Зачем нужно было убирать трамвай? Восстановите трамвайные пути , сделайте их реально выделенными и масса народа пересядет с личных авто на трамвай и этот проект , я уверен, будет стоить не 10 млрд, даже не 1 ярд, а существенно меньше, но видать сумма в 10 ярдов очень сильно будоражит мозг чиновников.
Во многих городах Европы трамвай является реальной альтернативой метро при условии предоставления преимущества трамваю на всех перекресках. К тому же там сцепляют 4 вагона и увеличивается пассажиропоток.
Добавлю к вышесказанному мной: восстановление нормальной трамвайной линии с северного до батайска через ворошиловский мост, позволить убрать с центра города все маршрутки и большинство автобусных маршрутов, что значительно разгрузит центр и улучшит экологическую ситуацию. Уважаемые чиновники городской мэрии, прислушайтесь к голосу трезвомыслящих людей!
Гость
1 августа 2013, 14:43
чтобы был эффект нужно делать полосу трамвая выделенной
а для этого нужно 2 полосы
с таким же успехом можно 2 полосы прибавить к нынешним дорогам
То есть метро построить нельзя, а подземный автомобильный тоннель можно?
Гость
1 августа 2013, 09:41
расположится между площадью Химиков и улицей Нансена, а северный – в переулке Измаильском....... ( это Чкаловская побка и очень далеко от Северного). Бред чтобы еще больше денег срубить. Заплати и видно не малые деньги, чтобы оказаться на Чкаловском это не Северный массив который равен по численности г Новошахтинск, но там ( В рощи СКА ЕСТЬ НЕКОЛЬКО СПРЯТАННЫХ ОТ ПОСТОРОННИХ ГЛАЗ ЭЛИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ), а с Чкаловского на северный по мостам по Волкова или Космонавтов через пробки забитых под завязку легковушек (сам езжу каждый день на северный) как поехать???. Такого одурачивания людей надо поискать..............
Есть , чисто , математические исследования о том , что любые расширения дороги в пользу авто транспорта, дают эффект в краткосрочной перспективе, а долгосрочная перспектива развития города и разгрузки города от автотранспорта, возможна лишь с развитием сети общественного электротранспорта, что бы он был комфортный и быстрый, тогда, я уверен многие из нас , даже я, перестанут катать свою задницу, каждый день в пробках, на личном авто, через весь город, и пересядут, в красивый , новый , быстрый трамвай.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%Ростову обещают помощь в поиске инвестора для Северного тоннеля