ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о старте совместного с компанией «Яндекс» проекта, который открывает новый подход к управлению качеством работы сетей мобильной связи в России. Интерактивное решение, реализованное на базе картографического сервиса «Яндекс.Карты», позволит абонентам МТС в режиме онлайн отправлять оператору сообщения о качестве связи в любой точке страны. Полученные данные МТС будет использовать для оперативной оптимизации сетевых настроек и учитывать при развитии инфраструктуры сети.
Для этого достаточно обновить приложение, в меню сервиса «Яндекс.Карты» зайти в новый раздел «Мониторинг связи МТС» и указать соответствующую опцию. Место, где отмечены затруднения, определится автоматически, и информация немедленно поступит в службу технической поддержки МТС. В настоящее время возможность отправки отзыва реализована для гаджетов на мобильной платформе Android, как самой распространенной в России. По результатам пилотного этапа проекта, который продлится до трех месяцев, будет принято решение о расширении доступных платформ.
«В 2012 году МТС провела беспрецедентно масштабную стройку, и к концу года наша сеть мобильной связи стала крупнейшей в России. Сегодня мы продолжаем активное развитие сетей по всей стране: практически каждый час в той или иной точке России мы вводим в эфир новую базовую станцию, улучшая качество связи и увеличивая скорость мобильного интернета. Постоянный диалог с абонентами позволяет нам расширять сети с учетом пожеланий клиентов. И сегодня мы с радостью объявляем о создании нового, удобного и эффективного канала получения обратной связи от абонентов. Теперь в режиме онлайн нажатием буквально двух клавиш со своего смартфона можно передать МТС рекомендации по улучшению качества связи в районе своего дома или офиса, по пути на работу или на дачу – там, где это нужно конкретному абоненту. Уверен, такой индивидуальный подход позволит нам ощутимо повысить качество связи для каждого клиента», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.