RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

754мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Жительница Новороссийска спровоцировала крупное ДТП в центре Ростова

11 июля 2013, 07:19
Гость
11 июля 2013, 09:28
вчера там проезжал мой сотрудник. началось с того, что товарищу на БМВ надоело плестись в пробке и он пошел по встречке. девочки испугались, подергали рулем и пошли уже боком..
Гость
11 июля 2013, 10:29
Евгений, нам нужны свидетели. Моя сестренка в больнице.
Гость
11 июля 2013, 10:31
нам нужны свидетели. одна из девочек в коме. всё очень сложно, просим вас, помогите.
Гость
11 июля 2013, 15:12
Гость
11 июля 2013, 10:29
Евгений, нам нужны свидетели. Моя сестренка в больнице.
мой сотрудник давал свой телефон ребятам из Хюндая, потому что девочки были в шоке. девочка сзади вообще была без сознания и лежала в неестественной позе...
Гость
11 июля 2013, 16:35
Теперь буд пристегиваться и сзади ВСЕГДА, и всем советую...
Гость
12 июля 2013, 09:15
ТЕПЕРЬ?! господи, я своих детей с пеленок учу: ремень-наше всё! это культура безопасного вождения. p.s. про случаи, когда непристёгнутый пассажир оставался цел и невредим при аварии, знаю. считаю это счастливой случайностью.
Гость
12 июля 2013, 10:32
привычка пристегиваться оч. полезна. вот только от бокового удара ремни не спасают...
Гость
11 июля 2013, 18:21
Хонда ехала со скоростью примерно 40 км/ч, на встречу выехала БМВ(как говорили свидетели водитель БМВ подрезал и выезжал на встречку и до ДТП), Хонда начала уходить от лобового столкновения вправо, где находился забор, после чего водитель хонды хотела выравнить машину, но машину занесло, т.к. дорога была мокрая после её уборки и она вылетела на встречную полосу, где и призошло столкновение. Я не понимаю людей, которые обвиняют водителя Хонды, не зная сути дела и по поводу опыта вождения, это может случиться с каждым человеком, неважно какой у него стаж вождения!!!
Гость
12 июля 2013, 09:22
Если не уверен - не делай! Раз уж там небыло возможностей для маневра, надо было бить бмв в морду, падушки спасут при лобовом, а водила бмв за ремонт пусть платит.
Гость
12 июля 2013, 10:13
Описанная вами ситуация не просто ставит под сомнение управляемость хонды, а сводит её на нет. На скорости 40 км/ч потерять управление, пусть даже на мокром асфальте, на исправном автомобиле невозможно. Есть подозрение, что всё же виновник произошедшего исключительно водитель хонды.
Гость
12 июля 2013, 10:15
Гость
12 июля 2013, 09:22
Если не уверен - не делай! Раз уж там небыло возможностей для маневра, надо было бить бмв в морду, падушки спасут при лобовом, а водила бмв за ремонт пусть платит.
Согласен. В крайнем случае нужно было остановиться и показать водителю БМВ, что он может ехать лесом.
Гость
11 июля 2013, 21:14
Тем, кто в больнице, нужна какая-нибудь помощь? Вещи, для личной гигиены что-нибудь и т.п.?
Гость
11 июля 2013, 22:50
Нет, спасибо. Мы всё привозим.
Гость
11 июля 2013, 10:19
Евгений. не совсем поняла про БМВ. можно подробнее??? Дело в том , что водитель хонда ФИТ моя сестра.
Гость
11 июля 2013, 12:41
Девчоночки,держитесь! Скорейшего выздоровления и удачного исхода дела.
Гость
11 июля 2013, 23:45
Когда возвращаешься в родной город из другого региона такое впечатление что у нас тут люди катаются по дорогам по исключительным, никому не известным правилам. Был неделю на Украине. не скажу что там все хорошо, но все ездят как то спокойно. Только вернулся - один подрезал, второй развернулся через двойную - сплошную... Видимо гости не учли нашу быдло-специфику вождения. Скорейшего им выздоровления.
Гость
12 июля 2013, 10:45
То же самое заметил после возвращения из Лазаревки , в первые 10 минут в Ростове описанные вами нарушения плюс дважды проезд на красный.
Гость
16 июля 2013, 22:54
Между прочим, в Новороссе, очень культурные водители,была там неоднократно и летом и зимой,все соблюдают правила и не хамят приезжим,единственное- у них нет неопытных водителей, практически не видела на машинах знака для "чайников",прям все "Шумахеры"
Гость
11 июля 2013, 10:37
Огромная просьба, отзовитесь свидетели. 938-108-32-61
Гость
11 июля 2013, 14:10
Девочка которая сидела на заднем сиденье в Хонде,в очень тяжелом состоянии ,она в коме и переломаны позвонки 1 и 2,так что это не просто авария а авария с очень серьезными последствиями.
Гость
17 июля 2013, 21:30
В таких инвалидках надо пристёгиваться даже в городе на небольшой скорости, вот вам результат халатного отношения в своему здоровью
Гость
11 июля 2013, 10:35
Во первых не аккуратненько убрали, а их выкинуло на обочину!!! Во вторых не каждый день люди в кому впадают и позвоночники ломают !!!
Гость
11 июля 2013, 13:40
Люди, включайте самосознание и уважение друг к другу. Хватит боятся уродов на дорогих авто, помогите найти водителя бмв, он должен ответить за беспредел перед девушками.
Гость
11 июля 2013, 15:03
что, ни у кого регистраторов не было?
Гость
11 июля 2013, 16:02
Полностью с вами солидарна! от этого никто не застрахован, т.к. в ростове частое явление выезд на встречную полосу.... Помогите...
Гость
12 июля 2013, 00:43
Проезжал там в 7:55 уже была скорая и оказывала помощь пострадавшей женщине(перебинтовывалась рука)..я не знаю о какой пробке гоорят в начальных постах, тк дорога была пустая..
Гость
12 июля 2013, 15:40
Тоже проезжала в 7:50 и тоже видела как скорая оказывала помощь. Пробка была совсем не большая, но это уже из-за аварии. А так вообще в это время дорога пустая (каждый день проезжаю Набережную примерно в это время).
Гость
11 июля 2013, 11:39
Подробней не получится. Записей с видеорегистраторов нет, цеплял ли БМВ Хонду неизвестно - этого не было видно. Есть только последовательность событий - поехал БМВ, а потом через какое-то время поехала Хонда. Непосредственно как они разъезжались, что там случилось, почему закружило Хонду, видно не было
Гость
11 июля 2013, 14:14
что говорит водитель хюндая?
Гость
11 июля 2013, 15:22
На набережной, на некоторых зданиях есть видеокамеры, если ведется запись, то можно попробовать по ним сопоставить время проезжавшего бмв и если повезет номер машины узнать.
Гость
11 июля 2013, 23:35
как там девчёнки,как Вика?
Гость
11 июля 2013, 16:09
Народ, может хватит ставить диагнозы заочно??? будет следствие, будет назначена автотехническая, транспортно-трасологическая и возможно иные экспертизы, которые смогут ответить на вопрос о месте столкновения, о механизме аварии и так далее, и помните - пока в отношении человека не вступил в законную силу приговор суда он является невиновным.
Гость
11 июля 2013, 17:34
проходил такую экспертизу, следствие, знаем - нихера там толком специалистов нету (или же в моем случае перечисляя весь опыт и знания эксперт МВД толкового заключения специально не сделал? а то что пишут уголовная ответственность, почитайте УК - 80 тр максимум штрафа, смех и цирк), и заключений прямых по поставленным вопросам не молучил, а все в панибратство играют! (имеются "бумажки"). По поводу регистраторов и тп - гер полицаи больше без регистраторов работать умом не может? (где же видео "Безопасный город" с ближайшего светофора или тп).
Гость
11 июля 2013, 15:44
автомобили с парым рулём для Японии или для свалки откуда их прут.
Гость
11 июля 2013, 16:29
Да уж, а наши тазы, даже новые-уже для свалки...
Гость
11 июля 2013, 17:34
Угадайте на автомобилях с каким рулем ездят по европе англичане после пересечения Ла-Манша.
Гость
11 июля 2013, 18:54
Гость
11 июля 2013, 17:34
Угадайте на автомобилях с каким рулем ездят по европе англичане после пересечения Ла-Манша.
Спасибо, Кэп)))) Они потом домой возвращаются, если что
Гость
11 июля 2013, 10:23
необходимо добавить в программу автошкол экстремальное вождение в форсмажорных обстоятельствах
Гость
11 июля 2013, 13:15
Все возможные ситуации на дороге, все равно не предугадать и ко всему не подготовить.
Гость
11 июля 2013, 19:12
От хамства и идиотизма на дороге нет образовательных программ.
Гость
11 июля 2013, 20:06
никакая автошкола, к сожалению, не может научить людей уважать других участников движения. хам - он и на дороге хам.
Гость
12 июля 2013, 11:58
Никто не застрахован он таких ситуаций!!! А судить девочку не стоит! Ей и так несладко!!! Знаю ее лично и могу сказать, что эта девочка права , как тут многие думают, не покупала, а то, что у нее машина с правым рулем не о чем не говорит! Это не преступление, если кто-то не в курсе!!! Желаю всем пострадавшим выздоровления!!! Молюсь за Анечку(((
Гость
12 июля 2013, 21:55
Прошу откликнуться очевидцев ДТП. Конфиденциальность гарантирую. Работаю по этому делу. С уважением и надеждой на понимание, адвокат Альберт Борохов Мой телефон +7.903.485.35.14 и электронный адрес albbor@mail.ru
Гость
11 июля 2013, 09:23
а чем это ДТП крупное? все живы, машинки аккуратно убрались на обочину, не спровоцировов серьезного затора. таких в ростове каждую неделю десяток
Гость
11 июля 2013, 11:12
крупное оно ущербом, да и пробка собралась на береговой-буденновском из-за них...
Гость
12 июля 2013, 10:22
Она с правым рулем и права купила,что вы хотите..А теперь выдумывают БМВ и.т.д.,бедненькие..Из за таких девочек аварии бывают пострашней,они сами во всем виноваты.!Купили права а ездить не купили.
Гость
12 июля 2013, 11:03
смешно до слез,. аварии бывают исключительно из-за таких водителей который выскакивают на встречку.!!! Сам попадал в подобную ситуацию. и опыт вождение позволяет говорить, что никто не застрахован от подобного. и дай вам бог не попасть в подобную ситуацию.
Гость
12 июля 2013, 11:12
Поддерживаю.
Гость
12 июля 2013, 12:31
Ощущение,что деньги у вас брали..........откуда такая уверенность? Не нужно по себе всех судить! Какая разница с каким рулем? Люди помощи просят в поиске свидетелей, а не херню писать. Не видел свидетелей не пиши!
Гость
11 июля 2013, 15:17
А в чём беспредел водителя БМВ по отношению к девушкам? Пока, вроде, никто не сказал, что там произошло. Если даже БМВ и зацепил Хонду, то как последняя оказалась на встречке-то? Возможно неопытный водитель, захотевшая показаться перед подружками решила повторить за БМВ, но только вырулила, как получила боковой. Да, неприятно осознавать такое близким и знакомым, но на лицо вина водителя Хонды.
Гость
11 июля 2013, 15:42
по встречке он ехала уже боком. подозреваю, что они шуганулись от БМВ, слишком нервно крутнули руль вправо и зацепили обочину/бордюр, а оттуда закономерно полетели боком во встречку. что там повторять за БМВ? БМВ ехала навстречу Хонде
Гость
11 июля 2013, 15:46
Начнем с того что водитель бмв выехал на встечку!!! А хонда что бы уйти от лобового столкновения попала на встречку. Из за мокрой дороги машину занесло!!! И произошла авария. Задумайтесь люди. И еще неужели нет свидетелей! Просьба отзовитесь!
Гость
11 июля 2013, 16:10
Гость
11 июля 2013, 15:46
Начнем с того что водитель бмв выехал на встечку!!! А хонда что бы уйти от лобового столкновения попала на встречку. Из за мокрой дороги машину занесло!!! И произошла авария. Задумайтесь люди. И еще неужели нет свидетелей! Просьба отзовитесь!
Откуда мокрая дорога? Да и чтобы так развернуло даже на мокрой дороге надо ещё уметь...Мутно всё как-то. Пострадавшим, конечно же, выздоровления.
Гость
11 июля 2013, 08:59
блин я в это время там езжу а вчера было лень на стоянку ставить и поставил возле дома вот и неверь в везение ;))
Гость
11 июля 2013, 16:14
Если водитель БМВ зацепил хонду, что в последствии привело к потере управления автомобилем, то он и будет виновным в этой ситуации. Помимо того, он скрылся с места ДТП, он еще и стал причиной другого ДТП. Ну это конечно если БМВ зацепил другую машину
Гость
11 июля 2013, 15:26
БМВ не БВМ этог всё ктото сказал, мазал, а автомобиль с правум рулём не для нашей дорожной системы и на нем нужно ездить уметь. Да простят меня пострадавшие.
Гость
12 июля 2013, 20:13
Выздоравливайте, девченочки!!!
Гость
13 июля 2013, 12:51
Первым делом нужно просить прощение у мамы,а не заботиться о собственной невиновности,наказания можно и избежать,а след от этой беды останется на всю жизнь,теперь только от человека зависит, сможет ли он жить с этим грузом..девочка в коме,люди молитесь,чтобы она выжила.
Гость
11 июля 2013, 11:55
Похоже водитель хонды, по причине праворульности авто, не имел достаточного обзора ПЧ и неправильно оценил дорожную обстановку, и совершая разворот (или левый поворот) поймал бортом хёндай. Другой вопрос мог ли водитель хёндая среагировать, судя по повреждениям скорость была ~50 км/ч (явно без превышения). Всем пострадавшим скорейшего выздоровления.
Гость
12 июля 2013, 10:13
там ограничение 40 км вроде