Сергей Горбань: праздник донской ухи должны подхватить все районы Дона
8 июля 2013, 14:30
Гость
8 июля 2013, 16:02
Был я на этом чудо-празднике. Всех гостей предупредили, что готовящуюся уху сначала должны покушать С.И. Горбань со свитой, Глава Азовского района со своей администрацией, потом Главы поселений Азовского района тоже с администрациями и другие высокопоставленные лица. И если что-то после них останется - то этими объедками с барского стола угостят гостей суперпраздника, организованного для работников органов власти. При чем наливали остатки ухи трясущимися от жадности руками. В очередной раз люди почувствовали себя быдлом. Неужели нельзя было для ВИП персон сделать отдельную палатку с горячим питанием и не издеваться над гостями. Больше на подобные праздники - ни ногой.
Гость
8 июля 2013, 16:57
Молодец
Гость
8 июля 2013, 18:14
Гость,всегда ГОСТЬ !!!!. Вас как любителя "ХАЛЯВЫ" обидели ????? Пришел на чужой праздник как быдло,таким и вышел.
Гость
9 июля 2013, 09:23
Гость
8 июля 2013, 18:14
Гость,всегда ГОСТЬ !!!!. Вас как любителя "ХАЛЯВЫ" обидели ????? Пришел на чужой праздник как быдло,таким и вышел.
ТСН ты, как я вижу, сотрудник администрации, наевшийся ухи нахаляву и испытавший чувство глубокого удоавлетворения что тебя как инвалида покормили без очереди.
Гость
8 июля 2013, 16:19
казачка в шортиках на видио танцует не по нашему , а пародию на танец "живота"
Гость
9 июля 2013, 10:46
Господи! Девчушка веселится, даже в этом гадость нашли! Что же Вы злой такой- жизни радоваться не умеете?
Гость
9 июля 2013, 12:46
Гость
9 июля 2013, 10:46
Господи! Девчушка веселится, даже в этом гадость нашли! Что же Вы злой такой- жизни радоваться не умеете?
Сытый голодного не разумеет - русская народная поговорка.
Гость
9 июля 2013, 15:24
Гость
9 июля 2013, 12:46
Сытый голодного не разумеет - русская народная поговорка.
Ну теперь все понятно, бедненький, приходите- накормлю! Добрее станете!
Гость
8 июля 2013, 16:40
Бедная голодная администрация. Особенно глава Азовского района Бевзюк, смотришь на него и понимаешь явно человек недоедает.
Гость
8 июля 2013, 20:55
а где рыбу брали??? нету её , нету!!!
Гость
9 июля 2013, 12:55
Гость
8 июля 2013, 20:55
а где рыбу брали??? нету её , нету!!!
Бевзюк всю рыбу съел. :)
Гость
9 июля 2013, 17:14
ахаха. а тебе то и завидно. наверняка первый стоял в очереди за халявной похлебкой.
Гость
8 июля 2013, 22:57
Были интересные моменты: песчаные скульптуры, джигитовка казаков...Но! Как же так, " организаторы «Донской ухи» надеются, что этот праздник привлечет внимание гастрономических туристов", а местные жители не рады даже нынешним гостям?!? Места под тентом были заняты и никто не собирался их освобождать! Мы приехали в 11.30 , ухи уже не было, только платная - похлебка с запахом рыбы. А те самые конкурсанты - сельские поселения никого не подпускали к своим шатрам...И дело вовсе не в халяве: праздник заявлен как "гастрономический", главная его составляющая - приготовление ухи и дегустация, поэтому нужно было акцент сделать именно на этом...А учитывая невыносимую жару, получилась в итоге обычная пьянка (
Гость
9 июля 2013, 10:40
Уважаемый гость! Вы предлагаете, чтобы администрация выгнала из шатра отдыхающих там людей и обеспечила место Вам- ВИП персоне? Этого не будет. Ухи было более тонны, приезжайте вовремя- все успеете попробовать. Если Вам ухи не хватило- откуда же Вы знаете, что это была похлебка? Наши предприниматели, которые ее готовили, крайне на Вас злы. Уха была вкуснейшая! Но если Вам ВСЕ не нравиться- так правильно написали- не приезжайте, в области масса высококлассных ресторанов, там и покушаете. Вы чужие на этом веселом празднике! Если смелый- звоните.(86342)44709, послушаем Ваши предложения и учтем в следующем году!
Гость
9 июля 2013, 14:14
Гость
9 июля 2013, 10:40
Уважаемый гость! Вы предлагаете, чтобы администрация выгнала из шатра отдыхающих там людей и обеспечила место Вам- ВИП персоне? Этого не будет. Ухи было более тонны, приезжайте вовремя- все успеете попробовать. Если Вам ухи не хватило- откуда же Вы знаете, что это была похлебка? Наши предприниматели, которые ее готовили, крайне на Вас злы. Уха была вкуснейшая! Но если Вам ВСЕ не нравиться- так правильно написали- не приезжайте, в области масса высококлассных ресторанов, там и покушаете. Вы чужие на этом веселом празднике! Если смелый- звоните.(86342)44709, послушаем Ваши предложения и учтем в следующем году!
Хотел позвонить, поделиться впечатлениями и соображениями на будущее...
Но, передумал, перечитав все комментарии "начальника отдела торговли",...вдруг обгавкают... :(
Гость
9 июля 2013, 16:07
Гость
9 июля 2013, 10:40
Уважаемый гость! Вы предлагаете, чтобы администрация выгнала из шатра отдыхающих там людей и обеспечила место Вам- ВИП персоне? Этого не будет. Ухи было более тонны, приезжайте вовремя- все успеете попробовать. Если Вам ухи не хватило- откуда же Вы знаете, что это была похлебка? Наши предприниматели, которые ее готовили, крайне на Вас злы. Уха была вкуснейшая! Но если Вам ВСЕ не нравиться- так правильно написали- не приезжайте, в области масса высококлассных ресторанов, там и покушаете. Вы чужие на этом веселом празднике! Если смелый- звоните.(86342)44709, послушаем Ваши предложения и учтем в следующем году!
Уважаемый Начальник отдела торговли! Во-первых, так рьяно защищая данное мероприятие Вам бы стоило быть хоть немного повежливее! Во-вторых, с чего Вы взяли, что я - Вип-персона?Я обычный житель Ростова, приехавший на широко афишируемый праздник. Когда ведется такая реклама мероприятия, надо учитывать, какое количество человек может приехать и что всем этим людям захочется попробовать "вкуснейшей" ухи не стоя под палящим солнцем или под пирсом! Мы приехали через полтора часа после официального открытия - Вы считает, это поздно?!? Да, бесплатной ухи не хватило, пришлось купить по 100 руб. - отсюда и знаем, что была она "похлебкой"!Ваши предприниматели, которые почему-то очень злы, сделали неплохую выручку!Вы как работник администрации, конечно же, попробовали)) А где мне стоит есть - указывать не нужно. Выводы нужно делать, чтобы праздник ваш развивался! Успехов в работе!
Гость
8 июля 2013, 18:40
Приехал к 12, ухи нет, к подгоревшим чудо-шашлыкам невиданные очереди, толпа народу, сесть в теньке негде, песок на пляже вперемешку с илом и оттого черный, туча пьяных, алкоголь представлен в соотношении 90% из 100, свободно доступного кваса и других прохладительных напитков нет, туалет по близости не увидел... и это всего спустя 2!!! часа после официального открытия, я просто развернулся и поехал на либердон и там культурно в беседке отдохнул вместе с друзьями где и оставил деньги, а праздник ухи мне показался тупо способом продать алкоголь и пережаренный шашлык... совсем не напоминал и отдаленно праздник... Ну может Горбаню и праздник был... для меня это как издевка показывающая состояние муниципальных властей....
Гость
8 июля 2013, 20:15
Неуважаемый Анатолий! Алкоголь на празднике не продавали, только пиво, это Вас и огорчило. Второе- на празднике всегда много людей- на то он и праздник. Не нравится толпа- заплатите- я Вам одному Донскую уху организую! Если Вы обосрались, извините, 15 биотулетов на входе Вы не заметили, а странно! Белый песок- на Мальдивах. Платите- куплю билеты, валите туда! Шашлык был вкуснейший, Вы же не пробовали, откуда оценки! И последнее лЕбердон пишется через Е, от слова левый! Такой же как и Вы! Не ждали Вас и не скучаем!
Гость
8 июля 2013, 20:48
Гость
8 июля 2013, 20:15
Неуважаемый Анатолий! Алкоголь на празднике не продавали, только пиво, это Вас и огорчило. Второе- на празднике всегда много людей- на то он и праздник. Не нравится толпа- заплатите- я Вам одному Донскую уху организую! Если Вы обосрались, извините, 15 биотулетов на входе Вы не заметили, а странно! Белый песок- на Мальдивах. Платите- куплю билеты, валите туда! Шашлык был вкуснейший, Вы же не пробовали, откуда оценки! И последнее лЕбердон пишется через Е, от слова левый! Такой же как и Вы! Не ждали Вас и не скучаем!
Да ладно....450 р. за бутылку водки. Сама лично видела!!!!!
Гость
8 июля 2013, 20:58
Гость
8 июля 2013, 20:15
Неуважаемый Анатолий! Алкоголь на празднике не продавали, только пиво, это Вас и огорчило. Второе- на празднике всегда много людей- на то он и праздник. Не нравится толпа- заплатите- я Вам одному Донскую уху организую! Если Вы обосрались, извините, 15 биотулетов на входе Вы не заметили, а странно! Белый песок- на Мальдивах. Платите- куплю билеты, валите туда! Шашлык был вкуснейший, Вы же не пробовали, откуда оценки! И последнее лЕбердон пишется через Е, от слова левый! Такой же как и Вы! Не ждали Вас и не скучаем!
Местная, если бы вы внимательно читали то поняли, что я огорчен тем, что не увидел холодного и вкусного кваса или лимонада, а увидел толпы пьяных людей. Ну и судя по тому как вы изъясняетесь рьяно защищая то что там творилось, то я вам сочувствую, ибо вы нормально и культурно отдыхать не привыкли. То что там творилось праздником назвать ну никак нельзя.
Гость
8 июля 2013, 17:11
слишком много народу, жара дикая, вода в дону черная от муляки, какие-то непонятные танцы живота и безголосые певички, орущие попсу со сцены... (а бедные женщины из казачьего ансамбля, упакованные в свои жаркие костюмы, стояли с краю и пытались перекрикивать это гнусное караоке)... почему не дать возможность выступить народным коллективам, казачьмс ансамблям??? это ведь их тематика!
ЕДИНСТВЕННОЕ - УХА БЫЛА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВКУСНАЯ, И, ЧТО УДИВИТЕЛЬНО, БЕСПЛАТНАЯ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПОВАРАМ, ВЫ МОЛОДЦЫ, УКРАСИЛИ СВОИМ КУЛИНАРНЫМ ИСКУССТВОМ ЭТОТ "ПИР ДУХА"...
Гость
9 июля 2013, 17:17
кстати, от администраций эту уху и делали ) всем тем,кто кричин каку про объевшихся ухи чиновников )
Гость
8 июля 2013, 17:05
Вопрос к Сергею Горбаню! В прошлом году инспектируя парки Ростова-на-Дону, а в частности и парк строиетелей, на улице Фарфоломеева и Остовского к тому моменту делали нулевой цикл 17-ти этажки. Он сказал что здание делать не больше 5 этажей, а что ми видем, уже готово перекрытие 7 этажа и стройка идет полным ходом. Хотя раньше на этом месте были тенисные корты (видимо физическое развитие нашей стране своего населения не нужно!)
Гость
9 июля 2013, 18:04
Горбаню вопросы в приемной задавать надо. Смысл тут форсить? Людям себя показывать? Записывайся на прием и высказывай свое мнение.
Гость
8 июля 2013, 15:41
...которому довелось отведать уху из каждого котелка.
привычка? )
Гость
8 июля 2013, 17:33
Такого ужаса-праздника я ещё не видела! Народ с детьми и без детей буквально жарился на солнце.При покупке ухи в шатре, установленном по-видимому для местного населения, которые пили и ели и не пускали за столы,приткнуться больше было не куда . Не было места где можно было просто хотя бы укрыться от солнца. Стояли в огромной очереди за ухой,но так и не досталась нам уха,а продавцы даже не посчитали нужным объявить очереди , что уха закончилась и бедные детишки с родителями продолжали стоять и надеяться, за свои же деньги, наесться ушицы! Люди,чтобы спрятаться от солнца увалились под мостик пристани.Как не умели наши власти организовывать праздники,так до сих пор и не научились! Больше никогда не поеду на этот ужас-праздник!
Гость
9 июля 2013, 17:21
на счет солнца-это верно. а так все было чудесно. уха замечательная,конкурсы веселые, девченки танцевали неплохо, народ веселился от души. только вот эта столовая подкачала.
Гость
9 июля 2013, 18:08
Кто-то жарился. Многие были под навесом или зонтами. Я побыл часа три,поел, посмотрел представление и поехал домой.
Гость
8 июля 2013, 19:40
Рыбаку: Так соревнуйтесь себе на здоровье сами с собой, зачем нас тогда туда звали? Чтобы попрекать теперь ещё?
Гость
8 июля 2013, 20:29
А кто Вас звал? Кому Вы там нужны? Нам без всяких ... Весело и хорошо! И не приезжайте больше никогда!
Гость
9 июля 2013, 17:32
Так зачем ты туда ехал то? Сказано было-праздник донской ухи. соревнование. не столовка и не обжираловка. ПРиехали те,кому близка родная культура. ну и такие как ты.
Гость
8 июля 2013, 17:30
Горбань и компания уже сварили здесь такую уху, что годами потом нам придется разгребать!
Гость
8 июля 2013, 23:29
не годами , на десятилетия хватит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 июля 2013, 17:19
А то ты такой продвинутый,что в этой ухе что-то понимаешь? )
Гость
9 июля 2013, 17:20
Гость
8 июля 2013, 23:29
не годами , на десятилетия хватит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну сказал прям сказал! Столько восклицаний говорит о крайней степени эмоциональности и штанах,полных стресса!
Ага пускай с начало постараются поднять Кревянский рыбзавод, а то уже в реках Тузлове и в Аксае рыбы как таковой уже почти и нет.
Гость
10 июля 2013, 08:42
Пока ее вылавливают все кому не лень, рыбы и не будет. Рыбзаводы действуют наполную. Но люди ставят сети и вылавливают даже мальков. На счет поднять рыбзаводы.Что их поднимать,если они итак отлично справляются?
Гость
9 июля 2013, 15:23
Боже мой, как стыдно за свою родину :-(
Или в Азовском районе уже настоящих местных не осталось?
:-(
Гость
9 июля 2013, 16:08
расскажите, будьте добры, что это за люди такие - настоящие местные? кроме хамов и хапуг никого не видели в азовье. есть, конечно, интеллигенция.. но ее, как водится, не видно и не слышно.
Гость
9 июля 2013, 17:45
Кого ты понимаешь под "местными" и более того"настоящими"? И причем тут чудесный праздник русских традиций и твое непонятное, приплетенное неизвестно для чего понимание местного населения?
Гость
9 июля 2013, 17:47
Гость
9 июля 2013, 16:08
расскажите, будьте добры, что это за люди такие - настоящие местные? кроме хамов и хапуг никого не видели в азовье. есть, конечно, интеллигенция.. но ее, как водится, не видно и не слышно.
Если ты не видел никого,кроме хамов и хапуг на том празднике, то я посоветовал бы тебе раздвинутьв стороны своих друзей, потому что за ними тебе,видимо, не было видно, что вокруг очень много хороших людей, которые,более того, на этом празднике не пилии не дебоширили, а проводили время с семьями, наслаждались отличной погодой.
Гость
9 июля 2013, 00:27
"А кто Вас звал? Кому Вы там нужны?"
Ну-ну, ждите туристов и инвестиций...
Гость
9 июля 2013, 10:43
На празднике было 4500 человек. Ваше отсутствие не огорчит организаторов и местных жителей. Берите транспаранты и идите на митинг- там митингуйте, сколько хотите, а праздник для людей, умеющих и желающих веселится. У нас в районе достаточно и туристов и инвестиций!
Гость
9 июля 2013, 12:58
Гость
9 июля 2013, 10:43
На празднике было 4500 человек. Ваше отсутствие не огорчит организаторов и местных жителей. Берите транспаранты и идите на митинг- там митингуйте, сколько хотите, а праздник для людей, умеющих и желающих веселится. У нас в районе достаточно и туристов и инвестиций!
Уважаемый начальник отдела торговли, я Ваш комментарий с Вашим телефоном прямо с сайта направлю в приемную С.И. Горбаня, чтобы он порадовался за ваш район, купающийся в инвестициях настолько, что его несчастные жители без воды сидят и пьют ее из Дона. Посмотрим на реакцию Вице-губернатора. Ждите звонка.
Гость
9 июля 2013, 13:57
Гость
9 июля 2013, 12:58
Уважаемый начальник отдела торговли, я Ваш комментарий с Вашим телефоном прямо с сайта направлю в приемную С.И. Горбаня, чтобы он порадовался за ваш район, купающийся в инвестициях настолько, что его несчастные жители без воды сидят и пьют ее из Дона. Посмотрим на реакцию Вице-губернатора. Ждите звонка.
Угу....после того, как мы об этом написали, из-под комментариев про продажных журналистов торчали уши администрации района. Зато НТВшки по нашей инфе поехали и сняли сюжет...деньги на решение проблемы нашлись сразу)))
Гость
8 июля 2013, 16:29
лучше бы водоснабжением района занялись, пир во время чумы....
Гость
9 июля 2013, 17:12
ну так сиди дома и не высовывайся, раз чума на улицах. пусть у людей тогда совсем праздников не будет? )
Гость
9 июля 2013, 20:08
У нас все праздники проходят одинаково. Вот, например , Дни рождения районных центров. Один в один с праздником ухи. Все поселения готовят еду, потом ждут в палатках администрацию, потом концерт и неперевариваемые шашлыки для жителей и гостей с рекой алкоголя. Если район богатый, то еще артистов выписывают и салют вечером. Лучше бы эти деньги потратили на латание дыр....
Гость
10 июля 2013, 08:07
но на дни рождения не зовут туристов, не пиарят эти мероприятия. там все свои. селяне привыкли к жаре и морозу.
а сегодняшняя уха получила большой резонанс лишь потому, что люди, привыкшие отдыхать цивилизованно, сделали замечание, а администрация и местное население мало того, что стали в позу, так еще сделали это в непозволительно грубой форме.
Гость
10 июля 2013, 13:03
Подытожу. Судя по комментариям - "Дома на своих гостей ГАВКАЙТЕ" сотрудники администрации не привыкли слышать в свой адрес критику, тем более от простых граждан. Видимо, если кто-то из селян и пробует что-то робко возразить Главе поселения или кому-то из его свиты, то на него начинают гавкать и рычать, чтобы подобного желания у колхозника впредь не возникло. А на этот праздник действительно приехали люди, привыкшие к цивилизованным условиям отдыха. А их администрация в полной мере не обеспечила. Это факт. Вместо того, чтобы принять критику в свой адрес и сказать людям о том, что администрация примет меры по улучшению организации праздника на следующий год и выберет более лесистный участок для его проведения (думаю в этом случае тени будет предостаточно и гостям праздника можно будет взять с собой детей, не опасаясь получить солнечный удар или ожог) и будет продавать настоящую ухи за деньги всем гостям праздника (но не воду с запахом рыбы), а бесплатную уху будет раздавать при первой возможности, в адрес жителей дона посыпались оскорбления. А если бы начальник отдела продаж вместо полных злобы комментариев написала о том, что кваса, лимонада и других прохладильных напитков для детей и мороженного на празднике следующего года будет вдоволь и пригласила бы людей принять в нем участие, все бы успокоились и с удовольствием приняли бы ее предложение. Ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, поэтому большой вины администрации Азовского района в том, что количество гостей оказалось очень большим со всеми вытакающими отсюда последствиями, нет. В этом случае, я уверен, что на следующий год в Азовский район приехало бы гораздо больше гостей и коммерсанты не были бы так злы, потому что заработали бы на празднике неплохие деньги. Вместо этого сотрудники администрации стали высказывающих критику людей оскорблять сволочами и практически в каждом комментарии писать про то, что это праздник только для своих (для сотрудников администраций) и простые граждане там вовсе не нужны. Неправильно это. Не по-людски.
Гость
10 июля 2013, 15:07
Если лично Вам не понравилось, то жаль мне Вас. Наверное не в той стране живете. Лесистой местности на берегу Дона нет, но мы обязательно учтем Ваше мнение и возьмем в руки лопаты и деревья, чтобы для Вас высадить лес! Я учту все замечания, написанные здесь при организации праздника в 2014 году. Только ради Бога - не оскорбляйте местных жителей - выпорят! Шутка! Мой телефон есть на сайте! Звоните если мужчина и смелый!
Гость
9 июля 2013, 15:01
Сергей Горбань: праздник донской ухи должны подхватить все районы Дона... н-дааа... Прочитав комменты, не понимаю, на что рассчитывает Гобрань?
Подобный "празднеГ" был и в Семикаракорском районе, правда, весной, не так жарко было, но все-таки. Кочетовская Закруткинская весна. Один в один! На солнце - вонючий клозет у детского батута, пивас и водка - рекой, кваса и лимонада - нету, мороженое расстаяло, ухи не хватило желающим. Администрация и иже с ними откушивают, а челядь и прочие облизываются.
Позже, когда настало время перебираться через Дон из Кочетовской в Семикаракоры произошла натуральная давка на катерке, ноги-руки поломали.
Итог. Организация массовых праздников у нас отвратительная!
Гость
8 июля 2013, 20:06
Люди! Да что же вы такие сволочные! Праздник был отличный! А для злых и неудовлетворенных пишу: 1. Под навесом было установлено 300!!! посадочных мест, кто хотел, тот сидел в тени! 2. Было продано более 600 литров ухи и 500 литров роздано! Кто приехал вовремя- тому хватило!3. Для деток работали прекрасные аниматоры, художники, клоуны! 4.что же плохого в том, что ухой угостили руководство? Они люди- такой праздник организовали, да и не с вашего стола ели, чтобы их едой упрекать! Дома варите уху и на своих гостей гавкайте!5. На каждом празднике есть люди- их хоть в золоте купай, а мы все плохо- не приезжайте к нам и не портите своим противным языком этот веселый праздник, он для наших людей, а не для пришлых неудовлетворенных жизнью сволочей!
Гость
9 июля 2013, 10:30
неСволочь, объясни, пожалуйста, как можно уместить на 300 мест 5000 гостей? А если учесть, что сотрудников областной и прочих администраций на празднике было достаточно много (их кормили как ветеранов вне очереди), то мест под тентом для простых гостей праздника не было вообще. Людей жарили на солнце и томили в очередях. С учетом того, что работники администрации отсутствием аппетита не страдают, ухи людям не хватило, а ту бурду, что продавали, и ухой назвать язык не поворачивается. В общем - Отличный получился праздник для С.И. Горбаня и иже с ним.
Гость
9 июля 2013, 11:28
Уважаемый модератор! Почему вы опубликовываете выражения оскорбительного характера!? Я приехал на этот праздник по приглашению на Вашем сайте, прожарился на солнце, ухи мне не досталось, поэтому праздник мне не понравился. Почему же людей, которым не понравился данный праздник, называют сволочами? Каждый человек имеет право на свое мнение. А организаторам этого действа нужно было уделить больше времени и сил комфорту приглашенных людей, чтобы все остались довольны, а не оскорблять их за то, что они приехали. Исправте свою ошибку немедленно, или я вынужден буду обратиться в редакцию.
Гость
9 июля 2013, 12:12
Гость
9 июля 2013, 11:28
Уважаемый модератор! Почему вы опубликовываете выражения оскорбительного характера!? Я приехал на этот праздник по приглашению на Вашем сайте, прожарился на солнце, ухи мне не досталось, поэтому праздник мне не понравился. Почему же людей, которым не понравился данный праздник, называют сволочами? Каждый человек имеет право на свое мнение. А организаторам этого действа нужно было уделить больше времени и сил комфорту приглашенных людей, чтобы все остались довольны, а не оскорблять их за то, что они приехали. Исправте свою ошибку немедленно, или я вынужден буду обратиться в редакцию.
Андрей, я тоже там же получила тепловой удар. Что касается слова "сволочь": это наименование работников по переволакиванию купеческих судов через волоки. Нанимались самые бедные и неустроенные люди на самую тяжелую работу.
Гость
10 июля 2013, 22:48
Предлагаю, из опыта прошедших лет организации массовых мероприятий,выпускать ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ всем желающим КУЛЬТУРНО отдохнуть и отведать кухонные приготовления.Билеты (к примеру в 500р.) с открепным талоном на кулинарное блюдо.Я думаю что масса кислых лиц не будет портить настроение позитивных людей на любом празднике.
Гость
11 июля 2013, 09:51
Это как вариант. Придут желающие веселиться, а не каждый встречный-поперечный.
Гость
11 июля 2013, 12:46
Поддерживаю. Считаю, что отдых не может быть бесплатным. Уверен, что каждому жителю Дона очень хотелось бы попробовать настоящей Донской ухи, сваренной на костре (а не ресторанной, в который Вы настойчиво всех отправляете, так как ее многие уже ели и не один раз) без давки и сидя в тени за столом (в противном случае от жары лицо может стать и кислым и красным, поэтому не понравится сидяшим в тени гостям :) ). Расмотрите этот вариант, уважаемая О.В. , может быть в этом случае предприниматели района не будут так злы по отношению к гостям праздника, сколько бы их не приехало. Ведь даже на деревенских свадьбах шатры разбиваются исходя из количества приглашенных гостей, которое нужно знать заранее. Ну а те, кто приедет на праздник без билета уже будут располагать на собственные силы и прихватят с собой складные столики со стульями и зонты от солнца, чтобы радоваться празднику вместе со всеми. Уверен, что в этом случае недовольных реплик по поводу нехватки ухи тоже будет меньше, мол, извините, на вас не рассчитано. Только очень прошу пересмотреть рецепт платной ухи и добавить в него несколько ингредиентов, таких как рыба и овощи. :)
Гость
12 июля 2013, 23:33
Гость
11 июля 2013, 12:46
Поддерживаю. Считаю, что отдых не может быть бесплатным. Уверен, что каждому жителю Дона очень хотелось бы попробовать настоящей Донской ухи, сваренной на костре (а не ресторанной, в который Вы настойчиво всех отправляете, так как ее многие уже ели и не один раз) без давки и сидя в тени за столом (в противном случае от жары лицо может стать и кислым и красным, поэтому не понравится сидяшим в тени гостям :) ). Расмотрите этот вариант, уважаемая О.В. , может быть в этом случае предприниматели района не будут так злы по отношению к гостям праздника, сколько бы их не приехало. Ведь даже на деревенских свадьбах шатры разбиваются исходя из количества приглашенных гостей, которое нужно знать заранее. Ну а те, кто приедет на праздник без билета уже будут располагать на собственные силы и прихватят с собой складные столики со стульями и зонты от солнца, чтобы радоваться празднику вместе со всеми. Уверен, что в этом случае недовольных реплик по поводу нехватки ухи тоже будет меньше, мол, извините, на вас не рассчитано. Только очень прошу пересмотреть рецепт платной ухи и добавить в него несколько ингредиентов, таких как рыба и овощи. :)
Как режет слух новомодное слово "ИНГРЕДИЕНТЫ". В голове сразу представление о химических элементах в кастрюле.Ну то Бог с ним. А я о УХЕ !!!!! В сборник рецептур советского времени,и до последних дней их дней,зарегестрировано было блюдо " Уха Ростовская". Это единствення УХА в мире,где наши предки казаки,и именно в низовьях Дона,изобрели это блюдо. Это единственная УХА,где присутствуют такие продукты,как картофель и помидоры.Ну и соответственно лук,зелень,специи.Из-за помидор,УХА должна ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь кисловатый привкус.Если этого нет,то на стол ставился уксус.Отварная рыба УХИ на стол ставилась первой,как закуска,под разносолы и водку.А потом разливалась УХА.Уверяю,после ухи,отрезвеешь так что кровь по жилам пойдёт.Вот тогда и ПЕСНЮ ГОВОРИТЬ ДОЛЖНО !!!!!
Гость
10 июля 2013, 15:19
Уважаемые гости сайта! Прекрасно, что праздник вызвал такой резонанс! Значит он всем нам интересен! Добрых людей приглашают на следующий год! Кому чего не хватит, подходите ко мне- накормлю лично! Обещаю больше ухи, кваса, воды, туалетов, попрошу у Господа не жаркой погоды и хорошего рыбного улова! Все, что смогу! Понимаю обиду журналистов- простите, не докормила вас всех в этом году, исправлюсь в следующем, кстати вы же все меня знаете и много лет я вам организую обеды на районных мероприятиях, давайте заранее обговорим меню для вас и может тогда получим объективные комментарии! Спасибо тем людям, которые организовали праздник и несколько дней на солнце все это строили и готовили! Спасибо предпринимателям, которые накормили столько людей, спасибо Ростеку за шатер от солнца, который позволил хоть немного создать тень. Если найдем в стране еще больший шатер, то установим его. Прошу уважения к труду людей, которые душу вложили в этот праздник! А злость давайте в спорт зале на грушах выбивать, но а если критика всего и всех- Ваше кредо, то идите на митинг, только местных жителей не оскорбляйте! Еще раз спасибо всем! Готова к любому диалогу. Ольга Добрица- администрация Азовского района, 44709
Гость
11 июля 2013, 09:49
Спасибо за приглашение! Буду обязательно!
Гость
11 июля 2013, 12:13
Хрех не принять такое предложение от О.В. Добрица (фамилия сама по себе говорит о доброте и гостеприимстве ее владелицы). В этот раз приехать не получилось, но на следующий год постараюсь приехать обязательно. Надеюсь, что высаженных этой осенью администрацией Азовского района деревьев на берегу Дона хватит для того, чтобы гостям праздника вместе с детьми было где укрыться от солнца на следующий год. А на празднике с удовольствием выпью рюмочку лимонада за здоровье его организаторов. Большое спасибо за организованный праздник всем, кто принял в нем участие. Благодарю отдел торговли и его начальника за принятие критики и обещание сделать следующий праздник немножечко лучше и комфортнее для гостей. До встречи на празднике Донской ухи в 2014, друзья.
Гость
11 июля 2013, 15:34
Ольга, моя зарплата давно позволяет мне самой себе купить еду. Труд селян уважаю, но количество и "качество" комментариев от меня не зависит. Наш сайт - свободная площадка для высказывания мнений. К этому наши пользователи привыкли, за что я им очень благодарна. Читайте и Вы, делайте выводы.
Гость
9 июля 2013, 10:30
Гастрономический туризм дело отличное, но "учитывая гостеприимство местного населения", в лице ряженных желательно проводить его за пределами региона.
Гость
9 июля 2013, 17:43
А чем тебе не угодило местное население? Пустословишь и ничего более.
Гость
8 июля 2013, 18:04
Горбань-наш Губернатор!!!!!!!!!!!
Гость
8 июля 2013, 23:31
Гость - вы видать перегрелись на празднике ?
Гость
9 июля 2013, 18:09
Ну губернатор так губернатор. Не кричи только.
Гость
8 июля 2013, 18:06
Полный бред!Горбань уху не пробовал,поздравив участников переходил к другой палатке,участники соревнований всю уху раздавали, котлы были по 70 литров, люди были довольны праздником и к тому же это соревнование ,а не столовая!
Гость
8 июля 2013, 23:31
Рыбак из ПРО ?
Гость
9 июля 2013, 17:23
Именно. Это праздник донских традиций и люди пришли на своего рода соревнование/ярмарку отдохнуть и повеселиться. Уха была потрясная. И компотику немало выпил )
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
5 м/c,
южн.
754мм 100%Сергей Горбань: праздник донской ухи должны подхватить все районы Дона