перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Повторят ли десантники Ростова «подвиг» моряков

2 августа 2013, 16:05
Гость
2 августа 2013, 23:47
пьяный десантик это позор армии....
Гость
4 августа 2013, 12:00
в такой праздник и выпить не грех ! разве вы в день рождения и др. праздничные дни не пьете ?
Гость
8 августа 2013, 15:45
Гость
4 августа 2013, 12:00
в такой праздник и выпить не грех ! разве вы в день рождения и др. праздничные дни не пьете ?
мы не выпадаем из окон
Гость
2 августа 2013, 19:13
А что десантник, который выпал с восьмого этажа уже сегодня в 10:00 отмечал праздник в парке Горького??? Фигасе терминатор!!!
Гость
2 августа 2013, 21:31
счастья , здоровья всем десантникам и Ростовчанам!!!
Гость
3 августа 2013, 12:41
Вчера наблюдал за такими "десантниками" в центре города. Один напялил берет, тельник , а внизу ... белые пляжные трусы.Зрелище было супер! Все прохожие оглядывались. Двое других топали ,завернувшись во флаг. И правильно сделали , потому что когда флаг с плеч убрали - жалкое зрелище: худющие руки , "спички" ноги , внешний 14-летнего подростка . Я подумал: "Кто если не они!" и мне стало грустно. Один мой знакомый с оторванными гранатой пальцами в этот день начинает с возложения цветов и проводит день в тихой грусти и скорби по погибшим парням , принципиально стараясь лишний раз не светиться своим беретом.
Гость
4 августа 2013, 21:51
А почему не светиться беретом, те ребята, которые погибли, были бы благодарны ему, за то, что он помнит их, парней которые погибли за Родину в голубых беретах?! Сержант ВДВ 1981-83 г.
Гость
2 августа 2013, 19:48
слава ВДВ!
Гость
5 августа 2013, 08:37
Во истину за ВДВ!!!
Гость
4 августа 2013, 04:19
Я знаю лишь одно, что мой отец десантник и прошёл Афган.И всем тем, кто написал мерзости в отношении десантных войск я плюю в лицо. Особенно той, что не знает, чего такого героического совершили десантники.
Гость
4 августа 2013, 12:11
В интернетах плевать легко. А плюнуть в лицо ряженым клоунам 2 августа не пробовали?
Гость
4 августа 2013, 12:34
для гостья. афган -это времена СССР,а я спрашиваю о временах РФ,во времена СССР такого празднования ВДВ отрадясь не было.Все такие "герои" с метлами в руках мели бы улицы 15 суток,милицию в кол-ве 2000чел. не отрывали бы от работы.чтобы пьян охранять.
Гость
4 августа 2013, 14:22
Гость
4 августа 2013, 12:34
для гостья. афган -это времена СССР,а я спрашиваю о временах РФ,во времена СССР такого празднования ВДВ отрадясь не было.Все такие "герои" с метлами в руках мели бы улицы 15 суток,милицию в кол-ве 2000чел. не отрывали бы от работы.чтобы пьян охранять.
Про Приштину, про Улус - Керт не слыхали? О чём тогда поёте?!
Гость
4 августа 2013, 11:52
Алкаши и наркоманы хватит называться десантниками. Страна парадоксов!!!
Гость
4 августа 2013, 22:04
Во первых алкаши и наркоманы не называют себя десантниками. Во вторых эти парни сегодня пьют, а завтра будут защищать Страну и будут погибать, а вы будете сидеть перед телевизором в пижаме и смотреть новости, а потом уляжетесь в теплую постель и спокойно будете спать. Не Вам судить, вы типичный обыватель о которых говорят: "Собака лает, караван идет"
Гость
5 августа 2013, 10:35
Гость
4 августа 2013, 22:04
Во первых алкаши и наркоманы не называют себя десантниками. Во вторых эти парни сегодня пьют, а завтра будут защищать Страну и будут погибать, а вы будете сидеть перед телевизором в пижаме и смотреть новости, а потом уляжетесь в теплую постель и спокойно будете спать. Не Вам судить, вы типичный обыватель о которых говорят: "Собака лает, караван идет"
Ну да так и есть с анашой караваны идут и с наркотой. А лают только собаки.
Гость
5 августа 2013, 11:20
Гость
4 августа 2013, 22:04
Во первых алкаши и наркоманы не называют себя десантниками. Во вторых эти парни сегодня пьют, а завтра будут защищать Страну и будут погибать, а вы будете сидеть перед телевизором в пижаме и смотреть новости, а потом уляжетесь в теплую постель и спокойно будете спать. Не Вам судить, вы типичный обыватель о которых говорят: "Собака лает, караван идет"
Во первых, пьянь шатающаяся в день ВДВ вокруг фонтанов, на 70% алкаши и наркоманы, называющие себя десантниками. Во вторых из всех них, только 1% завтра будет защищать Страну. Я с 1998 по 2008 десантник, уволился майором, участник Б.Д. и это не дает мне права блевать в фонтаны и бить витрины в магазинах. Друзей и просто знакомых десантников (настоящих), служащих по сей день, не первый десяток. И среди них нет такого быдла, которое я вижу в парках в день ВДВ, в 95% случаев. Парням уже ничего доказывать не надо, они всем, всё уже доказали. А шатается по улицам в основном пьяное быдло, которое хочет самореализоваться, за счет бухой толпы и как то выделиться. Эти люди за редким исключением, просто были оторваны на 2 года, а то и на год от мамкиной сиськи, и дай им волю, ни за что не пошли бы в армию по собственной инициативе.
Гость
4 августа 2013, 07:34
В ЛЕНИНСКОЙ ОТДЕЛ--ДОСТАВИЛИ--27 ДЕСАНТНИКОВ
Гость
4 августа 2013, 12:04
а за что ?! могли бы быть чуть чуть терпимыми к этим парням !
Гость
4 августа 2013, 14:36
Гость
4 августа 2013, 12:04
а за что ?! могли бы быть чуть чуть терпимыми к этим парням !
ЧТОБЫ-----НЕ БЫЛО--УГОЛОВКИ
Гость
3 августа 2013, 08:20
Вообще день ВДВ, вернее, то, во что его превратили, - позор для России: кругом пьяные морды (зачастую блюющие прямо среди улицы), маты, драки, разбитые бутылки, крики. Десантники в этот день превращаются в обыкновенное быдло. Неужели это все они вынесли из своей службы?! И как на этом воспитывать пацанов, как на фоне этих мерзких картин убеждать их в том, что ВДВ - это войска, заслуживающие уважение и почести? А почему другие рода войск не позволяют себе таких гулянок "на всю катушку"? - они менее заслуженные или их служба не такая же сложная и не такая же почетная? ГОСПОДА ДЕСАНТНИКИ, вы бы подумали о пацанах, которые на вас смотрят, о людях, которые от вас шарахаются или вообще боятся из дома выходить! Ведь вы все-таки защита наша, а не пугало! И достоинства ваши должны измерятся отнюдь не количеством выпитого и не теми безобразиями, которые вы творите!
Гость
3 августа 2013, 10:32
1. господа все в Париже. еще с начала прошлого века. 2. "быдло" - польское словечко, в России принявшее ругаельный характер которым так любят разбрасываться креаклы в сторону российского народа. потом правда удивляются, а отчего это их никто не поддерживает. 3. остальное по тексту, впринципе верно.
Гость
6 августа 2013, 22:05
Гость
3 августа 2013, 10:32
1. господа все в Париже. еще с начала прошлого века. 2. "быдло" - польское словечко, в России принявшее ругаельный характер которым так любят разбрасываться креаклы в сторону российского народа. потом правда удивляются, а отчего это их никто не поддерживает. 3. остальное по тексту, впринципе верно.
Тутошнему! Весьма "интересное" поучение и наущение, а заодно -и демонстрация своих "познаний". Только вот с грамотой явно что-то не то! Лучше бы автору общаться смайликами! И то понятней будет, и запятых не надо ставить, и мысли логично выстраивать....
Гость
12 августа 2013, 20:04
хорошо написано
Гость
3 августа 2013, 13:34
Кучка ряженых клоунов-хулиганов превращает День живых и павших Героев Отечества в день вседозволенности дебоширов-вояк.
Гость
3 августа 2013, 09:27
Десантники - служат в Вооружённых силах. А быдло когда-то служившее в ВДВ сейчас железнодорожник, менеджер, водитель, пекарь, токарь и т. д.. Достали уже своими обобщениями...
Гость
3 августа 2013, 13:41
Какой токарь , пекарь...это ж созидательные профессии. Люди с такими специальностями априори не могут разрушать....ведь сами создают своими руками... По стаистике большая часть неустроенные безработные, бомбилы на "таксомоторах" и т.п. и занятые на неквалифицированных работах (это я не о тех кто празднует вообще, а о тех кто бакланит на улицах и попадает в казиматы полиции)...А так всех кто достоин с праздником!
Гость
4 августа 2013, 19:19
Послушай сынок-ДЕСАНТНИК бывшим НЕ БЫВАЕТ!А насчёт быдло-ты не прав...Ведь это РУССКИЙ десантник!
Гость
4 августа 2013, 20:34
Гость
4 августа 2013, 19:19
Послушай сынок-ДЕСАНТНИК бывшим НЕ БЫВАЕТ!А насчёт быдло-ты не прав...Ведь это РУССКИЙ десантник!
Вася! Я уже 15 лет в строю. И всё это время в ВДВ. И на 2-е августа не нажираюсь до беспамятства. А из-за таких клоунов бухих меня гражданские быдлом считают. Так что, Вася, есть бывшие. И ты видать, один из них. Папаша фигов.
Гость
3 августа 2013, 12:28
мне стыдно за нашу армию в место примера обществу эти "герои" бухте по городу плавают и устраивают потасовки, даже местные кошки и собаки страдают. Вчера лицезрел как куча этих самых воинов методично пинали кота(не думаю что он выжил) а день вдв прошел на славу...
Гость
3 августа 2013, 15:48
Чтобы не было стыдно за армию, ей нужно заниматься. И начинать нужно с воспитания тех самых мальчишек, которые идут в армию. И чтобы воспитывали их не мамочки возле юбочки, а отцы. В первую очередь воспитывать уважение к себе и к окружающим (это кстати не только в армии полезно). А то у нас с начала 80-х армию усиленно поливают помоями, в начале 90-х военным в ряде регионов было разрешено ходить на службу в гражданской форме одежды из-за массовых случаев нападений на офицеров, на каждом углу кричат, что в армию идут служить одни дебилы и всеми силами стараются откосить, а потом удивляются, а что это у нас армия вся такая не идеальная...
Гость
3 августа 2013, 21:07
извините за безграмотность, но хотела бы узнать,что такое героическое для страны и народа во времена РФ свершили эти десантники ,что им позволено таким образом отмечать праздник ,а нам всем и детям в т.ч. на это быдло смотреть .Это видимо , по мнению нашей власти ,добавляет гордости за армию РФ и желания в ней служить.
Гость
13 августа 2013, 13:15
У меня пятеро братьев и сестер (двоюродных в том числе). Мы выросли на рассказах дедушки-разведчика, прошедшего всю войну, включая Японскую. Братья выросли и закончили военные училища, а для меня не было никого достойнее офицера Российской армии. В таком же уважении и почтении к ветеранам ВОв и просто к военным воспитывала я сына и своих учеников. Поэтому мне больно до слез видеть все это. Мои ученики спрашивают: " В эти дни нужно обязательно пить? А почему?" Что мне им отвечать?? Я понимаю, что много разного происходит со страной, с армией... Но ведь есть понятие чести, достоинства, уважения к себе и людям. Не может быть, не верю, что сейчас их смысл совершенно утрачен. Если это так, значит сбываются слова Черчиля: "Россию захватить невозможно, ее нужно растлить, разложить изнутри, разнуздать. А тогда бери готовенькой". Уважаемые офицеры, солдаты, прошу Вас! Отмечайте профессиональные праздники дома, в кругу друзей, однополчан. Делитесь воспоминаниями и поминайте погибших. А на улицах города, когда на вас обращены тысячи восторженных глазенок мальчишек, несите с честью звание солдата Российской Армии!