решить все националистические вопросы и в Ростовской области и в стране, но этого никто не сделает, никому не нужна "третья Чечня" перед Олимпиадой в Сочи.
Девушка тоже не виновата в любом случае, насилие над личностью это тяжкое преступление, которое даже в местах лишения свободы карается среди заключённых самыми жёсткими мерами.
Что же касается подозреваемых, то имея на руках такой букет статей-похищение и удерживание человека, тяжкие телесные повреждения, изнасилование группой лиц - любой опер уже должен рыть землю, чтобы найти их и начать раскручивать "по горячему", а полиция к сожалению здесь повела себя очень непрофессионально.
Номер машины подозреваемых и их адрес опубликованный в СМИ мне кажется это уже перебор, можно подумать, что кто-то искусственно накануне выборов подталкивает жителей Ростова к большому межнациональному конфликту со всеми вытекающими последствиями.
Плохая у нас полиция или хорошая, но ей за её работу платят зарплату и вот пусть она её отрабатывает, ищет подозреваемых и передать следствия, а вот мы уже тогда, как честные и неравнодушные граждане можем взять под свой гражданский контроль расследование данного уголовного дела, как это было уже опробовано на громком деле депутата гордумы Островенко.
И пожалуйста, давайте оставаться людьми даже в безликих комментариях!
Гость
12 августа 2013, 22:52
И это правда!!!
Гость
13 августа 2013, 09:05
УважаемаЯ полиция, может хватит комменты о нестыковках писать и лучше уже раскрытием занятся?
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
757мм 87%В центре города насильники украли ростовчанку