RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

В Ростове «варвары» каждый месяц уничтожают по 50 мусорных контейнеров

22 июля 2013, 09:17
Гость
22 июля 2013, 12:00
>"...компания терпит убытки на шесть миллионов рублей, тогда как эти деньги могли быть вложены в модернизацию предприятия и сдерживание роста тарифа." - ну это конечно вряд ли, тут гражданин загнул, если это случиться что же Медведев будет модернизировать, а Путин обещать? Ну а насчёт вандализма согласен на 100%, оправдать его нельзя никак. Это результат вседозволенности с попустительства властей всех уровней, возможны два варианта развития ситуации: или мы окончательно погрязнем в грязи, или наконец начнётся наводиться порядок в головах граждан с помощью штрафов и, при необходимости, посадок на 15 суток.
Гость
22 июля 2013, 13:23
За шесть миллионов можно нанять ЧОПовцев для охраны контейнеров. И доплачивать за поимку варваров. А варвара на нары. Только так приучим народ не с...ь. Не сорить!
Гость
22 июля 2013, 11:32
помнится, обещали мыть контейнеры с шампунем.... кто-нибудь видел мытые мусорки? наши смердят, шо пипец.....
Гость
22 июля 2013, 12:16
Автобусы моют трижды в день, а баки нет. Непорядок. Пора нерадивых чиновников направить на эту работу непыльную.
Гость
22 июля 2013, 15:15
Гость
22 июля 2013, 12:16
Автобусы моют трижды в день, а баки нет. Непорядок. Пора нерадивых чиновников направить на эту работу непыльную.
Автобусы моют ? трижды в день ? может опечатка ? трижды в год ? А при сборе контейнеров на садовой, видела, как после опустошения жбанов их машина обрабатывает, под струей, может средства какие то, может и обычная вода.
Гость
23 июля 2013, 00:49
Гость
22 июля 2013, 15:15
Автобусы моют ? трижды в день ? может опечатка ? трижды в год ? А при сборе контейнеров на садовой, видела, как после опустошения жбанов их машина обрабатывает, под струей, может средства какие то, может и обычная вода.
Я тоже видел. Только в центре и моют.
Гость
22 июля 2013, 11:32
Всё так и есть, Ростов город, в котором живёт очень много быдла!
22 июля 2013, 17:07
на стерилизацию. давно говорю
Гость
22 июля 2013, 12:07
Сказывается наплевательское отношение ростовчан к своему городу. Ох, как жалко заплатить за вывоз строительного и крупногабаритного мусора - всё сваливают либо в контейнеры, либо рядом. Я пользуюсь контейнерной площадкой на ул.Красных Зорь и Державинском. Подъезжают грузовые машины, сбрасывают целые тонны строительных отходов. Жители частного сектора рушат старые сараи и заборы - всё в контейнерной площадке, меняем мебель - диваны и шкафы валяются тут-же. У нас грандиозная свалка, а вывозит её "Чистый Город". Честно, я не хотела бы, чтобы кто-то из моих близких работал бы в этой компании ни за какие деньги. Слишком тяжёлая и грязная работа. Спасибо вам, люди, что вы на даёте городу превратиться в большую помойку.
Гость
22 июля 2013, 15:16
Вы пишите истинную правду!Хожу тоже каждый день в гараж на Державинском и вижу весь этот бардак!
Гость
22 июля 2013, 19:03
Фото делайте и отправляйте.
Гость
23 июля 2013, 00:51
Гость
22 июля 2013, 19:03
Фото делайте и отправляйте.
Куда отправлять фото?
Гость
22 июля 2013, 16:25
А пусть в Ростове на эти 6000000 рублей пригласят на работу дедушек! Когда-то дедушка с берданкой заряженой солью получше наводил порядок, чем сейчас "ПОЛИЦИЯ" со своим оснащением. Предоставят возможность с помощью "СОЛИ" разъяснять и частному сектору, и владельцам магазинов, и художникам, и бомжам порядок бережного пользования контейнерами. У нас в Таганроге подобные явления. Повидимому руководству города есть с кого брать пример
22 июля 2013, 17:10
зачем дедушек? я могу. дайте мне ружье
Гость
22 июля 2013, 17:50
Не грешите на бомжей,посмотрите на себя и своих соседей. Никакая власть, тем более "дедушки с берданкой" не наведут порядок пока не будет порядка в наших головах. Можно просто не сорить самим и, набравшись смелости потребовать этого же от соседей. Но проще ругать власть, бомжей и т.д. Главное покритиковать, а делать ...?
Гость
22 июля 2013, 21:20
Я не пойму-частный сектор, как ком в глотке, что ли?Завидуйте молча в улье.
Гость
22 июля 2013, 13:12
какая разница, все равно все на ростовском море окажеться..
Гость
22 июля 2013, 14:19
У нас на Буденновском постоянно горят красивые желтенькие баки. Они пластмассовые и в них много бумаги. Один непотушенный окурок и пожал. Уже спалили рядом стоящее дерево. Жаль дерево. Жаль эти ящики. Хотят ведь чтоб красиво было .А мы...
Гость
22 июля 2013, 11:11
У нашего дома и металлические контейнеры горели, только от них при разгрузке ужасный грохот. Поджигают, в основном, бомжи, которые кормятся на мусорках и группы молодых вандалов, громящих все вокруг. В центре помяты все новые водосточные трубы, на только что покрашенных стенах домов ночью появляются уродливые надписи. Во всех цивилизованных странах давно раздельной хранение мусора, а наш менталитет это не позволяет(((
Гость
22 июля 2013, 10:57
А ты умник сделай металлические контейнеры на колесах и покатай их по асфальту , посмотрим на сколько хватит твоих силенок
Гость
22 июля 2013, 11:54
есть еще не горючий пластик если мозгов не хватает
Гость
22 июля 2013, 12:00
это не забота горожан (разграничение обязанностей, и правильная постановка проблемы), тем кому положено думать народ зарплату платит и рабочее место выделяет со стулом и компутером смотрящим в интернет ;)
Гость
22 июля 2013, 12:19
Гость
22 июля 2013, 11:54
есть еще не горючий пластик если мозгов не хватает
А что ещё есть негорючее? Включите мозг, гражданин, и не кидайте в мусор горящие/тлеющие предметы, а не ищите виноватых в том, что контейнеры из горючего пластика.
Гость
22 июля 2013, 11:21
Да, это точно, купили пластик и радуются, они думали головой когда меняли, у нас пока на районе железные остались, еще держатся, правда один уже разбит сильно. А еще рядом выбрасывают строительный мусор, доски и всякий хлам, уже такая куча стала, велечиной с первый этаж, выносит частный сектор, поставили бы камеры и штрафовали их.
Гость
22 июля 2013, 13:40
Да ситуация не очень приятная когда говорят вот частный сектор выносит строительный мусор и т.п. но куда людям деваться если машина которая забирает мусор два раза в неделю ( и то не вовремя пишу на примере Пролетарский район, ул Сквозная) мусор под каждым домом валяется по несколько дней (должны забрать в среду забирают в четверг вечером а то и пятницу утром) строительный мусор листву ветки не забирают. Тогда приходится выносить его самим за несколько улиц в большие жбаны для не габаритного мусора к которому просто не подойти потому что он полный, народ оставляет просто мусор рядом так и получаются свалки. Жильцы квартирных домов ругаются их понять можно, но это не наша вина а ЧИСТОГО ГОРОДА который плохо справляется с обязанностями.
Гость
22 июля 2013, 16:07
Гость
22 июля 2013, 13:40
Да ситуация не очень приятная когда говорят вот частный сектор выносит строительный мусор и т.п. но куда людям деваться если машина которая забирает мусор два раза в неделю ( и то не вовремя пишу на примере Пролетарский район, ул Сквозная) мусор под каждым домом валяется по несколько дней (должны забрать в среду забирают в четверг вечером а то и пятницу утром) строительный мусор листву ветки не забирают. Тогда приходится выносить его самим за несколько улиц в большие жбаны для не габаритного мусора к которому просто не подойти потому что он полный, народ оставляет просто мусор рядом так и получаются свалки. Жильцы квартирных домов ругаются их понять можно, но это не наша вина а ЧИСТОГО ГОРОДА который плохо справляется с обязанностями.
А почему Вы решили, что строительный и негабаритный мусор кто-то обязан за Вас вывозить бесплатно??? Попробуйте заказать вывоз в специализированной компании, оплатить его транспортировку вместе с утилизацией. Слабо!?
Гость
22 июля 2013, 18:59
А куда выкидывать мусор частному сектору? На дорогу?На газон?Куда?Пусть организуют вывоз как в цивилизованных странах.Вам, лично, какая разница?Все деньги платят .
Гость
22 июля 2013, 10:39
что за бред? а не портят ли они сами? предположим если это так - почему люди должны платить за ошибки должностных лиц (экономистов, снабженцев) которые вместо железных контейнеров купили пластмассу, 100% за ранее предвидя ;)
Гость
22 июля 2013, 12:46
"а не портят ли они сами?" Ну да,как унтер офицерская вдова...)))
Гость
22 июля 2013, 11:12
Чушь собачья! Они говорят все, лишь бы оправдать бардак в городе!
Гость
22 июля 2013, 15:13
во всем мире уличные сиденья, скамейки, заграждения, урны, контейнеры портят или портятся, они не могут быть вечными, тем более пластик - на месяц, должны новые покупать и ставить, стоит пластик недорого, процесс замены должен быть постоянным, вот и всё
Гость
22 июля 2013, 15:46
Не надо умничать. Одно дело портиться в силу срока эксплуатации, природных и иных условий эксплуатации, и совершенно другое - приходить в негодность в результате (зло)намеренного уничтожения. Это всё равно, что по вашей новой машине хулиганы гвоздиком проведут и скажут: ничего страшного, дело-то житейское, она всё равно когда-нибудь сгниёт.
Гость
22 июля 2013, 15:56
поджигают из вредности..и не бомжи вовсе, бомжам это нафик не надо,это их хлеб. обычные людишки и поджигают.. как же меня бесит эта постоянная грязь,мусор и смрад, не город, а помойка. хотя и чистый город ребята странные, такие убытки несут..можно ведь, наверное, что-нибудь придумать.. есть же чистые,ухоженные города..может опыт стоит перенять..
Гость
22 июля 2013, 16:31
>"...есть же чистые,ухоженные города..может опыт стоит перенять.." это те города, где жители не гадят себе под ноги, а достигнуто это исключительно карательными мерами - кинул пачку из под сигарет из машины на дорогу, заплатил штраф 300 евро, в следующий раз не кидаешь. Пожёг мусорный бак, заплатил штраф 5000 евро и/или сел посидел в тюрьме, в следующий раз не поджигаешь имущество муниципалитета. Это только у нас власти не хотят признаться ни себе ни людям, что простыми уговорами решительно ничего достичь нельзя - нужно требовать от всех соблюдения правил и законов, а за несоблюдение - карать, карать жесточайшим образом.
Гость
22 июля 2013, 18:32
Гость
22 июля 2013, 16:31
>"...есть же чистые,ухоженные города..может опыт стоит перенять.." это те города, где жители не гадят себе под ноги, а достигнуто это исключительно карательными мерами - кинул пачку из под сигарет из машины на дорогу, заплатил штраф 300 евро, в следующий раз не кидаешь. Пожёг мусорный бак, заплатил штраф 5000 евро и/или сел посидел в тюрьме, в следующий раз не поджигаешь имущество муниципалитета. Это только у нас власти не хотят признаться ни себе ни людям, что простыми уговорами решительно ничего достичь нельзя - нужно требовать от всех соблюдения правил и законов, а за несоблюдение - карать, карать жесточайшим образом.
Только карательными мерами можно научить животных не гадить где попало.
Гость
22 июля 2013, 20:52
Гость
22 июля 2013, 18:32
Только карательными мерами можно научить животных не гадить где попало.
Не соглашусь, сравнение человека и животного, в данном случае, скорее философский вопрос. Животное само себе под ноги гадить не будет, оно более чистоплотно (это конечно образное сравнение, применительно к вашему комментарию).
Гость
22 июля 2013, 15:22
а еще, говорят, бывает негорючий пластик... но он дороже стоит
Гость
22 июля 2013, 12:48
Контейнера - это расходный материал со своим сроком службы. Он выбирается исходя из существующей ситуации предприятием. Там что пусть не перекладывают с больной головы на здоровую, это проблема исключительно Чистого Города.
22 июля 2013, 13:54
так они еще и губернатору поплачутся на убытки. попросят денег из бюджета
Гость
22 июля 2013, 14:50
На прошлой неделе в центре, утром, увидела испорченный мусорный контейнер, пополавился и развалился напополам..Была в шоке. А сторительный мусор у нас выкидывают вообще куда не попадя-ставят возле чужих гаражей, например, под окна, хотя не далее 100 метров есть большие контейнеры, не придомовые. Ну и "фишка" нашего времени и нашего быдла - мусор на припаркованных машинах) Прям на лобовом стекле! В общем, ЛЮДИ, надо сначала с себя начинать! И начать хотя бы с того, чтоб не мусорить..Понятно, что мало урн, но всё-таки..проявите терпение и сделайте мир немного чище, хотя бы вокруг себя.
Гость
22 июля 2013, 15:52
На лобовое стекло мусор кидают от злости на припаркованные на тротуаре машины - пройти негде. Одно быдло мстит другому быдлу....
22 июля 2013, 16:02
"мусор на припаркованных машинах": где и как припаркованных? У нас во дворе пара м....ов стала парковаться вплотную к мусорным бачкам - тоже, наверно, скоро на лобовом стекла буду оставлять...
Гость
23 июля 2013, 16:52
Гость
22 июля 2013, 15:52
На лобовое стекло мусор кидают от злости на припаркованные на тротуаре машины - пройти негде. Одно быдло мстит другому быдлу....
нет, машины припаркованы не на тротуаре.
Гость
22 июля 2013, 16:41
Очень много мусора от рынков и магазинов, а также частного сектора... Быдло не платят за вывоз а подбрасывает рядом с контейнерами... У нас постоянно свалка образовывается из-за этого пл. Дружинников. (((
Гость
22 июля 2013, 21:33
Быдло есть и в квартирах! Причем тут частный сектор?Из окон многоэтажек тоже частенько и мусором в пакетах деревья украшают, и окурки с балконов летят в сопровождении плевков.А ремонт в квартирах делают?Старые окна и двери, мебель и т.д. вы куда выбрасываете?С себя надо начинать.Где частный сектор, а где пластиковые жбаны?Думайте, что пишите.
Гость
22 июля 2013, 12:28
Конечно, можно ругать ОАО "Чистый город", но в первую очередь следует все упрёки обратить к себе самим. Сколько таких, которые в жбаны валят всё, что ни попадя? С какой стороны на эту проблему ни посмотри причиной бед является культура людей. Сознание и воспитание которых находится на уровне стоптанного каблука. И, как раз такая категория людей больше всего высказывают свои претензии и недовольство. Пора принимать законы и карать непосильными штрафами любителей проявления бытовой быдлятины, и таким образом гасить в них желание кромсать и рушить всё окружающее.
Гость
22 июля 2013, 16:30
Это отговорки они еше когда состовляли свой бизнес план все это должно было быть прошитанно..Какие шесть миллионов???Это наглый обман,нас обдирают все кому не лень и при власти..
Гость
22 июля 2013, 17:29
Как не обсуждай эту тему, а вывод напрашивается один: всем, изначально, следует избавиться от мусора в головах.
Гость
22 июля 2013, 17:40
Бедный Пухкалов... Обнимите его, кому не жалко.
Гость
22 июля 2013, 20:37
вешайте камеры для выявления и не надо обобщать!
Гость
22 июля 2013, 20:51
К сожалению штрафовать жителей может только администрация города.
Гость
22 июля 2013, 21:10
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ .СПИСЫВАЮТ ШЕСТЬ НА УБЫТКИ,НОРМАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.ВРОДЕ БЫЛО МУП ,А СТАЛО АО.ПОЛНАЯ ПОНОПОЛИЯ С АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕСУРСОМ
Гость
23 июля 2013, 00:59
Живу в пятиэтажке вокруг частный сектор и несколько многоэтажек со своими мусорками. Наши мусорки находятся прямо на против частного сектора. Председатель ТСЖ имел осуществить идею по ограждению мусорки сеткой и повешиванием замка. крупногабаритный мусор туда не входит поэтому валяется вокруг, зато нет штрафов - мусорка в порядке. С замком посложнее продержался две недели. По частному сектору два раза в неделю ездит мусорка и собирает бытовой мусор, но при этом каждый частник преть свои отбросы к нам в мусорку. Лет пятнадцать назат был свидетелем разборки между жителями моей пятиэтажки, (где к слову сказать все жители знакомы друг с другом, кровный метод строительства давал свои плоды, жаль не качество) и жительницей соседней высотки выбросившей пакет с мусором в наш оазис отбросов, собака с милицией приезжала, административка. До 1999 года не многие из нас знали о домофонах, поэтому в скорбном сентябре бригадами дежурили возле домов. Я это к тому, что в таких делах скорей необходима группа активистов, именно в этом огромный плюс ТСЖ в отличии от безразличного УК. Камеры дорого и для того что бы распознать в них лицо негодяя, должны быть качественными (ночь), а дешевое враг хорошему одной камеры не хватит т.к. они должны перекрывать друг друга. и не факт что к ним не подойдет какое нибудь умное чудо в маске срамурая и не собьет палкой.
Гость
22 июля 2013, 16:04
Не пойму,к чему эти все комментарии,Руководители Чистого Города и власти Ростова взрослые люди и сами все видят и прекрасно все понимают и делают как им удобнее.А если руководителю хочется видеть контейнеры каждый день целыми, пусть наймут за определенную плату человека-бомжа и он будет присматривать за ними,или власти только могут пиарясь бессмысленно привозить и "тип.а штрафовать" и без того обездоленных людей за деньги налого плательщиков.