перейти к публикации
4 комментария к публикации

Абоненты МТС смогут улучшить качество мобильной связи по всей стране

19 июля 2013, 14:49
Гость
19 июля 2013, 17:00
более 10ти лет являюсь абонентом МТС. в последнее время возмущает некомпетентность персонала в офисах. Рыбьи глаза и после каждого вопроса звонок гуру. при просьбе поговорить с гуру- ответ НЕТ. идиотизм
Гость
19 июля 2013, 19:58
А попробуйте дозвониться оператору и пообщаться с живым человеком, и посмотрите, сколько время на это уйдет. Плохой сервис, некомпетентные операторы
Гость
19 июля 2013, 20:29
Уважаемый ДА УЖ, на пр.Баклановском в Новочеркасске коллектив молодой и "толковый".Помогли даже более необходимого при покупке смартфона.СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Правда,не без "ложки дегтя":"подрядчик" МТС в Инет-магазе НАГЛО СОЛГАЛ,что при покупке конкретного "смарта"-месяц Инета бесплатно.а в офисе меня прилошили(без кавычек),"впарив"чехол меньшего,чем необходимо,размера...
Гость
19 июля 2013, 22:27
Отвратительная связь и услуги, ушёл на билайн и мегафон, там тоже не сахар, но связь более устойчивая.